Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Подкапотные агрегаты

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.09.2014, 11:43   #11
Nafigvajag
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Dacia Duster F2 4x2 125tCE S&S Laureate
Сообщений: 852
Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
И кто эти самые твердые частицы толкает с такой силой?
Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
10 000 км пробега, это минимум 600 литров топлива надо через фильтр прокачать, с учетом твердых примесей все возможно.
Насос подачи, который гонит топливо в том числе и через фильтры, работает с огромным запасом, и большая часть топлива возвращается по обратке в бак. Поэтому, через фильтр пройдет в 5-10 раз больше литров топлива, чем расходуется на работу двигателя.

Нормальные производители уже давно не используют бумажные фильтры, там сложноорганизованная многослойная синтетика... Часто встречаю китайские поделки-подделки, где фильтрующие мембраны просто сминает, и качает топливо вообще без фильтрации...
Nafigvajag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:43. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика