Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Эксплуатация и ремонт > Сезонные вопросы

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.12.2013, 22:24   #11
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
А вот этого профессиональный электрик понять не может. Мигнул пару раз, израсходовал какое то количество энергии, которого может не хватить на прокрутку стартера.
Предлагаю электрику подсчитать потерю амперов (а точнее - Ач), и сравнить ее со стартовым током и зарядом батареи в %%.
А также учесть то, что при хим реакции (отдаче тока) происходит выделение тепла. И не забыть про зависимость емкости аккума от температуры.

PS
если включать ближний не на часы, а на минуту-две - сие полезно...
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:53. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика