|
ГУР
Вложений: 2
Все про гидроусилитель руля.
Жидкость в ГУР: RENAULTMATIC D2 по тех.документации Рено - 194735 Альтернативные варианты жидкость для ATF ELFMATIC G3 Mobil ATF 220 RENAULTMATIC D3 SYN - 1,1 литра. (Elf 156908 Масло трансмиссионное синтетическое "RENAULTMATIC D3 SYN", 1л) http://duster-clubs.ru/forum/attachm...9&d=1434488665 Датчик давления ГУР. Где он находится? (Поз 9 на рисунке!) Проверка уровня жидкости в бачке гидроусилителя Как заглушить датчик давления ГУР |
Цитата:
|
Aargh68, Думаю. Тоже сюда.
|
Вчера словил такой глюк. Не с того ни с сего на ходу вдруг руль стал тяжелым и неповоротливым...:shok:
На ходу еще терпимо, а вот правый поворот на перекрестке дался с трудом. Остановился, проверил предохранитель с изображением руля. Цел. Попрпобовал его покачать, надеясь, что контактик отошел - ни фига. Ладно, надо как-то до-пилить до дома. Поехал. Тяжело... Вдруг также неожиданно, как пропало, усиление вновь появилось и руль снова стал привычно легким и управляемым. Итого по пути домой с работы словил три таких эпизода "пропало-появилось усиление". Дома позвонил ОД. Сегодня машинку сдал на проверку. С утра весь путь до ОД был с усилением, проблем не было. Вот такие дела. :mda: |
Цитата:
|
Цитата:
На Логане за 6,5 лет ни малейшего нарекания на обычный ГУР. А тут такая шляпа... ---------- Сообщение добавлено в 10:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:21 ---------- Цитата:
Может что-где зацепили... |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Вообще то на Duster стоит ГУР а не электроусилитель.
PS: или на дизеле по-другому? |
Цитата:
|
Цитата:
Машину решено оставить у ОД до завтра. |
Не надо путать электроусилитель и электрогидроусилитель. Электроусилитель - это просто сервопривод с "мозгами". А электрогидроусилитель (именно он у Дастера) это простой гидроусилитель, но он не связан с коленвалом напрямую (ременной передачей), а вращается электромотором. Своеобразное решение проблемы с компоновкой агрегатов. Кстати, хреновенький он у Дастера. Тяжел на парковке.
|
Цитата:
|
Цитата:
Вполне себе нормальный усилитель. ---------- Сообщение добавлено в 08:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:44 ---------- Цитата:
Цитата:
Необычное, на мой скромный взгляд, решение. |
Цитата:
|
У классического электроусилителя случается один недостаток - при низкой зарядке АКБ после пуска двигателя наблюдается отключение электроусилителя (соответствующая ошибка). Так что за зарядкой АКБ приходится следить.
Про ЭГУР такого же сказать не могу, не должно так влиять. |
Вложений: 1
Итак, история получила свое продолжение.
Сегодня нашли причину внезапных отключений ЭГУР. :ok: Причина - окислившийся разъем узла электронасоса из-за неплотно прилегающей резинки разъёма. Фото что-то в запаре сделать не сообразил. Но собственно окисленные позеленевшие контакты... Думаю, каждый представляет, как это выглядит. Сложно сказать что стало причиной неплотно одетого уплотнения, но факт есть факт. По результатам всей этой проверки у ОД сказали, что будем пробовать пробить восстановление по гарантии. Фото отправят на завод, буду ждать ответа, согласования. Интересно, что замену отдельно взятого разъема не делают. Чистку и восстановление контактов тоже, поскольку при гарантийной замене ОД должен отправить на завод замененную деталь. Менять будут часть жгута электропроводки, содержащую данный разъем. В каком объеме будет эта замена, я честно говоря, не представляю...:pardon: В итоге автомобиль остался у дилера на неделю. К чести ОД надо сказать, что выдали подменный Логан. Так что я снова Логановод! :sarcastic: Доступ к разъему осуществлялся на подъемнике, со стороны локера. См. картику, по стрелке. Рекомендую всем "трактористам" проверить этот узел по возможности. |
X
|
Кстати, про ГУР и медленное движение/парковку - есть определенная фича с "автоматической подгазовкой", которая порой очень неожиданна: например вы медленно,почти на холостых, на 1-й передаче движитесь вдоль ряда машин. Увидев свободное место отпускаете газ и поворачиваете руль и..... машина прыгает вперед! т.к. ГУР пошел отбирать мощьность у движка и автоматика поддала газу чтобы движок не стал глохнуть... Стоя на месте на холостых и крутя руль эта перегазовка очень заметна.
|
Текущее время: 18:15. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors