PDA

Просмотр полной версии : ГУР


Страницы : 1 [2]

smol2007
01.10.2017, 00:10
Бампер снимали?
И по какой причине была замена насоса?

Бампер не снимал, но лучше снять, а то трубки можно повредить, очень долго возился его вытаскивал, обратно вообще еле запихнул, а менял сальнику хана, не капало, но довольно сильно потело. Просто еси что не нравиться сразу меняю, не жду пока отвалиться).

Sergey159
01.10.2017, 23:33
Поменял насос. Гул не пропал.
Сдается мне, что в моторном отсеке что-то резонирует на холостых и в салоне слышится гул, под капотом этого звука нет. Где-то на этом форуме уже писали про это. Буду пока ездить дальше и стараться не обращать внимание на это.
Старый насос успел залить маслом генератор, кронштейн крепления приводных агрегатов и компрессор кондиционера.

Sergey159
28.10.2017, 14:24
Проехал 1000 км, сальник нового насоса ГУР снова потек. Даже не запотел, а именно потек. Вот теперь сижу в недоумении и думаю Что за х.... На месте рулем старался не крутить, до упора не выворачивал, на холодную ждал пока жидкость немного прогреется и только потом ехал.
Новый сальник Corteco 01026329B (других такого размера не производят) стоит 120 рублей.

smol2007
28.10.2017, 14:42
Проехал 1000 км, сальник нового насоса ГУР снова потек. Даже не запотел, а именно потек. Вот теперь сижу в недоумении и думаю Что за х.... На месте рулем старался не крутить, до упора не выворачивал, на холодную ждал пока жидкость немного прогреется и только потом ехал.
Новый сальник Corteco 01026329B (других такого размера не производят) стоит 120 рублей.

У меня тфю-тфу-тфу всё нормально, посматриваю иногда, а на старом надо сальник попробовать поменять, будет на запас.

Sergey159
28.10.2017, 14:58
smol2007, на старом сальник уже поменян, просто когда я его разобрал у него высыпались все пластинки и как они стояли изначально определить сложно.

Илья468
06.11.2017, 20:54
Тоже "потеет" сальник вала насоса ГУР. Даже и не знаю менять или так ездить. Раньше не приглядывался. Может он так и 100 тыс. км уже "потеет")))
Вопрос про сальник еще.
Я так понял, что их 2 вида.

smol2007
06.11.2017, 21:56
Тоже "потеет" сальник вала насоса ГУР. Даже и не знаю менять или так ездить. Раньше не приглядывался. Может он так и 100 тыс. км уже "потеет")))
Вопрос про сальник еще.
Я так понял, что их 2 вида.

На старый насос поставил такой сальник Corteco 01026329B, один в один как на насосе, только не проверял, насос новый стоит), а так на запас.

Илья468
07.11.2017, 21:02
Я вот жалею, что раньше не обращал внимания на насос ГУРа. Интересно просто сколько времени сальник течет? У кого-то есть не "запотевший" насос ГУРа?
Прочитал много форумов рено и понял, что даже после замены насоса запотевание появляется вновь.
Кому не трудно, посмотрите у себя на насос.
Спасибо!

Sergey159
07.11.2017, 21:11
Купил ТРИ (на запас) сальника 01026329B, буду менять когда руки дойдут. На этот раз жижу залью Total FLUIDE XLD FE, она пожиже будет и для зимы лучше. И на этот раз до отметки MAX лить не буду, скорее всего из-за этого сальник на новом насосе и побежал практически сразу, т.к. был перелив и жидкости некуда было деваться. Там должно быть на холодную MIN, а на горячую между MIN и MAX.
И еще вопрос Почему насос гур сильно греется аж чуть ли руку не обжигает? Старый насос так же грелся.
И еще заметил такое, что иногда одним пальцем руль крутиться легко на месте, а иногда пальцем не покрутить, немного тяжело становится, приходится руками.

Илья468
07.11.2017, 21:13
на этот раз до отметки MAX лить не буду, скорее всего из-за этого сальник на новом насосе и побежал практически сразу, т.к. был перелив и жидкости некуда было деваться.
Ерунда. У меня пробег более 200 тыс. и масла раньше было выше максимума.

Полковник
08.11.2017, 08:27
И на этот раз до отметки MAX лить не буду, скорее всего из-за этого сальник на новом насосе и побежал практически сразу, т.к. был перелив и жидкости некуда было деваться.
Чтобы не возникало избыточного давления надо прочистить дренажный клапан в крышке бачка ГУР. А уровень верхний или нижний - это просто на тепловые расширения жидкости.

---------- Сообщение добавлено в 08:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:25 ----------

И еще вопрос Почему насос гур сильно греется аж чуть ли руку не обжигает? Старый насос так же грелся.
Это, скорее всего, из-за неоднородности жидкости в системе. Либо в ней присутствует воздух (т.е. имеет место постоянный подсос воздуха), либо большое содержание влаги. Имеет смысл заменить жидкость на новую.

Виктор64
08.11.2017, 21:22
Сообщение от Sergey159
И еще вопрос Почему насос гур сильно греется аж чуть ли руку не обжигает?.
На KIA проявился легкий стук в рейке. "Специалисты" сервиса затянули регулировочный винт так, что скрутить руль без гура было проблематично. Проехав 20км насос был очень горячим и подвывал в нагрузке будто запустили мотор после ночи в -25°С.

Возможно рейка перетянута.

Илья468
11.11.2017, 14:45
Поменял я сальник насоса ГУР. Поставил сальник Corteco 01026329B. Я так понял, что на 2х литровых Дастерах насос отличается от 1,6.
Масло залил Мобил ATF 320. D3.

Dida
16.11.2017, 23:17
Доброго времени суток. Расскажу о своей беде. Дуська с 2012г. пробег 123т. км. с лишним. Бензин, 2-х литровик. Полный привод.
Неделю назад отказался заводиться. При включении зажигания индикаторы на пр. доске вспыхнули и погасли. Стали смотреть - обнаружили аккумулятор не заряжен. После часа зарядки со стац. устройства мотор загудел. Проехали километр и ... мотор стал сдавать. На переключение скоростей не реагирует. Понятно, что проблема с генератором, раз не хочет подзаряжать аккумулятор. Доставили машинку к мастеру. Там посмотрели, сняли механизму и показывают нам генератор. Коллектор пропилен щётками, подшипники выглядят как после войны. Ну, собрались и поехали в Автоцентр "Рено", где покупали машину и обслуживались ещё по гарантии. Попросил менера посмотреть модификацию нашего генератора. В компе записано 231005225R, а снял я 231007562R производитель "VALIO". Менер грит, что такой какой я снял стоит 31 тысячу с копейками. А модификация прописанная в компе - 21 косарь. Дороговато братан грю. Пошукал в Инете и увидел контору ремонтирующую стартеры и генераторы. Там заплатил 6 косарей с лишним. Мне поменяли подшипники, коллектор и щётки. Сказали, что работает -
заряд даёт. Гарантию дали на 3 месяца. А причиной послужило то, что на генератор попадает масло с ГУР.
Ну поставили генератор куда надо. Аккумулятор после зарядки тоже. Заводим, едем вроде всё в порядке. А мастер дотошный - осмотрел насос ГУР и обнаружил, что причиной сочения масла послужила поломка сальника. И грит: "Меняйте насос". А ценник у него тоже не хилый. Например в авторизованном Рено центре за насос просили 10 000,00 рублей. Пришлось вновь в Инет обратиться и поискать где б/у подешевле имеется. Ну вроде выбрал. Завтра поеду покупать и ставить. Прикупил маслица Д2. Ну вот как-то так.

Илья468
17.11.2017, 08:58
Пришлось вновь в Инет обратиться и поискать где б/у подешевле имеется. Ну вроде выбрал. Завтра поеду покупать и ставить. Прикупил маслица Д2. Ну вот как-то так.
А не проще сальник поменять? Снимать так и так насос. А разобрать и собрать его около 15 мин.

Полковник
17.11.2017, 10:11
Коллектор пропилен щётками, подшипники выглядят как после войны. ..... А причиной послужило то, что на генератор попадает масло с ГУР.
Это как масло могло стать причиной пропиливани колец коллектора и убиения подшипников????? На мой взгляд это две независимые поломки.

Тррррр
26.11.2017, 14:10
Поменял насос. Гул не пропал.
Сдается мне, что в моторном отсеке что-то резонирует на холостых и в салоне слышится гул, под капотом этого звука нет. Где-то на этом форуме уже писали про это.

Интересно, где об этом можно почитать? Подскажите если кто помнит где про резонирование почитать можно. Тоже ГУР на холостых гудит, при увеличении оборотов гул пропадает, уровень чуть выше мин. Со стороны моторного отсека гула не слышно. Через 2 месяца на ТО-1 ехать 450км, вот думаю надо подготовиться как то к встречи с ОД:mda:

Артём Бобрев
11.12.2017, 12:23
Была течь датчика ГУРа по электрическому разьёму. Снял датчик, заглушил его маслостойкой резиной, поставил на место. Полёт нормальный. Проехал так уже 25000. Разницы не заметил.

Тррррр
11.12.2017, 23:01
А если снять ремень навесного оборудования и послушать будет гул или нет, ведь ничего не случится? Что скажите?

ДОВОЛЬНЫЙ Слон
11.12.2017, 23:23
Ничего, так и определяют - "навесное" шалит или "ГРМ".

Тррррр
12.12.2017, 13:17
А без генератора скорее всего выпадит ошибка, а потом она сама пропадет или ее снимать придется прибором?

jimmik
12.12.2017, 15:25
Тоже ГУР на холостых гудит, при увеличении оборотов гул пропадает
В поисках вибрации у себя на руле, наткнулся в инете на тему про неправильную жидкость в ГУР. При снятии кпп мне снимали рейку, интересно, если залили в гур не ту жидкость, может она стать причиной неправильной работы гур и отдавать вибрацией на руль и передок автомобиля?
Причем есть симптом, когда заводишь остывший дастер, то спереди воет насос гура около 1минуты, раньше такого не было.

11vasya
12.12.2017, 16:06
жидкость выть не будет- только воздух в ней. посмотрите, не идут ли пузырьке при прогреве.

jimmik
13.12.2017, 16:02
только воздух в ней. посмотрите, не идут ли пузырьке при прогреве.
Посмотрел сегодня, пузырьков нет. Вой вообще не понятно откуда идет, правда сегодня тепло было. Жидкость красная, обычная АТФ.
Какая должна быть по цвету с завода? Ни разу не смотрел...

Ky6uk
13.12.2017, 18:21
Жидкость красная, обычная АТФ.
Какая должна быть по цвету с завода?
Такая и должна быть.

Тррррр
16.12.2017, 13:54
И все таки мне кажется , что гул идет не от ГУРа. Гул идет между двигателем и кузовом, его сильно слышно в салоне. Пытался записать, телефон этот звук не берет. Где теперь копать???

jimmik
16.12.2017, 15:18
Гул идет между двигателем и кузовом,
Да я тоже это заметил, когда открыл капот при только что заведенном двигателе.
А вибрация у меня вообще непонятно откуда, ни один сервис не берется, в том понимании, как я им описываю.

11vasya
16.12.2017, 15:55
не такой гул у вас?
J_jVHh133qI

jimmik
17.12.2017, 01:30
не такой гул у вас?
Нет, именно воет.

Тррррр
17.12.2017, 22:20
11vasya, Может чем то и похоже. В салоне тоже гудит? И как с этим бороться?

11vasya
17.12.2017, 22:38
11vasya, Может чем то и похоже. В салоне тоже гудит? И как с этим бороться?

видео с просторов инета))
по заголовку видно, что звук из-за клапана рециркуляции картерных газов. рекомендуют плотнее воткнуть масляный щуп.

Левша71
01.02.2018, 20:50
Итак, история получила свое продолжение.
Сегодня нашли причину внезапных отключений ЭГУР. :ok:
Причина - окислившийся разъем узла электронасоса из-за неплотно прилегающей резинки разъёма. Фото что-то в запаре сделать не сообразил. Но собственно окисленные позеленевшие контакты... Думаю, каждый представляет, как это выглядит.
Сложно сказать что стало причиной неплотно одетого уплотнения, но факт есть факт.
По результатам всей этой проверки у ОД сказали, что будем пробовать пробить восстановление по гарантии. Фото отправят на завод, буду ждать ответа, согласования.
Интересно, что замену отдельно взятого разъема не делают.
Чистку и восстановление контактов тоже, поскольку при гарантийной замене ОД должен отправить на завод замененную деталь.
Менять будут часть жгута электропроводки, содержащую данный разъем.
В каком объеме будет эта замена, я честно говоря, не представляю...:pardon:
В итоге автомобиль остался у дилера на неделю.
К чести ОД надо сказать, что выдали подменный Логан.
Так что я снова Логановод! :sarcastic:
Доступ к разъему осуществлялся на подъемнике, со стороны локера. См. картику, по стрелке.
Рекомендую всем "трактористам" проверить этот узел по возможности.


Таже самая картинка.
Завтра поеду на сервис к ребятам пусть тоже посмотрят контакты.
Но у меня то случай не по гарантии.
Но вот эти спонтанные выключения шибко раздражают....
Не люблю когда что то не в порядке.:friends:

Левша71
01.02.2018, 23:34
А у нас ЭГУР свой собственный или есть и еще на каком то собрате?
Каталожник кто то знает?

smol2007
01.02.2018, 23:56
Сделали ЭГУР ещё геморроя добавили)

Илья468
02.02.2018, 20:59
Всем привет! Сегодня обнаружил проблему в насосе ГУР. Расскажу историю))
Запустил двигатель утром, погрел пару минут и поехал. Под капотом раздался свист. Я потом только понял что это свист масла. Такое бывает когда пробивает прокладку масляного фильтра двигателя... А вечером открываю капот, а там все в масле. Ремень, генератор и даже фара. Думал может с двигателя, но на щупе все в норме.
В итоге открыл пробку бачка ГУР, а там жидкости на донышке. Все промыл и долил жидкость. И что самое странное, что теперь ничего не течет и все работает.
Может было у кого так?

Илья468
03.02.2018, 18:40
Никто не встречал подобное?
Сегодня долго думал и возник еще вопрос. Если масло выдавило через сальник, то почему сальник полностью не выдавило? Может есть еще отверстия, связанные с атмосферой? Может есть клапан который перепускает не в магистраль низкого давления, а срабатывает как защита и вытекает все на улицу?
Сегодня ездил и все сухо. Ничего не течет.

boon
03.02.2018, 21:31
Возможно ночью ударил мороз - сальник скукожился - пропустил немного жикости, нагрелся, распрямился и теперь все ок, или немного воды было на сальнике - короче наблюдайте - других вариантов нет у меня)
ну и мало понюать бы - моторное по другому пахнет, а то может из других мест подтекло - много не надо, чтоб сильно везде разбрызгало, по щупу может и не будет заметно

Илья468
03.02.2018, 21:43
ну и мало понюать бы - моторное по другому пахнет, а то может из других мест подтекло - много не надо, чтоб сильно везде разбрызгало, по щупу может и не будет заметно
Масло точно с ГУРа.

Илья468
03.03.2018, 18:44
Возможно ночью ударил мороз - сальник скукожился - пропустил немного жикости, нагрелся, распрямился и теперь все ок, или немного воды было на сальнике - короче наблюдайте - других вариантов нет у меня)
Дело было в сальнике. Может кому интересно. Уже на горячую выбило масло через сальник. Короче заменил сальник и промыл заодно клапан. Насос снимал полностью и разбирал.
Теперь все нормально даже в морозы)

Alchi
13.03.2018, 21:50
Задался вопросом замены гидравлической жидкости в системе ГУР.
Кто-то меняет, кто-то нет. Однозначности нет.
Открыл крышку бачка ГУР (впервые за 5,5 лет...). Он полный, "под завязочку". Взял шприцем порцию. Жидкость красного цвета, прозрачная.
Вроде как по внешним признакам всё в порядке. Вот и не уверен теперь... А стоит ли чего делать? Или не лезть, пока не беспокоит?
Пробег 115'000.

kv_k2007
23.03.2018, 12:52
Альтернативные варианты жидкость для ATF
ELFMATIC G3
Mobil ATF 220
RENAULTMATIC D3 SYN - 1,1 литра.
Доброго времени суток коллеги!
А подскажите откуда такая информация по поводу
RENAULTMATIC D3 SYN ? Везде указывается D2 или G3

ydi
19.04.2018, 13:38
Интересно, где об этом можно почитать? Подскажите если кто помнит где про резонирование почитать можно. Тоже ГУР на холостых гудит, при увеличении оборотов гул пропадает, уровень чуть выше мин. Со стороны моторного отсека гула не слышно. Через 2 месяца на ТО-1 ехать 450км, вот думаю надо подготовиться как то к встречи с ОД:mda:
Удалось найти причину? Наблюдаю у себя подобные симптомы https://www.drive2.ru/l/500041946467664228/

---------- Сообщение добавлено в 12:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:35 ----------

у меня гур постоянно работает (гудит). это так у всех или только моя фича? Рулем кручу - гул меняется по звуку. честно говоря напрягает особенно на холостых
Удалось найти причину? Наблюдаю у себя подобные симптомы https://www.drive2.ru/l/500041946467664228/

---------- Сообщение добавлено в 12:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:36 ----------

Продолжаю искать возможные причины (в основном пока умозрительно). Читал форумы, некоторые пишут, что у них насос ГУР не горячий после поездки (не Дастер). Решил проверить у себя. После поездки пощупал насос, смог держать пальцы где-то 3-4 сек, потом пришлось убрать.
Кто-то может у себя проверить после поездки, горячий ли насос? Сколько можно держать на нем руку?

sutil
05.06.2018, 11:24
Здравствуйте. Потекла трубка гур ,которая от бачка к рулевой рейке. Как раз в том месте где наклеена этикетка. Сама трубка стоит 8000 р. Поэтому старую трубку заварили аргоном. И все расходы составили: снять- поставить -1000р. Сварка-1000р. Прошёл месяц пока всё хорошо.

Подводник
05.06.2018, 12:21
Здравствуйте. Потекла трубка гур ,которая от бачка к рулевой рейке. Как раз в том месте где наклеена этикетка. Сама трубка стоит 8000 р. Поэтому старую трубку заварили аргоном. И все расходы составили: снять- поставить -1000р. Сварка-1000р. Прошёл месяц пока всё хорошо.

Моя трубка текла в 3х местах- заменил на новую. Причем потекла зимой, до этого была сухой, видно сгнила...
В теме про трубку ГУРа -писал.
8700р стоит на дизель, на 2.0 она идет с охладителем и цена от 11000. На рейстайл 2.0 в 2 раза дороже.

More
05.06.2018, 12:30
на 2.0 она идет с охладителем и цена от 11000. На рейстайл 2.0 в 2 раза дороже.

А на новый Дастер видимо, будет стоить вообще тысяч 40... :sarcastic:

Подводник
05.06.2018, 12:34
А на новый Дастер видимо, будет стоить вообще тысяч 40... :sarcastic:
Сначала не понял, но сейчас дошло=)

bulatkin
08.06.2018, 15:34
Всем здратути.Насос гура от 1,6 л. подходит на 2.0??

bulatkin
08.06.2018, 17:06
Конкретно вот этот экземпляр 491100035R

---------- Сообщение добавлено в 16:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:42 ----------

Ну, кто знает то??? Где насяльники всезнающие))?

lorans
08.06.2018, 17:56
Почему на Дастер такой тяжёлый руль? В выходные ездил на Киа Сиде, там руль очень лёгкий. Даже на моей прошлой Киа Спектра был намного легче.

More
08.06.2018, 17:57
А на Сиде гидрач или электро? У нас когда Поло был с электроусилителем, так после него за Дастер садишься как на трактор...)))

bulatkin
08.06.2018, 18:00
Всем здратути.Насос гура от 1,6 л. подходит на 2.0??

Ну постарайтесь ответить, товарисчи!!! Горит!!!

zigzag
08.06.2018, 18:09
Почему на Дастер такой тяжёлый руль? В выходные ездил на Киа Сиде, там руль очень лёгкий. Даже на моей прошлой Киа Спектра был намного легче.

нормальный руль на дастере:prankster2:
по крайней мере у меня:sarcastic:
ладошкой спокойно кручу

---------- Сообщение добавлено в 17:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:01 ----------

Ну постарайтесь ответить, товарисчи!!! Горит!!!
мы не отвечаем, потому как незнаем.
человек который знает ещё не увидел это сообщение.
человек который нагуглит ещё ненагуглил.

---------- Сообщение добавлено в 17:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:03 ----------

Ну постарайтесь ответить, товарисчи!!! Горит!!!

процентов на 90, что подходит.
специально для Вас поискал в интернете:wacko2:
один насос на Nissan Almera
Renault Duster
Renault Logan
Renault Sandero

bulatkin
08.06.2018, 18:21
нормальный руль на дастере:prankster2:
по крайней мере у меня:sarcastic:
ладошкой спокойно кручу

---------- Сообщение добавлено в 17:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:01 ----------


мы не отвечаем, потому как незнаем.
человек который знает ещё не увидел это сообщение.
человек который нагуглит ещё ненагуглил.

---------- Сообщение добавлено в 17:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:03 ----------



процентов на 90, что подходит.
специально для Вас поискал в интернете:wacko2:
один насос на Nissan Almera
Renault Duster
Renault Logan
Renault Sandero

Спасибо, конечно, это я и сам нашел, что он ниссановский и дастеровский. Но вот конкретно к какому двиглу подходит - не ясно. Но все равно спасибо. Жду еще ответов

zigzag
08.06.2018, 18:24
Спасибо, конечно, это я и сам нашел, что он ниссановский и дастеровский. Но вот конкретно к какому двиглу подходит - не ясно. Но все равно спасибо. Жду еще ответов

разница может быть только в шкиве.
отличие в количестве "ручьёв" 5,6,7.
а шкив меняется легко.

lorans
08.06.2018, 18:30
А на Сиде гидрач или электро? У нас когда Поло был с электроусилителем, так после него за Дастер садишься как на трактор...)))
Скорее всего электроусилитель.

11vasya
08.06.2018, 19:49
нет- ГУР на дастере не очень. не сказать, что совсем плох, но...
был у меня фиат, то же с ГУРом. там в разы легче крутить руль было, и на ямках в руль не отдавало. и рулёжка веселей и отзывчивей ( но это уже к подвеске вопрос). на авто с нормальным электро есть еще и городской режим- там вообще одним пальчиком можно руль вращать.
но чем хорош наш ГУР- так тем, что за него можно держаться на неровной дороге))

Сергей В.К.
08.06.2018, 19:59
Нормальный Гур, ладонью легко вращается.
Попробуйте на классике жигулях покрутить.

bulatkin
08.06.2018, 20:30
Короче взял б/у 16 год вроде, будем посмотреть на выходных. А насчет легкости, у меня Фиат браво 2007 г. Там эур ужжжжасно легкий. К хорошему быстро привыкаешь, после него Дастер как раз как классика)))

11vasya
08.06.2018, 20:33
Попробуйте на классике жигулях покрутить.
вы еще грузовики вспомните))
o0QnNZx8ynA

Сергей В.К.
08.06.2018, 21:10
вы еще грузовики вспомните))
o0QnNZx8ynA

Причем тут грузовики?
Достаточно много Классики на дорогах, и даже новые еще продают.
Были у меня электро-усилители, гидро-электро-усилители, где-то легче, где-то также. Я большой разницы не вижу. Главное, что он есть.

dg972
08.06.2018, 21:18
Ну постарайтесь ответить, товарисчи!!! Горит!!!
По каталогам посмотрите. У Зигзага в подписи ссылка на каталог.

11vasya
08.06.2018, 21:41
Причем тут грузовики?
а причем классика?
что дастер, что всё семейство логаноподбных имеет тугой руль. он только на фоне древних авто лёгок. смысл это скрывать?

bulatkin
12.06.2018, 11:33
Еще вопрос про насос гура: кто-нибудь шкив менял на нем, как он выпрессовывается?

bulatkin
12.06.2018, 15:54
Оказалось, что он запрессовывается на горячую, поэтому ни один сервис из трех не взялся снимать шкив. Но самое стремное, что 1,6 гур не подходит на 2 л.(((, там 6 ручейков, а на моем - 7. Решили просто поменять внутрянку с 1.6 на мой дефектный гур. Внутрянка подходит. Снимал мастер около 40 минут, сильно напрягая пальцы всего тела, снял две подушки движка, поддомкратил его и т.п Очень геморное расположение.

Илья468
12.06.2018, 21:35
Снимал мастер около 40 минут, сильно напрягая пальцы всего тела, снял две подушки движка,
Я снимал его сверху не откручивая ничего больше. Только ГУР. Снимал 3 раза.

---------- Сообщение добавлено в 20:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:28 ----------

Еще вопрос про насос гура: кто-нибудь шкив менял на нем, как он выпрессовывается?
Шкив съемником надо снимать. Он запрессован на вал. А ставят на место болтом с шайбой. Только зачем его снимать? Проще вал вытащить, снять правда придется сам насос.

bulatkin
14.06.2018, 17:03
Я снимал его сверху не откручивая ничего больше. Только ГУР. Снимал 3 раза.
Там невозможно снять просто так, он зажат там в дебрях

---------- Сообщение добавлено в 16:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:00 ----------

Кстати, буквально вчера отказал генератор. Его снимали вообще два часа:shok:

Илья468
14.06.2018, 17:30
Там невозможно снять просто так, он зажат там в дебрях
Говорю же, что снимал свой 3 раза. Сверху. Тяжело но можно. Особенно если не в первый раз.
а вот генератор это уже сложнее. Бампер наверное надо снимать.

---------- Сообщение добавлено в 16:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:26 ----------

Насос гура сверху. Какие дебри?

---------- Сообщение добавлено в 16:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:27 ----------

Там один болт очень трудно нижний крутить. Но я принаровился откручивать все верхние, а потом отодвигаем монтажкой сам насос и доступ открыт.

Илья468
20.07.2018, 21:48
Всем привет! Моя история с насосом ГУР началась год назад примерно. Короче за это время поменял 4 сальника и снимал насос 6 раз всего из-за ошибок сборки)))). Зато научился быстро снимать насос ГУР. Для демонтажа откручиваем правую опору двигателя, вывесив перед этим двигатель. Я его обычным бутылочным домкратом через отверстие для слива масла в защите домкратил. Откручиваем два верхних болта и трубку. Потом сдвигаем аккуратно монтажкой его как бы вперед. Насос проворачивается и открывается доступ к нижнему болту. Потом просто вытаскиваем насос вправо. В сторону крыла правого по ходу авто. А то раньше не снимая опоры его вытаскивал, но там тяжело. Да. и не забываем масло сначала слить))))
В итоге выдавило и четвертый сальник. Причину я так и не понял. Но точно не вал и не качество сальника. Т.к почему-то там создается огромное давление, а оно должно быть только в рабочей поверхности. Т.к ни один сальник не выдержит 105 бар.
Короче сальник разрывает. И происходит это не понятно с какой периодичностью. Бывало я проезжал и по 5 тыс км и ничего.
В итоге подумал еще на клапан, разобрал помыл и толку ноль.
Вчера купил новый насос и поставил.
Ни где не нашел в интернете в чем причина. Понял одно, что в месте где находится сальник огромного давления быть не должно. Там для смазки есть канал с клапана и тоненький канал между втулками вала и корпусом. Самое главное выработки на вале и втулках почти нет. Вал туго входит в корпус.

Agronom
03.10.2018, 14:52
После преодоления участка хорошей грязи отказал ГУР. Во время преодоления пришлось побуксовать и крутить руль в одну сторону до упора. Масло не вытекло. Дастер бензин 2 л 2015 г.в. Что могло случиться?

dg972
03.10.2018, 15:05
Обломан вал насоса. Как вариант.

arcadav
24.10.2018, 10:03
Всем привет. Подтекает жидкость гидроусилителя. Пробелму нашел в неудачном креплении трубки на кронштейне. Мое решение по совету где-то на форуме срезать металлическую часть трубки и поставить шланг высокого давления. Мастер обещал где-то бу найти или что-то в этом роде. С обеих сторон поставлю по 2 нержавеющих хомута. Пользуюсь случаем, думаю поменять жидкость. Машине 4 года и 8 мес., километраж 37000, ручная коробка, 4х4. 99% езжу по городу. Живу в г.Самара. Зима бывает холодной и теплой. Минимум температура спускалась до -25 град. Масло в бачке никогда не менял. Масло красного цвета.

Вопрос 1. Позвонил в альтернативный шоп по реношным запчастям, там посоветовали минеральное масло Elfmatic G3. Но на бутылке прочитал, что это жидкость для машин с автоматической коробкой. Можно ли такую заливать в мой автомобиль? Или стоит сдать эту бутылку и купить другую?
Вопрос 2. На фильтре сетчатке под крышкой бачка видны много черных пятнышек, пальцем трогаю и они смазываются. Это нормально или что-то надо сделать?
Вопрос 3. Сколько требуется масла на замену? 1 л или 2 л. Пока купил 1 л.

П.с. Прошу ответить как можно быстрее, т.к. надо успеть всё подготовить для вышеописанных манипуляций. Уровень масла приближается к минимуму.

Не нарушаем правила форума

3.5 Запрещено употребление нецензурных выражений (ненормативная лексика, сквернословие, скрытый мат и т.п.).

Подводник
24.10.2018, 10:16
1. нужно. У меня такое залито.
3. Мне хватило литра и ещё осталось. Если хотите промыть, берите два, но смысла нет.
2. Пальцем не трогал, не знаю:)

Strusto
24.10.2018, 10:59
Пробелму нашел в неудачном креплении трубки на кронштейне...

А у Вас стояла прокладка между алюминиевой трубкой и стальным кронштейном?

arcadav
24.10.2018, 11:09
А у Вас стояла прокладка между алюминиевой трубкой и стальным кронштейном?
Честно говоря, не помню. Я то место воще не трогал никогда. Как было с завода - так и осталось. Где-то на форуме я эту проблему писал и кто-то (извиняюсь, не помню кто) сказал, что это обычное дело и посоветовал отрезать трубку и поставить шланг. Типа там в этой трубке нет давления и тем-ры. А сегодня мой коллега посоветовал не резать трубку, а просто на это место намотать резину и закрепить хомутом. Только на этом месте я ранее поставил холодную сварку и теперь думаю, что резинку с хомутом уже не получится поставить. Получится ли снять холодную сварку, не знаю. Попробуем.

Подводник
24.10.2018, 11:15
Новая трубка около 12000р, для мотора 2.0 Чтобы заменить нужно снимать бампер.
Трубки у дастеров гниют. алюминий. Надо было свою раптером покрасить, до установки чтоли...

Strusto
24.10.2018, 11:19
Только на этом месте я ранее поставил холодную сварку и теперь думаю, что резинку с хомутом уже не получится поставить. Получится ли снять холодную сварку, не знаю. Попробуем.

ИМХО, не надо снимать холодную сварку, а просто из полоски металла согнуть другой кронштейн под больший диаметр, чтоб с прокладкой трубка вошла.

ЗЫ, при профилактическом снятии защиты картера откручивал у себя этот кронштейн, прокладка была, но, до кучи, в этом месте трубку густо намазал мовилем.

More
24.10.2018, 11:21
Трубки у дастеров гниют. алюминий.

Да не гниёт люминий, не гниёт. Просто качество этих трубок на Дастерах хреновенькое, судя по распространённости проблемы.

Раскладушки у людей по 30 лет в огородах стоят и не гниют, а тут трубка в закрытом пространстве под капотом... :smile: )))

arcadav
24.10.2018, 11:28
Новая трубка около 12000р, для мотора 2.0 Чтобы заменить нужно снимать бампер.
Да, знаю об такой цене за эту.... трубку. Иначе, не прыгал и не скакал счас вокруг машины. Фиг (я бы что-нить и забористей сказал бы, но ведь уважаемый Strusto все равно облагородит :-) ) я буду дарить реношкам мои кровные. Ишь ты, решили на запчастях заработать несколько раз. Если бы речь шла о разумных ценах типа 1000-2000 р. Такие цены куда ни шло.
Тем более, как мне сообщили что в этой трубке ничего особенного.

---------- Сообщение добавлено в 10:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:23 ----------

ИМХО, не надо снимать холодную сварку, а просто из полоски металла согнуть другой кронштейн под больший диаметр, чтоб с прокладкой трубка вошла.
Посмотрим на месте. Потому как эту сварку налепили как бородавку на ровном месте. Но спасибо за совет. Поглядим как получится. И мовилем всё промажем.

а тут трубка в закрытом пространстве под капотом...
Вот именно. Не проветривается, не сушится. Может поэтому. :-)

Hunter73
24.10.2018, 12:15
Тепловики и сантехники на трубы бандажи ставят, хомуты со стяжками на болтах и резинкой, там давление тоже неплохое выдерживают.
http://montagtrub.ru/bandazh-dlya-trub-eto/
Стоит обратится в спецмагазин по сантехнике, теплоприборам и материалам.
Я не знаю какое там давление, но бандажи могут выдерживать аж до 30 кгс/см2.

dg972
24.10.2018, 13:55
Главное, что бы бандаж со временем не стал растворяться от масла и не попал в насос и рейку.

Hunter73
24.10.2018, 14:05
Главное, что бы бандаж со временем не стал растворяться от масла и не попал в насос и рейку.

Ну понятно что это временное решение, да за 12000 руб. можно все разборки России объехать и купить несчастную трубку думаю не дороже 500-1000 руб, какая ей реальная цена, да и то по надобности. Можно и изготовить в городах наверно, заказать со своими размерами в разы дешевле.

Kladovchik.2011
24.10.2018, 16:02
Есть же конторы, которые занимаются на заказ: Изготовление любых шлангов высого давления! (для ГУР, автомоек, кондиционера и т.д.) длина, гайка и тд.

arcadav
25.10.2018, 08:59
А вот еще вопрос, про масло Elfmatic G3 - оно ж минеральное. Критично, если оно может замерзнуть? Ведь в Самаре бывает -25 град.

---------- Сообщение добавлено в 07:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:51 ----------

можно все разборки России объехать и купить несчастную трубку думаю не дороже 500-1000 руб,
А правильно я артикул энтой трубки определил - 497211179R?

Подводник
25.10.2018, 10:09
Минеральное, оно с завода такое в ГУР. Я когда в деревне искал ночью масло на долив. Мастер знакомый четко мне сказал для автомата что-нибудь минеральное:)
Артикул трубок разный на Рестайл и предыдущий дастер.
Я ошибся и купил трубку сначала на дизель, она без охладителя.

Hunter73
25.10.2018, 10:15
А вот еще вопрос, про масло Elfmatic G3 - оно ж минеральное. Критично, если оно может замерзнуть? Ведь в Самаре бывает -25 град.

---------- Сообщение добавлено в 07:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:51 ----------


А правильно я артикул энтой трубки определил - 497211179R?

Точней нужно комплектацию вашу знать. Там кодов как репьёв на собаке.
http://renault.epcdata.ru/duster/18115/mechanical/rulevoe_upravlenie/nasos_usilitelya_rulevogo_upravleniya/
А по авито ваш код пробивается как обратка ГУР. На сайтах запчастей вообще идет без картинок.

arcadav
25.10.2018, 11:37
А по авито ваш код пробивается как обратка ГУР. На сайтах запчастей вообще идет без картинок.
Дааа, реношки всем головы заморочили. По совету Hunter73 позвонил в разные разборы. Сказали, привозить трубку и 90% найдем. Цена вопроса 1500 р. Я так решил пока ставим хомут на дырочку. А там посмотрим. А то куплю эту трубочку, а она опять развалится. И неизвестно какая это трубочка - тоже проверять ее надо. Этот вариант оставим на крайний случай.

More
25.10.2018, 11:41
Надо какой-нибудь авиационный шланг подобрать по диаметру, который на гидравлику идёт, поставить на хороших хомутах, и не париться с этими трубочками коктейльными, на которых Рено свои машины собирает. )))

arcadav
25.10.2018, 11:57
Надо какой-нибудь авиационный шланг подобрать по диаметру, который на гидравлику идёт
Мастер обещал принести бу или не б/у шланг высокого давления. А так попробуем замотать резиной и прижать хомутом. Мне наш инженер по насосам сказал, что давление в маленькой дырочке несравнимо меньше, чем в давление трубочке после ее отрезания. А потом резина прижмется, приплавится и должно быть хорошо. Надеюсь! :-)

arcadav
29.10.2018, 07:26
Ну так вот. Реализовал нашу с вами задумку. :-)
Но как-то всё неоднозначно. Короче, сняли холодную сварку, подчистили ножиком, затем наждачкой. И стали искать-вспоминать где дырка. Никак не находим.
Меня подняли в работающей машине на подъемнике - минут 5-7 крутил руль. Не фига не выдавилось. Опустили на землю - типа под нагрузкой. Покрутил руль еще минут 3. И все равно никак. Я думаю, что после зачистки дырочка замялась и закрылась. Или я воще не понимаю ничего. Короче, я вспомнил, что дырочка в любом случае не сверху и потому разрезали вдоль шланг и этой разреззаной частью поставили на трубочку верхом. Зажали 4-мя хомутами нержавеющими. Замовили эти хомутики, а также место под кронштейном. Далее, наблюдаем. И при смене масла весной будем смотреть как там и что. :-)

arcadav
06.06.2019, 08:48
Вчера посмотрел, что получилось с трубкой ГУР после нашего с механиком колхоза.
Взяли кусочек шланга высокого давления, разрезали его вдоль и прикрепили к причинному месту этой ....... трубочки. Зажали всё это хозяйство 4 хомутами из нержавейки. Так вот, вчера посмотрели с лампой и не увидели никаких потеков. Тьфу-тьфу-тьфу! Так что можно это дело повторить всем остальным. Спасибо местным знатокам за подсказки.

Илья468
30.06.2019, 13:15
Всем привет! Случилась у меня маленькая неприятность с ГУР. Видео отснял. Посмотрите)cG3QaEKWtY0

stra2nick
13.12.2019, 12:02
дастер дизель 2018, пробег ~53000. При обслуживании акб заметил влажный магистральный шланг ЭГУР. Обратился к ОД. Сделали контрольный замыв. Рекомендации: 1. покататься ~1000 км, 2.контролировать уровень жидкости. Откатал 1500 км. Обратился к ОД повторно. Работы производились без меня. По словам мастера приемщика: При проверке шланга и работы ЭГУР жидкость просто вытекла. Сказали гарантийный случай, заводской брак(((. В листе осмотра записали "эксплуатация авто запрещается". Предложили оставить машину при сервисе (при отсутствии огражденной и охраняемой стоянки(((. Отказался, ввиду того что на днях уезжал в командировку на два месяца. Обещали позвонить как придет насос в сборе. Сижу, жду звонка

zigzag
17.12.2019, 01:35
ну, гарантия, на то и есть, дабы менять все, что сломалось.
ждите.

stra2nick
14.01.2020, 19:23
ГУР заменил без особых заморочек. правда долго повторно согласовывали замену. говорят такой порядок. согласовывают заказ детали и повторно замену. после меняют. прошло три недели после проведенных работ, все в порядке

Юрий1976
15.01.2020, 05:07
подскажите, что можно долить в ГУР.
Рено Дастер 2л.

Лис
15.01.2020, 16:16
подскажите, что можно долить в ГУР.
Рено Дастер 2л.

В шапке темы посмотри...

Alex77
22.09.2020, 17:48
Доброго всем, дастероводы!

Появился свист в салоне машины в районе рулевой колонки при поворотое руля и особенно при возврате руля... немного как то не по себе от таких свистелок особенно когда без музыки едешь... уровеь жидкости в бачке гидрача норм, пробег 73000+ Раньше такоих звуков не было.:sad:
кто чем может поделится из опыта, коллеги? Были ли у кого нибудь подобные свисты и чем дело заканчивалось? Спасибо:thank_you2:

Aargh68
23.09.2020, 08:22
У нас на дизеле ЭГУР. Последнее время стал работать весьма "громко". Заменил жидкость, и тишина. Слышно только несколько секунд, после остановки двигателя.

onebar
26.10.2020, 02:46
Сделал замену масла в ГУР при помощи вакуумного китайского насоса. Откачал почти 1 литр, глубоко заводил трубку в тонкий патрубок и крутил рулем. Отчет тут (https://zen.yandex.ru/media/id/5ca596913f197100b3e9cf3d/polnaia-zamena-masla-v-gur-renault-duster-pri-pomosci-kitaiskogo-maslootkachivaiuscego-nasosa-est-video-5f95e775a81c50318ecf606e).
Небольшое и некачественное видео тут (https://www.youtube.com/watch?v=tmaL6OueuHg&t=298s).

эгеец
05.11.2020, 13:09
На 2 год стал замечать, что пресловутая трубочка слезится. Не 100%, но очень похоже на жидкость ГУР.
Сначала думал о замене. Но узнал цену, давление в системе, глянул уровень в бачке - решил подождать.
* А разве хомуты 100 бар удержат?

На 3-ий год подлил от мин до макс.
Сейчас, на 7-ой год (120т.км) потребовалось второй раз долить.

Контролирую, но не трогаю.

onebar
05.11.2020, 22:57
Доброго всем, дастероводы!

Появился свист в салоне машины в районе рулевой колонки при поворотое руля и особенно при возврате руля... немного как то не по себе от таких свистелок особенно когда без музыки едешь... уровеь жидкости в бачке гидрача норм, пробег 73000+ Раньше такоих звуков не было.:sad:
кто чем может поделится из опыта, коллеги? Были ли у кого нибудь подобные свисты и чем дело заканчивалось? Спасибо:thank_you2:

Кроме замены жидкости мы сами вряд ли что можем сделать, свистит обычно ремень привода ГУРа, но звук этот далеко впереди будет. У меня гул был, и немного туже руль стал крутиться, жидкость поменял, помогло.

---------- Сообщение добавлено в 00:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:54 ----------

На 2 год стал замечать, что пресловутая трубочка слезится. Не 100%, но очень похоже на жидкость ГУР.
Сначала думал о замене. Но узнал цену, давление в системе, глянул уровень в бачке - решил подождать.
* А разве хомуты 100 бар удержат?

На 3-ий год подлил от мин до макс.
Сейчас, на 7-ой год (120т.км) потребовалось второй раз долить.

Контролирую, но не трогаю.

Шланги ГУРов меняют у нас в Курске, их выпускают на заводе Резинотехника, и где-то есть мастер с перезаделкой, думаю, в мск такое тоже должно быть.

Андрей ВладимиРЫЧ!
14.05.2021, 12:11
Здравствуйте!
Собрался тут полностью заменить жижку. Заказал в Автодоке два литра ELF ELFMATIC G3.
Везде пишут, что G3 - это минералка. Отклеев этикетку,обнаружил надпись - СИНТЕТИЧЕСКОЕ масло.. В описании Автодок написано, что масло минеральное.. В описании на Озоне - синтетика.. На канистре - синтетика.. Артикул 194734.
Уже мозг кипит, как так? - эльф стали делать синь вместо минералки? Можно его лить?
Фотки канистры смогу добавить позже, сейчас нет возможности.
Заранее благодарю за помощь!

Подводник
14.05.2021, 12:41
Думаю можно лить. Вообще оно вроде как минеральное.
Моя канистра на даче, найду гляну на выходных.
У меня как-то трубка сопливить начала. я доливал самое дешевое минеральное - мне так друг-механик сказал что работал продолжительное время у ОД рено.
Да и в той деревне где я был за 2000км до Москвы особых вариантов не было.

11vasya
14.05.2021, 18:47
Везде пишут, что G3 - это минералка.
вполне возможно.

Отклеев этикетку,обнаружил надпись - СИНТЕТИЧЕСКОЕ масло.
а вы уверены что у вас именно это масло- G3? а не G3SYN, которое производителем позиционируется, как "Жидкость на синтетической основе" .

Андрей ВладимиРЫЧ!
14.05.2021, 20:19
вполне возможно.


а вы уверены что у вас именно это масло- G3? а не G3SYN, которое производителем позиционируется, как "Жидкость на синтетической основе" .
Я же скриншот скинул с автодока, где покупал.. В описании у них G3 - минералка.
У меня G3 - 100% СИНЬ..

Левша71
30.05.2021, 20:58
Привет друзья!
Друг купил Дастера 2017 года 2 л., с пробегом 49000 жижка из ГУРа вытекла(долго стоял, 7 месяцев).
Долили жижки. Потек насос. Заменили. Завыла рейка/гур. Жидкость в норме.
В чем причина можете сказать-знатоки?

Борисыч
30.05.2021, 21:15
Здравствуйте!
Собрался тут полностью заменить жижку. Заказал в Автодоке два литра ELF ELFMATIC G3.
Везде пишут, что G3 - это минералка. Отклеев этикетку,обнаружил надпись - СИНТЕТИЧЕСКОЕ масло.. В описании Автодок написано, что масло минеральное.. В описании на Озоне - синтетика.. На канистре - синтетика.. Артикул 194734.
Уже мозг кипит, как так? - эльф стали делать синь вместо минералки? Можно его лить?
Фотки канистры смогу добавить позже, сейчас нет возможности.
Заранее благодарю за помощь!

А нельзя проще: подъехать на RG-сервис и спросить? Они от Братиславской практически на расстоянии "вытянутой руки" в Дзержинке, через Капотню переехать МКАД, на первом кругу первый поворот направо и они справа на первом перекрёстке.

Сергей1989
10.08.2021, 23:59
Всем привет,помогите.Загудел ГУР,купил поменял на новый,так же гудит,что делать?

Неугомонный Ездец
14.06.2022, 10:38
пробег под 60 тыс.км.
решил поменять масло в ГУР... везде уже махнул тут еще нет...
по совету многоуважаемого!!!
... купи ATF типа МОБИЛ 220 и не загоняйся... или любую жидкость ATF Дикстрон 2 или 3
2 литра. 1 литр промыть, второй залить.
Игорь, Спасибо!!!
пошел искать минералку Dexron III...
нашел LUXE 559... в автодоке ищется по коду 559)))
https://images.wbstatic.net/big/new/60260000/60261882-1.jpg

старое масло в ГУР оказалось по цвету чуть темнее... мусора не в бочке не в масле не было...

мин
13.08.2022, 07:40
У меня дустер 2017г.
В книге ни про масло ни про другие жижи точной инфы нет.
Из шапки - по тех документации нужно D2, а люди льют Dехron3
Д2 - минералка, к уплотнителям более лояльна чем синтетика
Все таки может декстрон 2 лучше ?

мин
13.08.2022, 08:22
шприцом откачал сколько в бачке было (примерно 400 мл) и долил новое.

Duster_1.5dCi
18.10.2022, 18:42
Народ, доброго времени! Подскажите такое масло можно долить в ЭГУР ? РОСНЕФТЬ Kinetic ATF IID

arcadav
11.05.2023, 09:29
Есть алюминиевая трубочка под защитой картера, через которую льется масло для ГУР. У меня в свое время это трубочка расслоилась и пришлось холодной сваркой замазывать, а сверху куском шланга высокого давления прижать хомутами нержавейка. Я вот думаю, может как-нить вместо этой трубочки поставить кусок трубки из нержавейки. Так можно сделать? Зачем реношники поставили туда алюминиевую трубку, а не нержавейку.

kval300
11.05.2023, 10:20
Нержавейка это не панацея она может гальваническую пару создавать особенно с алюминиевыми сплавами.Может проще просто все шлангом высокого давления заменить, заказать в спец месте где трубки всякие и рукава для гидравлики делают,а шланг в какую нибцдь гофру и на хомуты подвязать что бы не протирался, Или если трубкой то можно и стальной, все же крепче люминия;) Либо те кто этим занимается сами предложат как сделать по УМУ! А с разборки не вариант? Или новая дорогая?Можно жне не обязательно оригинал,на оригинал цены малохольные несмотря на кучу отличных заменителей!

arcadav
11.05.2023, 11:56
Может проще просто все шлангом высокого давления заменить, заказать в спец месте где трубки всякие и рукава для гидравлики делают
Т.е. лучше снять вообще все шланги обратки. Я имею в виду тот кусок, который идет от бачка к алюминиевой трубке и тот кусок, который идет от алюминиевой трубки куда еще (извиняюсь, не знаю от трубки идет другой конец шланга). И все эти куски поменять на 1 цельный шланг высокого давления?
На счет гофры, чтобы не перетирались и как-то закрепить - отличная мысль. Спасибо.
На авторазборе искать замкчаешься, пока всех обзвонишь. Да цена будет тоже не маленькая да еще с возможными сюрпризами.

loveforest
15.09.2023, 10:26
Всем доброго дня! Имеется дастер бензин 2 л 18 г, пробег 15000. И имеется течь в системе ГУР. Все в масле, определить откуда именно течет сложно. В авторуси сказали что течет в соединениях датчика и трубки черной, но особой веры им нет. Меняйте говорят всю систему в сборе на 60 тыщ. Но это же не вариант для изобретательного русского человека)) У кого была такая проблема подскажите пожалуйста откуда преимущественно текло, как обнаружили и как лечили. Можно ли как-то загерметизировать соединения?

loveforest
21.09.2023, 12:48
Оживлю опять тему. Выяснилось, что течет датчик и металлическая трубка от него в месте спайки. Подлежит ли эта трубка сварке или замене? Может кто сталкивался. Спасибо.

kval300
22.09.2023, 00:12
Подлежит ли эта трубка сварке или замене
Езжай к тем кто занимается ремонтом данных систем они точно скажут либо изготовят аналог трубки и установят!
Тем более в Москве! Не деревня же! Полуубитых остатков от заводов дуром!

loveforest
19.10.2023, 12:00
Продолжение Санты-Барбары. Заварили мне соединение где датчик, но все равно течет(((((( Я одна на форуме с бракованной трубкой? Пробег то 15 тыщ, потекла походу раньше. Ищу на разборе. Может кто подскажет га 2 л они одинаковые фаза 1 и 2?

Bord-51
22.12.2023, 09:00
Добрый всем день или вечер. Подскажите по работе ЭГУРа? Вопрос в чём: значит машина 15го года, 1,6. При езде по трассе заметно какое-то усилие при страгивании руля со среднего положения, которое сразу после сьрагивания становится меньше. Оно совсем не большое но очень раздражает. Никогда с таким не сталкивался на других машинах. Это норма или дефект? Машинка в семье с новья, сейчас 100к пробега. Ездил брат - говорит всегда так было. При маневрировании на парковке или во дворе не заметно это.

Dame
28.12.2023, 17:18
Добрый день! Машина 2,0 бензин, 2016г., пробег 113 тыс. Сгнил датчик ГУРа, еще родной, оригинал, каталожный 497612479R. Покурил тему, это усовершенствованный датчик (вместо 497610324R, который устанавливали до рестайлинга), вроде лучше держит давление, но цена его, при нынешних реалиях, не менее 5 тыс.! Может, кто-то ставил уже неоригинал, какой фирмы, а как с долговечностью?

vladsedkov
12.06.2024, 13:37
Добрый день. Подскажите пожалуйста, как проверить работоспособность электрогидроуселителя. Провода прозвонил вроде целые, питание идёт. Как его подключить к аккумулятору?

мин
19.09.2024, 08:37
Гур загудел, стала уходить жидкость, доливая доехал до сервиса - перетерлась об защиту трубка, её резиновая часть. Трубку сняли, отремонтировал в специализированной мастерской