|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Местный
Имя: _
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Тамбов
Авто: Privilege 1.6 4x4 ESP май 2013 круиз-контроль чип-тюнинг от Paulus
Сообщений: 2,502
![]() ![]() ![]() ![]() |
В связи с окончанием учебного года, собрался отвезти сына на дачу, чтобы не плавил мозги компьютером с утра до вечера. Открываю гараж, сажусь в машину, поворачиваю ключ, и тишина... После второй попытки стало ясно, что сама машина не заведётся. Позвонил в сервис, через минут 15 приехал мастер с портативной батареей и мы произвели взаимовыгодный обмен некоторого количества ампер-часов на 3 бумажки по 100 р.
Машина завелась, а что дальше-то? Заряжать зарядником некогда (да и нет его), решил - просто не буду глушить, авось само зарядится) Единственный доступный критерий заряженности - глазок в АКБ, который, ессно, зиял глубоким чёрным цветом. Короче, позеленел АКБ ровно через 5 часов. Всё это время машина не глушилась. Проехал я ровно 100 км, потратил 13,2 литра бензина, средний расход составил, не поверите, 13,2/100. Средняя скорость 16,0 км/ч. Фактически большую часть времени (часа 3~3,5) машина просто стояла, а двигатель работал на холостом ходу. Для справки, АКБ Аком EFB, машина стояла в гараже с 5 мая по сегодня (29) за исключением одного дня (16 мая), когда я ездил на техосмотр. Что-то мне кажется слишком быстро села АКБ. Либо Аком всё-таки не торт, либо её при техосмотре как-то умудрились посадить (хотя я не уверен что там хотя бы открывали капот) либо я забыл что-то выключить (что тоже маловероятно т.к. машина стоит в слабоосвещённом гараже и любой невыключенный свет хорошо заметен) либо что-то ещё. такие дела. Последний раз редактировалось Jora; 29.05.2020 в 21:03. |
|
|
|
|
|
![]() |
![]() |