Вернуться на главную
Старый 10.12.2014, 15:26   #21
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Отправил доп. информацию по стенду в личные сообщения.
Если будете делать замер поделитесь с нами результатами.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 10.12.2014, 17:48   #22
valex
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Александр
Регистрация: 04.09.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: dci, esp, condition, fog lights
Сообщений: 68
valex
По умолчанию

Замер делать предполагаю. Но предварительно справлюсь у WALEKO.
Понимаешь, специальная прошивка - это специально, и за другие деньги. Но вот этот провал на твоем графике в моменте с диапазоном оборотов 2000-2300 явно ощущается и без прицепа. Он ощущается именно как яма, ибо 1750-1900 двигатель работает уверенно и мягко. С 1900 до 2300 у него изменяется характер звучания на надрывный, появляется дополнительная вибрация и скорость можно только поддерживать по горизонтали, даже для вялого разгона нужно внимательно следить за дозировкой газа: дашь чуть больше - вибрация. Конечно, есть из этого положения выход: всегда ехать на передачу ниже, переключаться после 3,5 тысяч оборотов, избегая пограничной зоны "отчуждения", ямы, но это, я считаю, не правильно. В этом смысле стоковый график гораздо более сбалансирован.

Последний раз редактировалось valex; 10.12.2014 в 17:56.
valex вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2014, 19:46   #23
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valex Посмотреть сообщение
С 1900 до 2300 у него изменяется характер звучания на надрывный
У меня такое было, пожалуй, только на стоке, сейчас это, пожалуй, самый используемый диапазон.
А на моем графике, явно глюк, в этом диапазоне они по сути и не пытались замерять.

Если не будет возражений, то перемещу наше обсуждение из бортового журнала в тему АДАКТ, так пользы больше будет. Перемещаю?
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2014, 23:15   #24
valex
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Александр
Регистрация: 04.09.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: dci, esp, condition, fog lights
Сообщений: 68
valex
По умолчанию

Пользы было бы несомненно больше уже исходя из предположения, что и ADACT просматривает свою тему. Я и собирался цепляться за нее, но как-то слово - за слово... Хотя пишу здесь о своем автомобиле и привожу личные впечатления... Ты вот говоришь, что у тебя это самый используемый диапазон. Может продублировать выборочно?

Последний раз редактировалось valex; 10.12.2014 в 23:30.
valex вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.12.2014, 10:27   #25
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valex Посмотреть сообщение
Может продублировать выборочно?
Продублировал большую часть:
http://duster-clubs.ru/forum/showthr...t=1936&page=35
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:38. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика