|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
12.11.2014, 19:52 | #1 |
Член клуба
Имя: Александр
Регистрация: 04.09.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: dci, esp, condition, fog lights
Сообщений: 68
|
valex-dci-Piter
Цвет на скорость не влияет, но он - беж и на нем грязь видна слабо. Обязательными опциями были ESP+ASR и кондиционер, но в наличие, но была, машинка дополнительно с противотуманными, я считаю бесполезными, фарами и подушкой безопасности пассажира. На сегодняшний день пройдено 2616 км, фактически обкатку прошли, хотя знаю по опыту, что средний класс просыпается после десяти тысяч. Средний расход волнует не очень - все равно приобретение сделано, но посмотреть его не смог (мануал читал - масла в голове не хватило), может кто-то из коллег даст ссылку на алгоритм управления и пользования им.
В период обкатки старался не превышать, что сделать с этой коробкой трудно. Кратковременно, со светофора или других неответственных ситуациях раскручивал до 3 000 оборотов в минуту, чтобы держаться в потоке. Вялости и задержек, когда машина ведет себя не адекватно твоим указаниям, когда подпирающие толкают в задницу, а ты ничего сделать не можешь и становится стыдно - чего лез тогда? - практически не обнаружил. Уже сейчас ездим как обычно - быстрее потока. Первую тысячу километров очень удивлялся прозрачности моторного масла. Теперь предполагаю сменить ВСЕ технологические жидкости после 3 000км. Duster брался как дальнобойный тягач для каравана. Пока он не способен стабильно держать 90 км/час на шестой передаче. Ему явно не хватает момента на 1900-2500 оборотах в минуту. Будем прошиваться у SVV, но только при поездке в Москву в январе. А может быть и позже, если замаячит перспектива получения авторской прошивки от Виталия. ESP+ASR были непременным условием комплектации в связи с необходимостью буксировки прицепа, который порой из-за внешних или неучтенных факторов может раскачиваться за тягачем, как собачий хвост. И иногда получается, что хвост машет собакой и сдергивает ее с ног, то есть с дороги. Система стабилизации курсовой устойчивости в купе с антипробуксовочной системой здесь в самое яблочко! В этом абсолютно убедился уже при поездке 1-4 ноября. Мы приехали в Пушкинские горы уже поздно вечером, стоял невообразимый туман. Табличек на домах с названиями улиц не было видно. Вышел из машины - туман, водяная взвесь в воздухе в свете фар - как мука или пыль на солнце и небольшой минус 0... Дорога - каток, с прицепом общая длина автопоезда 12 метров, а я даже не заметил никаких неудобств. Отмечал какие-то процессы в двигателе и ходовой, но чем они вызваны понял только выбравшись на шоссе! Получил головную боль от фаркопа. Купил BOSAL, именно для DUSTER, но его шар встал в 500мм над землей вместо положенных 380-430. Я пошел к реновскому дилеру и внимательно посмотрел: их фаркопы стоимостью 22 000 руб (!) тоже на такой же высоте, то есть мой прицеп в любом случае цеплял бы задницей за маленькие бугорки, а мне бы пришлось еще бодаться с ними, доказывая, что должно быть по другому. Вышел из положения приобретением кронштейна американского типа с квадратом посадки 32мм, как между щек рамы фаркопа, просверлил дополнительное отверстие и поставил на штатные болты. Электрика THULE с блоком управления и штатными разъемами приобретена оригинальная в Петровском автоцентре на Руставели (я из Питера). Очень удобно, но с ее установкой под панелями и прокладкой силовой линии в моторный отсек к аккумулятору - гемор еще тот. Через моторный щит проходил с помощью заточенной алюминниевой трубки 10мм, которой проколол резиновую мембрану, вставил и протянул кабель через нее. Не забудьте удалить до коммутации линии - я забыл и вынужден был разрезать трубку бокорезами повдоль, и поставить предохранитель в свич - я забыл и ехал до города без габаритов и поворотов, ломая голову над тем, что сделано не так! |
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
12.11.2014, 19:57 | #2 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
|
На рычаге переключения управления дворниками с торцаесть кнопочка. Нажимаете на кнопочку и смотите на экран. Там и будет показан средий расход.
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык. КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ Последний раз редактировалось МЕДВЕЖ; 12.11.2014 в 20:07. |
Пользователь сказал cпасибо: |
12.11.2014, 23:40 | #4 |
Остатки клубных закупок
Имя: Игорь
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва СВАО, Краснодар
Авто: Renault Duster Expression 1.6 4x2 +БК +ДДУ, чип, тюнинг валов от SVV
Сообщений: 7,092
|
valex, а комплектация какая?
К сожалению, не на всех есть БК. Только начиная с привеледжа.
__________________
у меня можно приобрести клубную символику 3 клубные карты 4 текстовые белые наклейки, 4 чёрные, 4 белые Ф2, 17 чёрных Ф2, 41 чёрных малых, 38 duster-sprint 3 наклейки с логотипом, 2 внутренние, 19 внутренних чёрных клубные календари 2014, 2015, 2016 отдам на память Остатки клубных закупок |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
13.11.2014, 06:23 | #5 |
Модератор раздела
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
|
Если я правильно понял, то машинка с дизелем. Полная обкатка закончится после 30÷35 тыс.км. Движок окончательно проснётся, перемену сразу почувствуешь. Удачи на дорогах!
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
13.11.2014, 11:37 | #6 |
Член клуба
Имя: Александр
Регистрация: 04.09.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: dci, esp, condition, fog lights
Сообщений: 68
|
Спасибо за пожелание.
Но, признаюсь, меня не сильно устраивала бы двухлетняя обкатка, я более оптимистичный человек, и надеюсь, что и этот автомобиль станет самим собой приблизительно через указанный в первом посте километраж. Тему про обкатку прочитал всю из любопытства к сообществу, но она, естественно, совершенно бесполезна для дела, хороша только для знакомства: есть ясные рекомендации производителя, которые бессмысленно подвергать сомнению. Советский опыт дает удобный и логичный, с моей точки зрения, алгоритм: трасса - 50 км на первой передаче - по сто километров на каждой последующей - без натяга и ускорений - в свободном качении, как легче для дрыгателя - промывка и заливка новых масел. Далее - ехай как хошь. Я приблизительно так и сделал. Потом еще, правда тысячу верст в щадящем режиме, и тысячу верст с прицепом массой 1000кг тоже без натуги. Другое дело, когда машинка просыпается... Здесь я придерживаюсь мнения, как будишь - так и просыпается. Но маслице менять ежесезонно - осенью полегче, весной- поплотнее. И это укладывается, в среднем, в те же рекомендации производителя с учетом наших условий эксплуатации. |
13.11.2014, 11:47 | #7 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
Это как это 50 км на первой передаче по трассе? Cорри, но не понимаю, хотя сам из советских времен
|
Пользователь сказал cпасибо: |
13.11.2014, 12:57 | #8 |
Член клуба
Имя: Александр
Регистрация: 04.09.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: dci, esp, condition, fog lights
Сообщений: 68
|
Ну, как?.. Включаешь аварийку - и вперед... Признаюсь, нашу первую передачу я считаю пониженной, а вторую - первой, и на этой самой пониженной сумел проехать непрерывно километров пять, но до сих пор из двора и с рабочей парковки выбираюсь на ней. Да и привел-то существовавший алгоритм для советских машин на минеральном замечательном масле М5 и веретенке. А так, Влад, голову всегда полезно включать...
Кстати, Игорь, спасибо за подсказку - у меня exspression, уточнил - без БК. |
Пользователь сказал cпасибо: |
13.11.2014, 16:59 | #9 |
Член клуба
Имя: Александр
Регистрация: 04.09.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: dci, esp, condition, fog lights
Сообщений: 68
|
Вот так-так...
SVV ответил, что он не планирует заниматься дизельными двигателями, ту прошивку которую заливает он от Алексея Кстовчанина им не отсмотрена и ничего по ней сказать не может, а также расточка дроссельного узла дизелю ничего не даст. Я ему склонен доверять, потому что две его прошивки Ultra SE и R2 пользовал на Nexia и был чрезвычайно доволен. Его отказ от прошивки от RSW, о которой он отзывался как о весьма адекватной и грамотной, могу объяснить тем, что это не авторская разработка, а откуда-то из Калининграда (в этом случае, скорее всего из Польши или Германии - но это уже мои домыслы). Это означает, что никаких обновлений, скорее всего, быть не может. И опять садись за монитор, изучай тюнинговые темы и доставай занятых людей вопросами... |
13.11.2014, 19:57 | #10 |
Остатки клубных закупок
Имя: Игорь
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва СВАО, Краснодар
Авто: Renault Duster Expression 1.6 4x2 +БК +ДДУ, чип, тюнинг валов от SVV
Сообщений: 7,092
|
valex, мне делал Valera http://www.duster-clubs.ru/forum/member.php?u=60
Пообщайтесь с ним. Подскажет скорее всего кто сможет помочь в Питере. Вот тема по обмену http://www.duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=676
__________________
у меня можно приобрести клубную символику 3 клубные карты 4 текстовые белые наклейки, 4 чёрные, 4 белые Ф2, 17 чёрных Ф2, 41 чёрных малых, 38 duster-sprint 3 наклейки с логотипом, 2 внутренние, 19 внутренних чёрных клубные календари 2014, 2015, 2016 отдам на память Остатки клубных закупок |
13.11.2014, 23:05 | #11 |
Член клуба
Имя: Александр
Регистрация: 04.09.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: dci, esp, condition, fog lights
Сообщений: 68
|
Спасибо, Игорь.
Я пока по-достаю своих земляков - надо же определиться самому... А у нас с Вами одного цвета ягода, только у меня более вонючий, без БК и ДДУ. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
13.11.2014, 23:28 | #12 |
Местный
Имя: Дмитрий
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: Электросталь, Моск. обл
Авто: Был Дастер 4х4 МКПП-6, Колеос 4х4. МКПП 6. Стал Nissan X-Trail 2020 МКПП 6 дизель 4х4
Сообщений: 695
|
Нифига не бесполезные. Катаюсь на Дастере каждый день. Периодически выезжаю на охоту. Вот когда выезжаешь по лесным - просёлочным тропинкам ( по другому не назовешь ), вот тогда полностью оцениваешь наличие ПФ. У меня, до этого ни на одной машине ( 5 шт ), не было противотуманок, но сейчас. "Мы счастливы". Поверьте, они Вам пригодятся..
|
Пользователь сказал cпасибо: |
14.11.2014, 00:41 | #13 |
Член клуба
Имя: Александр
Регистрация: 04.09.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: dci, esp, condition, fog lights
Сообщений: 68
|
Ну, и слава богу. Верю на слово. В любом случае - уплочено, не пропито.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
10.12.2014, 12:46 | #15 |
Член клуба
Имя: Александр
Регистрация: 04.09.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: dci, esp, condition, fog lights
Сообщений: 68
|
Прошился чуть более двух недель назад у WALEKO от Алексея Кстовчанина. Машина выпрыгивать из под задницы стала ощутимо энергичнее и на ускорения отзывается четко и уверенно. Но главная задача не решена: для двигателя диапазон оборотов 1900-2300 на высоких передачах (4-6) остается совершенно не комфортным.
Вот и думаю то ли ждать полной обкатки и смотреть, то ли сейчас уже снимать на стенде возможности мотора и просить Кстовчанина о коррекции программы? Об этой возможности WALEKO сказал при заливке. |
10.12.2014, 12:57 | #16 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
valex,
А какой сейчас пробег?
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
10.12.2014, 13:25 | #17 |
Член клуба
Имя: Александр
Регистрация: 04.09.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: dci, esp, condition, fog lights
Сообщений: 68
|
У-у, по-моему в районе 4500. Юра, у меня потребность в этом диапазоне оборотов из-за прицепа, поэтому просто не обращать внимания не могу. На ДР клуба была контрольная пробежка: стало лучше по сравнению со стоком, но далеко не кардинально.
|
10.12.2014, 14:16 | #18 | ||
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Цитата:
Ну и естественно прошивку невозможно было не заметить, да и обновление улучшило ситуацию, но уже не так заметно. Меня сейчас все устраивает, что совсем не означает, что и всем остальным понравится, тут все субъективно. У меня конечно прицепа нет, но багажник забитый под крышу (установлена сетка между салоном и багажником) и бокс на 500 л практически постоянно. Цитата:
Если поедете на стенд, то обязательно на полноприводный! Ну и попросите скинуть результаты в электронном виде, чтобы были не только мои, а еще чьи-нибудь для сравнения. Ну, а для начала выясните по стоимости таких доработок в тема ADACT или у waleko
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
||
10.12.2014, 15:00 | #19 |
Член клуба
Имя: Александр
Регистрация: 04.09.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: dci, esp, condition, fog lights
Сообщений: 68
|
Про официоз никто не говорит, а говорим о том, когда машинка просыпается, начиная использовать, отдавать все свои возможности. Это я называю полной обкаткой и оцениваю в 10 000км.
Что касается доработок, то предполагаю, разработчики сами, лучше нас знают о несовершенстве имеющегося продукта, не даром просят выложить отчет - они на него ориентируются, чтобы внести изменения. Ведь они-то на наших машинах не ездят и исходя из своих знаний уже произвели изделие, а вот куда идти дальше - знать не могут, нужна обратная связь. Юрий, насколько я понял ты читался уже на стенде... Я, конечно, просмотрю темы повторно, но, если не трудно, дай координаты, по-моему, что-то типа "Автолаборатории"?.. Спасибо. |
10.12.2014, 15:21 | #20 | |||
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вот графики сравнения: http://duster-clubs.ru/forum/showthr...726#post164726 Получилось так, что замеры были на разных стендах. Первые "Аудитория", но он не полноприводный и опасен для Дастера. Второй "Техноринг", их координаты нужно поискать или спросить у waleko, он мне их сообщал.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
|||
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|