Просмотр полной версии : Автоэлектрика - общие вопросы. Фаза-1
про по отдельности забыл:sorry:
Какой смысл оставлять штатное реле если нагрузка пойдет через вновь установленные. Т.е. Штатное реле будет просто давать сигнал на включение двух дополнительных.
Я имел ввиду:
исключить из схемы связку D2-D3-"+ от выключателя ПТФ".
останутся D1, D4, K1, K2 и подключения к +12, к ПТФ, к + поворотников.
Тогда К1 и К2 будут работать только в момент включения поворотников, а штатное при вкл подрулевого. Т.е. параллельно.
---------- Сообщение добавлено в 18:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:06 ----------
Я понял, почему проще отключить штатное реле:dash1:
Просто ПТФ подключены параллельно и их всё равно придётся разъединять, и тогда штатное реле всё-равно без работы. :ok:
Просто ПТФ подключены параллельно и их всё равно придётся разъединять, и тогда штатное реле всё-равно без работы.
Точно!
Вопрос сове. Как сделать примитивный датчик тока? Хочу замутить индикацию перегоревшей лампы стоп-сигнала.
Валер, я ещё тебя не замучил. :rofl: Оставь пути к отступлению:rofl::drinks:
нормально) быстро забывается))
Как сделать примитивный датчик тока? Хочу замутить индикацию перегоревшей лампы стоп-сигнала.Дим, пара вопросов. У нас в дополнительном стоп-сигнале лампа тоже 21Вт или меньше? Куда будешь индикацию выводить?
В доп. СС лампа 16Ватт. Индикация, это уже второй ворос. На приборке вроде есть свободные индикаторы, можно туда. Если меня глючит, то отдельным светиком куда нибудь.
Дима, давай прикинем, общая мощность ламп при номинальном напряжении 16+21+21 = 58Вт, ток в цепи 58/14= 4,1А. если перегорит маленькая 16Вт лампа, мощность снизится до 42Вт и ток будет 42/14=3А. При снижении напряжения в бортовой сети до 10,5В ток в снизится примерно на 15%(чтобы посчитать точно надо знать ВАХ ламп) и будет равен 4,1А-15%=3,5А если все лампы целы и 3А-15%=2,6А если перегорела маленькая лампа. Отсюда следует, что датчик тока должен срабатывать по середине интервала 3,5А - 3.0А, т.е. 3,25А и обладать погрешностью при любых внешних условиях не более +- (7,5%-% отклонения номинальной мощности ламп).
Чего-то пока нет уверенности, что примитивный датчик тока справится с такой задачей, но попробовать можно.
Самый примитивный датчик тока это низкоомный резистор включенный последовательно с нагрузкой. по падению напряжения на нем можно определить ток в цепи. Позже попробую схемку нарисовать.
низкоомный резистор
Вот чего мне не хотелось, так это его. А доп.СС можно и пренебречь. имхо
Позже попробую схемку нарисовать.
Вот нарисовал. В симуляторе неплохо работает, можно попробовать.
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=42540&stc=1&d=1423856351
Дим, если без резистора, то можно использовать интегральный датчик тока (http://i01.i.aliimg.com/wsphoto/v0/640360023/ACS713ELCTR-20-A-SOP-Fully-Integrated-Hall-Effect-Based-Linear-font-b-Current-b-font-font.jpg) + компаратор, но это будет уже не примитивный.
Спасибо, а R3 1,5 Ватта примерно?
Спасибо, а R3 1,5 Ватта примерно?Не, 5Вт, не меньше.
Угу. Поищем.
Не, 5Вт, не меньше.
А почему 5 Вт.?
А почему 5 Вт.?Ток при номинальном напряжении 4,1А. Рассеиваемая мощность = 0,25*4,1^2 = 4.2Вт. Учитывая ток холодного включения можно и 7Вт поставить. Я конечно не учитываю, что с резистором в цепи ток немного снизиться, но это особой роли не сыграет.
Сегодня выдалось немного свободного времени. Собрал схему из поста 260, опробовал.
Лампочки выдают номинальную мощность при напряжении 12,6В, то есть токи оказались немного выше чем я предполагал. С указанными на схеме номиналами резисторов (схему в #260 откорректировал), стабильно работает при снижении напряжения в бортовой сети почти до 9 вольт. Но есть некоторые недостатки:
Резистор R3 нагревается (на ощупь) градусов до 80 и подбирать его надо с точностью не более 5% особенно в меньшую сторону.
При включении и выключении стоп сигнала светодиод слегка подмигивает.
Также опробовал схему с датчиком тока ACS713 + компаратор. Здесь конечно нагрева никакого нет, но мигания светодиода в момент переключения более длинные и избавиться от них не удается. В общем пришел к выводу, что надо исключить из процесса измерения моменты включения-выключения и мерить средний установившийся ток. Похоже примитивным датчиком не обойтись.
Будем думать
мигания светодиода в момент переключения более длинные и избавиться от них не удается.
На сколько длинные? RC-цепь не поможет?
На сколько длинные? RC-цепь не поможет?Что-то около 100 мСек., они связаны со снижением тока среднего тока через лампы в момент дребезга контактов. RC-цепь имеет смысл ставить на выходе, для этого придется добавить еще один каскад.
Вот смотрю я на схемы центрального замка и одна мысль не дает мне покоя. Обратите внимание, на первой схеме, активатор блокировки водительской двери включен отдельно от остальных.
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=43563&stc=1&d=1424807704
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=43564&stc=1&d=1424807704
А теперь взглянем на плату ЦЭКБС. Слева стоит реле ЦЗ, а второго рядом нет. Что-то мне подсказывает, что есть возможность реализовать раздельное отпирание дверей штатным ключом.
Жаль не хватает времени изучить этот вопрос.
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=43565&stc=1&d=1424808719
мигания светодиода в момент переключения более длинные и избавиться от них не удается.
На сколько длинные? RC-цепь не поможет?
Вместо того, чтобы сочинять какие-то фильтры, решил я заменить обычный компаратор на микроконтроллер. Компаратор в нем есть встроенный, программно можно любую задержку организовать и индикацию можно сделать мигающей.
Вот, что получилось.
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=44471&stc=1&d=1425900776
Прошивка микроконтроллера (http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=44473&stc=1&d=1425901798)
Вход (IN) - к выключателю стоп-сигнала
Силовой выход (to LOAD) - на лампы.
Выход индикации (OUT) - к выключателю ручника.
Порог срабатывания задается подстроечным резистором R3. При указанных на схеме номиналах сопротивлений, ток срабатывания регулируется в пределах от 2,5 до 7 ампер.
Индикация включается если напряжение на входе компаратора сохраняется на уровне ниже опорного в течении 0,3 секунд, чего вполне достаточно для фильтрации помех.
Если вдруг перегорит хотя бы одна из ламп стоп-синала, контрольная лампочка стояночного тормоза начнет мигать при при нажатии на педаль.
Остается вопрос в каком месте подключать непосредственно в машине. Можно в районе разъема R2, но провод ручника проходит мимо этого разъема, да и доступ туда не очень удобный. Наверное проще будет силовую цепь врезать под левым порогом, а массу и индикацию протащить под ковром к ручнику.
Ё моё! Вот "головы" на форуме....
Юр, так и не понял функционал устройства. Контроллер (индикатор) перегорания ламп?
Контроллер (индикатор) перегорания ламп?Ну да.
Вопрос сове. Как сделать примитивный датчик тока? Хочу замутить индикацию перегоревшей лампы стоп-сигнала.
На форуме лачетеводов народ делал датчик перегорания ламп из геркона + несколько витков вокруг него провода,который идет на лампу. Вообщем проходящий ток замыкал\размыкал сигнальную цепь.
Или вот такую штуку можно прикупить
---------- Сообщение добавлено в 18:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:19 ----------
http://www.12v.ru/site.xp/050056050124057053054124.html
СЭР ЮРИЙ
09.03.2015, 16:43
В общем, на иммобилайзер бесполезно надеяться.
Именно так, это уже дано просто игрушка. И способ выкачивания денег из клиентов.
http://ru.aliexpress.com/wholesale?SearchText=%D0%B8%D0%BC%D0%BC%D0%BE%D0%B 1%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%B7%D0%B5%D1%80&enSearchText=immobilizer&CatId=202003040&shipCountry=ru&initiative_id=AS_20150309053941&page=3
Транспондер чип продается кучками для всех иммобилайзеров сразу. Т5 ID20
Ё моё! Вот "головы" на форуме....
Юр, так и не понял функционал устройства. Контроллер (индикатор) перегорания ламп?
Да, Юр, это грандиозно!
Остается вопрос в каком месте подключать непосредственно в машине.
Ну, в моей - после блинкователя СС под задней сидушкой...
Ну, в моей - после блинкователя СС под задней сидушкой...Дим, блинкователь с какой частотой мигает? Лампа там обычная или светодиодная?
Дим, блинкователь с какой частотой мигает? Лампа там обычная или светодиодная?
http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=100520&postcount=404
Ребята, помогите найти на форуме фото салонного блока предохранителей и подкапотного коммутационного блока.
Ребята, помогите найти на форуме фото салонного блока предохранителей и подкапотного коммутационного блока.
Такое? Или снятого с авто?
Такое, только без соплей.
В Гугл-картинки много всего
Skipper-Влад
20.03.2015, 16:10
салонного блока предохранителей
http://autoalmera.ru/wp-content/uploads/2013/09/Jelektrooborudovanie-19.jpg
http://x-niva.net/srtest/srtest-chevrolet_niva-vs-renault_duster-test2/017-b.jpg
Skipper-Влад
20.03.2015, 16:11
подкапотного коммутационного блока.
http://autoalmera.ru/wp-content/uploads/2013/09/Jelektrooborudovanie-18.jpg
Все. Спасибо. Больше ничего не нужно.
Предохранители салонного блока
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=45073&d=1426880496
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=45074&d=1426880496
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=45071&d=1426880496
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=45072&d=1426880496
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=45070&d=1426880496
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=45068&d=1426880496
http://terrano-club.ru/attachments/img_20120428_192634-jpg.1959/
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=45069&d=1426880496
http://terrano-club.ru/attachments/f6d460b1ca5f37113e2cb5fef31d3aed-jpg.1957/
Данные взяты из Электросхемы Dacia Duster (ftp://cw:ClubRenault@club-renault.lv/docs/docs_ISO/Duster_H79_VISU_V5.0_2011_03_14.iso)
ps На фото есть косячек... Не указаны некоторые предохранители.
Для тех машин, у которых на крышке блока предохранителей нет обозначения, можно распечатать и вклеить бумажный вариант (http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=64639&d=1471242155). За предоставленный файл поблагодарим нашего коллегу-террановода Dima_Tr с дружественного ресурса http://terrano-club.ru/threads/blok-predoxranitelej-sxema.617/page-7#post-34693
Предохранители и реле подкапотного блока автомобиля с двигателем F4R
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=45078&d=1426881560
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=45075&d=1426881560
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=45076&d=1426881560
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=45077&d=1426881560
Данные взяты из Электросхемы Dacia Duster (ftp://cw:ClubRenault@club-renault.lv/docs/docs_ISO/Duster_H79_VISU_V5.0_2011_03_14.iso)
.http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=45079&d=1426882379
F1 60А - Предохранитель замка зажигания (104) - переключателя наружного
освещения (209)
F2 - 15А - Предохранитель в модификации с кондиционером, питания муфты кондиционера (171) через реле муфты кондиционера (474) на плате (784)
или
30А - Предохранитель в стандартной модификации с отопителем питания
электровентилятора системы охлаждения (188) через малой скорости
электровентилятора системы охлаждения двигателя (700) на плате
реле (784)
F3 25А - Предохранитель управления и питания реле блокировки системы
впрыска (238) на плате реле (1047) - питания реле топливного насоса
(236) на плате реле (1047)
F4 - Не используется:shok:
F5 15А - Предохранитель ЭБУ автоматической коробки передач (119)
F6 60А - Предохранитель цепи питания переключателя наружного освещения
(209) - блока предохранителей в салоне (1016)
F7 40А - Предохранитель в модификации с кондиционером питания
электровентилятора системы охлаждения (262) через реле высокой
скорости электровентилятора системы охлаждения (336) или через
реле малой скорости электровентилятора системы охлаждения (700)
на плате реле (784) и резистора электровентилятора кондиционера
(321)
F8 25А - Предохранитель ЭБУ АБС (118) на модификации без ESP - ЭБУ АБС и
ESP (1094) на модификации с ESP
F9 50А - Предохранитель ЭБУ АБС (118) на модификации без ESP - ЭБУ АБС и
ESP (1094) на модификации с ESP
K1 40A - Реле электровентилятора подачи холодного воздуха (233)
K2 40A - Реле высокой скорости электровентилятора (336)
K3 20A - Реле малой скорости электровентилятора (700)
K4 20A - Реле включения кондиционера (474)
K5 20A - Реле топливного насоса (236)
K6 20A - Реле блокировки впрыска топлива (238)
K7 - НЕ используется.
ps Есть нестыковочка у Дачии и Рено по подкапотному ком. блоку...
Серёга-73
07.04.2015, 18:55
Вопрос!? эл.схемы поблизости нет....
У нас в Дастере сигнал с ручника снимается с концевика "минус" или "+12В" ?
У нас в Дастере сигнал с ручника снимается с концевика "минус" или "+12В" ?При затянутом ручнике контакт замкнут на массу.
Помогите переделать стабилизатор MC34063A с 6,7В на 5,0В.
Помогите переделать стабилизатор MC34063A с 6,7В на 5,0В.Дим, а на выходе точно 6,7В. Судя по номиналам резисторов должно быть 6,125В
Замени резистор R3 3,9к на 3,0к и получишь на выходе 5В.
Вот типовая схема включения. Напряжение на выходе = 1,25*(1+(R2/R1))
Замени резистор R3 3,9к на 3,0к
Поставил 2,95кОм. Выход - 6,4В
Коллеги, где можно купить универсальную печатную плату с отверстиями? Мне впаять детали и перемычки. Не очень охота связываться с травлением.
Митинский РадиоРынок. Или магазины типа Чип и Дип.
Поставил 2,95кОм. Выход - 6,4В
Видимо, ещё кондер менять надо.
Или R4 поднять до 1,2кОма?
Поставил 2,95кОм. Выход - 6,4ВТогда надо искать неисправность. Может конденсатор на выходе емкость потерял.
Дим, а ты без нагрузки напряжение меряешь?
Угу. Стабилизатор же... Попробуй дать небольшую нагрузку.
Отлично работает! От 4,92 до 5,04В в зависимости от напруги на входе. Спасибо, Юр!
А какие светодиоды посоветуете для дополнительного заднего стопаря? Буду впаивать в макетную плату. Какое кол-во диодов будет достаточно?
Пиранья (SuperFlux) или 10 мм светодиод с колбой. Опять же... какая задача стоит от стопака? у меня 1 Ваттники на алюминиевом уголке стояли с линзами- снял, чтоб не травмировать глаза сзадистоящих. Теперь стоят в верхний ряд(интелектуальный) 10мм 14шт и нижний ряд 12 пираний..
хочу такие (5 мм), штук 30 поставить.
хоть писят, но это индикаторные светики- яркости у них нет. ещё берём во внимание красный рифлёный светорассеиватель и все потуги могут накрыться.
В 15-ках стоят такие в сполерном допе, вроде светят нормально. И без рассеивателя. Почему нет яркости?
Предлагаешь из "пираний" всё сделать?
Серёга-73
14.04.2015, 18:58
В 15-ках стоят такие в сполерном допе, вроде светят нормально. И без рассеивателя. Почему нет яркости?
Предлагаешь из "пираний" всё сделать?
Ты даташит на свои светодиоды видел на те из чего хочешь делать? Или решил взять которые подешевле? :wink: В 15х стоят более дорогие и более яркие тех фото которых ты нам привёл выше!
aca300, я поступил проще взял в китае ленту белых светодиодов Warm white 3500k http://ru.aliexpress.com/item/5m-300-LED-5630-SMD-12V-flexible-light-60-led-m-LED-strip-white-warm-white/1303729346.html?recommendVersion=1&spm=0.0.0.0.47Jbl4 со световой температурой в 3500К (это примерно равное в промежутке между белых 4200К и 2700К -световой температуры лампы накаливания...
наклеил эту ленту на отражатель получилось шесть секций по 3 светодиода SMD5630 и световой поток от них выше чем у SMD5050 о которых ты писал в теме у Влада.
Вдобавок к стопарю подключил бликатор http://ru.aliexpress.com/item/Flash-Strobe-Controller-Flasher-Module-For-LED-Brake-Stop-Light-12V-free-shipping/1900857054.html?recommendVersion=1&spm=0.0.0.0.MOqt8R тоже брал на алиэкспрессе.
Фото с машины и подключеного нет. Но могу сказать что светодиоды с свет.температурой 3500К светят в стопаре отлично и в отличии от светодиодов от светиков с свет.температуры от 4200К, 6000К и тем более 8000К не даёт розовый цвет в штатном красном светофильтре.
Skipper-Влад
14.04.2015, 20:54
светодиоды с свет.температурой 3500К светят в стопаре отлично и в отличии от светодиодов от светиков с свет.температуры от 4200К, 6000К и тем более 8000К не даёт розовый цвет в штатном красном светофильтре.
Серега, теже 5050 нужно ставить красные и будет нормуль...
В 15-ках стоят такие в сполерном допе, вроде светят нормально. И без рассеивателя. Почему нет яркости?
Предлагаешь из "пираний" всё сделать?
отнюдь не такие. сравни пожалуйста-увидишь, что ты ошибаешься. На твоей фото- индикаторные.
В спойлере 15нах стоят сверхяркие красные, за красным пластиком. Без рассеивающего рифления.
Так как ты будешь собирать на монтажной плате-будет удобнее взять светики с ножками. Какие-смотри сам по финансам.
Серёга-73
15.04.2015, 02:04
Серега, теже 5050 нужно ставить красные и будет нормуль...
Влад, а зачем? Если есть светофильтр? И белый светик всегда по световому потоку будет больше чем красный. И я взял светодиоды белого свечения, которые приближены по цветовой температуре к лампе накаливания...!
Я просто тут привёл пример простенькой модификации СТОПаря... Вот уже 4й месяц с ним рассекаю, также такую ленту из 12 светодиодов поставил в большой салонный светильник... светит :ok: как днём и главное без бесящей синивы..
Skipper-Влад
15.04.2015, 22:42
а зачем?
А затем что они просто уже имелись, и красные, и белые, и RGB, и желтые, и синие :)
Кто нибудь знает, какая лампа стоит в кнопке аварийной сигнализации? Сегодня мне один товарищ написал, что при отключенном разъеме этой кнопки, поворотники по левой стороне мигают с удвоенной частотой. Интересно с чем это связано. Неужели ЦЭКСБ способен определять столь незначительное изменение мощности. У всех так или это индивидуальные особенности отдельного блока.
безцокольная на 1,2 Ватта. как в подсветке печки, только там приварена она.
Такой вопрос... Что из себя представляет иммобилайзер точнее та часть что находится в ключе и которую надо прятать при установке автозапуска? Есть ли в этой части батарейка?
Во втором ключе батарейки нет.
http://www-2mc.fusionguru.ru/images/photoalbum/album_206/wchip.jpg
Это чип, имеющий индивидуальный цифровой код. При включении зажигания идет опознание его кода блоком ЦЭКБС. В ключе без кнопок это автономный девайс.
В ключе с кнопками - подключен к схеме ключа.
По схеме к топливному модулю подходят 4 провода, но в жгуте их 6. Или два из них идут дальше на муфту? Если кто копал тему :)
А по цветам провода еще не идентифицировали, кто чем рулит, два толстых на насос?
Cпасибо :)
в жгуте их 6.
Фото в студию!
Фото в студию!
Дим, ты мну не веришь? "Эти глаза врать не могут" (С). Подними заднюю сидушку :)
Подними заднюю сидушку
Это ж задние двери открывать надо.:mda:
ты мну не веришь?
Влад, верю. По цветам проводов я бы мог тебе сказать что - зачем.
Это ж задние двери открывать надо.
Да, но до этого надо что-то на себя накинуть, дойти до машины и открыть задние двери. А ножки после работы гудят как высоковольтный трансформатор.
СЭР ЮРИЙ
03.06.2015, 21:00
Такой вопрос... Что из себя представляет иммобилайзер точнее та часть что находится в ключе и которую надо прятать при установке автозапуска? Есть ли в этой части батарейка?
Это транспондер (чип), такая маленькая фиговинка, которую легко купить на Аллиэкспресс кучками http://ru.aliexpress.com/w/wholesale-transponder-chip-key.html
А что дальше с этой кучкой делать?
В жгуте около заднего левого фонаря (фара с ПТФ) есть провод на лампу ЗХ или надо тянуть от правого фонаря?
Если есть, то какого цвета?
Есть цветная схема проводки на задние фонари? Ссыль или картинка?
Есть цветная схема проводки на задние фонари? Ссыль или картинка?
Есть распиновка разъёма печки?
Вопрос. У Дастера, в каких нибудь комплектациях, есть датчик скорости устанавливаемый на КПП?
Ага. 2WD, 1,6 МКПП. Кажись...
Фото в студию!
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=226&pictureid=3949
По моим книжкам:
Муфта-Серый и Зеленый
Топливный модуль
Насос-Черный и Серый(Коричневый на фото?)
Датчик-Белый и Бежевый(Оранжевый на фото?)
Влад, верю. По цветам проводов я бы мог тебе сказать что - зачем.
Дим, а твоя версия?
Alexandr011
25.06.2015, 22:26
Педохранители монтажного блока в салоне.
F1(20A) -Цепи: очистителя ветрового стекла;обмотки реле обогрева стекла двери багажного отделения.
F2(5A)-Цепи:электропитания комбинации приборов; обмотки реле К4 топливного насоса и катушек зажигания; электропитания ЭБУ системы управления двигателем от выключателя зажигания.
F3(10A)-Цепи ламп сигнала торможения.
F4(10A)-Цепи: ламп указателей поворота; диагностического разъма системы управления двигателем (контакт 1); катушки иммобилайзера; коммутационного блока.
F5(5A)-Цепь управления электромагнитной муфтой заднего редуктора.
F9(10A)-Цепь лампы ближнего света левой блок-фары.
F10(10F)-Цепь лампы ближнего света правой блок-фары.
F11(10A) -Цепи: лампы дальнего света левой блок-фары; сигнализатора включения дальнего света фар и комбинации приборов.
F12(10A)-Цеппь лампы дальнего правой блок-фары.
F13(30A) -Цепи электростеклоподъемников задних дверей.
F14(30A) -Цепи электростеклоподъемников передних дверей.
F15(10A)-Цепь блока управления ABS.
F16(15А)-Цепи обогрева сидений водителя и переднегопассажира.
F17(15A)-Цепи звуковых сигналов.
F18(10A)-Цепи: лампы габаритного света левой блок-фары,лампы габаритного света левого заднего фонаря.
F19(10A)-Цепи: лампы габаритного света правой блок-фары; лампы габаритного света правого заднего фонаря; ламп освещения номерного знака знака; лампы плафона освещения вещевого ящика; подсветки комбинации приборов и органов управления на панели приборов,консоли и облицовке тунеля пола.
F20(7,5А)-Цепь лампы заднего противотуманного света.
F21(5A)-Цепи элементов обогрева наружных зеркал заднего вида.
F24(5A)-Цепь контроля усилителя рулевого управления.
F26(5A)-Цепь блока управления подушками безопасности.
F27(20A)- Цепи: парктроника;лампы света заднего хода; омывателя ветрового стекла и стекла двери багажного отделения.
F28(15A)-Цепи: ламп плафона освещения салона; лампы плафона освещения багажника; лампы подсветки головного устройства звуковоспроизведения.
F29(15A)-Цепи: прерывистотго режима работы очистителя ветрового стекла; переключателя указателей поворота; выключателя аварийной сигнализации; управления центральным замком; зуммера; диагностического разъема системы управления двигателем (контакт 16).
F30(20A)-Цепи центрального замка.
F31(15A)-Цепь противотуманных фар.
F32(30A)-Cиловая цепь реле обогрева стекла двери багажного отделения.
F34(15A)-Цепь электромагнитной муфты заднего редуктора.
F36(30A)-Силовая цепь реле К8 вентилятора отопителя.
F37(5A)-Цепи электроприводов наружных зеркал заднего вида.
F38(15A)-Цепи: прикуривателя; электропитания головного устройства звуковоспроизведения от выключателя зажигания.
F39(10A)-Цепь обмотки реле К8 вентилятора отопителя.
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=12239&d=1374569456
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=12240&d=1374569921
F24(5A)-Цепь контроля усилителя рулевого управления.- предохранитель установлен, но нет электроусилителя руля. Стоит ГУР. Что там подключено? Хотел на этот предохранитель повесить ШИМ для скандинавского света. Поделитесь информацией кто может пожалуйста.
Вытащить пред и посмотреть, что изменилось. Если без изменений ставьте, что хотели. Может Вам ,очень грамотно, ОД доп. оборудование установил.
Alexandr011
25.06.2015, 23:20
F24 установлен на Дастере 4х4 АКПП . Хочу задействовать для ШИМ скандинавский свет. Но у меня ГУР, а не электроусилитель руля,а предохранитель стоит . Что там может быть подключено? Сигналка или штатный парктроник?
F24(5A)-Цепь контроля усилителя рулевого управления.- предохранитель установлен, но нет электроусилителя руля. Стоит ГУР. Что там подключено? Хотел на этот предохранитель повесить ШИМ для скандинавского света. Поделитесь информацией кто может пожалуйста.
Может я слепой, но на фото я не вижу F24
Alexandr011
25.06.2015, 23:35
Может я слепой, но на фото я не вижу F24
он под F23 в третьем ряду перед F26. Нумерация сверху вниз . Номинал 5 А
Может я слепой, но на фото я не вижу F24
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=45070&d=1426880496
Может он отвечает за обороты двигателя (повышает) при работе ГУРа при рулении?
Может он отвечает за обороты двигателя (повышает) при работе ГУРа при рулении?
Датчик ГУРа без предохранителя. Alexandr011, используйте другое свободное место , благо их там много. Разобрать монтажный блок и сделать проводку ещё под один потребитель.
Alexandr011
26.06.2015, 11:23
Просто он подключен на +12 после замка зажигания без промежуточных подключений.
Попробуйте вынуть этот предохранитель. Изменится что то ,или нет ? Да и в любом случае, сколько Ваше устройство будет потреблять?
---------- Сообщение добавлено в 12:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:35 ----------
Как вариант замерить ток в этой цепи, дабы узнать подключен к ней потребитель , или нет?
Alexandr011
26.06.2015, 14:54
Две лампы по 55 вт.= 110 ватт. Чуть меньше 10 А. Дальний свет и при переключении контроллера 40%.
А что за устройство, схема подключения есть? Мне кажется, потребление должно быть только на схему управления. А лампы, будут запитаны по старым, штатным цепям. Если это не так, то Вам этим предохранителем пользоваться нельзя, он же 5 А.
F24(5A)-Цепь контроля усилителя рулевого управления.- предохранитель установлен, но нет электроусилителя руля.
Снял его и поехал. Разницы не заметил. Лишняя деталь на бензинках! )))
Интересно, сколько еще таких предохранителей у меня в машине?
Alexandr011
29.06.2015, 12:03
Контроллер типа РХО от svetorele.ru Схемы на сайте. Подключение программа 8 "Скандинавский свет"
Контроллер типа РХО от svetorele.ru Схемы на сайте. Подключение программа 8 "Скандинавский свет"
К этому предохранителю подключаться не стоит. Не потянет он (надо верить и проводка рассчитана на 5А) . Через устройство действительно идет 10 А. В Дастере нет реле включения фар. Поэтому тяните провода с АКБ (как написано в инструкции). Или с замка зажигания.
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=226&pictureid=3949
По моим книжкам:
Муфта-Серый и Зеленый
Топливный модуль
Насос-Черный и Серый(Коричневый на фото?)
Датчик-Белый и Бежевый(Оранжевый на фото?)
Дим, а твоя версия?
Дим, ты мне так и не ответил, видел этот пост?
Муфта-Серый и Зеленый
К зеленому ДУТ Мультитроникса подключал - работает.
К зеленому ДУТ Мультитроникса подключал - работает.
:shok:
Муфта-Серый и Зеленый и мне непонятно как ДУТ может работать от ШИМ муфты...
Муфта-Серый и Зеленый и мне непонятно как ДУТ может работать от ШИМ муфты...
Может я чего не понял. Это то, что находится под задним сидением?
По схеме к топливному модулю подходят 4 провода, но в жгуте их 6. Или два из них идут дальше на муфту? Если кто копал тему
А по цветам провода еще не идентифицировали, кто чем рулит, два толстых на насос?
Если, да. То везде в инструкциях к Мультитроникс и в отзывах на установку - зеленый - это ДУТ. Да и провод у Мультитроникса специально зеленый сделан, ну и как написал выше - работает.
Может я чего не понял. Это то, что находится под задним сидением?
Думаю, что да!
зеленый - это ДУТ
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=49369&d=1435941111
Позиция 2041 - Электромагнитный клапан полного привода.
Дим, актуальность всех этих схем для российского Дастера, лично у меня, вызывает большие сомнения. Особенно касается расцветки. Вот есть еще одна схема, здесь на муфту идут белый и коричневый.
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=49372&stc=1&d=1435946970
Ребят, ну хоть толстые провода на насос? А то их прокалывать неохота:)
белый и коричневый.
Визуально сечение белого меньше коричневого. По идее они должны быть одинаковые.
У нас сечение черного и коричневого одинаковое и больше остальных. Скорей всего они идут на бензонасос.
Визуально сечение белого меньше коричневого. По идее они должны быть одинаковые.
У нас сечение черного и коричневого одинаковое и больше остальных. Скорей всего они идут на бензонасос.
Согласен. Я про то, что цвета могут отличаться от тех , которые указаны на схемах.
Нужна помощь. Где купить такую фишку в Москве? Нужно ответная часть от разъёма. Лампа W21W.
Это откуда такое чудо?
Это от заднего ПТФ Ниссан Мурано. Нужна ответная фишка. Не очень охота колхозить на ВАЗовскую.
Антон, имхо, то же самое как и у нас с колодками. Только вместе со жгутом проводки.
Антон, имхо, то же самое как и у нас с колодками. Только вместе со жгутом проводки.
Не понял. Только разбор?:sad:
Из нового мауала...
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=49503&d=1436300363
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=49504&d=1436300363
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=49505&d=1436300363
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=49506&d=1436300363
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=49507&d=1436300363
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=49508&d=1436300363
Фотки можно скачать, распечатать и положить в карман сидушки.
Помогите ссылкой. Никак не могу найти распиновку по цветам проводов задних фонарей. Левый нашёл, а правый никак.
Посмотрел на колодку проводки, не понял, как она открывается?
сбоку защёлка, поддень тонким шилом, отверткой... она как книжка раскроется
распиновку по цветам проводов задних фонарей.
ГО: правый - син., левый - розовый.
СС: правый и левый - голубой.
Антон, а на разных схемах цвета разные...
Вот как вариант.
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=8644&d=1369396388
Velobaiker (Balu)
20.07.2015, 00:29
Помощь: кто мерил силу тока на штатных гудках? На самих блинах информации нет.
Помощь: кто мерил силу тока на штатных гудках? На самих блинах информации нет.
Не больше предохранителя.
Velobaiker (Balu)
20.07.2015, 14:28
Не больше предохранителя.
а точнее нет информации??
Серёга-73
21.07.2015, 03:50
Вопрос к знатокам приборной панели!?
Хочу задействовать свободные индикаторы в приборке:
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=50115&stc=1&d=1437435995
Один на индикатор работы авто на ГБО, второй на датчик уровня омывайки. Какие светодиоды и какого типоразмера требуется впаять в приборку, а ткже какие резюки? и самое главное на какой разъёмы и какие ноги в этом разъёме они выводятся?
P.S.: Не хочу городить лишнии разъёмы.
Про GAS и датчик уровня - почитай мой БЖ. В начале есть оглавление.
Skipper-Влад
21.07.2015, 08:53
Какие светодиоды и какого типоразмера требуется впаять в приборку
3528
Velobaiker (Balu)
24.07.2015, 00:04
Skipper-Влад, ты не знаешь сколько ампер на штатных гудках?
Velobaiker (Balu), тестер есть?
Юрий, сова, тот девайсик-пищалку, что ты делал для ручника... хочу на открытые дверей... ))) В приборке индикатор есть... У меня 4х4...
Velobaiker (Balu)
24.07.2015, 00:54
Юрий, сова, тот девайсик-пищалку, что ты делал для ручника... хочу на открытые дверей... ))) В приборке индикатор есть... У меня 4х4...
что за дивайсик, от Совы тоже хочу что то новенькое..:ok:
Дим, я их снял, просто на самих дудках нет информации, в инете не нашёл.
я их снял,
Через тестер подключи к АКБ и замерь ток...
что за дивайсик
Контроллер стеклоочистителей пробовал? :)
Velobaiker (Balu)
24.07.2015, 01:25
Контроллер стеклоочистителей пробовал?
И??? что то новое?:search:
Через тестер подключи к АКБ и замерь ток...
тут я бессилен и туповат в таком вопросе.
И??? что то новое?
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=3917
Velobaiker (Balu)
24.07.2015, 02:07
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=3917
я имел ввиду, есть ещё новый девайс, кроме этих...там у тебя про дивайсик-пищалку прибежала инфа, про открытие дверей...
Skipper-Влад
24.07.2015, 08:58
не знаешь сколько ампер на штатных гудках?
нет, не замерял...
SevenSky
24.07.2015, 09:39
В теме про дудки есть фото снятой штатной бибикалки 55 ватт делим на 12 вольт получаем 4,6 аммера на один сигнал
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=50222&d=1437683000
Юрий, сова, тот девайсик-пищалку, что ты делал для ручника... хочу на открытые дверей... ))) В приборке индикатор есть... У меня 4х4...Дим, он же еще не доделан и существует пока в единственном экземпляре.
Кстати на счет дверей хорошая идея, можно все в одном устройстве сделать.
что за дивайсик, от Совы тоже хочу что то новенькое.
Звуковой сигнализатор забытого ручника. Издает звуки похожие на колокольчик. Пока времени не хватает довести его до ума.
Цвета проводов
BA - Blanc
JA - Jaune
RG - rouge
BE - bleu
MA - Marron
SA - Rose
BJ - beige
NO - Noir
VE - vert
CY - clair ou blanc
OU - Orange
VI - Violet
GR - Gris
BA - белый
JA - желтый
RG - красный
BE - голубой
MA - коричневый
SA - розовый
BJ - бежевый
NO - черный
VE - зеленый
CY - прозрачный или белый
OR - оранжевый
VI - фиолетовый
GR - серый
Спасибо коллегам Misha и Grip, (http://terrano-club.ru/threads/blok-predoxranitelej-sxema.617/page-5)
На левой задней стойке у нас есть массовая клемма, на схемах она обозначена MG, в том числе сюда подходит и минус от бензонасоса, так вот, машинка прекрасно работает и при снятой этой клемме :(
Еще на этой клемме задний дворник, замок 5-й двери, концевики задних дверей. Через что идет минус на б/насос, через концевики и сигнализацию?
Еще на этой клемме задний дворник, замок 5-й двери, концевики задних дверей. Через что идет минус на б/насос, через концевики и сигнализацию?Через мотор заднего стеклоочистителя и его подрулевой переключатель.
У кого нибудь есть фото разъемов приборной панели. Интересуют реальные цвета проводов.
Тут http://img-fotki.yandex.ru/get/9503/150265991.0/0_8d529_aa4370be_XXL.jpg
Как дела с сиглализатором?
Тут http://img-fotki.yandex.ru/get/9503/...4370be_XXL.jpgСпасибо, а второго, черного разъема нет?
Как дела с сиглализатором?
Почти готов.
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=52068&stc=1&d=1442253764
Почти готов.
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=52068&stc=1&d=1442253764
Упустил, напомните. В чём его функционал?
В чём его функционал?
Колокольчик звенит если поехал на ручнике или с открытой дверью.
а второго, черного разъема нет?
К сожалению нету. :sad:
У кого нибудь есть фото разъемов приборной панели. Интересуют реальные цвета проводов.
http://photo.qip.ru/photo/valeralc/95265113/large/133633561.jpg (http://photo.qip.ru/users/valeralc/95265113/133633561/)
http://photo.qip.ru/photo/valeralc/95265113/large/133633560.jpg (http://photo.qip.ru/users/valeralc/95265113/133633560/)
Мне надо сделать, что бы машина работала без ключа зажигания. Для шунтирования замка зажигания сухими контактами реле на два реле или достаточно одного?
Suslik_kz
27.09.2015, 17:35
Привет всем, вопрос к электрикам, подскажите на рестайловом дастере (фаза 2) электрика такая же или изменена. Интересуюсь для доработки стекло подъёмников без включения зажигания. Если реализовано всё стандартно то это не проблема доработать если есть изменения то нужна схема блока с предохранителями салона.
Схему рестайла еще не видел, но Вы сами можете все проверить. Берете тестер в руки и проверяете, если все будет совпадать с дорестайлом, то переделайте. Заодно и будем знать совпадает схема, или нет.
Suslik_kz
27.09.2015, 20:02
Спасибо у меня то и дорестайла нет, есть описание с драйва и так много по инету, конечно только мультиком. Будет чуто квремя сяду заморочусь. Сейчас с работы пришёл, завтра в ночь , получается пару дней, а потом отпишу.
Suslik_kz, у Вас маленьких детей в семье нет?
Привет всем, вопрос к электрикам, подскажите на рестайловом дастере (фаза 2) электрика такая же или изменена. Интересуюсь для доработки стекло подъёмников без включения зажигания. Если реализовано всё стандартно то это не проблема доработать если есть изменения то нужна схема блока с предохранителями салона.
http://renaultlogan2.ru/forum/f18/steklopod-yomniki-bez-klyucha-zazhiganiya-3854/index9.html тут гляньте
Интересуюсь для доработки стекло подъёмников без включения зажигания.
Одинаково, как и на логане.
Suslik_kz
01.10.2015, 15:44
Suslik_kz, у Вас маленьких детей в семье нет?
прикол от модератора принял :yahoo:
Это не прикол.
Производитель автомобилей делает работу ЭСП только от ключа зажигания, что бы маленькие дети, оставленные в машине без присмотра, не могли покалечить себя электростеклоподъёмником случайно нажав на кнопку!
Подумайте об этом!
У меня нет МАЛЕНЬКИХ детей и я не оставляю чужую мелочь в машине без присмотра, только по этому я сделал питание напрямую.
Ребят нет ни у кого схемы подключения ДХО OSRAM 301. Товарищ установил, инструкцию по установке утерял. В нете видел информацию о возможности подключить эти ДХО, что бы притухали на 50%, при включении ближнего. Сейчас все подключено по обычному. Вкл зажигание (запустил ДВС) зажглись, включил габариты - ДХО погасли. В общем нужна инструкция по установке, надо перепроверить. Буду благодарен. Гугль не помог толком.
Сейчас подключено так:
Питание на АКБ (красный, черный)
зеленый на габариты +12В
оранжевый на +12 В при вкл зажигании.
Ребят нет ни у кого схемы подключения ДХО OSRAM 301. Товарищ установил, инструкцию по установке утерял. В нете видел информацию о возможности подключить эти ДХО, что бы притухали на 50%, при включении ближнего.Да, вроде нет там такой возможности
https://www.osram.com/media/resource/HIRES/336028/led-daytime-running-light-kit-leddrl301-user-manual.pdf
Юрий спасибо! Плохо я поиском пользуюсь.:drinks: Вот, что меня с толку сбило. А схемки подключения под руками не было. https://www.drive2.ru/l/520239/
Подскажите где у нас стабильное 12 вольт после замка зажигания а то в прикуриватель включаю регистратор при заводе он перезагружается и иногда выдаёт ошибку приходится нажимать резет.
Стабилизатора в машине нету. ))))
перезагружается
Странно, у меня не перезагружается...
Стабилизатора нету но готов приобрести.
Подскажите где у нас стабильное 12 вольт после замка зажигания а то в прикуриватель включаю регистратор при заводе он перезагружается и иногда выдаёт ошибку приходится нажимать резет.
Регистратор не КАРКАМ Q2 случайно?
У меня было так же, но потом выяснилось, что дело не в подаче напряжения, а в небольшой вибрации при запуске двигателя, а в регистраторе плохой контакт шлейфа к камере, что приводило к зависанию. Вскрывал регистратор зачищал, отрезал шлейф, хватает где-то на год.
Ну, а так можно взять постоянный плюс или с аккума (так надежнее) или от блока предохранителей.
не КАРКАМ Q2
Вот он у меня и работает. Может просто для начала адаптер заменить или АКБ проверить?
Вот он у меня и работает. Может просто для начала адаптер заменить или АКБ проверить?
Если это про меня, то причина найдена и описана выше. Через какое-то время (несколько месяцев) регистратор начинает виснуть все чаще и уже не только при запуске машины, а потом вообще при автономном включении. А после зачистки шлейфа, работает год без проблем, потом опять чистить нужно. Последний эксперимент, я зафиксировал камеру неподвижно, теперь уже больше года работает.
Ну и проблема с Q2 описана в инете, там собственно и нашел решение и способ устранения.
Каркам дуо НОВЫЙ.
Давно куплен? А камера у него неподвижная или тоже может наклоняться?
В общем, можно попробовать включить его не подключая к питанию и потрясти по-разному. Но у меня зависания в такой ситуации стали происходить не сразу.
Вроде говорили, что плохие шлейфы только в первых версиях, но...
После стабилизации напряжения глюков нет всё работает штатно.
После стабилизации напряжения глюков нет всё работает штатно.
Что значит после стабилизации напряжения? Вы стабилизатор уже поставили?
Или после запуска двигателя нормально работает. У меня тоже после запуска двигателя работал нормально, по этой причине как раз и сделал штатный прикуриватель неотключаемым, но через несколько месяцев проблема повторилась и опять при запуске двигателя, а еще через несколько месяцев стал уже и в движении иногда виснуть, потом чаще и чаще.
После запуска двигателя работает штатно. Магнитола тоже включается как бы с перерывм. По этому хотел знать где есть подача питания без перерыва после замка зажигания.
Альберт, погоди. У тебя всё гаснет в момент включения стартера или при повороте ключа из положения аксессуаров в положение зажигания??
После запуска двигателя работает штатно. Магнитола тоже включается как бы с перерывм. По этому хотел знать где есть подача питания без перерыва после замка зажигания.
Если постоянное питание нужно только для регистратора и ничего другого в прикуриватель подключать не предполагается (например, компрессор), то можно и от блока предохранителей провести, думаю, подскажут откуда. Но я кроме регистратора включаю и более мощные потребители (компрессор, ноутбук, автохолодильник), поэтому протащил напрямую от аккумулятора.
Но я почти уверен, что регистратору постоянное питание не поможет (или поможет не надолго), скорее всего, дело в нем самом или его блоке питания. Магнитола у всех так включается при запуске двигателя.
Гаснет только Магнитола и то что подключено п прикуриватель
Гаснет только Магнитола и то что подключено п прикуриватель
У меня также и думаю у всех также. Ну с прикуривателем было также, пока не переделал его, но регистратору это не помогло.
У меня также и думаю у всех также. Ну с прикуривателем было также, пока не переделал его, но регистратору это не помогло.
Осюда вопрос Подскажите где у нас стабильное 12 вольт после замка зажигания.
Подскажите где у нас стабильное 12 вольт после замка зажигания.
Стабильного нет нигде.
Если нужно, чтобы питание не пропадало при отключении зажигания, то я уже написал два варианта (блок предохранителей, аккумулятор), есть еще 3-е куда часть подключают регистратор - плафон освещения, там отключение питания происходит по разным версиям через 5 или 30 минут после выключения зажигания.
плафон освещения, там отключение питание происходит по разным версиям через 5 или 30 минут после выключения зажигания.
Красный + и черный - .
Напряжение пропадает через 30 минут покоя автомобиля, если не включены габариты и/или аварийка.
Напряжение пропадает через 30 минут покоя автомобиля, если не включены габариты и/или аварийка.
В Фазе-2 возможно по другому, как например, в новом Логане, там через 4-5 минут отключается питание. Но эта тема про Фазу-1! :)
Каркам дуо НОВЫЙ. Привет,
по близнецу суда пишу (http://videoregforum.ru/threads/koonlung-k1s.1620/#post-65476)
Но эта тема про Фазу-1!
Так у Альберта фаза1... Или я путаю?
Так у Альберта фаза1... Или я путаю?
Я уточнил для владельцев Фазы-2, чтобы они знали, что у них не совсем так.
Я уточнил для владельцев Фазы-2, чтобы они знали, что у них не совсем так.
У них блок предохранителей, что у левой двери, чуток другой.
У них блок предохранителей, что у левой двери, чуток другой.
Поэтому для них и сделали отдельную тему:
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=5514
Народ!!SOS!!!Сегодня менял лампочку на светодиодную лампочку подсветки салона,задних пассажиров,и вдруг перестала работать подсветка салона,багажника и бордачка.В чем может быть проблемаДастер фаза2(2015г).
Не все диоды одинаковы, так же как и патроны для ламп. Приглядитетесь, если диоды (лампы) безцокольные, то возможно усы диода делают короткое замыкание. Перезагните контакты правильно, что бы не было к/з.
Бурый медведь (Bear)
29.11.2015, 12:25
Ещё светодиодные лампы могут иметь полярность.
Ещё светодиодные лампы могут иметь полярность.
Повторите по-медленней.
Ей-бо, без приколов.
Бурый медведь (Bear)
29.11.2015, 13:17
Если простые лампы 5w5 без разницы как ставить. То светодиодные работают в строгой полярности. Если при установке не заработали, то перевернув заработают.
Если простые лампы 5w5 без разницы как ставить. То светодиодные работают в строгой полярности. Если при установке не заработали, то перевернув заработают.
Это если нормальные лампы. Но мне попадались такие, что при установке моргнут быстро и всё. Как оказалось, они не очень правильные и при установке делали кз. В итоге не работала не только лампа, но и всё освещение салона и багажника. О них я и написал в посте 428.
Вопрос!!!
Есть электровентилятор мощностью 250 Вт. Как сделать так, чтобы было плавное включение (раскрутка вентилятора). Нужно, чтобы небыло просадки напряжения при включении охлаждения радиатора.
Вопрос!!! Есть электровентилятор мощностью 250 Вт. Как сделать так, чтобы было плавное включение (раскрутка вентилятора). Нужно, чтобы небыло просадки напряжения при включении охлаждения радиатора.http://www.apel.ru/auto/devices/rpv-2
Вопрос!!!! (Очередной)
Есть электровентилятор, который при определённой t включается и работает на полную мощность.
Как сделать так, чтобы вентилятор работал при t1 в половину мощности, а при t2 выходил на полную мощность?
t1 и t2 определяются разными датчиками температуры, это понятно. А как заставить вентилятор работать в половину мощности? Какое сопротивление надо поставить? Вентилятор 250Вт.
ЗЫ: важно удешевить вариант снижение мощности. Не хочется дорого платить. Про устройства типа Силичъ слышал, дороговато.
Вопрос!!!! (Очередной) Есть электровентилятор, который при определённой t включается и работает на полную мощность. Как сделать так, чтобы вентилятор работал при t1 в половину мощности, а при t2 выходил на полную мощность? t1 и t2 определяются разными датчиками температуры, это понятно. А как заставить вентилятор работать в половину мощности? Какое сопротивление надо поставить? Вентилятор 250Вт. ЗЫ: важно удешевить вариант снижение мощности. Не хочется дорого платить. Про устройства типа Силичъ слышал, дороговато.Рассчитать сопротивление не зная всех параметров нагрузки и электродвигателя не получится, придется подбирать опытным путем. Чисто интуитивно - 0,15 - 0,35 Ом, мощностью не менее 50Вт. Реле срабатывающее при температуре т1 подает питание на вентилятор через сопротивление, при т2 включается второе реле, которое своими контактами шунтирует сопротивление.
Рассчитать сопротивление не зная всех параметров нагрузки и электродвигателя не получится, придется подбирать опытным путем. Чисто интуитивно - 0,15 - 0,35 Ом, мощностью не менее 50Вт. Реле срабатывающее при температуре т1 подает питание на вентилятор через сопротивление, при т2 включается второе реле, которое своими контактами шунтирует сопротивление.
С шунтированием понятно. По расчётам, сопротивление около 0,26 Ом. Но вот где такое мощное взять? От чего? Есть например вариатор от Волги (на катушку), так он греется до красна. :sorry:
Неужели только ШИМ?
сова, Юрий. Я про плавный старт вентилятора без просадки напряжения. Как думаешь, будет схема работать?
Рассчитать сопротивление не зная всех параметров нагрузки и электродвигателя не получится, придется подбирать опытным путем. Чисто интуитивно - 0,15 - 0,35 Ом, мощностью не менее 50Вт. Реле срабатывающее при температуре т1 подает питание на вентилятор через сопротивление, при т2 включается второе реле, которое своими контактами шунтирует сопротивление.
Будет ли греться это сопротивление? Его номинал 0,26 Ом.
сова, Юрий. Я про плавный старт вентилятора без просадки напряжения. Как думаешь, будет схема работать?Наверное будет, однозначно сказать нельзя, потому что кроме номинальной мощности вентилятора больше ничего неизвестно. Надо пробовать. На мой взгляд надежность такой схемы невелика. Представь если вдруг, в пути по какой-то причине на пару вольт просядет напряжение бортовой сети или грязь налипнет на вентилятор, реле может и не включиться.
---------- Сообщение добавлено в 00:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:48 ----------
Будет ли греться это сопротивление? Его номинал 0,26 Ом.Греться будет по любому, вопрос на сколько сильно. А почему 0,26, я на картинке вижу другие цифры, да и сами картинки чего-то разные.
Картинки разные, на первой для плавного включения, на второй для работы вентилятора не на полную мощность.
0,26 потому что их надо параллелить. Иначе большое сопротивление и греются сильно. А так будет мощность больше и греться меньше.
почему при закрытых дверях.ведь ноль разорван.а в подсветке показывает 3,5в
http://www.apel.ru/auto/devices/rpv-2
Подумал. А если использовать термистом? Цена будет не более 50 рублей. Вроде должно работать. Или я не прав?
У термисторов мощность маловата для такого применения. Да и сопротивление относительно высокое, а в параллель их включать нельзя.
valerafi
08.03.2016, 15:42
Нужна распиновка передней левой блок-фары.
Шесть проводов - какой за что отвечает.
Нужна распиновка передней левой блок-фары.
Шесть проводов - какой за что отвечает.
http://i.piccy.info/i9/4a55c2328b241769c9e1375a33cf613f/1397622598/80455/732645/DSC00714_800.jpg
Стрелка указывает на провод ДХО.(5) (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=2861)
Правее белый (4)- БС.
Черный (3)- масса.
Желтый (6)- ДС.
Голубой (2) - ГО.
Фиолетовый (1) - УП.
Ждем дополнений от соклубников.
Какие провода идут на управление муфтой? Кто в теме?
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=60263&d=1460745748
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=60264&d=1460745748
Серый и Зеленый?
Или оранжевый и серый?
Дим, вроде, летом это обсуждали, но к единому мнению не пришли, в схеме другие цвета были указаны, а лезть под машину к разъему муфты лениво.
Зы, а ты же, емнип, когда-то мерил напряжение на муфте в разных режимах, а ты где цеплялся?
а ты где цеплялся?
Цеплялся не я, а мой тезка и на своей машине. Я только сидел справа и целкоскоп держал.
Заглядывал под заднюю сидушку... А цвета не помню...
лезть под машину к разъему муфты лениво.
лезть по машину не надо. надо расковырять изоленту на том жгуте, который от бензонасоса дальше вниз идет. Я так, по заводскому, уже не замотаю. Влага может попасть...
Между серым и зеленым напряжение плавает от 0 до7,8 Вольта не зависимо от положения крутилки ПП.
А вот между оранжевым и серым появляется напряжение в момент включения LOCK.
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=60385&d=1461254746
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=60384&d=1461254746
И если учесть, что:
Прямоугольный сигнал (меандр) [Действующее значение] = [Амплитудное значение]
то я опять промахнулся с проводами... Вернее один нашел, это оранжевый.
Дим, на муфте на разъёме два провода черный и белый.
Подключение происходит в авто при пробуксовке, на сколько знаю электро муфта работает по амперажу, вроде от 0,7-10А, в режиме лок 10А, в авто до 7А.
А зачем это тебе?
в режиме лок 10А
По этим тоненьким проводам 10 ампер? Сомневаюсь.
Дим, на муфте на разъёме два провода черный и белый.
Саш, это не те провода. Мне нужны провода идущие в кузов, в жгут машины, а не к муфте.
сколько знаю электро муфта работает по амперажу, вроде от 0,7-10А, в режиме лок 10А, в авто до 7А.
Не наш вариант.
А зачем это тебе?
Я уже катался с осциллографом в машине. Осталось много непонятного.
Сложилось такое впечатление, что муфта, словно живая, постоянно сжимается и разжимается в зависимости от положения педали газа и поверхности дороги.
Хочу сделать видео: осциллограмма + скорость + обороты.
Саш, это не те провода. Мне нужны провода идущие в кузов, в жгут машины, а не к муфте...
Дим, а вот здесь подробнее, пжста, вначале ты интересовался, какие провода идут к муфте, если я тебя правильно понял.
Саш, это не те провода. Мне нужны провода идущие в кузов, в жгут машины, а не к муфте.
Дим, может тогда проще искать со стороны ЭБУ полного привода.
Дим, может тогда проще искать со стороны ЭБУ полного привода.
Я не помню где он стоит... Интересно, его распиновка будет соответствовать схеме?
Дим, а вот здесь подробнее, пжста, вначале ты интересовался, какие провода идут к муфте, если я тебя правильно понял.
Влад, помнишь где разъем муфты? От него с одной стороны идут провода в кузов машины, а с другой стороны - в муфту. Вот они то и есть черный и белый.
Я не помню где он стоит... Интересно, его распиновка будет соответствовать схеме?
Влад, помнишь где разъем муфты? От него с одной стороны идут провода в кузов машины, а с другой стороны - в муфту. Вот они то и есть черный и белый.
Сам блок стоит в салоне с права между бардачком и правым крылом под обшивкой.
К нему подходят много проводов, чтоб замерять что там подключить амперметр.
Обмотока работает по току.
Если надо у меня где-то была схема могу вечером найти и скинуть.
Вот проводка на разъёмах.
Если надо у меня где-то была схема могу вечером найти и скинуть.
Спасибо, схема есть.
Вот проводка на разъёмах.
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=60412&d=1461317411
А у меня нетути жОлтго и голубого... :shok:
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=60264&d=1460745748
А у меня нетути жОлтго и голубого... :shok:
Аналогично
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=226&pictureid=3949
Не ту фото скинул это Мурано.
Наша вот эта вроде.
Подскажите при замере напряжения на аккумуляторе надо контакты с него откидывать или нет
То ли меня глючит то ли тестер, но он показывает больше 18 вольт
Подскажите при замере напряжения на аккумуляторе надо контакты с него откидывать или нет
То ли меня глючит то ли тестер, но он показывает больше 18 вольт
Cпециально клемму скидывать не надо. 18 в -многовато, конечно :)
А это при заведенном двигателе? И другого показометра под руками нету?
При заглушенном, конечно.
Другого тестера увы, нет.
При заглушенном, конечно.
Другого тестера увы, нет.
Посмотреть, что магнитола в тестовом режиме показывает.
См. тему магнитолы.
При заглушенном, конечно.
И на "отдохнувшем" ночь 18 в?
Посмотреть, что магнитола в тестовом режиме показывает.
Магнитола в любом случае показывает напряжение с шагом 0,5В; что есть не особо интересно
Проблема оказалась всё-таки в тестере, заменил батарейку, поставил жучок вместо сгоревшего предохранителя, получилось вот так
Я так понимаю это нормально?
Я так понимаю это нормально?
Да, для "отдохнувшего" аккумулятора очень хорошее напряжение.
Nafigvajag
27.04.2016, 21:48
Магнитола в любом случае показывает напряжение с шагом 0,5В; что есть не особо интересно
Проблема оказалась всё-таки в тестере, заменил батарейку, поставил жучок вместо сгоревшего предохранителя, получилось вот так
Я так понимаю это нормально?
На заглушенном двигателе - нормально, на запущенном - мало.
Да, для "отдохнувшего" аккумулятора очень хорошее напряжение.
На заглушенном двигателе - нормально, на запущенном - мало.
Машина заглушена, "отдыхала" 2 часа)
---------- Сообщение добавлено в 20:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:51 ----------
На заведённой машине как я понимаю аккумулятор вообще деталь ненужная, так что смысл мерять-то
Nafigvajag
27.04.2016, 21:59
Машина заглушена, "отдыхала" 2 часа)
---------- Сообщение добавлено в 20:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:51 ----------
На заведённой машине как я понимаю аккумулятор вообще деталь ненужная, так что смысл мерять-то
На заведенной машине, без АКБ вся электроника сгорит нахрен. Очень дорогая лотерея.
Напряжение (вольтаж) АКБ характеризует его состояние лишь частично. Тестировать его надо нагрузочным тестером. А вот просадка по напряжению при определенной нагрузке, это уже правильная характеристика.
Ну от 14 вольт вряд ли что-то сгорит...
Nafigvajag
27.04.2016, 22:42
Ну от 14 вольт вряд ли что-то сгорит...
А без АКБ там будет совсем не 14 В. Сгорит, поверьте.
Напряжение (вольтаж) АКБ характеризует его состояние лишь частично. Тестировать его надо нагрузочным тестером...
Нагрузочная вилка-вещь, конечно, полезная, когда она есть в хозяйстве, но специально ее покупать считаю нецелесообразным.
Не первое десятилетие вполне обхожусь вольтметром и ареометром :)
Магнитола в любом случае показывает напряжение с шагом 0,5В; что есть не особо интересно
Для того, чтобы понять откуда 18 В вполне достаточно ;)
Nafigvajag
28.04.2016, 11:39
Нагрузочная вилка-вещь, конечно, полезная, когда она есть в хозяйстве, но специально ее покупать считаю нецелесообразным.
Не первое десятилетие вполне обхожусь вольтметром и ареометром :)
Не вилка, тестер нагрузочный. Но принцип тот-же. А еще хорошо помогают клещи токовые, только нужны те, которые постоянку мерят...
Прицепил осциллограф на оранжевый и серый.
Режим LOCK, машина стоит, мотор заведен.
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=60748&d=1462125669
Ну у меня уже не меандр...
Времени покататься не было. До лучших времен...
Андрей 00013
12.05.2016, 00:23
SOS. Перестали работать огни заднего хода при езде назад!!! Лампочки впорядке! До этого меняли пыльник шруса левый? Может забыли подключит к датчику??? Где он находится??? Или идёт отдельный предохранитель?
valerafi
12.05.2016, 16:18
Вчера обнаружил что оба стоп-сигнала не горят.
А верхний горит.
Предохранитель F3 целый.
Проверил лампочки от аккумулятора - горят.
Что делать?
Брать вольтметр и проверять все на разъеме задних фонарей. Если верхний работает, значит предохранитель целый, концевик рабочий.
Серёга-73
12.05.2016, 19:59
Что делать? смотреть работоспособность концевика (педальной кнопки) она часто отказывает от окиси и корозии... от влажных испарений воды и влаги с резинового коврика (во влажный период года)...
У меня зимой к примеру так отказала педаль газа (ошибка по педали газа, точнее по рассогласованию 2х каналов датчика нажатия) тогда решил проблемму перетыком разьёма педали газа.. видно при перестыковки снялась окисная плёнка которая с контакта разъёма и всё заработало! Возможно у Вас также поможет перетык контактов разьёма концевика педали тормоза...
смотреть работоспособность концевика (педальной кнопки)
Хватит архинею городить! Уже сказано:
Брать вольтметр и проверять все на разъеме задних фонарей. Если верхний работает, значит предохранитель целый, концевик рабочий.
Перестали работать огни заднего хода при езде назад!!! Лампочки впорядке! До этого меняли пыльник шруса левый? Может забыли подключит к датчику??? Где он находится??? Или идёт отдельный предохранитель?
"Датчик" заднего хода, скорее всего стоит на КПП.
Вчера обнаружил что оба стоп-сигнала не горят.
А верхний горит.
Предохранитель F3 целый.
Проверил лампочки от аккумулятора - горят.
Что делать?
Конечно же набирать посты в интернете. Обязательно добавлять фото и просить поставить лайк, а так же звать в гости на свою страницу.
Камрады подскажите пожалуйста, должна ли подсвечиваться крутила регулятора воздуха кондиционера на привеледже? Если да, что делать если полсветкт нет?
Заранее спасибо и надеюсь в той теме написал)
Менять лампы, ответ один.
Так должна быть подсветка или её по умолчанию нет ?
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=60748&d=1462125669
Вразумите старого!
Частота следования импульсов в районе 3 KHz?
Вразумите старого! Частота следования импульсов в районе 3 KHz?Дим, в этой программе курсор есть. Нажимаешь левую кнопку мышки в нужной точка (по фронту импульса), не отпуская кнопку перемещаешся к следующему фронту и отпускаешь кнопку. Внизу высветится частота и остальные параметры.
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=64711&stc=1&d=1471552295
Ну это в машину надо идти с ноутом... А методом расчета? Предел по времени 200 микросекунд.
Ну это в машину надо идти с ноутом... А методом расчета? Предел по времени 200 микросекунд.По картинке, примерно 1,65 деления 1/(1,65*0,2) = 3,03 кГц.
На днях предстоит подключать электрику фаркопа, решил поинтересоваться. Кто-нибудь пользует в авто wago-вские клеммники? Мнение некоторых специалистов, что в авто их лучше не использовать.. У меня парктроник подключен через такой клеммник. Провода обжимаю в изолированный наконченик-гильзу.
http://odem-ural.ru/customimages/49/klemmyi_WAGO_222.jpg
Второй способ соединенения, который рассматриваю - при помощи муфт:
https://a-a.d-cd.net/aafb092s-960.jpg
На днях предстоит подключать электрику фаркопа, решил поинтересоваться. Кто-нибудь пользует в авто wago-вские клеммники? Мнение некоторых специалистов, что в авто их лучше не использовать.. У меня парктроник подключен через такой клеммник. Провода обжимаю в изолированный наконченик-гильзу.
http://odem-ural.ru/customimages/49/klemmyi_WAGO_222.jpg
Второй способ соединенения, который рассматриваю - при помощи муфт:
https://a-a.d-cd.net/aafb092s-960.jpg Бери http://www.mnogofarkopov.ru/originalnaja-elektrika-renault/14393-elektrika-originalnaya-na-renault-duster-105010.html
Серёга-73
23.08.2016, 16:41
lorans, уже изготовитель Круиз-Контроля описывался о клемниках "зажал и всё" мороз-жара,влага,вибрация сделает своё в потере контакта! Для меня лучше из перечисленного - обжимные муфты, а самое надёжное это пропайка и плотная изоляция соединения (припоя от влаги и окиси) цапонлаком и термоусадка поверх!
Кто-нибудь пользует в авто wago-вские клеммники?
Чисто временное соединение для наладки схемы.
Второй способ соединенения, который рассматриваю - при помощи муфт:
Скрутки на жигулях ходили до 10-ти лет... Не доверяете скруткам - пропаивайте!
Nick_2141
23.08.2016, 23:52
Кто-нибудь пользует в авто wago-вские клеммники?
Не Wago. Вот такие (noname):
http://www.atomelectric.ru/assets/images/Cable/tdm-otvetvitel-ov.jpg
10-ть лет - полет нормальный. Нарушения контакта нет. :ok:
Скрутки на жигулях ходили до 10-ти лет... Не доверяете скруткам - пропаивайте!
Все ниже ИМХО, то есть чисто по "свои тараканы"...
Не доверяю именно касательно авто пайке (были поводы), а вот правильная скрутка, расплетенная и сплетенная, и хорошо изолированная никогда не подводила.
Не Wago. Вот такие (noname):
http://www.atomelectric.ru/assets/images/Cable/tdm-otvetvitel-ov.jpg
10-ть лет - полет нормальный. Нарушения контакта нет. :ok:
Ну а я этим зажимам не доверяю... Площадь контакта маленькая... тоже ИМХО.
Nafigvajag
24.08.2016, 12:13
WAGO вполне себе надежны, только для монолитной жилы или многожильника но гильзованного и правильно обжатого, и только в сухом месте. ИМХО, не самое лучшее для машины.
Для себя делаю - прессовка медных соединительных гильз и сверху термоусадка с клеем.
Для себя делаю - прессовка медных соединительных гильз и сверху термоусадка с клеем.
Можно ссылочку на гильзы?
Nafigvajag
24.08.2016, 19:53
Можно ссылочку на гильзы?
Вряд-ли смогу. Я их в Риге в ЭК Системс покупаю. Обыкновенная толстостенная гильза для сращивания провода, гуглить "соединительные гильзы под опрессовку", и гексагональный пресс. Есть еще неплохая мулька, для сращивания пайкой - два колечка припоя в прозрачной термоусадке с клеем на концах, вставил зачищенные провода, погрел, они спаялись и загеметизировались, я встречал производства Novatio и Wurth. Там есть один нюанс, нужно хорошо прогреть, но не перегреть. Я грею паяльным феном с цифровой регулировкой. Есть как для сращивания, так и клеммы. Сцыла вот: http://novatio.com/en/products/category/electrical-and-non-electrical-connections-2, duoflux и sealflux. Быстро, удобно, не очень дешево, но время экономит, просто чудовищно.
---------- Сообщение добавлено в 18:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:48 ----------
Ну а я этим зажимам не доверяю... Площадь контакта маленькая... тоже ИМХО.
Бывает, тупо перерубают часть жил, сечение проводника уменьшается. Непрогнозируемо. Ненадежно.
На звуковые сигналы идут два провода: черный и коричневый.
По какому проводу и полюсом или минусом они включаются?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot