Просмотр полной версии : Чип-тюнинг от ADACT Performance Center
а откат и у дилера можно сделать..
Только в данном случае дилер это не бесплатно будет делать. Плюс может попытаться отказать в гарантийном ремонте из-за того, что нештатная прошивка установлена
Rmanrak (Роман)
21.02.2015, 14:40
Я Вам ничего не делал даже в глаза вас не видел. Зачем делать чип если машина не исправна?приеду с гонок разберусь кто чего делал и зачем.
Я и не писал что вы лично мне что то делали!!! в чем проблема, русским я зыком написал, позвонил а центр и приехал!
Такая байда из-за неисправной машины, вы лучше в Рено пишите "Не знаю что случилось но машина перестала вести себя адекватно, а именно педаль газа стала не адекватной, обороты резко прыгаю после нажатия или отпуска педали газа. Машина ведет себя как старая шестерка с не настроенным карбюратором!!! Прошу ответить и проконсультировать меня по возникшей проблеме".
Такая байда из-за неисправной машины, вы лучше в Рено пишите "Не знаю что случилось но машина перестала вести себя адекватно, а именно педаль газа стала не адекватной, обороты резко прыгаю после нажатия или отпуска педали газа. Машина ведет себя как старая шестерка с не настроенным карбюратором!!! Прошу ответить и проконсультировать меня по возникшей проблеме".
Ответ будет стандартным - "К дилеру".
Так что с этого и нужно было начинать. Хотя, можно было и вернуть предварительно штатную прошивку, а никак не обновление нештатной (тут уже не важно какой).
_AlexSander_
04.03.2015, 17:49
Друзья, чем история Романа закончилась?
Stranger S12
17.04.2015, 13:46
Представляю вам график замера мощности с дизельного двигателя 1.5. Поскольку у меня есть доступ к стенду на одну ось, Дастер померить не могу, зато протестировал Sandero 2013 года выпуска с механической коробкой.
Верхний график - крутящий момент.
Средний график - лошадиные силы.
Нижний график - погрешность условий замера стенда.
Красные линии - заводская прошивка
Синие и зеленые - прошивка ADACT.
Прирост (пиковые максимальные значения):
Крутящий момент: +24,5% (56 Nm)
Лошадиные силы: +14,25% (13,6 л.с.)
Эффективный прирост (в диапазоне 2500rpm):
Крутящий момент: +24,5% (56 Nm)
Лошадиные силы: +25% (20 л.с.)
Пояснение.
Стенд не калибровался конкретно под эту машину, таким образом, на графике мы фактически видим разницу в динамических показателях, но не можем утверждать о точном соответствии замера мощности на заводской прошивке, к эталонному значению мощности этой модели.
Представляю вам график замера мощности с дизельного двигателя 1.5. Поскольку у меня есть доступ к стенду на одну ось, Дастер померить не могу, зато протестировал Sandero 2013 года выпуска с механической коробкой.
[/B]
дастер спокойно переключается в монопривод.
можно попробовать
дастер спокойно переключается в монопривод.
можно попробовать
Если после этого поехать на переднеприводный стенд, то с очень большой вероятностью придется менять муфту (задний мост) :sarcastic: Проверено на собственно опыте :dash1:
Stranger S12
17.04.2015, 14:11
На данный момент тестируется прошивка с приростом около 33% (показатели стенда). Но результаты по расходу и т.д. будут не ранее, чем через месяц. Сейчас она не продается, поэтому не стоит мучить наших представителей, до официального выхода прошивки.
:pardon:
А та, которую тестировали на стенде - аналог нашей дастеровской?
Stranger S12
17.04.2015, 14:15
Да, она аналогична.
Поскольку у меня есть доступ к стенду на одну ось, Дастер померить не могу
Может отключить физически (механически или электрически)?
А то мой замер уже неактуален, после обновления.
Эффективный прирост (в диапазоне 2500rpm):
Крутящий момент: +24,5% (56 Nm)
Лошадиные силы: +25% (20 л.с.)
Тут и на штатной прошивке к тому же больше и мощность и момент, чем у меня. Причем довольно существенно. На 6 л.с.
Stranger S12
17.04.2015, 14:31
Не обращайте внимания. Стенд был откалиброван на другую машину (и небыло времени его перекалибровывать), соответственно показания на стоковой прошивке не могут быть равны эталону. Реально, заявленная заводом мощность Сандеро - 85л.с.
А потому, можем только сравнивать разницу показаний сток - тюнинг. Чуть позже внесу пояснения в пост с графиком.
---------- Сообщение добавлено в 13:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:27 ----------
Может отключить физически (механически или электрически)?
А то мой замер уже неактуален, после обновления.
Не надо. Будет у меня опытная машина, сам это постараюсь сделать
Не надо. Будет у меня опытная машина, сам это постараюсь сделать
А я и не про себя ;)
Stranger S12
18.05.2015, 15:18
А что, надо?
А что, надо?
Лично мне, нет.
В прошивке, для меня, основное совсем не увеличение максимального момента или мощности. Более интересно увеличение момента на низких оборотах, что собственно и присутствует.
Да вот думаю прошиться ., 33% конечно круто было бы... Но как с ресурсом аппаратуры дело будет?
Stranger S12
18.05.2015, 16:51
Ну, во первых, Прошивка с приростом 25% вполне динамичная, и удовлетворит подавляющее большинство автовладельцев, и сниматься с продажи не будет, так как является отличным обкатанным продуктом.
Во-вторых, прошивка +33% будет несколько дороже.
Топливная аппаратура на испытуемом экземпляре пока ведет себя нормально.
Но надо понимать, что эта прошивка будет нужна только тем, кто умеет и любит быстро ездить. Ведь машина с черезмерной мощностью, например на льду, будет требовать от водителя несколько иных навыков, нежели таких, которым учат в автошколе...
Геннадий,а почему не похвастаетесь, что Адакт теперь компания сертифицирована ISO,и с сертификатом качества . Поздравляю!:drinks:
Адакт теперь компания сертифицирована
Сертифицирована кем? В данном случае, пожалуй, интересен был бы только сертификаты от производителей, а такого никогда не будет.
Тогда такой вопрос., если сейчас прописать"+25%" потом можно будет на каких ни будь " привликательных " условиях перейти на "+33%", да и сколько она стоить то будет?
Сертифицирована кем? В данном случае, пожалуй, интересен был бы только сертификаты от производителей, а такого никогда не будет.
Юра,написал,поправил по ISO...случайно заметил.:smile:
А это уже,хорошо... :ok: У других нет ... :wink::thank_you2:
Stranger S12
18.05.2015, 17:49
Геннадий,а почему не похвастаетесь, что Адакт теперь компания сертифицирована ISO,и с сертификатом качества . Поздравляю!:drinks:
:blush:
:drinks:
по ISO
Ну, это... в общем это не преимущество.
PS: Просьба, не обижаться, это мое личное мнение.
Не Юра,я не обижаюсь :rofl:
Это к Адакт как к "фирме" отношение будет...тех же потребителей и производителей бибик.
Я конечно не знаю планов,но такие сертификаты дают многие возможности по сотрудничеству с компаниями. Возможно с тем же Рено...представлять свою "признанную продукцию" у диллера...Ну это уже вопросы, планы,Адакт...
А мне как потребителю +++:drinks:
Мое ИМХО и только...
Как по аналогии с запчастями...:wink:
Не Юре,я не обижаюсь
Это я скорее Stranger S12.
Возможно с тем же Рено...представлять свою "признанную продукцию" у диллера
Вот это было бы неким плюсом, но вряд ли возможно.
А мне как потребителю + ИМХО и только...
Мне как потребителю, это и не плюс, ну и не минус конечно.
Хотя, в какой-то степени может и подчеркнет надежность "фирмы", тем что потратили деньги на сертификат (но не сам сертификат), значит точно не исчезнут просто так.
PS: У меня тоже есть сертификат ISO на работе оформленный на мое ФИО :) для получения фирмой сертификата ISO :)
Оф.топ.
Опять ИМХО...И тебя поздравляю!Грамотный значит.Твою организацию:friends::drinks:
Я конечно не могу говорить за все "сферы" видов деятельности.."как и где".
Но получить,ISO моей организации (контроль,безопасность),это надзорные органы "все мозги" вынесли :prankster2:,причем на всех стадиях процесса...и в "разных позах" :sarcastic: очень,очень тяжело.И деньги здесь роли не играют....:wink:
Зато,без данной "бумажки",моей организации отрезаются все возможности на выход оказания услуг, как госструктурам разных уровней...,и многим...многим организациям, предприятиям :pardon:
На этом опыте,получения такого сертификата,и основывается мое поздравление,уважуха руководству Адакт,работающей и думающей о своем "бизнесе",фирме,развитии...Ведь могли и не заморачиваться..И стоит указывать на имеющиеся такие "бумажки"....Повторюсь,это мое мнение :smile:
ISO моей организации (контроль,безопасность)
У нас автоматизация производства и тоже без этих сертификатов никак. Про остальное промолчу.
что по прошивкам +% ... есть уже какие тестовые первые результаты?
Stranger S12
01.06.2015, 14:24
В сравнении с прошивкой +25% (условно называется 100500), на прошивке "+33%" несколько увеличен расход. Пока можно говорить о том, что этой динамики более, чем достаточно, срываются в букс колеса там, где это не надо. Пока тесты продолжаются.
По моему убеждению, прошивка "100500" - идеальный сбалансированный вариант, где и мощности достаточно, и расход низкий, и движок себя отлично чувствует. Подойдет большинству владельцев.
Замечу, что при посещении нашего партнера, надо уточнять, какую именно прошивку Вы хотите - "гражданский тюнинг" (+16%), или "100500" (+25%).
Замечу, что при посещении нашего партнера, надо уточнять, какую именно прошивку Вы хотите - "гражданский тюнинг" (+16%), или "100500" (+25%).
Это когда такое разделение появилось?
Так! А что за 16%? Я думал что есть 25%( которая и денамичная и экономичное и безопасное) и появляется 33%...
Stranger S12
01.06.2015, 14:46
Это когда такое разделение появилось?
Появилось недавно, когда обнаружилось что партнеры, по не знанию, продолжали заливать менее мощную версию.
---------- Сообщение добавлено в 13:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:45 ----------
Так! А что за 16%? Я думал что есть 25%( которая и денамичная и экономичное и безопасное) и появляется 33%...
Не расстраивайтесь :)
+25% Вас вполне устроит.
Появилось недавно, когда обнаружилось что партнеры, по не знанию, продолжали заливать менее мощную версию.
И как узнать какая, например, у меня? :)
Если до недавнего времини не знали ...то у большинства если не увсех, получается 16%...
Stranger S12, так всё таки как узнать какая прошивка установлена.
хотя я понимаю, что по умолчанию ставится +16
т.к. она была первой и по клубной закупке она и ставилась.
и она же обновлялась.
или всё же можно бесплатно обновиться с +16 до +25?
т.к. она была первой и по клубной закупке она и ставилась.
и она же обновлялась.
Есть предположение, что первой ставилась +16, а обновление это уже +25. Но некоторые до сих пор продолжают загружать +16.
Но не уверен в этом, поэтому и ждем точно разъяснения ситуации.
я хотел залить +25.
а прошивки идут по своим номерам.
и скорее всего + 16 это ****1 а +25 это ****2
звёздочки это цифро-буква какие то.
вот их то я и хочу узнать.
а прошивки идут по своим номерам.
и скорее всего + 16 это ****1 а +25 это ****2
звёздочки это цифро-буква какие то.
Есть еще две версии прошивки, в зависимости от базовой прошивки, ну или от какого-то оборудования.
так просим название по этому.
Сегодня залили прошивку + 25% ... Про какие либо изменения сказать пока не могу т.к. сразу же после перепрошивки уперся в пробку .... Единственное не смогли до конца определиться с ценой.... Сколько стоит + 25% ? И есть ли разница в цене у дизеля по модели мозга?
по модели мозга
А что есть разные варианты?
Как я сегодня понял есть...
Как я сегодня понял есть...
Значит именно этим объясняется:
Если даже взять прошивку от Дастера АКПП 4х4 и воткнуть ее в Дастер АКПП 4х2 - получим Кирпич.
Были даже приколы с прошивкой дизельного Дастера в другой дизельный Дастер, причем комплектации практически идентичные.
И так... Залили мне прошивку +25% ... Машина стала просто не узноваемая отклик на педаль, динамика , обгоны просто огонь!!! ....Но есть некоторые вопросы проблемы ., 1) турбо яма ., она нет нет да появляется , правда не такая заметная но не понятно в какой момент её ждать.2) На 2500 об. Иногда появляется как будто пропуск зажигания но это редко за неделю было около пяти раз( к стати на рейс чипе тоже было нечто похожее).3) То что меня Больше всего беспокоит и напрегает это Копоть при чем коптит он не всегда от чего это зависит я не понимаю ., заметно это в свете позади идущих машын и или когда солнце светит в след ., иногда и в обычных условиях замечаю чёрный дымок...Хотелось бы услышать комментарий Stanger12 .,может можно что-то поправить ( без чипа 100% не коптила ехал на машине друга за своей копоти не было ) Сегодня победу в Заволжье буду наслождаться динамикой и следить за дымностью...
в отличие от эталонного буксующего тахометр RSW чипа, Адакт - просто класс, даже прощаю за тупку общего бича на 160 км/ч. И так: 5 дней 500 км пробега и бак бензы.
Аи95; 2L 4х4 ручка. Смешанный цикл - средний расход показывает 10.3-10.7 (часов 10 пробок, иногда кондей, постоянный газ и никакой ни разу экономии) Таких цифр никогда не видел (даже боюсь и терзают сомнения); С первой можно сделать старт с пробуксом, крутить до отсечки нет никакого смысла - всё и так хорошо до неё (только сегодня попробывал отсечку на 2ой и 3ей передачи - 7000+ об.мин...думаю как обычно 7200 на всех 5ти); Двигатель эластичен/приёмистен на всех передачах и практически при любом режиме скоростей (управляешь а/м сам как тебе нужно); Удалось разогнать только 170 (много машин мешали) и разгон до 100 за 15.5 (но не особо крутил) _ пока так... но в целом на мой взгляд очень стоящая прошивка... Спасибо, ADACT.
Залил себе АДАКТ. Машина конечно изменилась, как будто прицеп с фаркопом в гараже оставил. Но самолётом авто не стал, как многие пишут. Просто теперь езжу как человек с прогнозируемой реакцией на педаль газа без неожиданных провалов.
Stranger S12
13.06.2015, 12:50
И так... Залили мне прошивку +25% ... Машина стала просто не узноваемая отклик на педаль, динамика , обгоны просто огонь!!! ....Но есть некоторые вопросы проблемы ., 1) турбо яма ., она нет нет да появляется , правда не такая заметная но не понятно в какой момент её ждать.2) На 2500 об. Иногда появляется как будто пропуск зажигания но это редко за неделю было около пяти раз( к стати на рейс чипе тоже было нечто похожее).3) То что меня Больше всего беспокоит и напрегает это Копоть при чем коптит он не всегда от чего это зависит я не понимаю ., заметно это в свете позади идущих машын и или когда солнце светит в след ., иногда и в обычных условиях замечаю чёрный дымок...Хотелось бы услышать комментарий Stanger12 .,может можно что-то поправить ( без чипа 100% не коптила ехал на машине друга за своей копоти не было ) Сегодня победу в Заволжье буду наслождаться динамикой и следить за дымностью...
Копоть немного должна появиться после прошивки, но не как паровоз. В большинстве случаев, если машина исправна, то копоть может появляться при плохой соляре. По "пропускам" рекомендую подъехать к мастеру, который перепрошивал, пусть посмотрит, сделает диагностику. По описанным симптомам, вполне возможно, что не до конца отрабатывает EGR.
Ни на одном испытуемом автомобиле описанных провалов и пропусков не наблюдалось.
в отличие от эталонного буксующего тахометр RSW чипа,
Это вы про меня сударь?
Да, на RSW всё эталонно - я ж написал у Вас там отзыв.... при раскрутки тахометра складывается ощущение пробуксовки сцепления, т.к. он крутится, а тачка вперед не вырывается, не подхватывает - 100% сравнение ситуации с пробуксовкой сцепления... (так понятнее?)
ADACT - город Аи95 Moscow пробки, +30 С (кондей), режим газ тормоз - 12 литров (+- 0.1) :rofl: - даже бросил затею с переключением режима Avto/2WD. Первый запуск двигателя с 15 секундным эээ "mini Турбо Звуком" не считаю нечто страшным. (это F4R)
а может это всё ж сцепление пробуксовывает?
блин... ничего не буксут.. это правильно всё настроено.. ни шагу влево/вправо... прыжок на месте - предсказуемый расстрел
Где вы прошивались моей прошивкой? В первые о таком слышу.
отправил тел в личку - есть вопросы - пожалуйста
Я вам задал вопрос. Зачем мне ваш номер.
я прошивался там же где и всегда прошиваюсь уже 2 года у одного и того же человека - Романа...(Адакт даже знает об этом) Вы хотите тут дальше разводить писанину или есть что то более конкретное? (повторять весь этап первого моего знакомства с Адактом я больше не желаю, теперь с RSW)... звоните и спрашивайте всё что хотите, нет - на нет и суда нет... все свои ощущения я отписал на форуме RSW и небольшое сравнение тут по ADACT
Вопрос закрыт! Всё что вы пишете не является действительностью!
)))) конечно же ))) как и жизнь пол страны, по Вашему мнению
---------- Сообщение добавлено в 17:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:12 ----------
RSW "не действительное"по городу 13+ (без кондея и особых пробок), как и мнения других (не существующих) людей: РСВ есть чуть больше Адакт (раз уж на то пошло - сам до последнего не верил). Да и сейчас еще не могу к этому привыкнуть - откатаю третий бак - может поверю сам...
ADACT на первой отсечка 7000 (ну и пофиг - этого вполне хватает)
---------- Сообщение добавлено в 17:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:25 ----------
ах, даа - самое главное... меня даже пугает мысль что ж за расход будет при нормальной спокойной езде, в том числе по трассе... (вот только сейчас могу сказать, да-дастер может есть 10 литров)... а не в Н.Г. с полной пенсией вождения (пробывал один раз так - меньше завода расход вышел)
Добрый день, уважаемые форумчане!
Прочитал всю ветку и так нигде не натолкнулся на такой момент как некоторая детонация двигателя при старте в жару. У себя заметил такой момент (точно не замечал, но точно от 30 градусов и выше) при трогании на прогретом двигателе со второй, а также после толкотни в пробках и резком ускорении после них. Не заметить точно нельзя. Причем иногда умудрялся получить детонацию и на первой (трогание в горку на светофоре после толкотни в пробке), но всего несколько раз - сзади довольно близко подъезжали и чтоб не притереться достаточно резко отпускал сцепление. Бензин 95 (пробовал BP, Трассу, Лукойл, ТНК) обычный и специальный "моющий" от разных компаний и 98 от BP и Трасса (на нем машинка шелестит, но ценник сейчас за 42 р., что не очень то радует для толкотни в пробках).
Буду очень признателен за ответ!
Stranger S12
15.08.2015, 17:33
Вы сами и ответили на свой вопрос: Хороший бензин - нет детонации.
Хотя, при условии трогания со второй, на низких оборотах и тем более при резком броске сцепления, совсем не удивительно, что двигатель детонирует в зоне минимальных оборотов и при черезмерно высокой нагрузке.
Вы сами и ответили на свой вопрос: Хороший бензин - нет детонации.
Хотя, при условии трогания со второй, на низких оборотах и тем более при резком броске сцепления, совсем не удивительно, что двигатель детонирует в зоне минимальных оборотов и при черезмерно высокой нагрузке.
т.е. Вы утверждаете что всему этому ( детонации ) проблема в бензине?
Stranger S12
15.08.2015, 18:00
Автор вопроса сам написал, что при использовании бензина "..98 от BP и Трасса (на нем машинка шелестит, но ценник сейчас за 42 р..."
А мне осталось лишь констатировать факт. Ну и понятное дело, что двигатель не любит, когда его "душат" на низах, и пытается стабилизировать обороты и не заглохнуть, при этом смещая углы в граничные зоны. Так что тут проблема в бензине только первичная, и есть еще другие...
Stranger S12, по поводу " моей прошивки" то что у меня коптит машина помните? Хотели её кому-то залить протестить ., новостей ни каких нет?
Stranger S12
15.08.2015, 18:50
К сожалению, пока нет.
Будет проще и быстрее, если вы с мастером решите вопрос.
Stranger S12, проблема не в бензине.
В теме двигатель, я создал тему про заводится и глохнет. Посмотрите пожалуйста.
Вдруг какие мысли появятся
Собственно это вполне логично, что хороший бензин - нет детонации. Вопрос был в другом: люди тоже прошились и описывают свои наблюдения и ощущения. Неужели ни у кого не случались моменты временной детонации? Только наблюдения, потому как я писал, что не заметить невозможно. А как я понял льют тут 95 в основном, некоторые даже 92 умудряются лить.
Stranger S12
15.08.2015, 19:26
Игорь, как я понял, у Вас и у Павла проблемы разные:
... при трогании на прогретом двигателе со второй, ... иногда умудрялся получить детонацию и на первой (трогание в горку на светофоре после толкотни в пробке), но всего несколько раз - сзади довольно близко подъезжали и чтоб не притереться достаточно резко отпускал сцепление. ...
Что конкретно происходит в прошивке при утреннем старте, мне не ведомо, так как я - не калибровщик, и могу только строить догадки или спросить у калибровщика. Если проблема есть на заводском софте, тогда надо полностью перекапывать прошивку, и искать, откуда ноги растут (если это проблема именно в софте).
Если я что-то узнаю, то обязательно сообщу.
Собственно это вполне логично, что хороший бензин - нет детонации. Вопрос был в другом: люди тоже прошились и описывают свои наблюдения и ощущения. Неужели ни у кого не случались моменты временной детонации? Только наблюдения, потому как я писал, что не заметить невозможно. А как я понял льют тут 95 в основном, некоторые даже 92 умудряются лить.
Ну почему не писалось...
При сравнении,разных версий прошивок Адак, при тестировании, в свое время мной описывалось..Но,одно но,это делалось специально,в качестве теста сравнения- с не со свойственной нагрузкой для определенной выбранной передачи.Сравнивалось время реагирования-регулирования.А так...не замечал.
По качеству бензина,такое есть и то же писалось...все "моющие" содержат присадки, соответственно и классом ниже-4.Машина порой просто тупой становится.Потому отказался от таких.Стараюсь лить 95 классом 5,с одной заправки,заливая полный бак :thank_you2::drinks:
Что конкретно происходит в прошивке при утреннем старте, мне не ведомо, так как я - не калибровщик, и могу только строить догадки или спросить у калибровщика.
Вот тема
http://www.duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=5078
Если проблема есть на заводском софте, тогда надо полностью перекапывать прошивку, и искать, откуда ноги растут (если это проблема именно в софте).
Проблема есть и на заводском софте. На стоковой прошивке, и не у меня одного....
Если я что-то узнаю, то обязательно сообщу
Мегареспект
Ну почему не писалось...
При сравнении,разных версий прошивок Адак, при тестировании, в свое время мной описывалось..Но,одно но,это делалось специально,в качестве теста сравнения- с не со свойственной нагрузкой для определенной выбранной передачи.Сравнивалось время реагирования-регулирования.А так...не замечал.
По качеству бензина,такое есть и то же писалось...все "моющие" содержат присадки, соответственно и классом ниже-4.Машина порой просто тупой становится.Потому отказался от таких.Стараюсь лить 95 классом 5,с одной заправки,заливая полный бак :thank_you2::drinks:
Странно - прочитал все 41 страницы этой темы, но подобное сравнение не помню (читал не один день в свободные моменты - может упустил чего, но не суть).
Я же говорю про детонацию не в специальных, особых условиях на высоких передачах (4, 5, 6, да и 3 тоже), а на вполне обычных, будничных ситуациях. То есть едешь себе как много раз это делал, вдруг в какой-то момент слышишь звон.
Например, ездил в конце июня на рыбалку с друзьями в ногинский район в пятницу по пробкам и уже на месте в лесу когда запарковывался на ночлег между деревьями задом запарковался с ощутимым таким звоном (земля бугристая и постоянно приходилось работать сцеплением и подгазовывать чтоб закатиться куда надо). Ситуация вполне банальнейшая. Вот в таких ситуациях у чипанувшихся случается детонация, или нет?
Причем за одну поездку бывает и вполне себе нормальное поведение - стартуешь со второй и никакой детонации, приемистость хорошая - едешь, ускоряешься, а через километр тоже при старте может звякнуть. То есть явно что-то в настройках меняется и те же самые действия приводят к другому результату. И повторюсь: А у Вас так бывает? Или тут надо конкретно мою машину смотреть и анализировать?!
То есть едешь себе как много раз это делал, вдруг в какой-то момент слышишь звон.
Странно,не должно быть..
Некая "тупость",снижение динамики в жару да возможно... это нормально.
Например, ездил в конце июня на рыбалку с друзьями в ногинский район в пятницу по пробкам и уже на месте в лесу когда запарковывался на ночлег между деревьями задом запарковался с ощутимым таким звоном (земля бугристая и постоянно приходилось работать сцеплением и подгазовывать чтоб закатиться куда надо). Ситуация вполне банальнейшая. Вот в таких ситуациях у чипанувшихся случается детонация, или нет?
Больше похоже,что еще "не освоились" с моментной составляющей,исхожу из "... (земля бугристая и постоянно приходилось работать сцеплением и подгазовывать чтоб закатиться куда надо)..." т.е. "играли" моментом двигателя.В такой ситуации скорее возможно.
Причем за одну поездку бывает и вполне себе нормальное поведение - стартуешь со второй и никакой детонации, приемистость хорошая - едешь, ускоряешься, а через километр тоже при старте может звякнуть. То есть явно что-то в настройках меняется и те же самые действия приводят к другому результату. И повторюсь: А у Вас так бывает? Или тут надо конкретно мою машину смотреть и анализировать?!
Нет,не бывает.
Настройки постоянно "запоминаются,перезаписываются,адаптируются" в мозгах ЭБУ, под условия и т.д..:thank_you2:
Но "километр" ,что то не то :mda:,скорее последнее- "надо конкретно мою машину смотреть и анализировать"
P.S. Павел,у вас же прошивка другого автора (обратил только сейчас внимание) и агрегатное изменение.:wink:Потому, сравнивать прошивки разных авторов,как бы не корректно.. в плане поведения и отклика машины.Потому как...Каждый автор, в написании применяет и пишет свой "алгоритм", и методы для получения результата.Могут настраиваться разные диапазоны по разному...поведение у машины будет разным.Где то у одного автора лучше,у другого хуже...так и наоборот.У нас с вами получились"разные" машины :thank_you2:*DRINK*
Я же говорю про детонацию не в специальных, особых условиях на высоких передачах (4, 5, 6, да и 3 тоже), а на вполне обычных, будничных ситуациях. То есть едешь себе как много раз это делал, вдруг в какой-то момент слышишь звон.
Странно,не должно быть..
Некая "тупость",снижение динамики в жару да возможно... это нормально.
полностью согласен с Александром, что на правильных прошивка в жару допустима именно снижение динамики, а не звон мотора.
БлагоДарю всех ответивших!
Нашел для себя то, что искал! В профильной ветке моей прошивки обсуждалось, что действительно детонация есть и это вполне обычно, нормально, что можно скорректировать прошивку и детонации не будет, но не будет и привычной динамики (как на прошивке с детонацией). Собственно сюда заглянул прояснить момент: на всех ли прошивках идет детонация в жару - теперь вижу, что не на всех (различие в настройках по ОУЗ и по обработке информации с датчика температуры воздуха).
Здравствуйте прошил свой дастер 2,0 4х4 две недели назад все нравиться, все устраивает, по городу едет отлично по трассе расход упал. Единственная проблема частенько в городе раскручиваю двигатель до 7000 об.мин не могу сябя контролировать ))) на стоке так не крутил потому что не ехала машина в принципе. Вопрос а можно ли отсечку по оборотам на 6000 установить очень двигатель жалко ))) плиииззз
Здравствуйте прошил дастик 2,0 4х4 прошивкой адакт euro2 всем доволен единственное меня сильно огорчает, начал по городу перекручивать двигатель до 7000 об.мин (не могу себя контролировать :) ) на стоке так не делал, по тому как машина в принципе не ехала. Очень движку жалко можно ли отсечку на 6000 об.мин установить в прошивке Плиииз.
serj650402
08.09.2015, 23:25
прошился 1.6 4х4 заметил как бы подклинивание педали газа при переходе с холостого хода на малый газ в районе 1700 об и зависание при сбросе газа с 2500 ддо 800 об.Так у всех или нужно что то менять в прошивке у диллера адакт?
serj650402
17.09.2015, 20:33
Диллер адакт поменял прошивку или что то в ней, есть улучшения.буду тестить неделю потом ждут отзыв о работе.но провалы и зависания пропали.
Где ставить запятые? Нихера не понял. Кто куда кому сунул?
Здравствуйте, уважаемые представители ADACT Performance Center!
Давно читаю, анализирую варианты тюниных прошивок и пришел к выводу, что хочу Вашу прошивку +100500 с прибавкой +25%. Нашел на Вашем сайте представителя в своем городе, созвонился с ним и в процессе общения выяснились следующие "нюансы". Так как автомобиль мой и я плачу деньги за работы, которые будут производиться с ним, то я считаю, что имею полное право присутствовать при выполнении всех манипуляций (на всех работах, производимых у дилера, включая ТО, я всегда смотрю, что и как происходит), ан нет, оказывается. По версии мастера, я приезжаю, авто диагностируют, если все норм я принудительно отправляюсь гулять хоть куда, мастер занимается в этот момент только моим автомобилем и эти работы займут..... часа 3-4. Потом он мне звонит и я забираю авто. Но меня это не устраивает, и, на мой взгляд, как-то долго для заливки готовой прошивки двигателя, не находите? Далее, услышав, что я член клуба, он ощутимо огорчился, спросил, и сколько там стоимость, услышав, что восемь, в ответ сказал, что это совсем ему без прибыли... И вообще, я думал, что Адакт является партнером клуба и к его членам должно быть отношение партнерское, уж явно не хуже, чем к "рядовым гражданам". Но, похоже, нет.
---------- Сообщение добавлено в 21:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:18 ----------
Начинаю выяснять дальше, на всякий случай, так как для меня после прочтения множества инфы по данному поводу кажется, что все прошивщики, независимо от фирмы, работают по таким принципам. Спрашиваю, если вдруг окажется (почти 0% вероятность этого, но все же), что мне совсем не понравится и я безумно захочу на сток, то смогу это сделать в течении 2х недель? В ответ, нет, вы что, у вас и так прошивка со скидкой ТАКОЙ, обратно я ниче делать уже Вам не буду, ни о каком возврате денег не может идти и речи. Вы же сидели на форумах, читали, какой эффект она дает, так что знаете на что идете, манибэка не ждите.
это больше похоже на проблемы конкретного человека и оборудования, а не самого Адакта.
такое время берётся с запасом.
1. если оборудование не очень, то нужно дождаться пока не остынет авто.
2. прошивку переделывают в Адакте, установщик её считывает, отсылает и заливает переделанную. на это тоже нужно время.
а что не хочет дать посмотреть, так у него может и условий для этого нет.
Нашел на Вашем сайте представителя в своем городе
Озвучьте его имя.
По версии мастера, я приезжаю, авто диагностируют, если все норм я принудительно отправляюсь гулять хоть куда, мастер занимается в этот момент только моим автомобилем и эти работы займут..... часа 3-4.
Что-то есть большие сомнения, что это представитель АДАКТ. Вполне возможно был им когда-то, а сейчас решил антирекламу сделать.
Естественно, при прошивке я нахожусь в машине за рулем, чтобы не скучать включаю и выключаю зажигание по команде. Процесс прошивки, при условии резервной копии штатной прошивки занимает около получаса.
если сразу такой негатив, то не надо и пытаться с ним работать.
Я говорю, что мало ли, вдруг двигатель начнет работать некорректно, хотя бы посмотреть в этом случае, что и почему... В ответ с усмешкой, ну что значит некорректно, для Вас некорректно, для меня корректно, тут не о чем говорить. Я спрашиваю, а если начнет сильно дымить, неровно работать вдруг? - Ну, для Вас неровно, для меня ровно, по Вашему он будет дымить, по-моему нет, прошивка будет какую Вы хотите, что типа еще надо от меня? Он у Вас и так дымит по любому, это же дизель, без сажевого фильтра, так что это не показатель (к слову, без полезно было объяснять человеку, что мой дизель не дымит в принципе, ни на каких оборотах, под любой нагрузкой, ему видней же..).
---------- Сообщение добавлено в 21:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:30 ----------
Вариантов нету больше, у кого прошиться в Новосибирске этой прошивкой...
2. прошивку переделывают в Адакте, установщик её считывает, отсылает и заливает переделанную. на это тоже нужно время.
Насколько мне известно, существует всего два варианта несовместимых прошивок для дизеля. Оба они давно готовы, поэтому нет необходимости в отправке автору прошивки.
Я делал прошивку 3 раза, из них только в самом первом случае, считанная прошивка отправлялась автору.
Я даже наплевал на свой нигатив, но такие варианты как то, что если дилер по какой-то причине зальет мне сток, обновляя заводскую прошивку, и тогда это мои проблемы ("дилер просто так НИКОГДА не зальет и тд"), никто не будет мне вновь заливать АДАКТ, меня просто добили.... (((((
---------- Сообщение добавлено в 21:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:34 ----------
И если проблемы с двигателем, и так как авто на гарантии, то мастер соблаговолил, что да, так и быть, в таком случае он ОДИН раз может мне откатить на сток с дальнейшем возвратом на АДАКТ...
Вариантов нету больше, у кого прошиться в Новосибирске этой прошивкой...
Судя по тому, что Вы пишете, это тоже не вариант. Тут явно намеренный отказ, возможно у него и нет прошивки или загрузит какую-нибудь другую.
Напишите в ЛС представителям АДАКТ. Что-то давно они тут не появлялись.
Может есть еще кто-то, кто не указан на их сайте.
maslovyu
08.12.2015, 17:37
"дилер просто так НИКОГДА не зальет и тд"
просто так, конечно, не зальет, но иногда это бывает положено для данной машины/VIN, но всегда народ говорил об этом прямо и назад перешивали чипованную без каких-либо проблем/доп.средств
Я не ожидал такого расклада, обескуражен можно сказать, так как в связи со спецификой своей работы с людьми общаюсь изначально вежливо и предельно корректно, относясь крайне дружелюбно... Может, поэтому мне и хватило терпение все это дослушать, вежливо сказать спасибо, до свидания и закончить беседу...
---------- Сообщение добавлено в 21:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:38 ----------
Общался с данным человеком (во всяком случае, звонил по номеру, который указан):
Унжаков Андрей Николаевич
Ник на форуме: Ander
Адрес:
Россия, Новосибирская область, Новосибирск, ул. Гурьевская д.117
Телефон: 8(953)808-99-33
Сайт: www.autoeka.ru
E-mail: dnk100@inbox.ru
Саныч,
Ввел на сайте данные, действительно, один представитель - Унжаков Андрей Николаевич.
PS: Опередили.
Ладно, попробую, я написать в ЛС представителям, пусть прокомментируют!
До этого общался по личке с уважаемым Stranger S12, уточнил, есть ли прошивка +100500 с увеличенными на 100 холостыми оборотами, получил ответ, что есть, как приеду к представителю в регионе, надо связаться с калибровщиком и данная прошивка будет мне залита. От общения с Stranger S12 получил только положительные эмоции, все дружелюбно, точно, по делу, именно так, как я считаю и должно происходить партнерство, ему только спасибо и респект. Но такой подставы с региональным представителем никак не ожидал (((
---------- Сообщение добавлено в 21:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:46 ----------
Представитель в Нск этот сказал как в итоге, приезжаете, я Вам гарантирую, что будет качественно залита именно та прошивка, которую Вы просили, выдаю сертификат, который можете проверить на сайте, платите мне деньги (совсем малые, всего-то 8 тыщ, для меня - НЕ МАЛЫЕ за прошивку) и до свидание, прощайте. Типа, товар-деньги, все по деловому, КАК БЫ. Но вот что-то, как говорится, осадок после беседы остался и не хилый...
---------- Сообщение добавлено в 21:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:50 ----------
YuriyVZ, спасибо!!!
Смущает один момент. Если нашего Нскшного мастера так скажем "нагнут" сверху и он пойдет на нормальные партнерские условия работы, то оставлять после этого человеку машину на 4 часа мне как-то сыкотно, так как при желании напакостить, он сможет это сделать.
В общем, не знаю как быть, деньги, заработанные колымами бессонными ночами, (чтоб не транжирить семейный бюджет на мою "прихоть") на прошивку отложены, желание прошиться очень велико, как это реализовать....
До этого общался по личке с уважаемым Stranger S12
Сейчас тоже написал ему, попросил прокомментировать ситуацию в теме.
после этого человеку машину на 4 часа
Непонятно зачем оставлять? Может и не только указанный на сайте представитель есть...
Уважаемые соклубники, спасибо всем откликнувшимся, реально почувствовал поддержку, аж настроение поднялось!!! :drinks::drinks:
---------- Сообщение добавлено в 21:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:57 ----------
Непонятно зачем оставлять? Может и не только указанный на сайте представитель есть...
Хорошо если так, буду надеяться на это. Прост как я понял, все представители указаны на оф.сайте. Хорошо, если я ошибался :drinks:
Прост как я понял, все представители указаны на оф.сайте.
Об этом ничего не могу сказать, меня направил к конкретному представителю Геннадий. Потому уже ради интереса нашел его на сайте (на форуме он теперь тоже присутствует, хотя и неактивно)
maslovyu
08.12.2015, 18:16
Саныч, насчет нагнут мне кажется, что бояться не стоит, т.к. человек тоже понимает, что источник бяки будет очевиден и ему "предъявят"
А я забил на АДАКТ. Мне тоже не понравилось отношение чиповшика. Нет, нас, группу из пяти клубней, никуда не отправили, все работы проводились при нас. Но когда появилось обновление, мастер мягко послал меня.
эти работы займут..... часа 3-4
Это время необходимо для полного остывания мотора. Машина чипуется только при полностью остывшем движке.
Stranger S12
08.12.2015, 21:40
А я забил на АДАКТ. Мне тоже не понравилось отношение чиповшика. Нет, нас, группу из пяти клубней, никуда не отправили, все работы проводились при нас. Но когда появилось обновление, мастер мягко послал меня.
Будьте любезны огласить подробности (можно в личку), и имя мастера.
Уважаемые соклубники, спасибо всем откликнувшимся, реально почувствовал поддержку, аж настроение поднялось!!! :drinks::drinks:
---------- Сообщение добавлено в 21:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:57 ----------
Хорошо если так, буду надеяться на это. Прост как я понял, все представители указаны на оф.сайте. Хорошо, если я ошибался :drinks:
Не волнуйтесь, утром разберемся!
Саныч, как вариант,если очень нужно прошиться, позвоните Алексею в Кемерово. :drinks:
sokol1dv
08.12.2015, 23:03
А у меня в Подольске с представителем Адакта было всё в ажуре:
и первый раз залил со скидкой клубной
и сказал, что если что будет с официальным дилером (к примеру если ОД свою прошивку принудительно зальет), то снова поставит Адакт
и даже перепрошивался было дело на обновленную с регистрацией на сайте, после того как появилось сообщение о том, что перепрошитые машины этой процедуре будут подвергаться
Так что я доволен остался. Так что это человеческий фактор.
Это время необходимо для полного остывания мотора. Машина чипуется только при полностью остывшем движке.
Ну щас же зима, на улице открыл капот, убрал одеяло, она махом выстынет, ей же не до минуса надо остывать, насколько я понимаю....
---------- Сообщение добавлено в 02:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:07 ----------
Саныч, как вариант,если очень нужно прошиться, позвоните Алексею в Кемерово. :drinks:
Такие мысли меня тоже посещали, если там все окей с мастером и отношением, тем более, что есть к кому в гости съездить! :drinks: только вот в случае чего, далековато ехать, но хочется верить, что поехать надо будет только за обновлением прошивки, когда выйдет :drinks:
У дизиля свои особенности при прошивке...Точнее Юрий (YuriyVZ) может рассказать,или в теме дизеля...там форсунки должны прописываться.:drinks:
---------- Сообщение добавлено в 03:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 03:13 ----------
Ну щас же зима, на улице открыл капот, убрал одеяло, она махом выстынет, ей же не до минуса надо остывать, насколько я понимаю....
---------- Сообщение добавлено в 02:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:07 ----------
Такие мысли меня тоже посещали, если там все окей с мастером и отношением, тем более, что есть к кому в гости съездить! :drinks: только вот в случае чего, далековато ехать, но хочется верить, что поехать надо будет только за обновлением прошивки, когда выйдет :drinks:
Да вроде человек адекватный,не раз ездили.:wink:Но в любом случае..
Желательно созвониться и уточнить все моменты.Все таки у вас дизель...не знаю по нему :pardon::drinks:
Aleksei_42 (Adact Perfomance Centre)
Телефон: +79О5915979O
фпк, Щегловский 21а
Не волнуйтесь, утром разберемся!
Если Вы подключились к решению этого вопроса, то я не сомневаюсь, спасибо!:drinks:
Будьте любезны огласить подробности (можно в личку), и имя мастера.
На соседнем форуме разбирались. Не поеду я к нему. Если у мастера нет желания обновлять, ничего хорошего из этой принудиловки не выйдет.
У дизиля свои особенности при прошивке...Точнее Юрий (YuriyVZ) может рассказать,или в теме дизеля...там форсунки должны прописываться
У дизеля все проще (сразу, не нужно остужать двигатель):
1. Считываем заводскую прошивку (это на всякий случай)
2. Записываем новую прошивку
3. Отключаем аккумулятор на 10 минут, что адаптация прошла быстрее (тоже необязательно)
Все.
Если сделать только шаг 2, то вообще 5 минут.
У дизелей есть 2 варианта несовместимого штатного софта, тюнинговая прошивка должна быть сделана базе нужного варианта, иначе может понадобится и форсунки прописывать и еще что-то. Но т.к. эти оба варианта давно есть у АДАКТ, то ничего не нужно уже высылать автору прошивки.
Это с точки зрения меня чайника в чип-тюнинге, думаю, представители поправят.
В Петербурге никаких проблем с обновлениями и возвратом штатной прошивки (при необходимости) не было, я даже не про себя (т.к. у меня были немного другие условия из-за того, что на стенд ездил), а про других участников.
Не волнуйтесь, утром разберемся!
???? Ранее написал в личку.
Я без претензий, правда, все понимаю, обстоятельства бывают разные, но хочется все же, чтобы мой вопрос по тихой не ушёл в небытиё.....:drinks: Все же я заинтересованное лицо в данной ситуации :drinks:
Да вроде человек адекватный,не раз ездили.:wink:Но в любом случае..
Желательно созвониться и уточнить все моменты.Все таки у вас дизель...не знаю по нему :pardon::drinks:
Aleksei_42 (Adact Perfomance Centre)
Телефон: +79О5915979O
фпк, Щегловский 21а
Созвонился с Алексеем, адекватный, приятный в общении мастер, дизеля шьет, условия нормальные, все ОК! :smile:
Но все же хочется дождаться ответа от уважаемого Stranger S12 по поводу возможности прошивки в Нск на человеческих условиях, так как в ближайшее время поехать в Кемерово никак:sad: Просто удивляет, как так, в полуторамиллионном городе, столице Сибири, получается не прошиться Адактом по нормальному....
Stranger S12
04.01.2016, 03:37
Уважаемые форумчане и члены клуба!
Поздравляю Вас С Новым Годом!!!
Желаю Вам счастья, любви, здоровья, благополучия, и конечно же, безотказной работы любимого автомобиля!
От АДАКТа для вас новогодний подарок - дополнительная скидка на чип-тюнинг -15% !
Свой подарок можно забрать до 15 января 2016 года, у партнера, поддерживающего работу с клубом.
но хочется все же, чтобы мой вопрос по тихой не ушёл в небытиё.....:drinks:
Отписал в личку.
Stranger S12
22.01.2016, 04:00
С сожалением вынужден сообщить, что воскресенье, 24 января 2016 года, цены будут подняты на 30-40%.
Кто хотел добавить лошадок и динамики своей любимой и верной машине, еще может успеть сделать чип-тюнинг по старой цене.
В общем, спасибо всем форумчанам за помощь и подсказки, прошился в новогодние каникулы, съездив в Кемерово. Там очень адекватный и дружелюбный мастер Алексей за полчаса примерно залил мне прошивку, мою сохранил мне на флешку, выдал сертификат. Сразу оговорюсь, что и до этого у меня была вполне динамичная, очень тяговитая машина с удивляюще тихо работающим дизелем (возможно отчасти в этом есть заслуга топлива). Но после прошивки все эти приятные моменты ещё ,,усугубились'')) Когда на сервисе завели машину, причем с открытым капотом, для проверки работоспособности, то мастера удивились звуку работы двигателя, ,,даже вообще не скажешь, что дизель''.
---------- Сообщение добавлено в 15:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:26 ----------
Динамика... Изменилась существенно, невозможно было не ощутить изменения. При том же состоянии дорог, даже при относительно плавном разгоне, резко стало скользко в режиме 2вд. Друг, ездивший со мной прошиваться, сказал, что теперь иногда складывается ощущение, что дастер встаёт в дыбы при разгоне )
---------- Сообщение добавлено в 15:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:32 ----------
Жена у меня тоже водит, разницу заметила сразу. Сказала, что теперь ей дастер напоминает дикого мустанга, которому надо резвиться на воле.. Тяга улучшилась во всем диапазоне оборотов без исключения. Теперь, чтобы трогаясь со второй без газа заглохнуть, надо очень постараться, на первой, если резко бросаешь сцепление-прошлефовывает и едет.
---------- Сообщение добавлено в 15:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:36 ----------
Реакция на нажатие педали газа стала быстрее и адекватней. При интенсивном разгоне вторая стала пролетать по ощущениям так быстро, почти как раньше первая (но я ей почти не пользовался, больше жена так сравнила). Стал замечать, что сейчас в городе по-тихоньку когда если и не в горку, то иногда стал автоматически трогаться с третьей без напряга, раньше при полной остановке так не делал.
---------- Сообщение добавлено в 15:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:42 ----------
В общем, эмоций вагон, анализировал, сравнивал, если что спрашивайте. Кто не верит в такой ,,идеальный'' дизель, приезжайте, прокатимся ) Очень интересно сравнить 109 сильный обкатанный дизель со своим сейчас, но я уверен, что мой лютее. Так как до прошивки тестировал в двух салонах новые дизеля, по моему мнению и мнению друзей, те не обкатанные машины ехали явно не лучше, если не хуже, с худшей тягой на самых низах.
---------- Сообщение добавлено в 15:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:48 ----------
По расходу точно сложно сказать сейчас, но колеблюсь между так же или снизился. Возвращался с Кемерово, было -27 на улице, открытая морда, больше ста не ехал, расход получился 6-6.5, и это на резине 225/70.
---------- Сообщение добавлено в 15:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:53 ----------
По лету это большой расход для меня был бы, но резина и погода так же влияют. Если вечером по городу без пробок, но с работающими светофорами ездить в потоке неспеша, то вполне легко сейчас получать расход менее шести литров....
---------- Сообщение добавлено в 16:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:58 ----------
Летом проверю разгон до 100 по мультитрониксу, он у меня по скорости тарирован под летнюю резину, очень интересно, что покажет... И хочу, интересно на мощностей стенд, но у нас нет его((((
Stranger S12
26.01.2016, 16:00
Саныч, Спасибо за развернутый отзыв!
Пусть машина приносит только положительные эмоции!
Стендовые графики вместе с видео самого процесса в ближайшее время сделаю и добавлю в тему. Причем, замеры будут производиться на официально ввезенном стенде, с полной поддержкой и гарантией производителя, а что самое важное - со всеми техническими документами о прохождении разнообразных гос проверок и соответствии установленным нормам.
Теперь небольшое объявление.
В этой теме меня будет полностью заменять Алексей (который прошивал машину Саныча), и помогать ему будет уже известный Вам Андрей Shep. Прошу любить и жаловать! :) Все личные вопросы можно и нужно адресовать им.
Я же буду заниматься несколько другим направлением, а потому у меня просто не хватит на все времени.
Далее.
Администрацией АДАКТ было решено пока не корректировать цены, и временно оставить их на прежнем уровне. Об изменениях ценника будет объявлено заранее.
С уважением, Ваш Stranger S12
Aleksei_42
26.01.2016, 18:49
Саныч, Спасибо за отзыв!
Геннадий (Stranger S12) меня уже представил. Если у кого есть вопросы, задавайте в теме или в личку.
Геннадий (Stranger S12) меня уже представил. Если у кого есть вопросы, задавайте в теме или в личку.
Приветствуем у нас в клубе! Цвет ника изменил.
Ну и спасибо Геннадию за ответы в теме, ну и за решение вопросов с прошивкой (моей в том числе)!
[QUOTE=YuriyVZ;130318]Только прошивкой, а вот у Дастера разница в мощности более существенная, поэтому не знаю.[/QU Форсунки не делфай, а сименс.. 5 микрон
[QUOTE=YuriyVZ;130318]Только прошивкой, а вот у Дастера разница в мощности более существенная, поэтому не знаю.[/QU Форсунки не делфай, а сименс.. 5 микрон
Не совсем понятно, что Вы процитировали?
Если по различиям двигателей, то уже давно разобрались в том какие отличия, см. тему про дизель.
Aleksei_42,
Алексей, приветствую!
я так понимаю, что на наш дизель существует 3 прошивки Адакт.
1-ая +10
2-ая +20-25
3-я едем на все деньги, но её прошивают под подпись об отказе от претензий
всё правильно?
и просветите по поводу обновлений прошивок.
когда выходила последняя?
я так понимаю, что на наш дизель существует 3 прошивки Адакт.
1-ая +10
2-ая +20-25
3-я едем на все деньги, но её прошивают под подпись об отказе от претензий
всё правильно?
Я вот так и не знаю какая у меня из этих версий :) Ну, понятно, что из первых двух.
Aleksei_42
05.02.2016, 07:55
Здравствуйте.
zigzag,
Вот на скрине, что доступно партнерам Адакт для дизельного двигателя:
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=57208&stc=1&d=1454646776
std - заводская прошивка
std egr off - заводская прошивка с отключенным контролем EGR
stage1 - тюнинг "+25%"
stage1 egr off - тюнинг "+25%" с отключенным контролем EGR
Упомянутый Вами третий вариант в свободный доступ не поступал.
Плотно прошивками на дизель занимался Геннадий. Если интересно, попробуйте уточнить у него в личке.
Информации по обновлениям дизельных прошивок давно не было. Предполагаю, что последняя версия была в конце 2014 года.
YuriyVZ,
Тот кто прошивал Ваш автомобиль, наверное, сможет ответить на Ваш вопрос. :smile:
Вот на скрине, что доступно партнерам Адакт для дизельного двигателя:
Сейчас возможно и так, но раньше было разделение на +16 и +25:
В сравнении с прошивкой +25% (условно называется 100500), на прошивке "+33%" несколько увеличен расход. Пока можно говорить о том, что этой динамики более, чем достаточно, срываются в букс колеса там, где это не надо. Пока тесты продолжаются.
По моему убеждению, прошивка "100500" - идеальный сбалансированный вариант, где и мощности достаточно, и расход низкий, и движок себя отлично чувствует. Подойдет большинству владельцев.
Замечу, что при посещении нашего партнера, надо уточнять, какую именно прошивку Вы хотите - "гражданский тюнинг" (+16%), или "100500" (+25%).
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?p=324617#post324617
Обновлял последний раз 22.10.2014:
Вчера обновил прошивку у Валерия (waleko). Спасибо!
Он говорит еще не для всех "версий" софта вышла прошивка.
Есть впечатление, что стало еще немного динамичнее, но разница конечно не такая существенная, как между стоковой и первой версией АДАКТа.
Сертификат тоже получил.
Aleksei_42
05.02.2016, 12:29
Допускаю, что могло быть разделение на +16 и +25.
Сейчас партнерам доступна только прошивка "+25".
Вот ответ автора о прошивках: http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=37022#entry665873
Написал waleko в ЛС для уточнения какая у меня прошивка, звонить пока лень :)
Допускаю, что могло быть разделение на +16 и +25.
Сейчас партнерам доступна только прошивка "+25".
Вот ответ автора о прошивках: http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=37022#entry665873
если выяснится, что залита прошивка +16, то на каких условиях можно перейти на +25?
Aleksei_42
05.02.2016, 18:51
Я думаю, в этом случае обновление должно быть бесплатным. Уточните у мастера, который делал прошивку Вашего автомобиля.
YuriyVZ, А что тут меняют цвет ника по каким то привилегиям? Извините за флуд.
На самом деле никак не доходили руки написать отчет.
Еще по осени, а именно 18.11.2015 сделал прошивку своего Дизельного Дастера во Владимире у Евгения Александровича. Скидку он мне по карте клуба сделал но к сожалению всего 10% (на дизель на форуме написано что скидка 20%). Если честно тогда об этом даже не подумал, но все равно очень благодарен данному специалисту за хорошую работу и профессиональный подход к своей работе. Номер прошивки 3339313052_stage1. Сертификат на руках :)
Сказать что я рад, ничего не сказать. Динамика улучшилась. В программе заложены дополнительные изменения подачи топлива. Данные настройки очень радуют при езде в городе, так как сброс газа происходит не резко как на родной программе и машина клюет носом на 1-2-3 передаче, а идет небольшое продолжение подачи (буквально секунда) и машина идет плавно и приятно. На трассе вообще машина другая. На самом деле писать можно сколько угодно о положительных последствиях. И прогрев машины быстрее. И расход изменился в меньшую сторону. Но комфорт в управлении машиной стоит всех этих денег.
Спасибо вам уважаемый создатель данного программного продукта.
Кстати хотелось бы понять у меня последняя прошивка или уже есть обновления?
Написал waleko в ЛС для уточнения какая у меня прошивка, звонить пока лень
Получил ответ, у меня последняя версия прошивки (+25) сделана в октябре 2014.
А что тут меняют цвет ника по каким то привилегиям? Извините за флуд.
См. FAQ:
http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=2309&postcount=4
Aleksei_42
10.02.2016, 19:21
Внимание! Акция!
В честь Дня защитника Отечества с 20 по 25 февраля
на прошивку дополнительная скидка 10% от клубной цены при предъявлении удостоверения офицера РА или удостоверения служащего по контракту РА.
RockRaider
16.02.2016, 18:24
А удостоверение должно быть действующего офицера или Запаса тоже подходит под акцию? ;)
Aleksei_42
17.02.2016, 07:02
Подходит.
andreasbird
04.04.2016, 14:47
Товарищи, кто что слышал о прошивках на рестайлинговый дизель 109 лс ? Есть такие?
А сколько стойт заглушить егр на уже чипованной машине?
Aleksei_42
13.04.2016, 19:37
Если вопрос про прошивку с отключенным егр, то этот вопрос лучше задать партнеру, у которого прошивались.
А прошивка с отключением и без отличаются друг от друга?
Aleksei_42
13.04.2016, 19:55
Да, отличаются.
Потерял сертификат на свою прошивку как можно его восстановить?
Aleksei_42
30.05.2016, 19:03
Все выданные сертификаты сохраняются на сайте adact2.ru в личном кабинете партнера, выдавшего сертификат. Для восстановления необходимо обратится к прошивавшему специалисту и получить у него повторно или сертификат, или код проверки для самостоятельного скачивания сертификата с сайта.
День добрый,партнеры.
Созрел для прошивки своего дизеля.
Готов выслушать ваши предложения,Тульский партнер-молчит.!
А сколько стойт заглушить егр на уже чипованной машине?
Как я понял, в любом случае заливать новую прошивку.
День добрый,партнеры.
Созрел для прошивки своего дизеля.
Готов выслушать ваши предложения,Тульский партнер-молчит.!
Ближайший партнер:
Куликов Валерий,
Тульская область, Приупский, улица Мира, дом 1
Телефон: +7(903)843-15-16
А прошивки под газ у вас нет?
Лучше всего подъехать к ближайшему представителю, чтобы он определил версию софта. Тогда он сможет дать ответ.
Подскажите название прошивки под Дастер 2.0 4х4 мкпп. Мне ее сделали несколько дней назад и сказали, что существует только одна и она Е2.
sokol1dv
06.10.2016, 20:24
не знаю насчет названия, но в начале 2014 года на мой такой же конфигурации автомобиль мне представитель Адакта предлагал на выбор прошивки и под евро 2 и под евро 4: я выбрал под евро 2
Anbel кол-во,версии прошивок можно на сайте ADACT посмотреть.
Скорее у представителя не все версии в наличии,не полный комплект..
Подскажите название прошивки под Дастер 2.0 4х4 мкпп.
Если делал представитель АДАКТа, то он должен был выдать подтверждающий сертификат, в котором указано название прошивки. Есть сертификат? Какой софт там указан? Код проверки мне в личку скинь. Или копию сертификата.
Пример, Е5 и Е2 (название указано не полное)
66181
aGt, на сайте был, но не нашел ее названия. Да и какая у меня пока точно не знаю - обещали скинуть сертификат на почту, там должна быть прописана дак посмотрю. Сам прошивщик сказал, что на мою существует только одна прошвка - как он выразился "сотоя".
sokol1dv, а у вас как она называется - есть там цифры "100"?
---------- Сообщение добавлено в 20:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:52 ----------
waleko, да он представитель, сертификат обещал на почту скинуть, как появится скину.
---------- Сообщение добавлено в 21:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:54 ----------
waleko, код проверки у вас в личке.
aGt, на сайте был, но не нашел ее названия. ...
Да,посмотрел,теперь просмотр доступен только представителям.:sorry:
А какие есть прошивки на дастер 2016 года бензин 2.0 ? и какие изменения после прошивок?
Juicefruit
05.10.2017, 11:15
А какие есть прошивки на дастер 2016 года бензин 2.0 ? и какие изменения после прошивок?
Тоже интересно.
В прошивках для бензиновых автомобилей Дастер оптимизированы динамические характеристики автомобиля, достигаемые путем изменения калибровок алгоритмов системы управления дросселем, угла опережения зажигания, топливоподачи и их динамическими коррекциями, а также рядом других важных нюансов. Прошивки есть в нескольких версиях.
Две версии прошивок:
- с сохранение евронорм,
- с переводом на Е2 (программное отключение контроля катализатора и ДК2)
Динамика в прошивках одинакова, отличие только в контроле ката и ДК2.
"изменения после прошивок" лучше всего осязать лично и на своем авто.
Ведь, покупая обувь, ни кому в голову не приходит задавать вопрос продавцу: А какое место я займу на соревнованиях, если побегу в этих кроссовках?
Как вариант, доступный каждому:
- на заводской прошивке сделать замеры времени разгона загруженной машины до 100 км/час, перепрошить блок управления, проехать на ней 250-300 км, чтобы обучить ЭБУ, и повторить те же самые замеры с той же самой нагрузкой.
Результат сравнения покажет разницу. :prankster2:
Добрый день! Подскажите - у вас прошивки под евро 2 с вырезанным катализатором есть? И есть ли такие у вашего представителя в Коломне? И для членов клуба там же в Коломне действуют ли скидки? Спасибо!!!
На первой странице:
Контакты наших партнеров можно найти тут: http://adact2.ru/region/
Коломна:
ул. Окский проспект, 15 б, +7 977 260-38-00;
ул. Окский пр-т д.48, +7 916 171-76-77
Все вопросы по скидкам стоит обсуждать при личном контакте по телефону.
На первой странице:
Контакты наших партнеров можно найти тут: http://adact2.ru/region/
Коломна:
ул. Окский проспект, 15 б, +7 977 260-38-00;
ул. Окский пр-т д.48, +7 916 171-76-77
Все вопросы по скидкам стоит обсуждать при личном контакте по телефону.
Благодарю! Я так понимаю у них есть все крайние версии прошивок?!!
Самые последние версии прошивок выложены на сервере Адакта. Нужно только скачать нужную, вместе с сертификатом.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot