Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Подвеска и рулевое управление (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=13)
-   -   ГУР (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=209)

МЕДВЕЖ 18.12.2012 16:57

ГУР
 
Вложений: 2
Все про гидроусилитель руля.

Жидкость в ГУР: RENAULTMATIC D2 по тех.документации Рено - 194735

Альтернативные варианты жидкость для ATF
ELFMATIC G3
Mobil ATF 220
RENAULTMATIC D3 SYN
- 1,1 литра. (Elf 156908 Масло трансмиссионное синтетическое "RENAULTMATIC D3 SYN", 1л)


http://duster-clubs.ru/forum/attachm...9&d=1434488665

Датчик давления ГУР. Где он находится? (Поз 9 на рисунке!)
Проверка уровня жидкости в бачке гидроусилителя
Как заглушить датчик давления ГУР

Aargh68 18.12.2012 21:33

Цитата:

Сообщение от МЕДВЕЖ (Сообщение 4965)
гидроусилитель руля

А на дизельках ставят электрогидроусилитель. Тоже сюда???

МЕДВЕЖ 18.12.2012 21:42

Aargh68, Думаю. Тоже сюда.

Alchi 23.05.2013 08:13

Вчера словил такой глюк. Не с того ни с сего на ходу вдруг руль стал тяжелым и неповоротливым...:shok:
На ходу еще терпимо, а вот правый поворот на перекрестке дался с трудом. Остановился, проверил предохранитель с изображением руля. Цел. Попрпобовал его покачать, надеясь, что контактик отошел - ни фига.
Ладно, надо как-то до-пилить до дома. Поехал. Тяжело... Вдруг также неожиданно, как пропало, усиление вновь появилось и руль снова стал привычно легким и управляемым.
Итого по пути домой с работы словил три таких эпизода "пропало-появилось усиление".
Дома позвонил ОД. Сегодня машинку сдал на проверку.
С утра весь путь до ОД был с усилением, проблем не было.
Вот такие дела. :mda:

BoysBoy 23.05.2013 08:17

Цитата:

Сообщение от Alchi (Сообщение 73576)
Не с того ни с сего на ходу вдруг руль стал тяжелым и неповоротливым...

это прелесть электроусилителя ))

Alchi 23.05.2013 09:30

Цитата:

Сообщение от BoysBoy (Сообщение 73579)
то прелесть электроусилителя

И на кой спрашивается нужно было это электро вкрячивать?
На Логане за 6,5 лет ни малейшего нарекания на обычный ГУР.
А тут такая шляпа...

---------- Сообщение добавлено в 10:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:21 ----------

Цитата:

Сообщение от Alchi (Сообщение 73576)
Вчера словил такой глюк.

Да, забыл еще сказать. Совпадение или нет, но накануне проходил ТО-10.
Может что-где зацепили...

More 23.05.2013 11:00

Цитата:

Сообщение от Alchi (Сообщение 73606)
И на кой спрашивается нужно было это электро вкрячивать?

Не гоните на электро.))) На Фольксе электроусилитель, впечатления - супергут. Очень сбалансированно сделан. Острое управление, адекватная "обратка", в зависимости от скорости "утяжеляется" ровно настолько, насколько нужно. И никаких глюков. Просто у реношников не так гладко вышло.

YuriyVZ 23.05.2013 12:01

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 73704)
Не гоните на электро.))) На Фольксе электроусилитель, впечатления - супергут. Очень сбалансированно сделан. Острое управление, адекватная "обратка", в зависимости от скорости "утяжеляется" ровно настолько, насколько нужно. И никаких глюков. Просто у реношников не так гладко вышло.

Это пока первый случай, который я слышал.

Цитата:

Сообщение от Alchi (Сообщение 73606)
Да, забыл еще сказать. Совпадение или нет, но накануне проходил ТО-10.
Может что-где зацепили...

Они могут...

Strusto 23.05.2013 12:03

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 73704)
Не гоните на электро.)))

Аналогично, на рабочем Кэдди ЭУР очень нравится.

scorp1968 23.05.2013 17:07

Вообще то на Duster стоит ГУР а не электроусилитель.
PS: или на дизеле по-другому?

Aargh68 23.05.2013 18:20

Цитата:

Сообщение от scorp1968 (Сообщение 73991)
... или на дизеле по-другому?

ЭГУР электрогидроусилитель.

Alchi 23.05.2013 22:10

Цитата:

Сообщение от Alchi (Сообщение 73576)
Сегодня машинку сдал на проверку...

За сегодняшний день никаких проблем ОД не выявил. Эффект пока не повторялся, ошибок в ЭБУ никаких нет. Завтра представители ОД будут звонить на Фрамос, консультироваться с их спецом по ГУРам.
Машину решено оставить у ОД до завтра.

Nafigvajag 23.05.2013 23:06

Не надо путать электроусилитель и электрогидроусилитель. Электроусилитель - это просто сервопривод с "мозгами". А электрогидроусилитель (именно он у Дастера) это простой гидроусилитель, но он не связан с коленвалом напрямую (ременной передачей), а вращается электромотором. Своеобразное решение проблемы с компоновкой агрегатов. Кстати, хреновенький он у Дастера. Тяжел на парковке.

BoysBoy 24.05.2013 07:33

Цитата:

Сообщение от Nafigvajag (Сообщение 74127)
Тяжел на парковке.

Тебя на Газель посадить бы, да попросить развернуться в три приема. ))) Вот где тяжелый руль.:rofl:

Alchi 24.05.2013 07:47

Цитата:

Сообщение от Nafigvajag (Сообщение 74127)
Тяжел на парковке.

Не испытывал каких-либо труднеостей или неудобств.
Вполне себе нормальный усилитель.

---------- Сообщение добавлено в 08:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:44 ----------

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 73704)
Не гоните на электро.)))

Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 73792)
на рабочем Кэдди ЭУР очень нравится

Я имел ввиду именно электропривод гидроусилителя.
Необычное, на мой скромный взгляд, решение.

More 24.05.2013 11:23

Цитата:

Сообщение от Alchi (Сообщение 74162)
Я имел ввиду именно электропривод гидроусилителя.
Необычное, на мой скромный взгляд, решение.

А, ну это да. Другая схема.

splot74 24.05.2013 12:52

У классического электроусилителя случается один недостаток - при низкой зарядке АКБ после пуска двигателя наблюдается отключение электроусилителя (соответствующая ошибка). Так что за зарядкой АКБ приходится следить.
Про ЭГУР такого же сказать не могу, не должно так влиять.

Alchi 24.05.2013 20:06

Вложений: 1
Итак, история получила свое продолжение.
Сегодня нашли причину внезапных отключений ЭГУР. :ok:
Причина - окислившийся разъем узла электронасоса из-за неплотно прилегающей резинки разъёма. Фото что-то в запаре сделать не сообразил. Но собственно окисленные позеленевшие контакты... Думаю, каждый представляет, как это выглядит.
Сложно сказать что стало причиной неплотно одетого уплотнения, но факт есть факт.
По результатам всей этой проверки у ОД сказали, что будем пробовать пробить восстановление по гарантии. Фото отправят на завод, буду ждать ответа, согласования.
Интересно, что замену отдельно взятого разъема не делают.
Чистку и восстановление контактов тоже, поскольку при гарантийной замене ОД должен отправить на завод замененную деталь.
Менять будут часть жгута электропроводки, содержащую данный разъем.
В каком объеме будет эта замена, я честно говоря, не представляю...:pardon:
В итоге автомобиль остался у дилера на неделю.
К чести ОД надо сказать, что выдали подменный Логан.
Так что я снова Логановод! :sarcastic:
Доступ к разъему осуществлялся на подъемнике, со стороны локера. См. картику, по стрелке.
Рекомендую всем "трактористам" проверить этот узел по возможности.

Nafigvajag 24.05.2013 23:13

X

Vladislav V. 28.05.2013 15:29

Кстати, про ГУР и медленное движение/парковку - есть определенная фича с "автоматической подгазовкой", которая порой очень неожиданна: например вы медленно,почти на холостых, на 1-й передаче движитесь вдоль ряда машин. Увидев свободное место отпускаете газ и поворачиваете руль и..... машина прыгает вперед! т.к. ГУР пошел отбирать мощьность у движка и автоматика поддала газу чтобы движок не стал глохнуть... Стоя на месте на холостых и крутя руль эта перегазовка очень заметна.


Текущее время: 18:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors