Просмотр полной версии : Меняем летнюю резину на зимнюю (зимнюю на летнюю)
Глянул тут на прогноз погоды и понял,тянуть больше нельзя.:rtfm:
Как я понимаю,завтра"День жестянщика".:wacko2:
Подводник
16.10.2014, 15:39
Я не буду менять раньше ноября, а может даже декабря. Из-за пары дней мокрого снега точна не буду=)
Морская Баба
16.10.2014, 15:40
А мы уж! Папенько наш - золотые руки, как раз на этой неделе весь парк переобул))
Глянул тут на прогноз погоды и понял,тянуть больше нельзя.:rtfm:
Как я понимаю,завтра"День жестянщика".:wacko2:
Ну так ВЕЛКАМ
http://www.duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=1008
Подводник
16.10.2014, 15:47
У меня резина на дисках. Сам во дворе поменяю, если прям совсем зима придет. Вот только весят колеса много, с грустью вспоминаю колеса R14 символа. Они были полегче. Надо на даче колеса хранить или в гараже каком-нибудь. Чтобы с балкона не таскать:mda:
Чтобы с балкона не таскатьМожно на тросе спускать )))
Я к стати на даче в погреб автомобильным тросом спускаю, правда там глубина всего 1.5м, поэтому хватает штатного 5-ти метрового, и удобно - крюком подцепил за прорезь в диске и спускашь.
Подводник
16.10.2014, 15:51
Можно на тросе спускать )))
Я к стати на даче в погреб автомобильным тросом спускаю, правда там глубина всего 1.5м, поэтому хватает штатного 5-ти метрового, и удобно - крюком подцепил за прорезь в диске и спускашь.
Ага.. С 11 этажа. Я лучше лифтом воспользуюсь как обычно:friends:
Можно динамику подвязать у меня 10метров. И тогда уже автомобиль как лебедку использовать. Медленно сдавая назад -опускать, медленно вперед поднимать. Но это без пива делать нельзя=)
... с грустью вспоминаю колеса R14 символа. Они были полегче.
Аналогично, наши колесики закидывать на антресоли в гараже на старости лет стало тяжеловато :(
Мало того, что колеса тяжелые, дак они еще и большие, мне пришлось вход в подпол на пару досок расширять. Логановкие на 15 влазили, а от Дастера уже не лезли.
Я тоже уже на зиме с воскресенья - с папой не спорила :))).
Рано еще "зиму" ставить. Пару дней ночью минус, а потом опять тепло.
Прогноз вот такой
http://www.gismeteo.ru/city/weekly/4368/
Морская Баба
16.10.2014, 16:02
У меня резина на дисках. Сам во дворе поменяю, если прям совсем зима придет. Вот только весят колеса много
Аналогично. Балансировку только делаем заблаговременно. Проблема веса колес решается таким путем: они весело катятся от сарая до площадки по бетонным дорожкам)) Дорожки, кстати, тоже домашней заливки))))))))) (он еще и вышивать, и на машинке - тоже.... :rofl: )))
ВФилиппыч
16.10.2014, 16:10
Что спорить то,лучше на 2 недели раньше чем на пять минут позже.
Проблема веса колес решается таким путем: они весело катятся от сарая до площадки по бетонным дорожкам))
Во свезло, Ир, колеса сами по дорожкам катаются :sarcastic:
Морская Баба
16.10.2014, 16:19
Не, Влад)) Тут страдательный залог)) Катятся кем? А догадайтесь))))
Шипы жалко пару недель катать зазря...
Как минимум до конца ноября снег не ляжет, если будет подмораживать, то ехать аккуратно или на общественном транспорте)
ниже +10 зимняя резина должна норм себя чувствовать.
Шипы жалко пару недель катать зазря...
Прошлой зимой снега не было, тоже жалко было?
Че им будет то?
Подводник
16.10.2014, 16:36
Прошлой зимой снега не было, тоже жалко было?
Че им будет то?
Ездил в Крым зимой там было +17 некоторые шипы там оставил. Но январская дорога заставила сделать свой выбор и я выбрал шипованную резину.
Весной в марте поспешил переобулся на летнюю. Ну ездил аккуратно месяц вроде нормально. Ночью аккуратно, днем в марте было +15 и я себя прекрасно чувствовал на летнем амтеле. Так что я подожду. У нас последние годы снег раньше января обычно не ложится.
Ну если совсем заметет переобуюсь или поеду на общественном транспорте.
Скоро,за резину не по сезону,будут налагать штраф,в размере 2000 р.
maslovyu
16.10.2014, 16:53
это да, но за что именно ? за шиповку летом и за летнюю зимой ? у нас официальная всесезонка же...
Обычно в районе 7 ноября меняю, а тут глянул прогноз - вся следующая неделя в минусе, хоть и ясно обещают.
У меня регулярно поездки очень рано утром, и по области. Как на "сухих" промороженных эстакадах в такие времена, граждане на летней резине как бильярдные шары по сторонам разлетаются, насмотрелся. Мне не надо. Уж лучше поскребу шипами лишний месяц.
я тоже по области мотаюсь и не только по нашей.
после дождей минус 5 и всё.... трасса слалома.
при чём чем дальше от основных дорог,- тем "веселей"
Подводник
16.10.2014, 17:33
Чтобы "не разлетаться" надо объективно оценивать обстановку. К сожалению после сухого летнего асфальта, это не у всех получается. Сейчас же многие считают, у меня кроссовер, электронные помощники на многих машинах, значит с нами все будет хорошо. А потом жмут на тормоз, а у природы свои законы, своя зимняя физика вот и полетели. Я кончено сам не идеальный водитель и проехал всего около 100тыс км. Но я уже видел, как на меня ехали автобусы поперек дороги боком, как волчки случаются на дорогах, как народ улетает из-за резких перестроений, как в снегопад всем становится пофиг на сигналы светофора, как некоторые трогаясь в горку скатываются назад.
Для меня вошло в привычку, сел за руль - сделать несколько пробных остановок, с целью почувствовать сцепление с дорогой. Конечно случаются и лоси на дорогах и замершие раскатанные повороты. Но мое мнение, что слишком много народа самонадеяны, позволят себе пренебрегать правилами ПДД, в следствие как раз этого происходит большинство ДТП.
У меня под окнами горка, скоро снова начнется серия из цикла "дурак за рулем, праздник жестянщику". Каждый год на данной горке бывает больше десятка ДТП с припаркованными машинами. Наверное если я камеру поставлю и буду видео продавать владельцам покалеченных авто, то смогу зимой не работать.
Но больше всего мне нравятся "бараны"(простите меня), но как я могу назвать людей которые в эту горку пытаются въехать используя более 10попыток, хотя её можно объехать! И они знают об этом, так как с этого района. А некоторые еще долбятся в припаркованные машины, хотя изначально это понятно, что лед ну не запаркуешься, потому что и так буксуешь. Нет им все равно надо, все равно лезут. И кто они после этого всего?
Я устал уже от этого всего...
Артём!
ну невозможно предугадать появление льда на дороге через 20-30-100км.
дождь прошёл локально и всё...
а у нас даже термометра нет.
что там за бортом?
выехал было плюс 10 а приехал уже в минус 10
по осени так часто бывает.
Да что толку переобуваться? если будет реальный гололед лучше вообще воздержаться от поездки, т.к. непереобутых будет слишком много и тех кто еще не перестроился с летнего режима езды.
так что я пока не буду менять.
а колеса дастера еще нормально весят, на кайроне 235/75/16 поболее, а 275/75/16 да еще и гудрич, на паджер спорте, я вообще молчу.. Правда там гайки, а не болты и вешать колеса легче, на дастере с болтами первый раз намучался без сноровки.
Подводник
16.10.2014, 17:57
Артём!
ну невозможно предугадать появление льда на дороге через 20-30-100км.
дождь прошёл локально и всё...
а у нас даже термометра нет.
что там за бортом?
выехал было плюс 10 а приехал уже в минус 10
по осени так часто бывает.
Я тут с Вами согласен. Но пока мне лед не встречался. Как только опустится температура я обязательно сменю резину.
Я пока в дальнюю дорогу только в ноябре собираюсь, вот к этому времени и буду думать.
А пока, дастер хоть и классный автомобиль, но хочу походить пешочком.
Я уже описывал на форуме как я ехал по ярославскому ш. А оно было как зеркало. В куветах было много машин. Я ехал хорошо на летней, только скорость потока была меньше, ехал себе за фурой и не спешил никуда.
Переходные периоды всегда спорны.
Хотя если бы у меня была "липучка" я бы её прям сейчас одел бы, но так как "шипы", чу-чуть подожду еще.:friends:
Stanislav G.
16.10.2014, 19:03
Хорош, а Патрикам с МТ резиной?
А Патрикам пофиг. Силовой бампер - гарантия беспроблемной эксплуатации всесезонных шин. :sarcastic: )))
Stanislav G.
16.10.2014, 19:32
Их штрафовать не будут?
Если шины будут сертифицированы к всесезонной эксплуатации, то не должны.
Да меня и моя по весу "впечатляет" 235х65 17+диск.
Что летняя АТ,что зимняя.Дастеровские колёса вспоминаю,как радость.
Зимой прошлой реально жалко было шипы гробить."Растерял" на асфальте голом до 20% на каждом.
А резина не дешёвая-Хакка 7,да ещё в мой размер.
Я с прошлого четверга на зимней. но это было связано с предстоящей поездкой в Вологодскую область. погода у нас не предсказуемая, уедешь тепло, а обратно-можно было и попасть. Все же 500 км к северу, как ни крути.
Тем более, что у меня липучка Бриджстоун. Очень спокойно было на дороге.
С севера надвигается кошмар! Сегодня Ярик реально накрыло снегом, около 100 аварий сразу, "завтра" этот циклон придет в Москву, а "послезавтра" обещают и у нас.
Так, что переобуваться нужно уже сегодня, и ничего зимним шинам не будет, чего их жалеть? Внукам, что-ли оставим?
Я на субботу запланировал "переобувку" всего своего автопарка, а колесики у меня на Антаре- огромные "18-е.
это да, но за что именно ? за шиповку летом и за летнюю зимой ? у нас официальная всесезонка же...
Я думаю,разъяснения с всесезонкой будут.
Но сказано было так.С первого ноября,по первое апреля - зимняя резина.В остальное время летняя.
Подводник
16.10.2014, 20:55
Я думаю,разъяснения с всесезонкой будут.
Но сказано было так.С первого ноября,по первое апреля - зимняя резина.В остальное время летняя.
Мне кажется всем наплевать. У нас законы принимаются, но не исполняются.
Тонированные автомобили по кругу на дорогах есть,
Резина у которой остаточный протектор меньше нормы на дорогах как был так и есть,
Затертые и заклеенные номера как были так и есть,
Как все ездили по встречной полосе так и ездят.
Продолжать можно бесконечно.
Я сегодня до банка доехал. 5 минут туда, 5 минут обратно. Но я уже не могу, надо БТР и давить всех. Моя психика больше не выдерживает. Меня пробки так не угнетают, как "борзота", которая мнит себя выше остальных.
Поеду я на рыбалку пожалуй... Облегчусь...
Морская Баба
16.10.2014, 21:01
Мне кажется всем наплевать. У нас законы принимаются, но не исполняются.
Это точно. С какой помпой принимали антитабачный закон! И что... Я вот сейчас волею судеб часто на электричках езжу. Как курили на платформах, так и курят, не стесняясь. И всем действительно наплевать. Ладно еще на платформах - непосредственно в электричках, в тамбуре вообще без зазрения совести. Новенькие хорошенькие поезда уже все провоняли...
Как все ездили по встречной полосе так и ездят.
Ну, с этим, справедливости ради надо сказать, более-менее справились. В разЫ стало меньше "встречников", по сравнению с тем, что лет 10 назад творилось.
нужно уже сегодня
Еще "вчера".....я еще в субботу переобулся, а сегодня наблюдал дикие очереди....
Поддавшись общей панике переобулся в зимние тапки.
Ждем снега и морозов
переобулся в зимние тапки.
Хорошо, когда собственный сервис есть, можно и тапки переобуть, и глушак зафигачить.
у меня сервиса нет, но всё тоже самое могу сделать)))
сварочный аппарат есть, эстакада есть, шиномонтажей вокруг несколько штук.
Rybachok16
17.10.2014, 10:49
Аналогично, наши колесики закидывать на антресоли в гараже на старости лет стало тяжеловато :(
С Дустика ещё не тяжелые, вот у меня на Дискарике 19" 255/55... вот это я вам скажу прелесть. И там уже про антресоли речь быть не может! Либо гараж, либо сдавать на хранение. А когда в грязюке его, не дай Бог, менять приходиться, то вообще маленькая опа!)
С Дустика ещё не тяжелые...
Смотря с чем сравнивать, раньше на 13" и 14" катался и закинуть колесики под крышу гаража проблем не составляло :)
Rybachok16
17.10.2014, 10:53
Поддавшись общей панике переобулся в зимние тапки.
Ждем снега и морозов
А мне пока повезло. Сегодня на служебной и уезжаю на неделю в командировку туда, где теплее. А приеду уже и ажиотаж спадет и народ немного прикатается к погоде.
---------- Сообщение добавлено в 10:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:52 ----------
Смотря с чем сравнивать, раньше на 13" и 14" катался и закинуть колесики под крышу гаража проблем не составляло :)
Согласен. Не считаю себя слабым и немощным, но это реально не легкие тапки. :wink:
Вчера резину зимнюю прикупил вечером, заехал на шиномонтаж рядом с домом - очередь в десяток машин. Поставил машину в гараж, ушел спать.
Сегодня в пять утра встал, разбудил шиномонтажников, переобулся и покатился звенеть новенькими шипами по асфальту )))
sokol1dv
17.10.2014, 17:51
Я час назад переобулся
В нашем колхозе "0", и снег идёт.
Rene Buaron
17.10.2014, 18:14
Когда? Когда гаер фурик на шапку махнет.)
---------- Сообщение добавлено в 18:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:12 ----------
...народная примета.
Подводник
17.10.2014, 18:53
http://pogoda.yandex.ru/moscow/
http://www.gismeteo.ru/city/weekly/4368/
Что-то если реально такая температура будет, то я тоже переобуюсь в эти выходные.
Резина, резина... А омывайку все летнюю слили? А то потом будем охать...
Подводник
17.10.2014, 18:56
Резина, резина... А омывайку все летнюю слили? А то потом будем охать...
У меня с той зимы 15 литров осталось. Вчера воду слил, 5литровую около входной двери поставил. Залью как пойду на улицу.
Александр69
17.10.2014, 19:40
Что-то рано вы на зимнюю собрались. Те что на липучках конечно в самый раз, а шипы, пока наоборот аварийность повысят, учитывая, что основная масса еще не переобувалась.Слишком хорошие тормоза, чужую попу спасают, а свою подставляют. :to_become_senile:. Я, обычно, сперва использую зимнюю осторожность, потом ставлю зимнюю резину.
Я все рабочие (липучка) переобул нынче. С блондинок погоду. Шипы всё же...
В выхи переобуюсь. Ну его нафиг. Какая бы осень не была, на шипах спокойней.
Подумываю о трех комплектах резины: Летняя, зимняя и всесезонка на межсезонье... :rofl:
Сейчас под окнами автобус развернуло
А они, вообще, на лысой резине круглый год.
lexa-666
17.10.2014, 23:45
Подумываю о трех комплектах резины: Летняя, зимняя и всесезонка на межсезонье... :rofl:
Тоже самое, присматриваюсь к липучкам на дастер в межсезонье!
Только жена против, двух комплектов колес на балконе :)
А то уже взялбы давно! Гараж-пенал жалко снесли мой у дома.
Ну не... Если серьёзно, думаю на лето посмотреть всесезонку по-зубастее. А шипы на зиму - обязательно. Что-то очовато ездить на Дастере круглый год на одной резине.
Александр69
18.10.2014, 00:22
Да хочется конечно 3 комплекта, но что-бы затраты были адекватными надо что бы резина минимум 5 лет ездила. Ну правда Мишелин в своей новой резине решил почти этот вопрос, сделав шипы которые в зависимости от температуры либо убираются либо высовывается за счет заполнения посадочного места специальным материалом. Правда это в описании, а работает это в жизни или нет надо у владельцев спрашивать. http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/michelin/x-ice-north-3/215-65-16-102-T-XL-/ вот тут можно прочесть если интересно
Stanislav G.
18.10.2014, 00:26
Я сегодня поменял резину, уже сегодня на соревнования ехать.
Александр69, уже где-то обсуждали, и пришли к выводу- развод.
А омывайку все летнюю слили?
Может кому пригодится мой рецепт?
Я не буду сливать летнюю омывайку, я её вообще никогда не сливаю перед зимой. Для чего производить лишние телодвижения? Всё намного проще - покупается 1 л концентрата зимней незамерзайки и заливается в бачОК.
Крайних несколько лет использую такой. Таблица разведения присутствует на флаконе с обратной стороны. Ценник ~ 200 вечнодеревянных.
Решил с переобувкой не тянуть. Съездил сегодня с утра, взял Nordman 5 SUV 215/70 R16. На зиму немного побольше диаметр.
Сейчас кукую в очереди на шиномонтаж.
Подводник
18.10.2014, 10:49
Может кому пригодится мой рецепт?
Я не буду сливать летнюю омывайку, я её вообще никогда не сливаю перед зимой. Для чего производить лишние телодвижения? Всё намного проще - покупается 1 л концентрата зимней незамесейчас и заливается в бачОК.
Крайних несколько лет использую такой. Таблица разведения присутствует на флаконе с обратной стороны. Ценник ~ 200 вечнодеревянных.
Я конечно концентрат не использовал. Но помню незамерзайку, у меня аллергия началась жудкая, глаза просто вытекали. Так именно с ликви-моли был,о с дынным ароматом... Так что я снова вернулся к "синий с обочины" и радуюсь жизни.
Skipper-Влад
18.10.2014, 11:16
Я не буду сливать летнюю омывайку, я её вообще никогда не сливаю перед зимой. Для чего производить лишние телодвижения?
абсолютно согласен
Всё намного проще - покупается 1 л концентрата зимней незамерзайки и заливается в бачОК.
Как правило подготовка к зиме начинается до наступления зимы (холодов), в большинстве случаев я уже в холода ухожу с залитой зимней жидкостью, если же нет, то заливаю в бачок спирта (используется у нас на предприятии при изготовлении электронных узлов) в зависимости от количества оставшейся жидкости
Я не буду сливать летнюю омывайку, я её вообще никогда не сливаю перед зимой.
А я не буду сливать зимнюю омывайку, залитую в январе :sarcastic:, просто долью при необходимости
Шины в багажник загружены, сегодня в клубный сервис на переобувку.
Вот только никак не могу решить выкидывать штатный Амтел или нет, осталось где-то 3 мм, мало ли сложности с покупкой новой резины будут... Но хранить негде, каждый раз приходится кого-то просить.
Я тоже сегодня в очереди кукую :)
У меня на дисках, по этому допиваю кофе и иду менять.
Я тоже сегодня в очереди кукую
А записи нет?
YuriyVZ, я в Москве не меняю. В Наро-фоминске, тут пока в порядке очереди по 6-7 машин.
Вот только никак не могу решить выкидывать штатный Амтел или нет, осталось где-то 3 мм..
Осталось глубины протектора 3мм? Пробег на Амтел 50тыс?
ktoto-zdes
18.10.2014, 12:43
А я вот на следующую субботу записалси))) пока буду аккуратным)))
А мне проще,работаю неделя,через неделю.Переобуваться поеду в "свободную" неделю.У меня на стилягах стоит "липучка". Самому перекидывать лень.:ok:
Осталось глубины протектора 3мм? Пробег на Амтел 50тыс?
да 3 мм, на Амтеле 38 тыс, 50 всего
да 3 мм, на Амтеле 38 тыс, 50 всего
И основной пробег, я так понимаю, по европейским дорогам.
Они что, из наждака их делают?
Роман 8316
18.10.2014, 15:17
Все переобулся, Амтел в утиль - стерся практически в ноль(специально добивал - жалко было из-за 1 месяца резину менять), общий пробег за год с небольшим 48900, из них на лете в районе 40 - 42 тыс.
48900,
И уже в утиль? Чтож за резина то?!
Интересно... у меня амтел 30000 откатал и пока не выглядит так, что за следующие 10 тысяч сотрётся. Но как говорится будем посмотреть...
Роман 8316
18.10.2014, 15:58
И уже в утиль? Чтож за резина то?!
Володь уже риски контрольные стерлись почти, последний месяц ездил и опасался, как бы на каком кирпиче не пробить.....
И основной пробег, я так понимаю, по европейским дорогам.
Они что, из наждака их делают?
Ну, если учесть, что в последней летней поедке около 3 тыс. по грунтовкам, а часть из них лавовые поля, то близко к правде, плюс на серпантинах резина сильно изнашевается, аж воняет, ну и у нас в лесу тоже не жалею. В общем, сдал в утиль.
Роман 8316
18.10.2014, 16:01
парни яж в селе живу, и думаю для машины за 1 год и 4 месяца пробег под 50тыс. считаю большим......... да и дороги у меня не везде асфальт, преимущественно х....... в смысле очень плохой асфальт!
Володь уже риски контрольные стерлись почти, последний месяц ездил и опасался, как бы на каком кирпиче не пробить.....
У меня до рисок еще около 1 мм, кстати одно похоже прорезал снизу, травило на 0.2 за неделю и порез нашли, это было окончательным приговором
Подводник
18.10.2014, 19:06
Они, дилеры , его на диагностику, если проверят и скажут что все НОРМАЛЬНО, то отдаст почти 800 руб.... а их пути не исповедимы , как кто-то сказал )))
А Саня ШУМ поехал , его послали ( АВАНТАЙМ ИТ )
Вот и мне так сказали. Что там критично когда амортизатор подтекает. Если только "масленистая пыль", то завод изготовитель откажется. У меня как-раз слабое запотевание в верхних участках, когда вывешиваешь колесо заметно. Даже "сопливит" язык сказать не поворачивается, легкое запотевание. Конечный результат ставит завод изготовитель по фотографиям который отсылает ОД. Но с моих слов, мне сказали не переживать ездить дальше.
Вот еще по чему стоит менять колеса самому, можно ревизию сделать=)
Вчера заехал на яму, все ок. Внедорожная эксплуатация, понимаете ли заставляет ревизию проводить узлов и агрегатов=)
Я сегодня переобул "на зиму" свой автопарк. Всё достаточно просто и обычно - "зимние" колеса все на дисках, домкрат подкатной и насадки на шуруповерт имеются, из гаража выкатил по одному колесу, поменял, почистил "летнее" колесо, упаковал в пакет и на "бочок" в угол гаража до весны. У Круза колесики легкие "16, как у Дастера и менять их одно удовольствие, а вот на Антдатре - танковые катки на "18 и массой под 40 кг каждый. Так, что сегодня у меня был спортивный день!
Если кому в Туле негде менять самостоятельно колеса на Дастер - велкам ко мне!
Подводник
18.10.2014, 20:22
Перенесли мое сообщение. Я начитался отзывов, насмотрелся на очереди на домкратах. Взял волю в кулак и сменил 4 колеса на зимние.
Субъективно летний амтел на литье легче намного стиляг с gisloved NF 100.
Летнюю домой относил как "тапочки", но теперь обут в "валенки".
Сначала хотел поехать к другу на дачу, чтобы колеса помыть мойкой да переобуться. Но решил, что во дворе сделаю, так быстрее. Взял щетку и соскреб грязь.
Тоже сегодня переобулся. Уже на зимних пару раз поймал стрекот АБС.
Александр69
19.10.2014, 23:58
Ну, конечно каждому свое, лично я, сегодня прокатился на своем Крепыше по снегу, на даче, на штатном Амтеле летнем (новый), соглашусь - тормозной путь, при тупом давлении на педаль тормоза, длинноват, но машинка едет уверенно, дорогу держит прекрасно, бодро обгонял тошнящие потихоньку машинки. Если помнить, что уже не лето, то проблем пока не наблюдаю, трогается машина без пробуксовок, по дороге ее не кидает. А когда к вечеру все растаяло, то и вовсе утвердился в мыслях, что спешить нет смысла.
Тушино, За окном первый снег... С утра будет большая ...опа. )))
Коллега-Дастеровод, переобулся ты или нет, будь аккуратен на зимней дороге!
Ну, конечно каждому свое, лично я, сегодня прокатился на своем Крепыше по снегу, на даче, на штатном Амтеле летнем (новый), соглашусь - тормозной путь, при тупом давлении на педаль тормоза, длинноват, но машинка едет уверенно, дорогу держит прекрасно, бодро обгонял тошнящие потихоньку машинки. Если помнить, что уже не лето, то проблем пока не наблюдаю, трогается машина без пробуксовок, по дороге ее не кидает. А когда к вечеру все растаяло, то и вовсе утвердился в мыслях, что спешить нет смысла.
У меня штатный Амтел уже начал проскальзывать при разгоне еще летом, даже задумался, что может с машиной проблемы, а не с резиной. Но одев липучку, проскальзывания сразу пропали.
Это скорее не к замене шин на зимнее, а к тому, что 1 мм до отметок (всего где-то 3 мм) - это уже хреновая резина.
Поменял в субботу, считаю, что нужно было менять еще недели 2 назад, какой смысл тянуть? В прошлом году в сентябре поменял :)
Глядя в окно на покрытую свежевыпавшим снегом дорогу, как то не возникает сомнения в правильности переобувки.
Вода на дороге стоит. Растаяло все уже. На МКАД воды по колено
На МКАДе вода а вот у нас в Щербинке так и не поняли что надо чистить дороги и как следствие аварии. Тормозной путь при стекотании АБС увеличен. Места поворотов под 90 градусов накатаны. Может всё и растает. Но сегодня с утра мне очень не понравилось передвигаться как на лыжах.
Выехал в 5 утра в сторону Москвы, уже пробки были на Симферопольском, хоть и небольшие.
Но за 40 км. пути до работы ни одного ДТП не видел.
Дороги нормальные, вполне.
Сейчас вообще все растает, на пару дней )))
lexa-666
20.10.2014, 09:09
Я вчера так и не смог открутить колесо, и прыгал и молотком стучал по ключу! Поеду сегодня на шиномонтаж!
Я вчера так и не смог открутить колесо, и прыгал и молотком стучал по ключу! Поеду сегодня на шиномонтаж!
Главное проследить за шиномонтажниками, а то они с дури могут голову болту свернуть или резьбу сорвать. Потом придется ступицу менять.
Я вчера так и не смог открутить колесо, и прыгал и молотком стучал по ключу! Поеду сегодня на шиномонтаж!
А погреть феном или водой горячей и трубой-удлинителем не пробовал?
PS, Поэтому и предпочитаю, пока есть силы, колесики самому менять, знаешь, кудЫ какое колесико ставить и как затягивать :)
Тем кто ездит на шинах АТ переобуваться ещё рано. Проверено на себе.
В пятницу переобулся после работы в гараже. На балансировку недели три назад свозил. У нас с соседом по гаражу уже не первый год традиция: переобуваться в один день и за каждое колесо по рюмочке. Так что, душевно переобулись.
и за каждое колесо по рюмочке...
За каждое снятое и одетое? :sarcastic:
У нас с соседом по гаражу уже не первый год традиция: переобуваться в один день и за каждое колесо по рюмочке.
8колес*50гр = 0.4л на каждого...
Да уж, переобулись :)
0.4л на каждого...
Не получится... От 2-х по 0.5 остается, а одной на 0.7 не хватит.
Че то кто то не договаривает, или сосед втихую оприходовал остаток.
За каждое колесо это не за каждое, а за пару его + мое. Итого 4 подхода, а потом остатки допиваются.
Вчера утром перекинул колеса. На левом переднем колесе один болт еле выкрутил - болт стал лысым, а почти вся его резьба осталась в ступице... :shok:
Пришлось ехать на 4-х болтах - искать сервис с подходящим метчиком... Резьба в ступице, вроде, осталась жива.
На левом переднем колесе один болт еле выкрутил - болт стал лысым, а почти вся его резьба осталась в ступице... :shok:
Перетянули... видимо, затягивали пневмо, что ЗЛО.
Александр69
20.10.2014, 12:46
Вчера утром перекинул колеса. На левом переднем колесе один болт еле выкрутил - болт стал лысым, а почти вся его резьба осталась в ступице... :shok:
Пришлось ехать на 4-х болтах - искать сервис с подходящим метчиком... Резьба в ступице, вроде, осталась жива.
Я всегда слежу за установкой колес, если делаю это не сам, болты и посадочное место диска, всегда смазываются, (всегда проверяю затяжку, т.к. был грустный опыт ) последний раз, сталкивался с тяжелыми болтами на жигулях и очень давно. Обычно, колесные болты откручиваются не длинным (штатным) баллонником руками.
Так, что данная инфа, меня несколько настораживает, или это явление разовое ? Если все было сделано правильно, то, как правило, прикипание (закисание) болтов происходит из-за не правильной подборки металлов в сочленении. Если не ошибаюсь, то вроде валентность металлов влияет. 5 лет на Nissan и 7 лет на Toyota и не одного осложнения с болтами, все болты были родными с момента покупки. На ТАЗиках за этим не следят, начиная с завода, отсюда вечные проблемы с закисаниями, ну и смазки тоже имеют значения, так как зачастую решают эту проблему. Когда сел с жигулей на первую иномарку, был приятно удивлен, как легко откручиваются все резьбовые соединения,(нагрузка, щелчек и дальше легими движениями ...) и в каком состоянии находятся электрические разъемы, на машине которой больше 5ти лет.
Перетянули... видимо, затягивали пневмо, что ЗЛО.
Зло не пневмо, зло пневмо в руках баранов.
Зло не пневмо, зло пневмо в руках баранов.
Если не считать случаев, когда я не видел, во всех остальных случаях закручивали пневмо, а потом дотягивали уже вручную.
во всех остальных случаях закручивали пневмо, а потом дотягивали уже вручную.
А лучше когда наоборот - вручную правильно по резьбе вкрутят, а пневмой потом с нужным моментом затянут.
Зло не пневмо, зло пневмо в руках баранов.
Фишка в том, что у пневмы есть регулятор усилия. И даже если его его не забывают регулировать (стявя максимум при откручивании), есть шанс (и не малый), что он плохо откалиброван или вообще сломан...
И вот тогда наступает жопа болтам. Особенно секреткам. Сам так попадал пару раз... И в сервисе прошу затягивать руками.
Мне болт официалы из РТДС отломили. Теперь в шиномонтаже всегда прошу затягивать болты обычным балонником, а не пневмой...
Skipper-Влад
20.10.2014, 18:12
В Ульяновске сильный снегопад, на некоторых участках каток, даже на АТ не оттормаживается, поем, кофу попью и пойду колеса менять лето на зиму...
Да мы уже почти неделю так живем. Ночью минус и это не мешает идти ливням. яДеревья стеклянные, ладно хоть дороги не много почистили, но очень скользко. На шиномонтажках запись на неделю вперед, но это не мой подход. В последний теплый (плюсовой) день перекинул. Сейчас -7° и валит снег... с Волги очередной циклон пришел.
Сегодня вечером заехал в шиномонтаж рядом с домом и был сильно удивлен количеством автомобилей на "переобувку". Такого я не видел никогда! Сам пока буду на "лете"..... Собираюсь как-нибудь к Игорю (Кубику) в шиномантаж заехать.
Ну так в этом году зима пришла в октябре вместо декабря. Глобальное потепление.
Хотя есть другой принцип - как только средняя температура стала не более +5° - пора менять резину... пусть шипы жалко и шумно, но летняя дубеет и становится еще хуже.
ktoto-zdes
20.10.2014, 21:16
Посмотрел погоду иии, послал работу - поехал и переобул машинку в зимнюю обувь)))
Stanislav G.
20.10.2014, 21:19
Мы когда ехали с Пашей на ЗР-2014 три фуры в кувете насчитали, так, что лучше переобуться.
maslovyu
20.10.2014, 21:21
Всегда лучше перебдеть, чем наоборот...
Вчера переобулся. и по дороге туда и обратно увидел пару неприятных "моментов" (http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=246476&postcount=880)...
Stanislav G.
20.10.2014, 21:28
Колёса можно купить, машину отремонтировать, а вот жизнь не купить и не отремонтировать.
lexa-666
20.10.2014, 22:15
У меня тоже болты ели открутили, пневма не смогла! Взяли ключ с двухметровым рычагом и со скрипом выкрутили болты! На днях, по свободнее время будет, выкручу и смажу графитовой смазкой все болты!
На левом переднем колесе один болт еле выкрутил - болт стал лысым
У меня тоже болты ели открутили, пневма не смогла! Взяли ключ с двухметровым рычагом и со скрипом выкрутили болты!
Чтоб такого не было, я всегда при смене колес по сезону обрабатываю резьбу болтов смазкой.
Чтоб такого не было, я всегда при смене колес по сезону обрабатываю резьбу болтов смазкой.
Главное: конус не мазать!
Главное: конус не мазать!Есть обоснование?
Главное: конус не мазать!
Не пойму ,что за конус? Чего то я туплю ближе к ночи :dash1:
Есть обоснование?
Открутиться.
что за конус?
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=3687&d=1360778758
Та часть болта между: резьбой и гайкой.
Но ведь конус только центрует колесо... имхо. Смазывал всегда, на всех машинах, ни разу не заметил ослабления. Затяжка динамометрическим ключом. Или дело случая?
Та часть болта между: резьбой и гайкой.
Точно. Нее это не мажу. Только резьбу.
Смазывал всегда, на всех машинах,
КОНУС!?
Затяжка динамометрическим ключом.
Скока кг?
КОНУС!? Конус. Графиткой.
Скока кг? На восьмёрах 80-90Н/м, на Дастере 100-110H/м (в два приёма - до 50, потом окончательно)
Работал в сервисе. Колесные болты динамометрическим ключом не тянули. Он использовался не много для других целей ))) Резьбу мазали, конус или сферу - никогда. В конусе, болт никогда не закиснет, а за счет трения не отворачивается.
Колесные болты динамометрическим ключом не тянули. Он использовался не много для других целей...Чем ровнее (по усилию) затянуты болты колеса, тем ровнее на них нагрузка, тем безопаснее езда.
Затянутые колеса, никогда не откручивались. )))
Чем ровнее (по усилию) затянуты болты колеса, тем ровнее на них нагрузка, тем безопаснее езда.
Да ради бога!
Переобулся в последний теплый день - 17 октября. Прогноз погоды не подвел, 18 числа выпал снег и все обледенело.
http://www.duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=34963&stc=1&d=1413863285
Фотография сегодняшняя, по пути на работу. с 18 числа ничего особо не изменилось.
Зимние и летние колеса у меня на отдельных дисках, поэтому шиномонтаж мне без необходимости. Только заехал туда для контроля давления в колесах.
Болты никогда ничем не смазывал и проблем никогда с этим не было за 20 лет активной эксплуатации авто. Просто закручиваю без фанатизма "от руки". При откручивании одного удара ногой бывает достаточно.
Болты для литья и штамповке валяются в обрезанной баклажке с солярой, перед установкой протираю и на резьбу графитку. Затягиваю только руками крестовым балонником. Проблем никогда не было.
Летняя резина по свежему снегу.
http://m.youtube.com/watch?v=-1q3vJ6LAWU
Работал в сервисе. Колесные болты динамометрическим ключом не тянули. Он использовался не много для других целей )))
Аналогично, динамометрический ключ в хозяйстве живет давно, но для колесных болтов вролне достаточно затяжки рукой, на сколько хватит сил, штатным баллоником без использования рычагов и ног :)
достаточно затяжки рукой, на сколько хватит сил, штатным баллоником без использования рычагов и но
Коротковат штатный, я трубу надеваю и не сильно с помощью нее затягиваю.
Правдв не подумал, если открутить понадобится, а трубы не будет...:punish:
Летняя резина по свежему снегу.
И главное, скорость-то была вообще никакая.
Не ребяты... Ну его нахрен, такие выкрутасы, ездить очковать. Как говорится, кроилово ведёт к попадалову. Лучше переобуться заранее, и чувствовать себя спокойно.
Правдв не подумал, если открутить понадобится, а трубы не будет...:punish:
Для откручивания я вожу штырь стальной, который входит внутрь ручки штатного баллонника, получается телескопическая рукоятка, чтоб не прыгать на ключ для откручивания :). Живет рядом с домкратом, кудЫ я еще запихнул буксир, аптечку, мелкий инструмент типа бит, торксов, отверток.
Для откручивания я вожу штырь стальной, который входит внутрь ручки штатного баллонника
У меня есть на даче арматурина, я ее вставлял в балонник, а она гнется зараза.
Живет рядом с домкратом, кудЫ я еще запихнул буксир, аптечку, мелкий инструмент типа бит, торксов, отверток.
Не гремит ничего? У меня все это живет внутри запаски, переложенное кучей тряпок.
Не гремит ничего? У меня все это живет внутри запаски, переложенное кучей тряпок.
Неа, штырь в перчатке живет, инструмент в брезентовом мешочке, да и аптечка и буксир мягкие, в запаску при забитом габажнике лазить не удобно.
Коротковат штатный, я трубу надеваю и не сильно с помощью нее затягиваю.
В свое время прикупил ключ 1/2 на 700мм - самое то.
От руки затянул трещеткой на 1/2 все колесные болты на весу, далее опустил на колесо на землю, и еще 90° им :)
вот такой же, но 700мм, удобен, компактен и не раз выручал!
http://автогаджетс.рф/_sh/11/1125m.jpg
вчера переобувался в гараже, погнул штатный баллонник.
затягивали весной пневмой.
поубивав бы гадив:sarcastic:
А с каким, к стати, моментом надо затягивать болты? Есть у кого методичка?
А с каким, к стати, моментом надо затягивать болты? Есть у кого методичка?
Штатным баллоником от руки, не применяя рычагов и прочих ног :) Эти правилом пользуюсь с 1979 года, колес не терял, если что, да и сильным себя не считаю :(
Хотя, в букварях, конечно, можно найти и рекомендуемые цифры момента.
Штатным баллоником от руки, не применяя рычагов и прочих ног :)
Тут уж очень зависит от рук, в которых это балонник.
Одно дело - дама в категории "вес мухи" (это из бокса, до 50кг), а другое дело автослесарь, который "гайки до 34 откручивает пальцами"...
Одно дело - дама в категории "вес мухи"...
Такая дама, скорее всего, и не будет сама колеса менять, в крайнем случае, будет возить телескопический ключ. На самом деле, допуск на затяжку колесных болтов очень большой, и ловить крохи, ИМХО, нет необходимости, это не головка блока с одноразовыми болтами.
Штатным баллоником от руки, не применяя рычагов и прочих ног
Как то он коротковат, что бы нормально затянуть.
В смысле надо сильно усраться, что бы хорошо закрутить без подручных средств.
На Логане коленвал по рычагу такой же был, но удобней и затягивал сильнее.
Как то он коротковат, что бы нормально затянуть.
Зато с откручиванием проблем не будет, вспомните, на классике ключ еще короче был, и тоньше, кстати.
Зато с откручиванием проблем не будет, вспомните, на классике ключ еще короче был, и тоньше, кстати.
И колеса 13", а не 16" :)
И колеса 13", а не 16" :)
И болтов фыфыре :)
Зато с откручиванием проблем не будет,
На ходу?
вспомните, на классике ключ еще короче был, и тоньше, кстати.
Классикой не владел, а на Космиче гораздо больше балонник был, и надежней.
Штатный балонник может не коротковат (на крайняк можно удлинить одев трубу), но сделан из какого то мягкого металла, грани съедаются очень легко.
Пользовался им 2 года потом купил телескопический балонник с крепкими головками, а то мало ли где то придется менять колесо, а штатный свернется.
Сегодня наверное колеса перекину.
На ходу?
На ходу откручиваются болты, закрученные рукой, которые забыли потом ключом затянуть. Кто вспомнит, что у него колеса на ходу откручивались? А вот про мучения из-за перетяжки слышно постоянно.
Кто вспомнит, что у него колеса на ходу откручивались?
У меня на Космиче откручивалось один раз колесо, не потерял, но било прилично. При чем закручивали в сервисе пневмой.
Штатный балонник может не коротковат (на крайняк можно удлинить одев трубу), но сделан из какого то мягкого металла, грани съедаются очень легко.
Пользовался им 2 года потом купил телескопический балонник с крепкими головками, а то мало ли где то придется менять колесо, а штатный свернется.
Тоже два года меняю штатным, пока грани целы, хотя, конечно, набор головок в машине катается.
Сегодня наверное колеса перекину.
Ой, а я все никак на дачу не выберусь, где колесики храню :(
Кто вспомнит, что у него колеса на ходу откручивались?
Я вспомню. ))) По молодости лет забыл затянуть одно колесо. Наживил только.
У меня на Космиче откручивалось один раз колесо...
Передо мной из Москвича запаска выпадывала, вот это было страшно, еле увернулся :)
Передо мной из Москвича запаска выпадывала
Там крепление запаски весьма спорной конструкции, можно не точно крюком подцепить или недотянуть, но у меня такого не было.
Кто вспомнит, что у него колеса на ходу откручивались?
Тоже вспомню. На шестерке дело было. Как раз после переобувки, видать недотянул. Болтики и выкрутились. Лежали таким красивым рядком на дороге потом.
Тоже вспомню. На шестерке дело было. Как раз после переобувки, видать недотянул. Болтики и выкрутились. Лежали таким красивым рядком на дороге потом.
Аналогично. Только из 4-х болтиков нашел только один... пришлось с других колес по одному снять, и потом в магаз ехать...
А мое же колесо меня обогнало по встречке :wink:
Штатный балонник может не коротковат (на крайняк можно удлинить одев трубу), но сделан из какого то мягкого металла, грани съедаются очень легко.
Пользовался им 2 года потом купил телескопический балонник с крепкими головками, а то мало ли где то придется менять колесо, а штатный свернется.
Я телескопический с перекидной головкой 17/19 себе прикупил еще на логан - на первой же переобувке на Логане (8 лет назад) свернул головку штатного...:shok:
Он и перекочевал на Дастер. А штатным у меня сын (6 лет) откручивает болты (после того как я их "сдерну" ) - им удобней, т.к. телескопический длинноват - откручивая нижние болты упирается в землю. :smile:
Подводник
21.10.2014, 14:27
Резину переобули, незамерзайка залита. А щетка??? Я сломал свою любимую, деревянную щетку, с мягким ворсом. У меня конечно есть большая "газелиста", с поворачивающейся головой, выдвижной ручкой. Но хочется коротенькую, как была, с мягким ворсом. Чтобы фары протирать снежком, чтобы снег из жабо и зеркал "выковыривать". Может, что посоветуете? Был уже в 4х автомагазинах но всё не то..
Все записались? :smile:
http://s37-temporary-files.radikal.ru/80574b67fa5e44ac8cfe04bd0996a5c5/-88693455.jpg
briancev
21.10.2014, 16:12
Вчера на остановке чуть пешехода не сбил, из-за автобуса выскочил. Благо скорость км десять была, но тем не менее метра полтора проскользил, машину затормозил пешеход, уперевшись в капот руками)
Вчера на остановке чуть пешехода не сбил, из-за автобуса выскочил. Благо скорость км десять была, но тем не менее метра полтора проскользил, машину затормозил пешеход, уперевшись в капот руками)
briancev, Господь с тобой!
Вчера менял колеса у гаража там далеко не асфальт.Приходится под подкидные домкраты класть 5 см дсп.Иначе размаха не хватает.К стати может кому понадобится что бы не обдирать металл домкратом на поддомкратное место одел кусок *5 см* *разрезанного с одной стороны* дюритового шланга диаметром 10 остался в гараже с советских времен.Классно держит.Штатные резиновые шайбы держат только один подьем.:drinks:
---------- Сообщение добавлено в 01:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:38 ----------
Для откручивания я вожу штырь стальной, который входит внутрь ручки штатного баллонника, получается телескопическая рукоятка, чтоб не прыгать на ключ для откручивания :). Живет рядом с домкратом, кудЫ я еще запихнул буксир, аптечку, мелкий инструмент типа бит, торксов, отверток.
Фанатизм вредит всегда.На всех машинах откручивал и закручивал только крестовым ключом.Рычагом типа арматура -разбиваем посадочное место на диске. А что бы не откручивались надо после пробега 10-20 км протянуть снова:drinks:
marchellone
26.10.2014, 18:50
штатный балонник - полный отстой..штыри и арматура могут гнуться..
я покупаю крестовой ключ. отпиливаю дюймовую голову и одеваю на получившийся штырь кусок водопроводной трубы 50 см..шикарная штука по удобству получается..страгиваешь закисшие болты с трубой. а потом трубу снимаешь и. придерживая за противоположный конец. резко крутишь и инерцией болт сам откручивается до конца..
Рычагом типа арматура -разбиваем посадочное место на диске...
Я как бы писал про откручивание, если не заметили, а затягиваю штатным баллонником без всяких рычагов :)
ЗЫ, Ребят, соблюдайте направление вращение колес. Перед подъездом живет машина, уже не первый год, как только не видел на этой машине колеса, во всех вариантах, и все четыре правильно, и все четыре, как в этом году, задом наперед, и одна ось правильно, другая наоборот, и даже на одной оси у хозяина колеса в разные стороны крутились один раз :)
Интересно, это хозяин так ставит, или шиномонтаж?
Штыри, арматура, трубы....:shok: Камрады, вы в каком веке живете?
Давно существуют телескопические баллонные ключи. СтОят недорого 200-300 рупий, в комплекте "башка" 17/19 или 19/21, кому какую надо. У меня постоянно катается в дверном кармане. Очень удобная штука, резиновая рукоятка, хорошо удерживается в руке, может использоваться и по физическому устрашению гопников, практически телескопическая дубинка.
alexx12345
26.10.2014, 21:14
Давно существуют телескопические баллонные ключи.
А мы с marchellone, постаринке, крестовым вполне обходимся. Лениться только не нужно, если сразу после шиномонтажа по одному открутить болты, смазать резьбу графитовой смазкой и закрутить назад, то и перед следующим сезоном проблем не будет. Из-за секреток мне такую операцию приходилось делать дважды, ибо менял секретку на обычный болт. Теперь все в прошлом, сам меняю, электрический домкрат + зимняя резина на своих дисках. А на балансировку и в "мертвый сезон" для шиномонтажников съездить можно, летом отбалансировать зимние колеса, зимой - летние.
Skipper-Влад
26.10.2014, 21:24
БИг-64, Игорь, готов согласится только с
СтОят недорого 200-300 рупий
хорошо удерживается в руке, может использоваться и по физическому устрашению гопников
А как баллонный ключ - туфта, из-за угла более 90 градусов идет смещение и головкой затираются края отверстий литых дисков, отца уговорил выкинуть его нафиг и купить крестообразный "складной"
http://frezza.com.ua/image/cache/data/Jonnesway/Jonnesway_klych_balonij_AG010098-228x228.gif
Skipper-Влад
26.10.2014, 21:26
К тому же, конструкция ключа изначально предполагает, что на крепеж воздействие будет происходить с перекосом. Тем самым, существует риск повреждения гаек, болтов и посадочных отверстий дисков. Для колес из легкосплавных материалов это настоящая проблема – может возникнуть разбалансировка колес из-за повреждения посадочного конуса. Как результат, сложности с управлением.
Выходом из ситуации могут стать крестообразные баллонные ключи. Кроме того, что такой инструмент позволяет откручивать крепеж с меньшим усилием и равномерно, он еще и более функционален. Головки на концах такого баллонного ключа имеют различный диаметр и, как правило, соответствуют наиболее часто встречающимся размерам колесных болтов.
физическому устрашению гопников, практически телескопическая дубинка.
ИМХО чела, поработавшего в автосервисе.
Этот ключ можно использовать только как написал Игорь. Эти ключи китайского производства изготавливаются из некачественной стали, со временем головка становиться круглой, съедая грани и у болта.
Рекомендую приобрести хотя бы
http://www.osc-t.ru/assets/imagecache/product/images/products/2562-3041.jpg
И вороток к ней.
http://www.osc-t.ru/assets/imagecache/product/images/products/2493-2967.jpg
В итоге:
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=6293&d=1365965322
ps Нужна шестигранная головка.
А как баллонный ключ - туфта, из-за угла более 90 градусов идет смещение и головкой затираются края отверстий литых дисков,
Можно взять и такой
http://i074.radikal.ru/1410/ed/fa842aa87ea7t.jpg (http://i074.radikal.ru/1410/ed/fa842aa87ea7.jpg)
И я не говорил, что телескопический лучше крестового. У меня и крестовой складной, и нескладной крестовой ключ имеется, и штырь-удлинитель. Я к вопросу о трубах, арматурах, штырях каких-то. Существуют и просто нормальные удлинители, как dg972 советует.
Rybachok16
28.10.2014, 21:46
Штыри, арматура, трубы....:shok: Камрады, вы в каком веке живете?
Давно существуют телескопические баллонные ключи. СтОят недорого 200-300 рупий, в комплекте "башка" 17/19 или 19/21, кому какую надо. У меня постоянно катается в дверном кармане. Очень удобная штука, резиновая рукоятка, хорошо удерживается в руке, может использоваться и по физическому устрашению гопников, практически телескопическая дубинка.
Поддерживаю! У меня такой же, правда в багажнике)))
---------- Сообщение добавлено в 22:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:44 ----------
Правда и крестовой там же! Места в багажнике с достатком!
А у меня такой набор : головка на 17, удлинитель (чтоб за крылья не цеплять), динамометрический ключ (резьбу не сорвёшь и от нечести можно отмахиваться )
Форумчане как думаете на этих выходных стоит переобуваться на летнюю в частности родной Amtel ???
Форумчане как думаете на этих выходных стоит переобуваться на летнюю в частности родной Amtel ???
Многое зависит от региона ;)
Я планирую в этом году раньше, чем обычно сменить липучку на летнюю, но это будет не в эти, а в следующие выходные, уже записался в клубный сервис.
maslovyu
03.04.2015, 13:21
Судя по названию темы и конкретно в Москве надо торопыжкам снова бежать и менять летнюю на зимнюю. снег валит мама не горюй. сам думаю поменять шипы на летнюю после Пасхи
Собственно почему такой вопрос..
Сегодня стартую на выходные в Брянскую обл. на родину(живу в Москве)! Так вот летние колеса там..
Прогноз погоды не утешительный- http://www.gismeteo.ru/month/4368/
а следующий раз переобуться будет возможность только на майских!!!
Судя по названию темы
Думаю, две темы по этому поводу перебор, исправил название.
Прогноз погоды не утешительный-
а следующий раз переобуться будет возможность только на майских!!!
Тут прогноз дневной температуры.
С регионом разобрались, а зимняя резина какая (липучка или шипы)? На Липучке, я бы не раздумывая до майских ездил (да и на шипах иногда в первых числах мая переходил на летнюю).
а следующий раз переобуться будет возможность только на майских!!!
И у меня были годы, когда только на майских праздниках переобувался.
maslovyu
03.04.2015, 13:32
мне тоже кажется, что если липучка, то пока можно и ее оставить
если шипы, то можно и переобуться на amtel - все-таки он по-злее конти
Липучка, но вторая половина апреля уж очень жаркой ожидается!!!
переобуться на amtel - все-таки он по-злее конти
Тут не важно злее или нет, при морозе он просто задубеет, причем не знаю, кто из них сильнее. Я на АТ и то не хочу торопиться с переходом.
но вторая половина апреля уж очень жаркой ожидается!!!
Верю прогнозам максимум на 2 дня вперед :)
Сегодня так вообще метет не по детски..
---------- Сообщение добавлено в 12:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:44 ----------
Благо минусовых температур нет
maslovyu
03.04.2015, 13:49
ну морозов сильных вроде не обещают, а если и будут то ночью, соотв. при ранних/поздних поездках надо быть особенно внимательно. а по-злее я имел ввиду что вот по такому локальному снег каша будет и на дорогах, а уж во дворах точно, т.к. сильно стараться чистить никто не будет - само расстает сегодня-завтра
локальному снег каша будет и на дорогах, а уж во дворах точно, т.к. сильно стараться чистить никто не будет - само расстает сегодня-завтра
У нас уже пару недель снега нигде, кроме леса нет (там много). Тот что пытается падать, сразу тает.
В Москве так же! Вот и думаю по этим речкам я и на амтеле проскачу!
В Москве так же! Вот и думаю по этим речкам я и на амтеле проскачу!
Утром бывает, что пешком идти сложно - скользко, хотя снега и нет. Но утром я не езжу, поэтому и буду спокойно менять 11-го, в этом году весна все-таки явно ранняя будет. А для снега в лесу, АТ тоже неплохо будет.
Утром бывает, что пешком идти сложно - скользко, хотя снега и нет.
Скользко в основном по пешеходным дорожкам, а на автодорогах машины все в грязную воду превращают.. Хотя бывают и исключения с участками дорог -абсолютный лед!!
Дядя Кот
03.04.2015, 16:42
для москвы и МО, лучше подождать, сужу по погоде и прогнозам. Граждане если ехать в ПДД то зимняя нормально тормозит в жару, уж точно лучше чем лето по каше(снегу)льду, вообщем для себя давно решил что комплект резины или количество шипов для меня менее ценно чем Я любимый))) короче лучше цокать , чем скользить))) Вообщем берегите себя, а не резину!
ПС Сам после пасхи , а скорее всего к майским переобуюсь!
smol2007
03.04.2015, 18:30
Я уже давно на летнюю переобулся, как только потеплело :smile:
Я тоже на лете. И нормально сегодня ездил. Дорога всеравно мокрая, а не ледяная.
На амтеле по снегопадам ездил, медленно но уверенно, незнаю что в МСК у нас с пятницы по понедельник выпало около 40см снега. Я на амтеле хорошо изношенном, ездил без проблем.
У меня тоже нет особых претензий к Амтелу. Я после первого сезона передумал его менять. И зимой приходилось ездить, и на мокрый лёд попадал. Держит пока...
Форумчане как думаете на этих выходных стоит переобуваться на летнюю в частности родной Amtel ???
Поменял зимнюю резину 18 марта на Амтел. Сегодня выпал и шел целый день мокрый снег. Поехал на дачу, дорога мокрая местами сгустки мокрого снега.Туда ехал не спеша, максимум 140(иногда срабатывала Есп). Подъехал к даче, там мокрого снега около 15-20см. И ничего, прекрасно проехал (режим авто), лучше чем на зимней, автомобиль вообще практически шел, как по рельсам. Обратно на трассе уже снег подтаял и скорость прибавил 130-150, местами 160. Авария была одна, аудюха кого-то задела(играла в шашечки) и её скорее всего мотануло об ограждения и передок в хлам и багажник тоже в хлам. Наверно на летней резине и не рассчитал возможности. Я на амтеле тоже играл в шашечки(благодаря чайникам в левой полосе) и ничего сижу дома и пишу вам. Считаю Амтел прекрасной резиной, причем как всесезонка, по крайней мере до -10гр. Потому что успел на нем и по городу в -7 поездить, местами по льду и снегу.
3.2 Запрещено оставлять на форуме сообщения, содержащие рекламу, порнографию, пропаганду насилия, межнациональной розни и нарушения законодательства РФ, ПДД.
Переобуваться надо по погоде а не по региону:drinks::preved:
.....Туда ехал не спеша, максимум 140(иногда срабатывала Есп)....... Обратно на трассе уже снег подтаял и скорость прибавил 130-150, местами 160. .....Я на амтеле тоже играл в шашечки(благодаря чайникам в левой полосе) и ничего сижу дома и пишу вам.
Попахивает дешёвой бровадой:sarcastic:
Попахивает дешёвой бровадой:sarcastic:
Да не обращайте внимания. :ok:
Попахивает дешёвой бровадой:sarcastic:
Дело не в этом, я описал экстремальные режимы на Амтеле, а то многие его хаят. А я считаю нормальная резина, что летом, что зимой, как сейчас выяснилось. Я ездил на летнем континентале вообще стертым до сликов, да максималка была наибольшей на сухом асфальте, но на мокрой дороге на нем я ехал не спеша. Вот у меня была зимняя тойя недавно на дастере, вот это был экстрим на снегу. Так что Амтелу ставим 5.
Я ездил на летнем континентале вообще стертым до сликов, да максималка была наибольшей на сухом асфальте, но на мокрой дороге на нем я ехал не спеша
Моему товарищу в бочину въехал на такой резине. Не жалко себя, пожалейте других водителей.
Nafigvajag
11.04.2015, 22:18
Сегодня переобулся. Зимняя шиповка при +15 стала вязкая, громкая, износ "елочкой" пошел. На летнем мишлене машинка катится сама. Ну и тише стало. И тут, на вторник, пообещали снег! Мать его за ногу! :)
износ "елочкой" пошел
Рулевые тяги проверял? А сход/развал?
Моему товарищу в бочину въехал на такой резине. Не жалко себя, пожалейте других водителей.
Эта резина была на другой машинке, сейчас эти шины валяются на огороде.
С другой машинкой я одно целое, так как сделана полностью под меня.
Ну и я отчитаюсь.
Переобулся сегодня в клубном сервисе. Пожалуй, самый ранний передо на летние за 8 лет. Встретил Андрея (Zap), он удивился почему так поздно :sarcastic:
Поторопился, т.к. заканчивалась гарантия на балансировку новых шин.
Yokohama в итоге нормально влезла, хотя на двух колесах боковины немного "задумались", прежде чем встать на место.
Пожалуй, немного шумнее, чем зимние.
Nafigvajag
11.04.2015, 23:17
Рулевые тяги проверял? А сход/развал?
Это на задних. У меня переднеприводной, сзади балка-торсион. Такшта... :)
Такшта...
... надо менять балку... Шутка. :)
Колесики вчера заменил, замерил глубину протектора Амтела перед установкой, на всех колесах по центру намерил 6,2...6,5 мм при пробеге в 23 т.км.
Для справки, глубина протектора нового Амтела-8,5 мм.
ktoto-zdes
12.04.2015, 00:01
Реально ездить стал меньше, на Логане за три лета резину сносил - а ентот Амтел в четвёртое лето пойдёт)))
Я сегодня тоже преобувался Мишлен на Амтел.Вроде с подкатным домкратом и то две дюймовых доски пришлось подкладывать высоты домкрата не хватает.Асфальта в гараже нету...Зато дюритовые распоротые куски шлангов на местах подьема машины стоят с прошлого года.:yahoo:
Попытался сегодня перекинуть колёса (все на дисках) . 3 скинул легко, 4-е (заднее правое), нивкакую((( Завтра на сервис. Бум снимать.
Питер Пушкин
12.04.2015, 00:11
Ну и я отчитаюсь.
Пожалуй, немного шумнее, чем зимние.
---------- Сообщение добавлено в 23:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:10 ----------
Странно.
---------- Сообщение добавлено в 23:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:10 ----------
Дело не в этом, я описал экстремальные режимы на Амтеле, а то многие его хаят. А я считаю нормальная резина, что летом, что зимой, как сейчас выяснилось. Я ездил на летнем континентале вообще стертым до сликов, да максималка была наибольшей на сухом асфальте, но на мокрой дороге на нем я ехал не спеша. Вот у меня была зимняя тойя недавно на дастере, вот это был экстрим на снегу. Так что Амтелу ставим 5.
На следующий год, если кто из богатых новый Амтел будет сбрасывать. Я беру.
Т.е. я Вас в этом вопросе поддержиаю, в режиме, только летом.
Попытался сегодня перекинуть колёса (все на дисках) . 3 скинул легко, 4-е (заднее правое), нивкакую((( Завтра на сервис. Бум снимать.
Рекомендую на будущее болты перд вворачиванием помазать графитовой смазкой,а если оной нет то резьбу натереть грифелем "ТМ" и капнуть масла машинного.будут отворачиваться сразу. Тоже самое со втулкой на которую садится диск покрышки. На домкрате стучать по нему :wacko2:
Странно.
Ничего странного, зимняя - липучка, а летняя - новая АТ :sarcastic:
ЮджинСПб
12.04.2015, 12:38
Переобулся вчера в клубном сервисе. Ребята сказали, что Амтел мой кривоват ((
Переобулся вчера в клубном сервисе.
Во сколько?
Питер Пушкин
12.04.2015, 12:56
Ничего странного, зимняя - липучка, а летняя - новая АТ :sarcastic:
Именно новая. Прикатается.
ЮджинСПб
12.04.2015, 13:45
Во сколько?
C 19 до 21 там был.
Skipper-Влад
12.04.2015, 15:38
Уф, переобулся... Осталось зимние тапки хорошо отмыть, камушки из протектора вынуть и обработать силиконом...
и обработать силиконом...
Тезка, про это подробнее, пжста :)
Skipper-Влад
12.04.2015, 17:23
про это подробнее, пжста
http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=54403&postcount=26
Так каждую смену колес, те что на хранение мою, сушу, выколупываю камешки из протектора и обрабатываю силиконом (покупаю в магазине спрей самый дешевый) диски и резину, получается типа консервации...
ЗЫ Сегодня вынес летние колеса перед подъездом, сложил по два. Выходит сосед, спрашивает, типа ты что новые купил :) Я говорю, нет, третий сезон...
Я силиконом не обрабатываю, но мойка-сушка обязательно.
Я силиконом не обрабатываю, но мойка-сушка обязательно.
Аналогично :)
Сегодня пришлось немного проехать на шипах при +18.
Жуть.
Не разгоняется, не тормозит, не поворачивает. )))
maslovyu
12.04.2015, 19:34
More, так и с места не съехал? А как тогда понял, что не тормозит ? :)
В принципе особой разницы от +10 не заметил щас
Да, уже пора менять на лето, несмотря на обещающийся во вторник-среду ночной мороз
А я заметил, причём явно. Разгоняется натужно, тормозит лениво, с громким скрежетом пока ещё оставшихся шипов. )) И в повороте, который при минусе на сухом асфальте спокойно проезжается на 60, морда неохотно заныривает, а зад вообще понесло.
То есть, явно видно, что при такой температуре резина "поплыла".
Именно новая. Прикатается.
Возможно. Меня итак не напрягает, сегодня, немного прикатал - 300 км уже на ней.
C 19 до 21 там был.
Я намного раньше.
болты перд вворачиванием
Не в болтах дело. Они открутились. Диск прикипел к барабану. В сервисе ,на подъёмнике 30 минут отшибали. Отшибли))
Сегодня пришлось немного проехать на шипах при +18.
Жуть.
Не разгоняется, не тормозит, не поворачивает. )))
Видимо опять и от резины зависит. Я особых проблем на шипах в эти выходные не заметил.
Но менять надо...
Не в болтах дело. Они открутились. Диск прикипел к барабану. В сервисе ,на подъёмнике 30 минут отшибали. Отшибли)) афигеть,:shok: это как?
афигеть,:shok: это как?
Элементарно, алюминиевое литье очень хорошо прикипает к нашей ржавой стальной ступице :)
sokol1dv
13.04.2015, 13:24
Элементарно, алюминиевое литье очень хорошо прикипает к нашей ржавой стальной ступице :)
у меня такое было на степвее с передним колесами
алюминиевое литье
Нее Влад. Это были стиляги)))
Нее Влад. Это были стиляги)))
Ух ты, Вов, чего только Дастер наш не учудит :)
Тебя обманули, наверное, "стиляги" люминиевые подсунули :)
Мастера сказали это болячка реошная. Очень плотная посадка колеса.
Мастера сказали это болячка реошная. Очень плотная посадка колеса.
Как и тормозного барабана, перед установкой смазывать желательно.
Диск прикипел к барабану
Графитовой смазкой надо было смазать)
У меня тоже двое задних стиляг тоже смогли снять в шиномонтаже только двухметровым куском трубы. Хотя меняю колеса сам. Как сделать так, чтобы самому менять?
Как сделать так, чтобы самому менять?
Посмотреть пару постов выше :)
Подводник
05.10.2015, 22:51
Кто уже переобулся?
Говорят, зима в Мск наступает в декабре... )))))))
Кто уже переобулся?
Записался в клубный сервис на субботу, собственно, ближайший день, когда я буду на машине.
На липучку можно было уже и в эти выходные переходить
Кто уже переобулся?
Рановато. Я раньше декабря не дергаюсь. Тем более Амтел нормально держит.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot