|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
10.02.2016, 22:03 | #41 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
10.02.2016, 22:11 | #42 | ||||||
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
Цитата:
Цитата:
Предыдущая машинка, которая каталась в подобном режиме, была продана на 13-м году с родным АКБ.
Последний раз редактировалось dg972; 10.02.2016 в 22:13. |
||||||
10.02.2016, 22:12 | #43 | |
Член клуба
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Москва
Авто: LP Автомат
Сообщений: 1,829
|
Цитата:
эксплуатации, а чаще всего в первые пару месяцев эксплуатации. А тут брак или очень хорошо и точно просчитан, что мне кажется нереальным, или как раз некомфортные условия заряда-разряда. |
|
10.02.2016, 22:12 | #44 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
|
Для обывателя специально и написали рекомендации завода.
Приведенные цитаты из инструкции завода,вы считаете ересью... Ну что же, каждый идет своим путем.И аккамул у экспериментатора увы....факт не в лучшем состоянии (из данной темы). Все изделия для авто, большинство,подлежат сертификации.И режимы работы,условия,требования взаимосвязаны и прописаны.Еще раз, читайте разделы испытаний ГОСТ Р и т.д. Учебники электротехники. Надоело, учить и переубеждать "читателей интернета",а не тех литературы...За сим откланиваюсь.Каждый волен делать со своим имуществом что угодно...
__________________
|
Пользователь сказал cпасибо: |
10.02.2016, 22:20 | #46 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
Что нужно делать с батарей, что бы она за 2,5 года приобрела такой покоцанный вид? А теперь посмотри на батарейку, которая постоянно "кипит": "Кипит" она себе как чайник, ужо скоро как 4 года... Грязная и не мытая, мною забытая...
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
10.02.2016, 22:26 | #47 |
Член клуба
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Москва
Авто: LP Автомат
Сообщений: 1,829
|
|
10.02.2016, 22:37 | #48 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
Опять имхо, но неправильный заряд приведет к недозаряду всех банок и соответствующему падению плотности, или кипению, согласно теории Ecliz, опять всех банок, т.е. аккумулятор должен умирать медленно и печально, а главное, равномерно по всем банкам, но народ в своей массе пишет именно про внезапный выход одной банки.
|
10.02.2016, 22:43 | #49 | |||||
Местный
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Дайте ссылку плиз, я тоже оценю (это не про 216 пост речь?). А то я тему полистал, кроме этого ничего схожего не нашёл. ---------- Сообщение добавлено в 21:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:39 ---------- Где я такое писал про равномерность? У меня, как и у многих других я уверен, самая слабая банка - та что ближе к мотору. Она больше всех греется, в ней всегда самый низкий уровень электролита. У меня просто не дошло до КЗ в банке. Не успели пластины рассыпаться вхлам. Последний раз редактировалось Ecliz; 10.02.2016 в 22:46. |
|||||
10.02.2016, 22:58 | #50 | |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
Доктор, да?
Цитата:
Неа. При старье была бы просадка вольт до 10-ти. Или не доктор? Да какая дискуссия! Вы же сами никого не хотите слушать, Вы гнете свою палку и всё! Если для Вас две АКБ в машине и зарядка второй преобразователем, это норма, то извините.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
|
10.02.2016, 23:17 | #51 | ||
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
Цитата:
Цитата:
|
||
10.02.2016, 23:18 | #52 |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Dacia Duster F2 4x2 125tCE S&S Laureate
Сообщений: 852
|
Кхм.
Я, конечно, полный лох в электрохимии, но метну, пожалуй... А ничего, что напряжение заряда АКБ нужно задавать в зависимости от температуры? Ы? *Пустил слюну с отвисшей нижней губы* |
10.02.2016, 23:38 | #53 | |
Член клуба
Имя: Алексей
Регистрация: 26.07.2015
Адрес: Город-герой Тула
Авто: Был Рено Дастер 1.5 dCi Priv.+4airbag,Базальт,4х4 Теперь Хонда Фрид, 1,5 бенз., 4*2.
Сообщений: 2,113
|
Цитата:
вечером пожарили мясо и послушали музыку,утром я его уже не завел. Через час купил новый АКБ.
__________________
У нас, у славян одна общая особенность, - все нельзя , но в принципе все можно. Самое важное, чтобы этот принцип знать! |
|
10.02.2016, 23:52 | #54 | ||||||||
Местный
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Если для Вас мультиметр Mastech M320 на фоне открытого капота - это норма, то извините. ---------- Сообщение добавлено в 22:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:50 ---------- Всё, я устал. Мы зашли в тупик. Разумного тут больше ничего не будет. Удалите тему пжл. |
||||||||
11.02.2016, 00:00 | #55 |
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
|
вот почему люди, которые приходят на форум для того, чтобы поделиться с народом (а зачем еще то ?!) чем-то интересным/важным/проблемным и т.д. после какого-то взаимодействия с одним человеком (не важно в данном случае с кем именно на самом деле), сразу считают всех плохими/неумехами и т.д. и фактически приносят в жертву всех остальных...
Может я не прав в чем-то, но опыт говорит о далеко не единичных таких случаях...
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
11.02.2016, 09:18 | #56 | |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
И где Бинго? Речь о том, что на диагностическом разъеме напряжение всегда меньше, чем непосредственно на клеммах, не более.
Я б не удалял, всегда можно найти что-то полезное Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
11.02.2016, 09:23 | #57 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
Леш, охотно верю, но на Дастерах часто выходит на 2-м и 3-м годах, хотя, конечно, это статистика форумчан, до 6-ти еще не дожили
А кстати, вопрос, а сколько % от всех владельцев Дастеров, как и любых других марок, тусуется на форумах, 1%, 2, 5%? |
|
|