|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
10.12.2014, 15:26 | #21 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Отправил доп. информацию по стенду в личные сообщения.
Если будете делать замер поделитесь с нами результатами.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
10.12.2014, 17:48 | #22 |
Член клуба
Имя: Александр
Регистрация: 04.09.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: dci, esp, condition, fog lights
Сообщений: 68
|
Замер делать предполагаю. Но предварительно справлюсь у WALEKO.
Понимаешь, специальная прошивка - это специально, и за другие деньги. Но вот этот провал на твоем графике в моменте с диапазоном оборотов 2000-2300 явно ощущается и без прицепа. Он ощущается именно как яма, ибо 1750-1900 двигатель работает уверенно и мягко. С 1900 до 2300 у него изменяется характер звучания на надрывный, появляется дополнительная вибрация и скорость можно только поддерживать по горизонтали, даже для вялого разгона нужно внимательно следить за дозировкой газа: дашь чуть больше - вибрация. Конечно, есть из этого положения выход: всегда ехать на передачу ниже, переключаться после 3,5 тысяч оборотов, избегая пограничной зоны "отчуждения", ямы, но это, я считаю, не правильно. В этом смысле стоковый график гораздо более сбалансирован. Последний раз редактировалось valex; 10.12.2014 в 17:56. |
10.12.2014, 19:46 | #23 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
У меня такое было, пожалуй, только на стоке, сейчас это, пожалуй, самый используемый диапазон.
А на моем графике, явно глюк, в этом диапазоне они по сути и не пытались замерять. Если не будет возражений, то перемещу наше обсуждение из бортового журнала в тему АДАКТ, так пользы больше будет. Перемещаю?
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
10.12.2014, 23:15 | #24 |
Член клуба
Имя: Александр
Регистрация: 04.09.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: dci, esp, condition, fog lights
Сообщений: 68
|
Пользы было бы несомненно больше уже исходя из предположения, что и ADACT просматривает свою тему. Я и собирался цепляться за нее, но как-то слово - за слово... Хотя пишу здесь о своем автомобиле и привожу личные впечатления... Ты вот говоришь, что у тебя это самый используемый диапазон. Может продублировать выборочно?
Последний раз редактировалось valex; 10.12.2014 в 23:30. |
11.12.2014, 10:27 | #25 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Продублировал большую часть:
http://duster-clubs.ru/forum/showthr...t=1936&page=35
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
|
|