|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
15.01.2016, 20:40 | #1 |
Член клуба
Имя: Алёша
Регистрация: 26.12.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster-2 Edition one DT 1.5
Сообщений: 40
|
Санкт-Петербург, Рольф-Лахта, кто-нибудь обслуживается?
Стою на гарантийном обслуживании в Рольфе уже второй год. В общем и целом особых претензий нет.
В данный момент мой авто находится на гарантийном ремонте(полетел масляный насос) уже 7 дней. Поскольку машину я использую в работе, то без неё мне приходится туго. Всё это время я пытаюсь решить вопрос о подменном авто, но тщетно... Всё время находятся отговорки типа:"все авто заняты". Подскажите, может у кого есть опыт общения с О.Д. на данный предмет? И обязаны-ли они предоставлять эту услугу по гарантии?
__________________
Duster2 Edition One K9K 1.5л. |
15.01.2016, 20:43 | #2 |
Совет клуба
Имя: Виктор.
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: гадюкино
Авто: 2.0 4Х4 рестайлинг
Сообщений: 6,335
|
Да обязаны, в петровского именно так, даже на время то машину предлагают.
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
15.01.2016, 23:29 | #3 |
Член клуба
Имя: Алёша
Регистрация: 26.12.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster-2 Edition one DT 1.5
Сообщений: 40
|
Завтра снова буду с ними общаться, на что можно сослаться в разговоре? На сайте у них никаких подробностей нет.
__________________
Duster2 Edition One K9K 1.5л. |
16.01.2016, 00:19 | #4 | |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Цитата:
А вот на время гарантийного - бесплатно, причем в Петровском именно предлагают, ну как правило, если больше 2-х дней ремонт. Но самому можно требовать и при более коротких сроках, а уж Вам тем более (это все по закону и дилер, а значит у любого дилера). Ну, единственное, скорее всего, выдадут, например, Логан.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
|
16.01.2016, 01:09 | #5 |
Член клуба
Имя: Алёша
Регистрация: 26.12.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster-2 Edition one DT 1.5
Сообщений: 40
|
В том-то и дело, говорят: "да, должны дать подменку" и переводят в отдел сервиса, а там говорят: "сейчас к сожалению все подменки заняты..."
__________________
Duster2 Edition One K9K 1.5л. |
16.01.2016, 01:02 | #6 |
Новичок
Имя: Mixi
Регистрация: 16.01.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2
|
Лёша, позвоните по горячему телефону в Рено-Россия и задайте им этот вопрос. При положительном ответе на них и ссылайтесь. 8-800-200-80-80 — по России звонок бесплатный. (телефон с оф сайта рено)
|
Пользователь сказал cпасибо: |
16.01.2016, 09:13 | #7 |
Новичок
Имя: Олег
Регистрация: 16.01.2016
Адрес: Питер
Сообщений: 1
|
Пока таких проблем с длительным ремонтом не наблюдалось. Но каждый приезд на Рено Лахта сервис приносит массу интересных нюансов, которые узнаю от мастеров. Например сегодня я узнал от мастера, что на новом авто следует произвести смену масла и фильтра через 3000-5000 пробега. Даже не знаю, как реагировать на такое предложение. Вроде понимаю, что авто новое и какая к бесу металлическая пыль в двигателе может образоваться. Но червячок сомнения закрался...
|
16.01.2016, 11:54 | #8 |
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
|
Doctorlector, следует поменять это одно, а можно поменять - это другое.
Есть даже тема целая по ТО-0 на 3000км. Кратко - можно сделать, хуже не будет, но необходимости нет
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
16.01.2016, 18:41 | #9 |
Новичок
Имя: Mixi
Регистрация: 16.01.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2
|
2octorlector, Тема пришла из древности - на отечественных авто при обкатке детальки притирались друг к дружке и как результат этого действа появлялась стружка в масле (много), поэтому его было необходимо менять после обкатки.
Сейчас мне говорили (официалы в ответ на вопрос о необходимости ТО-0), что двигатель и коробка эту обкатку проходят при производстве на стенде - крутят электромотором и благодаря этому, в дальнейшем при обкатке уже на машине, стружки образуется минимум, а с ней штатно справляется масляный фильтр. Вообще есть официальный регламент техобслуживания, от него, ИМХО и надо плясать. |
24.03.2017, 13:39 | #10 |
Новичок
Имя: Алекс
Регистрация: 24.03.2017
Адрес: СПБ
Сообщений: 16
|
Может быть попробовать обратиться на горячую линию Рольфа, как я понимаю это самый крупный дилер различных марок в России, что нибудь придумают
|
Пользователь сказал cпасибо: |
24.03.2017, 15:05 | #11 |
Член клуба
Имя: Виктор
Регистрация: 27.12.2012
Адрес: Под Питером
Авто: Дакар Дизелёк 1,5л 4х4
Сообщений: 876
|
Мне объяснили, что это бесплатно будет. А значит и замена масла, в смысле и его стоимость. Всё дальнейшее за бабки и не малые
---------- Сообщение добавлено в 15:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:52 ---------- Вроде как новая тема появилась про этот Рольф. Сегодня пытался отказаться от навязанной дополнительной гарантии на 2 года в которой на нескольких листах пропечатано, чего они не будут делать(в общем ничего не будут делать) и ни слова о досрочном расторжении договора, за который взяли 54 тыс.р и только после этого я смог от них уехать на машине. На Полюстровском пытались объяснить, что можно было в течении 5 дней(а это было про доп страховку за 28 тыс. там прописаны 5 дней, что весьма подозрительно с точки зрения законности) и соответствующего пункта так и не нашли. По рекомендавали написать заявление на расторжение, а там их юристы рассмотрят как не возвращать. Прошу консультации, если кто проходил через это. ---------- Сообщение добавлено в 15:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:02 ---------- Я свою проблему описал в Мы Рено. Заявление зафиксировали, обещали ответить в течении 24 рабочего времени. Время пошло, осталось уже 21. |
24.03.2017, 19:19 | #12 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: - Renault Duster - - чёрная жемчужина 1.5 dci - + chip ADACT
Сообщений: 454
|
АлёшА, менял по гарантии в Рольф Лахта ЭГУР.
Предоставили подменный авто на период отсутствия запчастей на складе. Не просил - предложили сами. Правда, это был Логан. И насчет этого тогда, помню, сильно извинялись, что не могут предоставить Дастер. Ездил на подменном неделю, пока запчасти с АвтоФрамоса не привезли. Было это уже не помню точно, то-ли лето 2013, то-ли лето 2014. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|