Вернуться на главную
Старый 19.12.2012, 10:07   #1
Genok
Новичок
 
Аватар для Genok
 
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Саратов
Авто: Люкс
Сообщений: 87
Genok
Отправить сообщение для Genok с помощью ICQ Отправить сообщение для Genok с помощью Skype™
По умолчанию Автоматический переход в режим 2WD из режимов AUTO и LOCK

Всё же проблема имеется! Вчера у самого отключился режим авто и загорелся 2 WD с пилой на панели. Точного ответа по этой проблеме пока нет, но зависимость всё же явно температурная.
Предлагаю продолжить обсуждение и наблюдение за поведением трансмисии!

Цитата:
Сообщение от n_dum Посмотреть сообщение
Техническое решение 9152 от 28.11.2012
Прошивка только при подтверждении ошибки DEF013.
Для информации, когда чаще всего (по фактам фиксации проблемы ОД) происходит данная ошибка:
1. t ~ -10C.
2. малая скорость.
3. Скользкая поверхность (лёд).
Спасибо клуб 4*4 за информацию.
Звонишь ОД, озвучиваешь проблему, если нет прошивки, говоришь вышеназванный номер. Можно слегка повысить голос, чтобы быстрее назначили время перепрошивки БЕСПЛАТНО !!!!
Genok вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 19.12.2012, 17:48   #2
evs034
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для evs034
 
Имя: Василий
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Балашиха
Авто: был дастер 1,5 4х4, теперь каптива 2,4АТ
Сообщений: 768
evs034 evs034 evs034
По умолчанию

заметил, что проблема после ночной стоянки, у меня стояла машина обычно на "ручнике", как перестал на нем оставлять, пока не отключался
__________________
evs034 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 19.12.2012, 17:50   #3
ВФилиппыч
Совет клуба
Член клуба
 
Имя: Виктор.
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: гадюкино
Авто: 2.0 4Х4 рестайлинг
Сообщений: 6,336
ВФилиппыч ВФилиппыч ВФилиппыч ВФилиппыч ВФилиппыч ВФилиппыч ВФилиппыч ВФилиппыч
По умолчанию

Посоветовать не чего.Пока не отключалось.
__________________
Молчу ,чтобы не обидеть маленьких.
ВФилиппыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 19.12.2012, 18:05   #4
ТоМиН
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Москва
Авто: ДАСТЕР 4x4 2.0
Сообщений: 48
ТоМиН
По умолчанию

Вчера с работы выезжал тоже включился 2вд а диаграмма, уже второй раз. Так вот попал я при выезде на лед и забуксовал,а масло в муфте еще застывшее судя по всему из-за этого и выключает п/п.Вывод напрашивается такой:муфту надо разогревать.
ТоМиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 19.12.2012, 18:38   #5
Genok
Новичок
 
Аватар для Genok
 
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Саратов
Авто: Люкс
Сообщений: 87
Genok
Отправить сообщение для Genok с помощью ICQ Отправить сообщение для Genok с помощью Skype™
По умолчанию

Значит пока вывод один: низкая температура уж очень мешает включаться муфте.
Но получается что и обратная связь муфты с контроллером тоже есть!!! а значит можно проблему решить программно...
Genok вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 20.12.2012, 07:56   #6
Genok
Новичок
 
Аватар для Genok
 
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Саратов
Авто: Люкс
Сообщений: 87
Genok
Отправить сообщение для Genok с помощью ICQ Отправить сообщение для Genok с помощью Skype™
По умолчанию

В общем сегодня утром при -15 начал движение. Для проверки врубил LOCK - метр наверное проехал и всё... на те и пилу и 2 колеса
Вчера гонял весь вечер, машина прогрелась наверное везде, так вот на всех режимах резкий старт и .... всё ок.
Замена масла - вот и выход. Осталось найти какое лучше...
Genok вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 20.12.2012, 09:16   #7
Гусь
not available
Член клуба
 
Аватар для Гусь
 
Имя: Владимир
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Москва ЮЗАО
Авто: ЕХР 1.6 4Х4 белий +чип от SVV
Сообщений: 9,143
Гусь Гусь Гусь Гусь Гусь Гусь Гусь Гусь Гусь Гусь
По умолчанию

У О,Д диагност мне сказал, что в этих случаях ,проблема ,скорее всего , из-за пробуксовки. Всё это надо диагностировать. Лучше обратиться, чтоб ОД отсигналили АФ. А те репу почесали.
__________________



аквариумарий http://www.tanganyika.pro/ .тел. 8-968-470-54-О4. Консультации по разведению, приобретению, обслуживанию и уходу.
ПОРТРЕТЫ ПО ФОТО. ГРАФИКА.НЕДОРОГО.
8977-семь4семь-32-48
Гусь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 20.12.2012, 09:33   #8
Genok
Новичок
 
Аватар для Genok
 
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Саратов
Авто: Люкс
Сообщений: 87
Genok
Отправить сообщение для Genok с помощью ICQ Отправить сообщение для Genok с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гусь Посмотреть сообщение
У О,Д диагност мне сказал, что в этих случаях ,проблема ,скорее всего , из-за пробуксовки
... и это логично, так как в этом случае и включается муфта, и если она замёрзла, то на те ошибку!!

в режиме LOCK даже буксовать не надо... само отключается...
Genok вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 09:57   #9
Yurch
Новичок
 
Имя: Юрий
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Москва
Авто: 4х4 2.0 Priv.
Сообщений: 8
Yurch
Отправить сообщение для Yurch с помощью ICQ
По умолчанию

У меня такая проблема была из-за бракованого аккумулятора. Заряжаться не хотел. После замены по гарантии такого больше нету. Может, из-за морозов аккумулятору не хватает мощи муфту задействовать.
Yurch вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 20.12.2012, 09:59   #10
Genok
Новичок
 
Аватар для Genok
 
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Саратов
Авто: Люкс
Сообщений: 87
Genok
Отправить сообщение для Genok с помощью ICQ Отправить сообщение для Genok с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurch Посмотреть сообщение
аккумулятору не хватает мощи муфту задействовать
Всё конечно может быть, но с первого взгляда смутная зависимость...
Genok вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 21.12.2012, 05:48   #11
Катафей
Новичок
 
Имя: Константин
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Город фонтанов Петергоф
Авто: Duster 4\4 2 л. орешек
Сообщений: 67
Катафей
По умолчанию

В понедельник тоже пилу увидел. Решил проблему таким образом. Завел машину сразу включил 4\4. Прогрелся и поехал на полном приводе. Далее все нормально. Дело действительно в масле, густеет на морозе.
Катафей вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 21.12.2012, 07:52   #12
Genok
Новичок
 
Аватар для Genok
 
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Саратов
Авто: Люкс
Сообщений: 87
Genok
Отправить сообщение для Genok с помощью ICQ Отправить сообщение для Genok с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Катафей Посмотреть сообщение
Решил проблему
Ну собственно из моих наблюдений вообще не важно в каком режиме ты начинаешь двигаться, главное несколько км проехать не создавая условий включения муфты. При таких условиях механизмы немного прогреваются и вероятность схватить "пилу" снижается к "0".

В сугробе на ночь машин лучше не бросать можно утром не выехать, не имея "рабочего" 4WD.
Genok вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 21.12.2012, 08:47   #13
Алексей-33
Новичок
 
Аватар для Алексей-33
 
Имя: Алексей
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: г. Владимир
Авто: Рено Дастер 2,0 4х4 МТ СП
Сообщений: 4
Алексей-33
По умолчанию

И у меня включая 4х4 при движении в мороз загорается "пила". Читал украинский Дастер-форум. там эта проблема была еще в ту зиму. Проблема эта до сих пор не решена. Думаю муфта и(или) масло рассчитаны на европейскую теплую зиму.
Алексей-33 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.12.2012, 08:55   #14
aztver
Новичок
 
Имя: Алексей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Кириши
Авто: Privilege 1,6 4x4
Сообщений: 56
aztver
По умолчанию

Отключался из режима "авто", один раз сразу после начала движения, второй раз минут через 5. Но бывает и при -20 начинаешь движение с пробуксовкой и ничего не отключается.
aztver вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 21.12.2012, 08:58   #15
Sane
Местный
 
Аватар для Sane
 
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: 43 регион
Авто: Дастер чОрный 4х4 2л.
Сообщений: 863
Sane Sane Sane Sane
По умолчанию

Пробовал на холодном авто.без нагрузки эл.потребителей, ставлю в LOCK отпускаю сцепу-пила. Перезапустил двигл. и нормально уезжаю в режиме LOCK.
Пробовал уехать на холодном авто. с полной нагрузкой эл. потребления,включил все что можно включить кроме кондиционера,отпускаю сцепу-пила. Перезапустил двигл. не выключая эл.нагрузку и опять нормально уезжаю в режиме LOCK. Версии о не прогретом двигл, замершем масле в муфте и провале напряжения в сети авто.для моего авто. как-то не подходят.Думаю что нужно препрошивать мозги ЭБУ муфты.ИМХО
Sane на форуме   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 21.12.2012, 12:51   #16
Helicopter
Новичок
 
Аватар для Helicopter
 
Имя: Георгий
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Хакасия
Авто: Koleos 2,5 LP
Сообщений: 34
Helicopter
По умолчанию

Сегодня утром -33. Завел, выехал из гаража почти без прогрева. Подъехал к дому,пошел закрыл гараж(т.е весь прогрев минут 5). Трогаюсь с места-забыл отпустить ручник, сразу пила, из авто в 2 вд. При повторном запуске пила исчезла и за весь день больше не появлилась. В понедельник условия были аналогичные. Никаких проблем. На прогретой трогался на ручнике пилы нет. Дело в буксе на холодную.
__________________
Helicopter вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 21.12.2012, 14:05   #17
Genok
Новичок
 
Аватар для Genok
 
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Саратов
Авто: Люкс
Сообщений: 87
Genok
Отправить сообщение для Genok с помощью ICQ Отправить сообщение для Genok с помощью Skype™
По умолчанию

Я вот только не пойму как эта муфта понимает что ей "плохо"????
По увеличенному току??? Из-за этого у некоторых при включенных электропотребителях она раньше отключается????

http://nissan-wiki.ru/index.php/Niss.../Полный_привод

прочитав, наличие обратной связи не обнаружено всё же вопрос как мозги узнают о некорректной работе муфты.....
Genok вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.01.2013, 18:37   #18
Aleksandr_29rus
Новичок
 
Аватар для Aleksandr_29rus
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Архангельская обл., Вилегодский р-н, Никольск
Авто: Дастер Expression 1.6 4х4 Чёрная жемчужина
Сообщений: 8
Aleksandr_29rus
По умолчанию

Сегодня на улице - 5 . Решил во дворе развернуться , включил полный привод , сдаю назад и "пила". Перезапустился исчезло , дальше на " авто " ездил "пилы" не было.
__________________


Aleksandr_29rus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 19:45   #19
n_dum
Завсегдатай
 
Имя: Николай
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Алт. край
Авто: Дизель, привележ
Сообщений: 109
n_dum
По умолчанию

Техническое решение 9152 от 28.11.2012.
Прошивка только при подтверждении ошибки DEF013.
Для информации, когда чаще всего (по фактам фиксации проблемы ОД) происходит данная ошибка:
1. t ~ -10C.
2. малая скорость.
3. Скользкая поверхность (лёд).
Спасибо клуб 4*4 за информацию.
Звонишь ОД, озвучиваешь проблему, если нет прошивки, говоришь вышеназванный номер. Можно слегка повысить голос, чтобы быстрее назначили время перепрошивки БЕСПЛАТНО !!!!
__________________
Дело было не в бобине, .......
n_dum вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 05.01.2013, 20:24   #20
busik
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2012
Сообщений: 27
busik
По умолчанию

проверьте напряжение на клемах аккамулятора при заведёной машине должно быть не меньше 14.2вольта
busik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:20. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика