Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Техническое обслуживание

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.05.2013, 23:54   #1
Fe-man
Местный
 
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Курская область г. Железногорск
Авто: Ф1 Privilege 1,5 dci+ADACT
Сообщений: 1,054
Fe-man Fe-man Fe-man
По умолчанию Воздушный фильтр ( объединенная )

Собственно сабж, машина начала проваливаться при старте, решил глянуть в каком состоянии находится фильтр. открутил два шурупа,а дальше все не понятно, как дальше снять крышку добраться до фильтра. Может кто уже снимал подскажите. Думаю многим будет интересно.

Вот еще образец воздушного фильтра...

1,5dci
Оригинал RENAULT 8200985420
Аналог FILTRON AP134/9
Аналог Filtron AP133/5 и AP135/7

***
Фаза 1



***
Фаза 2
165467674R оригинал
Аналоги
TOTACHI TA-2299
NAKAYAMA FA224NY
ASAM 32212

Аналог Filtron AP133/5 и AP135/7

Последний раз редактировалось dg972; 16.01.2019 в 15:56.
Fe-man вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 23.05.2013, 13:00   #2
Fe-man
Местный
 
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Курская область г. Железногорск
Авто: Ф1 Privilege 1,5 dci+ADACT
Сообщений: 1,054
Fe-man Fe-man Fe-man
По умолчанию

Никто не в курсе?
Fe-man вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 13:34   #3
Питер Пушкин
Местный
 
Аватар для Питер Пушкин
 
Имя: Вадим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Duster dсi
Сообщений: 885
Питер Пушкин Питер Пушкин
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fe-man Посмотреть сообщение
Никто не в курсе?
Т.Е. Вы ослабили все хомуты воздуховодов, и выдрали крышку двигателя из-под капота, перевернули ее и не поняли. Тогда не знаю.
Питер Пушкин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 13:36   #4
Fe-man
Местный
 
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Курская область г. Железногорск
Авто: Ф1 Privilege 1,5 dci+ADACT
Сообщений: 1,054
Fe-man Fe-man Fe-man
По умолчанию

Питер Пушкин, нет не так, ничего не ослаблял. только открутил 2 болта со стороны вентилятора. какие хомуты надо открутить? Сами снимали?
Fe-man вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 22:41   #5
Fe-man
Местный
 
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Курская область г. Железногорск
Авто: Ф1 Privilege 1,5 dci+ADACT
Сообщений: 1,054
Fe-man Fe-man Fe-man
По умолчанию

Такс и что опять все молчат, господа дизелисты.
Fe-man вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 23:03   #6
Bazil
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Bazil
 
Имя: Василий
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Брянск
Авто: Дастер Privilege dCi
Сообщений: 582
Bazil Bazil Bazil Bazil
Отправить сообщение для Bazil с помощью ICQ
По умолчанию

Fe-man, где то на старом форуме кто-то писал как снять корпус воздушного фильтра. Я для себя на будущее шпаргалочку сделал, только без фотки. А текст был следующий:
"1. Выводишь впускной патрубок из окна на ребре жесткости за передней левой фарой и стягиваешь потом этот патрубок с входного отверстия в корпус воздушного фильтра(отверстие это видно на фото№3).
2.К выходному патрубку из корпуса воздушного фильтра присоединена гофра ,идущая на компрессорную часть турбины,так вот ослабляешь червячный хомут крепления этой самой гофры к выходному патрубку корпуса воздухофильтра(для того чтобы после сдергивания корпуса воздухофильтра,можно было его немного провернуть вверх,не снимая корпуса полностью).
3. На корпусе воздухофильтра,ключом на "10" откручиваешь болт крепления датчика давления наддувочного воздуха.
4. Взяв двумя руками за переднюю часть воздухофильтра(слева и справа), смело дергаешь наверх корпус,для того чтобы выдернуть его из резиновых подушек крепления,далее также поступаешь с задней частью корпуса воздухофильтра.
5. Отводишь корпус воздухофильтра вверх и привязываешь его за капот,дабы не мешал проделывать манипуляции с запчастями ,находящимися под ним))))"

..это порядок использую при замене воздушного и маслянного фильтров дизелька...
__________________

Я не совсем бесполезен, я могу быть плохим примером!

У меня можно приобрести клубные карты - 2 шт. (№№ 0243, 0249)
Bazil вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.05.2013, 23:18   #7
Fe-man
Местный
 
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Курская область г. Железногорск
Авто: Ф1 Privilege 1,5 dci+ADACT
Сообщений: 1,054
Fe-man Fe-man Fe-man
По умолчанию

Bazil, спасибо) я предполагал что надо болт на 10 откручивать, но сомневался, буду пробовать завтра)
Fe-man вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.06.2013, 11:17   #8
TRN
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 1
TRN
По умолчанию

1.6 бензин....хотел поменять воздушный фильтр....если кто знает как,подскажите пожалуйста...желательно в картинках
TRN вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 12:31   #9
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Тяжело, когда банят сразу и на яндексе и на гугле...
клик
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.06.2013, 17:47   #10
vetran
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для vetran
 
Имя: Анатолий
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Псковская обл. г.Великие Луки
Авто: Renault Duster Expression 1.6; 4×2-был.
Сообщений: 28
vetran
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TRN Посмотреть сообщение
1.6 бензин....хотел поменять воздушный фильтр....если кто знает как,подскажите пожалуйста...желательно в картинках
Как-то так.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: воздушный фильтр.jpg
Просмотров: 3218
Размер:	512.4 Кб
ID:	9948   Нажмите на изображение для увеличения
Название: воздушный фильтр1.jpg
Просмотров: 2788
Размер:	505.7 Кб
ID:	9949  
vetran вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 17.06.2013, 00:46   #11
Nik40rus
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Калуга
Авто: 2.0, 4x4 MT, Priv
Сообщений: 43
Nik40rus
По умолчанию Замена воздушного фильтра

Около месяца назад решил поменять воздушный и салонный фильтры. По замене воздушного фильтра вроде на форуме отчёта, вот будет коротенький. По времени это занятие 15 минут, думаю во второй раз можно и в 5 минут уложиться. Как бы описывать особо нечего, на фото весь процесс. Оба фильтра проехали 13 т.км.
Кстати, скоро ТО-1 и буду отказываться от замены салонного и воздушного фильтра.
Кто-то отказывался от их замены, как дилеры на это реагируют?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09695.JPG
Просмотров: 3374
Размер:	315.9 Кб
ID:	10478   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09696.JPG
Просмотров: 3104
Размер:	294.4 Кб
ID:	10479   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09697.JPG
Просмотров: 3213
Размер:	647.1 Кб
ID:	10480   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09698.JPG
Просмотров: 3629
Размер:	680.9 Кб
ID:	10481   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09699.JPG
Просмотров: 3069
Размер:	758.7 Кб
ID:	10482  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09701.JPG
Просмотров: 2993
Размер:	660.5 Кб
ID:	10483   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фильтр салона.JPG
Просмотров: 3598
Размер:	770.6 Кб
ID:	10484  

Последний раз редактировалось Nik40rus; 17.06.2013 в 01:10.
Nik40rus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 13:13   #12
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Добрый совет - снимайте "зимнюю шубу" с воздушника.
По факту как только она забивается, работа фильтра заметно ухудшается. Т.к. площадь фильтрующей поверхности самого фильтра в разы больше площади этой "шубы", то и ходимость фильтра в разы уменьшается.

Ну и стоит чаще менять салонный - незачем дышать грязью...
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 18.06.2013, 20:05   #13
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,727
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

15000 км и тополиный пух )))


Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 211579815.jpg
Просмотров: 2154
Размер:	81.2 Кб
ID:	49493   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 211579814.jpg
Просмотров: 2036
Размер:	73.0 Кб
ID:	49494   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 211579812.jpg
Просмотров: 2124
Размер:	77.4 Кб
ID:	49495  
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только...
https://logan-garage-msk.ru/
ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж /
Заезд с ул.Маршала Полубоярова
----------------
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00

Последний раз редактировалось Ky6uk; 07.07.2015 в 15:34.
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 22.06.2013, 14:24   #14
Михась
Новичок
 
Имя: Михаил
Регистрация: 11.03.2013
Адрес: Старый Оскол
Авто: 1,5dci,4х4,Привеледж
Сообщений: 75
Михась
По умолчанию

...посредине пробега ,между ТО, пылесошу воздушный фильтр дизеля...заодно контролирую целостность гофры фильтра...после данной процедуры оттенок шторы фильтра меняется на более светлый тон,достаточно заметно...
...а салонный пылесошу(такой вот прикольный глагол))), раз в неделю,когда навожу порядок в салоне...пыли и мусора,там тоже хватает..
Михась вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.10.2013, 23:19   #15
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Пробег 9 тыс км, воздушник вот в таком состоянии:
внешний вид

внутри


PS
какая "умница" придумала фильтр ставить в коробуську №2, если есть пустая №1...

я сперва даже запаниковал сняв №1 и не увидев способов его разбора...
PPS
Да, знаю, RTFM, но хочется то разумного/доброго/вечного...
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.10.2013, 01:07   #16
aca300
Местный
 
Аватар для aca300
 
Имя: Антон
Регистрация: 25.08.2013
Адрес: Родина Первого Совета (Иваново)
Авто: Лада Vesta АМТ
Сообщений: 1,901
aca300 aca300 aca300 aca300 aca300
Отправить сообщение для aca300 с помощью Skype™
По умолчанию

А зачем #1 нужна? Глушить резонансные звуки?
aca300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 08:59   #17
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aca300 Посмотреть сообщение
А зачем #1 нужна? Глушить резонансные звуки?
Откуда там резонанс?! Это же не глушитель!

Обычно впуск и выпуск стараются делать максимально ровными (как по диаметру, так и по изгибам), а тут такая унификация, с кем, а главное, зачем?! - хз.
Это как "топливный фильтр" под капотом на 2-х литровом моторе - коробка есть, а фильтрующего элемента нет...
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 13:13   #18
aca300
Местный
 
Аватар для aca300
 
Имя: Антон
Регистрация: 25.08.2013
Адрес: Родина Первого Совета (Иваново)
Авто: Лада Vesta АМТ
Сообщений: 1,901
aca300 aca300 aca300 aca300 aca300
Отправить сообщение для aca300 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
Откуда там резонанс?! Это же не глушитель! :wink
Звуки бывают. Для из "удаления" на многих машинах есть различной формы "рога". Например: http://matizclub.info/up/article/img/074_03.jpg
aca300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 13:27   #19
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aca300 Посмотреть сообщение
Звуки бывают. Для из "удаления" на многих машинах есть различной формы "рога".
Что-то мне говорит, что и у матиза это для "единообразия".

Ни разу не видел, что бы на моторах с турбой ставили что-то подобное, а уж там бьются за каждый дополнительный см3 возудха для мотора... Повторюсь - чем ровнее, те лучше. Остальное - от лукавого.
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 14:25   #20
aca300
Местный
 
Аватар для aca300
 
Имя: Антон
Регистрация: 25.08.2013
Адрес: Родина Первого Совета (Иваново)
Авто: Лада Vesta АМТ
Сообщений: 1,901
aca300 aca300 aca300 aca300 aca300
Отправить сообщение для aca300 с помощью Skype™
По умолчанию

На моторах с турбой тоже не видел. Матиз - это для примера. На других моих машинах тоже встречались.
aca300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:18. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика