Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Техническое обслуживание (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=18)
-   -   Воздушный фильтр ( объединенная ) (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=1261)

Fe-man 22.05.2013 22:54

Воздушный фильтр ( объединенная )
 
Собственно сабж, машина начала проваливаться при старте, решил глянуть в каком состоянии находится фильтр. открутил два шурупа,а дальше все не понятно, как дальше снять крышку добраться до фильтра. Может кто уже снимал подскажите. Думаю многим будет интересно.

Вот еще образец воздушного фильтра...

1,5dci
Оригинал RENAULT 8200985420
Аналог FILTRON AP134/9
Аналог Filtron AP133/5 и AP135/7

***
Фаза 1



***
Фаза 2
165467674R оригинал
Аналоги
TOTACHI TA-2299
NAKAYAMA FA224NY
ASAM 32212

Аналог Filtron AP133/5 и AP135/7

Fe-man 23.05.2013 12:00

Никто не в курсе?

Питер Пушкин 23.05.2013 12:34

Цитата:

Сообщение от Fe-man (Сообщение 73788)
Никто не в курсе?

Т.Е. Вы ослабили все хомуты воздуховодов, и выдрали крышку двигателя из-под капота, перевернули ее и не поняли. Тогда не знаю.

Fe-man 23.05.2013 12:36

Питер Пушкин, нет не так, ничего не ослаблял. только открутил 2 болта со стороны вентилятора. какие хомуты надо открутить? Сами снимали?

Fe-man 23.05.2013 21:41

Такс и что опять все молчат, господа дизелисты.

Bazil 23.05.2013 22:03

Fe-man, где то на старом форуме кто-то писал как снять корпус воздушного фильтра. Я для себя на будущее шпаргалочку сделал, только без фотки. А текст был следующий:
"1. Выводишь впускной патрубок из окна на ребре жесткости за передней левой фарой и стягиваешь потом этот патрубок с входного отверстия в корпус воздушного фильтра(отверстие это видно на фото№3).
2.К выходному патрубку из корпуса воздушного фильтра присоединена гофра ,идущая на компрессорную часть турбины,так вот ослабляешь червячный хомут крепления этой самой гофры к выходному патрубку корпуса воздухофильтра(для того чтобы после сдергивания корпуса воздухофильтра,можно было его немного провернуть вверх,не снимая корпуса полностью).
3. На корпусе воздухофильтра,ключом на "10" откручиваешь болт крепления датчика давления наддувочного воздуха.
4. Взяв двумя руками за переднюю часть воздухофильтра(слева и справа), смело дергаешь наверх корпус,для того чтобы выдернуть его из резиновых подушек крепления,далее также поступаешь с задней частью корпуса воздухофильтра.
5. Отводишь корпус воздухофильтра вверх и привязываешь его за капот,дабы не мешал проделывать манипуляции с запчастями ,находящимися под ним))))"

..это порядок использую при замене воздушного и маслянного фильтров дизелька...

Fe-man 23.05.2013 22:18

Bazil, спасибо) я предполагал что надо болт на 10 откручивать, но сомневался, буду пробовать завтра)

TRN 05.06.2013 10:17

1.6 бензин....хотел поменять воздушный фильтр....:dash1:если кто знает как,подскажите пожалуйста...желательно в картинках:smile:

AlexZ 05.06.2013 11:31

Тяжело, когда банят сразу и на яндексе и на гугле...
клик

vetran 05.06.2013 16:47

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от TRN (Сообщение 78717)
1.6 бензин....хотел поменять воздушный фильтр....:dash1:если кто знает как,подскажите пожалуйста...желательно в картинках:smile:

Как-то так.

Nik40rus 16.06.2013 23:46

Замена воздушного фильтра
 
Вложений: 7
Около месяца назад решил поменять воздушный и салонный фильтры. По замене воздушного фильтра вроде на форуме отчёта, вот будет коротенький. По времени это занятие 15 минут, думаю во второй раз можно и в 5 минут уложиться. Как бы описывать особо нечего, на фото весь процесс. Оба фильтра проехали 13 т.км.
Кстати, скоро ТО-1 и буду отказываться от замены салонного и воздушного фильтра.
Кто-то отказывался от их замены, как дилеры на это реагируют?

AlexZ 17.06.2013 12:13

Добрый совет - снимайте "зимнюю шубу" с воздушника.
По факту как только она забивается, работа фильтра заметно ухудшается. Т.к. площадь фильтрующей поверхности самого фильтра в разы больше площади этой "шубы", то и ходимость фильтра в разы уменьшается.

Ну и стоит чаще менять салонный - незачем дышать грязью...

Ky6uk 18.06.2013 19:05

Вложений: 3
15000 км и тополиный пух )))
http://photo.qip.ru/photo/igor1209/2.../211579815.jpg
http://photo.qip.ru/photo/igor1209/2.../211579812.jpg
http://photo.qip.ru/photo/igor1209/2.../211579814.jpg

Михась 22.06.2013 13:24

...посредине пробега ,между ТО, пылесошу воздушный фильтр дизеля...заодно контролирую целостность гофры фильтра...после данной процедуры оттенок шторы фильтра меняется на более светлый тон,достаточно заметно...
...а салонный пылесошу(такой вот прикольный глагол))), раз в неделю,когда навожу порядок в салоне...пыли и мусора,там тоже хватает..

AlexZ 26.10.2013 22:19

Пробег 9 тыс км, воздушник вот в таком состоянии:
внешний вид
http://alexz0.users.photofile.ru/pho.../212342443.jpg
внутри
http://alexz0.users.photofile.ru/pho.../212342445.jpg

PS
какая "умница" придумала фильтр ставить в коробуську №2, если есть пустая №1...
http://alexz0.users.photofile.ru/pho.../212342446.jpg
я сперва даже запаниковал сняв №1 и не увидев способов его разбора... :wink:
PPS
Да, знаю, RTFM, но хочется то разумного/доброго/вечного...

aca300 27.10.2013 00:07

А зачем #1 нужна? Глушить резонансные звуки?

AlexZ 27.10.2013 07:59

Цитата:

Сообщение от aca300 (Сообщение 127740)
А зачем #1 нужна? Глушить резонансные звуки?

Откуда там резонанс?! Это же не глушитель! :wink:

Обычно впуск и выпуск стараются делать максимально ровными (как по диаметру, так и по изгибам), а тут такая унификация, с кем, а главное, зачем?! - хз.
Это как "топливный фильтр" под капотом на 2-х литровом моторе - коробка есть, а фильтрующего элемента нет...

aca300 27.10.2013 12:13

Цитата:

Сообщение от AlexZ (Сообщение 127777)
Откуда там резонанс?! Это же не глушитель! :wink

Звуки бывают. Для из "удаления" на многих машинах есть различной формы "рога". Например: http://matizclub.info/up/article/img/074_03.jpg

AlexZ 27.10.2013 12:27

Цитата:

Сообщение от aca300 (Сообщение 127854)
Звуки бывают. Для из "удаления" на многих машинах есть различной формы "рога".

Что-то мне говорит, что и у матиза это для "единообразия".

Ни разу не видел, что бы на моторах с турбой ставили что-то подобное, а уж там бьются за каждый дополнительный см3 возудха для мотора... Повторюсь - чем ровнее, те лучше. Остальное - от лукавого.

aca300 27.10.2013 13:25

На моторах с турбой тоже не видел. Матиз - это для примера. На других моих машинах тоже встречались.


Текущее время: 23:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors