Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Техническое обслуживание (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=18)
-   -   Периодичность замены масла, тяжелые условия эксплуатации (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=3409)

Подводник 19.08.2014 10:30

Периодичность замены масла, тяжелые условия эксплуатации
 
На неделе поеду на ТО-2. Хочу спросить стоит ли менять масло в муфте?
Производитель рекомендует ELF Tranself Universal FE 80W90, но что-то я найти его не могу.
У ОФ дилера имеется только Elf Traself Type B GL-5 80w90, и как мне сказали масло в муфте они обычно не меняют. В общем только по желанию.

Strusto 19.08.2014 10:35

Цитата:

Сообщение от Подводник (Сообщение 229677)
Хочу спросить стоит ли менять масло в муфте?

Масло в Муфте не меняется, т.к. к ней нет доступа, масло можно сменить ТОЛЬКО в заднем дифференциале.

Подводник 19.08.2014 10:44

Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 229679)
Масло в Муфте не меняется, т.к. к ней нет доступа, масло можно сменить ТОЛЬКО в заднем дифференциале.

Спасибо. В "Руководстве по эксплуатации" стр. 6.7.3 написано:
"Операция:
"Замена масла в заднем мосту автомобилей 4х4 (4 ведущих колеса). Используемое масло: универсальное трансмиссионное масло TRANSELF UNIVERSAL FE 80W90"
Периодичность:
"Замену масла в заднем мосту следует выполнять при каждой второй замене масла в двигателе".

Автомобиль 4х4 (4 ведущих колеса): длительная эксплуатация в суровых погодных условиях (пример: сильный дождь и т.д.), в зонах повышенной влажности или регулярной езде по мокрой и грязной дороге."

YuriyVZ 19.08.2014 11:12

Цитата:

Сообщение от Подводник (Сообщение 229682)
В "Руководстве по эксплуатации" стр. 6.7.3 написано:

В моем руководстве не ничего про замену "Замену масла в заднем мосту", а в новом с сайта Рено, действительно, есть. Для используемых в сложных условиях.

Strusto 19.08.2014 11:13

Цитата:

Сообщение от Подводник (Сообщение 229682)
"Замену масла в заднем мосту следует выполнять при каждой второй замене масла в двигателе".

Я заменил через год в профилактических целях на Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90.
Каждые две смены масла в двигателе масло в заднем диффе менять не буду, т.к. считаю, что при 99 % движения на 2ВД масло там не работает, а просто бултыхается :). Все ИМХО, тапками просьба не кидать :)

AlexZ 19.08.2014 11:28

Цитата:

Сообщение от YuriyVZ (Сообщение 229690)
В моем руководстве не ничего про замену "Замену масла в заднем мосту", а в новом с сайта Рено, действительно, есть. Для используемых в сложных условиях.

А если открыть руководство, то можно увидеть, что сложными условиями Рено называет наши, Российские условия... ведь даже движение в ливень они называют ОЧЕНЬ СУРОВЫМИ УСЛОВИЯМИ, как и мороз в -15С :)
http://alexz0.users.photofile.ru/pho.../211158970.jpg

Ну и городское движение, с точки зрения РЕНО - не айс, на ровне с прицепами и грязью:
http://alexz0.users.photofile.ru/pho.../211158972.jpg

YuriyVZ 19.08.2014 11:33

Цитата:

Сообщение от AlexZ (Сообщение 229698)
А если открыть руководство, то можно увидеть, что сложными условиями Рено называет наши, Российские условия... ведь даже движение в ливень они называют ОЧЕНЬ СУРОВЫМИ УСЛОВИЯМИ, как и мороз в -15С

Да, я читал. Но моя эксплуатация не подпадает ни под одно из этих определений. И при -15 явно меньше 5 тыс. в годе езжу и в ливень постоянно не езжу.

Тем не менее, пожалуй, сейчас на 48 тыс. пробега, пожалуй, стоит поменять. Если бы не прочитал это в новой официальной инструкции, то не стал бы менять. А так как раз завтра будет возможность - это сделать.

AlexZ 19.08.2014 11:39

Цитата:

Сообщение от YuriyVZ (Сообщение 229699)
моя эксплуатация не подпадает ни под одно из этих определений.

А вот у меня средняя скорость не выше 30км/ч получается... С октября по апрель - когда минимально за город мотаюсь, а зимой по городу скорость и того меньше, а по доке такого трафика и 30% хватит...

YuriyVZ 19.08.2014 11:43

Цитата:

Сообщение от AlexZ (Сообщение 229701)
А вот у меня средняя скорость не выше 30км/ч получается... С октября по апрель - когда минимально за город мотаюсь, а зимой по городу скорость и того меньше, а по доке такого трафика и 30% хватит...

А у меня в городе пробег не более 10%.

Зато в этом году явно превысил норму в 1000 км по грунтовым дорогам (думаю 3000 минимум), но это у них к замене масла в двигателе (а его уже после этого заменил), а не заднем мосте.

Strusto 19.08.2014 11:44

Цитата:

Сообщение от AlexZ (Сообщение 229701)
А вот у меня средняя скорость не выше 30км/ч получается...

ИМХО, но это скорее к замене масла в двигателе относится, а не в узлах трансмиссии.

YuriyVZ 19.08.2014 11:46

Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 229704)
ИМХО, но это скорее к замене масла в двигателе относится, а не в узлах трансмиссии.

Это не "ИМХО", а явно у Рено написано. К заднему мосту относится только вода во всех видах (грязь, ливень, влажность...). Интересно, что если таких условий нет, то у них по прежнему вообще нет рекомендаций по замене масла.

Strusto 19.08.2014 11:55

Цитата:

Сообщение от YuriyVZ (Сообщение 229705)
Интересно, что если таких условий нет, то у них по прежнему вообще нет рекомендаций по замене масла.

У многих машин масло в трансмиссии(механике) не меняется весь срок службы.
ЗЫ. В Нексии в КПП масло не менял все 12,5 лет, пока не продал, только контролировал уровень, а так оно было светложелтое :)
Масло окисляется при высоких температурах в двигателе, а так правильное масло крайне медленно меняет свои свойства.

YuriyVZ 19.08.2014 11:57

Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 229711)
У многих машин масло в трансмиссии(механике) не меняется весь срок службы.
ЗЫ. В Нексии в КПП масло не менял все 12,5 лет, пока не продал, только контролировал уровень, а так оно было светложелтое

Так и у Рено не про КПП, а про "задний мост" только 4х4.

Strusto 19.08.2014 11:58

Цитата:

Сообщение от YuriyVZ (Сообщение 229714)
Так и у Рено не про КПП, а про "задний мост" только 4х4.

Ну так вместе с КПП смазывается и дифференциал на передние колеса, как и в "заднем мосту" :smile: Только сзади он работает под нагрузкой гораздо реже, обычно просто крутится от задних колес, не передавая никакой нагрузки.

YuriyVZ 19.08.2014 12:14

Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 229716)
Ну так вместе с КПП смазывается и дифференциал на передние колеса, как и в "заднем мосту" Только сзади он работает под нагрузкой гораздо реже, обычно просто крутится от задних колес, не передавая никакой нагрузки.

Ладно, это не ко мне, я ничего не понял. Посоветуюсь сегодня в клубном сервисе :)

Strusto 19.08.2014 12:21

Цитата:

Сообщение от YuriyVZ (Сообщение 229717)
Ладно, это не ко мне, я ничего не понял :)

Попробую еще раз :). В "заднем мосту", хотя у нас его и нет в правильном понимании :), где можно заменить масло, расположен только дифференциал задних колес, практически не работающий под нагрузкой.
Масло в КПП кроме, собственно, коробки еще смазывает и дифференциал передних колес, постоянно работающий под нагрузкой.
По моему скромному мнению, если и менять масло, то чаще в КПП, оно хотя бы от двигателя больше нагревается-окисляется.

YuriyVZ 19.08.2014 12:23

Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 229718)
Попробую еще раз

Так немного понятнее :)
А почему Рено это все связывает с влажностью и почему именно задний мост?
Есть предположения?

AlexZ 19.08.2014 12:26

Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 229718)
Попробую еще раз :). В "заднем мосту", хотя у нас его и нет в правильном понимании :), где можно заменить масло, расположен только дифференциал задних колес, практически не работающий под нагрузкой.

Зато полуоси там постоянно крутятся, крутя заодно и диф...
Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 229718)
Масло в КПП кроме, собственно, коробки еще смазывает и дифференциал передних колес, постоянно работающий под нагрузкой.
По моему скромному мнению, если и менять масло, то чаще в КПП, оно хотя бы от двигателя больше нагревается-окисляется.

А раздатка, которая всегда работает, крутя кардан...
В ней не появляется желание заменить масло?

Strusto 19.08.2014 12:31

Цитата:

Сообщение от YuriyVZ (Сообщение 229719)
Так немного понятнее :)
А почему Рено это все связывает с влажностью и почему именно задний мост?
Есть предположения?

С влажностью не очень понятно, м.б. неправильный перевод инстукций? Есть сапун для вентиляции полости дифференциала, чтоб не создавалось там разряжения/давления при изменении температуры, но конец этого сапуна выведен достаточно высоко над рычагами задней подвески с левой стороны, емнип, чтоб его залить, надо ну в очень глубокий брод заехать.

---------- Сообщение добавлено в 13:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:28 ----------


Цитата:

Сообщение от AlexZ (Сообщение 229721)
Зато полуоси там постоянно крутятся, крутя заодно и диф...

А в холодильниках сколько лет все постоянно крутится и смазывается одним фреоном? :smile:


Цитата:

Сообщение от AlexZ (Сообщение 229721)
А раздатка, которая всегда работает, крутя кардан...
В ней не появляется желание заменить масло?

Угловой редуктор, опять, при 99% движения в 2ВД, крутит только кардан и ведущую часть муфты, т.е. без нагрузки, масло там проверил, оно есть, уровень нормальный, менять пока не буду, хотя после замены масла в заднем диффе от литрушки Кастрола осталось именно на замену в угловом редукторе.

YuriyVZ 19.08.2014 12:47

Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 229722)
С влажностью не очень понятно, м.б. неправильный перевод инстукций?

Вряд ли. Тут и ливень, и влажность, и грязь, все явно с водой связано, значит она как-то может просачиваться что-ли.


Текущее время: 16:05. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors