|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
10.06.2014, 01:10 | #61 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
FAQ. Который, является выдержкой из моего договора купли-продажи с Петровским:
http://duster-clubs.ru/forum/showpos...6&postcount=38
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
10.06.2014, 11:06 | #64 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
В сервисной книжке ничего не написано. Думаю, существует информация от завода дилерам, что считать естественным износом. А Петровский решил эту информацию в договор прописать. На самом деле, если сможете доказать, что поломка следствие заводского брака, а не износа, то даже после окончание срока гарантии (ну и пробега) обязаны заменить по гарантии. Но доказать уже будет сложнее.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
10.06.2014, 11:25 | #65 |
Член клуба
|
ну там вообще сложно всё будет.
т.к. само понятие Гарантии нами неправильно воспринимается. ведь гарантия есть не что иное, как растянутая во времени приёмка готового продукта потребителем. и соответственно исправление недоделок (поломок, неисправностей) производителем, либо его полномочным представителем. |
10.06.2014, 15:28 | #66 | ||
Завсегдатай
Имя: Александр
Регистрация: 12.12.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Пока FUSION
Сообщений: 105
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 14:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:25 ---------- Цитата:
|
||
10.06.2014, 15:34 | #67 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Что-то не помню такого в гарантийной книжке. Нужно посмотреть...
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
10.06.2014, 20:23 | #69 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
Поменяли один амортизатор за месяц до наступления двух лет эксплуатации авто. Вопрос, какой гарантийный срок имеет новый амортизатор?
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
10.06.2014, 20:39 | #70 |
Модератор раздела
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
|
Никакой. Все в рамках общей гарантии на первоначальный амортизатор.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
10.06.2014, 21:43 | #71 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
10.06.2014, 21:45 | #72 |
Модератор раздела
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
|
Где написано, не знаю. Это из личного опыта.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
Пользователь сказал cпасибо: |
26.08.2014, 11:08 | #73 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Я таких не знаю. Поэтому просто прохожу ТО в клубном сервисе
Но большинство первое ТО все-таки предпочитают пройти у дилера.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
26.08.2014, 11:12 | #74 |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
|
У вас в Питере нет автосервиса, имеющего сертификат РосСтандарта (или как он там называется) / лицензию на право осуществления деятельности по обслуживанию автомобилей?
Для сохранения гарантии достаточно, что бы были бумаги подтверждающие, что контора имеет право заниматься обслуживанием авто и сертификаты на расходники. |
26.08.2014, 11:17 | #75 | |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Цитата:
http://www.duster-clubs.ru/forum/sho...d.php?t=1900#8 Это уже многократно подтверждено в том числе и на личном опыте. Гарантия никуда не может исчезнуть.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
|
26.08.2014, 11:22 | #76 |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
|
Я при держиваюсь принципа "без бумажки ты букашка..." Допустим после замены масла словил движок клина, или как на соседнем форуме выбило масляный фильтр. По гарантии без бумажки замучаешься доказывать, что масла тебе налили столько сколько надо, могут влегкую отписаться что было перелито/недолито. И попробую докажи обратное (презумпция невиновности только в уголовных делах)
Я тоже ОД не доверяю, поэтому и не горю желанием обслуживаться у них. |
26.08.2014, 11:24 | #77 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Здесь тоже, дилер должен доказать, что неисправность вызвана неправильным обслуживанием.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
26.08.2014, 11:41 | #78 |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
|
|
26.08.2014, 12:38 | #79 |
Член клуба
Имя: Эдуард
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: "Бобик" Privilege 2,0 4x4 МКП6
Сообщений: 3,689
|
Извините за флуд !
Modigar, а кто вы по специальности ? Чтот мне кажется что Вы далеки от автомобилей! У вас, извините, рассуждения дилетанта. На данный момент каждый уважаемый автосервис имеет разрешение на производство работ (сертификат). Я не беру в расчёт гаражи с дядей Васей. У нас в Питере, как и у Вас в Москве, Клубный автосервис имеет все нужные и возможные сертификаты. Поверьте, сам видел и общался с представителями АвтоФрамоса в Питере. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|