Просмотр полной версии : Автоэлектрика - общие вопросы. Фаза-1
На звуковые сигналы идут два провода: черный и коричневый. По какому проводу и полюсом или минусом они включаются?Черный на массу, включаются плюсом через предохранитель 15А.
Здравствуйте!
В морозы перестала гореть сигнальная лампочка ремня безопасности, пищалка тоже молчит. При включении зажигания кратковременно загорается ( значит живая). Подскажите пожалуйста где искать? В чём может причина?
При прикуривании автомобиля, как только вы накинули клеммы проводов, начинается заряд севшей АКБ, при прокручивании стартером получаем двух потребителей.
Правильнее при прикуривании сначала соединить два АКБ запустить двигатель и подзарядить севший АКБ. Когда он немного наберёт заряд, будет меньше забирать на себя ток. Далее глушим двигатель донора и запускаем прикуриваемого.
Это мнение коллеги. А что вы скажете по этому поводу? Прав он или нет?
Это мнение коллеги. А что вы скажете по этому поводу? Прав он или нет?
Я делаю несколько по иному. Сначала заряжаю донора, своим генератором и АКБ. То биш накидываю клеммы на донора , при запущенном своём авто. Так стоим курии, минут 15. Дальше я глушу свой мотор. И делаю ещё одну предосторожность. Скидываю массу со своего АКБ. Т.е. остаётся мой АКБ (не подключенный к моей машине), и АКБ с сетью донора. Дальше он запускается, от моего и своего АКБ. Скидываю провода. Т.е. я исключают броски напряжения донора, к своему автомобилю.
Я вообще не приверженец прикуриваний, но , если других вариантов нет, то делаю так. Пока ни кого не спалил.
То биш накидываю клеммы на донора , при запущенном своём авто.
Зря. Я накидываю при заглушенном моторе.
Зря. Я накидываю при заглушенном моторе.
Возможно я делаю ошибку. Я расчитываю это как пригрузить свой генератор чем либо, мощности хватает. Просто свой запускать потом, с подключенным севшим, АКБ донора , то же не есть хорошо.
минус надо кидать на двигатель минуя севший аккумулятор.
и всё у вас будет хорошо.
Просто свой запускать потом, с подключенным севшим, АКБ донора , то же не есть хорошо.
Почему?
Я расчитываю это как пригрузить свой генератор чем либо, мощности хватает.
Зачем его грузить? Да и искра может проскочить в момент подключения крокодила. Помеха идет по всей системе зажигания. Да ну, нафиг надо.
Алексей 4×4
21.12.2016, 04:07
Хочу поставить сигнализацию может кто посоветует какую купить
Почему?
Зачем его грузить? Да и искра может проскочить в момент подключения крокодила. Помеха идет по всей системе зажигания. Да ну, нафиг надо.
По Вашему будет правильней.
Poluektov
12.05.2017, 14:29
Никак не могу найти схему расположения проводки по салону с цветовой идентификацией проводов в пучках на фонари заднего хода - от лягушки и до разъемов фонарей + дублирующий стоп сверху. На сами задние фонари - где угодно есть, а вот где там эти проводочки в салоне идут и как их отличить в пучке -не нашел.
Есть у кого?
Никак не могу найти схему расположения проводки по салону с цветовой идентификацией проводов в пучках на фонари заднего хода - от лягушки и до разъемов фонарей + дублирующий стоп сверху. На сами задние фонари - где угодно есть, а вот где там эти проводочки в салоне идут и как их отличить в пучке -не нашел. Есть у кого?На стоп-сигнал провод зеленый, идет от выключателя (лягкшки) через разъем R2 под водительский порог, далее выходит под задним сиденьем по левой стороне и поднимается под крышу, затем идет по периметру крыши и от туда по задним стойкам спускается к фонарям и одно ответвление идет в заднюю дверь к допсигналу. Разветвление находится где-то в жгуте, точное место не знаю. В жгуте может быть несколько проводов одного цвета, под водительским порогом как минимум 3 зеленых провода.
Кто-то когда-то просил фото разъемов под передними сидушками. Выкладываю.
Машина Привележ 12гв подушки в сидушках и попогрей есть.
Водительская:
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=70949&d=1494592949
Пассажирская:
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=70948&d=1494592949
Назначение разъемов мне неизвестно. Кто в курсе - подилитесь.
Lacroser
15.07.2017, 17:17
Подскажите, может у кого было, что подобное. Сегодня днем вышел к машине, завел, завелась как-то тяжко и потом начали постоянно прыгать обороты на ХХ, при том достаточно сильно, сначала до 1 500, потом газанул немного, и вообще начали прыгать примерно до 3 000, при этом на панели "горела" пила...Несколько раз заглушил, завел не помогло, все так же, при этом глохла машина тоже как-то тяжко...
Потом спустя примерно минут 30 вернулся к машине, завел и все норм, обороты не прыгают, пила минут 10 "горела", потом тоже погасла.
Доехал до ближайшего СТО, подключили OBD сканер, ошибок нет
Сам тоже наконец разорился на Bluetooth OBD, посмотрел несколькими программами, ошибок нет.
Было у кого-нибудь что-то подобное?
Подскажите, может у кого было, что подобное. Сегодня днем вышел к машине, завел, завелась как-то тяжко и потом начали постоянно прыгать обороты на ХХ, при том достаточно сильно, сначала до 1 500, потом газанул немного, и вообще начали прыгать примерно до 3 000, при этом на панели "горела" пила...Несколько раз заглушил, завел не помогло, все так же, при этом глохла машина тоже как-то тяжко...
Потом спустя примерно минут 30 вернулся к машине, завел и все норм, обороты не прыгают, пила минут 10 "горела", потом тоже погасла.
Доехал до ближайшего СТО, подключили OBD сканер, ошибок нет
Сам тоже наконец разорился на Bluetooth OBD, посмотрел несколькими программами, ошибок нет.
Было у кого-нибудь что-то подобное?
Ошибки Вам обычным обд сканером, который не видит всех систем Рено, смотрели. Поэтому ничего не увидели.
Надо или Клином, или мультимарочным сканером смотреть.
Можно ЕЛМ ку использовать с нужным набором Pid.
Было у кого-нибудь что-то подобное?
Как раз сегодня, менял воздушный фильтр и для удобства отсоединил шланг вакуумного усилителя, и забыл, естественно :), завожу, сразу 3500 об/мин и горит пила, вначале испугался, потом соединил шланг, обороты вернулись в норму, а пила не погасла, снял клемму АКБ, одел обратно, пила погасла.
Проверьте вакуумный шланг.
для удобства отсоединил шланг вакуумного усилителя, и забыл, естественно , завожу, сразу 3500 об/мин и горит пила
Но они не прыгают. Просто подскакивают и держатся на этом уровне.
Подскажите, какой ток течет через катушки зажигания и форсунки?
Неугомонный Ездец
26.07.2017, 18:19
Подскажите, какой ток течет через катушки зажигания и форсунки?
постоянный :drinks::sarcastic::sorry:
Hunter73
07.08.2017, 14:22
Иногда при вставке и повороте ключа зажигания слышен треск в районе замка зажигания (1 на 10 раз, и зависит от скорости поворота ключа), подозреваю нарушение контактов. Реально ли самому снять замок, отсоединить все провода и вскрыть, зачистить контакты. Замок разборный ? А может стоит обратиться в сервис ? Или по возможности поменять, может частями ? Кто нибудь сталкивался с такими проблемами.
Реально...
разобрать кожух, снять антенну иммобилайзера, открутить крепёжный винт- и вытаскивайте.
При включённом поворотнике престал работать сигнал. Без включения поворотников - работает. Чего разбирать и где смотреть?
alexxprg
25.11.2017, 21:35
Чего разбирать и где смотреть?
Подрулевой переключатель по идее, они пересекаются только там.
Проводочег отвалился. Очень часто, Вы батенька, налево поворачиваете. :wink:
Вы батенька, налево поворачиваете.
Бывает и на право, но реже!:yahoo:
Товарищи, подскажите наименование перегоревших ламп подсветки..
На тумблер обдува - ?
На кнопку обогрева зеркал (а светила ли она раньше? кондиционер то подсвечивает!) - ?
https://i.imgur.com/TXHIn1U.png
CrankS, на форуме есть тема о замене этих ламп. Посмотрите, я с телефона не могу дать ссылку. Не получается поиском.
Hunter73
09.12.2017, 09:12
Как поменять лампочку подсветки крутилок климата? (http://www.duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=2619&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%EB%E0%EC%EF+%EF%E0%E D%E5%EB%E8)
Лампы (http://www.duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=81&highlight=%EB%E0%EC%EF%FB)
1
2
Спасибо! Обычные лампочки по типу из салонного плафона + цоколь.
Alex1983
16.04.2018, 23:34
Ошибка Реле бензонасоса
Доброй ночи, проблема с Дастер 2.0. По ходу движения бывает загорается пила и глохнет двигатель. При попытке завести включается сигнализация авто не заводится. Выдает ошибку Р0628 блокировка реле бензонасоса. Снимаю с сигнализации и примерно со второй попыткеи заводится мотор и еду дальше. Бывает раз в сутки а бывает и весь день езжу без проблем. может у кого было что то подобное?
Проблема с сигналкой. Она не видит включение зажигания.
Внезапно при движении загорелась пила (спираль свечей накала), оливия драйв ошибок не обнаружила,а вот HOBDRIVE сразу предупредил о неисправности (ложный сигнал включения стопов),смотрю и правда все стопы не работают,подумал на лягушку но не смог добраться ,плюнул решил проверить предохранитель -сгорел !почему пока не знаю поменял поезжу посмотрю,но не дает покоя как добираться до лягушки неужели приборку снимать? Кто менял лягушку подскажите как добраться к педалям?Инет курил не нашел у всех открыто ,как снять типа кортонный кожух?
На каком предохранителе в салонном блок пропадает плюс при отключении зажигания?
Много таких ,интересует только зажигание? или вообще выключено. тк есть еще шина АСС -аксессуары например прикуриватель к ним относится,при выкл на нем +нет в вположении АСС и зажигание есть.
Много таких ,интересует только зажигание? или вообще выключено. тк есть еще шина АСС -аксессуары например прикуриватель к ним относится,при выкл на нем +нет в вположении АСС и зажигание есть.
На каком предохранителе у нас прикуриватель?
,как снять типа кортонный кожух?
На клипсах держится он. Штуки 4 их. Тремя крепиться к торпедо и одна слева в углу.
На каком предохранителе у нас прикуриватель?
Первый пост.
Какого типоразмера резисторы стоят в приборном щитке на индикаторы?
Какого типоразмера резисторы стоят в приборном щитке на индикаторы?Размер 1206
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=80236&stc=1&d=1538666339
Заказал Доводчик стекол для 4-х дверей. Приехал для двух...
Хочу допаять два реле. В схеме стоит микруха ULN2003A (http://lib.chipdip.ru/223/DOC000223809.pdf) Вопрос к знатокам: параллельно обмотке реле надо ставить диод или нет? (на плате не нашел)
Думаю, что не нужно... но не уверен.
параллельно обмотке реле надо ставить диод или нет?Нет, не нужно.
Sergio-67
22.11.2018, 17:44
Думаю, что не нужно...
Я тоже думаю что не нужно там внутри микрухи стоят диоды.
Хочу допаять два реле.
Впаял. На столе работает. Реле все щелкают, минус подают. Надо теперь блок на моторе испытать и на Новый Год, если тепло будет, поставить.
Вот только у реле сопротивление обмотки в два раза больше и при 10 Вольтах, судя по звуку, неохотно включаются.
Канифоль с платы чем можно смыть? (Спирта нет.)
Канифоль с платы чем можно смыть? (Спирта нет.)Уайт-спирит, бензин, ацетон.
Вода с щёткой и просушка.
Не надо ацетон... Им можно смыть маркировочную краску с элементов. Водой канифоль не смоешь. Спирт самый лучший вариант. Нет спирта - одеколон.
Вода с щёткой и просушка.
Сам то пробовал?
Ну ежели совсем уж со спиртом проблема и аптеки рядом нет то проще вообще не смывать по идее она не активная как другие флюсы.
Hunter73
18.01.2019, 23:40
Сегодня столкнулся с интересным вопросом, у меня автомобильный роутер 3G/4G с Wi-Fi без аккумулятора и вставляемый в гнездо прикуривателя, работает при нахождении ключа в 2 позициях когда его повернешь, при любом повороте ключа питание на прикуриватель прерывается, что конечно отключает сопряженный роутер и соответственно Wi-Fi соединение что с магнитолой, что со смартфонами конечно разрывается, нужно вручную включать кнопку питания и потом ждать какое то время автоматического сопряжения.
Так вот решил я сделать независимое от ключа питание, и взять его с ближайшей магнитолы (пробовал с ЦЗ, с аварийки, там нет 12В, не предназначены для этого), короче с толстого черного провода соответственно минус и с толстого красного - плюс, всё бы хорошо, работает, но до того пока не повернешь ключ на зажигание, либо на запуск стартера, включается магнитола (управляющий 12В+ желтый на магнитоле) и при этом пропадает напряжение между черным и красным, т.е. отключается прикуриватель, если обратно выключить и вынуть ключ, то питание появляется. :shok:
Вопрос к автоэлектрикам - это мозги машины отключают питание, либо что ещё ? Хотя вроде бы всё штатно работает и проблем нет, но мне интересно почему так сделано, куда девается питание, неужели питание магнитолы переключается на другую линию ?!
Я конечно мог протащить 12В с блока предохранителей, но просто интересно как устроено управление питанием магнитолы в дастере дорестайле.
По идее это специальное реле, причем система эта стара просто пипец, помню еще на ауди100 82 года было такое ,те при пуске отрубаются все потребители что бы мах отдать ток стартеру, после нашего автопрома замечалось сразу, а потом вроде как и не обращаешь внимания. Те получается что для этого роутера нужно протянуть отдельно провод, через предохранитель на всякий случай. А может проще настроить что бы автоматом соединение поднимал после подачи питания, или поменять модель роутера?
Hunter73
19.01.2019, 00:04
По идее это специальное реле, причем система эта стара просто пипец, помню еще на ауди100 82 года было такое ,те при пуске отрубаются все потребители что бы мах отдать ток стартеру, после нашего автопрома замечалось сразу, а потом вроде как и не обращаешь внимания. Те получается что для этого роутера нужно протянуть отдельно провод, через предохранитель на всякий случай. А может проще настроить что бы автоматом соединение поднимал после подачи питания, или поменять модель роутера?
Тут в том то и дело что именно поворот ключа независимо в какую позицию просто кратковременно разрывает питание, роутеру без аккумулятора хватает чтобы выключиться.
И соединение он поднимает сам, но я иногда на машине могу выскочить на минуту-другую на улицу, либо заглушить, да мало ли, надоедает постоянно жать кнопку питания и ещё ждать сопряжение пару минут, мелочь, а неприятно.
при повороте ключа происходят коммутации шин,те тянуть от аккума на прямки.
Hunter73
19.01.2019, 00:16
при повороте ключа происходят коммутации шин,те тянуть от аккума на прямки.
Да наверно, но мне проще, у меня активный саб запитан напрямую с аккумулятора, спасибо за наводку!
те тянуть от аккума на прямки.
А в диагностическом разъеме плюс не постоянный?
Hunter73
19.01.2019, 10:45
А в диагностическом разъеме плюс не постоянный?
Надо будет проверить.
А в диагностическом разъеме плюс не постоянный?
И постоянный, и от зажигания. ЕМНИП их там штуки три...
kirill_35
24.01.2019, 09:51
Попадались кому в продаже предохранители Дастер, находящиеся у него в блоке под капотом?
Я где-то покупал. Скорей всего, в магазине Авто49 или Би-Би.
Возможно не в тему, коснулся кнопки аварийной сигнализации не отщелкнулась, (за пропуск на светофоре с левого ряда, в моем впереди ДПТ) пришлось "моргать" поворотниками вправо-влево, к вечеру на кочке включилась аварийка самостоятельно. Сейчас встала намертво ни куда. Тему не нашел, кто пробывал снимать, а то мороз крепчал ломать не охота.
Панель надо снимать, на которой она стоит.
Вопрос. Где в задней части а/м взять провод, на котором появляется постоянное питание при включенном зажигании. Бензонасос не предлагать.
Подводник
06.09.2019, 16:41
Вопрос. Где в задней части а/м взять провод, на котором появляется постоянное питание при включенном зажигании. Бензонасос не предлагать.
Я протянул провод для гнезда прикуривателя в багажник, АСС самый толстый взял у блока предохранителей, самый толстый провод к нему и подключился.
Провод в пороге идет.
Будет видеорегистратор или гнездо прикуривателя?
Вопрос. Где в задней части а/м взять провод, на котором появляется постоянное питание при включенном зажигании. Бензонасос не предлагать.
Задний дворник.
Я протянул провод для гнезда прикуривателя в багажник, АСС самый толстый взял у блока предохранителей, самый толстый провод к нему и подключился.
Провод в пороге идет.
Будет видеорегистратор или гнездо прикуривателя?
Хочу подключиться именно без протаскивания отдельного провода.
Ни то ни другое. Точнее, розетка тоже будет, но в данном случае вопрос не для неё.
Подводник
06.09.2019, 18:08
Хочу подключиться именно без протаскивания отдельного провода.
Ни то ни другое. Точнее, розетка тоже будет, но в данном случае вопрос не для неё.
Нет там провода от АСС. Только тянуть.
Ни то ни другое. Интересная загадка.
Подводник
23.09.2019, 11:27
Можно ли как-то сделать чтобы обогрев заднего стекла и зеркал не выключался? Вчера раз 20 включал... Дождь идет, с обогревом все видно, выключился автоматически - ничего не видно. На Шниве и Мазда БТ-50 включил и работает пока сам не выключишь, я хочу сам управлять машиной...
Там ограничение по времени, можно прибавить- убавить программно.
Либо альтернативная (часть) проводка и реле.
Подводник
23.09.2019, 14:29
Там ограничение по времени, можно прибавить- убавить программно.
Либо альтернативная (часть) проводка и реле.
Изучаю как править программно. Надеюсь справлюсь:smile:
Думаю минут на 60 самое то.
Друзья, подскажите где (желательно под капотом) можно взять +, который появляется при заведённом двигателе? Хочу повесить доп. обогрев, поэтому обычное зажигание не подходит.
Друзья, подскажите где (желательно под капотом) можно взять +, который появляется при заведённом двигателе? Хочу повесить доп. обогрев, поэтому обычное зажигание не подходит.
Я б смотрел реле бензонасоса.
Strusto, по идее бензонасос начинает работать ещё до запуска двигателя, а значит питание там появляется раньше.
Strusto, по идее бензонасос начинает работать ещё до запуска двигателя, а значит питание там появляется раньше.
На пару секунд раньше, хотя, конечно, при запуске в морозы лишняя нагрузка на АКБ ни к чему.
Не, нужно чтоб работало только после запуска двигателя.
Я подумывал взять где-то с подогрева заднего стекла/зеркал, ведь их можно включить только при работающем двигателе, но познания в автоэлектрике оставляют желать лучшего, поэтому даже не знаю куда сунуться чтоб проверить.
не знаю куда сунуться чтоб проверить.
Тестером к клеммам обогрева заднего стекла и подцепиться для начала, чтоб проверить.
А в блоке реле/предохранителей под капотом нет искомого мной + ?
А в блоке реле/предохранителей под капотом нет искомого мной + ?
Не скажу, под руками схем нету, но проверить напряжение при не и работающем двигателе проще всего на заднем стекле, разбирать ничего не надо :)
разбирать ничего не надо
эммм... а где проверять-то ? Я что-то не припомню на заднем стекле открытых контактов.
Таксь, отвечаю пока сам себе. Вот тут (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?p=202944#post202944) вроде есть решение. Проверю вечерком ...
Подтверждаю. На реле К4 на центральном контакте появляется +12В после старта двигателя.
Я б смотрел реле бензонасоса.
Подтверждаю. На реле К4 на центральном контакте появляется +12В после старта двигателя.
К4 и есть реле бензонасоса :)
К4 и есть реле бензонасоса
Вот я и подтверждаю :) Спасибо за наводку.
К4 и есть реле бензонасоса :)
Здравствуйте. Скажите пожалуйста какие контакты на реле бензонасоса нужно заколотить чтобы слить бензин. Спасибо.
Здравствуйте. Скажите пожалуйста какие контакты на реле бензонасоса нужно заколотить чтобы слить бензин. Спасибо.
А зажигание не проще включить?
bobokoko
16.04.2021, 10:04
У меня не сработал вентилятор на радиаторе, проверил предохранитель, поменял его, запустил, но из моторчика вентилятора пошел дым и из релюхи, которая включает вентилятор, я выключил зажигание, но панель приборов горит, и после этого не запускается двигатель, может у кого то что то подобное было???
artur888
30.08.2021, 14:36
В этой теме пишем о неординарных решениях каких-либо проблем, касающихся электрики в Дастере и не только.
делюсь нужным контентом, где найти схемы (https://4838.ru/category/renault-reno/) блоков и предохранителей и реле
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot