Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Техническое обслуживание

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.08.2014, 10:30   #1
Подводник
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Подводник
 
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 7,768
Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник
По умолчанию Периодичность замены масла, тяжелые условия эксплуатации

На неделе поеду на ТО-2. Хочу спросить стоит ли менять масло в муфте?
Производитель рекомендует ELF Tranself Universal FE 80W90, но что-то я найти его не могу.
У ОФ дилера имеется только Elf Traself Type B GL-5 80w90, и как мне сказали масло в муфте они обычно не меняют. В общем только по желанию.
Подводник на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 19.08.2014, 10:35   #2
Strusto
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Подводник Посмотреть сообщение
Хочу спросить стоит ли менять масло в муфте?
Масло в Муфте не меняется, т.к. к ней нет доступа, масло можно сменить ТОЛЬКО в заднем дифференциале.
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 19.08.2014, 10:44   #3
Подводник
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Подводник
 
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 7,768
Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
Масло в Муфте не меняется, т.к. к ней нет доступа, масло можно сменить ТОЛЬКО в заднем дифференциале.
Спасибо. В "Руководстве по эксплуатации" стр. 6.7.3 написано:
"Операция:
"Замена масла в заднем мосту автомобилей 4х4 (4 ведущих колеса). Используемое масло: универсальное трансмиссионное масло TRANSELF UNIVERSAL FE 80W90"
Периодичность:
"Замену масла в заднем мосту следует выполнять при каждой второй замене масла в двигателе".

Автомобиль 4х4 (4 ведущих колеса): длительная эксплуатация в суровых погодных условиях (пример: сильный дождь и т.д.), в зонах повышенной влажности или регулярной езде по мокрой и грязной дороге."
Подводник на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.08.2014, 11:13   #4
Strusto
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Подводник Посмотреть сообщение
"Замену масла в заднем мосту следует выполнять при каждой второй замене масла в двигателе".
Я заменил через год в профилактических целях на Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90.
Каждые две смены масла в двигателе масло в заднем диффе менять не буду, т.к. считаю, что при 99 % движения на 2ВД масло там не работает, а просто бултыхается . Все ИМХО, тапками просьба не кидать
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 19.08.2014, 11:12   #5
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Подводник Посмотреть сообщение
В "Руководстве по эксплуатации" стр. 6.7.3 написано:
В моем руководстве не ничего про замену "Замену масла в заднем мосту", а в новом с сайта Рено, действительно, есть. Для используемых в сложных условиях.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 19.08.2014, 11:28   #6
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
В моем руководстве не ничего про замену "Замену масла в заднем мосту", а в новом с сайта Рено, действительно, есть. Для используемых в сложных условиях.
А если открыть руководство, то можно увидеть, что сложными условиями Рено называет наши, Российские условия... ведь даже движение в ливень они называют ОЧЕНЬ СУРОВЫМИ УСЛОВИЯМИ, как и мороз в -15С


Ну и городское движение, с точки зрения РЕНО - не айс, на ровне с прицепами и грязью:
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 19.08.2014, 11:33   #7
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
А если открыть руководство, то можно увидеть, что сложными условиями Рено называет наши, Российские условия... ведь даже движение в ливень они называют ОЧЕНЬ СУРОВЫМИ УСЛОВИЯМИ, как и мороз в -15С
Да, я читал. Но моя эксплуатация не подпадает ни под одно из этих определений. И при -15 явно меньше 5 тыс. в годе езжу и в ливень постоянно не езжу.

Тем не менее, пожалуй, сейчас на 48 тыс. пробега, пожалуй, стоит поменять. Если бы не прочитал это в новой официальной инструкции, то не стал бы менять. А так как раз завтра будет возможность - это сделать.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.08.2014, 11:39   #8
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
моя эксплуатация не подпадает ни под одно из этих определений.
А вот у меня средняя скорость не выше 30км/ч получается... С октября по апрель - когда минимально за город мотаюсь, а зимой по городу скорость и того меньше, а по доке такого трафика и 30% хватит...
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 19.08.2014, 11:44   #9
Strusto
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
А вот у меня средняя скорость не выше 30км/ч получается...
ИМХО, но это скорее к замене масла в двигателе относится, а не в узлах трансмиссии.
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.08.2014, 11:43   #10
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
А вот у меня средняя скорость не выше 30км/ч получается... С октября по апрель - когда минимально за город мотаюсь, а зимой по городу скорость и того меньше, а по доке такого трафика и 30% хватит...
А у меня в городе пробег не более 10%.

Зато в этом году явно превысил норму в 1000 км по грунтовым дорогам (думаю 3000 минимум), но это у них к замене масла в двигателе (а его уже после этого заменил), а не заднем мосте.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.08.2014, 11:46   #11
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
ИМХО, но это скорее к замене масла в двигателе относится, а не в узлах трансмиссии.
Это не "ИМХО", а явно у Рено написано. К заднему мосту относится только вода во всех видах (грязь, ливень, влажность...). Интересно, что если таких условий нет, то у них по прежнему вообще нет рекомендаций по замене масла.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.08.2014, 11:55   #12
Strusto
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Интересно, что если таких условий нет, то у них по прежнему вообще нет рекомендаций по замене масла.
У многих машин масло в трансмиссии(механике) не меняется весь срок службы.
ЗЫ. В Нексии в КПП масло не менял все 12,5 лет, пока не продал, только контролировал уровень, а так оно было светложелтое
Масло окисляется при высоких температурах в двигателе, а так правильное масло крайне медленно меняет свои свойства.
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.08.2014, 11:57   #13
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
У многих машин масло в трансмиссии(механике) не меняется весь срок службы.
ЗЫ. В Нексии в КПП масло не менял все 12,5 лет, пока не продал, только контролировал уровень, а так оно было светложелтое
Так и у Рено не про КПП, а про "задний мост" только 4х4.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.08.2014, 11:58   #14
Strusto
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Так и у Рено не про КПП, а про "задний мост" только 4х4.
Ну так вместе с КПП смазывается и дифференциал на передние колеса, как и в "заднем мосту" Только сзади он работает под нагрузкой гораздо реже, обычно просто крутится от задних колес, не передавая никакой нагрузки.
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 19.08.2014, 12:14   #15
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
Ну так вместе с КПП смазывается и дифференциал на передние колеса, как и в "заднем мосту" Только сзади он работает под нагрузкой гораздо реже, обычно просто крутится от задних колес, не передавая никакой нагрузки.
Ладно, это не ко мне, я ничего не понял. Посоветуюсь сегодня в клубном сервисе
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.08.2014, 12:21   #16
Strusto
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Ладно, это не ко мне, я ничего не понял
Попробую еще раз . В "заднем мосту", хотя у нас его и нет в правильном понимании , где можно заменить масло, расположен только дифференциал задних колес, практически не работающий под нагрузкой.
Масло в КПП кроме, собственно, коробки еще смазывает и дифференциал передних колес, постоянно работающий под нагрузкой.
По моему скромному мнению, если и менять масло, то чаще в КПП, оно хотя бы от двигателя больше нагревается-окисляется.
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 19.08.2014, 12:26   #17
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
Попробую еще раз . В "заднем мосту", хотя у нас его и нет в правильном понимании , где можно заменить масло, расположен только дифференциал задних колес, практически не работающий под нагрузкой.
Зато полуоси там постоянно крутятся, крутя заодно и диф...
Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
Масло в КПП кроме, собственно, коробки еще смазывает и дифференциал передних колес, постоянно работающий под нагрузкой.
По моему скромному мнению, если и менять масло, то чаще в КПП, оно хотя бы от двигателя больше нагревается-окисляется.
А раздатка, которая всегда работает, крутя кардан...
В ней не появляется желание заменить масло?
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.08.2014, 12:23   #18
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
Попробую еще раз
Так немного понятнее
А почему Рено это все связывает с влажностью и почему именно задний мост?
Есть предположения?
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.08.2014, 12:31   #19
Strusto
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Так немного понятнее
А почему Рено это все связывает с влажностью и почему именно задний мост?
Есть предположения?
С влажностью не очень понятно, м.б. неправильный перевод инстукций? Есть сапун для вентиляции полости дифференциала, чтоб не создавалось там разряжения/давления при изменении температуры, но конец этого сапуна выведен достаточно высоко над рычагами задней подвески с левой стороны, емнип, чтоб его залить, надо ну в очень глубокий брод заехать.

---------- Сообщение добавлено в 13:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:28 ----------


Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
Зато полуоси там постоянно крутятся, крутя заодно и диф...
А в холодильниках сколько лет все постоянно крутится и смазывается одним фреоном?


Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
А раздатка, которая всегда работает, крутя кардан...
В ней не появляется желание заменить масло?
Угловой редуктор, опять, при 99% движения в 2ВД, крутит только кардан и ведущую часть муфты, т.е. без нагрузки, масло там проверил, оно есть, уровень нормальный, менять пока не буду, хотя после замены масла в заднем диффе от литрушки Кастрола осталось именно на замену в угловом редукторе.
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий

Последний раз редактировалось Strusto; 19.08.2014 в 12:37.
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.08.2014, 12:47   #20
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
С влажностью не очень понятно, м.б. неправильный перевод инстукций?
Вряд ли. Тут и ливень, и влажность, и грязь, все явно с водой связано, значит она как-то может просачиваться что-ли.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:34. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика