Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.11.2015, 21:53   #21
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Интересно было сравнить автомобили. Спасибо Александру за встречу. Поговорили, обсудили)))) Наглядное сравнение - это лучше чем "попомер".))))
Отдельное спасибо Виталию "СВВ" за проделанную работу с моим автомобилем.
А слева в начале ролика почему быстрее ехали или вы только начали заезд?
Я когда гоняюсь, то шансов не оставляю никому, может надо было реально ехать. Пусть даже шашечки будут почаще.
Но в целом описания и ролики понятны, какая прошивка с каких оборотов берет.
jimmik вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 01.11.2015, 22:05   #22
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jimmik Посмотреть сообщение
Я когда гоняюсь, то шансов не оставляю никому, может надо было реально ехать. Пусть даже шашечки будут почаще.
А смысл ехать до максималки? Ехали с 60-ти до 140, а потом я думаю уже вровень бы шли.

---------- Сообщение добавлено в 22:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:01 ----------

Цитата:
Сообщение от jimmik Посмотреть сообщение
А слева в начале ролика почему быстрее ехали или вы только начали заезд?
Начинали заезд. Там все видно.

---------- Сообщение добавлено в 22:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:02 ----------

Тем более я уже писал в теме про чип от СВВ, что на максимальных скоростях автомобили идут вровень и СТОКовый не отстает до 180 км/ч. Короче все уже писали.
Илья468 вне форума   Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 02.11.2015, 02:24   #23
Regas
.
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
Regas Regas Regas
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Интересно было сравнить автомобили. Спасибо Александру за встречу. Поговорили, обсудили)))) Наглядное сравнение - это лучше чем "попомер".))))
Отдельное спасибо Виталию "СВВ" за проделанную работу с моим автомобилем.
Кстати нашёл видео сохранённое, ещё это было до прошивки, с рыжиком возвращались с Пионерского.
Видимо нам Пионерского не хватило, а сзади нас ещё один Дастик прикрывал.
Не ну так вот, несмотря на дорожные и погодные условия, рыжик вроде тоже в детство не играл, топил домой, а я его до бетонки проводил только и всего.
Возможно Дастер и так едет, но сам рост набора скорости?
В некоторых местах колейности, меняющийся сильный ветер и ливень.
Рижик знает и ещё один Дастик.
Ребята кто будет смотреть вы только с нас пример не берите!

Regas вне форума   Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 02.11.2015, 10:20   #24
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Жаль скорости нет на видео.
Илья468 вне форума   Вверх
Старый 02.11.2015, 11:18   #25
Regas
.
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
Regas Regas Regas
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Жаль скорости нет на видео.
Да с видео все понятно, на нем все время так, я твой первый Дастер такой быстрый на дороге встречаю, и тем более сам прокатился на нем, когда прокатился прибавку именно в диапазоне педали газа с нажатием в пол почувствовал, как и отписался, по ощущениям, катаюсь сейчас на своей тоже чувствую, что прибавилось и лучше едет, но в любом случае если в другой машине настройки именно по времени разгона на какойто небольшой процент лучше и это чувствуется на отклике при нажатии газ в пол, то получается можно почувствовать если сразу пересел в такую машину и попробовал Вот например ещё в скомбинировал видео которое когда-то сохранил скорость не большая но факт, эта зимняя ночь в том году была самым скользким гололёдом такого плана за ту зиму в моих поездках.
Опять же, чтоб понять скорость разгона нужна ещё подобная машина и водитель.
Вот с 17сек., было за 60, на выходе около 80 дальше камеры.


---------- Сообщение добавлено в 11:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:16 ----------

Цитата:
Сообщение от jimmik Посмотреть сообщение
А слева в начале ролика почему быстрее ехали или вы только начали заезд?
Я когда гоняюсь, то шансов не оставляю никому, может надо было реально ехать. Пусть даже шашечки будут почаще.
Но в целом описания и ролики понятны, какая прошивка с каких оборотов берет.
Я вот тоже не оставляю, но чтоб понять время разгона нужна другая подобная машина, случшими настройками или подобная.
Вот полно моего видео здесь в этой теме разного рода, Но допустим на гравийке тоже все по разному едут, лично я еду по скорости на гравийке, как могу не доставляя сильных нагрузок стоковой подвеске.
В этой теме выкладывал видео и это в стоковой прошивке с бустером.
Если интересно смотрите http://www.duster-clubs.ru/forum/sho...1&postcount=23

А чтоб было в реале были факты надо конечно чаще встречаться и пробовать несколько стартов и заездов.
Вот у меня в драге ребята знакомые участвуют, так у них за день по 10-20 заездов, это участие одной машины, зависит от учавствующих, аж асфальт превращается в клей, как они говорят и ты попробуй в этом клею лучший результат показать.
А по их рассказам у них стоят сильные блокировки в мкпп, дело заканчивается так, срезают привода и последние несколько заездов, если остаются, стартуют с одним живым приводом и некоторые показывают хороший результат с одним приводом.

Последний раз редактировалось Regas; 02.11.2015 в 11:37.
Regas вне форума   Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 02.11.2015, 11:58   #26
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от алекс7 Посмотреть сообщение
А в Питер когда прошивка приедет?
Какая?
Адакт - есть, SVV - есть, RSW - есть.
Ну, а та, которая у автора темы, насколько я понимаю в данный момент есть только у него и больше ни у кого, пока она штучная, а не массовая.
YuriyVZ вне форума   Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 02.11.2015, 13:02   #27
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Вид с моего регистратора, оставил самое интересное, больше ничего не видно.
Илья468 вне форума   Вверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 02.11.2015, 13:17   #28
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию

Честно говоря не понял смысла такого теста.Больше на "уличные гонки" похоже
Ведь весь смысл посмотреть как в разных режимах.
Мы сравнивали в свое время...
Выбирали участок в горочку, крутой и пологий,что бы "нагрузить", и посмотреть на "рабочих скоростях" для каждой из передач .Так более адекватно "показывает".
__________________
aGt вне форума   Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 02.11.2015, 13:20   #29
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aGt Посмотреть сообщение
Честно говоря не понял смысла такого теста.Больше на "гонки" похоже
Ведь весь смысл посмотреть как в разных режимах.
Мы сравнивали в свое время...
Выбирали участок в горочку, крутой и пологий,что бы "нагрузить" и посмотреть на "рабочих скоростях" для каждой из передач .Так более адекватно "показывает".
А нам был интересен разгон автомобиля "газ в пол". Получается, что с прошивкой от СВВ мощности больше.

---------- Сообщение добавлено в 13:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:18 ----------

И реакция на педаль "газа" лучше.

---------- Сообщение добавлено в 13:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:19 ----------

Кстати уже много написано про плавность хода и ровную полку крутящего момента. Автомобиль идет как на вариаторе))) Приходится даже меньше переключать передачи. Хорошая тяга с низов и до 6-ти тыс. об.
Илья468 вне форума   Вверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 02.11.2015, 13:26   #30
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию

Илья468, не факт ИМХО
В вашем "методе" как бы разные факторы влиять начинают.От резины,изменений в трансмиссии,бензина,массы,личного опыта и т.д. Машины сами по себе разные.,ну да ладно.Это просто на будущее пожелание тестерам
Вся сложность что диапазоны прибавки минимальные,и отследить трудно.
__________________
aGt вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 02.11.2015, 13:34   #31
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aGt Посмотреть сообщение
Илья468, не факт ИМХО
В вашем "методе" как бы разные факторы влиять начинают.От резины,изменений в трансмиссии,бензина,массы,личного опыта и т.д. Машины сами по себе разные.,ну да ладно.Это просто на будущее пожелание тестерам
Вся сложность что диапазоны прибавки минимальные,и отследить трудно.
Протестируйте сами как хотите. Ведь никто не запрещает. Я год назад еще хотел сравнить и никто не соглашался покататься. А за эту осень два раза сравнивали. Со СТОКОМ сравнивали. В темах все есть.
Илья468 вне форума   Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 02.11.2015, 13:44   #32
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Протестируйте сами как хотите. Ведь никто не запрещает. Я год назад еще хотел сравнить и никто не соглашался покататься. А за эту осень два раза сравнивали. Со СТОКОМ сравнивали. В темах все есть.
Пока еще нет представителя
Не, у нас парням было интересно.
__________________
aGt вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 02.11.2015, 14:55   #33
advokat86
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для advokat86
 
Имя: Артем
Регистрация: 04.11.2014
Адрес: тюмень
Авто: New Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP гбо brc, чип от SVV
Сообщений: 771
advokat86 advokat86
По умолчанию

aGt, зовите в гости, приедем
__________________
Представитель SVV в УРФО (Тюмень, Курган и Екатеринбург, Ирбит- по выходным)
телефон +7929269о3пять7
(активация БК на Ф2, часов, подсветки приборки, антиотката, автовключения з.дворника и т.д.)


Желающие на чип тюнинг записываемся заранее.https://vk.com/chiptuningsvv
advokat86 вне форума   Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 02.11.2015, 16:35   #34
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию

Артем,спасибо ,но одно дело "попробовать на месте" и сравнить с имеющейся,с учетом манибейк.
Для приезда же, нужно иметь 100% уже решивших и желающих иметь прошивку SVV,что бы не" в холостую" полторы тысячи прокатиться....

P.S. Озвучу предложение в местной ветке (более "живой") другого форума
__________________
aGt вне форума   Вверх
Старый 02.11.2015, 21:41   #35
Regas
.
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
Regas Regas Regas
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Протестируйте сами как хотите. Ведь никто не запрещает. Я год назад еще хотел сравнить и никто не соглашался покататься. А за эту осень два раза сравнивали. Со СТОКОМ сравнивали. В темах все есть.
Сегодня прокатился по трассе с прошивкой едет с низов лучше, скорость до 160-170 тянет лучше и как я говорил ровнее и тише.
Результат такой 5передача 5об. 160, 5,5об. 170, 6передача 4об. 160. 4.2об 170 нужно видео выложу.
Как обычно мерс. МЛ. увидел Дастер и притапил но после 175 он сдулся и потерялся все как обычно.
На пятой и шестой стало отзывчивей ускоряться, это радует.
Эспли говорить о большей скорости то все как обычно.
Я тоже уже говорил если шестая поедет от 160-170 то Дастер поедет, а пока на этих скоростях он просто набирает лучший ход на шестой.
Ещё не подумайте, что я отмазаться хочу я постоянно езжу с кондеем, проводя тест Конвей был включён.
Без кондея вообще не тестил и не езжу, включён всегда везде!
Заметил то что отпускаешь сцепление трогается ровнее плавнее, как на Дизеле и сразу с низов.
Если есть движение и скорость 5 км катишься, при нажатии на газ как раз начинается лучший крутящий момент прям аж рвёт вперёд, хорошо стало выезжать со второстипенных дорог очень отзывчиво педаль газа и лучшее ускорение о чем и ведём разговор.

Прошивка я думаю подойдёт многим и для бездора когда нужно мягко пройти препятствие, для бустера и города, ещё раз сегодня убедился в тишине на высоких оборотах ДВС.

По прошивке SVV, и педали газа в пол я знаю, что это за момент, по поводу диапазона педали газа в пол, я разработчикам сказал ещё до теста об этом моменте, если мы дальше будем в этом направлении сотрудничать то может и добьёмся улучшения в этом направлении, да на все нужно время.
А то что у меня сейчас то мне пока этого достаточно машина проехала ещё лучше ровнее и тише.
Если кто-то захочет попробовать то обращайтесь, по поводу экономии я вам не отвечу у меня стиль другой.

Что раньше делалось на других машинах старых Ауди, тоже прошивкой ловили момент при нажатии педали газа в пол, делали холостые обороты по 1000, с места машина срывалась только в путь, были 1200 и даже 1500 и 2000 и не надо было педаль ловить, воткнул передачу и тачка пошла, сами попробуйте, да чтоб хорошо стартануть нужны повышенные обороты, а когда эти обороты есть и их ловить не надо тачка просто срывается, все это пройдено и этим нужно заниматься, и понимать, что кто хочет экономии или быстрых стартов с большими скоростями.
Regas вне форума   Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 02.11.2015, 21:57   #36
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
Результат такой 5передача 5об. 160, 5,5об. 170, 6передача 4об. 160. 4.2об
Хочу увидеть, как прошивка, без замены шестеренок в КПП или размера колес, может повлиять на скорость при фиксированных оборотах и передаче!
AlexZ вне форума   Вверх
Старый 02.11.2015, 21:59   #37
maslovyu
Администратор
Член клуба
 
Аватар для maslovyu
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu
По умолчанию

AlexZ, а что не так ? по 6й передаче вроде все ровно как и на стоке / других прошивках. по 5й правда не скажу - не знаю
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11
Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние)
Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт)
maslovyu вне форума   Вверх
Старый 02.11.2015, 22:03   #38
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maslovyu Посмотреть сообщение
AlexZ, а что не так ? по 6й передаче вроде все ровно как и на стоке / других прошивках. по 5й правда не скажу - не знаю
Это был глум/стеб.

На любом чипе а/м будет ехать одинаково равномерно. Т.к. характеристики КПП и размер колес не изменятся от чипа.
Чип может изменить динамику (разгон), экономичность, подняв максимальные обороты и мощность - максималку.
Но изменить соотношения обороты/скорость на определенной передаче - увы
AlexZ вне форума   Вверх
Старый 02.11.2015, 22:10   #39
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
Ещё не подумайте, что я отмазаться хочу я постоянно езжу с кондеем, проводя тест Конвей был включён.
Кондей автоматически отключается при "Газе в пол". Летом неоднократно замечал, что воздух начинает дуть теплый и сырой.
Илья468 вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 02.11.2015, 22:41   #40
Black
Местный
 
Аватар для Black
 
Имя: Oleg ㋛
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: ☼Околомкадск☼
Авто: •Black Wing•
Сообщений: 720
Black Black Black
По умолчанию

Илья468, Спасибо за исследования, потраченное время и наглядную документально представленную информацию. Прошивка от SVV рулит, это факт.
__________________
Practice Your intention.
Black вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:57. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика