![]() |
#1 |
Местный
Имя: _
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Тамбов
Авто: Privilege 1.6 4x4 ESP май 2013 круиз-контроль чип-тюнинг от Paulus
Сообщений: 2,502
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
В связи с окончанием учебного года, собрался отвезти сына на дачу, чтобы не плавил мозги компьютером с утра до вечера. Открываю гараж, сажусь в машину, поворачиваю ключ, и тишина... После второй попытки стало ясно, что сама машина не заведётся. Позвонил в сервис, через минут 15 приехал мастер с портативной батареей и мы произвели взаимовыгодный обмен некоторого количества ампер-часов на 3 бумажки по 100 р.
Машина завелась, а что дальше-то? Заряжать зарядником некогда (да и нет его), решил - просто не буду глушить, авось само зарядится) Единственный доступный критерий заряженности - глазок в АКБ, который, ессно, зиял глубоким чёрным цветом. Короче, позеленел АКБ ровно через 5 часов. Всё это время машина не глушилась. Проехал я ровно 100 км, потратил 13,2 литра бензина, средний расход составил, не поверите, 13,2/100. Средняя скорость 16,0 км/ч. Фактически большую часть времени (часа 3~3,5) машина просто стояла, а двигатель работал на холостом ходу. Для справки, АКБ Аком EFB, машина стояла в гараже с 5 мая по сегодня (29) за исключением одного дня (16 мая), когда я ездил на техосмотр. Что-то мне кажется слишком быстро села АКБ. Либо Аком всё-таки не торт, либо её при техосмотре как-то умудрились посадить (хотя я не уверен что там хотя бы открывали капот) либо я забыл что-то выключить (что тоже маловероятно т.к. машина стоит в слабоосвещённом гараже и любой невыключенный свет хорошо заметен) либо что-то ещё. такие дела. Последний раз редактировалось Jora; 29.05.2020 в 20:03. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Член клуба
![]() Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Села, действительно, быстро. Исправная машинка на сигналке жрет 30...50 мА, т.е. около 1 Ач в сутки, для начала можно замерить ток в покое, ну и зарядить АКБ и потом мониторить напряжение отдохнувшего аккумулятора, и плотность, если есть пробки. А аккумулятор старый?
ЗЫ, а точно поплавок одной банки всплыл через 5 часов, а не раньше? Последний раз редактировалось Strusto; 29.05.2020 в 19:48. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Имя: _
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Тамбов
Авто: Privilege 1.6 4x4 ESP май 2013 круиз-контроль чип-тюнинг от Paulus
Сообщений: 2,502
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
2 годика (с покупки, а так - хз)
+\- минут 15. Последний раз редактировалось Jora; 29.05.2020 в 20:05. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Имя: вася
Регистрация: 03.02.2016
Адрес: беларусь
Авто: акпп, новый привеледж, 2015
Сообщений: 1,296
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
своё он уже отслужил.
я бы проверил состояние каждой банки- велик шанс, что одна решила уйти на покой. глазок быстро чернеет, и долго зеленеет. я просто долил воду в банку с ним, подзарядил аккум- но глазок позеленел только на следующий день. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: 43 регион
Авто: Дастер чОрный 4х4 2л.
Сообщений: 884
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Член клуба
![]() Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#7 |
Местный
Имя: Николай
Регистрация: 10.01.2016
Адрес: Новоуральск
Авто: привеледж, МКПП6, 2.0. 4х4, был. КИА Спортэйдж форева
Сообщений: 1,241
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
2 года это детский возраст для АКБ, у меня родной стоит 4.5 года и не жужжит, исправно в любой мороз заводит.А погашенный где-либо свет это невозможно, так как только вынимаешь ключ, машина предупреждает об этом...Ездить надо...А стоять просто так и гонять для зарядки это нонсенс-можно просто проехать до дачи, он так скорее бы зарядился.
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#8 |
Член клуба
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 21.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,750
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Родной аккум 6 год разменивает. Осенью восстановил уровень в банках, зарядил и привел плотность в порядок. Зиму оттарабанил прекрасно, сейчас светит зелёный глаз.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Член клуба
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 27.09.2016
Адрес: Москва СЗАО
Авто: 1.6 4×4 к4м Паулюс
Сообщений: 809
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Жора, не хочу Вас обидеть, но за это 5 часов батарея после такой разрядки увы не зарядилась (как положено), и по глазку ориентироваться не стОит.
|
![]() |
![]() ![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#10 |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#11 |
Член клуба
![]() Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Не соглашусь, сорри, уж 15....20 ампер наш генератор должен давать, т.е. за 5 часов зарядка вполне возможна.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
Имя: _
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Тамбов
Авто: Privilege 1.6 4x4 ESP май 2013 круиз-контроль чип-тюнинг от Paulus
Сообщений: 2,502
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 22:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:34 ---------- должен, но сколько из них достаётся АКБ, кто знает |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Мой зарядник сначала показывает 3-4А зарядного тока, потом стрелка падает почти до нуля, и затем поднимается до 1.5-1.7А.
Смутно помню инструкцию (лет 20 уже прошло с покупки), но вот это поднятие от нуля до чуть менее 2А и говорит о полной зарядке. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Имя: _
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Тамбов
Авто: Privilege 1.6 4x4 ESP май 2013 круиз-контроль чип-тюнинг от Paulus
Сообщений: 2,502
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 | |
Член клуба
![]() Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Местный
Имя: _
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Тамбов
Авто: Privilege 1.6 4x4 ESP май 2013 круиз-контроль чип-тюнинг от Paulus
Сообщений: 2,502
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Strusto, нечем мне плотность замерить, и тестер тоже только дома лежит, а я за 130 км был. Как пойду в след. раз в гараж то возьму тестер и померяю если не забуду, но я забуду 100%
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Член клуба
![]() Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Исправный генератор дает гораздо больше
![]() Лет 40 назад на Жигули ставил амперметр от 24-й волги, крайние значения у него +/- 25А. Так, при запуске двигателя стрелка отклонялась до упора в одну сторону, после запуска через пару минут в другую до упора, а после возвращалась на ноль, а жигулевский генератор раза в два был слабее нашего. Последний раз редактировалось Strusto; 31.05.2020 в 23:37. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Член клуба
![]() Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ребят, ну купите самый дешевый китайский тестер, и пусть он в машине живет.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 | |
Местный
Имя: _
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Тамбов
Авто: Privilege 1.6 4x4 ESP май 2013 круиз-контроль чип-тюнинг от Paulus
Сообщений: 2,502
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну в Жигулях наверно и потребителей электроэнергии было поменьше
---------- Сообщение добавлено в 23:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:00 ---------- Цитата:
Кстати, провозил зиму в багажнике китайский электронный манометр, в итоге у него замёрз ЖК-экран и обратно уже не отмёрз ( |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 | |
Член клуба
![]() Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Что, и ключи на 8, 10, 13 в машине не живут? ![]() Последний раз редактировалось Strusto; 31.05.2020 в 23:39. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |