Просмотр полной версии : Долгосрочная коррекция топлива 10.6% помогите
Чтобы не открывать новую тему, напишу здесь.
Помните писал про слабый отклик первой лямбды.
Так вот, начал подстраивать газ, чтобы и на хх и на мощности лямда плясала нормально. Вроде настроил, проезжаю например от работы до дома(15км), останавливаюсь смотрю, чего-то поменялось, опять пытаюсь настроить, но не получается, лямбда медленно откликается. Перевожу на бензин, а там тоже самое.
выключаю зажигание, потом завожу двигатель и все встает на место.
Три раза проверял, причем когда уже проезжаешь 12км чувствуется, что теряется мощность. И точно при включении программки ГБО и проверки лямбды, видно что ДК в ступоре. Что за хрень не пойму. Коррекции пока не смотрел, надо планшет зарядить. Если это лямда, то почему перезагрузка с зажиганием ставит все на место. Если это ЭБУ бензина, тогда не знаю что делать.
Слабый отклик это сколько у Вас?
Слабый отклик это сколько у Вас?
Максимум до 0,5в и медленная реакция.
Надо попробовать на бензине проехать тот же маршрут. Может будет понятно откуда ноги растут.
Максимум до 0,5в и медленная реакция.
Надо попробовать на бензине проехать тот же маршрут. Может будет понятно откуда ноги растут.
И на бензине и на газу так? Конечно пробовать на бензине покататься. Карбиклинером брызнуть, посмотреть реакцию.
И на бензине и на газу так?
Ну да, но после поездки на газу около 12км.
А карбклинер для чего, подсос найти? Я вроде устранил который был, влиял на тормоза.(вакуумник).
Карбиклинером можно во впуск брызнуть и увидеть сканером реакцию на обогащение.
Я имею ввиду на бензине, без использования газа, как ведет себя ДК?
advokat86
26.03.2016, 20:23
Парни, после установки гбо и вариатора ловили ошибки 0300 и 0335?
rubin1967
26.03.2016, 20:52
Парни, после установки гбо и вариатора ловили ошибки 0300 и 0335?
Всем привет. 0335 ошибка по колен валу, 0300 валит по пропускам это скорее всего поставили слишком ранний УОЗ на варике. Обе ошибки 100% от вариатора.
---------- Сообщение добавлено в 22:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:46 ----------
advokat86, Артем, я же не зря пробовал разные вариаторы, и писал об этом. На 2.0л похоже только Микролуч Хмель, с согласующим трансформатором нормально работает. Ну не для себя же я это пишу, а что бы люди по думали перед установкой. :)
---------- Сообщение добавлено в 22:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:49 ----------
advokat86, Если не смогут победить, то снимать и возврат денег, или как альтернатива Микролуч Хмель, за их счет конечно.
advokat86
26.03.2016, 21:12
rubin1967, 0300 вылазила до вариатора при очень странных условиях :) . один раз когда газ в баллоне на исходе был, второй раз на круизще ехал и передача не соответствовала скорости
0335 вылезла через полчаса езды после активации вариатора. И сегодня что то непонятное, то одна то другая :)
Серёга-73
27.03.2016, 06:57
Надо еще раз глянуть может действительно после дросселя сосет или с колечка(не давно фумкой перемотал)
Юрий на дроссельную заслонку лучше купи фторсиликоновые (тюнячие уплотнительные колечки) нежели их подматывать, у производителя в списке есть представитель торгующий их продукцией в г.Казани http://www.autoproduct.biz/catalog/item/295/
rubin1967
27.03.2016, 07:55
один раз когда газ в баллоне на исходе был
Ну тут понятно, газ кончается, давка падает, смесь бедная.
второй раз на круизще
Вот тут, не совсем. Значит по этому 0300 общая ошибка по пропускам воспламенения, надо смотреть настройки ГБО. 0335 по колену это точно вариатор. Дастер 2.0 очень щепетилен в плане подключения питания вариатора. У меня нормально заработало только когда + посадил прямо на АКБ. - по схеме.
---------- Сообщение добавлено в 08:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:40 ----------
rubin1967, Андрей в почту вопросик написал
Артем, не помню сейчас по Торку. Смарт упал разбился, гоняю с простой звонилкой. :sad:
advokat86
27.03.2016, 09:53
Тогда пойдем с другой стороны. В торке где глянуть эти коррекции? Долгосрочную и моментальную. А то которые нашел не очень мне нравятся. Вдруг не правильно выбрал.
Карбиклинером можно во впуск брызнуть и увидеть сканером реакцию на обогащение.
Я имею ввиду на бензине, без использования газа, как ведет себя ДК?
Пока проехал на газе до работы, уровень ДК упал, карбклинер брызгнул на работающем двигателе, смесь обогатилась ДК уровень поднял, но потом опять пониженный. Перезапустил двигатель, всё в норме.
Домой поеду на бензине, тогда отпишусь.
Пока проехал на газе до работы, уровень ДК упал, карбклинер брызгнул на работающем двигателе, смесь обогатилась ДК уровень поднял, но потом опять пониженный. Перезапустил двигатель, всё в норме.
Домой поеду на бензине, тогда отпишусь.
Значит с ДК все нормально.
rubin1967
27.03.2016, 20:33
Доброго вечера! Ну вот и у меня не понятка. Расклад такой. На ХХ работает нормально, раз и обороты провалились, потом опять норма, и так по кругу. МАП в норме 29-31, лямбда тоже, компрессия 14.8 во всех четырех. сейчас после смены свечей ошибок нет, до смены было 0106 по давлению на впуске. До смены свечей выдавал еще пилу. Все проверил, ума не двину.
---------- Сообщение добавлено в 21:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:32 ----------
Свечи были черные. Завтра доберусь до форсунок.
Андрей после смены свечей, провалы остались? Пила почему загоралась, какая ошибка?
Может "холодные" стояли?
Решил проблему с ДК. Зарядил планшет, включил на первую лямду, следил за уровнем. И ноутбук с прогой ГБО. Короче глючит сама прога в ГБО, самое главное, что начинает глючить раньше, уже через 3км. Так что все нормально. Правда не пойму откуда появляется тупость после 12км. Но скорее всего настройки газа. И начинается участок, где я разгоняюсь больше 80-100км.
Ехал на бензине первые 4км, поэтому как увидел в проге ГБО уменьшение лямбды, переключил обратно на газ. По планшету всё идеально. Единственное на газу периоды по лямбде чуть длиннее, чем на бензине и менее стабильные, но это на хх, на мощностном режиме всё одинаково.
---------- Сообщение добавлено в 23:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:55 ----------
Доброго вечера! Ну вот и у меня не понятка. Расклад такой. На ХХ работает нормально, раз и обороты провалились, потом опять норма, и так по кругу.
Это на газу? Если на газу надо перекалибровать на хх, слишком забеднена смесь.
rubin1967
28.03.2016, 01:26
Пила почему загоралась, какая ошибка?
Антон, по "пиле" была 0106 ошибка. По езде все отлично, и тянет хорошо. Сейчас нет ошибок,но на ХХ вот такие приколы.
Это на газу?
Газом не пользуюсь пока временно.
---------- Сообщение добавлено в 02:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:17 ----------
Свечи были черные. Завтра доберусь до форсунок.
И 90% думаю что это не форсунки. Убил сегодня весь день. Ни как не победил. Сделал. Вчера замена прокладок на впуск коллекторе, на мет части к головке, и и на самом пластике коллектора, кольца на ДЗ новые относительно, подмотал на всяк случай. Коллектор снимал что бы сделать врезку ГБО рядом с бензо форсами (это не влияет), все это собрал на новых прокладках, вот и началось после этого, сегодня все опять разобрал, все собрал еще и на гертетике до кучи, и опять все по новой.
---------- Сообщение добавлено в 02:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:23 ----------
Может "холодные" стояли?
Денсо иридки, нормально работали. Поставил простые NGK. Стало по лучще, но все та же песня с просадкой на ХХ.
---------- Сообщение добавлено в 02:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:25 ----------
Короче глючит сама прога в ГБО
Рифат, по проге ГБО смотреть Лямду, это очень относительно.
rubin1967
29.03.2016, 20:41
Всем привет! Решил я похоже свою проблему. Был подсос воздуха на 4 цилиндре уплотнении между алюминиевой частью коллектора и пластмассой. Посадил все на новых кольцах и герметике (хорошем). Да, надо подумать о дымо генераторе. Весь прикол, во всем этом, показания датчиков в норме, на подсос проверял карбклинером, тщательно обрызгивая все соединения, и ни чего.
юрий 333
30.03.2016, 00:16
rubin1967, Привет. Этот подсос случайно не со стороны воздушного фильтра?
Всем привет! Решил я похоже свою проблему. Был подсос воздуха на 4 цилиндре уплотнении между алюминиевой частью коллектора и пластмассой. Посадил все на новых кольцах и герметике (хорошем). Да, надо подумать о дымо генераторе. Весь прикол, во всем этом, показания датчиков в норме, на подсос проверял карбклинером, тщательно обрызгивая все соединения, и ни чего.
Пока не радуйся, если отключал дроссельную заслонку, то адаптация не наступила. Может опять начаться.
И в качестве примера моя другая машина(матиз), после того как промыл двигатель и раскоксовал, потом в новое масло залил смт2. Начали прыгать ХХ. Долго не мог понять искал все возможные подсосы. Грешил уже на клапана. Но пошерстив интернет, потом посмотрел по обд доктор на планшете сигнал с лямбды. А она выдает 0,2в причем и на холодной и на горячей, хотя всплески есть при тапке в пол, но чем горячей тем все хилее сигнал и хилее. Вот обороты и скачут особенно на разогретую.
А причина одна, лямбда идеально работала, пока я не залил смт2.
Короче присадки это зло. Да механическая часть может и работает лучше, но убитый зонд не дает никакой выгоды. Причем я и в дастер заливал этот смт, но у нас лямбда стоит чуть дальше и пока пробег маленький, до неё фтороводороды не доходят. Но все же.
rubin1967
30.03.2016, 06:32
Юра, в аккурат вот в этом месте был подсос.
rubin1967
30.03.2016, 06:34
Пока не радуйся, если отключал дроссельную заслонку, то адаптация не наступила. Может опять начаться
А заслонку програмировал Автокомом :).
---------- Сообщение добавлено в 07:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:33 ----------
А причина одна, лямбда идеально работала, пока я не залил смт2
Не вижу вообще ни какой связи.
Не вижу вообще ни какой связи.
Присадки и силикон убивают ДК.
Отключил я ДК на матизе обороты перестали прыгать.
Расход до этого вырос с 8л по городу до почти 12.
Сейчас наверно будет около 10.
rubin1967
30.03.2016, 22:38
силикон убивают ДК
Согласен.
Присадки
Не встречал.
---------- Сообщение добавлено в 23:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:17 ----------
юрий 333, Юрий, какие новости?
юрий 333
30.03.2016, 23:51
Всем привет. Я пока не чего не делал. Дома не запланированный ремонт и на работе завал . Сейчас ехал и машина не обычно хорошо ехала.быстро резво.(не мыл) . Топливо все тот же.не где не заправлял. Так бывает что днем не очень а вечером прет?
Серёга-73
31.03.2016, 07:02
Так бывает что днем не очень а вечером прет?
Юра, а чем это замечаешь попомером или глазомером? Если глазомером у меня ночью тоже так... т.к. ночью ты не видишь удалёные предметы или они не так брасаются в глаза как это происходит днём и соответственно скорость кажится тёмным вечером больше... т.к. ближние освещёные предметы проносятся мимо взгляда быстрее и как-то в подсознании это понимаешь...
По попомеру... чуствуешь ускарение своей биомассой (как бы вжимает в кресло)...
Так бывает что днем не очень а вечером прет?
Насчет вечера не скажу, но то, что летом холодным утром машинка едет веселее, чем жарким днем, замечал неоднократно на разных авто. Связываю с разной плотностью воздуха, имхо.
Серёга-73
28.04.2016, 04:31
Не подскажите где в проге Torque, найти эту Долгосрочную коррекцию топлива? Ткните, как она там называется в большом списке шкал данных.
Хочу посмотреть свои параметры.
rubin1967
28.04.2016, 06:39
Не подскажите где в проге Torque, найти эту Долгосрочную коррекцию топлива?
Сергей. "Долговременная балансировка топлива Банк 1"(LTFT)/ "Кратковременная балансировка топлива Банк 1(LTST)
"Кратковременная балансировка топлива Банк 1(LTST)
Хммм, а у меня она STFT1. Ошиблись в названии ?
И подскажите - а для чего тоже самое, только Банк2 ?
rubin1967
06.05.2016, 17:41
Хммм, а у меня она STFT1. Ошиблись в названии ?
И подскажите - а для чего тоже самое, только Банк2 ?
Банк 2 это второй ряд цилиндров на 6 и более цилиндровом двигателе.
advokat86
10.05.2016, 18:23
rubin1967, завтра скину тебе некоторые цифры, что то меня смущает однако.
А кто знает, после того как поменял на микроавтобусе датчик коленвала, поставил заводские свечи с дастера, то краткосрочная коррекция на хх гуляет около 87-100%, на оборотах все отлично около 0. По расходу на бензине даже стало меньше.
Динамика не поменялась, с выхлопной черного дыма нет. Но лямбда периодически зашкаливает за 0,8 и так держится.
Обзавёлся я OBD сканером, посмотрел свои значения коррекций.
Со старта ДС коррекция всегда выставляется +4.69%. Неважно какая она была до старта с прошлой поездки. Всегда сбрасывается именно в это значение.
При езде КС постоянно прыгает и зависит от ряда факторов (нажатие на газ, езда под горку), но значения её в большинстве случаев в диапазоне от -5 до +5% с редкими скачками до +-10% При езде по трассе ДС периодично меняется, но почти всегда укладывается в зазор +1.5%...+4.7%. Разок было выскочила на 6.5%, но КС заморгала минусами и сбила её в +3.5%.
При езде накатом или на нейтрали КС ровно 0.
Забыл уточнить. Это всё при работе на газе.
hyperion
17.05.2016, 08:42
https://f-a.d-cd.net/41a3fas-960.jpg
прошивка 4.1 RSW
rubin1967
17.05.2016, 10:51
hyperion, Уважаемый, а собственно зачем Вы здесь это решили выложить? Для этого есть тема по прошивкам RSW. Может Вы меня не правильно поняли, но я ни коем случае не о........ю прошивки других авторов. Каждому по потребностям, и каждому что нравиться. Я лишь пишу о своих ощущениях. Скрины я тоже выкину, но только после теста, и только в этой теме, так как тестить буду прошивку от SVV. Все, что касается других авторов, в этой теме от меня точно не будет.
hyperion
17.05.2016, 11:17
По коррекциям, что у Павла, что у RSW LTFT уходит в более чем -5% не знаю как у кого, у меня именно так.
вы написали что у RSW долговременная коррекция уходит за -5. Я показал записанный лог в по которому видно что это не так. так что если у вас ушла за -5, значит проблема не в прошивке а в вашем моторе\бензине\стиле езды и так далее.
rubin1967
17.05.2016, 14:53
hyperion, Катаюсь я на если на бензине то 95 Роснефть. Проблем в моем двигателе нету ни каких. Я не собираюсь вступать в Вами и zhiv и подобными людьми в какую либо полемику. ВАМ соседнего форума мало стало??? Вам в тему RSW. Смысл мне давать не верную информацию своим клубням не вижу ни какого. И повторюсь, я не говорил и не говорю что прошивки других авторов плохие, и не пиарю прошивки от SVV. Тестами я занимаюсь, да потому что мне это просто интересно. Не понятно? На этом и закончим.
Народ, а "тахикордию" поста #953 выше кто нибудь понял?:prankster2: Что это было, и что за нижняя шкала?
maslovyu
18.05.2016, 17:33
Что это было
скорее всего кратковременная коррекция во времени
что за нижняя шкала
долговременная коррекция
Не Юра, что то все равно не понятно..
Какой временной промежуток,режим работы движка при измерении,почему одна из коррекций прямая? Просто интересно.
rubin1967
18.05.2016, 18:23
aGt, Саша, кратковременная (моментальная) коррекция LTST это то что происходит со смесью в данный момент, и частота ее очень быстрая, отслеживание происходит по показаниям датчика кислорода, и меняется синхронно с ним. LTFT долговременая коррекция, это некий усредненный показатель смеси ее еще называют (накопленная). В идеале, коррекции должны стремится к 0%, но такого на практике еще не встречал, бывает очень короткое время после сброса адаптаций ЭБУ. Ну вот, как смог, так и перевел на нормальный язык.
Андрей я не понимаю почему нет отображения реакциЙ долговременной на изменения по краткосрочной:mda: (Масштаб времени ужат на графике?Как предположение)
Собственно,раньше ЕЛМку пару раз втыкал....данные хотел посмотреть ,"реакция" была, и изменения отображалась (в реальном времени просмотра):pardon:
rubin1967
18.05.2016, 18:51
Да, масштаб сжатый там. Мне самому проще это дело смотреть ЕЛМ и прогой Скан Мастер. Там более все наглядно.
---------- Сообщение добавлено в 19:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:42 ----------
Долговременая , от слова ДОЛГО. Она не меняется так быстро. Изменения ее происходит после скажем продолжительной езды.
---------- Сообщение добавлено в 19:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:44 ----------
aGt, У Вас на бензинках эти коррекции более менее устойчивые. Вот на наших ГАЗировках, там да, надо смесь отстраивать, что бы коррекции были хотя бы +- 5%.
Долговременая , от слова ДОЛГО. Она не меняется так быстро. Изменения ее происходит после скажем продолжительной езды.
Эм...Андрей,так то понятно объяснение,спасибо.
О принципах работы,представление немного имею...хотя конечно не диагност.
Могу ошибиться,но по личным "опытам" на стоке...При просмотре в реальном времени,я бы не сказал что долговременная уж сильно по реакции "отставала" ,скорее сказать реакция зависит от: получения данных с Дк1, времени обработки и самого % значения у кратковременной-места нахождения к максим.пику для регулировок значений около 10-15ти. Режима работы,хх или движение.
Просто смутило отсутствие у "прямой"(отображающей долгосрочную коррекцию) хоть какого то изменения на графике, даже в момент времени где есть пики линии графика краткосрочной. :pardon:
rubin1967
18.05.2016, 19:54
Так. Думаю надо снять свои графики, и посмотреть. Как время будет сниму. надо спросить у Антона (Аbeev) он снимал кажется. Антон, если есть графики по коррекциям скинь пожалуйста.
---------- Сообщение добавлено в 20:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:47 ----------
Просто смутило отсутствие у "прямой" хоть какого то изменения на графике, даже в пиках по краткосрочной.
Саша, вот реально не знаю как перевести мне это на нормальный русский язык. )))))))
Саша, вот реально не знаю как перевести мне это на нормальный русский язык. )))))))
:dash1: Ну не умею..:rofl:
Если смотреть графики двух коррекций.
В определенной точке времени,где график краткосрочной имеет наивысшее или наименьшие значения (пики).На графике долгосрочной коррекции, отображенной прямой линией,в этой же самой временной точке отсутствуют изменения этой самой линии,т.е. нет изменения значения(по простому не происходит коррекция, или как вариант не снимаются показания).
По идеи, график долгосрочной коррекции была бы не прямая линия, а ломаная... Уф..
Если, что то осталось, то выложу свои конечно. Сейчас не помню, может удалил.
rubin1967
18.05.2016, 20:29
Ой, господи. На работе одно и то же, и дома одно и тоже :) У меня мозг вспух уже :wacko2:. Саш, смотри, давай так. Долговременная, она и должна меняться долго. Так же не моментально она прыгнет в какое то изменение своих значений, даже если кратковременная упрется скажем в край по % в верх или вниз. Ключевое слово "долговременная" . Что бы она начала уходить (LTFT), LTST должна какое то время постоянно висеть скажем в богатой или бедной смеси. Антон (Abeev1) выручай, или может я сам как то не понятно объясняю?
Андрей забей...ща нарисую с учетом вышесказанного,и выложу..отобразив свой вопрос :drinks:
Взят график предоставленный hyperion
Во избежание обвинений.Взят для удобства и наглядности,все значения произвольные,не имеют отношения к работе реальной прошивки отображенной на графике.
Розовая ломаная линия- произвольный график краткосрочной коррекции...
Синяя линяя- график долгосрочной коррекции,как должно выглядеть на мой взгляд процесс регулирования в графическом виде...
Между желтыми линиями,показан участок графика (значений) если даже имеется долгая задержка реакции долгосрочной коррекции на изменения краткосрочной,со сдвигом по времени...
Собственно, суть вопросов состояла- Как должен выглядеть график правильной работы одной или другой коррекции, по раздельности(или при совмещении)?..Как должна отображаться правильная работа двигателя и ЭБУ,если записываешь (логи) обоих коррекции для дальнейшей оценки по графику.
P.S. Постоянно следить за изменением данных в реальном времени-не комильфо..., при поездке особенно
rubin1967
18.05.2016, 20:43
aGt, Саша, вот просто меня это все на работе достало, честное слово :). Мозг же он тоже отдыхать должен. :wink: Да и еще, меня самого топливные коррекции интересуют в основном только в настройке ГБО. По диагностике, они дают конечно информацию, но там другая песня. Давай лучше не будем в эти подробности вдаваться. Будет проблема ( не дай бог), конечно постараемся помочь
---------- Сообщение добавлено в 21:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:36 ----------
Просто по путно с форумом, пытаюсь готовиться к завтрашнему дню, должны притащить очень мутный Шеви Круз, который по бывал не нескольких сервисах, и проблему так и не решили.
Мужики , думаю конечно нафлудили мы тут с этими коррекциями. Кратковременная работает на основании напряжения с ДК-1. ДК-1 - в бедной (0,1 В) - коррекция ползет в "+",(увеличивает свой показатель). ДК-1 в богатой (0,9В) коррекция в "-", уменьшает свой показатель. Долгосрочная она на то и долгосрочная. Если она будет отрабатывать все эти броски краткосрочной, то какая же она будет тогда долгосрочной. Долгосрочная компенсирует такие показатели как , давление топлива, температуру ОЖ, воздуха ,состояние ТВС и т.д. (накопленная коррекция). Очень важна при запуске ДВС. . В общем выложу рисунки. Снимал в марте 2016 года. Машина моя, т.е. Дастер. Зимой у меня долгосрочная была в +4,7%. Сейчас в 0%. Какие то изменения я в ней получал, когда стоя на месте в течении минуты держал обороты , скажем 2000 об/мин. Изменялась она к примеру с 4,7 до 7 %. Т.е. не сильно. В общем смотрите скрины.
1. Общий вид на ХХ
http://s017.radikal.ru/i400/1605/69/7d6b3c2a3d06.jpg
2. Видна отработка краткосрочной сигнала ДК-1
http://s014.radikal.ru/i326/1605/6f/8019575a4326.jpg
3. Смесь в бедной. Краткосрочная выруливает в богатую
http://s018.radikal.ru/i523/1605/76/d3c2e3d024b0.jpg
4. В движении.
http://s018.radikal.ru/i521/1605/79/82344aee12d0.jpg
---------- Сообщение добавлено 19.05.2016 в 00:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено 18.05.2016 в 23:54 ----------
Андрей забей...ща нарисую с учетом вышесказанного,и выложу..отобразив свой вопрос :drinks:
Взят график предоставленный hyperion
Во избежание обвинений.Взят для удобства и наглядности,все значения произвольные,не имеют отношения к работе реальной прошивки отображенной на графике.
Розовая ломаная линия- произвольный график краткосрочной коррекции...
Синяя линяя- график долгосрочной коррекции,как должно выглядеть на мой взгляд процесс регулирования в графическом виде...
Между желтыми линиями,показан участок графика (значений) если даже имеется долгая задержка реакции долгосрочной коррекции на изменения краткосрочной,со сдвигом по времени...
Собственно, суть вопросов состояла- Как должен выглядеть график правильной работы одной или другой коррекции, по раздельности(или при совмещении)?..Как должна отображаться правильная работа двигателя и ЭБУ,если записываешь (логи) обоих коррекции для дальнейшей оценки по графику.
P.S. Постоянно следить за изменением данных в реальном времени-не комильфо..., при поездке особенно
Александр, долгосрочная не будет отрабатывать такие маленькие отклонения. Грубо говоря, в таких отклонениях хватает регулирования по краткосрочной. Вот если бы она (краткосрочная) ушла в скажем +20 % (среднее значение), то долгосрочная бы отработала этот показатель на себя. Опять же показатель долгосрочной не будет сильно отличаться в динамике от ХХ. Это так сказать общее состояние ДВС .
Какой временной промежуток,режим работы движка при измерении,почему одна из коррекций прямая? Просто интересно.
Я когда написал представителю диджитроника, то он мне перезвонил и начал объяснять, как настраивать газ по коррекциям. но из этого всего, я понял, что сумма долгосрочной и краткосрочной в итоге должна равняться нулю. Ну плюс минус 1-3. Я думаю, что это применимо и к бензину.
... Если она будет отрабатывать все эти броски краткосрочной, то какая же она будет тогда долгосрочной. Долгосрочная компенсирует такие показатели как , давление топлива, температуру ОЖ, воздуха ,состояние ТВС и т.д. (накопленная коррекция). Очень важна при запуске ДВС. . . долгосрочная была в +4,7%. Сейчас в 0%. Какие то изменения я в ней получал, когда стоя на месте в течении минуты держал обороты , скажем 2000 об/мин. Изменялась она к примеру с 4,7 до 7 %. Т.е. не сильно. В общем смотрите скрины.
Александр, долгосрочная не будет отрабатывать такие маленькие отклонения. Грубо говоря, в таких отклонениях хватает регулирования по краткосрочной. Вот если бы она (краткосрочная) ушла в скажем +20 % (среднее значение), то долгосрочная бы отработала этот показатель на себя. Опять же показатель долгосрочной не будет сильно отличаться в динамике от ХХ. Это так сказать общее состояние ДВС .
:yahoo: Антон СПАСИБО! Очень хорошо :thank_you2:Вот! ..и даже видно одну ступеньку ...:ok:Все,все,все...Вопрос для себя закрыл,КАК ЭТО ВЫГЛЯДИТ :friends:
Уфф...:rofl:
rubin1967
19.05.2016, 06:58
Антон, спасибо тебе. А ведь просто кое кому там надо было нормальный скрин графика выкинуть. (Антон, это сейчас не про тебя :) )
Всем Доброго Утречка! :)
В идеале, коррекции должны стремится к 0%, но такого на практике еще не встречал, бывает очень короткое время после сброса адаптаций ЭБУ. Ну вот, как смог, так и перевел на нормальный язык.
Эммм?? У меня имеено так и происходит - стремится к нулю. Последняя езда по трассе (50км) - ДС (всегда начинается со старта у меня с 4.69%) спустилась в 1.07% после 15-20 минут езды и там и находилась до конца поездки. КС постоянно прыгает, но по моим прикидкам её среднее значение около нуля (при ДС 1%). Со старта, пока ДС 4.7%, значения КС в основном больше отрицательные.
Долговременая , от слова ДОЛГО. Она не меняется так быстро. Изменения ее происходит после скажем продолжительной езды.
У меня изменение ДС происходит ориентировочно каждые 4-5минут при езде по трассе. После приближения коррекций к нулю процесс замедляется.
У меня изменение ДС происходит ориентировочно каждые 4-5минут при езде по трассе. После приближения коррекций к нулю процесс замедляется.
Долгосрочная у меня при движении к нулю не приближается, обычно вижу значения от +3 до +7, хотя бывают и выбросы больше +10, а КС постоянно в минусе болтается.
rubin1967
21.05.2016, 18:36
Эммм?? У меня имеено так и происходит - стремится к нулю.
Можно только по радоваться.
Можно только по радоваться.
Ну, собственно, это и делаю.
Вот опять проехался на выходных по трассе. Долгосрочная началась, как всегда, с 4.69, вскоре упав до 3%, а ещё через несколько км стала 1.56.
юрий 333, каково продолжение истории? Удалось решить проблему?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot