Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2016, 14:53   #1804
Ecliz
Местный
 
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
Ecliz
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от eno Посмотреть сообщение
да мне фиолетово...
я выложил то, что оттестил, без всяких уравнений
Про уравнение - это была метафора. Если говорить прямо и без фальши - ваши измерения ввиду большой погрешности не претендуют на лабораторную точность. Разве что на глаз для общего понимания.
График расхода дастера должен выглядеть вот так.
Для сравнения я наложил тот график и ваш. Получается то, чего не может получаться:

Или данные в области 110-120 завышены, или занижены в области 130-140 (вероятней первое).
Цитата:
погрешность возможна в связи с много чем (ветер, смена топлива, горки или ровные участки, притормаживание-разгон, когда дальнобои неожиданно вздумают перестраиваться и т.д. и т.п.)
Безусловно погрешность и виновата, поскольку для точных замеров нужна стабильность входных данных. А на загруженной трассе с неровным рельефом это сложновато создать.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-04-13_143752.jpg
Просмотров: 2128
Размер:	55.7 Кб
ID:	60161  
Ecliz вне форума   Вверх Ответить с цитированием