Цитата:
Сообщение от eno
да мне фиолетово...
я выложил то, что оттестил, без всяких уравнений
|
Про уравнение - это была метафора. Если говорить прямо и без фальши - ваши измерения ввиду большой погрешности не претендуют на лабораторную точность. Разве что на глаз для общего понимания.
График расхода дастера должен выглядеть
вот так.
Для сравнения я наложил тот график и ваш. Получается то, чего не может получаться:
Или данные в области 110-120 завышены, или занижены в области 130-140 (вероятней первое).
Цитата:
погрешность возможна в связи с много чем (ветер, смена топлива, горки или ровные участки, притормаживание-разгон, когда дальнобои неожиданно вздумают перестраиваться и т.д. и т.п.)
|
Безусловно погрешность и виновата, поскольку для точных замеров нужна стабильность входных данных. А на загруженной трассе с неровным рельефом это сложновато создать.