Показать сообщение отдельно
Старый 29.02.2016, 22:49   #1393
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ecliz Посмотреть сообщение
Согласен. Вот только на бензине она наступает раньше.
На 2.0 еще могу поверить, на 1.6 точно позже.

Цитата:
Сообщение от Ecliz Посмотреть сообщение
Какое отношение тэны имеют к прогреву мотора?
А какая разница мне какая температура двигателя? Мне главное, чтобы в салоне тепло было.

Цитата:
Сообщение от Ecliz Посмотреть сообщение
У 1.6 мотор греется очень быстро, даже на ХХ. А если поехать - то вообще на глазах.
Загадочный у Вас 1.6. На Логанах он греется хуже, а на Дастере вдруг стал греться быстрее. Видимо за счет того, что в Дастере салон большего объема

Цитата:
Сообщение от Ecliz Посмотреть сообщение
Для коротких поездок (а у меня зимой они именно такие) мне бы дизель не подошёл - мёрз бы.
Ну, если короткие - это меньше 5 км, то да, не успевает прогреться. Точнее именно за них и прогревается (около 5 минут) и все остальное расстояние уже тепло. Если тепло не убавлять, то через 10 мин. уже веник пора доставать, реально дышать нечем.

Цитата:
Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
Сейчас могу экспериментировать с теном хоть каждый день
А что с ним экспериментировать? Пришел, завел машину, печку на максимум обдув на 2 только на стекла (никаких ног), рециркуляцию, смел снег за пару минут или сразу поехал и сразу вырубил рециркуляцию, через 5 минут обдув на 1, потом постепенно уменьшаем температуру. ТЭНы щелкают себе, как они там работают, не знаю.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: