Просмотр полной версии : Меняем летнюю резину на зимнюю (зимнюю на летнюю)
У нас теперь уже не выше +7, утром +2 будет. И это официально, у нас легко и минус может быть. Ну и без очередей поменяю.
alexx12345
06.10.2015, 00:47
Наверное, до середины ноября дотерплю. А потом выберу тихое и теплое начало буднего дня, возьму свой электрический домкрат, подыщу местечко поближе к подъезду и... Как уже здесь говорилось, без очередей.:sarcastic:
А потом выберу тихое и теплое начало буднего дня, возьму свой электрический домкрат, подыщу местечко поближе к подъезду и... Как уже здесь говорилось, без очередей.
Тут уже плавно перейдем к вопросу о том, сколько комплектов дисков должно быть и нужно ли балансировать.
Тут уже плавно перейдем к вопросу о том, сколько комплектов дисков должно быть и нужно ли балансировать.
По правильному, вся резина должна быть на дисках. И балансировку нужно делать, перед установкой, и желательно в середине сезона. Но правила устанавливают люди, и обстоятельства. Потому, кто как может.
Тут уже плавно перейдем к вопросу о том, сколько комплектов дисков должно быть и нужно ли балансировать.
Мое ИМХО, зиму иметь на дисках, менять, пока есть силы, самому, чтоб знать, как затянуто и кудЫ какое колесо ставить, а балансировать только по мере необходимости.
Примерно за 3-4 недели до замены балансирую, в шиномонтаже ставят пометки, что куда ставить, а сама замена около гаража дело техники, в любой момент полчаса и поехали. Зимние уже на готове лежат, в четверг ночью -2 обещают, сегодня завтра переобуться нужно
maslovyu
06.10.2015, 08:51
В новостях по радио говорили, что во второй половине октября будет потепление в Москве
Обождем пока светится, хотя если ездю щас, то рано утром, но сегодня вообще все нормально, а вот в четверг прошлый лобовуха была вся в тонкой корке льда (не инея)
Буду переобуваться только когда ляжет устойчивый снег и температура днём опустится ниже 0
doneAlexandro
06.10.2015, 10:19
Купил для поездок за границу липучки Nexen. Дабы не стоять в очередях, сгонял вчера в шиномонтаж и перекинул свои почти новые Нордман 4 на новые Nexen) И тут я понял, что до морозов в гараж могу еще раз и не выбраться - в итоге обкатываю по асфальту новые липучки:)
Буду переобуваться только когда ляжет устойчивый снег и температура днём опустится ниже 0
А у нас заморозки уже скоро начнутся,похоже и день жестянщика придет раньше обычного.
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=52747&stc=1&d=1444115558
Это ж Жигули... У них круглый год день жестянщика.
alexx12345
06.10.2015, 20:24
Тут уже плавно перейдем к вопросу о том, сколько комплектов дисков должно быть и нужно ли балансировать.
Можно и перейти. Мой личный опыт подсказывает, что:
1. Если есть силы и место для хранения (лоджия, гараж), то денежку можно сохранить на более нужное, например, такое как в п.3.
2. Хранить резину полюбому лучше на дисках в накаченном состоянии.
3. Сохраненную денежку можно отдать за удобный домкрат и многоразовые чехлы для колес (с маркировкой расположения колеса на авто), которые с лихвой окупятся за 2 года ежесезонных переобувок и аренды места хранения.
4. При самостоятельной установке колес можно контролировать состояние резьбы и момент затяжки, что не приведет к форс-мажору на дороге, когда снять пробитое колесо не получится из-за прикипевших болтов или дисков.
5. Балансировку (если нет ярко выраженных симптомов типа вибрации) можно спокойно проводить раз в 2-3 года и в "мертвые сезоны" для шиномонтажников.
6. Секретные болты колес "случайно страдают" значительно реже если их ВСЕГДА крутить самому. Когда в летнее время года я везу зимний комплект в шиномонтаж на баланс, то скручиваю секретки и меняю на штатные болты, потому как летний комплект для баланса буду снимать не сам. Вернувшись, без домкрата откручиваю все болты по одному для выполнения п.4 и закручиваю секретки.
1. Если есть силы и место для хранения (лоджия, гараж)
У меня уже на этом пункте все заканчивается. Каждый раз у разных людей храню. Сейчас у Василича, большое спасибо ему!
3. Сохраненную денежку можно
Сколько раз можно сделать шиномонтаж на стоимость второго комплекта дисков и балансировки?
6. Секретные болты
Не пользуюсь.
4. При самостоятельной установке колес можно контролировать состояние резьбы и момент затяжки, что не приведет к форс-мажору на дороге, когда снять пробитое колесо не получится из-за прикипевших болтов или дисков.
В клубном сервисе с этим все в порядке, проверено.
Но наверно решающий все-таки первый пункт с хранением.
Сколько раз можно сделать шиномонтаж на стоимость второго комплекта дисков и балансировки?
6-7. Если брать штамповку, то 4. То есть, максимум за 3,5 года купленные диски окупятся.
Можно и перейти. Мой личный опыт подсказывает, что:
1. Если есть силы и место для хранения
А какая разница, что хранить, колеса или одни покрышки? Таскать конечно легче :)
Если брать штамповку, то 4. То есть, максимум за 3,5 года купленные диски окупятся.
3.5 года не мало, на столько вперед я не планирую. Не знаю сколько стоит балансировка, предположим 200 р, тогда разница с шиномонтажем 1000 р. Т.е. за 3.5 года 7 тыс., но при этом, например, мне хватило летней резины на 3 сезона, т.е. еще один шиномонтаж тоже будет. На сколько зимней хватит пока не знаю.
А какая разница, что хранить, колеса или одни покрышки?
Если не у себя хранить больше шансов поцарапать. А если еще не бесплатно, то и дороже наверно.
Сколько раз можно сделать шиномонтаж на стоимость второго комплекта дисков и балансировки?
Не так, сколько лет можно дважды в год делать шиномонтаж с балансировкой на стоимость дисков.
Не говоря уж о потерянном времени.
Не так, сколько лет можно дважды в год делать шиномонтаж с балансировкой на стоимость дисков.
Не совсем понял, в чем разница? Шиномонтаж с балансировкой vs просто балансировка.
Не говоря уж о потерянном времени.
Думаю, в случае замены в шиномонтаже время как раз экономится. Сам точно дольше менять буду. Ну и на балансировку еще ездить нужно, тоже потеря времени.
Только если совсем не балансировать, тогда примерно одинаково по времени будет.
Не так, сколько лет можно дважды в год делать шиномонтаж с балансировкой на стоимость дисков.
Покупал б/у стиляги за 5К. Один шиномонтаж мне обошелся в 1800р. В Мск вообще предлагали 1800р за одно колесо - послал их. Итого, за 2.7 года окупаются диски в моем случае.
Балансировать каждый сезон не вижу смысла, если визуально все грузики на месте, и в движении ничего не трясет.
У нас пока за 1200 делал и в клубном сервисе и в партнерском шиномонтаже.
Итого, за 2.7 года окупаются диски в моем случае.
Если за это время шины не сотрутся ;)
Не совсем понял, в чем разница? Шиномонтаж с балансировкой vs просто балансировка.
Думаю, в случае замены в шиномонтаже время как раз экономится. Сам точно дольше менять буду. Ну и на балансировку еще ездить нужно, тоже потеря времени.
.
Юр, ты стоимость балансировки к дискам прибавлял, а я к услугам шиномонтажа.
Смысла в регулярной балансировке без показаний к ней не вижу, на дисках грязи может быть больше, и по 50 т.км проезжал на заводской балансировке.
Насчет замены, очень не люблю, когда чужие руки крутят гайки моей машины без крайней необходимости :)
Насчет замены, очень не люблю, когда чужие руки крутят гайки моей машины без крайней необходимости
Ну, я сам не особо умею гайки крутить, поэтому делаю это в проверенных местах, которым доверяю больше, чем себе!
Да я три дня назад на даче под Лугой уже в 07 утра по хрустящей от мороза траве ходил... Так что тут по местности и погоде каждый выбирает Сам
Suslik_kz
07.10.2015, 08:10
вышел, шоркнул по осфальту понял , что лёд , переобулся.
Дело не в стоимости второго комплекта дисков и когда это окупится, а в затраченном времени на переобувании
Дело не в стоимости второго комплекта дисков и когда это окупится, а в затраченном времени на переобувании
В шиномонтаже сделать полную переобувку быстрее, чем самому поменять колеса в сборе. Но больше всего времени у меня уходит на то, чтобы забрать шины с места хранения и вернуть их обратно :)
В шиномонтаже сделать полную переобувку быстрее, чем самому поменять колеса в сборе.
Ровно наоборот.
Если за это время шины не сотрутся
Уже прошло 2 года, все шипы на месте, еще минимум на 2 сезона хватит.
PS: ну и в очередях на шиномонтаже не стоять, 40 минут с перекурами и приемом пары чашек кофе на даче и с помывкой снятых колес.
Ровно наоборот.
Для меня ;)
Уже прошло 2 года, все шипы на месте, еще минимум на 2 сезона хватит.
Я летний Амтел за 3 года и 35 тыс и износил. На зимней шипов не появилось, пробег за 3 сезона 23 тыс.
ну и в очередях на шиномонтаже не стоять, 40 минут с перекурами и приемом пары чашек кофе на даче и с помывкой снятых колес.
Очередей в клубном сервисе по записи нет. Ну, наверно, тоже около 40 минут на замену. Ну еще пообщаться :)
Видимо для самостоятельной замены еще и нормальный домкрат нужен, а не штатный?
Видимо для самостоятельной замены еще и нормальный домкрат нужен, а не штатный?
Всегда штатным пользуюсь. Хотя, в моём случае, можно было и "нормальный" прикупить.
Штатный вполне нормальный, если на горке не домкратиться.
Видимо для самостоятельной замены еще и нормальный домкрат нужен, а не штатный?
У меня остался от предыдущей машины подкатной домкрат - высоты не хватает. Поэтому меняю со штатным, причем сразу сторону подымаю.
Всегда штатным пользуюсь.
Офтоп:
Пока за 9 лет домкратом (штатным) пользовался 2 раза:
1. Чтобы вытащить браслет из колеса, пришлось колесо снимать.
2. Чтобы "слезть" с бревна под снегом, на котором повис.
Оба раза в этом году. Хоть научился им пользоваться :)
В шиномонтаже сделать полную переобувку быстрее, чем самому поменять колеса в сборе
Ой ли, за 30мин. снять, перебортировать, отбалансировать и поставить. Чай не формула-1, а в гараже за полчаса еще и по рюмашке за каждое колесо успеваешь.
Всегда штатным пользуюсь
Даже не доставал ни разу
Видимо для самостоятельной замены еще и нормальный домкрат нужен, а не штатный?
И штатный пользую
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=15&pictureid=2416
И бутылочный
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=15&pictureid=2413
по записи нет.
По записи в принципе нигде нет, вот только вопрос большой, на когда смогут записать. Да и не охота багажник колесами уродовать и паскать.
Видимо для самостоятельной замены еще и нормальный домкрат нужен, а не штатный?Первый раз от штатного плевался, потом привык, для поменять колеса хватает вполне.
вот только вопрос большой, на когда смогут записать
Меня записали на удобное мне время, когда мне как раз нужно "убить" пару часов.
Да и не охота багажник колесами уродовать и паскать.
Так в пакетах же. Хранить все-равно желательно в пакетах.
Хранить все-равно желательно в пакетах.
Ссылочку про желательно в студию. Кем желательно? Пакеты, ИМХО для транспортировки, чтобы багажник и штаны не пачкать. Колесам по барабану как в гараже на полке лежать.
Ссылочку про желательно в студию. Кем желательно? Пакеты, ИМХО для транспортировки, чтобы багажник и штаны не пачкать. Колесам по барабану как в гараже на полке лежать.
Ну, чтобы всякий хлам, грязь как минимум внутрь шины не попадал.
Хотя, если на дисках, может, действительно, можно и без пакетов.
В общем, как и в любом другом случае, здесь всё очень индивидуально.
Если бы, например, я жил в городе, и машина стоит в тесном забитом дворе, то скорее всего менял бы только резину, и ездил бы в шиномонтаж на переобувку.
А сейчас, какой мне нафиг шиномонтаж нужен? Когда удобно, зимние из сарая выкатил, поменял не спеша, летние закатил. Даже таскать никуда ничего не нужно. Поэтому, мне удобнее иметь комплект на дисках.
Если бы, например, я жил в городе, и машина стоит в тесном забитом дворе, то скорее всего менял бы только резину, и ездил бы в шиномонтаж на переобувку.
А сейчас, какой мне нафиг шиномонтаж нужен? Когда удобно, зимние из сарая выкатил, поменял не спеша, летние закатил. Даже таскать никуда ничего не нужно. Поэтому, мне удобнее иметь комплект на дисках.
Ну, да если до шиномонтажа ехать далеко, то лучше самому.
А у меня до места хранения шин от дома ехать по городу 15 км. Потом еще в шиномонтаж 5-7 км. Идеально конечно и хранить шины там, где шиномонтаж, но это будет уже не бесплатно, да и сам шиномонтаж в таких местах дороже. В итоге минимум 3000 получится. Пока есть возможность хранить бесплатно (еще раз спасибо Василичу), буду хранить бесплатно.
alexx12345
07.10.2015, 22:47
По поводу окупаемости. Диски обошлись 4 т.р. (новые, от производителя NEXT, которые и дешевле и лучше изначально кривых стиляг, + позволяют себя прокатать если что, + на них можно одеть колпаки). Колпаки стоят 0,6 т.р. Чехлы 1,4 т.р. Разовые услуги шиномонтажа обошлись 1,3 т.р. Цены на все прошлого месяца. Итого: 7,3 т.р.
Сомневаюсь, что за эти деньги я бы смог где-нибудь ПРАВИЛЬНО хранить шины хотя бы 2 года, тем более, что испорченную неправильным хранением резину я уже один раз выкидывал.
Подводник
07.10.2015, 22:50
Сегодня ездил на дастаре по магазинам. По пути налетела пурга, на дороге образовалась корочка снега. Конечно все кашеобразное и тает через 5минут. Держусь, переобуваться пока не буду, жду декабря или -5.
Мой же комплект лежит на балконе зимний. Но переобувать буду сам. Весной этой заехал на автомойку и заодно в шиномонтаж они там реально загнули 2400 за перекинуть колеса (колеса в сборе) + балансировка. Забывая иногда ставить под литье проставочные кольца. Я уж лучше сам, не спеша и аккуратненько.
Единственный шиномантаж, мне понравился при магазине на Кутузовском, я тогда был с гипсом на ноге и купил себе замену сносившемуся Амтелу, вот тогда ребята вообще все делали качественно, балансировали колеса сразу на 3х станках, Дастер подняли сразу с 4х сторон, прям смотрел на них и душа радовалась, а когда они еще без пневмоинструмента колеса закрутили и проверили динамометрическим ключем, я вообще обалдел. Классные ребята, да ехать мне далековато.
Единственный шиномантаж, мне понравился при магазине на Кутузовском, Это где? Можно поточнее?:smile:
Подводник
07.10.2015, 23:51
Это где? Можно поточнее?:smile:
Поискал где брал шины, даю ссылку.
http://www.shinawest.ru/contacts/
Можайское ш., д.17
Переобулся вчера вечером/
Первые 25 км пройдены. Так тихенько и мягенько. Отвык.
ktoto-zdes
08.10.2015, 08:41
Подводник, а к дилеру не пытался попасть. 1920 полный шиномонтаж, и помоют и упакуют.
Сомневаюсь, что за эти деньги я бы смог где-нибудь ПРАВИЛЬНО хранить шины хотя бы 2 года, тем более, что испорченную неправильным хранением резину я уже один раз выкидывал.
Странно, что хранить шины на дисках у вас получается, а с шинами без дисков такие проблемы)))
Я переобуваюсь в шиномонтаже в 30 метрах от гаража (подгоняю машину потом шины в руках подношу), за 2.5 сезона ни разу очереди не было, цена 1200 руб.
Зато я уверен что шины накачаны до нужного давления, отбалансированы, мелкие проколы отремонтированы. Сам бы возился гораздо дольше. Пока монтажник снимает/одевает покрышку я успеваю провести колесам небольшое ТО - облить Цинкарём барабаны (это не помогает, но надо же его куда-то девать), графитовой смазкой смазать болты, выковырять из покрышек камни/стекла и пр.
Пакеты для колёс купил за 100 с чем-то рублей.
ktoto-zdes
08.10.2015, 09:18
Jora, эт хорошо когда гараж есть.
Suslik_kz
08.10.2015, 09:20
Будем наблюдать, конечно есть фактор кто на шипах тому не комельфо по городу толкаться. Сам по городу езжу всегда радуюсь когда наши службы проспят осадки. Ржу не могу и из года в год одна и таже картина, мы готовили столько а осадков столько, просто калапс уездного масштаба. Переобуюсь когда корочка будет на асфальте. Диски для зимы не приобрёл, собираю копеши, хочу взять чёрное железо, литьё на зиму не хочу. Считаю большим плюсом то , что резина на своих дисках, из соображений по сезону. К шино монтажникам отношение разное, может я придирчив.:punish: Мало толковых ребят отсюда и большой процент негатива. Свои колёсики храню в гараже.
Прогноз погоды непонятный. Решил переобуться заблаговременно, пока нет ажиотажа. Вчера сменил на зимнюю, к сезону готов. А после переобувки, сразу снежок выпал, и даже полежал недолго.)))
Ну дастерам с их всесезонкой то куда торопиться то?
Только шипы ломать?
Неугомонный Ездец
24.10.2015, 22:03
Ну дастерам с их всесезонкой то куда торопиться то?
Только шипы ломать?
а у на все неожиданно приходит :rofl:
переобулся еще на прошлой неделе:preved:
а у на все неожиданно приходит :rofl:
переобулся еще на прошлой неделе:preved:
ну придет неожиданно, ну покатаешься 1-2 дня чуток поаккуратнее. Никакого криминала нет.
Ну дастерам с их всесезонкой то куда торопиться то?
Только шипы ломать?
А по утрам останавливаться в 2-х метрах от шипованного коллеги:drinks:
Неугомонный Ездец
24.10.2015, 22:35
ну придет неожиданно, ну покатаешься 1-2 дня чуток поаккуратнее. Никакого криминала нет.
А по утрам останавливаться в 2-х метрах от шипованного коллеги:drinks:
ну вообще если среднедневная меньше +7 пора на шипы:sarcastic:
а там как хотите:mda:
ну вообще если среднедневная меньше +7 пора на шипы:sarcastic:
а там как хатите:mda:
Это если у вас летняя а не всесезонка
ну придет неожиданно, ну покатаешься 1-2 дня чуток поаккуратнее. Никакого криминала нет.
Ну, если резина под боком, то можно и погодить, а вот когда за ней сотню км ехать, то годить не лучший вариант. Да и потом время на шиномонтаже не терять, когда все ждуны резко рванут переобуваться
А по утрам останавливаться в 2-х метрах от шипованного коллеги
В двух метрах - это шикарно! А вот в 2 миллиметрах - это уже екстрим))))))))))
Роман 8316
24.10.2015, 23:20
Пока езжу на летних, но у меня зимние в сборе и если проснувшись утром я обнаружу снег и мороз, то отпроситься на часок и переобуться мне не составит труда!
---------- Сообщение добавлено в 22:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:20 ----------
Ориентир на переобувание держу на начало ноября - числа 7 - 10
ktoto-zdes
24.10.2015, 23:25
Хорошая тема - вечная!! И стреляет два раза в год!!!
Я на летней нормально пока катаюсь.
Ключевое слово "я" и "пока". Не надо всех чесать под одну гребёнку. Есть те, кто выезжает днём в городе покататься. А некоторым может быть нужно выезжать регулярно в 5 утра.
Допустим, ночью моросил дождь, к утру температура опустилась ниже 0. На дороге моментально образуется наледь. И что дальше? На летней резине?
Да, к 8 утра её уже опять не будет. Но в 5 она есть. И я каждый год в это время встречаю долбозвонов, валяющихся по кюветам вверх колёсами, обутыми в летнюю резину.
Так что у каждого могут быть свои резоны, когда меняться, и никакого "надо" привязанного к конкретной дате здесь быть не может.
А идиотов летающих по дорогам общего пользования под 180, нужно расстреливать на месте, вне зависимости от типа резины.
Есть печальный опыт?
Пока нет к счастью. Но, я вижу как автомобили на зимней резине тормозят на юз сейчас. Хотя я не очень сильно оттормаживаюсь. Всему свое время и не надо спешить. Летняя резина еще нормально держит. Сейчас можно ставить только резину которая сделана для Европы. Так как она как раз работает хорошо от +5 до -10. А Скандинавская которая как раз подходит для зим в России и ее больше здесь продают, в плюсовую погоду не очень работает.
---------- Сообщение добавлено в 22:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:28 ----------
Ключевое слово "я" и "пока". Не надо всех чесать под одну гребёнку. Есть те, кто выезжает днём в городе покататься. А некоторым может быть нужно выезжать регулярно в 5 утра.
Допустим, ночью моросил дождь, к утру температура опустилась ниже 0. На дороге моментально образуется наледь. И что дальше? На летней резине?
Да, к 8 утра её уже опять не будет. Но в 5 она есть. И я каждый год в это время встречаю долбозвонов, валяющихся по кюветам вверх колёсами, обутыми в летнюю резину.
Так что у каждого могут быть свои резоны, когда меняться, и никакого "надо" привязанного к конкретной дате здесь быть не может.
А идиотов летающих по дорогам общего пользования под 180, нужно расстреливать на месте, вне зависимости от типа резины.
Не говорите ерунды. Вы больше подвергаете опасности всех участников дорожного движения, ездя на шипах в теплую погоду. А сейчас еще тепло. Вот таких торопыг и надо штрафовать.
---------- Сообщение добавлено в 22:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:31 ----------
Может в на Дальнем Востоке и пора переобуваться, но не в Москве это точно.
ktoto-zdes
24.10.2015, 23:32
Я на зимней и чего?? юзов нет, ну может из-за скорости не более 60ти:pardon: но я всегда так езжу 40-60.
А Скандинавская которая как раз подходит для зим в России
Для зим в Раше эта резина не подходит. Условия обслуживания дорожного полотна, как, впрочем, и само плотно совершенно различны.
А вот минус 200 мм это действительно экстрим.
Это уже не экстрим, это попадос. Если мне в задок приедет такой екстримал - получит промеж рогов.
Ориентир на переобувание держу на начало ноября - числа 7 - 10
Ребят, при чем здесь числа, среднесуточная температура стала меньше 5 гр, переобуваемся, а это может быть и в октябре и в декабре.
Так я Вам скажу, что протектор делится на скандинавский тип и европейский.
Вопрос можно?
Американцы с канадцами на каком из них ездят?
По поводу скандинавских протекторов .В Скандинавии тоже камеры стоят и очень часто!Да и дороги у них чистят не как у нас! Крошкой гранитной сыпят в меру.Выбоин на половину колеса с лужей посредине тоже не бывает.А у нас?:mda: К стати скандинавы очень любят звонить в полицию и сообщать о нарушителях на дороге.Там наши соотечественники пресекая границу сразу забывают агрессивный стиль езды..
Переобулся две недели назад, считаю, что нужно было на неделю раньше. Уже в тот день много аварий было. Неделю назад тоже достаточно. Сейчас только немного потеплело и утром плюс.
Это если у вас летняя а не всесезонка
Всесезонки не существует :)
Только не путайте, что скандинавский протектор это ток который создан в Скандинавии. Скандинавский протектор может и есть на японских шинах и т.д. Это деление такое.
---------- Сообщение добавлено в 23:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:29 ----------
Всесезонки не существует
Правильно. Согласен на все 100.
Всесезонки не существует
Здрасте. А всемирно известная Бл-85?:smile:
Да и дороги у них чистят не как у нас! Крошкой гранитной сыпят в меру.
Я бы сказал, что у них практически не чистят. Только крошкой и посыпают, но не всегда, чаще просто снег.
Выбоин на половину колеса с лужей посредине тоже не бывает.А у нас?
Да, легко, особенно зимой.
Не нужно думать, что мы такие уникальные.
Все зависит от климата. В Амермике есть и тепло и мороз.
---------- Сообщение добавлено в 23:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:23 ----------
Думаю на Аляске на скандинавском. Хотя в Америке не был не знаю.
---------- Сообщение добавлено в 23:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:24 ----------
Вопрос не в тему. Если не верите почитайте информацию про протекторы и типы резины.
Хорошо, поставлю вопрос по-другому. У нас продаются шины Cooper, достаточно популярны, особенно для внедорожников.
Так вот это европейские или скандинавские шины? И сами американцы знают, что они выпускают европейские (скандинавские) шины?
И сами американцы знают, что они выпускают европейские (скандинавские) шины?
Все знают. Это деление протекторов.
---------- Сообщение добавлено в 23:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:55 ----------
Я написал выше как отличить протектор.
---------- Сообщение добавлено 25.10.2015 в 00:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено 24.10.2015 в 23:56 ----------
Лень писать, набейте в поисковике и там все есть и скандинавские и европейские. Даже примеры есть шин на нашем Российском рынке.
Пробежался я по тырнету....
Шиповку - нафиг, пинком в российскую глубину! Ей тут, в крупных городах, делать нечего!
Европейская резина. Назначение. Обеспечение наиболее эффективного сцепления шины с дорожным покрытием при плохих погодных условиях (дожде, мокром снеге).
Скандинавская резина. Назначение. Обеспечение оптимального сцепления на обледенелой
То есть на льду шипы уже не котируются!
Ну и две фоты, скандинавка и европейка...
http://sporic.ru/images/stories/contene/shini/skandinavskaya_shina.jpg
http://sporic.ru/images/stories/contene/shini/evropeiskaya_shina.jpg
Как говориться - найди отличия. Деление условно/относительное.
Ну и две фоты, скандинавка и европейка...
А вот это какая?
http://bridgestone.ru/f/catalog_positions/20/illu_2.jpg
Европейская?
Как отличить «еврошину» от «скандинавской»? Во-первых, на своих сайтах шинники уточняют, что «резина» предназначена «для условий мягкой зимы». Во-вторых, «скандинавов» отличают множество мелких прорезей-ламелей, мягкость протектора и угловатые «плечики», тогда как «европейцев» — более округлая форма (мы говорим про поперечное сечение), и более твёрдый — даже на ощупь! — протектор.
Взято тут (https://auto.mail.ru/article/57703-na_chem_budem_zimovat_otvety_na_shinnye_voprosy/).
ktoto-zdes
25.10.2015, 07:29
Все это маркетинг!!! Кто пользует зимой город - тому липы, если город+деревня - шипы. Дальше у каждого свой выбор.
Skipper-Влад
25.10.2015, 22:41
Сегодня переобулся..
А вот это какая?
http://bridgestone.ru/f/catalog_positions/20/illu_2.jpg
Европейская?
Юр, это вопрос ко мне? Я тебе одно могу точно сказать: это не шипованная резина.:preved:
ТАК! Кароч! в следующую субботу переобуваюсь! И точка! Не спрашивайте зачем - патамучта! И все!
Переобулся с утра пораньше в субботу. А то зная шиномонтажку "Руси", можно
встрять. Подъехал к 8, был третьим ) Обулся в hakkapeliitta r2 suv
михаил анатольевич
26.10.2015, 01:35
И я вчера переобулся.:preved:
я тоже. На градуснике щас -4С
А я давно....липучка позволяет ее чуть раньше одеть и чуть позже снять...и избежать ажиотажа......и так на обоих пипелацах......но на всякий случай, если зимой куда на дальняк свыше 1000 км, есть и комплект шиповок на коляна....
На дороге моментально образуется наледь. И что дальше? На летней резине?
Да, к 8 утра её уже опять не будет.
Наледи на дороге не будет уже после 2-3х проехавших машин
---------- Сообщение добавлено в 09:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:02 ----------
среднесуточная температура стала меньше 5 гр, переобуваемся
Откуда эти цифры? Вы можете обосновать цифру 5 градусов или это ваше сугубо личное мнение? Тут чуть выше я встречал и 7.
Откуда эти цифры? Вы можете обосновать цифру 5 градусов или это ваше сугубо личное мнение? Тут чуть выше я встречал и 7.
Вам так важны эти 2 градуса :yahoo:?
Если ночью стабильные заморозки, то по утрам возможны наледи, особенно на открытых и продуваемых типа мостов мест, со всеми вытекающими.
Так что не всё так однозначно по времени переобувки.
Или в выборе скорости и дистанции :)
Так ехали не быстро в районе семидесяти км. Тут ни как не списать на ротозейство. Тем более поток ехал спокойно без всяких перестроений не превышая максималку.
Так ехали не быстро в районе семидесяти км. Тут ни как не списать на ротозейство.
Почему? Значит для Вольво на шипах это было быстро, если не списывать на ротозейство.
Просто на сухом асфальте на шипах когда экстренно тормозишь авто как на лыжах.
Просто на сухом асфальте на шипах когда экстренно тормозишь авто как на лыжах.
Дык, так водитель должен это учитывать. У нас рабочий Кэдди сейчас круглый год на шипах катается :)
Случай из жизни. Москва конец ноября Ленинградка в районе м войковская в область. температура минус три градуса асфальт чистый и сухой. Едем в левом ряду, впереди резко тормозит один, ему в жопу въезжает другой, я на волге на всесезонке оттормаживаюсь и останавливаюсь в полуметре от переднего и взад приезжает Вольво которая была на шипах. Её водила всё чертыхался что рано перешёл на шиповку. Так что не всё так однозначно по времени переобувки.
Это когда было? Сейчас шиповка уже рассчитана на асфальт, шипы "прячутся" внутрь.
PS: Спор шипы vs липучка не в этой теме.
PS2: У меня липучка и сменил я на нее уже 3 недели назад.
Просто на сухом асфальте на шипах когда экстренно тормозишь авто как на лыжах.
Даже на самой хреновой и древней Ярославке, которую я эксплуатировал лет 5 круглый год, не припомню такого. Всегда адекватно тормозила.
и взад приезжает Вольво которая была на шипах. Её водила всё чертыхался что рано перешёл на шиповку.
и понеслась..... шипы г@вно...липучка хорошая...липучка г@вно, только шипы "рулят". Вечные споры.
И был прав Профессор Strusto,
Или в выборе скорости и дистанции
:friends: если "сам дурак", то причину ищем во всем окружающем.
Это когда было? Сейчас шиповка уже рассчитана на асфальт, шипы "прячутся" внутрь.
Я не знаю, на что она сейчас рассчитана, но у меня Данлоп посуху тормозит как по мылу, да ещё шипы теряет с космической скоростью. :sarcastic:
Подводник
29.10.2015, 10:40
Я в том году рано переобулся. Ездил себе на шиповке, помню как только реагентами дороги начали поливать, так сразу сцепные свойства ухудшились особенно на сухом высохшем белом асфальте. В этом году пока повременю.
Во первых все колеса описали собаки/кошки, надо на мойку ехать... Во вторых не испытываю пока острой необходимости, вот снег выпадет, после снегопада поеду. А у нас тенденция, что выпадает уже только чуть ли не в январе.
Я не знаю, на что она сейчас рассчитана, но у меня Данлоп посуху тормозит как по мылу, да ещё шипы теряет с космической скоростью.
Значит у нас разное понятие о "тормозить". На Логане были Gislaved NF3, менял его тоже рано (хотя и позже, чем сейчас липучку), тормозил по асфальту он уж точно не хуже, чем по снегу ;) Шипов за за 5 лет и 15 тыс. км потерялось пару штук. Только вот уже после 10 тыс. они "сточились" так, что на льду стали хуже себя вести. Скорее всего как-раз из-за ранней переобувки. На липучке после 23 тыс. стало похуже на льду, но все-равно не так как было на шипах после 10 тыс.
Это я не про шипы vs липучка, а именно о выборе времени переобувки. На липучке о нем можно вообще не думать, стало стабильно ниже +15 можно переобуваться. А на шипах, все-таки чуть по позже, но скорее из-за износа шипов, а не худшего торможения. Ну это из моего смешного зимнего опыта.
Это когда было? Сейчас шиповка уже рассчитана на асфальт, шипы "прячутся" внутрь.
Шипы прячутся только у Мишлен X-Ice 3, и то весьма сомнительная технология. У остальных шипы просто стачиваются.
друг уехал на рыбалку под Самару.
по дороге очень помогли шипованые шины.
попал на укатанную после снегопада дорогу.
я с ним в прошлом году попал в такую же жопу. около 50 км ехали по льду практически.
Сам переобулся вчера.
поеду далеко, и хоть на юг, всё равно в такое время может выпасть снег и ударить мороз.
понеслась..... шипы г@вно...липучка хорошая...липучка г@вно, только шипы "рулят". Вечные споры.
Да никто и не спорит про шипы или липучка или всесезонка. Каждый выбирает сам когда переходить на другую резину. Просто описал свой случай.
Шипы прячутся только у Мишлен X-Ice 3, и то весьма сомнительная технология. У остальных шипы просто стачиваются.
Прячутся и на хакках 7,8. Все это сомнительно.
Илья468, у хакки 7 "воздушный аммортизатор" рядом с шипом, типа уменьшает шум, но сам шип не двигается. у хакки 8, да, мягкая подушечка из резины, но как шип будет на льду работать? также прятаться?
У Мишлена слой резины под шипом меняет свойства от температуры (тепло - мягкий, холодно - жесткий). Но при движении шина греется)
У Мишлена слой резины под шипом меняет свойства от температуры (тепло - мягкий, холодно - жесткий).
Но лед может быть и в плюсовую температуру зимой. Так, что все эти "амортизаторы", "подушки", специальные камеры для шипа снижают его эффективность.
RuslanVa
29.10.2015, 19:07
Hakka 7 и Hakka 7 SUV.
В чем разница, применительно к Дастеру?
По Маркету (https://market.yandex.ru/compare.xml?hid=90490&CMD=-CMP=5071400,6269158)вроде все одинаково?
Hakka 7 и Hakka 7 SUV.
В чем разница, применительно к Дастеру?
По Маркету (https://market.yandex.ru/compare.xml?hid=90490&CMD=-CMP=5071400,6269158)вроде все одинаково?
Разный индекс нагрузки может быть.
Hakka 7 и Hakka 7 SUV.
В чем разница, применительно к Дастеру?
SUV - рассчитаны на больший вес, более крепкие/толстые боковины.
RuslanVa
29.10.2015, 19:37
Всем пасиб. :)
Сейчас заглянул на нокишный сайт. Онлайн консультант проинформировал, что в размере Дастера, Хакку 7 не делают года два-три. Только SUV
Я правильно понимаю, что дастеровский размер 215/65/R16
Хакку 7 не делают года два-три. Только SUV
Я правильно понимаю, что дастеровский размер 215/65/R16
Да. Ну и про SUV наш главный по Хакке (и не только), тоже давно говорил, что теперь наш размер только она.
А вот 8-й тогда не было нашего размера, не знаю как сейчас.
Я не знаю, на что она сейчас рассчитана, но у меня Данлоп посуху тормозит как по мылу, да ещё шипы теряет с космической скоростью. :sarcastic:
А у меня Бриджи посуху тормозят нормально. Не замечал, что бы АВС раньше срабатывал, зато по мокрому... это даааа. И из 4-х колес только один шип улетел. :sarcastic:
ps Пробеги у нас ну почти одинаковые.
ktoto-zdes
29.10.2015, 23:28
И у мну бриджики с шипами и пробег почти одинаковый)))))
Да. Ну и про SUV наш главный по Хакке (и не только), тоже давно говорил, что теперь наш размер только она.
А вот 8-й тогда не было нашего размера, не знаю как сейчас.
Я успел взять Хакку 7, под наш размер, не SUV. Еще финского производства.
А 8 то уже более года, как есть. "Главный по Хакке" :sarcastic: предлагал привезти.
Всем здравствуйте!
Пока что у нас слякоть в Сибири, не переобуваюсь, жду гололеда на родной подизношенной резине, чтобы проверить работу полного привода в режиме авто. А то как я понял, досконально неизвестно, передаётся ли момент на задние колёса после 80 под нагрузкой (при пробуксовке)... А то на моих айс арктиках 225/70 авто уже ни на какой поверхности не шлефует после 80, цепляются оч достойно ))) как проверю, тогда и на монтаж, с соблюдением осторожности, конечно...
чтобы проверить работу полного привода в режиме авто. А то как я понял, досконально неизвестно, передаётся ли момент на задние колёса после 80 под нагрузкой (при пробуксовке)...
Это делается даже в режиме 2WD :sarcastic:
Вопрос только в том насколько удачно.
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=205&page=22
А я не тороплюсь менять резину.
Уверен что шипованный мишлен щас будет тормозить хуже, чем a/t тойо, она очень мягкая, да и вообще напоминает зимнюю липучку, некоторые даже спрашивали что это я летом на зимней резине..
Так что жду когда установится минус.
Подводник
22.11.2015, 12:40
Сменил резину. Спустил к автомобилю колеса, понял что крутить домкрат лень. Решим поеду переобуться в шиномонтаж. Знакомые ребята сегодня не работали. Заехал на шиномонтаж в гаражи.. Отдал 1100. Напомнил им что надо снять приставочные кольца. В итоге уезжая, сказали что они не понимают зачем я переобувался, мол у меня хорошая всесезонка, на которой можно зимой ездить. Возможно и можно, но при наличии зимней шипованной резины, я смысла не видел не переобуться. Заехал на мойку помыл колеса готов весной менять обратно. Ну и по традиции пошел проверять колеса сам... Снова себя ругаю за свою лень. Надо было менять резину самому, в следующий раз куплю гидравлический домкрат и поменяю сам.
Просил накачать 2.0 в 4 колеса, было в 2х 2.3 в 1 переднем 2.5. В заднем 2.1 Выровнял все на 2.0, резина стала выглядеть слегка приспущенной как обычно. Затем решил проверь болты. Все они были перетянуты, открутить стандартным ключом не получилось, воспользовался набором инструментальным своим. Прыгая на рычаге ослабил все болты и закрутил полу метровым рычагом от руки, сколько было сил но без фанатизма. Боюсь если бы я это все не сделал, весной не открутил бы колеса без потерь балтов. В итоге хотел сэкономить время, получилось как всегда. Теперь только к друзьям или менять во дворе самому.
закрутил полу метровым рычагом от руки, сколько было сил но без фанатизма...
Зачем полуметровым? Вспомни, какой рычаг у штатного баллоника :)
Подводник
22.11.2015, 12:56
Зачем полуметровым? Вспомни, какой рычаг у штатного баллоника :)
Я же написал от руки, без фанатизма. Вспоминать нет смысла, я его видел сегодня..
Я же написал от руки, без фанатизма. ..
Дык, и штатный под среднюю руку рассчитан :)
Можете закидать меня камнями, но скажу за себя - переобуваюсь только у офдилера - проблем не было, Но динамометрический ключик прикупил.... На всякий пожарный.....
Питер Пушкин
22.11.2015, 13:45
Сменил резину. Спустил к автомобилю колеса, понял что крутить домкрат лень. Решим поеду переобуться в шиномонтаж. Знакомые ребята сегодня не работали. Заехал на шиномонтаж в гаражи.. Отдал 1100. Напомнил им что надо снять приставочные кольца. В итоге уезжая, сказали что они не понимают зачем я переобувался, мол у меня хорошая всесезонка, на которой можно зимой ездить. Возможно и можно, но при наличии зимней шипованной резины, я смысла не видел не переобуться. Заехал на мойку помыл колеса готов весной менять обратно. Ну и по традиции пошел проверять колеса сам... Снова себя ругаю за свою лень. Надо было менять резину самому, в следующий раз куплю гидравлический домкрат и поменяю сам.
Просил накачать 2.0 в 4 колеса, было в 2х 2.3 в 1 переднем 2.5. В заднем 2.1 Выровнял все на 2.0, резина стала выглядеть слегка приспущенной как обычно. Затем решил проверь болты. Все они были перетянуты, открутить стандартным ключом не получилось, воспользовался набором инструментальным своим. Прыгая на рычаге ослабил все болты и закрутил полу метровым рычагом от руки, сколько было сил но без фанатизма. Боюсь если бы я это все не сделал, весной не открутил бы колеса без потерь балтов. В итоге хотел сэкономить время, получилось как всегда. Теперь только к друзьям или менять во дворе самому.
Если есть зимние на дисках, то это я пальцы!
Я же написал от руки, без фанатизма. Вспоминать нет смысла, я его видел сегодня..
"Разоритесь" на динамометрический ключ, по книге там момент затяжки 105 Нм, если сильно переборщить, то можно и резьбу сорвать, хорошо если на болту, а если на ступице (на предыдущем авто так сорвал) ! :drinks:
Подводник
22.11.2015, 16:42
"Разоритесь" на динамометрический ключ, по книге там момент затяжки 105 Нм, если сильно переборщить, то можно и резьбу сорвать, хорошо если на болту, а если на ступице (на предыдущем авто так сорвал) ! :drinks:
Я уже об этом подумал и даже цены в интернете посмотрел. До дастера был символ, резьбу я не срывал. Но больше я этим шиномонтажникам не доверяю.
Подводник
22.11.2015, 17:57
Заказал динамометрический. Пусть будет, вещь полезная в хозяйстве пригодится.
Есть ли разница в затяжке литья и стиляг? Или все тянуть на 105Н.М.?
Для меня нет разницы , и стиляги и литьё тяну одним моментом !
Заказал динамометрический. Пусть будет, вещь полезная в хозяйстве пригодится.
Есть ли разница в затяжке литья и стиляг? Или все тянуть на 105Н.М.?
Без разницы, болты в ступицу заворачиваются, а не в диск :)
Но, ИМХО, динамометрический ключ для ответственных вещей типа головки блока, а не для колес, а то придется постоянно с собой в машине возить :)
Подводник
22.11.2015, 22:21
Без разницы, болты в ступицу заворачиваются, а не в диск :)
Но, ИМХО, динамометрический ключ для ответственных вещей типа головки блока, а не для колес, а то придется постоянно с собой в машине возить :)
С этим тоже не могу не согласится. Но пусть лежит, в "огороде" пригодится.
Nafigvajag
22.11.2015, 23:27
Есть у меня профессионалные Прокксоновские динамометрические воротки на 1/4, 3/8 и 1/2 дюйма. Но самая прикольная штука - удлинитель на полдюйма со встроенным цифровым динамометром, типа такой:http://www.irwintools.lv/pictures/big/5725416128cd7fc2134b.jpg
Места не занимает, всегда под рукой...
RuslanVa
23.11.2015, 02:02
Есть у меня профессионалные Прокксоновские динамометрические воротки на 1/4, 3/8 и 1/2 дюйма. Но самая прикольная штука - удлинитель на полдюйма со встроенным цифровым динамометром, типа такой:...
Места не занимает, всегда под рукой...
Он момент проскакиванием держит, или просто показывает?
Решим поеду переобуться в шиномонтаж....
Затем решил проверь болты. Все они были перетянуты...
Тоже заехал вчера в первый попавшийся шиномонтаж, где было свободно, чтобы вытащить гвоздь. (а колеса сам сменил на зимние уже в прошлые выходные).
После того как поставили обратно колесо, отъехал, попробовал затяжку болтов.
Перетянули, еле отвернул полуметровым ключом. Козлы крутят пистолетом на весу до конца, машину опускают не медленно, а буквально кидают с домкрата :ireful3:. Знакомому так болт сорвали весной, хорошо не в ступице резьбу.
Вообщем еще раз убедился, хочешь что то сделать хорошо делай сам.
И резину надо иметь только на дисках, т.к. в ажиотаж уверен и бортируют,балансируют так же не качественно.
Nafigvajag
23.11.2015, 15:16
Он момент проскакиванием держит, или просто показывает?
Мигает диодом и пищит по нарастающей, как парктроник.
Сегодня, переобул свою "Дуську".
Она сказала, что очень довольна:rofl:
Сегодня, переобул свою "Дуську".
Она сказала, что очень довольна:rofl:
давно пора...:ok:
давно пора...
Да вроде бы морозов не было. А на всесезонке было комфортно.
После сегодняшнего утра, решил не рисковать!
давно пора...
Да, в общем скоро уже обратно пора переобуваться :sarcastic:
Да, в общем скоро уже обратно пора переобуваться :sarcastic:
НУ УЖ НЕТ!!!! ЗИМА, ТАК ЗИМА!!! :rtfm::prankster2::russian_ru:
НУ УЖ НЕТ!!!! ЗИМА, ТАК ЗИМА!!!
Уже полтора месяца на зимней, еще 3 раза по столько и май, т.е. обратно :)
Согласен... скорей бы весна...
Nafigvajag
24.11.2015, 10:58
А я в пятницу переобулся, а вчера снега нападало. :) В принципе, поглядывая на недельный прогноз погоды можно спокойно, за неделю до белых мух, записаться в шиномонтаж через инет, без суеты подьехать и поменять резину. Второй комплект на дисках не держу, один бес, каждый сезон балансировать надо, а так еще можно и на состояние резины изнутри посмотреть. За всю радость 15 минут и 25 евро.
Только, моя зимняя резина мало что меняет, у нас со снегом все дороги встали, день жестянщика, одним словом... Неделя пройдет, пока все привыкнут...
Мышка-Татошка
28.11.2015, 16:22
Вот и я, наконец, по наказу Коня Есаула на зимних колесах. Купила себе несколько месяцев назад BFGoodrich g-force шипы. По первым впечатлениям... нуууу.... шумнее амтела, особенно когда быстрее 60 км/ч:sarcastic:
По поводу раздолбайского отношения шиномонтажников к чужим авто поддерживаю :(
А я еще осенью прошлого года переобулся....
После того как поставили обратно колесо, отъехал, попробовал затяжку болтов.
Перетянули, еле отвернул полуметровым ключом. Козлы крутят пистолетом на весу до конца, машину опускают не медленно, а буквально кидают с домкрата :ireful3:. Знакомому так болт сорвали весной, хорошо не в ступице резьбу.
Вообщем еще раз убедился, хочешь что то сделать хорошо делай сам
Они специально перетягивают, да и не только они, чтобы к ним опять приехали..
Вот и я, наконец, по наказу Коня Есаула на зимних колесах. Купила себе несколько месяцев назад BFGoodrich g-force шипы. По первым впечатлениям... нуууу.... шумнее амтела, особенно когда быстрее 60 км/ч:sarcastic:
По поводу раздолбайского отношения шиномонтажников к чужим авто поддерживаю :(
В Ростове не такая долгая зима, а шиповата по асфальту, может надо было липучку брать?
Мышка-Татошка
28.11.2015, 19:45
В Ростове не такая долгая зима, а шиповата по асфальту, может надо было липучку брать?
Не, я предпочитаю шипы :pardon:
[QUOTE=Aleks83;368655]"Тоже заехал вчера в первый попавшийся шиномонтаж,
После того как поставили обратно колесо, отъехал, попробовал затяжку болтов.
Перетянули, еле отвернул полуметровым ключом. Козлы крутят пистолетом на весу до конца"
Да и балансировку делают формально. Ну могу сказать за Питер-Перед балансировкой колеса моют и камешки из бороздок вытаскивают ну в одном из пяти шиномонтажей или еще меньше.А остальные как сказано выше.Да и преобутся на наши колеса в моем гараже со скидкой 3800р.:drinks:
Подводник
28.11.2015, 21:08
Это для них бизнес. Сделать "быстро!". А потом по весне шпильки менять, в нашем случае ступицы... Я себе динамометрический приобрел. Весной сам затяну по инструкции.
RuslanVa
28.11.2015, 21:39
[QUOTE=Aleks83;368655]"Тоже заехал вчера в первый попавшийся шиномонтаж,
После того как поставили обратно колесо, отъехал, попробовал затяжку болтов.
Перетянули, еле отвернул полуметровым ключом. Козлы крутят пистолетом на весу до конца"
Да и балансировку делают формально. Ну могу сказать за Питер-Перед балансировкой колеса моют и камешки из бороздок вытаскивают ну в одном из пяти шиномонтажей или еще меньше.А остальные как сказано выше.Да и преобутся на наши колеса в моем гараже со скидкой 3800р.:drinks:
Пепец цены :(
Я позавчера переобулся за 830р. Но болты крутил и домкратил сам. Домкрат и ключ предоставили шиномонтажники.
Пепец цены :(
Домкрат и ключ предоставили шиномонтажники.
А в машине их не было?
А в машине их не было?
У шиномонтажников эти вещи намного удобней. Я тоже пользуюсь ими.
У шиномонтажников эти вещи намного удобней. Я тоже пользуюсь ими.
И за это регулярно деньги платить шимомонтажу?
Не понимаю, уж лучше тогда себе один раз купить, ИМХО.
Инспектор
28.11.2015, 23:42
Сегодня переобулся в бест тайрес. Самая дешёвая цена была на Йокогаму 55 шиповка. 3860 кажись. За то шиномонтаж 3070. Нифига не дёшего. Про балансировку не могу пока ни чего сказать, завтра на трассу на дальняк, проверю.
Ну вы даете...
Для центрального региона эта тема должна быть закрыта еще с месяц назад.
Ну вы даете...
Для центрального региона эта тема должна быть закрыта еще с месяц назад.
Рисковые люди. Я 8-го числа пригнал машину, а 9-го уже переобулся в зиму. Теперь до апреля я свободен :smile:
Инспектор
29.11.2015, 00:26
Для поездок днём было нормально. Если чую на дороге беда, до метро топал.
RuslanVa
29.11.2015, 01:02
И за это регулярно деньги платить шимомонтажу?
Не понимаю, уж лучше тогда себе один раз купить, ИМХО.
Ну, есть балонник и домкрат в машине. Есть подкатной домкрат дома.
Но вот шиномонтажным и балансировочным станком еще не обзавелся :(
Так что переобуваться дома у меня не выйдет :(
---------- Сообщение добавлено в 01:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:01 ----------
Ну вы даете...
Для центрального региона эта тема должна быть закрыта еще с месяц назад.
Я только 25 машину купил :)
Про болты и моменты
Преобулся вовремя (не помню, с месяц назад).
Летом перешел на литье (то, что в магазине называют "спец. для Дастера")
Шиномонтаж (этим доверяю, да и директор знакомый) одобрил штатные болты в это литье. Добавил секретки Длинной точно как наши болты. Все ОК.
Переобувался сам (зимние на стилягах), они тоньше на пару мм. Секретка ЯВНО не докрутилась. Тупо нажал моментом больше положенного - еще 1.5 оборота прошла, но как-то не понравилось. Сунул штангель - везде дырки с огромным запасом. Неужели резьба в ступице короткая?!!!
Сравнил другие болты - на штатных болтах резьба сточена на пару мм (типа конус)! А секретка нет. Сточил - закрутилось ОК. Сделал все 4. Действительно, резьба в ступице коротка! Проверил, болты идут по резьбе не менее 6 полных оборотов - ладно, пойдет.
Но трудно было еще 5мм дорезать?
Затягиваю длинным рычагом, момент - по ощущениям (был большой опыт "взвешивания" руками - довольно точно). Считаю, что так ОК.
Короткий рычаг, тем более - штатный ключ легко срывают спину типичного "офисного сидельца". НАФИГ!
Но вот шиномонтажным и балансировочным станком еще не обзавелся :(
Извини, конечно, но в сообщении про перебортировку ни слова, только что денег отдал за пользование домкратом и ключом :smile:
RuslanVa
29.11.2015, 17:55
Извини, конечно, но в сообщении про перебортировку ни слова, только что денег отдал за пользование домкратом и ключом :smile:
Ничего страшного :)
Главное взимопонимание достигнуто. Я тот пост написал в контексте сообщения от Aleks83 про переобувку за 3800 со скидкой :(
Меня уже посетила мысль переобуться с зимней... :mda:
Меня уже посетила мысль переобуться с зимней... :mda:
Тоже не терпится, но пока подожду , как то рано ещё !
Вот даты когда переобувался в предыдущие годы на летнюю резину Амтел :
06.04.2013 , 15.03.2014, 15.03.2015 :drinks:
Тогда таких зим не было... +- 1. :wacko2:
http://moskovskiy.nuipogoda.ru/погода-на-февраль
На Амтел переобуюсь...хуже не будет. ЯТД
Никогда раньше 15 апреля не переобувался, обычно в мае :), на зимнюю в сентябре - начале октября.
Так то было раньше. Я в детстве в это время крепости с друзьями лепил, во дворе. И на коньках в Парке Горького катался... :wink:
Так то было раньше. Я в детстве в это время крепости с друзьями лепил, во дворе. И на коньках в Парке Горького катался...
Я на машине меньше 10 лет. Погода за это время, да и раньше никак не изменилась. Как был у нас снег для катания на лыжах до моего ДР 22 марта, так и сейчас лежит.
Ну, а в городе в конце апреля очень часто заморозки бывают.
PS: Мне шипов не жалко, у меня их нет :sarcastic: В прочем, когда были тоже не жалел их, т.к. безопасность дороже
Неугомонный Ездец
09.02.2016, 21:00
Тогда таких зим не было... +- 1. :wacko2:
http://moskovskiy.nuipogoda.ru/погода-на-февраль
На Амтел переобуюсь...хуже не будет. ЯТД
http://rp5.ru/%D0%9F%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0_%D0%B2_%D0%9C %D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D 0%BC,_%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0
нормальная зима:ok:
среднесуточная должна быть +7 что бы начать про это думать:rtfm:
обычно в мск переобуваюсь.... с 1998года автолюбитель)))
перед майскими или на сами майские, когда не было дачи...
самое ранее было один раз в апреле за две недели до майских, потому что в начале апреля на даче уплыл забор... и температура позволяла)))
Подводник
09.02.2016, 21:09
Я уже два года как в марте переобуваюсь обратно. Но делать так никого не призываю, каждый решает сам.
Ну вы даете, даже у нас на почти югах до 15 марта сохраняется вероятность выпадения снега. Куда спешите?
Сам переобуваюсь в конце марта с оглядкой на прогноз погоды. Так же поступаю и осенью. А так как летом катаюсь больше, то стараюсь зимнюю резину поставить осенью пораньше, а весной поменять попозже.
среднесуточная должна быть +7Это момент отключения отопления в многоквартирных домах. Я по батареям и ориентируюсь всегда.
Куда спешите?
Шипы берегут.
А если снег, а ехать надо, а вы в летних тапках?
Ну я то про Амтел писал, а он всесезонный.
На чисто летние на Эльке я тоже в апреле переобувался.
Grandtour dci
09.02.2016, 23:25
Вопрос про переобувку не стоит. Всю зиму отъездил на BF GOODRICH. Хотите верьте, а хотите нет, но особой разницы не заметил. До этого 4 года катался на хака 7, на Мегане. Так что комплект шипованного Мишлена, на штатном литье, провалялся в гараже, и остался девственным. Езжу в основном по городу и КАД.
Ну я то про Амтел писал, а он всесезонный
Всесезонных не бывает, но об этом у нас отдельная тема. У меня сейчас летняя вообще АТ.
Подводник
10.02.2016, 00:13
Я сам теперь буду на АТ, до этого ездил 2 года на штатной -амтел. Помню в гололед шел на ней в марте, кругом авария на аварии были, а я неспела за фурой ехал, а обратно по сухому асфальту в +15.
Но не стоит поступать как я, я просто торопышка=)
Неугомонный Ездец
10.02.2016, 07:59
Ну я то про Амтел писал, а он всесезонный.
На чисто летние на Эльке я тоже в апреле переобувался.
и я писал... :rtfm: не существует такой резины...:thank_you2:
Амтел не подходит для такой погоды как сейчас... в мск во дворах не все растаяло....:search:
у меня на 1ой ОКе была всесезонная...:sarcastic: но зимой без надобности старался не ездить... :sarcastic:
не было зимней резины... кроме Би-шки ничего не было!!! 12 радиуса...:dash1:
и я писал... :rtfm: не существует такой резины...:thank_you2:
Амтел не подходит для такой погоды как сейчас... в мск во дворах не все растаяло....:search:
А сейчас ? Голый асфальт в Москве и прогноз на март плюсовой ... :mda:
Куда вы всё торопитесь? В Москве например многие,особенно девушки и летом "шуршат" на шипах и не заморачиваются.:rofl::sarcastic:
А сейчас ? Голый асфальт в Москве и прогноз на март плюсовой ... :mda:
У вас по прогнозу еще не та температура для смены шин. Я бы подождал еще до середины марта.
Голый асфальт в Москве и прогноз на март плюсовой ... :mda:
Мне пофиг. Буду греметь шипами до конца марта 100%. Я хорошо помню, как у нас 5-6 лет назад 26 апреля снег валил. :sarcastic:
В области еще полно снега и льда на дорогах. Не на основных, конечно, но чуть в сторону и ...
области еще полно снега и льда на дорогах. Не на основных, конечно, но чуть в сторону и ...
А в Москве чего нет льда? Вчера был к примеру еще)))) Вечером достаточно скользко. Днем все тает, а вечером подмораживает. На летней резине еще рано ездить.
Уже запланировал переход на летнюю, совмещенный с очередным ТО на ... 23 апреля :)
Планирую использовать штатную амтел как летнюю, кто катал летом дайте отзыв. Не хочется заморачиваться с продажами и покупками. Думаю хотя бы сезон от катать а потом продавать
Есть отдельная Тема о Летней.
http://www.duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=453
Планирую использовать штатную амтел как летнюю, кто катал летом дайте отзыв. Не хочется заморачиваться с продажами и покупками. Думаю хотя бы сезон от катать а потом продаватьНормальная резина, если в кратце, поездить хватит.
Планирую использовать штатную амтел как летнюю, кто катал летом дайте отзыв. Не хочется заморачиваться с продажами и покупками. Думаю хотя бы сезон от катать а потом продавать
Я уже три сезона откатал, проблем нет. Летом буду смотреть, есть смысл менять?
Планирую использовать штатную амтел как летнюю, кто катал летом дайте отзыв. Не хочется заморачиваться с продажами и покупками. Думаю хотя бы сезон от катать а потом продавать
Смысл катать сезон, потом за безценок продавать?
Подводник
28.02.2016, 22:40
Каждый пусть решает сам на чем ему ездить. У меня претензий к амтелу не было. Да и цены сейчас на резину подросли.
Ну, а я уже традиционно попробую переобуться в марте. Но пока рано.
Есть отдельная Тема о Летней.
А также есть отдельная тема о штатном Амтеле
http://www.duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=2923
Смысл катать сезон, потом за безценок продавать?
Поддержу, либо сразу новыми продавать, либо катать до упора, все промежуточные варианты экономически невыгодны.
В связи с обстановкой в мире - решил поберечь свои Мишки на шипах и переобутся...
Амтел прежний хозяин берег, пробег 30, по канавке 8 мм... :mda:
Амтел прежний хозяин берег, пробег 30, по канавке 8 мм... :mda:
О как интересно, я на новом Амтеле намерил штангелем только 8,5 мм.
Подводник
07.03.2016, 21:16
Артем,отпишись ,плиз, в Теме по переобувке. :yes3:
Я уже тоже хочу на Амтел зимнюю поменять, пока норм. А/Т не купил... Отговаривают, блин... :sad:
Я переобуваюсь уже третий год на лето в марте. Вчера переобулся, поездок у меня за город в ближайший месяц не намечается, а по городу с утра я не езжу, явно после 11 только, а там уже посыпана. Ну и даже если подморозит обычно асфальт сухой становится.
Мне вчера крутили у виска и говорили, что я чокнулся. Но я решил совместить времяпровождение с установкой плафона освещения заднего ряда с заменой резины.
С дачного проселка по раскисшему гранулированному снегу и лужам выбрался нормально.
Вчера лексус видел на стертой летней до сликов резине, вот это удивляет...
Дастер у меня во дворе моноприводный вообще на Амтел круглый год каждый день ездит. Тут голову надо. Если снегопад прям сильный пойдет или ледяной дождь ну воздержусь я от поездок. Повторюсь мне особо сейчас ездить некуда.
Вот бы психануть и прям сейчас в Крым ломануть месяца на два=)
О как интересно, я на новом Амтеле намерил штангелем только 8,5 мм.
Очепятался - 6,5 :pardon:
Я сегодня перекинул.
https://img-fotki.yandex.ru/get/41207/241155576.7e/0_152169_d4c78c94_XL.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/igor120973/album/455999/view/1384809)
Давно пора уже
У нас на дорогах смерчи пыльные бушуют
ЯрославРоманов
10.03.2016, 13:21
сегодня утром выезжал на МКАД - на дороге ледяная корка. на выезде уже стоял один "летун" на летней (скорее всего) с разбитыми мордой и задом. Когда сам ехал - водило машину на разгоне и на торможении тоже.
Пока по ночам -3 не буду переобуваться.
Rene Buaron
10.03.2016, 13:30
Пока по ночам -3 не буду переобуваться.
может +3?
А, вообще, когда "+5", в идеале- тогда "начинает летняя резя, работать."
Сегодняшнее утро, "не пришел марток, одевай семь порток", конечно, однако корка была. А ледяная корка+ солнце+ переобувшиеся- условия еще те.)
ЯрославРоманов
10.03.2016, 13:39
может +3?
в смысле пока по ночам ниже 0 опускается - нет смысла переобуваться. Будет хотя бы недельку постоянно + можно и переобуваться
Подводник
10.03.2016, 19:02
У меня сосед дастера тоже переобул в лето, наверное на меня посмотрел. Дурной пример заразителен.
Ну вы даете...
А я до сих пор на липучке катаюсь, у нас сегодня днем всего +4 было. На следующей неделе ночью до 0 обещают. Приберегу летнюю резину, летом пробег значительно больше, чем зимой.
ВФилиппыч
10.03.2016, 19:44
не ребят, я еще пару тройку недель на зиме покатаюсь
А мне ещё месяца полтора кататься, ворота на даче замерзли намертво, буду ждать пока земля на 60 см вглубь оттает.
ворота на даче замерзли намертво, буду ждать пока земля на 60 см вглубь оттает.
А может не надо было так глубоко ворота вкапывать? )))
А эта, земля на 60 см вглубь промерзает разве что только за Полярным кругом
Интересно, как будете проверять глубину оттаивания)))
Nafigvajag
10.03.2016, 20:18
А может не надо было так глубоко ворота вкапывать? )))
А эта, земля на 60 см вглубь промерзает разве что только за Полярным кругом
Интересно, как будете проверять глубину оттаивания)))
В средней полосе - на 1,1 м промерзает. Это по стройнормативам.
А по теме, куда там переобуваться, до 10 утра минуса стоят... Нету еще весны...
А может не надо было так глубоко ворота вкапывать? )))Не ворота, а штыри, которые их закрывают на 60см в землю торчат. А т.к трубы, куда эти штыри вставляются, железные, то промерзли на всю длину. В том году пробовал в такой ситуации кипятком проливать - ноль эмоций.
Подводник
14.03.2016, 22:03
Сегодня ехал по набережной - красота! Асфальт сухой, солнышко светит, и постоянно "паровозики" попадались.
В следующие выходные только повезу летний комплект на балансировку и пусть еще пару-тройку недель в гараже полежит. Я в 6 утра с ребенком выезжаю, по разному еще асфальт бывает.
Не то вы, господа, экономите, переобуваясь так рано. Хотя, каждый волен поступать....
Подводник
15.03.2016, 10:03
В следующие выходные только повезу летний комплект на балансировку и пусть еще пару-тройку недель в гараже полежит. Я в 6 утра с ребенком выезжаю, по разному еще асфальт бывает.
Не то вы, господа, экономите, переобуваясь так рано. Хотя, каждый волен поступать....
Я не экономлю. Написал же, что по ночам не езжу, утром ранним тоже некуда. Если требуется ехать, то это уже день. Асфальт сухой, ну и резина вроде всесезонная, да и шипы надоели немного уже. Торопышка я, я и не отрицаю. По воде опять с более агрессивным протектором лучше. Ну и яма на яме? сейчас -весна. Профиль побольше, резина вроде как должна с этими ямами лучше справляться.
Ну, а если снегопад пойдет, то поеду на метро или отложу поездку, че в пробке толкаться...
Rene Buaron
15.03.2016, 10:56
Сегодня ехал по набережной - красота! Асфальт сухой, солнышко светит, и постоянно "паровозики" попадались.
резина летняя дубовая, пока "не работает"... сегодня, например, утром в Пушкино -8 было... (если и зимняя, то в лучшем случае не свежая и корейская ("где не знают что такое зима")) + солнце (народ мало того что слепой, еще и без очков солнечных ездит) + несоблюдение дистанции( последнее крайне трудно соблюдать, обязательно кто-нибудь попытается втиснуться, но надо держать, надо)
по ночам не езжу, утром ранним тоже некуда.
Можно позавидовать такому образу жизни...
Подводник
15.03.2016, 11:16
Можно позавидовать такому образу жизни...
Смотря чему завидовать=). Появление ребенка, повлекло перерыв в поездках выходного дня, в частности рыбалки пришлось свести к минимуму. (Я это констатирую как факт, дети это хорошо).
Утром я на машине не езжу, это не значит, что я не работаю или еще что. Просто нет необходимости ехать. А если что-то надо сделать на авто -делается днем. В первую очередь днем, чтобы не встревать в утренние "пробковые" часы пик.
Смотря чему завидовать
Отсутствию форсмажорных обстоятельств. Никто не срывает, ни кто не дергает. Всё по плану.
Подводник
23.03.2016, 17:42
Вчера ехал поздно ночью после снегопада, дороги покрылись корочкой ледяной.
Вчера ехал поздно ночью после снегопада, дороги покрылись корочкой ледяной.И?
Неугомонный Ездец
25.03.2016, 08:01
Вчера ехал поздно ночью после снегопада, дороги покрылись корочкой ледяной.
:shok:
на летней резине в МАРТЕ? в ЦФО? :sorry:
хозян-барин конечно и там привод 4х4.... :ok:
НО!!!! март!!! в России зимний месяц не смотря на календарь и ее пока никто не отменил... хоть она такая какая есть в этом году....
Подводник
25.03.2016, 09:09
И?
Ничего, попробовал потормозить-побуксовать -все предсказуемо.
4 дня подряд за рулем на АТ-шке. К примеру вчера в 6.00 выехал, асфальт сухой. Поспешил немного согласен, но комфортно. По городу вообще без проблем, поглядывал на светофорах на резину, лето появляется на колесах города. Зима конечно преобладает.
:shok:
на летней резине в МАРТЕ? в ЦФО? :sorry:
Так могут рассуждать только те, кто не ездит вообще по городу :sarcastic::sarcastic:
Ни днем, ни ночью... Москва сухая много дней уже. И нет проблем для езды на АТешной резине
Неугомонный Ездец
26.03.2016, 09:25
Так могут рассуждать только те, кто не ездит вообще по городу :sarcastic::sarcastic:
Ни днем, ни ночью... Москва сухая много дней уже. И нет проблем для езды на АТешной резине
:thank_you2::sarcastic:
могу и буду...:ok: а еще у меня ребенок в машине... шипы точно не сниму до середины апреля... если температурный режим раньше не позволит...
Да сухая, но в метро еще осадков не бывает!!!:yahoo:
а март еще пока зимний месяц в ЦФО:search:
на даче снег по колено:mda:
Подводник
26.03.2016, 09:37
Причем здесь ребенок я не понял. У меня грудничек в машине....
Хозяин- барин. Каждый сам в праве решать, когда менять или не менять:)
Неугомонный Ездец
26.03.2016, 10:11
Причем здесь ребенок я не понял. У меня грудничек в машине....
Хозяин- барин. Каждый сам в праве решать, когда менять или не менять:)
:drinks:
притом что я, например, с 7 месячным ребенком в авто в марте в ЦФО без шипов не поеду... :pardon:
а чего АТ-резина отличается от другой какой без шипов на асфальте?:shok:
:shok:
на летней резине в МАРТЕ? в ЦФО? :sorry:
хозян-барин конечно и там привод 4х4.... :ok:
НО!!!! март!!! в России зимний месяц не смотря на календарь и ее пока никто не отменил... хоть она такая какая есть в этом году....
Да не все так страшно. Я предыдущие две зимы переходил с зимней на летнюю в середине марта. А в этом году не получится. Слишком непредсказуемая весна, когда в течении дня температура меняется с плюса на минус, да ещё и с метелью. Ну и приходиться много кататься по области. Ну и ещё добавлю, что 4х4 + ЕСП неплохо держат на летней резине, если, конечно, с мозгами не ссориться.
Объясните мне какой смысл торопиться со сменой резины? Шипы жалеете? Хорошо, когда шипов нет :pardon:, но в общем и с шипами, менял в самом конце апреля или в начале мая.
Подводник
26.03.2016, 15:53
Мне просто шипы надоели, я уже писал. Третий год подряд переобуваюсь в марте.
Тож в марте обычно переобуваюсь, завтра планирую летнюю поставить !
Я раньше первых чисел апреля переобуваться не планирую и всегда считал, что лучше на "зимней" по асфальту, чем на "летней" по льду. А, по утрам в нашем городе-герое подмораживает до - 5. Вот когда устакановится суточная температура +5, тогда и перекину колеса на все свои машины.
Та-аааак.... Завтра буду ехать по области и бояться... Шипы не менял, и пока заморозки не прекратятся - шипы не сниму.
ktoto-zdes
26.03.2016, 21:57
Я буду 9го менять))) тока не решил - толи Амтель старый ставить (до сигналок ещё не протёр), то ли новую брать :dash1::dash1::dash1:
alexx12345
26.03.2016, 22:00
Действительно, куда спешить "в такую жару"? Слабоумие и отвага - в качестве эпитафии не очень, имхо.
Подводник
26.03.2016, 22:05
Пока я менял амортизаторы, видел как 5 машин перешли на шоссейную, летнюю резину.
Ну и у кого писька длиннее??? Или толще???
Братцы, Москва, Смоленск, Тула и т.д абсолютно разные температурные режимы. + у каждого разный график работы. Вот сосед по гаражу сегодня переобулся. Молодец. Он не раньше 9-ти выезжает. Уже + по-любому. А я в 6, еще -. Буду в следующие выходные переобуваться, там уже устойчивый + по ночам. У нас. А у вас еще жо.. Так кто из нас дудак?
barboley
26.03.2016, 22:30
Недавно сам переобулся на лето, ничего не предвещало беды. Прогноз погоды был явно положительным, но уже несколько дней температура отрицательная. Переобуваться обратно как-то не хочется, ибо комплект дисков только один. Спасла новая летняя резина-на ней машина даже в таких условиях держит уверенно дорогу. Но все равно стараюсь аккуратно ездить-опасность есть всегда.
3.10 Запрещается реклама других ресурсов в любом виде
Да рано ещё,потерпеть ещё нужно хотя шипы жалко.
Nafigvajag
26.03.2016, 23:51
Зимняя резина для +5 и ниже. Куда переобуваться-то?
Но мне, на самом деле, пофигу. Жду дастера, катаю прокатного пассата на зимней. Каждое утро заморозки. Куда менять, зачем менять? :)
Зимняя резина для +5 и ниже.
Даже, до +15 и ниже.
Мужики, выручайте, интересная ситуация.
Сын летом купил Дастер. Осенью прикупил диски и зимнюю резину. Что на Амтеле, что потом на Бридже машина шла нормально. А вчера снова поменяли на летнюю. Меняли как положено, меняя местами передние и задние колеса. После этого он вечер покатался и пожаловался, что машину уводит вправо. С утра прямиком на сход/развал, все в норме. Мастер сказал, что бывают такие случаи и надо опять колеса вернуть на свои места, как прошлым летом. И что вы думаете, после возвращения колес на свои места машина поехала как и положено.
Моя машина осенняя, после ОД проехала всего 200 км и я поменял резину на зимнюю. Сейчас после смены резины тоже есть такое чувство, что немного тянет вправо. Тоже планировал на сход/развал, а теперь в раздумьях.
Вот что это было и как дальше быть?
Можно сначала точно так же попробовать поменять местами колёса.
Можно сначала точно так же попробовать поменять местами колёса.
В моем случае пока грешу на то, что колеса еще не обкатались.
Подводник
29.03.2016, 20:59
у меня на литье тоже тянуло руль вправо совсем чуть-чуть на штатном Амтел, я не заморачивался. Замечал что на зимней резине и штамповках такого нет. А Теперь сменил резину на АТ-шку и как не парадоксально - особенность пропала.
Кстати из-за этого на первых этапах владения тоже на сход-развал заезжал.
Я особо не парился.
на летней резине в МАРТЕ? в ЦФО?
хозян-барин конечно и там привод 4х4....
главное не сцать и всё будет)
DlN6qDXHZOc
Сейчас поговорил с сыном. Ему мастер еще сказал, что это может быть из-за того, что какое-то колесо не совсем качественно насадили на диск. Надо будет как-нибудь перебортировать задние колеса и еще раз поменять их местами.
Немного лирики: https://www.youtube.com/watch?v=5NlZsr4mFqE
Сегодня поменял на даче зимнюю на летнюю. Дорога на дачу вся во льду и грязи. На поле лежит снег. Туда на зимней в 2вд проехал немного сносило по грязи. Около дома тоже снег 25см. Даже забуксовал на зимней. Обратно в 4вд лок на летней и по грязи по льду и по снегу, как на танке. Отключены все электронные приблуды.
У всех прикипают литые диски передних колёс?
У всех прикипают литые диски передних колёс?
Да, но я перед тем как ставить, смазываю ступицу смазкой с смт присадкой. Поэтому снимаются легче. Хотя сегодня одно передние пришлось долбануть ногой.
Серёга-73
30.03.2016, 10:19
Да рано ещё,потерпеть ещё нужно хотя шипы жалко.
Jendos, а когда всю зиму в 50% ездите по асфальту, шипы не жалко? :sarcastic:
не переживайте за шипы им ничего не будет у околонулевых и небольших плюсовых весенних температурах! Если вы конечно не будете ездить летом по раколёному асфальту на шипах... там да шипы из-за пластичности мягкой зимней резины начнут вылетать... но не как при весенних температурах асфальта.
cap obvious
30.03.2016, 10:40
Просто хочется скорее поменять что-то. Зима надоела уже. Такое ритуальное приближение лета -- обряд замены резины:smile:
Я вот сегодня тоже зопейсался.
А снег в Москве бывает иной раз и в июне. Не повод же...
Просто хочется скорее поменять что-то.
Не торопи жизнь. Чем больше лет, тем быстрее идет время...
У всех прикипают литые диски передних колёс?
Недавно переобувался, колеса снялись без проблем.
Может затяжка болтов перед этим была сверх нормы?
Недавно переобувался, колеса снялись без проблем.
Может затяжка болтов перед этим была сверх нормы?
Диски Скад тоже более менее нормально снимаются. Вот Replica через танцы с бубном.
Переобулся на Амтел. Полет нормальный. Но третий сезон для них видимо последний... :mda:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot