Просмотр полной версии : Автоматический переход в режим 2WD из режимов AUTO и LOCK
4й год эксплуатации, в первую зиму была беда, исправлена в ОД. Больше нет такой проблемы. Прошивка адакт.
alexx12345
23.01.2016, 16:52
Я думаю что окисляется педальный электрич.разъём от талой влаги с коврика который от нагрева переходит во влежный воздух... и что первое попадается этой среде это электроника в подножье водителя....
Извините, но я полностью исключаю подобную причину. Разъемы (во время обмена педалями) были тщательнейшем образом осмотрены мной, никакого намека на окисление не выявлено.
А как насчет влаги в самом разъеме. Я сталкивался с совершенно сухим разъемом с наружи. Без окислов. Только вот ДПКВ не работал. Пока не продул сжатым воздухом. Но там я знал, что машинка после мойки и ошибка по ДПКВ висела.
alexx12345
23.01.2016, 21:15
Abeev1, ну, хорошо, предположим, что разъемы у авто 2012 года проблемные, хотя и блестят как у кота соответствующие места. Тогда вопрос: почему многим помогла прошивка у ОД? Как прошивка могла почистить разъемы?
В процессе допроса с пристрастием выяснил у жены, что в те дни, когда появлялась "пила", она еще не приспособилась к новой прошивке и достаточно много дрифтовала на дороге.
Мое предположение: что-то с задними тормозами в авто 2012 года намудрили. Надо будет как-нибудь посмотреть, а не греются ли барабаны сверх нормы?
Мое предположение: что-то с задними тормозами в авто 2012 года намудрили.
Учитывая, что лично у меня за 4 зимы только один раз такое произошло, я вообще не стал бы делать выводы именно о 2012, может 2015 также заключит года через 4. И скорее всего и мой еще через несколько лет повторит глюк.
Буду считать проблемой, если произойдет хотя бы раза 3.
Abeev1, ну, хорошо, предположим, что разъемы у авто 2012 года проблемные, хотя и блестят как у кота соответствующие места. Тогда вопрос: почему многим помогла прошивка у ОД? Как прошивка могла почистить разъемы?
В процессе допроса с пристрастием выяснил у жены, что в те дни, когда появлялась "пила", она еще не приспособилась к новой прошивке и достаточно много дрифтовала на дороге.
Мое предположение: что-то с задними тормозами в авто 2012 года намудрили. Надо будет как-нибудь посмотреть, а не греются ли барабаны сверх нормы?
Да тут столько всего может быть. Выловить тяжело. Электронный дроссель, беда всему, с его контролем работы. Особенно по морозу. Вчера XTrail T31 (2013 г.в.), с такой же бедой смотрел. Просто сбросил ошибку и все. Машинка поехала. Там она в отличии от Дастера перезапуском не сбрасывалась. А была ошибка , несоответствие крайних положений дросселя. АКПП в аварию, толчки еле едет и все такое. Перепады температуры, влага, обмерзание, контроль положения дросселя.
Мое предположение: что-то с задними тормозами в авто 2012 года намудрили. Надо будет как-нибудь посмотреть, а не греются ли барабаны сверх нормы?
А что могли намудрить с задними тормозами? Ежегодно, при смене колес, залезаю в задние тормоза, так пока барабаны легко снимаются без сведения колодок.
alexx12345
23.01.2016, 22:28
Strusto, вот и говорю, что всего лишь предположение. Типа того, что при определенной температуре за бортом, видимо как раз в районе -15*С, ну, например, подклинивают цилиндры. Вы же в задние тормоза зимой при такой температуре не залезаете?
alexx12345, это точно, зимой не залезаю, но не очень понимаю, почему при -15 подклинивает, а при -5, к примеру, нет.
olenevod
25.01.2016, 22:15
Парни, нужен совет! У друга бати Дастер 1.6 полноприводный, в выходные они поехали на рыбалку, был включен режим 2WD, подъехали к пруду решили преодолеть целину, а режим LOK не включается, и AVTO не включается, как не крутили они шайбу горит 2WD на панели и всё тут, на следующий день после того как машина постояла в гараже всё заработало как и должно быть, было ли у кого такое??? На моём Дастере всё работает как надо!!
У друга бати Дастер 1.6 полноприводный,
А какого года?
Отключу ща " джеттер". Может реально мерзнет "кетайская" электроника
Дело не в Джеттере / Jetter_е.
Три дня ездил без него.
Сегодня утром , примерно через 12км. пути трогался легонько в легкую горочку, со светофора, на дороге "каша" , показалось что произошла пробуксовка... и опять выскочило 2WD , и опять "пила" :shok:
+ машина вчера целый день простояла в тепле.
А через что завязана взаимосвязь между передними и задними колесами?
Если передние колеса подбуксовывают, через что появляется сигнал на задние колеса на муфту? Нет ли связи с АБС_ом? К чему я ? Что при трогании загорелась пила и при торможении она тоже загорелась... Нет связи с АБС ?
.. Нет связи с АБС ?
Думаю, что есть, т.к. мозги полного привода информацию об угловых скоростях вращения колес берут с датчиков АБС в каждом колесе.
Парни, нужен совет! У друга бати Дастер 1.6 полноприводный, в выходные они поехали на рыбалку, был включен режим 2WD, подъехали к пруду решили преодолеть целину, а режим LOK не включается, и AVTO не включается, как не крутили они шайбу горит 2WD на панели и всё тут, на следующий день после того как машина постояла в гараже всё заработало как и должно быть, было ли у кого такое??? На моём Дастере всё работает как надо!!
А вот это уже болше похоже на замыкание вследствии попадания конденсата. Видимо где-то в салоне влага попала. Пока не высохло, режимы не переключались.
Когда подморозило, вернулась проблема скрежета ШРУСОВ на поворотах. Надо всё-таки как-нибудь заложить туда нормальную смазку, а то какая-нибудь беда приключится. Второй год уже собираюсь. :)
olenevod
26.01.2016, 09:04
А какого года?
2014 года!
Сегодня утром , примерно через 12км. пути трогался легонько в легкую горочку, со светофора, на дороге "каша" , показалось что произошла пробуксовка... и опять выскочило 2WD , и опять "пила"
+ машина вчера целый день простояла в тепле.
А КЛИП ошибки не видит? А если к ОД заехать. Знакомые адекватные люди в ОД есть?
КЛИП не видит, я ж писал. И давление в шинах одинаковое.
Знакомых адекватов в ОД нет. Да и некогда мне...
Что при трогании загорелась пила и при торможении она тоже загорелась...
У тебя точно все колеса колеса одинаковые? Давление в норме?
Интересно, в LOCK то же самое будет?
а у меня похожая проблема. только у меня зимой всегда включен режим 4wd. а при заносе(так что колеса дергает сильно)))) он переключается на авто. поеду к диллерам жаловаться. а вот что бы из режима Авто переходил сам на 2 wd не получалось. специально мучила машинку.
я вот в выходные тоже словил.
буду к дилеру записываться.
сергей-67
26.01.2016, 16:31
Цитата:
Сообщение от olenevod Посмотреть сообщение
Парни, нужен совет! У друга бати Дастер 1.6 полноприводный, в выходные они поехали на рыбалку, был включен режим 2WD, подъехали к пруду решили преодолеть целину, а режим LOK не включается, и AVTO не включается, как не крутили они шайбу горит 2WD на панели и всё тут, на следующий день после того как машина постояла в гараже всё заработало как и должно быть, было ли у кого такое??? На моём Дастере всё работает как надо!!
Была такая проблема ,но у меня замерзло заднее колесо, по трассе ехал в сильную метель( видать снег попал в барабан) по приезду поставил на ручник , для автозапуска. Когда вышел ,тронулся заднее колесо одно не крутиться , думал сорву ,на дороге была каша и лед так до работы и доехал, выскочила пила и 2ВД, на работе кипятком облил всё колесо все
вернулось в норму. Режимы стали переключаться ошибка не выскакивала больше. Только ручник до конца не затягиваю , что-б опять накладки не прихватило.
После перепрошивки у ОД, уже на протяжении трех лет, такого нет.
Тоже прошлися пару лет назад. До этого регулярно зимой ловил пилу. С того момента не видел её ни разу.
Подводник
29.05.2016, 09:14
Что обозначает мигающий 4lock?
Сам ответил:
http://duster.karelia.pro/?page_id=218
"Это свидетельствует о перегреве узлов трансмис*сии из-за пробуксовки колес. Следует остановить ав*томобиль и дать двигателю поработать на холостом ходу, чтобы детали трансмиссии остыли. После того как контрольная лампа погаснет можно продолжить движение. В случае если пробуксовка колес продол*жится, система управления автоматически переклю*чит трансмиссию в режим 2WD.!"
Получается я вчера первый раз умудрился перегреть муфту.
Получается я вчера первый раз умудрился перегреть муфту.
Как? Сколько по расстоянию и времени буксовал?
Подводник
30.05.2016, 10:13
Как? Сколько по расстоянию и времени буксовал?
В бортовике написал, всего с перерывами не больше 20 минут.
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=3273&page=5
#84, #85.
Как? Сколько по расстоянию и времени буксовал?
Не забывайте, что в корпусе муфты нет датчика температуры. Она вычисляется программно. Это минус, и немалый. Муфта может быть холодной, а мозги решат, что она "кипит"!
Подводник
30.05.2016, 10:31
Не забывайте, что в корпусе муфты нет датчика температуры. Она вычисляется программно. Это минус, и немалый. Муфта может быть холодной, а мозги решат, что она "кипит"!
Хотел бы я посмотреть в глаза этим конструкторам, которую данную систему реализовали.
Хотел бы я посмотреть в глаза этим конструкторам, которую данную систему реализовали.
Не ты один!
Хотел бы я посмотреть в глаза этим конструкторам, которую данную систему реализовали.
вам в очередь)))
Илларион
30.05.2016, 15:27
Всем Привет! А если моргает 2WD что тогда делать?
Всем Привет! А если моргает 2WD что тогда делать?
А подробней, в какой ситуации?
если моргает 2WD что тогда делать?
Выключить зажигание, если будет часто повторяться, тогда уже искать причину.
У меня за 4 года было 1 раз, причем произошло это в городе зимой без видимых причин, но больше не повторялось. Никакие ошибки не зафиксировались.
Подводник
19.06.2016, 22:43
Пробег 67000, вчера увидел пилу первый раз и режим трансмиссии ушел в 2ВД. 15 страниц я не осилю, но так как шапки нет, наверное диагноз не поставлен. Есть у меня предположение, что режим данный связан с электропитанием. У нас же вроде электро-магнитная муфта. Вчера аккумулятор высосал автохолодильник и напряжение на нем при запуске упало до 6.1V. Спустя 1.5часа ожидания восстановления аккумулятора, автомобиль удалось тяжело запустить. 2 часа он у меня работал в холостую заряжая аккумулятор. После этого ошибка ушла. Т.К. у меня нет обычно коротких поездок, то я аккумулятор не заряжал и ничего с ним не делал и собственно ошибку данную не видел. Это конечно теория, догадка, один из вариантов.
У других могу предположить идет разряд чем либо и потом возникали ошибки, которую так трудно диагностировать.
Да, сканировал еще на ошибки ELM327 - не обнаружил.
Виталий Макаров
07.10.2024, 21:30
Добрый вечер форумчане, хочу поделиться проблемой ни кто не может найти причину в моём городе. Проблема в следующем, во время движения на горячую происходит сбой типо притупления и если дальше давить на педаль газа то загорается пила машина троит педаль газа слушается плохо машина троит, но после этого машину глушишь и через пол часа заводишь её обобороты выравниваются пила тухнет сама по себе и так раз за разом, но если при сбое успеваешь включить нейтралку и прокатится немного, потом включаешь скорость и едишь дальше до следующего рывка. Машина рено Дастер 2012г, 2.0. Может у кого было такое?
Подводник
07.10.2024, 22:31
Ошибка пила означает сбой электрик.
Сканером ничего не высвечивается?
Дроссель воздух не сосет? побрызгать очиститель карбюрататора на стыки дросселя посмотреть.
Сигнализация?
И как это всё относится к трансмиссии 2WD? Просадка аккумулятора, напряжения, приводит к отключению полного привада.
Может не родное реле-регулятор или плохой контакт?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot