PDA

Просмотр полной версии : АКПП 4х4 (DP8)


Страницы : 1 2 [3]

scientist
25.03.2019, 19:55
В общем, проблема до конца не ушла. Толчков стало однозначно меньше (раньше они были постоянно). Причем бывало, что поедешь - толчки есть. Оставишь машину на стоянке на минут 10. Снова едешь - толчков нет в принципе. Могла без толчков ездить по два дня.
В общем, сегодня ушла она в трейд-ин дилеру со всеми проблемами (гарантия еще 10 дней :) ). По поводу заслонки товарищу по трейд-ину сказал несколько раз, т.к. он видел, что толчки есть все равно.
И я стал владельцем Kaptur Exrteme :)


Не удивлен ,что проблема не решилась .Поздравляю с обновлением :drinks:

KOSH
19.05.2019, 12:45
Ну что ж...
Пробег 128. АКПП начала заметно переключаться 2-3, 3-4. Поехал поменять масло в коробке на 50% (одна замена). До этого было на 45 и на 82 тыкм примерно. И все снова стало хорошо (насколько бывает на dp8). Катаем дальше.
К слову, масло было сработанные, но не убитое вхлам, как меня сначала пугали в сервисе. Малиновые оттенки отчётливо читались в почерневшим масле. Отсюда делаю вывод, что регламент 1 раз в 40 тыкм разумен.

P.S. не реклама - делал на СТО Фильтр в Сокольниках. Быстро и комфортно. Стоило 3700 с материалами.

Водолей
19.05.2019, 14:23
Ну что ж...
Пробег 128. АКПП начала заметно переключаться 2-3, 3-4. Поехал поменять масло в коробке на 50% (одна замена). До этого было на 45 и на 82 тыкм примерно. И все снова стало хорошо (насколько бывает на dp8). Катаем дальше.
К слову, масло было сработанные, но не убитое вхлам, как меня сначала пугали в сервисе. Малиновые оттенки отчётливо читались в почерневшим масле. Отсюда делаю вывод, что регламент 1 раз в 40 тыкм разумен.

P.S. не реклама - делал на СТО Фильтр в Сокольниках. Быстро и комфортно. Стоило 3700 с материалами.
Если с материалами...,что-то дешево, масло только 560рублей за 1 литр.

KOSH
19.05.2019, 20:15
Водолей, они льют из бочки. Как доберусь до заказ-наряда, сфоткаю.

steplogan
19.06.2019, 17:24
Отпишитесь по температуре летом в жару, очень интересно.
Отписываюсь. Пару недель назад. Стоял в пробке минут 15. При выключенном кондиционере температура в коробке поднялась до 95 градусов.Поехал стала падать. Два дня назад стоял в пробке более часа. При работающем кондиционере температура АКПП застыла на 88 градусах.Выше не поднималась. Селектор всегда в " Д".

ereden
21.06.2019, 15:43
ну вот и у нас с 1-2 и 2-1 рывки на горячую(на холодную нет) плюсом удар на ровной поверхности с R - P и P - R. Дася 15 г. декабрь, пробег 47т.км гарантии нет. ездит жена по своим делишкам по городу, летом ездим на Оку, эксплуатация щадящая. Покурив форумы поехал в сервис с 2 шт клапанами на чистку гидроблока (оригинал) и замену 50% масла.
В итоге: с R - P и P - R плавно без рывков, проблема ушла.
с 1-2 и 2-1 Намного реже но чуток кажется есть (самовнушение/НЕТ), После долгой 2х часовой поездки и немного пробок, едары есть но не так как было, слабее, в долго пробке удар посильнее. Тчк.
Вывод покурив инфу тут: почистим заслонку позже если не забуду отпишусь тут, сейчас жара за 30, посмотрим что даст.

Водолей
21.06.2019, 16:21
ну вот и у нас с 1-2 и 2-1 рывки на горячую(на холодную нет) плюсом удар на ровной поверхности с R - P и P - R. Дася 15 г. декабрь, пробег 47т.км гарантии нет. ездит жена по своим делишкам по городу, летом ездим на Оку, эксплуатация щадящая. Покурив форумы поехал в сервис с 2 шт клапанами на чистку гидроблока (оригинал) и замену 50% масла.
В итоге: с R - P и P - R плавно без рывков, проблема ушла.
с 1-2 и 2-1 Намного реже но чуток кажется есть (самовнушение/НЕТ), После долгой 2х часовой поездки и немного пробок, едары есть но не так как было, слабее, в долго пробке удар посильнее. Тчк.
Вывод покурив инфу тут: почистим заслонку позже если не забуду отпишусь тут, сейчас жара за 30, посмотрим что даст.
По всему с заслонки и дросселя надо было и начинать.На таком пробеге к гидроблоку рановато обращаться.Масло Вам подзаменили и вот и улучшения P-R-P.
Как оказалось и качество бензина влияет на работу АКПП.

ereden
26.06.2019, 17:19
По всему с заслонки и дросселя надо было и начинать.На таком пробеге к гидроблоку рановато обращаться.Масло Вам подзаменили и вот и улучшения P-R-P.
Как оказалось и качество бензина влияет на работу АКПП.
рывков с 1-2 и 2 - 1 после чистки заслонки больше нет, цена вопроса 1800 рэ. бенз 95-й всегда, залил ещё ликви очиститель форсунок средней жесткости на бак. Короч сразу заметил что и едет и переключается норм. Надеюсь опыт комунить поможет, всем спасибо что делитесь, особенно про заслонку кто поделился!!! :thank_you2:

roman.ab
16.12.2019, 16:21
Коллеги, подскажите. Ранее был Дастер дорестайл с dp2, передним приводом и рукояткой АКПП старого вида, на нем при движении в драйве селектор не сдвинуть без нажатия кнопки на селекторе. Сейчас взял новый Дастер рестайл с dp8, полным приводом и рукоятка селектора нового вида (с кожаным кожухом), во время движения случайно задел селектор и коробка переключилась на N, оказывается она переключается без нажатия кнопки на селекторе. У всех так? Это баг или фича?

mr.aliks
16.12.2019, 17:31
Коллеги, подскажите. Ранее был Дастер дорестайл с dp2, передним приводом и рукояткой АКПП старого вида, на нем при движении в драйве селектор не сдвинуть без нажатия кнопки на селекторе. Сейчас взял новый Дастер рестайл с dp8, полным приводом и рукоятка селектора нового вида (с кожаным кожухом), во время движения случайно задел селектор и коробка переключилась на N, оказывается она переключается без нажатия кнопки на селекторе. У всех так? Это баг или фича?

Да,так у всех и на старом и на новом и на любом другом...Просто на старом случайно не задевали.

---------- Сообщение добавлено в 21:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:30 ----------

Кнопка блокирует реверс,паркинг,драйв.

roman.ab
16.12.2019, 18:35
Да,так у всех и на старом и на новом и на любом другом...Просто на старом случайно не задевали.

---------- Сообщение добавлено в 21:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:30 ----------

Кнопка блокирует реверс,паркинг,драйв.
На старом не так, я его ещё не продал и прямо сейчас на нем еду

mr.aliks
16.12.2019, 20:09
Толкните ручку вперед не нажимая кнопки с большем усилием.

---------- Сообщение добавлено в 23:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:40 ----------

Эта кнопка блокирует опасные режимы и если вы ее нажмете можете перескочить в режим ракета или паркинг)Низя ее нажимать при движении авто)

---------- Сообщение добавлено в 23:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:43 ----------

Все остальное можно,псевдо ручные передачи и нейтраль.На других авто также)

---------- Сообщение добавлено 17.12.2019 в 00:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено 16.12.2019 в 23:58 ----------

На старом не так, я его ещё не продал и прямо сейчас на нем еду

Да ты прав)Не знал,Сейчас попробовал,фиг.У меня 2016г с клюкой.Действительно))Завтра на ходу попробую)

roman.ab
16.12.2019, 20:12
Толкните ручку вперед не нажимая кнопки с большем усилием.

---------- Сообщение добавлено в 23:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:40 ----------

Эта кнопка блокирует опасные режимы и если вы ее нажмете можете перескочить в режим ракета или паркинг)Низя ее нажимать при движении авто)

---------- Сообщение добавлено в 23:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:43 ----------

Все остальное можно,псевдо ручные передачи и нейтраль.На других авто также)

То есть вы имеете ввиду что переключения D-N и обратно на ходу не критично для АКПП? В интернете не нашел единого мнения по этому поводу.

mr.aliks
16.12.2019, 20:32
Хотя коробки одинаковые,на каптюре ручной ручной режим наоборот переключения.На тайота,мицубан,хонда нейтраль не блокировала...

---------- Сообщение добавлено в 00:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:15 ----------

То есть вы имеете ввиду что переключения D-N и обратно на ходу не критично для АКПП? В интернете не нашел единого мнения по этому поводу.

Думаю некритично)

---------- Сообщение добавлено в 00:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:17 ----------

Это точно не глюк.

---------- Сообщение добавлено в 00:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:22 ----------

Видно на новых каптюр и дастер чего-то поменяли.В ручном режиме толкаешь вперед передача повышается(на старом)на новом каптюр на оборот)На новом дастере не ездил)

---------- Сообщение добавлено в 00:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:28 ----------

ДаЮ и эту кнопку нужно нажимать только когда авто стоит,при движении не трогать.

11vasya
16.12.2019, 22:49
вы имеете ввиду что переключения D-N и обратно на ходу не критично для АКПП? В интернете не нашел единого мнения по этому поводу.
всё, что критично будет заблокированно))
реверс вы не сможете на ходу включить при всём вашем желании. в принципе на механике так же))

mr.aliks
17.12.2019, 11:34
И кнопкой у меня не блокируется с реверса в драйв)Четвертый год езжу на нем не предавал значения)Думал что режим блокировок у всех авто одинаков,а нет.Спасибо.)))

---------- Сообщение добавлено в 15:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:30 ----------

всё, что критично будет заблокированно))
реверс вы не сможете на ходу включить при всём вашем желании. в принципе на механике так же))

Через разблокирующую кнопку думаю можно включить,но лучше не пробовать)

Борисыч
17.12.2019, 18:15
Это сделано, чтобы организовать "раскачку" при застревании:
1. Переводим в R, скребёмся назад. Засели.
2. Не нажимая тормоз и кнопку, дёргаем в D и скребёмся вперёд до засады. Там нажимаем тормоз и опять в R. И т.д.

mr.aliks
18.12.2019, 06:12
Это сделано, чтобы организовать "раскачку" при застревании:
1. Переводим в R, скребёмся назад. Засели.
2. Не нажимая тормоз и кнопку, дёргаем в D и скребёмся вперёд до засады. Там нажимаем тормоз и опять в R. И т.д.

Борисыч,а коробас так не убьем или немного можно)))

---------- Сообщение добавлено в 09:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:49 ----------

Камри тоже качал,вроде автомат,как Ленин живее всех живых 285т пробег)Мы не верим что говорят)Ну если блока нет(на камри был),значит можно,только осторожно.

---------- Сообщение добавлено в 10:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:56 ----------

Дастера тоже качал но по привычке кнопку нажимал и тормоз.roman.ab написал,до этого я даже об этом на думал)(о блокировках сейчас с трудом вспоминаю как блокировки работали на спринтере,мазда кседос9,фамилия,ниссан сани нифига не получается.)Когда первый раз сел на автомат,сказали этой кнопкой манипулировать когда авто стоит.

Veters
26.02.2020, 22:37
Доброго времени суток!
При плавном разгоне и торможении двигателем на второй передаче слышу легкое подвывание (особенно хорошо слышно на прогретой коробке - поcле пробега по городу 5 - 10 км).
Не могли бы Добрые Люди обратить внимание на наличие-отсутствие этого подвывания на разогретой коробке на первых двух передачах (вой не громкий)?
Это косяк конкретного экземпляра или особенность DP8 ?

Эхо
08.03.2020, 13:31
Вопрос владельцам акпп 4*4.
Если педаль тормоза отпустить, и не жать педаль газа, машина до какой скорости разгонится?
Можно ли как на мкпп на холостых ехать 5 км.ч не нажимая педаль тормоза? И до какой скорости разгоняется, если не жать педаль газа?
На какой скорости включается блокировка гидроавтомата и сильно ли это заметно?

Veters
08.03.2020, 13:52
Вопрос владельцам акпп 4*4.
Если педаль тормоза отпустить, и не жать педаль газа, машина до какой скорости разгонится?
Можно ли как на мкпп на холостых ехать 5 км.ч не нажимая педаль тормоза? И до какой скорости разгоняется, если не жать педаль газа?
На какой скорости включается блокировка гидроавтомата и сильно ли это заметно?

На ровной поверхности при включенной АКПП в D при отпущенной педали газа двигатель держит 1000 об.мин машина едет 10 км/ч (в пробке едущей медленней 10 км.ч приходится удерживать машину тормозами). При движении в горку обороты двигатель продолжает держать 1000 об.мин, а скорость начинает падать, так же и при заезжании в песок или снег.
Блокировка гидротрансформатора включается на 2, 3 и 4 передачах. На второй передаче это заметно, такое ощущение как будто еще одна передача есть. На 3 сложно, но все же можно почувствовать, на 4 передаче судя по диагностике блокировка включается практически сразу после включения 4 передачи.
Сам закон включения блокировки довольно сложный, зависит просто от всего, включая например температуру масла в АКПП, или езду по уклону. Впрочем на ряде ресурсов он описан, но ИМХО практическое применение может найти разве что при косвенной диагностике АКПП.
Личное наблюдение (имел рестайлинговые Дастер МКПП и сейчас Каптюр АКПП): на легком бездорожье и например при въезде на бардюр АКПП заметно удобней и адекватней (расход топлива у АКПП выше, но только в городе; на трассе абсолютно одинаковый).

11vasya
08.03.2020, 22:03
Вопрос владельцам акпп 4*4.
Если педаль тормоза отпустить, и не жать педаль газа, машина до какой скорости разгонится?
Можно ли как на мкпп на холостых ехать 5 км.ч не нажимая педаль тормоза? И до какой скорости разгоняется, если не жать педаль газа?
На какой скорости включается блокировка гидроавтомата и сильно ли это заметно?

всё зависит от конкретных условий- температура "масла" в коробке, уклон, обороты ХХ. грубо, по ровной поверхности или с горки 5 км/час поедет без проблем. в мороз поедет намного быстрее))

насчет блокировки- как мозги решат. заметить сложно, удары от переключений бывают заметными.

Эхо
19.03.2020, 21:31
Данную АКПП необходимо прогревать. Но необходимо прогревать как двигатель, до рабочей температуры 60-90(или сколько) или достаточно до плюсовых 0-30?
Если малые пробеги будут на АКПП (3-5км за раз) она "закоксуется, кольца залягут, еще как сломается" или нормально и необходимо только до плюсовой темературы масло в коробке греть?
"Ускоренный" прогрев типа "селектор в драйв + ручник/тормоз" возможен или это коробку угробит?

Veters
19.03.2020, 22:10
Данную АКПП необходимо прогревать?

Некий условный прогрев DP8 определяет сама. В этот момент она изменяет прогревочный режим - визуально момент можно определить по появлению возможности ручного переключения передач. Обычно это соответствует температуре масла в АКПП +15 град.
Вообще нормальной температурой для неё является диапазон от +70 до +90 гр. Но например зимой + 70 достижимо только в пробке.
Чтобы стоя на месте достичь на нейтралке температуры в +60 гр нужно около 30 минут (летом - обратил внимание при смене масла в АКПП).
Включение драйва очень незначительно сокращает это время (есть подозрение, что АКПП в случаях, если долго стоять на D, втихаря сама включает нейтраль, а при прибавлении газа подтыкает первую - но это предположение нуждается в проверке).

Feargin
14.04.2020, 23:15
Интересный эффект - утром сел в машину и спокойно поехал, через 2 км нужно было сдать задним ходом и вдруг дастер упирается и не хочет никак ехать. При внимательном осмотре выясняется, что при включении задней передачи, блокируется заднее левое колесо и не дает ехать. Неожиданно обнаружилось что в режиме полного привода блокировки нет и можно ехать. Сканером один раз показало ошибку 101, сбросил и больше ее не показывало, но эффект оставался. Поехал на гаражный сервис 15 км, пока там парковался неожиданно сдал назад в обычном режиме авто и о чудо!!! Нормальный задний ход заработал!!! Попробовал в разных вариантах и все работало. Поехал домой и заезжая на парковку опять повторилось утреннее шоу - левое заднее колесо блокируется и все тут! Причем и режим 4вд перестал помогать, назад вообще никак! Что может быть, посоветуйте плиз...

11vasya
14.04.2020, 23:21
Что может быть, посоветуйте плиз...
клинет тормоз.

Feargin
14.04.2020, 23:33
клинет тормоз.

На одно левое колесо?

KOSH
15.04.2020, 00:10
На одно левое колесо?

Легко.
Думаю надо смотреть либо тормоза либо трансмиссию сзади слева.
Но очень похоже на тормоз, например сорвало часть накладки и в одном положении она блокирует колесо, в другом не мешает. Опасная ерунда, лучше не тянут.

mr.aliks
24.07.2020, 02:33
Все норм,пока)Пробег 55000км.Замена масла с 45000км 3 раза,намерен жить вечно)Пока все идет нормально)))

---------- Сообщение добавлено в 05:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:13 ----------

Это в тему про коробас)

---------- Сообщение добавлено в 05:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:15 ----------

На одно левое колесо?

Ручникоом часто пользуетесь?Механизм ручника закисает.Он у нас не доразвит и удешевлен)Просто клепка.И при частом использовании трется этот штырь,и все идет на перекосяк.Скорее всего он и причина напастей.

Opora
24.07.2020, 09:21
Механизм ручника закисает

Да, есть такое дело. Добавлю еще, что на наших машинах неудачно сделаны проушины для крепления тросов ручника. В этих местах тросик перетирается до металла, потом перетирается рубашка и закисает сам тросик. Вдобавок, после перетирания юбки троса, его положение делается "на излом" (особенно левая сторона), что усугубляет ситуацию. Менял тросики вместе со сменой задних колодок и ступичных подшипников меньше года назад. А недавно заглянул и обнаружил, что юбка снова на грани перетирания! Усилил это место кусочками хорошего шланга армированного, предварительно разрезав его, а потом стянув хомутиками и также притянув всю эту конструкцию к проушине, чтобы тросик там не болтался. Думаю, что теперь прослужит подольше.

KOSH
24.07.2020, 13:41
Да, есть такое дело. Добавлю еще, что на наших машинах неудачно сделаны проушины для крепления тросов ручника. В этих местах тросик перетирается до металла, потом перетирается рубашка и закисает сам тросик. Вдобавок, после перетирания юбки троса, его положение делается "на излом" (особенно левая сторона), что усугубляет ситуацию. Менял тросики вместе со сменой задних колодок и ступичных подшипников меньше года назад. А недавно заглянул и обнаружил, что юбка снова на грани перетирания! Усилил это место кусочками хорошего шланга армированного, предварительно разрезав его, а потом стянув хомутиками и также притянув всю эту конструкцию к проушине, чтобы тросик там не болтался. Думаю, что теперь прослужит подольше.

У меня с завода рулетка тросика усилена в месте контакта с прокатной на рычаге. Насколько знаю, это место доработали году так в 2013.

---------- Сообщение добавлено в 12:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:31 ----------


Ручникоом часто пользуетесь?Механизм ручника закисает.Он у нас не доразвит и удешевлен)Просто клепка.И при частом использовании трется этот штырь,и все идет на перекосяк.Скорее всего он и причина напастей.

Ручником пользуюсь постоянно в течении почти 6 лет и 140 тыкм. Обслкживались барабаны 1 раз на 80-ти. Сейчас даже колодки не меняли. Ничего не киснет и не подтерлось.

Более того на всех машинах своих всегда пользовался ручником (разве после мойки зимой сразу не трогал). За счет регулярной работы механизмов, они к себе лишнего внимания не требовали, что на ЗДТ, что ЗБТ.

---------- Сообщение добавлено в 12:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:36 ----------

Теперь по коробке.
При проведении очередного ТО в Лоранте на 142 тыкм. попросил проверить уровень масла в коробке и выставить в уровень +100..150 гр. В итоге с коробки слили 900 грамм масла хорошего цвета и консистенции. И залили свежий литр.
Напомню, прошлую частичную смену масла делал на 115 тыкм.
Все штатно - едем дальше.

mr.aliks
27.07.2020, 21:53
У меня с завода рулетка тросика усилена в месте контакта с прокатной на рычаге. Насколько знаю, это место доработали году так в 2013.

---------- Сообщение добавлено в 12:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:31 ----------



Ручником пользуюсь постоянно в течении почти 6 лет и 140 тыкм. Обслкживались барабаны 1 раз на 80-ти. Сейчас даже колодки не меняли. Ничего не киснет и не подтерлось.

Более того на всех машинах своих всегда пользовался ручником (разве после мойки зимой сразу не трогал). За счет регулярной работы механизмов, они к себе лишнего внимания не требовали, что на ЗДТ, что ЗБТ.

---------- Сообщение добавлено в 12:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:36 ----------

Теперь по коробке.
При проведении очередного ТО в Лоранте на 142 тыкм. попросил проверить уровень масла в коробке и выставить в уровень +100..150 гр. В итоге с коробки слили 900 грамм масла хорошего цвета и консистенции. И залили свежий литр.
Напомню, прошлую частичную смену масла делал на 115 тыкм.
Все штатно - едем дальше.
Сливается 2.8 литра. И заливается температура 60 гр.

---------- Сообщение добавлено 28.07.2020 в 00:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено 27.07.2020 в 23:59 ----------

Сливается 2.8 литра. И заливается температура 60 гр.

Я ручником пользуюсь в меру.На парковке с относительно большими уклонами и проблем никогда не было(про все машины).Надо пользоваться иногда а не всегда...Чисто мое мнение.

---------- Сообщение добавлено в 00:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:04 ----------

Да,и уровень выставлял по книжке

---------- Сообщение добавлено в 00:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:07 ----------

Даже при условии выставления колбой,учитывая постоянный обьем коробки.Можно засечь сколько слито при выкрученной колбе и залить 2.8л(уровень,вытекает 100-200 грамм) .Как то так,или я что то не так понимаю?Если колбу открутил,а масла нет)Тогда и будешь ловить уровень или менять коробку.Тут же есть постоянные величины...

---------- Сообщение добавлено в 00:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:18 ----------

клинет тормоз.

Нефиг делать)Посмотрите барабан,2 варианта либо подшипник, либо тормоза)Первый можно исключить,наверное))

---------- Сообщение добавлено в 00:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:38 ----------

Мы втроем сходили в ресторан. Официант принес нам счет на 30 евро. Все трое скинулись по 10 евро и отдали их официанту. Спустя минуту официант вернулся к столику, извинился за ошибку, принес исправленный счет на сумму 25 евро и сдачу - 5 евро. Я раздал друзьям (и себе) по 1 евро (всего 3 евро) и чаевые официанту - 2 евро. Выходит, что каждый из нас потратил на обед 10-1=9 евро, а в сумме 9х3=27 евро, плюс чаевые 27+2=29 евро. Куда делся 1 евро??????Вот так можно запутать инженера)

Opora
28.07.2020, 09:40
У меня с завода рулетка тросика усилена в месте контакта с прокатной на рычаге. Насколько знаю, это место доработали году так в 2013

Она у всех усилена дополнительным резино-пластиковым утолщением и даже раньше 2013 года (замечу, что и не только на Дастере))), но это не спасает сначала ее от перетирания, а потом рубашки, а потом оплетки тросика. Просто в проушине дырка слишком большая и тросик там слишком свободно болтается. Как-нибудь выложу фото старого тросика, чтобы было понятнее.

---------- Сообщение добавлено в 10:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:34 ----------

10-1=9 евро, а в сумме 9х3=27 евро, плюс чаевые 27+2=29 евро. Куда делся 1 евро??????Вот так можно запутать инженера

Инженера не запутаешь))))) А вот бухгалтерА давать "чаевые" из воздуха умеют)))) В данном случае, 9х3-2=25 стоимость обеда без чаевых, а отминусованные 2 евро это и есть чаевые))))

an2
03.08.2020, 11:44
Ну что ж...
Пробег 128. АКПП начала заметно переключаться 2-3, 3-4. Поехал поменять масло в коробке на 50% (одна замена). До этого было на 45 и на 82 тыкм примерно. И все снова стало хорошо (насколько бывает на dp8). Катаем дальше.
К слову, масло было сработанные, но не убитое вхлам, как меня сначала пугали в сервисе. Малиновые оттенки отчётливо читались в почерневшим масле. Отсюда делаю вывод, что регламент 1 раз в 40 тыкм разумен.


По поводу дискуссии менять или не менять масло в АКПП и при каком пробеге рассказываю:
- 80% времени трасса
- ближе к 60 т.км. (еще гарантия была) начались пинки, на ТО говорю посмотрите, сделайте частичную замену
- дилер (Мэйджор) говорит все ОК, менять не надо, слетите с гарантии
- к 70 пинки чаще, гарантия кончилась, купил масло, поехал в свой проверенный сервис
- коробка разогрета, мастер говорит не буду менять, ты сам потрогай радиатор коробки - он холодный, забит, промывать этот радиатор бесполезно, купи нормальный, а не эту соплю и приезжай. Действительно радиатор холодный.
Говорит я у них третий такой, первый 50 т.км. прошел, второй 60 т.км. прошел, у всех радиатор забитый, пинки. Короче договорились, мастер за в районе 1000 руб. купит радиатор и поменяет его и масло, записался на неделе. Посмотрим.

11vasya
03.08.2020, 20:22
ты сам потрогай радиатор коробки - он холодный, забит
это вопрос еще, должен ли он быть горячим?

an2
05.08.2020, 14:51
это вопрос еще, должен ли он быть горячим?

В руководстве написано:
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН РЕГУЛИРОВАНИЯ РАСХОДА ЧЕРЕЗ ТЕПЛООБМЕННИК (EPDE)

1. Назначение

Электромагнитный клапан EPDE при определенных условиях должен повышать расход рабочей жидкости через теплообменник для более быстрого ее охлаждения.

В нормальных условиях расход рабочей жидкости в системе смазки АКП составляет примерно 6 л/мин. При своем открытии электромагнитный клапан EPDE создает перепуск рабочей жидкости в резервуар после теплообменника. Расход рабочей жидкости через теплообменник становится равным 13 л/мин.

Частота вращения при открытии клапана:

• На 2-ой, 3-ей и 4-ой передачах ^ 2208 мин-1.

• На 1-ой передаче ^ только при 2528 мин-1. Действительно, при открытии электромагнитного клапана EPDE Pr3 ^ ^ Pl ^ для того, чтобы увеличить Pr3, так как на первой передаче крутящий момент имеет значительную величину и нельзя допустить падения Pl (смотрите принцип работы гидравлического узла).

При переключении передач электромагнитный клапан EPDE обязательно закрывается.

Расход рабочей жидкости через клапан EPDE: 6 . 8 л/мин при давлении 4,5 бар.

При этом через радиатор идет только если температура АТФ выше 96 градусов
http://citroen-sto.ru/elementyi-avtomaticheskoy-korobki-al4

an2
05.08.2020, 17:22
Глянул в скачанный Dialogyes, по коду моей коробки DP8511 код электромагнитного клапана 8201360522,
он такой же как и у всех DP0,DP2 и AL4, он древний и аналогов нет. В Dialogyes нет руководства.
Но если читать руководства по коробкам AL4, то везде написано, что температура срабатывания в районе 100 градусов при обротах двигателя не менее 2000.
Отсюда вывод. Если есть желание поменять масло полностью через автомат, то не получится, если только на клапан не подать напряжение. Несколькими частичными заменами при прогревании до 60 градусов то же не получиться. Покататься 10 км между заменами не поможет. Масло не прогреется и не покачается.

11vasya
05.08.2020, 18:57
В руководстве написано:
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН РЕГУЛИРОВАНИЯ РАСХОДА ЧЕРЕЗ ТЕПЛООБМЕННИК (EPDE)
так теплообменник или радиатор? на моноприводных DP2 радиатора нет, есть только теплообменник.

KOSH
05.08.2020, 23:08
так теплообменник или радиатор? на моноприводных DP2 радиатора нет, есть только теплообменник.

Факт.
У dp8 теплообменник сделан с масляным термостатом для управления циркуляцией масла при нагреве.

11vasya
06.08.2020, 00:46
Факт.
У dp8 теплообменник сделан с масляным термостатом для управления циркуляцией масла при нагреве.

так всё же теплобменник или радиатор? или то и то?
термостат для радиатора- это понятно. для теплообменника простой клапан- там же охлаждайка уже горячая, большого перепада температр не будет.

и если вернуться " к истокам", то должен ли быть радиатор горячим? при какой температуре коробки он начинает работать?

KOSH
06.08.2020, 07:53
так всё же теплобменник или радиатор? или то и то?
термостат для радиатора- это понятно. для теплообменника простой клапан- там же охлаждайка уже горячая, большого перепада температр не будет.

и если вернуться " к истокам", то должен ли быть радиатор горячим? при какой температуре коробки он начинает работать?

Есть теплообменник для ускорения прогрева масла, но так же присутствует и радиатор с термостатом для борьбы с перегревами.
Откуда помню не знаю, но у меня в голове сидит цифра открытия термостата 94 градуса. Но возможно, что меньше.

an2
06.08.2020, 09:13
и если вернуться " к истокам", то должен ли быть радиатор горячим? при какой температуре коробки он начинает работать?
Дело ясное, что дело темное!!!
Руководства по DP8 и ее модификации DP8511 для полноприводного дастера нет. Я не нашел!!!!
На просторах интернет есть тока документация на AL4. В ней написано:
Электромагнитный клапан EPDE при определенных условиях должен повышать расход рабочей жидкости через теплообменник для более быстрого ее охлаждения.
В нормальных условиях расход рабочей жидкости в системе смазки АКП составляет примерно 6 л/мин. При своем открытии электромагнитный клапан EPDE создает перепуск рабочей жидкости
в резервуар после теплообменника. Расход рабочей жидкости через теплообменник становится равным 13 л/мин.
Какой перепуск и куда непонятно. Если это правильный перевод, то через теплообменник что то идет, а при нагреве больше. Но это при переднем приводе.
Вопрос - что идет на радиатор в полном приводе в DP8?
Может где то есть документация?

---------- Сообщение добавлено в 08:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:05 ----------


У dp8 теплообменник сделан с масляным термостатом для управления циркуляцией масла при нагреве.
Вот эту информацию и хочется найти. Должна же она где то быть?

an2
06.08.2020, 09:25
Вот фотки DP8511 с Авито https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/akpp_reno_daster_kaptur_2.0_4wd_8201627829_novaya_ 1907866163
На них видно, что есть теплообменник и выход на радиатор, есть электромагнитный клапан EPDE и две трубки в комплекте для подключения радиатора.
Как то это работает. Вопрос как?
Если кому не жалко 24 еврика то можно скачать документацию здесь https://noticemanuel.com/document_init.php?marque=DAITEM&modele=DP8511&doctype1=Manuel&doctype2=Utilisateur&doctype3=Emploi

an2
06.08.2020, 10:18
Террановоды посчитали, что полный износ АТФ по городу 90 тыс.км.
Расчет полного износа АТФ на форуме Террано
http://terrano-club.ru/threads/teplo...2.2665/page-13

11vasya
06.08.2020, 20:24
Вопрос - что идет на радиатор в полном приводе в DP8?
думаю- нужно взять пирометр и измерить температуру радиатора.

mr.aliks
08.08.2020, 23:03
Глянул в скачанный Dialogyes, по коду моей коробки DP8511 код электромагнитного клапана 8201360522,
он такой же как и у всех DP0,DP2 и AL4, он древний и аналогов нет. В Dialogyes нет руководства.
Но если читать руководства по коробкам AL4, то везде написано, что температура срабатывания в районе 100 градусов при обротах двигателя не менее 2000.
Отсюда вывод. Если есть желание поменять масло полностью через автомат, то не получится, если только на клапан не подать напряжение. Несколькими частичными заменами при прогревании до 60 градусов то же не получиться. Покататься 10 км между заменами не поможет. Масло не прогреется и не покачается.

Частичная замена масла в том и заключается,чтобы разбавить отработку с чистым маслом и все клапана открываются(закрываются)в штатном режиме.Так что-чем чаще тем лучше)Главное процесс не запустить.Через автомат,да не получится,и не нужно)

---------- Сообщение добавлено в 02:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:58 ----------

думаю- нужно взять пирометр и измерить температуру радиатора.

Когда температура масла акпп превысит температуру ож двс значительно,есть повод волноваться...

an2
17.08.2020, 12:57
По поводу дискуссии менять или не менять масло в АКПП и при каком пробеге рассказываю:
- 80% времени трасса
- ближе к 60 т.км. (еще гарантия была) начались пинки, на ТО говорю посмотрите, сделайте частичную замену
- дилер (Мэйджор) говорит все ОК, менять не надо, слетите с гарантии
- к 70 пинки чаще, гарантия кончилась, купил масло, поехал в свой проверенный сервис
- коробка разогрета, мастер говорит не буду менять, ты сам потрогай радиатор коробки - он холодный, забит, промывать этот радиатор бесполезно, купи нормальный, а не эту соплю и приезжай. Действительно радиатор холодный.
Говорит я у них третий такой, первый 50 т.км. прошел, второй 60 т.км. прошел, у всех радиатор забитый, пинки. Короче договорились, мастер за в районе 1000 руб. купит радиатор и поменяет его и масло, записался на неделе. Посмотрим.

an2
17.08.2020, 14:31
В общем теорию и страшилки опровергла практика.
Приехал повторно в сервис. На одометре 73 тысячи.
1. Масляный радиатор горячий.
2. Металлическая сопля в бампере над защитой, это не радиатор, а трубки которые идут к радиатору - 216195191R (не сфоткал - но взял фотку из инета), то же горячие, но они сильно ржавые, все равно нужно будет менять, если произойдет сквозная коррозия, то масло вытечет.
3. От одной из трубок мастер отсоединил шланг - вытекло грамм 100 масла. Несмотря на 73 тысячи пробега оно чистое, только желтое с намеком на розовый оттенок. Мастер говорит, что можно и не менять. Но я считаю, что раз срок службы масла 5 лет, то даже если его коробка кипятит не каждый день, то по цвету красителя понятно, что загустителю кирдык, а толчки коробки намекают, что жидковато, так что его замена вовремя, пока оно не выпало в осадок.
4. К трубке и шлангу (в место разрыва масляной линии) присоединили аппарат, завели машину и начали прокачивать. Через 7 литров в дренаж потекло новое красное масло. Прокачали еще 2 литра сверху. Отсоединили аппарат, влили через заливное отверстие 1 литр (коррекция на шланги и регулировку уровня), прогрели, по газовал до вентилятора, по переключал скорости 1,2, R, N и обратно. Подняли не глуша, открутили сливную (колбу не трогали), по ощущениям вытекло где то литр, как только струя стала тонкой, закрутили (т.е. что бы сверху колбы было грамм 100-200). Итого получилось 10 литров. И бюджетная цена за работу 1700 руб. Никаких пил на приборке не загорелось. Масло конечно не дешевое обошлось (8930 руб), но планировал, что на промывку пойдет два объема - литров 15. Зато теперь есть 10 литров на частичные замены.
Сбросить счетчик старения масла было нечем, посему забили.
Масло брал в первую очередь по вязкости, еще типа по допускам (непонятно, что это за написанный в доках на это масло допуск DP0/AL4, если по нему масло не ищется) и отзывам за низкую замерзаемость - 54 и брунфильду при минус 40 - 11000, PETRO-CANADA DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF (DDMVATFP20) 20 литров. Брал в Автодоке, т.к. в Петролюбе (на сайте) написано, что брать у них. На ведре наклейка Пертолюба. Оказалось никакое оно не вонючее, видимо перестали отдушку добавлять. На фотке на ведре нет допуска DP0/AL4, но в документации пишут, что DP0/AL4 по испытаниям (прилагаю).
Пока проехал 200 км, субъективная оценка - отлично, хрень с коробкой прекратилась, сегодня только один раз почувствовал переключение, а так в основном определяю по звуку двигателя. Что будет дальше не знаю, но в инете читал форумы дастероводов (кажется на экзисте), один пишет, что катает на Петре в Сибири давно и не жалуется.

Забыл написать, дополняю.
В DP8 в прошивке есть адаптация под манеру вождения. Так вот, мое мнение такое - для DP8 после замены масла нужно скидывать клемму АКБ минут на 30, тогда коробка совсем по другому себя ведет,коробка стала на более высокие передачи переходить - типа ЭКО включил. Пусть учиться по новой.

mr.aliks
25.09.2020, 21:23
Коробас охлаждается маслом двс и греется также..

_Михаил_
10.11.2020, 08:28
Добрый день. Подскажите, была гарантийная замена АКПП ( пробег 6 т.км. ) и при переключении с паркинга на драйв иногда заедает рычаг пп. Куда копать или опять к официалам ?

KOSH
10.11.2020, 09:45
Добрый день. Подскажите, была гарантийная замена АКПП ( пробег 6 т.км. ) и при переключении с паркинга на драйв иногда заедает рычаг пп. Куда копать или опять к официалам ?

Блокировка (которая у кнопки рычага), тросы, кронштейн-кулиса на коробке...

britmila
18.12.2020, 18:58
Несмотря на 73 тысячи пробега оно чистое, только желтое с намеком на розовый оттенок
Верится с трудом что масло свежее . пробег 60 и уже тёмное . по хорошему обновлять каждые 30 тыс в акпп .

KOSH
20.12.2020, 11:05
Верится с трудом что масло свежее . пробег 60 и уже тёмное . по хорошему обновлять каждые 30 тыс в акпп .

На фотографии масло уже конечно поработало, но это нормально для 70 тыкм.
Дальше будет не так активно темнеть.

mcd61
20.02.2021, 23:21
Приветствую всех.Подскажите пжл.зачем,как и когда нажимать кнопку на ручке АКПП Дастера 4х4? До Дастера у меня был автомат ,но без такой кнопке.В инструкции нет обьяснения,в интернете,за целый день тоже не нашел внятного разьяснения. По привычке двигал рычаг без кнопки и ничего не заметил все в порядке, но стало боязно за коробку, а вдруг не так включаю передачу и сломается.

Dust93
21.02.2021, 22:24
Лично я при переключении всегда нажимаю кнопку.

mcd61
21.02.2021, 23:05
Лично я при переключении всегда нажимаю кнопку.

В интернете много пишут, по разному,но конкретики нет.

KOSH
21.02.2021, 23:50
Приветствую всех.Подскажите пжл.зачем,как и когда нажимать кнопку на ручке АКПП Дастера 4х4? До Дастера у меня был автомат ,но без такой кнопке.В инструкции нет обьяснения,в интернете,за целый день тоже не нашел внятного разьяснения. По привычке двигал рычаг без кнопки и ничего не заметил все в порядке, но стало боязно за коробку, а вдруг не так включаю передачу и сломается.

Ну вообще она предназначена для блокировки некоторых положнни АКПП (например P). Вообще хреново искали, инструкция Дастер 2019 страница 2.43.

Dust93
22.02.2021, 11:37
В интернете много пишут, по разному,но конкретики нет.
Я так переключаю уже на второй машине и ничего.
Знаю только, что кнопку нельзя зажимать на долго.

KOSH
22.02.2021, 14:12
Я так переключаю уже на второй машине и ничего.
Знаю только, что кнопку нельзя зажимать на долго.

Она отвечает только за фиксацию рычага на кулисе.

mcd61
23.02.2021, 10:20
Ну вообще она предназначена для блокировки некоторых положнни АКПП (например P). Вообще хреново искали, инструкция Дастер 2019 страница 2.43.
Спасибо за подсказку,но в моей инструкции я таки и не раскусил до конца,может что 2021 г.в. авто. И ТО-0 дилер говорит за 5тыров, первый раз такое услышал,в предыдущих асто было бесплатно,ну это я еще выясню,сейчас хочу с кнопкой на акпп разобраться.

_Михаил_
23.02.2021, 12:03
Спасибо за подсказку,но в моей инструкции я таки и не раскусил до конца,может что 2021 г.в. авто. И ТО-0 дилер говорит за 5тыров, первый раз такое услышал,в предыдущих асто было бесплатно,ну это я еще выясню,сейчас хочу с кнопкой на акпп разобраться.обходи стороной такого дилера

mcd61
23.02.2021, 16:18
обходи стороной такого дилера
:ok:

Mastergreen
11.06.2021, 12:12
Всем привет! нужен совет.
Вопрос в следующем. Машина Дастер 2015 4х4 АКПП.
есть запотевание теплообменника - насколько это критично? И стоит ли менять его? Сразу скажу что уплотнители и кольца менял, не помогло.Причем менял у официалов. Но проблема не исчезла. Диагностика показала следующее: машину подняли, сняли защиту стояла часа 2 ни капли не вышло, потом гоняли ее долго сожгли целую палочку бензина, при работе тоже ничего. Но как только машину заглушили, пошло запотевание. Откуда идет ХЗ, ничего толком сказать не могут, предположение что микротрещина в самом теплообменнике. Говорят надо менять его. Ценник конечно ох... какой . Подскажите что делать? Забить на него или все таки менять.Говорят что проблема решиться сто пудов.

KOSH
11.06.2021, 14:33
Mastergreen, обращайтесь в клубный сервис. У дилера решать такие вопросы негуманно по деньгам.

Rene Buaron
11.06.2021, 14:54
KOSH, а какой из "клубных" сервисов "шарит" в автоматических каробасах?:mda:

Mastergreen
11.06.2021, 15:00
Mastergreen, обращайтесь в клубный сервис. У дилера решать такие вопросы негуманно по деньгам.

Это понятно, но суть вопроса была не в этом:sad:

Mastergreen
08.01.2022, 21:57
Все привет! Подскажите возможно ли такое в принципе. Произошло сегодня. Машина Дастер 2015 4х4 АКПП. Ездил пол дня все нормально. Ни дерганий ни рывков ничего не было, приехал домой, торможу, включаю заднюю и на полном приводе даю задний ход чтоб припарковаться, а мне сосед машет мол глуши машину, масло течет, причем не просто течет а льется. Заглушил машину, смотрю а на снегу след красно-коричневый именно маневра парковки. Народ подошел в чем проблема из-за чего произошло. Предположили что когда включил заднюю произошел гидроудар и пробило шланг или что то похожее. Скажите такое возможно? Хочу сказать что недавно забирал машину из ремонта, делали по каско после аварии. Авария была в августе в Анапе. Там подшаманили и в Москву приехал своим ходом, потом чинили 4 месяца ставили все родное, перед новым годом забрал поездил и вот тебе на. Завтра везут на эвакуаторе в сервис где делали ремонт, будут смотреть. Но это все ладно, скажите возможно ли такое в принципе или я сам дурак на что-то наехал, хорошо что хоть не на трассе случилось. А то в машине двое детей еще было. Вообщем кто то может высказать свои соображения?

11vasya
08.01.2022, 23:02
гидроудар- вряд ли. скорее рукожопость ремонтников. возможно масло собралось в полостях защиты и просто вытекло, когда вы дернули машину в другую сторону. в любом случае нужно требовать причину у ремонтников, и осматривать её лучше вместе с ними- пусть покажут место утечки.

Mastergreen
09.01.2022, 01:43
Не знаю что думать, лишь бы с коробкой ничего не случилось

11vasya
09.01.2022, 13:10
Не знаю что думать, лишь бы с коробкой ничего не случилось

тут как повезет.
гадать можно долго- от лопнувшего корпуса, до незакрученного шланга на масляный радиатор.

мин
15.09.2023, 19:40
Подскажите пожалуйста, где сапун у акпп и надо ли его чистить?

KOSH
15.09.2023, 22:36
Подскажите пожалуйста, где сапун у акпп и надо ли его чистить?

Нет такого. Там замкнутая система смазки.

мин
16.09.2023, 07:05
Спасибо, а как тогда температурные расширения регулируются?

KOSH
16.09.2023, 11:13
Спасибо, а как тогда температурные расширения регулируются?

Давление регулируется соленоидами, а то давление, которое создаёт насос много больше, чем все температурные расширения. У МКПП и АКПП очень серьезные различия в конструкции, чтобы один опыт на другой транслировать.

11vasya
17.09.2023, 11:23
давление, которое создаёт насос много больше, чем все температурные расширения.
каким боком насос, к тепловым расширениям? даже автомат не герметичен)))
не знаю точно, но у меня торчит какая то трубка между двигателем и аккумулятором))
http://www.catcar.info/renault/?l=c3Q9PTUwfHxzdHM9PXsiMTAiOiJcdTA0MWNcdTA0M2VcdTA 0MzRcdTA0MzVcdTA0M2JcdTA0NGMiLCIyMCI6IkR1c3RlciIsI jMwIjoiSFNBRyIsIjQwIjoiXHUwNDFjXHUwNDM1XHUwNDQ1XHU wNDMwXHUwNDNkXHUwNDM4XHUwNDQ3XHUwNDM1XHUwNDQxXHUwN DNhXHUwNDM4XHUwNDM1IFx1MDQ0M1x1MDQzN1x1MDQzYlx1MDQ 0YiIsIjUwIjoiMjMgXHUwNDEwXHUwNDMyXHUwNDQyXHUwNDNlX HUwNDNjXHUwNDMwXHUwNDQyXHUwNDM4XHUwNDQ3XHUwNDM1XHU wNDQxXHUwNDNhXHUwNDMwXHUwNDRmIFx1MDQzYVx1MDQzZVx1M DQ0MFx1MDQzZVx1MDQzMVx1MDQzYVx1MDQzMCBcdTA0M2ZcdTA 0MzVcdTA0NDBcdTA0MzVcdTA0MzRcdTA0MzBcdTA0NDcgXC8gX HUwNDFhXHUwNDMwXHUwNDQwXHUwNDQyXHUwNDM1XHUwNDQwXHU wNDRiIFx1MDQzMFx1MDQzMlx1MDQ0Mlx1MDQzZVx1MDQzY1x1M DQzMFx1MDQ0Mlx1MDQzOFx1MDQ0N1x1MDQzNVx1MDQ0MVx1MDQ zYVx1MDQzZVx1MDQzOSBcdTA0M2FcdTA0M2VcdTA0NDBcdTA0M 2VcdTA0MzFcdTA0M2FcdTA0MzggXHUwNDNmXHUwNDM1XHUwNDQ wXHUwNDM1XHUwNDM0XHUwNDMwXHUwNDQ3In18fG5vcHJzPT0xN Dc5fHxicmFuZD09UmVuYXVsdHx8bm9wcj09MTQ3OXx8dHlwZT0 9SFNBR3x8Y2F0X2lkPT1NfHxpbWc9PTAxMDc3NjM1fHxncnBfa WQ9PTIzfHxzdWJHcnBfaWQ9PTIzQnx8Y3JudE5vcHI9PTEzMTV 8fHJlZmFjY2VzPT1OMjMyMDE1

onebar
17.09.2023, 13:24
Интересно, на Акпп сапун, никогда не видел

KOSH
17.09.2023, 18:19
каким боком насос, к тепловым расширениям? даже автомат не герметичен)))
не знаю точно, но у меня торчит какая то трубка между двигателем и аккумулятором))
http://www.catcar.info/renault/?l=c3Q9PTUwfHxzdHM9PXsiMTAiOiJcdTA0MWNcdTA0M2VcdTA 0MzRcdTA0MzVcdTA0M2JcdTA0NGMiLCIyMCI6IkR1c3RlciIsI jMwIjoiSFNBRyIsIjQwIjoiXHUwNDFjXHUwNDM1XHUwNDQ1XHU wNDMwXHUwNDNkXHUwNDM4XHUwNDQ3XHUwNDM1XHUwNDQxXHUwN DNhXHUwNDM4XHUwNDM1IFx1MDQ0M1x1MDQzN1x1MDQzYlx1MDQ 0YiIsIjUwIjoiMjMgXHUwNDEwXHUwNDMyXHUwNDQyXHUwNDNlX HUwNDNjXHUwNDMwXHUwNDQyXHUwNDM4XHUwNDQ3XHUwNDM1XHU wNDQxXHUwNDNhXHUwNDMwXHUwNDRmIFx1MDQzYVx1MDQzZVx1M DQ0MFx1MDQzZVx1MDQzMVx1MDQzYVx1MDQzMCBcdTA0M2ZcdTA 0MzVcdTA0NDBcdTA0MzVcdTA0MzRcdTA0MzBcdTA0NDcgXC8gX HUwNDFhXHUwNDMwXHUwNDQwXHUwNDQyXHUwNDM1XHUwNDQwXHU wNDRiIFx1MDQzMFx1MDQzMlx1MDQ0Mlx1MDQzZVx1MDQzY1x1M DQzMFx1MDQ0Mlx1MDQzOFx1MDQ0N1x1MDQzNVx1MDQ0MVx1MDQ zYVx1MDQzZVx1MDQzOSBcdTA0M2FcdTA0M2VcdTA0NDBcdTA0M 2VcdTA0MzFcdTA0M2FcdTA0MzggXHUwNDNmXHUwNDM1XHUwNDQ wXHUwNDM1XHUwNDM0XHUwNDMwXHUwNDQ3In18fG5vcHJzPT0xN Dc5fHxicmFuZD09UmVuYXVsdHx8bm9wcj09MTQ3OXx8dHlwZT0 9SFNBR3x8Y2F0X2lkPT1NfHxpbWc9PTAxMDc3NjM1fHxncnBfa WQ9PTIzfHxzdWJHcnBfaWQ9PTIzQnx8Y3JudE5vcHI9PTEzMTV 8fHJlZmFjY2VzPT1OMjMyMDE1

На МКПП таких было 2. То что торчит это вроде от раздатки.

onebar
18.09.2023, 09:58
У меня вроде один на МКПП, от коробки

KOSH
18.09.2023, 10:17
У меня вроде один на МКПП, от коробки

Я вроде их 2 видел. Но дело было очень давно, в 2014 году, могу уже и допридумать.

мин
07.09.2024, 08:02
Подскажите пожалуйста, после езды на высокой (150-160) загорелась "пила", это перегрев или готовиться к ремонту?

KOSH
13.09.2024, 17:39
Подскажите пожалуйста, после езды на высокой (150-160) загорелась "пила", это перегрев или готовиться к ремонту?

Это все что угодно. Надо смотреть ошибку сканером.