Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2014, 11:07   #91
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бурый медведь (Bear) Посмотреть сообщение
Юр, забавно. двойные стандарты что ли у них? мне Петровский два раза перекрашивал машину. и не один день держали машину. и ни разу не предлагали подмену.
Я не знаю от чего это зависит:
- Салона и его сотрудников (вполне может быть)
- Длительности ремонта (у меня предполагалась неделя)
- Может еще от неисправности зависит (пытаются отпугнуть тех, кто исправляет мелкие дефекты по гарантии).

С другой стороны, из примерно десяти случаев (за 8 лет), когда Петровский обещал позвонить и оповестить о чем либо (приходе запчастей, готовности ремонта по КАСКО, изменении статуса заказа машины) они сами позвонили только 2 раза, во всех остальных случаях приходилось звонить самому.

Так что нужно требовать, а не ждать когда предложат.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: