Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Эксплуатация и ремонт > Внедорожная эксплуатация

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.02.2016, 16:36   #41
Дима.
Завсегдатай
 
Аватар для Дима.
 
Имя: Дима
Регистрация: 12.03.2014
Адрес: Ясный
Авто: 1,5 dci
Сообщений: 153
Дима.
По умолчанию

Я у них на Дастер не нашел, даже на Клио есть а на наш нет. Вообще интересно как Дастер с самоблоком н.а переднем приводе поедет по бездорожью).
Дима. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 03.02.2016, 18:45   #42
Бурый медведь (Bear)
Остатки клубных закупок
Член клуба
 
Аватар для Бурый медведь (Bear)
 
Имя: Игорь
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва СВАО, Краснодар
Авто: Renault Duster Expression 1.6 4x2 +БК +ДДУ, чип, тюнинг валов от SVV
Сообщений: 7,092
Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear)
По умолчанию

Дима., они утверждают, что от Клио подходит к нам. Реально проверивших это пока нет.
__________________
у меня можно приобрести клубную символику
3 клубные карты
4 текстовые белые наклейки, 4 чёрные, 4 белые Ф2, 17 чёрных Ф2, 41 чёрных малых, 38 duster-sprint
3 наклейки с логотипом, 2 внутренние, 19 внутренних чёрных
клубные календари 2014, 2015, 2016 отдам на память

Остатки клубных закупок
Бурый медведь (Bear) вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 20.03.2016, 11:46   #43
9000
Завсегдатай
 
Аватар для 9000
 
Имя: 9000
Регистрация: 07.09.2014
Адрес: Нижний Новгород
Авто: 1.6 4х4, рестайл 4х4 АКПП
Сообщений: 165
9000
По умолчанию

http://www.zr.ru/content/articles/84...rivod-luchshe/
Вот такой бы тест для самоблока провести. Чтобы все честно, только работа самоблока.
9000 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.03.2016, 11:59   #44
Подводник
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Подводник
 
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,125
Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 9000 Посмотреть сообщение
http://www.zr.ru/content/articles/84...rivod-luchshe/
Вот такой бы тест для самоблока провести. Чтобы все честно, только работа самоблока.
Не факт что Дастер был с пакетом ЕСП, да и чтобы все начало работать надо на газ нажать. В общем сомнительно как-то тест провели.
Подводник на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.03.2016, 16:48   #45
Sergio-67
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Sergio-67
 
Имя: Сергей
Регистрация: 05.02.2016
Адрес: Уйское около Челябы
Авто: Рено-Дастер 2.0 4х4 Ф-2 экспресс
Сообщений: 298
Sergio-67
По умолчанию

Не понял на задний редуктор Дастера есть самоблок? У меня нет ESP хочу на зад самоблок.
Sergio-67 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.03.2016, 16:55   #46
Подводник
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Подводник
 
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,125
Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergio-67 Посмотреть сообщение
Не понял на задний редуктор Дастера есть самоблок? У меня нет ESP хочу на зад самоблок.
Даже тема есть -
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=2134
Подводник на форуме   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 09.10.2016, 22:30   #47
Regas
.
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
Regas Regas Regas
По умолчанию

Всем привет, оживлю забытую тему тестов межколесных помощников движению автомобиля.
Как многим известно установленный Локрайт в задний редуктор на моем авто подержался 1год, и развалился от того, что регулировка рабочих зазоров не была сделана в процессе установки, чисто по не знанию рабочих регулировок воткнули локрайт.
На замену был выслан другой, который установить не удалось из-за несовпадения размеров.
Мной было принято решение установить Квайф- дифф повышенного трения с которым я откатал больше года.
Пока катал Квайф пришёл ещё один локрайт на замену, его установку решил отложить до выяснения допусков и регулировок.
Квайф оказался хорошим помощником в чем и помогал передвижению, минусов замечено не было.
В отличие от Локрайта менее активен помогать движению по требованию, но лучше стокового дифференциала, предлагаю заинтересованному владельцу Дастера свой теперь БУ Квайф с подшипниками вместе, так как эго снял и установил Локрайт с необходимыми рабочими характеристиками.

За одно напомню об этой теме и продолжу о тестах другого Локрайта.
http://duster-clubs.ru/forum/showthr...EE%E1%EB%EE%EA

Локрайт активно живёт в заднем редукторе и выполняет мои требования.

Установка Локрайта с регулировками прошла как нестранно удачно и легко.
Сначала были сделанны регулировки Локрайта для родного Диффа и некоторые доработки под регулировку.
Снятие и установка самого редуктора, как мне показали происходит ещё намного проще чем до этого.
Отличия от того Локрайта есть периодические закусы и напряжения задней оси при парковках и разворотах если авто был остановлен, а после нужно сделать следующий манёвр включить заднею или переднею.
Закусы хорошо чувствуется и его можно скинуть либо двинуть авто чуть вперёд либо включить реверс переднюю или заднею в зависимости от ситуации, что конечно неудобно.
Если двинуть авто то чувствуется перескок зубьев удара при этом не происходит.
На скользких поворотах держа газ слегка закусывает может появиться лёгкий снос задней оси что напоминает УАЗ с локрайтом. Приходится скидывать газ или проходить поворот в нейтрале или на торможении, что тоже не очень.
Чтож, Дастер с локрайтом стал похож трансмиссией на УАЗ или Ниву с локрайтом, что не особо подходит автомобилю у которого основной привод передний.
Необходимая регулировка дала возможность чётко ощущать и прогнозировать работу изделия отрабатывать автоматическое включение и выключение, данная регулировка полностью контролирует зубья от износа в отличии от предыдущего Локрайта.
За минусом остаётся более шумная работа устройства в отличии от первого Локрайта.
Следующий этап это бездорожье, по ощущениям работать должно лучше предидущего.

Резюме производителю,
хотелось бы более тихую работу и немного видоизменить изделие для надёжности от поломки внутренней тарелки,
сделать за счёт углов смещения, как включения по пальцу так и выключения по штырям внутренней тарелки.
Эксплуатация в режиме Авто.
Regas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 09.10.2016, 22:41   #48
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
предлагаю заинтересованному владельцу Дастера свой теперь БУ Квайф
У?
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 09.10.2016, 22:46   #49
Regas
.
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
Regas Regas Regas
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
У?
Есть ещё мкпп с Квайфом 2л, валы от 2л, можем собрать мкпп, есть отдельно передний Квайф.
Regas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.10.2016, 23:29   #50
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Не, почем задний?
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.10.2016, 16:52   #51
Алекс80
Завсегдатай
 
Аватар для Алекс80
 
Имя: Алексей
Регистрация: 09.09.2016
Адрес: Москва,нагатино
Авто: Дастер 2.0-4×4+svv,мкпп
Сообщений: 110
Алекс80
По умолчанию

Странно,смотрел все видео,на последних видео,ребята говорили как раз про снижение шума локрайта и более стабильной работе и более качественному подгону материалов.а тут говорят что он наоборот шумнее стал.проясните?
__________________
Машина это не средство для вложения- это средство для передвижения,жаль что поздно это понял.
Алекс80 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.10.2016, 19:21   #52
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Ну вот завыл в кпп подшипник, сегодня определили точно, все из-за бракованного квайфа(кто помнит историю по спиливанию прилива в кпп). Неделю назад написал нирфи по поводу их косяка и компенсации в размере стоимости разбора кпп и нового подшипника и оплата работ фрезеровщику по доработке квайфа. Потом повторно написал. В ответ опять тишина, чувствуют и знают свой косяк, вот и засунули языки в одно заднее место. Кстати мои нелестные отзывы о нирфи, уже есть на всех отзовиках в инете. Так что такие дела.

---------- Сообщение добавлено в 18:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:20 ----------

Да еще забыл написать про задний квайф, того же производителя Нирфи. Он в целом работает, но не соблюденные допуски в размерах шлицов под полуось( шрус), привели к тому, что у меня уже накрывается второй сальник, да и третий бы накрылся с левой стороны. А вывешенный автомобиль бухтит -трет в шлицевом соединении. Это уже точно выяснили на диагностике в рено гараж. Вот такое г выпускает эта фирма нирфи, причем свои гарантийные обязательства потихому засовывает себе в одно место. Извините, если повторяюсь. Надоело уже везде иметь дело с непрофессионалами своего дела, это я очень мягко и по доброму выразился.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 20.10.2016, 19:53   #53
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алекс80 Посмотреть сообщение
Странно,смотрел все видео,на последних видео,ребята говорили как раз про снижение шума локрайта и более стабильной работе и более качественному подгону материалов.а тут говорят что он наоборот шумнее стал.проясните?
Он не шумит а трещит, первые партии были из недокаленного металла, поэтому трущиеся части притирались быстрее и не так хрустели. но некоторые недозакаленные экземпляры в виду халатного отношения к своей продукции, просто разваливались у пользователей.
Сейчас они внедрили более глубокую закалку и плюс гальваническая полировка, но это для лоска и красоты, которая нафиг не нужна, если только положить на полку. Поэтому и трещат, так как нужно очень много времени на притирку обкатку.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.10.2016, 02:16   #54
Regas
.
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
Regas Regas Regas
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алекс80 Посмотреть сообщение
Странно,смотрел все видео,на последних видео,ребята говорили как раз про снижение шума локрайта и более стабильной работе и более качественному подгону материалов.а тут говорят что он наоборот шумнее стал.проясните?
Самый первый Локрайт стоял на моей машине, проходил тестирование, сразу его работа была как положено хорошему изделию и т.д.
Был всем доволен, установлен был платно у производителя, по началу все было окей совместно с тихой работой, через пол года эксплуатации он начал прощелкивать, стучать, появились пинки в заднем мосту.
На густой глине или в глубоком тяжёлом снегу и разворотах стал прощелкивать, итог стисались зубья, вина тому несоблюденный зазор и установка механиком производства без необходимой регулировки, которую сам производитель не знает так и механики.
Сломанный поменяли, выслали который незалез, тем самым пришлось разбирать попросту задний редуктор, я уже все это описывал.
Месяц назад установил всетаки ещё один высланный Локрайт провалявшийся у меня целый год, пришлось обращаться к спецам по этому профилю.
Посмотрев изделие они чётко сказали как будет вести себя Локрайт, и даже провели тест.
В самом изделии много всяких узлов которые отвечают за блокировку и за разблокировку, нет смысла это объяснять, но есть регулировка которая отвечает за работу изделия.
Сделав эту регулировку Локрайт работает превосходно, но некоторые детали изделия отвечающие за функции работают шумно со звуком и закусками.
Локрайты работают у всех по разному это зависит от сделанного изделия производителем и от установки и регулировки.
Почему так делает изделие производитель?, да потому что ему плевать и разбираться какой звук и т. д. издаёт или ещё что-то делает не так установленный Локрайт у владельца Дастера.
Далее без комментариев, если нет рядом специалистов по этому профилю, то установка самому в ручную это как кот в мешке.
Как регулируется Локрайт на Дастере, незнает и сам производитель и так же его компаньоны.
Что касается видео работы Локрайта, я не одного видео его работы не видел либо музыка, либо хорошая говорильня.
Если есть интерес приобретения и установки можем через личку пообщаться.

---------- Сообщение добавлено в 01:16 AM ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:04 AM ----------

Цитата:
Сообщение от jimmik Посмотреть сообщение
Он не шумит а трещит, первые партии были из недокаленного металла, поэтому трущиеся части притирались быстрее и не так хрустели. но некоторые недозакаленные экземпляры в виду халатного отношения к своей продукции, просто разваливались у пользователей.
Сейчас они внедрили более глубокую закалку и плюс гальваническая полировка, но это для лоска и красоты, которая нафиг не нужна, если только положить на полку. Поэтому и трещат, так как нужно очень много времени на притирку обкатку.
По этому поводу не раз уже писал, несоблюдение параметров отверстий шлицов и регулировок от этого люфты которые разбивают изделие.
Еслиб вам за эти деньги высылали уже обкатанное изделие то проблем у владельцев былобы меньше.

Но самое интересное, что специалисты по этому профилю знают как регулировать Локрайт для Дастера и могут дать совет производителям как увеличить мощность Локрайта.
Regas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 21.10.2016, 07:05   #55
Юрий1976
Местный
 
Имя: Юрий
Регистрация: 11.05.2016
Адрес: Россия
Сообщений: 256
Юрий1976
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
Если есть интерес приобретения и установки можем через личку пообщаться.

---------- Сообщение добавлено в 01:16 AM ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:04 AM ----------



Но самое интересное, что специалисты по этому профилю знают как регулировать Локрайт для Дастера и могут дать совет производителям как увеличить мощность Локрайта.
1. Я так понял Вы готовы обеспечить гарантийное сопровождения или как?

2. Что значит увеличить мощность локкрайта?
Юрий1976 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.10.2016, 07:35   #56
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию

Проблема всех предлагаемых этих блокировок,что с нашей муфтой (и ее алгоритмом), их работа должна быть "по требованию",т.е. временное принудительное включение....с контролем и ограничением передачи момента.
На данный момент предложение выглядит- "вам шашечки или ехать"?Причем без учета последствий для вас.
Заблокированная задняя ось,не может не вносить изменений в поведение машины.Описывая работу блокировок,по мимо мех проблем...мало кто говорит о новых сопутствующих нюансах-скромно умалчивают...таких как ухудшение управляемости,рекомендации двигаться в переднеприводном режиме при повседневке... и т.д.
__________________
aGt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 21.10.2016, 10:10   #57
Юрий1976
Местный
 
Имя: Юрий
Регистрация: 11.05.2016
Адрес: Россия
Сообщений: 256
Юрий1976
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aGt Посмотреть сообщение
Проблема всех предлагаемых этих блокировок,что с нашей муфтой (и ее алгоритмом), их работа должна быть "по требованию",т.е. временное принудительное включение....с контролем и ограничением передачи момента.
На данный момент предложение выглядит- "вам шашечки или ехать"?Причем без учета последствий для вас.
Заблокированная задняя ось,не может не вносить изменений в поведение машины.Описывая работу блокировок,по мимо мех проблем...мало кто говорит о новых сопутствующих нюансах-скромно умалчивают...таких как ухудшение управляемости,рекомендации двигаться в переднеприводном режиме при повседневке... и т.д.
Я думаю разработка блокировки удовлетворяющей ВСЕМ вашим требованиям будет по стоимости сопоставима с ценой не одного Дастера )))
А само изделие будет в разы если не на порядок дороже локкрайта.
А с учетом того, что и сейчас за блокировками на Дастер очереди из желающих невидно.
То эту волшебную блокировку вообще никто покупать не будет.
Юрий1976 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.10.2016, 12:24   #58
Алекс80
Завсегдатай
 
Аватар для Алекс80
 
Имя: Алексей
Регистрация: 09.09.2016
Адрес: Москва,нагатино
Авто: Дастер 2.0-4×4+svv,мкпп
Сообщений: 110
Алекс80
По умолчанию

Дауж,ребят добавить нечего.после такого ,прочитал,страшно вообще что-брать, в повороте если снос будет на трассе и блока включит зад,по вашему можно слететь в неконтролируемый занос?. Жесть и то что их делают на коленке,аж вспотел.из всего вверху перечитанного получается, локрайт сделали теоретически и сразу на продажу,долгих тестов небыло.еще непонятно сколько всего комплектов установили,если из десяти установленых сломались 5-7,то это оч плохо.статистику такую никто невыдает .тоже наводит на странные мысли.уважаемый алексей,или его коллеги выкладывали видео где все работает,но неслова о том сколько продали и сколько поламали,стандартный ответ"все ездят,никто неломался,один сломался и везде портит атмосферу нагнетая"
__________________
Машина это не средство для вложения- это средство для передвижения,жаль что поздно это понял.
Алекс80 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 21.10.2016, 12:49   #59
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алекс80 Посмотреть сообщение
после такого ,прочитал,страшно вообще что-брать, в повороте если снос будет на трассе и блока включит зад,по вашему можно слететь в неконтролируемый занос?
Брать локрайт для а/м, используемого на трассе - нонсенс. Локрайт берут те, кому НУЖНЫ внедорожные характеристики, а не для трассовых/городских поездок.
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 21.10.2016, 13:17   #60
Алекс80
Завсегдатай
 
Аватар для Алекс80
 
Имя: Алексей
Регистрация: 09.09.2016
Адрес: Москва,нагатино
Авто: Дастер 2.0-4×4+svv,мкпп
Сообщений: 110
Алекс80
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
Брать локрайт для а/м, используемого на трассе - нонсенс. Локрайт берут те, кому НУЖНЫ внедорожные характеристики, а не для трассовых/городских поездок.
Ну да коллега,а как вы будете до бездора добираться,на эвакуаторе,по городу мы все ездим.
__________________
Машина это не средство для вложения- это средство для передвижения,жаль что поздно это понял.
Алекс80 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:51. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика