|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19.12.2012, 09:07 | #1 | |
Новичок
|
Автоматический переход в режим 2WD из режимов AUTO и LOCK
Всё же проблема имеется! Вчера у самого отключился режим авто и загорелся 2 WD с пилой на панели. Точного ответа по этой проблеме пока нет, но зависимость всё же явно температурная.
Предлагаю продолжить обсуждение и наблюдение за поведением трансмисии! Цитата:
|
|
19.12.2012, 16:48 | #2 |
Член клуба
Имя: Василий
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Балашиха
Авто: был дастер 1,5 4х4, теперь каптива 2,4АТ
Сообщений: 767
|
заметил, что проблема после ночной стоянки, у меня стояла машина обычно на "ручнике", как перестал на нем оставлять, пока не отключался
|
Пользователь сказал cпасибо: |
19.12.2012, 16:50 | #3 |
Совет клуба
Имя: Виктор.
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: гадюкино
Авто: 2.0 4Х4 рестайлинг
Сообщений: 6,335
|
Посоветовать не чего.Пока не отключалось.
__________________
Молчу ,чтобы не обидеть маленьких. |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
19.12.2012, 17:05 | #4 |
Новичок
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Москва
Авто: ДАСТЕР 4x4 2.0
Сообщений: 48
|
Вчера с работы выезжал тоже включился 2вд а диаграмма, уже второй раз. Так вот попал я при выезде на лед и забуксовал,а масло в муфте еще застывшее судя по всему из-за этого и выключает п/п.Вывод напрашивается такой:муфту надо разогревать.
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
19.12.2012, 17:38 | #5 |
Новичок
|
Значит пока вывод один: низкая температура уж очень мешает включаться муфте.
Но получается что и обратная связь муфты с контроллером тоже есть!!! а значит можно проблему решить программно... |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
20.12.2012, 06:56 | #6 |
Новичок
|
В общем сегодня утром при -15 начал движение. Для проверки врубил LOCK - метр наверное проехал и всё... на те и пилу и 2 колеса
Вчера гонял весь вечер, машина прогрелась наверное везде, так вот на всех режимах резкий старт и .... всё ок. Замена масла - вот и выход. Осталось найти какое лучше... |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
20.12.2012, 08:16 | #7 |
not available
Имя: Владимир
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Москва ЮЗАО
Авто: ЕХР 1.6 4Х4 белий +чип от SVV
Сообщений: 9,140
|
У О,Д диагност мне сказал, что в этих случаях ,проблема ,скорее всего , из-за пробуксовки. Всё это надо диагностировать. Лучше обратиться, чтоб ОД отсигналили АФ. А те репу почесали.
__________________
аквариумарий http://www.tanganyika.pro/ .тел. 8-968-470-54-О4. Консультации по разведению, приобретению, обслуживанию и уходу. ПОРТРЕТЫ ПО ФОТО. ГРАФИКА.НЕДОРОГО. 8977-семь4семь-32-48 |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
20.12.2012, 08:33 | #8 |
Новичок
|
|
20.12.2012, 08:57 | #9 |
Новичок
|
У меня такая проблема была из-за бракованого аккумулятора. Заряжаться не хотел. После замены по гарантии такого больше нету. Может, из-за морозов аккумулятору не хватает мощи муфту задействовать.
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
20.12.2012, 08:59 | #10 |
Новичок
|
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
21.12.2012, 04:48 | #11 |
Новичок
Имя: Константин
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Город фонтанов Петергоф
Авто: Duster 4\4 2 л. орешек
Сообщений: 67
|
В понедельник тоже пилу увидел. Решил проблему таким образом. Завел машину сразу включил 4\4. Прогрелся и поехал на полном приводе. Далее все нормально. Дело действительно в масле, густеет на морозе.
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
21.12.2012, 06:52 | #12 |
Новичок
|
Ну собственно из моих наблюдений вообще не важно в каком режиме ты начинаешь двигаться, главное несколько км проехать не создавая условий включения муфты. При таких условиях механизмы немного прогреваются и вероятность схватить "пилу" снижается к "0".
В сугробе на ночь машин лучше не бросать можно утром не выехать, не имея "рабочего" 4WD. |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
21.12.2012, 07:47 | #13 |
Новичок
Имя: Алексей
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: г. Владимир
Авто: Рено Дастер 2,0 4х4 МТ СП
Сообщений: 4
|
И у меня включая 4х4 при движении в мороз загорается "пила". Читал украинский Дастер-форум. там эта проблема была еще в ту зиму. Проблема эта до сих пор не решена. Думаю муфта и(или) масло рассчитаны на европейскую теплую зиму.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
21.12.2012, 07:55 | #14 |
Новичок
Имя: Алексей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Кириши
Авто: Privilege 1,6 4x4
Сообщений: 56
|
Отключался из режима "авто", один раз сразу после начала движения, второй раз минут через 5. Но бывает и при -20 начинаешь движение с пробуксовкой и ничего не отключается.
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
21.12.2012, 07:58 | #15 |
Местный
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: 43 регион
Авто: Дастер чОрный 4х4 2л.
Сообщений: 866
|
Пробовал на холодном авто.без нагрузки эл.потребителей, ставлю в LOCK отпускаю сцепу-пила. Перезапустил двигл. и нормально уезжаю в режиме LOCK.
Пробовал уехать на холодном авто. с полной нагрузкой эл. потребления,включил все что можно включить кроме кондиционера,отпускаю сцепу-пила. Перезапустил двигл. не выключая эл.нагрузку и опять нормально уезжаю в режиме LOCK. Версии о не прогретом двигл, замершем масле в муфте и провале напряжения в сети авто.для моего авто. как-то не подходят.Думаю что нужно препрошивать мозги ЭБУ муфты.ИМХО |
21.12.2012, 11:51 | #16 |
Новичок
Имя: Георгий
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Хакасия
Авто: Koleos 2,5 LP
Сообщений: 34
|
Сегодня утром -33. Завел, выехал из гаража почти без прогрева. Подъехал к дому,пошел закрыл гараж(т.е весь прогрев минут 5). Трогаюсь с места-забыл отпустить ручник, сразу пила, из авто в 2 вд. При повторном запуске пила исчезла и за весь день больше не появлилась. В понедельник условия были аналогичные. Никаких проблем. На прогретой трогался на ручнике пилы нет. Дело в буксе на холодную.
__________________
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
21.12.2012, 13:05 | #17 |
Новичок
|
Я вот только не пойму как эта муфта понимает что ей "плохо"????
По увеличенному току??? Из-за этого у некоторых при включенных электропотребителях она раньше отключается???? http://nissan-wiki.ru/index.php/Niss.../Полный_привод прочитав, наличие обратной связи не обнаружено всё же вопрос как мозги узнают о некорректной работе муфты..... |
Пользователь сказал cпасибо: |
05.01.2013, 17:37 | #18 |
Новичок
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Архангельская обл., Вилегодский р-н, Никольск
Авто: Дастер Expression 1.6 4х4 Чёрная жемчужина
Сообщений: 8
|
Сегодня на улице - 5 . Решил во дворе развернуться , включил полный привод , сдаю назад и "пила". Перезапустился исчезло , дальше на " авто " ездил "пилы" не было.
|
05.01.2013, 18:45 | #19 |
Завсегдатай
Имя: Николай
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Алт. край
Авто: Дизель, привележ
Сообщений: 109
|
Техническое решение 9152 от 28.11.2012.
Прошивка только при подтверждении ошибки DEF013. Для информации, когда чаще всего (по фактам фиксации проблемы ОД) происходит данная ошибка: 1. t ~ -10C. 2. малая скорость. 3. Скользкая поверхность (лёд). Спасибо клуб 4*4 за информацию. Звонишь ОД, озвучиваешь проблему, если нет прошивки, говоришь вышеназванный номер. Можно слегка повысить голос, чтобы быстрее назначили время перепрошивки БЕСПЛАТНО !!!!
__________________
Дело было не в бобине, ....... |
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
05.01.2013, 19:24 | #20 |
Новичок
Регистрация: 23.12.2012
Сообщений: 27
|
проверьте напряжение на клемах аккамулятора при заведёной машине должно быть не меньше 14.2вольта
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|