PDA

Просмотр полной версии : Механическая коробка передач


Страницы : 1 2 [3]

Regas
09.12.2016, 18:19
Делать или не делать дело каждого. Я хотел снизить обороты на пятой передаче, я это получил.
Пока проехал не так много, но большой разницы не заметил. Вся разница в том, что при тех же оборотах машина едет на 10км/ч быстрее.

Если еще поколдовать с выхлопом она будет чуть быстрее набирать и т.д.

Fe-man
28.12.2016, 06:22
Мужики проблема следующая, вчера при разгоне я переключался с 4й на 5ю и произошло следующее, включилась не 5ая, а 3я передача. Пропали 1,2 совсем не включаются, иногда первую протыкаешь, но по факту включается задняя, 3 и 4 работают в норме, вместо 5 и 6 ой, включаются 3 и 4 соответствённо ( судя по оборотом и скорости). Что произошло? Были ли подобные случаи? Что делать?

TolR
28.12.2016, 09:01
ИМХО думаю КПП не при чем, начал бы с осмотра с пристрастием тросов привода, и механизмов к которым они подсоединены.

Fe-man
28.12.2016, 09:50
ИМХО думаю КПП не при чем, начал бы с осмотра с пристрастием тросов привода, и механизмов к которым они подсоединены.

Это я уже выяснил, интересен момент с возможностью замены только тросика.

TolR
28.12.2016, 10:39
Это я уже выяснил, интересен момент с возможностью замены только тросика.
Если в силах реализовать, то почему бы и нет.

Fe-man
28.12.2016, 21:47
И так решение было простое, тросик соскочил с кронштейна, а там он фиксируется такой белой боланкой. поставили наместо, передачи появились.

Freewind
03.03.2017, 10:29
Мехводам, привет!
Машина на обкатке. 700 км прошла.
За все это время соблюдаю режим (не больше 3тыщ об + не больше 110 км\ч).
Лью только 95й Лукойл.
4*4 Ручка.

Ситуация вот в чем. На 4й передаче, когда увеличиваю подачу топлива (сразу после включения) чувствуется как кулиса подается вперед (не намного, до 1 см).
Скажите, пожалуйста, это нормальное явление?
До это были такие же ощущения на 2111, тайге. На октавии такого не было (правда там кулиса короче в 2 раза).

jimmik
03.03.2017, 10:38
чувствуется как кулиса подается вперед
У меня так же, сначала попереживал часа 3, потом даже не заморачиваюсь и руку стараюсь не держать на ручке кпп

Freewind
03.03.2017, 10:43
У меня так же, сначала попереживал часа 3, потом даже не заморачиваюсь и руку стараюсь не держать на ручке кпп

Т.е. в принципе не заморачиваться по данному поводу ? А какой у вас пробег?

КоТэ
03.03.2017, 11:35
это нормальное явление?
У меня такого нет.

До это были такие же ощущения на 2111
На моей бывшей 2111 так было на всех передачах, пока не заменил изношенные кулисы.
После этого все передачи включались чётко и ничего никуда не подавалось.

-Dunkan-
03.03.2017, 11:46
На 4й передаче, когда увеличиваю подачу топлива (сразу после включения) чувствуется как кулиса подается вперед (не намного, до 1 см).
У меня такое более явно происходит на 3й передаче. На остальных это менее заметно. Тоже обкатываю и тоже соблюдаю режимы все. Решил этот вопрос к ОД адресовать когда на ТО-0 приеду к ним. Но так интересно что ещё тут напишут.

КоТэ
03.03.2017, 11:50
что ещё тут напишут
Кстати, при изношенных подушках двигателя тоже так бывает.
Но на новых машинах подушки явно не изношены, а могут быть, например, недозатянуты.
Как вариант.

jimmik
03.03.2017, 12:02
Т.е. в принципе не заморачиваться по данному поводу ? А какой у вас пробег?
Заметил это на пробеге 20т.км, когда держал руку на ручке и пытался ускорятся.
После этого правда снимали и кпп 3 раза и двигатель меняли. Сейчас пробег 57т.км.
Или не обращаю внимания или уже перестало дергать.

МЕДВЕЖ
03.03.2017, 12:03
Т.е. в принципе не заморачиваться по данному поводу
Не заморачивайтесь. У меня так с самого начала эксплуатации. Сейчас пробег 91.000 км.

VeRB
03.04.2017, 17:37
Пару дней как при включении 3 и 5 передач раздается (иногда) хруст. Такой симптом в основном только при быстром переключении передач (такая у меня манера езды). Если переключать очень нежно - хруста не наблюдается. Чешу затылок.. что же делать.. Авто с пробегом 61к+, 6 год, гарантии уже нет.

Hunter73
03.04.2017, 18:24
Пару дней как при включении 3 и 5 передач раздается (иногда) хруст. Такой симптом в основном только при быстром переключении передач (такая у меня манера езды). Если переключать очень нежно - хруста не наблюдается. Чешу затылок.. что же делать.. Авто с пробегом 61к+, 6 год, гарантии уже нет.

В первую очередь проверить уровень масла, шприцом долить пока не потечёт.
У меня было похожее:
http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=434584&postcount=455

Aluksander
03.04.2017, 18:44
Я ба вообще масло сменил для начала. 60к как раз тот пробег

Илья468
03.04.2017, 19:09
Пару дней как при включении 3 и 5 передач раздается (иногда) хруст.
Уже обсуждалось. Смени масло. Мне помогло и многим другим. Меняй на любой бренд, но вязкость как заводская должна быть. Т.к на кастроле 75в90 у меня тоже был хруст. Поменял обратно на эльф 75в80

Евгений73
04.04.2017, 09:27
При включение шестой передачи в городе, а точнее при отпусканее педали сцепления, слышан стук и есть небольшой толчок, это вообще нормально?

More
04.04.2017, 09:43
слышан стук и есть небольшой толчок, это вообще нормально?

Вообще, нет.

Сергей В.К.
04.05.2017, 16:08
При включение шестой передачи в городе, а точнее при отпусканее педали сцепления, слышан стук и есть небольшой толчок
Тоже замечаю такое довольно часто, и шумит как-то на ходу коробка. На нейтральной тихо. Думаю заменить масло для начала. Пробег ~2500км. Exist пока не работает, не могу заказать.

Сергей В.К.
11.08.2017, 21:04
МКПП6/2.0/Ф2-рестайл 2017г.
1) Сцепление:Часто слышен стук в коробке при включении 1 или 2 передачи и до конца выжатом сцеплении. Как будто не до жал сцепление.
2) МКПП6:И еще при езде по трассе 6-я передача не всегда включается, прям не лезет рычаг в свое место. С трудом воткнуть удается. А иногда четко как по "маслу".
Опытные, подскажите пожалуйста, что это за проблемы, и как их можно решить?
1)Мне пару месяцев назад меняли МКПП по гарантии, с диагнозом "шум МКПП при езде с включенными передачами". Ничего не изменилось шум остался и стуки (люфты) тоже остались (стуки отчетливо слышно при включенной любой передаче, набираешь скорость и отпускаешь педаль газа, потом опять нажимаешь, в переходах нагрузки и слышны стуки "люфта").
2)Можно ли настроить гидравлическое сцепление? Ощущение, что не хватает хода педали. В семье есть дастер 2014 г., сцепление работает намного раньше, мягко и без каких либо стуков, не нужно давить педаль до конца в пол.

МЕДВЕЖ
11.08.2017, 21:31
:Часто слышен стук в коробке при включении 1 или 2 передачи и до конца выжатом сцеплении. Как будто не до жал сцепление.

Сообщение от Евгений73 Посмотреть сообщение
При включение шестой передачи в городе, а точнее при отпусканее педали сцепления, слышан стук и есть небольшой толчок

Пробег 99.857. Такая же фигня началась. Но на 3 и 4 передачи.
И еще при езде по трассе 6-я передача не всегда включается, прям не лезет рычаг в свое место. С трудом воткнуть удается

Передачи включаются с трудом,посторонние шумы отсутсвуют.
1.Заедают тросы управления коробкой передач. -смажте или замените тросы.
2.Деформированы детали и узлы механизма выбора и переключения передач. -замените поврежденные детали.
3.Неправильная регулировка привода управления коробкой передач. -отрегулировать привод.
4.Износ,ослабление посадок вилок переключения передач. -ремонт коробки передач
Вот еще http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=185760&postcount=47 http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=98385&postcount=1

Hunter73
11.08.2017, 22:33
МКПП6/2.0/Ф2-рестайл 2017г.
1) Сцепление:Часто слышен стук в коробке при включении 1 или 2 передачи и до конца выжатом сцеплении. Как будто не до жал сцепление.
2) МКПП6:И еще при езде по трассе 6-я передача не всегда включается, прям не лезет рычаг в свое место. С трудом воткнуть удается. А иногда четко как по "маслу".
Опытные, подскажите пожалуйста, что это за проблемы, и как их можно решить?
1)Мне пару месяцев назад меняли МКПП по гарантии, с диагнозом "шум МКПП при езде с включенными передачами". Ничего не изменилось шум остался и стуки (люфты) тоже остались (стуки отчетливо слышно при включенной любой передаче, набираешь скорость и отпускаешь педаль газа, потом опять нажимаешь, в переходах нагрузки и слышны стуки "люфта").
2)Можно ли настроить гидравлическое сцепление? Ощущение, что не хватает хода педали. В семье есть дастер 2014 г., сцепление работает намного раньше, мягко и без каких либо стуков, не нужно давить педаль до конца в пол.
стук и толчок
Возможно проблемы не в коробке, а в самом сцеплении, а что официалы отвечают ? У них видимо руки не оттуда растут. Гидропривод сцепления не регулируется, как и педаль, а срабатывание в 1/3 хода педали - это норма.

Сергей В.К.
12.08.2017, 10:07
Когда я жаловался на шум коробки ОД сперва сказали, что это норма, а затем заменили коробку. Первые дни вроде не сильно шумела, а сейчас хорошо слышно, особенно при езде по трассе. Про стуки тоже им говорил, посчитали, что все дело в коробке. Сцепление и плохое включение 6-й обнаружил недавно во время длительных поездок по трассе, по 15 часов. К ОД больше не обращался, они действительно не большие специалисты в таких вопросах.
Хорошо бы сделать дефектовку у опытных ребят. А потом к ОД.
Все устраивает в машине, кроме механических шумов и стуков (коробки или сцепления).

---------- Сообщение добавлено в 10:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:49 ----------

Подскажите пожалуйста, сервис с хорошими специалистами по нашим коробкам и сцеплениям, в МО или Москве.

Poluektov
12.08.2017, 11:58
> Часто слышен стук в коробке при включении 1 или 2 передачи и до конца выжатом сцеплении. Как будто не до жал сцепление.


Такая же фигня началась с пробега примерно 30 000.
Сейчас 76 000 - стало чаще.
говорил с мастерами в Лоранте про это на ТО-75 - покатались с мастером, он все послушал - сказал фигня, париться не надо, единственное что можно сделать - поменять масло в коробке. Поменяли - стало лучше.

Hunter73
12.08.2017, 13:17
...Подскажите пожалуйста, сервис с хорошими специалистами по нашим коробкам и сцеплениям, в МО или Москве.

Если живёте в МО, то лучше в Москве обращаться, в Логан - гараж (http://logan-garage.ru/), например.

TolR
12.08.2017, 13:49
]Если живёте в МО, то лучше в Москве обращаться, в Логан - гараж (http://logan-garage.ru/), например.
Серега прям этакий натуральный обмен... Кубик тебе ссыль на ремонт глушителей в Орле, ты ему в обратку "подрабатываешь" агитатором Московских клиентов...:wink::smile:

МЕДВЕЖ
12.08.2017, 14:30
TolR, Ну а почему бы и нет? Качество работ на высоте. Разводилова нет. По отзывам клиентов, все довольны. Жил бы рядом тоже бы обсуживался в Логан-Гараже.

Hunter73
12.08.2017, 15:07
Серега прям этакий натуральный обмен... Кубик тебе ссыль на ремонт глушителей в Орле, ты ему в обратку "подрабатываешь" агитатором Московских клиентов...:wink::smile:

Анатолий, я ориентируюсь по отзывам, честно говоря езжу у себя не один год на 2 сервиса, в одном серьезные работы, в другом, при своем складе, ТО и по мелочи, расходники всегда есть. И за эти годы сложились прекрасные отношения с людьми, плюс качество и по финансам устраивает, а это самое главное думаю. Кстати еще могу это сказать о мойках, например, езжу обычно только на одну на другом конце города, тут даже не привычка, пробовал в другие, а там работают на отъе..ись. Поэтому никаких реклам, как у казахского акына - что вижу, то пою. Так что пожелание всем одно - ездить на ремонт, обслуживание в те места, которым доверяете, в нашей теперешной жизни это немаловажно. Ну вот чуток и пофилософствовал :smile: А на счет Орла - уровень ремонта не устроил, им нужны уже готовые детали, главное паук нужен, короче пока придержу коней.

Hunter73
29.06.2018, 20:01
Интересует вопрос - может кто сталкивался с переделкой и заменой комплектов шестерен на МКПП6 (TL8) по поводу выравнивания характеристик передач ? И ещё вопрос - механика 6 ст. на рестайле точно такая же что и была на дорейстайле или внесены изменения ?

dg972
29.06.2018, 21:10
Hunter73, а коробасы 1,6 и 2,0 одинаковые? И что ты хочешь получить на выходе?

Strusto
29.06.2018, 21:47
Интересует вопрос - может кто сталкивался с переделкой и заменой комплектов шестерен на МКПП6 (TL8)?

Емнип, то проскакивала инфа об установке шестерен от дизеля на 2.0, но кто, и на каком форуме, не припомню.

Hunter73
29.06.2018, 21:51
Hunter73, а коробасы 1,6 и 2,0 одинаковые? И что ты хочешь получить на выходе?

Лично я пользуюсь 1-й очень редко, вот бы удлинить.
3-ю вообще выкинуть, вместо неё и 2-й больше места, ну к остальным вопросов нет. А коробасы разные и не взаимозаменяемые.
Про 7-ю передачу только мечтаю :pardon:, обычно езжу на 3000-3500 об., можно было бы об 700 скинуть.
p.s. Всё ИМХО и если кто скажет что мол "с жиру бесится" - я отвечу что это применимо только к моему уже далеко не стоковому авто*, про стандартный дастер молчу.
---
* - конфигурация дастера:
Тюнинг - распредвал, чип-тюнинг персональный и доработка дросселя от SVV motors (Виталий), вырезан катализатор, врезан пламегаситель, сейчас как правило 98 бензин.

---------- Сообщение добавлено в 21:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:47 ----------

Емнип, то проскакивала инфа об установке шестерен от дизеля на 2.0, но кто, и на каком форуме, не припомню.

Может кто ещё вспомнит, я вон по распредвалу тоже информацию по крупицам собирал. Надо бы куда на "смотр-конкурс" дастеровский съездить и показать машину и какой она стала в техническом плане, разбегался движок, сейчас на 85000 просто песня.

KOSH
29.06.2018, 21:53
Strusto, это jimnik. Здесь он живёт.

jimmik
01.07.2018, 19:08
это jimnik. Здесь он живёт.
https://www.drive2.ru/b/478292506958627127/
Там читайте в комментариях. Но где-то на форуме есть моя тема про замену кпп.

Про замену первой передачи не знаю. Точно скажет Александр(Регас).
Дизельные ряды начинаются с 3-ей. Сейчас нас токовом двигателе, я уже привык и езжу, как и на прежней кпп. Но при разгоне по трассе на 5-й до 180, двигатель практически не глушит своим воем, в отличии от стоковой кпп. Разница в оборотах всего 300. Переделывал с расчетом, что скоро обратно поставлю тюнингованные распредвалы. Но сейчас двигатель обкатался и в принципе и с этими рядами тянет прекрасно. Да менял не саму кпп, а только внутренности. Если бы клубный сервис не убил мне главнюю пару, то может быть и не решился до сих пор менять кпп(ряды). Коробку нашел случайно через авито и обошлась всего в 15т.руб.,

maslovyu
02.07.2018, 13:17
Дизельная кпп на 2л дастер - http://www.duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=7784

dg972
03.07.2018, 00:14
Инженера Рено тупые?
Изменив передаточные числа в сторону увеличения оборотов на выходе, мы переключаем 2,0 раньше, провоцируя детонацию. Ведь у дизеля крутящий момент выше чем у 2,0?
Я вторую сделал бы ниже.

Константин163
21.01.2020, 17:07
приветствую,кто подскажет куда обратить внимание ,чтоб в сервисе не развели на деньги-у меня периодически (при езде по городу)-при трогании на перекрестках не включается 2 передача,хотя с гаража при трогании никогда не подводит,все остальные идеально включаются.шума с КПП нет.Пробег малый-5000км всего. Дастер 2литра(143 лошади),6ступка мех.КПП

More
21.01.2020, 17:14
Пробег малый-5000км всего.

Чтоб не развели на сервисе, надо ехать к официалам, и предъявлять претензию.
Пусть устраняют по гарантии.

Константин163
21.01.2020, 17:20
какая гарантия-уже 3года прошло .в гараже больше стояла

Сергей В.К.
21.01.2020, 18:30
приветствую,кто подскажет куда обратить внимание ,чтоб в сервисе не развели на деньги-у меня периодически (при езде по городу)-при трогании на перекрестках не включается 2 передача,хотя с гаража при трогании никогда не подводит,все остальные идеально включаются.шума с КПП нет.Пробег малый-5000км всего. Дастер 2литра(143 лошади),6ступка мех.КПП

Для начала проверьте уровень масла.

Константин163
21.01.2020, 18:37
мда как далеки мы от народа....при мал.уровне масла идет шум от КП,или рывки и др.причины не включения скоростей,у меня же НЕ Включается ИНОГДА только 2 и не какая др.скорость,и только когда поездки,начало и конец движения не вылезает проблема,при включениях-2скорость как будто заклинивает ход на 5раз из 10 включений по городу......на др.форумах больше инфы.пишут про тросики управления и заедание их с смазкой напрвляющих ВД-шкой........

wertyzp
01.06.2021, 19:53
Господа, такая штука
На холостых оборотах доносится дребезжащий звук из области кулисы.
Если кулису взять в руку то звук пропадает

мастеры-ломастеры на разных СТО предлагали варианты:
- трос кулисы бьётся о посадочное место
- шарик на конце кулисы стёрся и теперь неплотно там сидит, от чего внутри посадочного места вибрирует
- подушка двигателя даёт лишнюю вибрацию от чего кулиса гуляет

Вдруг кто может подтвердить или опровергнуть утверждения буду рад послушать