Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Общая информация о Рено Дастер

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.06.2015, 10:48   #201
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВФилиппыч Посмотреть сообщение
пальцем,руль можно отпустить и поедет прямо
Ага, так иногда равномерность передних тормозов проверяю, отпускаю руль при торможении, естественно, когда вокруг никого нет, машинка ровно едет.
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 24.06.2015, 19:40   #202
Серый1965
Местный
 
Аватар для Серый1965
 
Имя: Сергей
Регистрация: 24.10.2014
Адрес: Беларусь Светлогорск
Авто: БЛЕК ЛАЙН 4х4 ВД 2.0 бензин.
Сообщений: 1,139
Серый1965 Серый1965
По умолчанию

ВФилиппыч, Я когда на права учился...на шестерке не мог дорогу поймать... потом сел на добитого форда...НЕБО И ЗЕМЛЯ!!!
__________________
Чем круче джип,тем дальше бежать за трактором!!!
Серый1965 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.06.2015, 19:53   #203
YUSVL
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для YUSVL
 
Имя: Сергей-уроженец Сталинграда.
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: г. Пушкино МО
Авто: Привилеж, 1,5 dci 4x4
Сообщений: 1,139
YUSVL YUSVL YUSVL YUSVL YUSVL
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение

Ну если у Вас Нива рулилась лучше, рекомендую проверить сход/развал и сменить резину.
А лучше машину и опять пересесть на Ниву..
__________________
Сергей
YUSVL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.06.2015, 23:13   #204
dzies
Завсегдатай
 
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2014
Адрес: московская область
Авто: Expression, 1,6, монопривод
Сообщений: 100
dzies dzies dzies
По умолчанию

В Дастере как в домике. Но, машина все-же вялая и руль неинформативный. Словно на спущенных колесах едешь. Подвеска и резина проглатывают все мелкие неровности, зато на крупных как на волнах. Передаточные числа в коробке явно завышены, хотелось-бы 4 и 5 подлиннее. Сидеть не удобно, кресло тоже на самом низком уровне -- чувствуется дешевка. Но задумка хороша -- достаточно легкая машина на больших колесах. Я думаю наши сделали-бы лучше, если сравнить с 2111. Я взял-бы кресла, двигатель и коробку, а так-же и панель с 2111. Оставил-бы подрулевые переключатели, конечно подвеску ну и качество исполнения с Дастера. В общем машиной конечно доволен, хотя считаю -- наши инженеры круче французских, жаль у них связаны руки.
dzies вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.06.2015, 00:23   #205
Серый1965
Местный
 
Аватар для Серый1965
 
Имя: Сергей
Регистрация: 24.10.2014
Адрес: Беларусь Светлогорск
Авто: БЛЕК ЛАЙН 4х4 ВД 2.0 бензин.
Сообщений: 1,139
Серый1965 Серый1965
По умолчанию

Прежде чем покупать...на форум надо было зайти
__________________
Чем круче джип,тем дальше бежать за трактором!!!
Серый1965 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.06.2015, 09:14   #206
dzies
Завсегдатай
 
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2014
Адрес: московская область
Авто: Expression, 1,6, монопривод
Сообщений: 100
dzies dzies dzies
По умолчанию

Да, забыл, впечатления описанные выше, я получил, когда пересел с Дастера на 2111, после полугода непрерывной езды на Дастере. На 2111 есть удовольствие от управления, которого не получишь на Дастере.
dzies вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.06.2015, 10:54   #207
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dzies Посмотреть сообщение
На 2111 есть удовольствие от управления, которого не получишь на Дастере.
Десятка комфортней Дастера?
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 25.06.2015, 12:26   #208
dzies
Завсегдатай
 
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2014
Адрес: московская область
Авто: Expression, 1,6, монопривод
Сообщений: 100
dzies dzies dzies
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Десятка комфортней Дастера?
Бывает.
А кто сказал, что 10 комфортнее Дастера?
dzies вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.06.2015, 12:37   #209
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dzies Посмотреть сообщение
А кто сказал, что 10 комфортнее Дастера?
Я процитированное сообщение как то привратно понял? Если в одной удовольствие получаешь, а вдругой не получаешь, то 1-я получается комфортней.
Хотя...я когда с Москвича пересел на Логан, то пару месяцев не мог привыкнуть - небыло той дикой обратной связи, движок не слышишь, скорость по вибрациям всего салона не определишь, ГУР опять таки сглаживает всю обратную связь с дорогой.
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.06.2015, 12:39   #210
oleg_sv
Завсегдатай
 
Аватар для oleg_sv
 
Имя: Олег
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: Новосибирск
Авто: LP полный орех 2011
Сообщений: 100
oleg_sv
По умолчанию

Ничего удивительного! Испытываю огромное удовольствие катаясь по городу на стареньком 1,5 литровом витсе.
oleg_sv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.06.2015, 14:37   #211
dzies
Завсегдатай
 
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2014
Адрес: московская область
Авто: Expression, 1,6, монопривод
Сообщений: 100
dzies dzies dzies
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Я процитированное сообщение как то привратно понял? Если в одной удовольствие получаешь, а вдругой не получаешь, то 1-я получается комфортней.
Хотя...я когда с Москвича пересел на Логан, то пару месяцев не мог привыкнуть - небыло той дикой обратной связи, движок не слышишь, скорость по вибрациям всего салона не определишь, ГУР опять таки сглаживает всю обратную связь с дорогой.
Да, Москвич, именно про эти ощущения я и хотел сказать. Лично мне понравилась "дикая обратная связь". А комфортнее однозначно в Дастере.
dzies вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.06.2015, 15:04   #212
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dzies Посмотреть сообщение
именно про эти ощущения я и хотел сказать.
Тогда идеалом "обратной связи" будет ушастый Запорожец )))
Первая машина, за руль которой я сел, если честно, то по сравнению с велосипедом, разницы не увидел.
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.06.2015, 15:14   #213
dzies
Завсегдатай
 
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2014
Адрес: московская область
Авто: Expression, 1,6, монопривод
Сообщений: 100
dzies dzies dzies
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Тогда идеалом "обратной связи" будет ушастый Запорожец )))
Первая машина, за руль которой я сел, если честно, то по сравнению с велосипедом, разницы не увидел.
Зря вы так. Наши машины не намного хуже, а в чем-то и лучше забугорных. Просто их машины более вылизаны и оптимизированы под их условия и госты, а наши -- соответственно под нашего производителя. Ведь у нас кто у руля? -- кум, брат, сват и принцип -- недозволять.
dzies вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.06.2015, 16:15   #214
Батя Медведь
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Батя Медведь
 
Имя: Александр
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва, СВАО
Авто: Renault Duster Expression 1.6 4x2, ДДУ и чип от SVV, БК от Валеры.
Сообщений: 6,398
Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь
По умолчанию

dzies, А желание заглянуть к SVV для доработки дросселя и перепрошивки не появилось. Динамика Дуси 1,6 здорово меняется в лучшую сторону. У меня эти дороботки работают с апреля месяца.

Последний раз редактировалось Батя Медведь; 25.06.2015 в 16:51.
Батя Медведь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 25.06.2015, 17:41   #215
BoysBoy
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для BoysBoy
 
Имя: Эдуард
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: "Бобик" Privilege 2,0 4x4 МКП6
Сообщений: 3,689
BoysBoy BoysBoy BoysBoy BoysBoy BoysBoy BoysBoy BoysBoy
По умолчанию

Мужики! О чём вы тут спорите? Если dzies, нравится трястись на ухабах, постоянно подкручивать рулём, чтоб чувствовать дорогу, Слушать не приятную музыку а рёв движка, о чём тут говорить ? Не ту Вы сударь купили машину! Ой не ту! Разницу чувствуешь на больших пробегах, когда после 500 км не трясутся руки и ноги, когда подъехал на заправку, заправился и поехал сразу, повторяю сразу дальше! Я помню как ездил из Питера в Москву на ВАЗ 21011 и на ВАЗ 21213. Без остановки на разминку ну ни как не получалось. А на Дастере до Тулы с остановкой только на заправку легко и не принуждённо. И по приезду не отдыхать а прогулка по Туле. Вот для чего нужна подвеска глотающая неровности, руль не дёргающийся от каждой кочки, тишина в салоне. ИМХО
__________________


Бортовой журнал

BoysBoy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 25.06.2015, 17:48   #216
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Эдик! +100500
Я на Дастере 2000 км до Алушты на одном дыхании домчал. И спина не болела, и мы ещё весь вечер гуляли. А ехали через Донбасс (ещё до войны), там где после ВОВ дороги починить забыли. На предыдущих машинах приезжал просто в хлам разбитый от усталости!
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 25.06.2015, 17:55   #217
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BoysBoy Посмотреть сообщение
Разницу чувствуешь на больших пробегах, когда после 500 км не трясутся руки и ноги, когда подъехал на заправку, заправился и поехал сразу, повторяю сразу дальше! Я помню как ездил из Питера в Москву на ВАЗ 21011 и на ВАЗ 21213. Без остановки на разминку ну ни как не получалось. А на Дастере до Тулы с остановкой только на заправку легко и не принуждённо. И по приезду не отдыхать а прогулка по Туле. Вот для чего нужна подвеска глотающая неровности, руль не дёргающийся от каждой кочки, тишина в салоне.
Мне сравнивать особенно не с чем, я до сих пор не знаю, что такое уставать в дороге (предыдущей машиной был Логан). Единственная проблема в дороге - это сон. А как только приехал, то он сам собой исчезает и нет никакой усталости.
Хотя, пробеги выше 1200 считаю экстремальными, т.к. уже и со сном опасно бороться и реакция замедляется. Оптимально 1000 или чуть больше. Но усталости нет, даже когда 1900 было.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 25.06.2015, 18:40   #218
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

В Дастере не хватает регулироки руля по-вылету- пришлось докупить эко"автокосточку", на подголовник, пока нравится;
-нравится ГУР в Дастере- налитОй в меру, четкий, имеющий реальную связь с дорогой;
- "автомат"-вещь в большом городе и да и на трассе хорошо;
- управление вторым авто рено, с нулЯ, позволяет сделать вывод, что после 20-ти тык, машина "едет", кондей при двух литрах, не держит за опу, как это была на 1и6
- если, в 2017, не будет "климата", в "нью", с Дастером придется расстаться- да же при наличии упругой подвески и многопрощяющего переднего свеса...: уже, в "нью-логане" есть "климат-контроль"
Конкуренты не дремлют.
__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))

Последний раз редактировалось Rene Buaron; 25.06.2015 в 18:47.
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.06.2015, 19:32   #219
dzies
Завсегдатай
 
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2014
Адрес: московская область
Авто: Expression, 1,6, монопривод
Сообщений: 100
dzies dzies dzies
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 30-ый с Табола Посмотреть сообщение
dzies, А желание заглянуть к SVV для доработки дросселя и перепрошивки не появилось. Динамика Дуси 1,6 здорово меняется в лучшую сторону. У меня эти дороботки работают с апреля месяца.
Меня не устраивает в Дастере водительское сидение и сама посадка, и не только меня. По остальным параметрам -- нормальный в меру вялый, в меру валкий внедорожник. Как раз двигатель и подвеска вполне себе. Коробка -- передачи коротковаты. Вообще машина для коротких пробегов и для эксплуатации в городе. И не надо мне рассказывать как на нем даются длинные дистанции. Спинку приходиться регулировать постоянно, а у меня еще и голеностопный сустав правой ноги заболел даже после коротких пробежек. На 2111 этого нет -- сидишь как в формуле и никаких болей, как влез, так и вылез. Правда если в 2111 влазишь -- в Дастер входишь, и это приятно. Я не знаю почему вас так раздражает мое впечатление от Дастера, может здесь нужно писать только восторженные отзывы о машине? Тогда извиняйте.
dzies вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 25.06.2015, 20:41   #220
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Да пишите. Сколько людей, столько и мнений. Лично я никогда не любил семейство 10-ток. Когда встал выбор, я выбрал 14-ю, и откатал на ней 3 года. И продал только потому, что подвернулся полуторогодовалый Симбол. С пробегом в 20 000 км. Накатал на нём 100 000 и махнул на Дастер. И не жалею. И семья довольна. И гоняем на нём и по городу, и рядом, и на дальняк. И мне очень нравится Дастя, как машина для путешествий. Неприхотливая, довольно экономичная, заменяет собой палатку, не страшно съехать с асфальта. И это лично моё мнение.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно

Последний раз редактировалось Aargh68; 25.06.2015 в 20:47.
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:53. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика