Просмотр полной версии : Механическая коробка передач
СПРАВОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ ПО МКП.
Картер механической коробки передач - рекомендуется заливать трансмиссионное масло с классом качества API: GL-4+ и уровнем вязкости SAE: 75W80.
Шум в коробке передач (шум уменьшается или исчезает,если выжать сцепление).
1. Недостаточный уровень масла в картере коробке передач -проверить уровень,при необходимости долейте масло. Проверить нет ли течи масла из коробки. Продйте сапун.
2.Низкое качество масла. В масло попала вода (при попадании воды в масло образуется эмульсия белесоватого цвета) -замените масло.
3.Износ или повреждение подшипников, зубьев шестерен. -заменить изношенные подшипники, шестерни.
Передачи включаются с трудом,посторонние шумы отсутсвуют.
1.Заедают тросы управления коробкой передач. -смажте или замените тросы.
2.Деформированы детали и узлы механизма выбора и переключения передач. -замените поврежденные детали.
3.Неправильная регулировка привода управления коробкой передач. -отрегулировать привод.
4.Износ,ослабление посадок вилок переключения передач. -ремонт коробки передач.
Передачи самопроизвольно выключаются.
1.Повреждение или износ шлицев на муфте,шестерне или ступицесинхронизатора. -замените дефектные детали.
2.Неправильная регулировка привода управления коробкой передач. - отрегулируйте привод.
Шум,треск,визг шестерен в момент включения передачи.
1.Нет масла в картере коробки передач.-долить масло.
2.Повреждены подшипники,зубья шестерен.-заменить подшипники,шестерни.
3.Износ кольца синхронизатора включаемой передачи.-заменить кольцо синхронизатора.
Шум главной передачи(шум со стороны коробки передач только при движении автомобиля).
1.Износ или разрушение подшипников. -замените разрушенные и изношенные подшипники вторичного вала и дифферинциала.
Утечка масла из коробки передач.
1.Износ сальников: первичного вала,ШРУСов.-замените сальники. Прочистите сапун коробки передач.
2.Ослабли винты крепления картера коробки передач.-подтяните резьбовые соединения.
Константин
14.01.2013, 22:11
появился, как бы это сказать, металлический "оттенок" (не звук а как бы ощущение трения) при переключении на 3 передачу, что может быть?
Масло в КПП проверить надо.
У меня такое было, с новья... Проверил масло, а его там мало было. Банально не долив...
Появляется иногда тихий ненавязчивый свист на 6-ой передаче,масло в норме,официалы ничего не нашли.
Масло в КПП проверить надо.
У меня такое было, с новья... Проверил масло, а его там мало было. Банально не долив...
У меня при перелючении на 3-ю "хрумкает". Как проверить и куда долить? Просто раньше на автомате катался.
появился, как бы это сказать, металлический "оттенок" (не звук а как бы ощущение трения) при переключении на 3 передачу, что может быть?
Во-во в точку. Звука нет, но тактильные ощущения при переключении на 3-ю неприятные. Интересно, что в стоячей машине все передачи втыкаются идеально. Еще заметил, что чем выше обороты дрыгателя, тем хуже втыкаются передачи 2-я и 3-я. Кто-нибудь знает в чем причина?
BAZOFF, очень похоже ,что синхронизаторы,вообще лучше к специалистам обратиься.
Есть-ли на форуме человек разбирающийся в механических коробках? Почему на стоячей машине и на ходу передачи переключаются по разному? Если третью передачу включать медленно с небольшой задержкой на нейтралке то получается вроде ничего, мягенько так. Но очень неудобно тем, что на третьей разгоняешься активно и задержка в переключении сказывается на динамике разгона да и обороты дрыгателя успевают падать, получается небольшой клевок. Сегодня заметил, что стала хуже включаться пятая передача. Как будто поменялась траектория переключения. Раньше пятая переключалась как-то плавно, слегка округлой траекторией. Сейчас надо переключиться на нейтраль, сдать рычагом вправо и чуть-чуть назад, а уже потом вперед. Как будто что-то мешает. Я плохо представляю работу мкп в реале, а не по схеме. Может виновата зима? Но морозов сильных сейчас нет. Да и с третьей такая фигня была с самого начала. К ОД ехать бесполезно. Надо самому хотя бы приблизительно представлять, что это может быть. Может кто знает, что это? Или это нормально на этой машине? Может какая-нибудь направляющая болтается или сама коробка гуляет далеко? Жду квалифицированного совета. Отмечатья ответом "у меня все хорошо, чудо машина" и тд не обязательно. Заранне спасибо
---------- Сообщение добавлено в 09:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:45 ----------
Может быть есть смысл масло заменить на что-то получше. Или волшебную жижу типа ХАДО попробовать.
Как уже писали Выше, масло в коробке проверить надо.
И судя по симптомам срочно!
Я понял про масло и синхронизаторы. Но это пустой звук. Нужно какое нибудь обоснование хоть как-то грамотно сформулированное. По опыту эксплуатации прошлой машины (у нас Опеля не в почете), приходилось перелопачивать кучу форумов, информации. Потому, что предложение посмотреть машину потому что у меня что-то не так, вгоняет мастеров в легкое уныние. И они быстро теряют к тебе интерес. Им выгодно делать реальную работу и получать за это реальные деньги. Я не представляю себе как "официалы" кинутся разбирать мою коробку по первому требованию. Типа чёта мне не нравится. Пишу здесь потому, что всегда найдется кто-то у кого что-то похожее уже было. Вот как-то так.
BAZOFF, если вам нужен ответ профи, то спросите у политлэкса или логан-гараж. Они в партнерах. Но начинать надо с малого - проверить уровень масла и от этого уже плясать
Zap,
А я в поучениях не нуждаюсь, не интересно не пишите.
обоснование очень простое.
на ряде машин сошедших конвейера был недолив масла в агрегатах из-за чего КПП выходили из строя (не менее 2 случаев).
после этой информации многие владельцы проверив уровень масла на своих авто доливали по 100-350граммов и даже более.
если Вам не по чину самому проверить.
То дабы не "вгонять мастеров в легкое уныние" "потому что у меня что-то не так" сообщить им следующее... ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА В КПП
Zap,
А я в поучениях не нуждаюсь, не интересно не пишите.
В каком месте я вас поучаю?
обоснование очень простое.
на ряде машин сошедших конвейера был недолив масла в агрегатах из-за чего КПП выходили из строя (не менее 2 случаев).
после этой информации многие владельцы проверив уровень масла на своих авто доливали по 100-350граммов и даже более.
если Вам не по чину самому проверить.
То дабы не "вгонять мастеров в легкое уныние" "потому что у меня что-то не так" сообщить им следующее... ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА В КПП
Мне не в лом испачкаться, просто гаража нет. Информацией разживаюсь во всех направлениях. Общаюсь и с "живыми владельцами" Дастеров и с знакомыми мастерами. Просто поехать к ОД это уход с работы. Ну в общем, чтобы просто так не мотаться, пытаюсь осознать это действительно проблема или я выдумал ее. А если проблема, то хоть приблизительные причины (на дистанционный диагноз не расчитываю, я не идиот). Я не кричу SOS. Я лишь прошу ответить того кто с чем-то подобным сталкивался. В пятый или десятый раз предлагать проверить уровень масла не надо, просто проигнорируйте пост если нет дельной мысли.
ps Никого не хотел обидеть. Просто нужна информация, а не участие.
Yakov163
19.01.2013, 00:07
А у меня мысль не приходил проверить масло в коробке и буд то Яков зачем туда полезешь если коробка четко переключается и вибрации нет, я давно хотел написать про масло в коробке, ппц супер, мороз был а ему один фиг переключается как на прогретом. По привычке где 1 мин жму сцепление после запуска на холодном а потом отпускаю, а теперь жму сек 20 не больше и отпускаю.
У меня не такие радужные впечатления от масла в коробке. При запуске двигателя в -22, выжал сцепление, завёлся, плавно отпускаю - чувствую небольшой толчок. То есть, для нормальных морозов не самый лучший вариант.
У меня не такие радужные впечатления от масла в коробке. При запуске двигателя в -22, выжал сцепление, завёлся, плавно отпускаю - чувствую небольшой толчок. То есть, для нормальных морозов не самый лучший вариант.
Что значит не самый лучший вариант? И чо есть небольшой? Или вы считаете, что коробка должна подключаться абсолютно не заметно? Такого не бывает - на любой машине, в любую погоду после запуска ДВС с выключенным сцеплением и при его включения я ощущаю...подключение (иногда и толчек) Куда оно денется, если начинает работать диск? При хорошем минусе обороты в момент включения падают - можно и заглохнуть... все зависит от того, как хорошо промерзнет...
У меня не такие радужные впечатления от масла в коробке. При запуске двигателя в -22, выжал сцепление, завёлся, плавно отпускаю - чувствую небольшой толчок. То есть, для нормальных морозов не самый лучший вариант.
ИМХО это нормально, т.к. -22 это уже не заморозок.
если бы в -22 при отпускании сцепления машина бы глохла или значительно падали обороты двигателя, то да,- это проблема!
а так ну загустело немного масло в коробке. И плюс есть, ты точно знаешь, что в коробке есть масло:ok:
Сегодня была оттепель +2. Передачи переключаются гораздо мягче и четче. Динамика заметно прибавилась. Такое ощущение, что в коробку все таки залили г-но и его надо менять на что-то более подходящее.
Возможно, нечеткое переключение, или ощущение нечеткого переключения, связано с тем, что усилие с рычага на коробку передается блоком тросов. Для многих, кто пересел с отечественных авто, это непривычно. И, скорее всего, там должны быть какие то регулировки.
Возможно, нечеткое переключение, или ощущение нечеткого переключения, связано с тем, что усилие с рычага на коробку передается блоком тросов. Для многих, кто пересел с отечественных авто, это непривычно. И, скорее всего, там должны быть какие то регулировки.
Я пересел из ниоткуда, вернее с автомата. Для меня дико, что на новой иномарке передачи переключаются нечетко и с небольшим хрустом. На следующей неделе займусь поиском вплотную.
ktoto-zdes
20.01.2013, 21:41
У меня всё нормально.
вернее с автомата.
Тоже самое. 4 года АКПП. Ничего, привык. Все переключается нормально.
Я пересел из ниоткуда, вернее с автомата. Для меня дико, что на новой иномарке передачи переключаются нечетко и с небольшим хрустом. На следующей неделе займусь поиском вплотную.
Найдите такой же Дастер и проедте на нём, а второй владелец пусть для сравнения проедет на вашем. Сразу будет понятно проблема в машине или в излишней мнительности.
гай, Если Вы считаете, что излишняя мнительность возможна, значит коробка не такая уж и прекрасная.
Питер Пушкин
21.01.2013, 19:04
гай, Если Вы считаете, что излишняя мнительность возможна, значит коробка не такая уж и прекрасная.
А чего в ней прекрасного должно быть? За свои деньги.
Питер Пушкин, За какие такие "свои деньги". Я их не печатаю. Для новой машины косяков довольно прилично. Все озвучивать надоело. Как и надоело читать ответы "фанатов" Дастера и посылы к ОД. Вам чё страшно признаться, что купили полуфабрикат?
Питер Пушкин
21.01.2013, 19:35
Питер Пушкин, За какие такие "свои деньги". Я их не печатаю. Для новой машины косяков довольно прилично. Все озвучивать надоело. Как и надоело читать ответы "фанатов" Дастера и посылы к ОД. Вам чё страшно признаться, что купили полуфабрикат?
Я прекрасно знал, что покупаю, раньше был Логан.
Я не фанат, денег на Хитрилу не хватает, чтобы и образ жизни не менять.
Питер Пушкин, В теме про коробку обсуждается коробка и проблемы связанные с ней. Мысли по поводу ее цены наверное можно и нужно обсудить в другой ветке. Мне ЭТО неинтересно!!! Как и высказывания как у всех все хорошо и прекрасно. Прямо секта какая-то. Я не идолопоклонник. Хреново собранной железке не покланяюсь. Даже если кому-то кажется, что для своей цены это шедевр.
Хорошая коробка и отлично всё переключается. Это говорит вам водитель профессионал с 48ми летним стажем. И коробок я повидал вам и не снилось. А если не умеешь ездить на механике, так нечего винить машину.
Не вини зеркало, коль рожа крива.
Есть у Дастера косяки, но коробка в их число никак не входит.Гай , посдержанней, пожалуйста.
гай, Алё, профессионал, обороты сбавь! Мы баранов вместе не пасли и на брудершафт не пили.Спокойнее в выражениях. Пожалуйста.
Вам чё страшно признаться, что купили полуфабрикат?
Не такой уж он и полуфабрикат, после Нивы! Передача с хрустом втыкается, а сцепление до конца выжимаете? Проверьте регулировку тросов.
Я к этой коробке-шестиступке месяца полтора привыкал. Часто путал пятую с третьей и передачи не те втыкал. Ничего - привык.
Проверьте регулировку тросов.
Ну наконец-то умное слово!!! Я не знаю как, но возьму на заметку. По ощущениям как будто где-то цепляется, но не сильно. Я уже подробно описывал, повторяться думаю нужды нет. Пару лет назад подбирал машину, читал много форумов. Многие жаловались, что на новой "плохо втыкается передача" например первая. С обкаткой якобы все проходит. Ну я и думал, что прикатается. Проехал 8500 км. Улучшений нет...
Я к этой коробке-шестиступке месяца полтора привыкал. Часто путал пятую с третьей и передачи не те втыкал. Ничего - привык.
Мне привыкать не пришлось, отвыкать не от чего было. С 6-ти ступкой порядок. Немного докучала электронная педаль газа.
Есть у Дастера косяки, но коробка в их число никак не входит.
у меня коробка "ныла" на шестой передаче,сейчас ноет уже и на пятой т.е прогрессирует.Дилер говорит ,что всё в порядке.Масло проверяли - в норме.
у меня коробка "ныла" на шестой передаче,сейчас ноет уже и на пятой т.е прогрессирует.Дилер говорит ,что всё в порядке.Масло проверяли - в норме.
Скажите пожалуйста, что значит ноет? У меня при езде звук бывает как в старом ГАЗоне. Такой воющий, не громко, но неприятно. Надо бы звук записать. Может это и норма (в бюджет входит). На днях ехали на Шкоде Ети и Тойоте РАФ4. Ничего подобного не слышал.
у меня коробка "ныла" на шестой передаче,сейчас ноет уже и на пятой т.е прогрессирует.Дилер говорит ,что всё в порядке.Масло проверяли - в норме.
Я бы перепроверил, оф. не стоит особо верить.
Не такой уж он и полуфабрикат, после Нивы!
Это же новая иномарка. Пусть будет бедно, но надежно!!!
Это же новая иномарка. Пусть будет бедно, но надежно!!!
Это "Москвич".:sarcastic:
Это "Москвич".:sarcastic:
Ну это понятно - АЗЛК. Но ведь основные две железки - мотор и коробку они не собирают? Или уже собирают:sad:
Ничего не собирают. Все привозное. Все сразу мотор,кпп,кардан и подвеска вся в кузов только вставляется...
Berezowich
22.01.2013, 22:18
Не очень хорошо переключается со второй на первую, нужно сделать существенную паузу, чтобы скорость заметно упала. Если быстро переключать, тогда нужно приложить заметное усилие и переключение будет сопровождаться не приятным звуком из коробки. У всех так?? Или просто после Шкоды, с её идеальной коробкой, нужно чуть-чуть привыкнуть.
Не очень хорошо переключается со второй на первую, нужно сделать существенную паузу, чтобы скорость заметно упала. Если быстро переключать, тогда нужно приложить заметное усилие и переключение будет сопровождаться не приятным звуком из коробки. У всех так?? Или просто после Шкоды, с её идеальной коробкой, нужно чуть-чуть привыкнуть.
Наверно, стоит уточнить, что это касается именно 4х2, т.к. на 4х4, я практически не помню случаев переключения со 2-й на 1-ю. Да и вообще первая не часто используется.
Бурый медведь (Bear)
22.01.2013, 22:32
Berezowich, у меня всё нормально с коробкой. звуки бывают редко и то по моим ошибкам. единственное что не нравится в коробке так это масло. вроде минус не большой а по утрам бывает приходится его разгонять прежде чем ехать.
Berezowich
22.01.2013, 22:37
Наверно, стоит уточнить, что это касается именно 4х2, т.к. на 4х4, я практически не помню случаев переключения со 2-й на 1-ю. Да и вообще первая не часто используется.
Да,прошу прощения, коробка 5-ти ступка. Дастер 4х2. :preved:
---------- Сообщение добавлено в 00:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:34 ----------
Berezowich, у меня всё нормально с коробкой. звуки бывают редко и то по моим ошибкам. единственное что не нравится в коробке так это масло. вроде минус не большой а по утрам бывает приходится его разгонять прежде чем ехать.
Как это разгонять? Я в -28 заводил, все ок, конечно небольшой толчок чувствуется, при отпускании сцепления, но так и должно быть.
Бурый медведь (Bear)
22.01.2013, 23:05
перед запуском выжимаю сцепление и переключаю несколько раз передачи последовательно
ktoto-zdes
22.01.2013, 23:08
Бурый медведь (Bear), а я так не делал((( просто ехал на второй, оно само прогревается. Если надо, то переключал и дальше.
Бурый медведь (Bear)
22.01.2013, 23:17
ktoto-zdes, может и зря делаю. но без этого был случай когда при переходе на третью раздался хруст. после манипуляций с коробкой на холодную не было ни разу хрустов.
ktoto-zdes
22.01.2013, 23:23
Хрустов не было, да и выезжаю я утром в пробку. Вобще выезд способствует прогреву машины)))) или пробка, или куча поворотов и светофоры.
Бурый медведь (Bear)
22.01.2013, 23:27
видимо у меня так звёзды сложились. ехал на ТО по МКАДу. и тут хруст на разгоне. а так обычно по утрам в пробке то же ничего не хрустит.
как мне кажется что всё же легче переключать передачи, если провожу манипуляции в мороз. но опять же может это моя мнительность. и зря я это делаю.
ktoto-zdes
22.01.2013, 23:33
Действие логичное - раскачать масло. Я об этом никогда не додумывался. А на Логане вообще тугость появлялась к -20ти. Это масло лучше мерзнет(((
Скажите пожалуйста, что значит ноет? У меня при езде звук бывает как в старом ГАЗоне. Такой воющий, не громко, но неприятно.
Оно и есть.
перед запуском выжимаю сцепление и переключаю несколько раз передачи последовательно
Смысл в Вашей манипуляции? Когда выжимаете сцепление, ни один вал в коробке, ни одна шестерня не вращается. Вы просто гоняете взад-вперед муфты по шестеренкам! А вот при отпущенной педали сцепления (на нейтралке) в коробке начинают вращаться первичный (ведущий) и промежуточный валы. И шестерни начинают гонять масло по коробке. :rtfm:
ps Если я не прав - мнение Кубика в студию!
Когда выжимаете сцепление, ни один вал в коробке, ни одна шестерня не вращается.
Да, до того момента пока педаль нажата..
перед запуском выжимаю сцепление и переключаю несколько раз передачи последовательно
Чтобы не забыть как переключается?
Действие логичное - раскачать масло. Я об этом никогда не додумывался.
Действие логичное - разогреть правую руку перед поездкой...
Бурый медведь (Bear)
23.01.2013, 10:44
понятно. значит опять влез со своей безграмотностью.
а тяги коробки у нас закрыты от снега?
там не тяги. там тросы. С улицы их видно, т.е. из-под машины...
Бурый медведь (Bear)
23.01.2013, 10:53
может на них снег налипать?
С Дастером это вообще не проблема. Этот же авто создан для налипания грязи, у него для этого всё есть...
перед запуском выжимаю сцепление и переключаю несколько раз передачи последовательно
Я правильно понял, что эту процедуру Вы делаете до запуска двигателя. Тогда не вижу в ней смысла. Смазка в МКПП достигается за счёт вращения шестерен. За ночь масло стекает в поддон, и Вы двигаете валы насухую. Если уж и делать эту процедуру, то после запуска. :smile:
---------- Сообщение добавлено в 12:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:01 ----------
С Дастером это вообще не проблема. Этот же авто создан для налипания грязи, у него для этого всё есть...
Как ты лодку назовёшь, так она и поплывёт!
к-н Врунгель. :rofl:
Смазка в МКПП достигается за счёт вращения шестерен. За ночь масло стекает в поддон, и Вы двигаете валы насухую.
шестерни погружены в масло и как только мотор закрутил валы, масло разбрызгивается по картеру КПП... оно не может стечь до суха...:dash1: , масло липнет на детали.. они в нем всегда...
Если уж и делать эту процедуру, то после запуска
т.е. при работающем моторе вы, на стоячей машине и не выжав сцепление... это как ???
Прочитал все 4 страницы. ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ ОТПИСАВШИМСЯ.
Давно я не получал такого удовольствия....
Вчера печка наружу дула, сегодня масло в коробке разгоняем.... :preved:
Вот как переключается КПП на механике
http://s017.radikal.ru/i427/1204/62/576593317599.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i610/1204/d6/9e8d48a3c919.jpg (http://www.radikal.ru)
Питер Пушкин
23.01.2013, 12:34
Прочитал все 4 страницы. ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ ОТПИСАВШИМСЯ.
Давно я не получал такого удовольствия....
Вчера печка наружу дула, сегодня масло в коробке разгоняем.... :preved:
Зря иронизируете. Старые танкисты делают примерно так: Выжал сцепление, пробежался по передачам, завел двигатель, отпустил сцепление. Меня так научили в далеком 78г, считаю не вредным.
Старые танкисты делают примерно так: Выжал сцепление, пробежался по передачам, завел двигатель, отпустил сцепление.
А ЗАЧЕМ они так делают? Может, для того, что бы убедиться, что боевая машина при запуске двигателя не окажется на передаче?
Питер Пушкин
23.01.2013, 12:40
А ЗАЧЕМ они так делают? Может, для того, что бы убедиться, что боевая машина при запуске двигателя не окажется на передаче?
Да. И заводить легче.
шестерни погружены в масло и как только мотор закрутил валы, масло разбрызгивается по картеру КПП... оно не может стечь до суха...:dash1: , масло липнет на детали.. они в нем всегда...
Шестерни погружены только нижней частью, уровень вряд ли до валов доходит. Липнет на детали синтетика, минералка, как правило стекает почти вся. Кстати, а у нас в коробках наверняка минералка залита. Надо подумать о замене.
т.е. при работающем моторе вы, на стоячей машине и не выжав сцепление... это как ???
Если честно, я такой ... процедурой :sarcastic: ... не заморачиваюсь. Завел, минут 5-7 потарахтел, что бы двигатель прогрелся выше ноля, и потихоньку поехал. И коробка меня всем устраивает, и работаю я всеми передачами, включая первую ( когда то давно нас так учили). :ok: :drinks:
steplogan
23.01.2013, 19:46
Завел, минут 5-7 потарахтел, что бы двигатель прогрелся выше ноля
Заодно и масло в коробке шестернями первичного вала погоняется.[COLOR="Silver"]
Шестерни погружены только нижней частью, уровень вряд ли до валов доходит. Липнет на детали синтетика, минералка, как правило стекает почти вся.
Откуда такая уверенность? Вы лично проверяли или кто подсказал?
Yakov163
23.01.2013, 19:59
че вы заморачивайтесь, завелась и отлично газ в пол и через несколько метров движок прогрелся:sarcastic:
Откуда такая уверенность? Вы лично проверяли или кто подсказал?
Когда то изучал устройство, экзамены сдавал. МКПП не АКПП, вряд ли они так уж кардинально изменились. :rtfm:
Вопрос: как обычным стеклом проверить, синтетическое масло или минеральное???
Когда то изучал устройство, экзамены сдавал. МКПП не АКПП, вряд ли они так уж кардинально изменились. :rtfm:
Что бы вся минералка стекла и шестерни сухими были, нужны годы неподвижного стояния!!!:sarcastic:
Яков правильно говорит: прогрел двигун, и вперед! Механика не автомат, ничего с ней не будет. :ok:
Yakov163
23.01.2013, 21:12
После продажи калины, я на 5ке карбюраторном, 5 мин прогрею редко бывало сразу поехал, на подсосе и потихоньку.
Бурый медведь (Bear)
25.01.2013, 10:33
посмешу ещё раз наших дорогих профессионалов.
сегодня не делал манипуляций с коробкой. результат за 20 минут езды со средней скоростью 5-10км/ч раз 5 испытывал не совсем корректную работу коробки. от лязгов до трудного включения. через 50 минут езды всё нормализовалось.
может всё же есть эффект от движений рычагом КПП? хотя бы в плане сбивания грязи и снега с троссов.
или опять бред?
Бурый медведь (Bear), интимный вопрос можно? Сцепление до конца выжимаете?
---------- Сообщение добавлено в 12:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:01 ----------
хотя бы в плане сбивания грязи и снега с троссов
Для начала это туда надо накидать. У мну такого эффекта нет, а живем то в одном городе.
Бурый медведь (Bear)
25.01.2013, 11:05
dg972, ну спасибо, что за чайника держите. 20 лет стажа и не выжимаю сцепление.
Не обижайтесь, эффект необычный.
Бурый медведь (Bear)
25.01.2013, 11:10
по поводу накидать это легко. троссы открытые же. вокруг снег и много где не чищенные улицы. хотя днищем вроде не чиркал что бы зацепить.
например на Символе был у меня случай сел на брюхо во дворе. вытолкали. по трассе потом еду а у меня пятая передача вообще не включается. остановился. подёргал рычаг начала включаться. к Москве уже нормально включалась.
тросы открытые же
Они в оболочке идут. На концах если только.... Да и там должны быть в пыльниках.
Бурый медведь (Bear)
25.01.2013, 11:16
этот эффект у меня проявился первый раз по дороге на ТО. ОД сказал, что всё хорошо с коробкой, не придирайтесь.
машина у меня на открытой стоянке стоит. может это ещё накладывает свой отпечаток. у отца машина гаражного хранения. он то же не жалуется на коробку.
Бурый медведь (Bear)
25.01.2013, 11:16
в конце декабря прошлого года
у отца машина гаражного хранения. он то же не жалуется на коробку.
Тоже Дастер?
Бурый медведь (Bear)
25.01.2013, 11:20
dg972, да. у нас 2 машины одинаковыой комплектации. с разницей в 2 недели выпущенные.
У отца такая же проблема?
Бурый медведь (Bear)
25.01.2013, 11:25
у него как и у Вас всё хорошо.
в принципе и у меня то же можно сказать хорошо. но всё же напрягает, когда вместо включения передачи слышишь хруст или скрежет шестерён. со стороны наверно действительно смотрится, что чайник едет. и не понятно по какому алгоритму потом всё нормализуется.
Бурый медведь (Bear)
25.01.2013, 11:26
что самое поразительное. что если провести ритуал за который меня засмеяли, то этот эффект пропадает.
:sarcastic:
Странно. Я как-то не озадачивался, у нас сцепление гидравлическое или тросом!?:mda:
Попробуйте перед поездкой на педаль сцепления по нажимать, или подержать како-ето время в нажатом состоянии без переключения передач. Чего будет?
Бурый медведь (Bear)
25.01.2013, 11:33
завожу всегда с выжатым сцеплением
Хруст при включении и плохое включение может быть из-за проблем с сцепой.
Бурый медведь (Bear)
25.01.2013, 11:37
если бы была проблема, то это было бы постоянно. а не понятно по какому алгоритму проявляющаяся.
Бурый медведь (Bear)
25.01.2013, 11:37
а может действительно я просто очень внимательно прислушиваюсь к машине. и надумываю проблему.
что самое поразительное. что если провести ритуал за который меня засмеяли, то этот эффект пропадает.
Да вроде никто не засмеивал... недопоняли, это да. У меня, например, все четко включается, даже посетовать не на что.
Бурый медведь (Bear), до Дастера какие машины были?
Бурый медведь (Bear)
25.01.2013, 11:48
Renault Symbol 11лет
Renault Symbol
Есть с чем сравнивать.
а может действительно я просто очень внимательно прислушиваюсь к машине. и надумываю проблему.
Это мало вероятно.
Бурый медведь (Bear)
25.01.2013, 11:52
принцип работы тот же. только сделана не у нас. так что в принципе я знал чего ожидать от Дастера. и не разочарован. есть мелкие недочёты, но это мои придирки скорее всего.
:sarcastic:
Странно. Я как-то не озадачивался, у нас сцепление гидравлическое или тросом!?:mda:
гидравлическое
Бурый медведь (Bear), Дык, может быть его прокачать и все будет :ok:
steplogan
25.01.2013, 13:59
Бурый медведь (Bear), у Вас сцепление тросовое, попробуйте регулирнуть.Так, чтоб педалька сцепления слегка опустилась по отношению к педали тормоза Т.Е. сделайте ход педали покороче. Думаю обретете в этом вопросе СЧАСТЬЕ.
Бурый медведь (Bear), у Вас сцепление тросовое
гидравлическое
+100500:sarcastic:
Во вложении страничка из библии. Там написано:
"Подшипник выключения сцепления составляет
одно целое с рабочим цилиндром привода
сцепления."
И еще:
"Для снятия подшипника выключения сцепления
и рабочего цилиндра сцепления удалите
тормозную жидкость из бачка с помощью
шприца."
2836
ps Надеюсь, никто не будет спорить, что сцепление гидравлическое.
steplogan
25.01.2013, 15:00
Во вложении страничка из библии. Там написано:
"Подшипник выключения сцепления составляет
одно целое с рабочим цилиндром привода
сцепления."
И еще:
"Для снятия подшипника выключения сцепления
и рабочего цилиндра сцепления удалите
тормозную жидкость из бачка с помощью
шприца."
2836
ps Надеюсь, никто не будет спорить, что сцепление гидравлическое.
Повторяю,сцепление у Медведя ТРОСОВОЕ.
Бурый медведь (Bear)
25.01.2013, 15:02
steplogan, то есть на 4*4 и на 4*2 получается разный тип сцепления?
steplogan
25.01.2013, 15:04
steplogan, то есть на 4*4 и на 4*2 получается разный тип сцепления?
Конечно.Загляните в моторный отсек.Из картера сцепления рычажок торчит.К нему трос приколбашен.На тросу гайка.Отверните ее примерно на 5 мм.Могут быть две гайки, она контрящая.Регулировать нужно так: отвернул-завел-попробовал.Большой ход, еще отвернул.Нет хода-завернул.Делов на минуту.
Бурый медведь (Bear)
Расположение тросов такое, что намерзать снег на них просто не может. Там рядом, очень близко, выпускной коллектор и труба глушителя. А это значит, что уже через 1-2 минуты там кругом довольно тепло.
Судя по форуму проблема не массовая. Значит это индивидуальная особенность конкретно Вашего авто.
Или это механическая проблема. Что-то с прокладкой тросов, хотя я себе это не представляю.
Или персонально Вам в коробку набодяжили мазута... Поменяйте масло в КПП, для начала.
Конечно.Загляните в моторный отсек.
Лично видели?
Загляните в моторный отсек.Из картера сцепления рычажок торчит
А Вы уверены, что это трос сцепления, а не переключения передач?
Я, просто работу задвинул, и перекопал кучу PDF в поисках троса сцепления. Ни где нет, по крайней мере на коробках K4M, и JR5. Толи у нас коробка другая, толи мануал врет.
Ни где нет, по крайней мере на коробках K4M, и JR5. Толи у нас коробка другая, толи мануал врет.
Да гидропривод на JR5 ,если уж на Степвее с К7М гидро,то откуда
здесь тросу взяться?
Да гидропривод на JR5 ,если уж на Степвее с К7М гидро,то откуда
здесь тросу взяться?
Но, ведь, steplogan утверждает, что у модератора Бурый медведь (Bear) трос, и он лично видел!:sarcastic:
Но, ведь, steplogan утверждает, что у модератора Бурый медведь (Bear) трос, и он лично видел!
Всё ,конечно,может быть...
Но как то на трос не похоже
http://s017.radikal.ru/i405/1301/f6/2904c128b656.png (http://www.radikal.ru)
steplogan, не хорошо модератора троллить!
Бурый медведь (Bear)
25.01.2013, 16:08
я так понимаю, что в любом случае надо ехать и проверять. коробку и сцепление. но уже точно не у ОД. но смогу наверно недели через две только это сделать. главное что бы за эти 2 недели ничего плохого не случилось.
ktoto-zdes
25.01.2013, 16:38
ействие логичное - разогреть правую руку перед поездкой...
:yahoo: :yahoo: :yahoo: я собой доволен - влез медведь в улей
steplogan
25.01.2013, 16:48
Хлопцы, ну Вы, блин, даете! Конечно я не видел Медведевскую коробку.Но на 5- ступке с передним приводом -привод сцепы ТРОС.
ktoto-zdes
25.01.2013, 16:56
влез медведь в улей
Бурый медведь (Bear), - это я про себя сказал
Но на 5- ступке с передним приводом -привод сцепы ТРОС.
С тросом газа не путаете?
Просто были в лохматые года JR с тросовым приводом сцепления.
Но в документации чётко-гидро,без вариантов.
Посмотреть в живую негде.Редкая комплектация.
На Мегане2,Степвее,Ларгусе-JR5 с гидроприводом сцепления.
Бурый медведь (Bear)
13.02.2013, 13:35
был сегодня у ОД по поводу оформления вчерашней аварии. в очередной раз поговорил с инженером по гарантии.
по поводу сцепления - гидравлическое.
по поводу моих вопросов по включению второй, третьей и задней передачи было сказано, что по гарантии разборку и чистку никто производить не будет.
и опять разговор свёлся к тому, что такое поведение коробки это норма для наших машин. можно смазать, но эффект будет временный.
по поводу качества залитого масла в коробку была предложена замена масла.
steplogan
14.02.2013, 08:24
был сегодня у ОД по поводу оформления вчерашней аварии. в очередной раз поговорил с инженером по гарантии.
по поводу сцепления - гидравлическое.
Странно это.Я информацию взял из нижеприведенной книги.Конечно , могут и в книге быть неточности, но не до такой же степени.
Странно это.Я информацию взял из нижеприведенной книги.Конечно , могут и в книге быть неточности, но не до такой же степени.
Книга рекомендована профи! Там два варианта сцепления. Надо провести голосовалку, у кого какой.:mda:
Бурый медведь (Bear)
14.02.2013, 10:05
steplogan, у меня то же такая есть. там всё намешано. профи сказали, что книга пустая.
Странно это.Я информацию взял из нижеприведенной книги.Конечно , могут и в книге быть неточности, но не до такой же степени.
Это из другой книги
по поводу качества залитого масла в коробку была предложена замена масла.
Фигасе, а что могло случится с маслом за столь короткий пробег? Или автофрамос в коробки вместо нормального масла навоз наливает?
Фигасе, а что могло случится с маслом за столь короткий пробег? Или автофрамос в коробки вместо нормального масла навоз наливает?
Не навоз, но и не айс. Заливают масла эконом-класса.
Константин
26.03.2013, 19:58
в минувшие выходные у дилера сменил масло в двигателе и проверил уровень в коробке, всё норм слава богу.
PS: отписываюсь т.к. ранее в этой ветке писал о проблеме переключения передач МКП.
У кого нибудь рычаг кпп дергается при торможении двигателем. мотор 2 литра 4х4.
Вчера делал шумку пола, обнаружил не докрученый болт около рычага кпп. Открутил, а на нем сорвана резьба, пришлось метчиком пройтись и новый в крутить ДО КОНЦА.
Но как то странно, колебания двигателя ошущать в рычаге кпп, как будто подушки двигателя убиты, пробег 20км.
У кого нибудь рычаг кпп дергается при торможении двигателем.
Есть небольшие движения рычага при изменении режима движения.
---------- Сообщение добавлено в 11:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:04 ----------
обнаружил не докрученый болт около рычага кпп.
МОСКВИЧ - одним словом.
У кого нибудь рычаг кпп дергается при торможении двигателем. мотор 2 литра 4х4.
Так-же ощущается. Сначала немного напрягало (на логане такого не было). В сервисе озвучил - сказали всё нормально. Сейчас не обращаю внимания - привык. :)
Maidan1982
03.04.2013, 13:25
Это нормально, у меня тоже ощущается небольшой толчок.
У меня коробка работает хорошо, но начитавшись форумов где многие пишут о недоливе масла в коробку, решил проверить уровень. Выкрутил колесо, но дотянуться до пробки так и не сумел. Попробовал дотянуться из ямы до пробки не снимая защиты - тоже не получилось.
Защиту снимать времени уже не было, да и днище всё в какой-то липкой фигне, видимо в заводском антикоре.
Может посоветуете как проще всего дотянуться до заливной пробки МКПП. Если колесо снять, дотянусь? Или есть ещё какие-нибудь способы попроще?
У кого нибудь рычаг кпп дергается при торможении двигателем. мотор 2 литра 4х4..
Дергание рычага кпп при торможении движком, обсалютно нормальное явление. Если сказать просто, изменение направления механического усилия на шестерни кпп, при этом на кулису отдается то самое изменение ввиде толчка. Есть законамерность, чем больше зазоры в шестернях кпп, тем сильнее толчок.
Если колесо снять, дотянусь? Или есть ещё какие-нибудь способы попроще?
Дотянуться можно, для откручивания этих пробок приспособил отрезок тонкостенной трубы диаметром около 35...40 мм, сплюснутый для захвата крыльев пробки.
Дотянуться можно, для откручивания этих пробок приспособил отрезок тонкостенной трубы диаметром около 35...40 мм, сплюснутый для захвата крыльев пробки.
а как проверять уровень масла?
а как проверять уровень масла?
Должен быть на уровне нижнего края отверстия контрольной пробки, естественно при горизонтальном положении кузова, т.е. без колеса машину нужно опустить на домкрате, думаю, сантиметров на 10. Я мизинцем проверил, можно проволочку изогнуть.
Должен быть на уровне нижнего края отверстия контрольной пробки
:smile: Да это я знаю, не первая уже машина-то.
Проверять уровень проволочками на глаз как-то не айс.
Наверное проще всё-таки колесо скинуть.
Лениво, но раз уж мысль о возможном недоливе в голове крутится, то надо это сделать.
А в раздадке как до пробки лучше добраться? Другое колесо снимать? Или там всё проще?
Хочется верить что до заливной пробки муфты я из ямы тоже дотянусь. Там вроде под шестигранник гайка.
Эх, в общем надо набраться силы воли и не смотря на желание отдохнуть в праздники, свершить акт проверки технических жидкостей. :sarcastic:
Проверять уровень проволочками на глаз как-то не айс.
Что, точность не устраивает:sarcastic:
А в раздадке как до пробки лучше добраться? Другое колесо снимать? Или там всё проще?
К пробке углового редуктора доступ с другой стороны аналогично, только еще глЫбже :)
Добрался-таки сегодня до этой пробки. Пришлось скинуть колесо.
В общем, оказалось что у меня недолив, где-то сантиметра два от заливной горловины.
Масла в городе у нас не оказалось, пришлось заказывать.
Говорят привезут только через неделю после всех праздников.
Мне предстоит вояж на 9 мая где-то километров на 400, как думаете, коробку я не попорчу? Общий пробег у меня пока около 800км.
steplogan
04.05.2013, 21:38
Дергание рычага кпп при торможении движком, обсалютно нормальное явление. Если сказать просто, изменение направления механического усилия на шестерни кпп, при этом на кулису отдается то самое изменение ввиде толчка. Есть законамерность, чем больше зазоры в шестернях кпп, тем сильнее толчок.
"Дергание" рычага при торможении происходит из-за того, что движок и коробка "висят" на кузове на резиновых опорах.Соответственно при торможении движок с коробкой перемещаются вперед, рычаг движется назад, ну и т.д. Шестерни здесь совершенно ни причем.
"Дергание" рычага при торможении происходит из-за того, что движок и коробка "висят" на кузове на резиновых опорах.Соответственно при торможении движок с коробкой перемещаются вперед, рычаг движется назад, ну и т.д. Шестерни здесь совершенно ни причем.
А как объяснить тот же эффект дергания на классике? Там рычаг га коробке стоит.
Добрался-таки сегодня до этой пробки. Пришлось скинуть колесо.
В общем, оказалось что у меня недолив, где-то сантиметра два от заливной горловины.
А машину опустил в горизонтальное положение при контроле уровня?
steplogan
06.05.2013, 12:20
А как объяснить тот же эффект дергания на классике? Там рычаг га коробке стоит.
Да также.Коробка к движку прикручена, а движок на резиновых опорах.
А машину опустил в горизонтальное положение при контроле уровня?
Опустил.
Хотел ещё проверить уровень масла в муфте, но не смог открутить заливную пробку. Закручена на смерть. Применять трубу в качестве усилителя ключа побоялся, вдруг резьбу сорву. В общем понадеюсь на наше русское "авось". Авось там всё в порядке.:smile:
И до раздатки не добрался, видимо, чтобы совсем себя не расстраивать. :sorry:
Масло привезут - гляну.
Применять трубу в качестве усилителя ключа побоялся, вдруг резьбу сорву...
Отворачивая, резьбу не сорвешь, скорее ключ или грани в пробке :)
Отворачивая, резьбу не сорвешь, скорее ключ или грани в пробке :)
А вдруг там пробка откручивается по часовой стрелке? После гудка на переключателе, от этой машины можно ожидать чего угодно. :mda:
от этой машины можно ожидать чего угодно. :mda:
Левые резьбы, емнип, на пробках еще не обнаружены :)
Левые резьбы, емнип, на пробках еще не обнаружены :)
Всё-равно страшно. :sorry:
Если бы появился посторонний звук, то наверное я бы уже давно всё посмотрел, а так...
В общем, русский "авось" пока пересиливает, да и машина на гарантии. :sarcastic:
steplogan, ты наверно немножко не так понял, реч идёт не о движениях рычага вместе с КПП а о том что рычаг дёргается в КПП, вернее реагирует на изменения направления нагрузки внутри КПП. Если ты при разгоне положишь руку на рычаг и потом сбросишь ногу с педали газа ты это очень хорошо почувствуешь. И это не из-за того что движок и кпп на подушках )))
Питер Пушкин
06.05.2013, 15:44
Форумчане поделитесь пжл., как Вы с пятой на шестую переключаете?
Через нейтраль, или по короткому пути? У меня по короткому как-то не очень, через раз короче, через нейтраль не задерживаясь все нормально.
Я в общем-то не заморачиваюсь, просто интересно.
Лично у меня всё переключается без проблем, тьфу, тьфу, тьфу...
Включаю 5, потом без всяких нейтралей сразу 6-ю.
Да и обратно всё включается хорошо.
Наверное, всё зависит от манеры переключения. Кто-то быстро дёргает рычаг, а я плавно.
он и быстро нормально переключается.
правда пару раз на 4-ую переключился)))
а я с четвёртой на третью вместо пятой пару раз попал.
Форумчане поделитесь пжл., как Вы с пятой на шестую переключаете?
Через нейтраль, или по короткому пути?
Нет, по короткому пути плохо получается, приходится через нейтраль :sad:, хорошо, что достаточно часто с 4-й сразу на 6-ю перехожу :)
Форумчане поделитесь пжл., как Вы с пятой на шестую переключаете?
Через нейтраль, или по короткому пути?
Все передачи по привычке переключаю по кратчайшему пути. С 5 на 6 проблем нет. Переключается ладонью, обратным хватом, с лёгким подталкиванием в сторону "от себя".
steplogan
06.05.2013, 21:01
steplogan, ты наверно немножко не так понял, реч идёт не о движениях рычага вместе с КПП а о том что рычаг дёргается в КПП, вернее реагирует на изменения направления нагрузки внутри КПП. Если ты при разгоне положишь руку на рычаг и потом сбросишь ногу с педали газа ты это очень хорошо почувствуешь. И это не из-за того что движок и кпп на подушках )))
Любое "изменение направления нагрузки внутри кпп" перемещает двигатель и коробку на опорах.Отсюда и перемещение ручки.
ktoto-zdes
06.05.2013, 21:05
Strusto, Влад, а почему с 4ой на 6ую?? на 5той в разгон хорошо уходить.
Strusto, Влад, а почему с 4ой на 6ую?? на 5той в разгон хорошо уходить.
Если нужен разгон, то, да, перебираю передачи подряд, а если движение неспешное, то у мну еще с Нексии пошло, на 3-й до 80-ти, а потом сразу на 5-ю, а сейчас и с 3-й на 5-у и с 4-й на 6-ю при спокойном движении переключаюсь.
"Писарь, шельмец, чернила экономил, в пачпортах год рождения одной только циферкой обозначал" (С)
steplogan, Вопрос : ты ремонтом авто занимался ? Если нет, то и спорить с тобой бесполезно. Извини меня, может и грубо, но 7 лет автослесарем не проходят бесследно ))
steplogan, Вопрос : ты ремонтом авто занимался ? Если нет, то и спорить с тобой бесполезно. Извини меня, может и грубо, но 7 лет автослесарем не проходят бесследно ))
BoysBoy, ну так и ответь на свой вопрос)))
ps Меня он то же заинтриговал )))
Любое "изменение направления нагрузки внутри кпп" перемещает двигатель и коробку на опорах.Отсюда и перемещение ручки.
Ну так а для чего по вашему тросовое управление на ручке делают ?Вроде как специально для того чтобы не передавалась вибрации и толчки на рычаг, это прямая тяга все передает,кто ездил на Логане тот знает,там и вибрация и толчки присутствует во много больше! А если придерживать руку на рычаге вы тем самым может преднатягиваете один из тросов. Просто в Дастере разрабы как всегда чего то недопилили,это факт)
BoysBoy, ну так и ответь на свой вопрос)))
ps Меня он то же заинтриговал )))
какой именно ? вопросов было много ))
Ребят, а у вас 5-я и 6-я передачи на одном уровне, у мну 6-я явно ближе к пассажиру, интересно, это регулируется? Пасиб :)
какой именно ? вопросов было много
реч идёт не о движениях рычага вместе с КПП а о том что рычаг дёргается в КПП, вернее реагирует на изменения направления нагрузки внутри КПП
Там речь шла про классику. Я так понял Жигули?
dg972, Всё началось конечно с вопроса: " почему дёргается?" ))) Вот и пришлось вспомнить про родимые жигули.
Ну так почему рычаг дергается в коробке? )))
dg972, смотри тему ответы 139-140
Бурый медведь (Bear)
14.05.2013, 13:44
кстати, а все в курсе, что гарантия на сцепление у нас всего на 30000км?
у меня на ТО-3 может вылезти ремонт не гарантийный. если мои притензии к коробке всё же из-за сцепления произрастают.
Бурый медведь (Bear), ну что могу сказать , попал на бабосы )))) А так бум надеяться что сцепление у тебя ни причём
Бурый медведь (Bear)
14.05.2013, 13:51
BoysBoy, только это и остаётся. ну ничего через 800км. а это 2 недели. надеюсь получить ответы на мои притензии к работе коробки.
А корзина сцепления в сборе сколько стоит?
У других кроссоверов, в среднем, не так уж и дорого.
кстати, а все в курсе, что гарантия на сцепление у нас всего на 30000км?
Во, интересно. А где инфу взять про гарантию, на что и какой срок? А то вдруг у нас и на двигатель, только на блок цилиндров распространяется.)))
Да-а-а... Ну, жучьё французики...)))
Да на китайском Ховере,гарантии на резинки(сальники и т.д.)вообще нет.
maslovyu
14.05.2013, 14:54
В Сервисной книжке (твердой копии) есть. У меня даже в договоре при покупке машины было частично расписано
http://www.duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=8148&stc=1&d=1368528876
Бурый медведь (Bear)
14.05.2013, 14:59
maslovyu, Юр, это понятно. просто получается не надо вестись но ответ ОД, ездите пока не вылезет дефект. у Вас же есть гарантия.
у меня есть ещё как минимум 3 притензии, которые сейчас не диагностированы ОД.
когда вылезет, то нас просто пошлют на ремонт.
maslovyu
14.05.2013, 15:03
Бурый медведь (Bear), ну как бы ДА :)
пока дефекта не видно - ездите. как вылезет - починим: гарантия не кончилась - за счет АФ, кончилась - за ваш счет
Бурый медведь (Bear)
14.05.2013, 15:18
с моим случаем всё понятно, сам виноват. нужно было раньше менять ОД. мой случай будет лечится глобальным вскрытием при ТО. посмотрим во что это выльется. обидно будет, если мои недовольства с 15000км. и даигностированные как норма. на 45000 приведут к ремонту.
а так совет, если есть недовольство, то максимально прилагайте усилия к тому, что бы ОД устраняли недостатки как можно быстрее.
А корзина сцепления в сборе сколько стоит?
От 6500 до 18000...
---------- Сообщение добавлено в 15:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:39 ----------
Бурый медведь , вот вам мануальчик на "всякий случай":
http://allrenault.com/index.php?newsid=105
Значит в среднем около 10 тысяч?
Плюс работа.
Нда, я думал это дешевле стоит.
Далеко не факт что на 30 тысячах и даже 60000 км оно потребует ремонта... если конечно палить его не будете, а то ведь в пробке и за 30 мин на полувыжатом и все, дорога в сервис
А вдруг там пробка откручивается по часовой стрелке? После гудка на переключателе, от этой машины можно ожидать чего угодно. :mda:
Нет, проверено, резьба там нормальная, перед установкой защиты от "Патриота" сменил масло в заднем редукторе. Удивило количество темной грязи, видимо металлическая пыль, т.к пальцами растиралась легко, на сливной пробке, толщиной около 2 мм. При этом само масло светло-серое.
Вошло грамм 700, традиционно, Castrol UNIVERSAL Plus 75W90.
Я открутил эту пробку. Понадобилось достаточно большое усислие. Уровень масла у меня в норме, по цвету оно светлое.
Менять я ничего не стану.
В коробку долил где-то около 200мл, в раздатке масло тоже в норме.
Бурый медведь (Bear)
24.05.2013, 17:38
был сегодня в Авантайме. по поводу моих вопросов по коробке были даны следующие ответы:
по поводу не включения задней скорости - конструктив с этим ничего сделать нельзя. лечится повторным нажатием на сцепление или включение первой или третьей передачи и потм включение задней.
по поводу затруднений включения второй и третьей передачи было предложено заплатить 15000руб за снятие и установку коробки. не решился на такой эксперимент, так что пока этот вопрос остаётся моёй придиркой к коробке.
15000 р.? разве это не гарантийный случай?
maslovyu
24.05.2013, 19:14
Бурый медведь (Bear), со сцеплением понятно (30000км), а на коробку сколько у нас гарантия ? тоже как всегда вышла ужО ?
по поводу затруднений включения второй и третьей передачи было предложено заплатить 15000руб за снятие и установку коробки. не решился на такой эксперимент, так что пока этот вопрос остаётся моёй придиркой к коробке.
Это что за хрень? И ЭТО гарантия??? Ахринеть.... :shok:
А насчёт "конструктива", пусть тех.документацию покажут, где это русским по белому написано.
Во, разводилово, а... Совсем расслабился народ.... :dash1:
Бурый медведь (Bear)
24.05.2013, 21:17
maslovyu, Юр, на коробку гарантия есть. но, им важна неисправность, а в моём случае, говорят, что я придираюсь к коробке и сцеплению. так что видимо придётся мне с моими придирками ездить до поломки.
про заднюю скорость это мнение уже не первого ОД.
Бурый медведь (Bear)
24.05.2013, 21:19
dg972, Дим, не верят они, что это поломка или брак. считают что я придираюсь.
так что у меня 2 варианта либо искать тех кто дешевле это сделает, либо ездить пока не выйдет из строя.
Невключение задней - это не неисправность?...
Где-то в мануале прописано, что "перед включением задней скорости, обязательно повторно выжмите сцепление"?..
Нет?..
Тогда это банальное нежелание выполнять гарантийную работу.
Прмерно так надо объяснить.
Бурый медведь (Bear)
24.05.2013, 21:27
More, Андрей, сегодня пытался это доказать. но что бы признать неисправность, нужно что бы её зафиксировали. у приёмщика с повторным выжимом сцепления получалось включить. а у меня бывает, что хоть 10 раз выжми сцепление, ну не включится.
так что получается либо мне смирится либо идти к следующему ОД. либо действительно всё это мои придирки.
идти к следующему ОД
Игорь. А попробуй. Что другой ОД скажет.
Бурый медведь (Bear)
24.05.2013, 21:32
тогда кто посоветует следующего ОД? Автомир и Авантайм пройдены.
ktoto-zdes
24.05.2013, 21:39
Бурый медведь (Bear), Игорь, если Олег не улетел ишо - свяжись с ним. Он про каго-то говорил, Ренамекс??? или как там его. Не помню((((
Игорь, вот смотри. С повторным выжимом сцепления, это уже "причуды" приёмщика. Нигде, ни в какой инструкции или мануале к Дастеру, это не зафиксировано. Это факт №1. То, что приёмщик прибегает к таким выкрутасам, типа, "вот тут два раза нажмите, и всё будет ОК", это его личные трудности, а точнее, способ "отфутболивания" гарантийной машины.
Если приёмщик не хочет машину брать, не надо с ним спорить и доказывать. Есть начальник отдела гарантии. Есть прочее руководство ОД.
Главное, спокойное общение без нервов, с уверенностью в своей правоте.
Если слова до них не доходят, значит, пишется письменная претензия.
Если ОД всё по-барабану, есть независимая экспертиза и суд.
Другое дело, если не хочется всем этим заниматься. Тогда действительно, придётся ездить с косяком пока не сломается.
Я с "Фордом" так бодался из-за ступичного подшипника. До суда там дело не дошло, подшипник заменили-таки бесплатно.
тогда кто посоветует следующего ОД?
Мажор рено (http://www.major-renault.ru/) на Цветочном проезде в Тушино.
---------- Сообщение добавлено в 22:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:23 ----------
Вообще, хорошо бы ехать вдвоем и с видеокамерой.
---------- Сообщение добавлено в 22:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:24 ----------
Бурый медведь (Bear), как мне хочется прокатиться на твоей машине...
Бурый медведь (Bear)
24.05.2013, 22:40
dg972, Дим, 15 надеюсь прокатишься. может действительно всё нормально.
More, Андрей, сегодня пытался это доказать. но что бы признать неисправность, нужно что бы её зафиксировали. у приёмщика с повторным выжимом сцепления получалось включить. а у меня бывает, что хоть 10 раз выжми сцепление, ну не включится.
Сцепление гидравлическое. Надо попробывать прокачать тормозную систему. Она со сцеплением едина. Может помочь
Бурый медведь (Bear)
26.05.2013, 07:39
Ky6uk, Игорь, так скорее всего и будет. в июле займусь этим. но обидно, что ОД даже не пытаются этого делать.
More, Андрей, спасибо за совет. вчера весь день включал заднюю скорость так - остановился, выключил передачу, нажал сцепление, включил заднюю скорость.
так конечно дольше, но в результате за день было только 2 раза проблемное включение, но включалась всегда.
надо опять перечитать мануал.
цепление гидравлическое. Надо попробывать прокачать тормозную систему. Она со сцеплением едина. Может помочь
Достаточно прокачать контур сцепления, тормоза можно не трогать.
Бурый медведь (Bear), а действительно, прокачать - 5 минут. Может гидравлика завоздушина и нет полного выжима?
Покатался на отцовском Дастере 1,6 4*4 три дня.
Заметил следующее: У отца на машине коробка переключается лучше, чем на моем 2,0 . Такое наблюдал на Логанах, их много покатал.. Особенности сборки подразумеваю...
Не понравилось что у отца какая-то вибрация на педаль сцепления идет, чуть прижмешь педальку или в процессе трогания есть отдача в педаль.
Покурил дастер-клубы и форумы - касяк, такое встречается на моторах 1,6
Проблем с работой сцепления нет.
Распространенное явление-чем лечить никто не знает.
Вскрытие поможет, но неохота и незачем... Пробег еще детский.
Пусть катается, может такая "особенность" работы :dash1:
п.с. Сколько еще будет таких всяких наблюдений ( касяков ) :mda:
вибрация на педаль сцепления идет
Тоже гидравлика?
Да, конечно. У Дастера везде ж гидравлика, кроме АКПП
объясните мне, почему так происходит. при разгоне на второй передаче чуть выше 3000 оборотов, проблем с переключением на третью передачу нет, ничего не мешает ей легко перескакивать со второй передачи на третью. при разгоне же меньше 3000 оборотов, при переключении как будто что то мешает.
Юрий, сцепление до конца выжимаешь?
на ТО проверил уровень масла, но каждую передачу переключаю с ощущением "шестеренок" не нравится мне такая работа коробки. но уровень масла в норме, 2 пальцами переключается... незнаю как подкопаться.
ИМХУЮ, что большинство подобных глюков из-за не полностью выжитого сцепления.
Мнение Кубика в студию!
Юрий, сцепление до конца выжимаешь?
и до конца и нет, одинаково. экспериментирую несколько месяцев, масло проверял, доливал.
ИМХУЮ, что большинство подобных глюков из-за не полностью выжитого сцепления.
Мнение Кубика в студию!
Жму до пола, думаю надо его регулировать как-то.
МАКС31RUS
10.06.2013, 23:00
объясните мне, почему так происходит. при разгоне на второй передаче чуть выше 3000 оборотов, проблем с переключением на третью передачу нет, ничего не мешает ей легко перескакивать со второй передачи на третью. при разгоне же меньше 3000 оборотов, при переключении как будто что то мешает.
Может синхроны не справляются, выше 3000 скорости промвала и вторичного вала больше совпадают, чем когда ниже 3000, и синхрон сначала снижает скорость а потом уже подтыкает, хотя тогда наоборот по идее должно быть ниже 3000нет проблем, выше есть. Надо попробовать с двойным выжимом, если будет все гуд то скорее всего синхрон 3-й передачи, или может если новые(синхроны) то им просто прикататься надо, ну это просто версия, могу ошибаться.
ИМХУЮ, что большинство подобных глюков из-за не полностью выжитого сцепления.
Мнение Кубика в студию!
Не от этого, уверен, что касяк ( огрехи сборки) КПП.
У кого-то лучше, у кого-то идеально переключается.
Но момент выжима сцепления все присутствует.
Можно прокачать сцепление, но у меня результата не дало.... прокачивал-прокачивал.
...а может просто не притерлись синхронизаторы да шестерни в коробке ? ...на моем дизельке только после 17000км коробка заработала мягко при переключениях...
...если передача не идет ,не усердствуйте с усилием...просто на выжатом до конца сцеплении надо немного газануть и передача через 1-2 секунды сама на место заскочит)))...навыки юности, еще от отцовского Москвича остались)))...главное не спешить..
Очень интересно.:mda:
Что же произойдет в коробке такого, если газануть на выжатом до конца сцеплении?:dash1:
Очень интересно.:mda:
Что же произойдет в коробке такого, если газануть на выжатом до конца сцеплении?:dash1:
...а попробуйте...после секундной паузы передача сама заскочит,без надрыва ...а чтобы понять посмотрите устройство мех.кпп..есть такие слова ,как "синронизатор", "первичный " и "вторичный вал"))))....на уроках автодела на УПК в школе надо было не букварь в коридоре раскуривать ,а слушать препода и записывать))) и тады бы в стену баашкой бы не бились ,как демонстрируете свои смайлом)))..
Не так резко пожалуйста. Можете таким ответом человека обидеть. Спасибо за понимание.
если передача не идет ,не усердствуйте с усилием...просто на выжатом до конца сцеплении надо немного газануть и передача через 1-2 секунды сама на место заскочит)
На Ниве было, первая не втыкалась. Так там наоборот, надо было начать плавно отпускать сцепу и тогда с небольшим хрустом - включалась.
Maidan1982
20.06.2013, 23:50
Страсти какие. Будто снова на шестере батиной.... вспомнилось. Да, все без проблем переключается слава богу. )
Страсти какие. Будто снова на шестере батиной.... вспомнилось. Да, все без проблем переключается слава богу. )
Аналогично. Только у бати пятёрка была. :wink:
Приветствую! Зря вы классическую жигулевскую ("итальянскую") коробку обижаете...Эта коробка, при правильной эксплуатации движки легко перехаживала.И включения были мягкие, и задняя, в отличии от логана, имела синхронизатор.
Поддержу "ветеранов", помнящих, что такое "двойной выжим" или "перегазовка": да, современные авто, даже классика жигулевская, не требуют этих манипуляций, но кашу маслом не испортишь, особенно при переключении резком, с повышенной на пониженную. Имхую, коробка надежная, только передач многовато-6, "тесновато" им там. Эх..., поделились бы одной, с "автоматчиками".)))
На логане пригодилась привычка от "Газ2410"-заднюю через третью.)))
...а попробуйте...после секундной паузы передача сама заскочит,без надрыва ...а чтобы понять посмотрите устройство мех.кпп..есть такие слова ,как "синронизатор", "первичный " и "вторичный вал"))))....на уроках автодела на УПК в школе надо было не букварь в коридоре раскуривать ,а слушать препода и записывать))) и тады бы в стену баашкой бы не бились ,как демонстрируете свои смайлом)))..
Так и я об этом. :rofl:
Если на ПОЛНОСТЬЮ выжатом сцеплении газануть - ничего не будет поисходить в коробке....:drinks:
Для уравнивания угловых скоростей валов надо отпустить сцепление, т.е. соединить двигатель с первичным валом. добавить газу, подняв тем самым скорость вращения первичного вала, выжать сцепление, и, затем включать передачу. Т.к. скрости вращения первичного и вторичного вала будут более близкими, то и синхронизаторам работать будет легче, и передача включится.:sarcastic:
"Двойной выжим", однако.:wacko2:
Как говорится, учите матчасть. :friends:
Мы автодело не у препода в автошколе изучали.
В дни далекой ранней юности :Пионер: ездить учились на машинах с несинхронизированной коробкой.. : Russian_ru:
и задняя, в отличии от логана, имела синхронизатор.
На Логане есть синхронизатор на задней передаче. Он там один.
На данном этапе, если верить заявлениям в средствах массовой информации ( я не стал бы ) , то на Логане появился сдвоенный синхронизатор на зад.передаче, который облегчает включение зад.передачи соответственно
Питер Пушкин
24.06.2013, 21:47
Приветствую! Имхую, коробка надежная, только передач многовато-6, "тесновато" им там. Эх..., поделились бы одной, с "автоматчиками".)))
На логане пригодилась привычка от "Газ2410"-заднюю через третью.)))
Не многовато, а седьмой не хватает, после 130 рука так и тянется, а нету.
Может на дизеле такие ощущения?
Не многовато, а седьмой не хватает, после 130 рука так и тянется, а нету.
Может на дизеле такие ощущения?
---------- Сообщение добавлено в 22:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:04 ----------
Тогда не у одного тебя...:rofl:
Я как разгоняюсь до 120-130, так начинаю следующую передачу искать... а нетути!:sarcastic:
Alek-han
24.06.2013, 22:20
На нашем рабочем дастере ездят 7 человек. У 4 отзывы о коробке негативные у 3 крайне положительные. Когда приходится ехать с одним из тех 4 водил, сердце кровью обливается и только одно желание - руки ноги оторвать за такие переключения. К моему удивлению дастик "отмучился" уже почти 40000 без поломок.
R.e.a.n.i.m.a.t.o.r.
28.06.2013, 09:05
Ребята подскажите кто знает...Проблема с 6-ой, а именно, расположение ее не напротив 5 скорости...нужно довести рычаг еще правее. Конечно уже привык, но хочется чтобы было, как положено. Может есть какие регулировки? Походу пару человек стакой проблемой всего на форумах...
R.e.a.n.i.m.a.t.o.r., даже и не обращал внимания ! Все переключения передач (за 19 летний стаж вождения) проходят в автоматическом режиме. Чуть в право, чуть в лево разницы не вижу !!
.Проблема с 6-ой, а именно, расположение ее не напротив 5 скорости...нужно довести рычаг еще правее.
Это не проблема, а особенность. У кого смотрел, у всех так. Так что не стоит париться, просто привыкнуть и кататься.
Ребята подскажите кто знает...Проблема с 6-ой, а именно, расположение ее не напротив 5 скорости...нужно довести рычаг еще правее.
Попробуйте с 5-й на 6-ю обратным хватом переключаться. Рука сама будет заводить рычаг в нужное место.
R.e.a.n.i.m.a.t.o.r.
28.06.2013, 18:48
Ну чуть чуть вправо - это мягко сказанно. Если точнее, то как -будто уже 7 врубаю. А если напротив 5 воткнуть, то рычаг упирается. Ну и с 6 на 5 тоже не айс. Хотите сказать, что у всех так?
Алексей Т.
28.06.2013, 19:21
R.e.a.n.i.m.a.t.o.r., у меня такая же ситуация...но я только недавно начал водить в принципе(можно сказать первая машина),поэтому привык быстро) уже не замечаю) Привыкай)
Роман 8316
28.06.2013, 19:47
ну да поначалу непривычно! Пробег 4 с копейками езжу с апреля, уже приноровился!
Ну чуть чуть вправо - это мягко сказанно. Если точнее, то как -будто уже 7 врубаю. А если напротив 5 воткнуть, то рычаг упирается. Ну и с 6 на 5 тоже не айс. Хотите сказать, что у всех так?
:shok: Ничего подобного у себя не наблюдаю... Может дилеру показать?
R.e.a.n.i.m.a.t.o.r.
28.06.2013, 22:26
Ничего подобного у себя не наблюдаю... Может дилеру показать?так вот и незнаю, что делать...На других форумах искал, вроде как у меня пару человек только жаловались. У остальных 6 напротив 5. Четко или нечетко включается -это уже другой вопрос. Если регулируется, то сам конечно справлюсь. А так ехать к од, что то неохота, время только терять, наверно...
Да, не... - дело привычки. Я как-то сразу начал обратным хватом шестую врубать. За 3000 перевалил и это меня никак не напрягает. Правда, раньше на автомате ездил, сравнить не с чем.
Если регулируется, то сам конечно справлюсь.
Нет там никаких регулировок.
У Вас проблема правой руки.
Ребята подскажите кто знает...Проблема с 6-ой, а именно, расположение ее не напротив 5 скорости...нужно довести рычаг еще правее.
Мне то же так КАЗАЛОСЬ первое время... )))
Ребята, ощущаю при старте и отпускании педали сцепления - как-будто идет "плохое" сцепление. При этом сцепление почти на самом верху (так и было изначально). Такое ощущается больше на непрогретом двигателе. Когда движок прогретый - легче как-то. Нет "ощущения скрежета" дисков (наверное) - именно ощущение, а не звук.
Пытался побороть проблему добавлением газа, но на первой как-то выработалось такое правило - при нажатии газа спустя "секунду" идет пауза, а потом опять газ добавляется (при этом ногу не убираю с педали газа). На втором этапе очень резко начинает газовать (до 2500 об идет разгон, а после на 1 передачи почти разгона нет - одно ревение двигателя). Обычно вторую передачу включаю, не успев дождаться второго этапа прогазовки на первой передачи (~1500 об.).
В общем, было ли у кого-то что-нибудь похожее?
VeRB, советую попробовать покататься на другой такой же машине для сравнения, или сразу ехать к дилеру с этой проблемой.
Приветствую! Зря вы классическую жигулевскую ("итальянскую") коробку обижаете...Эта коробка, при правильной эксплуатации движки легко перехаживала.И включения были мягкие, и задняя, в отличии от логана, имела синхронизатор.
Поддержу "ветеранов", помнящих, что такое "двойной выжим" или "перегазовка": да, современные авто, даже классика жигулевская, не требуют этих манипуляций, но кашу маслом не испортишь, особенно при переключении резком, с повышенной на пониженную. Имхую, коробка надежная, только передач многовато-6, "тесновато" им там. Эх..., поделились бы одной, с "автоматчиками".)))
На логане пригодилась привычка от "Газ2410"-заднюю через третью.)))
Полностью поддерживаю, большинство мех.коробок без синхронизаторов на заднюю скорость- отсюда и перевыжем сцепления. У меня в свое время на Волге-3110 вторая передача плохо включалась, с усилием, говорили разработается- 160 тысяч прошёл, так и включалась с усилием.
Проверка уровня масла в коробке передач.Сорри за качество.
Проверка уровня масла в коробке передач.Сорри за качество.
А какое масло нужно лить? Марка, производитель?
А какое масло нужно лить? Марка, производитель?
В МКП заливают-Трансмиссионное масло: класса качества API; GL-4; GL-5 и уровнем вязкости SAE: 75W80.
Вот это бы в первый пост...
dg972, Дим. Есть задумка. Попробую оформить, как по сверчкам. Вот только немного дела разбросаю.
Закрепил первый пост в теме. Потихоньку буду набрасывать полезную информацию.:ok:
Чуток добавил в первый пост.
Шум в коробке передач (шум уменьшается или исчезает,если выжать сцепление).
1. Недостаточный уровень масла в картере коробке передач -проверить уровень,при необходимости долейте масло. Проверить нет ли течи масла из коробки. Продйте сапун.
2.Низкое качество масла. В масло попала вода (при попадании воды в масло образуется эмульсия белесоватого цвета) -замените масло.
3.Износ или повреждение подшипников, зубьев шестерен. -заменить изношенные подшипники, шестерни.
Передачи включаются с трудом,посторонние шумы отсутсвуют.
1.Заедают тросы управления коробкой передач. -смажте или замените тросы.
2.Деформированы детали и узлы механизма выбора и переключения передач. -замените поврежденные детали.
3.Неправильная регулировка привода управления коробкой передач. -отрегулировать привод.
4.Износ,ослабление посадок вилок переключения передач. -ремонт коробки передач.
Передачи самопроизвольно выключаются.
1.Повреждение или износ шлицев на муфте,шестерне или ступицесинхронизатора. -замените дефектные детали.
2.Неправильная регулировка привода управления коробкой передач. - отрегулируйте привод.
Продолжение следует........
Шум,треск,визг шестерен в момент включения передачи.
1.Нет масла в картере коробки передач.-долить масло.
2.Повреждены подшипники,зубья шестерен.-заменить подшипники,шестерни.
3.Износ кольца синхронизатора включаемой передачи.-заменить кольцо синхронизатора.
Шум главной передачи(шум со стороны коробки передач только при движении автомобиля).1.Износ или разрушение подшипников. -замените разрушенные и изношенные подшипники вторичного вала и дифферинциала.
Утечка масла из коробки передач.
1.Износ сальников: первичного вала,ШРУСов.-замените сальники. Прочистите сапун коробки передач.
2.Ослабли винты крепления картера коробки передач.-подтяните резьбовые соединения.
А сколько масла в 6ступой коробке ?
Дастер 4х2 передний привод. У меня следующая проблемма: при разгоне со 2 передачи на 3-ю после 2500 оборотов и до выжима сцепления для переключения на 3-ю появляется громкое шуршание в коробке как -будто вал какойто крутится, причем после выжима сцепления это шуршание не исчезает мгновенно а как бы затухает. Если тормозить двигателем с 3-й на вторую та же байда плюс еще с подвыванием. Так же это явление присутствует при разгоне с 1-й на 2-ю но тише. На других передачах такого нет даже если крутить до 4 -5 тыс оборотов. Появилась эта проблема с понижение температуры ниже 12 С с утра в первые тридцать минут езды.. Если покататься подольше - более 30 минут данный звук становится почти не слышен. Да еще бавает когда катаешься при остановке машины когда сцепление не выжато, слышно шуршание, выжимаешь педаль - тишина, отпускаешь тоже тихо и так несколько раз за день то есть, то нету. Пробег детсадовский 6500 км, масло проверил-в норме. К дилеру собираюсь в октябре, но что-то стремно так кататься, что это может быть : бракованное сцепление или траблы с коробасом?
zereg, А как себя ведет автомобиль при включении задней передачи? Какое масло залито в коробку?
zereg,
Шум в коробке передач(шум уменьшается или исчезает,если выжать сцепление)
Как вариант.
1. Недостаточный уровень масла в картере коробки передач.
2.Низкое качества масла.В масло попала вода( при попадании воды в масло образуется эмульсия белесоватого цвета).
3. Износ или повреждение подшипников, зубьев шестерен.
Шум главной предачи(шум со стороны коробки передач только при движении автомобиля). -Износ или разрушения подшипника.
Дополнительно к сказанному.
1. Сцепление выключается неполностью.
2.Износ кольца синхронизатора включаемой передачи.
ИМХО: Ждать не надо. Прямиком к ОД.
zereg, к дилеру надо, машина то на гарантии. Пусть они голову ломают.
К дилеру - это понятно, скажут катайся пока, а там посмотрим, к тому же у меня эта беда на холодную машину с утра в течении 30-40 минут езды этот эффект сходит на нет с еле уловимым фоном, а до дилера мне ехать час. А с шорохами сцепления вообще плавающая беда, то есть, то нет. Передачи включаются четко, в том числе задняя. При включении задней передачи после остановки авто делаю паузу 2 секунды и никаких проблем.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot