Просмотр полной версии : Дастер и Террано
baddy, Макс, дом так и не восстановил?
В него было столько вложено, что .... а смысл? Ну постою.... а вдруг опять? или "в одну воронку..."?
И что там восстанавливать - один фундамент остался....
Меня расход "убивает" - 15/100 - хочу что-то менее прожорливое.
Наверно, у вас исключительно пробки+прогревы. И скорее всего, дневной пробег не большой.
Это я к чему - не думаю, что поменяв Дастер, вы получите "экономию" бензина, если условия движения не изменяться, а объем двигателя сохранится. Да, если взять взамен объем 0,8-1,2 литра, то может расход и снизится до 10 л/100км.
Наверно, у вас исключительно пробки+прогревы. И скорее всего, дневной пробег не большой.
Это я к чему - не думаю, что поменяв Дастер, вы получите "экономию" бензина, если условия движения не изменяться, а объем двигателя сохранится. Да, если взять взамен объем 0,8-1,2 литра, то может расход и снизится до 10 л/100км.
вот я и думаю.... на что менять....
Nafigvajag
16.02.2016, 14:54
вот я и думаю.... на что менять....
На электромобиль...
Чудесная идея, но цены на них....
вот я и думаю.... на что менять....
Всё - по деньгам. На, что накопил, на том и будешь ездить.
Судя по пенсии - на велосипеде.
Это печально. Но давайте дальше по теме о Террано и Дастере.
Можешь создать отдельную тему - как прожить на пенсию. Очень актуально в нынешних условиях.
Макс, ларгус бери. И все дела.
дизеля надо брать... дизеля (с)
Если все так просто было... Я существо капризное... Хочу на автомате (роботе).... Хочу HillAsist.... И прожорливость поменьше....
---------- Сообщение добавлено в 15:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:18 ----------
дизеля надо брать... дизеля (с)
Да, но всего в комплекте в России нет
Sher-khan
07.03.2016, 01:50
Смотрю на комплектации Дастера Привеледж 2,0 МКП за 953000
И террано элеганс плюс за 1016000
И ума не приложу где тут переплата в 100 с лишним тысяч о которой все говорят?
Дастика дополнил ЕСП что бы до уровня Террано дошел по безопасности. Хотя по количеству подушек уступает. Ксли довести до уровня Ниссана - еще меньше разница будет 970 Даст будет стоить.
Кредитный программы одинаковые. Разница в полтос - несущественна, за более интересный вид, стойки в черном и тонировку с завода готов доплатить, но после того как панель от Логана 2-го поставят.
но после того как панель от Логана 2-го поставят.
судя по косвенным данным, уже ставят в моделях с 2016 года.
правда, у нас пока владельцы 2016 не отмечались на форуме, но по логике, скорее всего панель приборов от Фазы2 Дастера.
driverland
07.03.2016, 23:57
Панель ставят, посмотрел фото на сайте Ниссан, новая панель.
Но...вот для меня смотрю, Ниссан и Дастер:
1.6 - 102 л.с. Ниссан.
1.6 новый мотор 114 л.с. Дастер ( мотор от Ниссана кстати, но почему то ИксРэй достался, а Террано нет)
2.0 снова же, у Дастера подновили.
Дизель есть, ну и главное для меня, круиз контроль, дастер есть, Террано, конечно нет.
А внешний вид, да какая разница, какой внешний вид, когда ты сидишь внутри, пусть лучше мотор будет более экономичный и тяговитый и на круизе 110 ехать в удовольствие, чем держать все время педаль на верном, но уже старом 102 силы, слушая его звонкий голос.
И террано элеганс плюс за 1016000
И ума не приложу где тут переплата в 100 с лишним тысяч о которой все говорят?
На модели Террано 2016 года выпуска Элеганс+ стоит 1,046 млн.
advokat86
08.03.2016, 21:17
Кстати, обладатели 2,0 фазы 2, подскажите, пожалуйста, у вас по ПТС какое наименование двигателя прописано?
F4RE410
Панель ставят, посмотрел фото на сайте Ниссан, новая панель.
Но...вот для меня смотрю, Ниссан и Дастер:
1.6 - 102 л.с. Ниссан.
1.6 новый мотор 114 л.с. Дастер ( мотор от Ниссана кстати, но почему то ИксРэй достался, а Террано нет)
2.0 снова же, у Дастера подновили.
Дизель есть, ну и главное для меня, круиз контроль, дастер есть, Террано, конечно нет.
А внешний вид, да какая разница, какой внешний вид, когда ты сидишь внутри, пусть лучше мотор будет более экономичный и тяговитый и на круизе 110 ехать в удовольствие, чем держать все время педаль на верном, но уже старом 102 силы, слушая его звонкий голос.
C 2016 г.в. двигатели на Террано тоже "обновились" до аналогичных фазе2 Дастера. Дизеля и круиза не появилось. Обогрева лобового и дистанционного запуска тоже не появилось...
advokat86
16.03.2016, 20:28
Надо в салон заехать посмотреть что там появилось новое.
Надо в салон заехать посмотреть что там появилось новое
так судя по пресс-релизам - ни-че-го! :) Это если с фазой2 сравнивать.
driverland
17.03.2016, 01:01
Круиза нет, обогрева лобового нет, вот, две приятные опции, смысл в террано? Если бы он был дешевле тысяч на 150:)
Constantine Terrano
24.05.2016, 23:53
1.6 - 102 л.с. Ниссан.
1.6 новый мотор 114 л.с. Дастер ( мотор от Ниссана кстати, но почему то ИксРэй достался, а Террано нет)
У Ниссана тоже 114, они же близнецы почти
ЮджинСПб
25.05.2016, 15:19
И бибикалка на руль не переехала!
И бибикалка на руль не переехала!
Ну, хоть какой-то плюс у Терранно остался! :)
Ниссан Террано в мае впервые попал в ТОП25 российского рынка:
https://img-fotki.yandex.ru/get/148218/163500000.47/0_165754_d78f0178_orig.jpg
Точнее, я бы сказал так - российский рынок уже сжался до такой степени, что позволяет попадать в ТОП25 машинам с продажами около 1000шт. в месяц. :smile:
Rene Buaron
16.06.2016, 15:45
Ниссан Террано-харооошь, харооошь!
Но. как говорят, некоторые работники 0д Ниссан, то что "это ниссан" верят только владельцы ниссан и некоторые окружающие водители, в потоке ... Менеджеры Ниссана и владельцы других марок ниссана, горделиво, в это не верят...:rofl::sarcastic:
Все ж знают что это Дастер. Никто не верит, кроме владельцев
Rene Buaron
16.06.2016, 17:50
Так то оно так, но
специально выделил третью категорию -соседи по парковке, соседи по потоку: им что логан дачия МСV- что ларгус, что Дастер-что Террано- разбиратся нет желания "в истории вопроса"- эти верят шильдикам.
Так то оно так, но
специально выделил третью категорию -соседи по парковке, соседи по потоку: им что логан дачия МСV- что ларгус, что Дастер-что Террано- разбиратся нет желания "в истории вопроса"- эти верят шильдикам.
И только четвертая категория - владельцы Дастера - разбуди их после бессонной ночи, и на вопрос "Террано?" ответят не запинаясь - "Фи-и-и - это ведь Дастер!" :)
Блин, народ, вам не надоело ещё? Мало кто из владельцев Террано считает его "японцем", очнитесь. Да, может кто-то считает внешность Террано лучше Дастера, но не более.
Мало кто из владельцев Террано считает его "японцем", очнитесь.
Да, но звучит эта малочисленная группа громче всех. Поэтому, адекватным террановодам тоже приходится принимать "лучи славы" из-за своих малочисленных коллег... :smile: )))
Да, но звучит эта малочисленная группа громче всех.
где эта группа собралась? :)
в любом случае, маркетологи правильно рассчитали - Террано покрывает ту часть клиентов, которые по причине внешности, а может и фирмы Рено, Дастера бы не купило ни при каких обстоятельствах и ушло бы к конкурентам альянса Рено-Ниссан.
А так, к продажам Дастера прибавились продажи Террано. Вот и вся арифметика.
Тоже присматривался к Террано, но после выхода Ф2, Террано как-то померк и по виду и по набору опций.
Lisovscky
19.07.2016, 20:48
Скоро не поймешь на какой машине ездишь, купишь Ниссан, а там оказывается рено.
Скоро не поймешь на какой машине ездишь, купишь Ниссан, а там оказывается рено.
Теперь и Мицубис(ш)и стал Ниссаном, который стал Реном.
Скоро не поймешь на какой машине ездишь, купишь Ниссан, а там оказывается рено.
Глобализация-с. Китайское Вольво и немецкий Купер.
Мир сошёл с ума.
Скоро автомобиль низведут до уровня одноразового бытового прибора.
Как электрический чайник. Чайник и чайник. Какая нафиг разница, какой он там фирмы...
Скоро не поймешь на какой машине ездишь, купишь Ниссан, а там оказывается рено.
Кангу уже давно стал Мерседесом, а так же вот
http://renault-drive.ru/news/novyi-mercedes-c-class-poluchil-dvigatel-renault.html
vi_goldman
05.08.2016, 22:22
Скоро автомобиль низведут до уровня одноразового бытового прибора.
И что в этом плохого?
Лишь бы не ломался и исправно выполнял свои функции.
И что в этом плохого?
Я не возьмусь объяснять это человеку, задающему такой вопрос.
Hunter73
07.08.2016, 12:43
Я не возьмусь объяснять это человеку, задающему такой вопрос.
Спасибо ответ и за ваши подписи внизу :good:
Кангу уже давно стал Мерседесом, а так же вот
http://renault-drive.ru/news/novyi-mercedes-c-class-poluchil-dvigatel-renault.html
так я на покупку дизеля на 100% решился после того, как узнал, что эти двигатели ставят на меседесы "А" и "В" класса.
Питер Пушкин
07.08.2016, 21:42
так я на покупку дизеля на 100% решился после того, как узнал, что эти двигатели ставят на меседесы "А" и "В" класса.
Да, я тоже, правда когда узнал о проблемах дизельных Меганов на вторичке.
А там в Европах они накатали то-ли 200, то-ли 300, а может 350 тысяч.
И понимашь начали возникать пролемы...
Hunter73
08.08.2016, 07:22
Да, я тоже, правда когда узнал о проблемах дизельных Меганов на вторичке.
А там в Европах они накатали то-ли 200, то-ли 300, а может 350 тысяч.
И понимашь начали возникать пролемы...
Однако шанс "убить" дизель в России выше на порядок. Именно поэтому многие фирмы дизельные двигатели даже не включают в линейку поставки. Да и морозы у нас бывают не то что в европе.
Да и морозы у нас бывают не то что в европе.
Как же люди ездиют на севере в основном на дизелях и не жалуются.
Hunter73
08.08.2016, 13:33
Как же люди ездиют на севере в основном на дизелях и не жалуются.
Вебасто, да еще могут порешить за плохую соляру на заправке. Раньше многие дизели вообще зимой не глушили, может и сейчас так делают.
Практически всю жизнь шоферскую ездил на соляре и ни разу не сталкивался с вашими страшилками правда на грузовых. А вебасто и на бензинках ставят на северах. В большой мороз и большой влажностью дизель с подогревом свечей заводится лутше чем бензинка.
Практически всю жизнь шоферскую ездил на соляре и ни разу не сталкивался с вашими страшилками правда на грузовых.
Я думаю, на а/м были механические ТНВД? Если ответ ДА, то так и должно быть...
Питер Пушкин
08.08.2016, 21:31
Однако шанс "убить" дизель в России выше на порядок. Именно поэтому многие фирмы дизельные двигатели даже не включают в линейку поставки. Да и морозы у нас бывают не то что в европе.
Я живу в Петербурге. А Россия велика, посему каждый решает сам.
Yakov163
13.08.2016, 19:37
Сегодня по пути заехали в автосалон рено, и решили прокатится на обновленном рено дастер. Жаль был автомат, ну и ладно, был очень доволен, встретился с бывшим менеджером, по общались.
Rene Buaron
04.10.2016, 17:25
Мало кто из владельцев Террано считает его "японцем", очнитесь. Да, может кто-то считает внешность Террано лучше Дастера, но не более.
почему тогда берут?:mda:
Виктор-Землекоп
06.10.2016, 00:29
почему тогда берут?:mda:
Пересел на Дастера с Ниссанчика :friends: и был бы терик дизель может взял бы и его, чтоб брелок и обложку под доки не менять :pardon:
может у многих так? :sarcastic::sarcastic::sarcastic:
Кто знает почему дизель у рено до сих пор выдает так мало лошадок,было 90,стало 110,мне помнится 110 лошадок ставили еще на фольксы в 1990 г,сейчас немцы из 2 литров выжимают легко 150-170 л.с
Кто знает почему дизель у рено до сих пор выдает так мало лошадок,было 90,стало 110,мне помнится 110 лошадок ставили еще на фольксы в 1990 г,сейчас немцы из 2 литров выжимают легко 150-170 л.с
эти немцы сами ставят этот дизель себе на мерседесы.
и не спроста.
Вообще вполне нормально они снимают с учётом одной тубины.
А вот если взять новый 1,6 дизель рено то там уже 160 пони и 380 ньютонов
http://www.zr.ru/content/news/618245-novyj-biturbodizel-renault-poradoval-xarakteristikami/
относительно старый двигатель 1,6 выдаёт 130 лошадок,- вполне нормальные параметры для этого объёма.
Rene Buaron
26.10.2016, 15:52
эти немцы сами ставят этот дизель себе на мерседесы.
и не спроста.
Почему только на Террано не ставят? Как, впрочем, и на Каптюр, в концерне R-N?:mda:
эти немцы сами ставят этот дизель себе на мерседесы.
и не спроста.
Вообще вполне нормально они снимают с учётом одной тубины.
А вот если взять новый 1,6 дизель рено то там уже 160 пони и 380 ньютонов
http://www.zr.ru/content/news/618245-novyj-biturbodizel-renault-poradoval-xarakteristikami/
относительно старый двигатель 1,6 выдаёт 130 лошадок,- вполне нормальные параметры для этого объёма.
Нынешний 1.6 дизель на дастере слаб,как и тем более его предшественник дорестайлинга. Вот новый 1.6 это да,когда будут,может на новом дастере? 2017/18г
maslovyu
26.10.2016, 16:35
Нынешний 1.6 дизель на дастере слаб
на дастере нет дизеля 1.6
оба дизеля (что новый на 109л.с., что старый на 90л.с.) имеют объем 1.45л.
2.0л дизель на том же колеосе последнего поколения был на 175л.с.
Ну и вообще, а к сравнению с террано какое отношение имеют последние сообщения ?
Такое,прямое,как вы колко подметили на дастере или террано нет нормального мощного дизеля.им не 1.45 д нужен а ноаый 1.6 или 2.0 че тут непонятного
maslovyu
26.10.2016, 18:02
а сколько будет стоить полноприводной дастер с дизельным двигателем (2.0 скажем) да еще и на двух педалях ? понятное дело, что мало кому он будет нужен/интересен...
По сути, то факт, что на дастере вообще есть дизель делает его уже интересным предложением, т.к. конкуренты мало какие такое предлагают.
ЗЫ. конкурентом не считается машина в 1.5 раза дороже, а также "зато имеющая что-то другое крутое" :)
ДизЕль оч хорошо что и есть ,но 13.5с до ста пустым,это оооочень неприятно.если лодка+ три рюкзака и три пузатых мужика с ящичком пивасика?, Как тогда 1.45 дизелек помчит?я скажу 2.0 бензин не мчит,а тащится.а пустым на чипе мой 2.0 ничего хорошо так стартует.
Знакомый владевший дизельным пикапом от Форда не так давно пересел на Террано-намотал говорит всего 4 тык и стал показывать перегрев двигателя, в сервисе ничего не нашли,сказали,чтоб так и ездил!!! А не так давно возле Тюмени вообще заглох, опять в сервис-там обнаружили обрыв провода массы от двигателя.Весь изматерился. Как-то ездили с на рыбалку с ним в ХМАО на том еще пикапчике - 1 200 км в одну сторону, так он там чуть не колене отремонтировал машину, залив по обоюдной ошибке его и операторши АЗС бенз вместо соляры!!!
Rene Buaron
26.10.2016, 19:13
Если бы Террано в Японии делали... чем отличается нынешний Террано от нынешнего Дастера, кроме фейс и ...опалифтинга и ребрединга?
Шильдиком и ценой...:pardon:
Подводник
26.10.2016, 20:20
А я уже вырос из того возраста, чтобы гонять. Даже жаль немного, что дизель не взял. Но и дастер не чиповал еще. Да и не сильно хочется, мне всего хватает, не та эта машина, чтобы гонять на то и универсал мне.
И повторюсь, у всех разные понятия о том "что есть быстро" для кого-то "пуляшка" -8 сек до 100, а для кого-то и 5 секунд до 10 - "овощ".
А после чипа 1.45 дизель новый на дастере ,мож быстрее едет?
ДизЕль оч хорошо что и есть ,но 13.5с до ста пустым,это оооочень неприятно.если лодка+ три рюкзака и три пузатых мужика с ящичком пивасика?, Как тогда 1.45 дизелек помчит?я скажу 2.0 бензин не мчит,а тащится.а пустым на чипе мой 2.0 ничего хорошо так стартует.
Не надо думать, что дизель тянет по принципу также как и бензин. Большая часть мощности дизеля доступна уже с 2500 об./мин. и поэтому он тащит.с низу. А благодаря крутящему моменту он будет выдавать свои 13-15 с до сотни хоть пустой, хоть впятером.
Дизель и бензин сильно отличаются по философии двигателей. Если интересно, возьмите на тест драйв.
Кстати автомата на dci у Рено нет, поскольку потолок этого "славного" потомка AL4 - 200 Нм. А модернизация нецелесообразна. Вот такой вот хилый дизель.э
Буквально вчера возил 4 человека с рюкзаками в горах. До этого ездил месяца два один. Так вот только на обратной дороге, в горку, и после знака 40, я заметил что разгон как то вяло пошёл на обгон. До этого момента, машина вела себя как буд то еду один, ну или где то рядом, не бросаясь явными потерями в динамике.
dusterfan
15.02.2017, 11:19
В 2014 году при покупке тоже решал - Дастер или Террано? Если нет особой разницы, зачем платить дороже, выбрал Дастер и до сих пор не жалею. Для нормальной жизни есть всё - полный привод, 2,0, 135 л, АКПП, кондиционер, электроподогрев зеркал и сидений и т.п.
ForestMan
03.04.2017, 18:36
А после чипа 1.45 дизель новый на дастере ,мож быстрее едет?
В смысле, быстрее? Я разгонялся до 160 ещё до чипа, но стрёмно - взлетает :smile:
После чипа стал поприёмистее (если верить графикам чипопроизводителя за счёт сдвига точки перегиба на графике момента с 2200 на 1750 оборотов, см. соотв тему). Это также позволяет ехать без насилия машины на 6-й на 70 км/ч с одним пассажиром на слабом подъёме (раньше - 85), и какбэ экономить. Но психологически тяжело - повышение приёмистости провоцирует "спортивный" разгон, так что в среднем за год расход дай бог на поллитра снизил.
В любом случае, покатавшись на дизеле, вряд ли вернусь на бензин, так что Террано не для меня независимо от денег. Вот если бы электро... да с запасом хода хотя б в 500км... да по мотору на колесо... и просвет 30 см... и ходы подвески как у Нивки... и внешность а-ля Дефендер... и за поллимона русских денех... И ГУБОЗАКАТЫВАТЕЛЬНУЮ МАШИНКУ:smile:
Rene Buaron
03.04.2017, 19:10
А есть ещё и такая позиция: интересен тот авто, в мегаполисе, где есть "Р-R-N-D", в первую очередь. Не варик, не робот, а "классическая" АКПП. Если в Террано воткнули бы такую связку: dci+АКПП можно смело сказать рено "до свидания, давай".)
Главное, в паркетнике ( в городе)), передний свес и акпп. Без акпп, и вне дорог ШНива вне конкуренции. А двигатель, шильльдик... Не важно- бензин или дизель; Дастер ли, Террано ли... Ну, что бы, хотя бы "ехал" гружёный и с кондеем.
Как правильно сказал один Дастеровод: "дизель-он не экономит, он даёт взаймы".:friends:
---------- Сообщение добавлено в 18:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:09 ----------
Ну и предпусковой в дизель обязательно- зимой , да в пробках...
Влади-мир
03.04.2017, 19:12
Ну и предпусковой в дизель обязательно- зимой , да в пробках...
Из личного опыта?
Rene Buaron
03.04.2017, 19:14
Да и не воткнут дизель в Террано, как ип в Каптюр. Считают, что машины выше классом. Хотя, странно.:smile:
---------- Сообщение добавлено в 18:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:13 ----------
Из личного опыта?
Ага.
Виктор-Землекоп
03.04.2017, 21:46
Ну и предпусковой в дизель обязательно- зимой , да в пробках...
Не обязательно, а желательно, для успешного запуска движка мороз и его ресурса.
Ну, а чтобы в пробках не мерзнуть есть более бюджетные решения :pardon: К примеру утеплить двигатель.
Подводник
03.04.2017, 22:14
Чувствую все дизелисты уже устали читать, как холодно в их машине и что все должны были обязательно поставить отопитель...
Только дизелей все больше новых=)
Aluksander
03.04.2017, 22:19
Чувствую все дизелисты уже устали читать, как холодно в их машине и что все должны были обязательно поставить отопитель...
Только дизелей все больше новых=)
Ну дык кризис жеж - надоть эканомить :rofl:
Rene Buaron
04.04.2017, 11:30
Ну, а чтобы в пробках не мерзнуть есть более бюджетные решения К примеру утеплить двигатель.
Теперь понятно почему в Террано и в Каптюре ( которые концерн позиционирует, как машины выше классом, "нет дизеля"?:mda:
---------- Сообщение добавлено в 10:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:29 ----------
Ну дык кризис жеж - надоть эканомить
Повторяясь: "дизель не экономит-он даёт взаймы"(С):smile:
Прям не форум, а секта свидетелей иеговы "холодных" дизелей... :sarcastic:
И нахрена дебилы-конструкторы машины электрогрелками оснащали... Продвинутые умы всё-равно мёрзнут.
maslovyu
04.04.2017, 12:52
Грелки внизу же находятся, а умы вверху.
Хотя - держи ноги в тепле, а голову в холоде.
Т.е.не все так однозначно получается :)
ЗЫ. Уже не первый раз еду (не стою в пробке, а именно при движении) вообще с 0 на вентиялторе и не всегда в максимум по теплу даже...
а сколько будет стоить полноприводной дастер с дизельным двигателем (2.0 скажем) да еще и на двух педалях ? понятное дело, что мало кому он будет нужен/интересен...
Да вот как раз-таки и развели бы модели таким образом, Ниссан типо люкс для мажоров, тем более что 2 литровый дизель гарный есть, на сценика ставят думаю и в дастер влезет он. НУ а дастер типо для нищебродов тока механика и только бензин))
Хотя учитывая, чт опокупатель выбирает по внешности, мало интересуясь внутрянкой - то конечно правильно делают. А многие люди до сих пор думаю что рено это кафно, а ниссан этож японец, мол почти тойота
Виктор-Землекоп
05.02.2018, 23:04
Повторяясь: "дизель не экономит-он даёт взаймы"(С)
Ох уж эти любители цитат :rtfm:
Rene Buaron, будьте любезны, подскажите, а на сколько примерно этот временной кредит от движка на тяж. топливе ( понимаю, что много нюансов: эксплуатация, где заправляешься и т.д.) Хочется узнать ваше мнение, основанное на Вашем опыте
Интересно было бы сравнить стоимости ТО бензина и дизеля. Может кто-нибудь тут выложить цифры?
maslovyu
05.02.2018, 23:22
Тут сравнивать не надо, т.к. оффтоп явный. Терранов дизельного нет. Сравнить стоимость ТО на дизельный и бензиновый дастер можно в соотв.темах. кратко - базовый вариант одинаковый. Расширенный на дизель чуть дороже, т.к. фильтр топливный стоит дороже свечей. Разница не в разы, а типа на 10%
Виктор-Землекоп
05.02.2018, 23:31
Сори если в очередной рас напомню :thank_you2:
Если для ТО расходники покупать самому, то не так накладно :ok: .
Andrey_5K
06.02.2018, 07:03
СорРи если в очередной раЗ напомню :thank_you2:
Если для ТО расходники покупать самому, то не так накладно :ok: .
I'm soRRy. Два раЗА, три раЗА... Ещё раЗИК, ещё раЗ... :)
Теперь насчёт стоимости ТО: бывает, что если у дилера покупаешь расходники, то даётся дополнительная скидка на ТО. И надо ли говорить о том, что официал не несёт ответственности за установленные расходники, приобретеннные не у него.
ЗЫ
Понятно, что салонный и водушный фильтры не обязательно у официалов брать.
Теперь насчёт стоимости ТО: бывает, что если у дилера покупаешь расходники, то даётся дополнительная скидка на ТО.
Так-то оно так, но тут лучше всего говорить с цифрами в руках (http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=505331&postcount=577).
А то пока на себе не прочувствуешь все эти заманчивые обещания, так и не поймёшь, насколько всё это выгодно, и кому в конечном итоге.
Насчёт стоимости расходников уже был один очень показательный момент:
5. Фильтр масляный 7700274177 - 536р. (Цена в EMEX - 184(!!!)р.)
и это при том, что
действует акция для машин старше 5 лет.
Скидка - скидка 45% на работы и 20% на запчасти.
Сколько это всё стоит без скидки в обычный день, можно легко посчитать.
Так что говоря о дилерских предложениях, всегда лучше предъявлять цифры в студию, чтобы не лить излишний елей на неокрепшие умы. :smile:
Сори если в очередной рас напомню :thank_you2:
Если для ТО расходники покупать самому, то не так накладно :ok: .
в случае с дизельным двигателем, топливный фильтр должен соответствовать требованиям производителя топливной системы- проще говоря, не все фильтра одинаково фильтруют))
и получить счет за замену форсунок там гораздо проще из-за не правильного фильтра. а правильные и так стоят не дешево.
Andrey_5K
06.02.2018, 15:30
Так-то оно так, но тут лучше всего говорить с цифрами в руках (http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=505331&postcount=577).
А то пока на себе не прочувствуешь все эти заманчивые обещания, так и не поймёшь, насколько всё это выгодно, и кому в конечном итоге.
Насчёт стоимости расходников уже был один очень показательный момент:
и это при том, что
Сколько это всё стоит без скидки в обычный день, можно легко посчитать.
Так что говоря о дилерских предложениях, всегда лучше предъявлять цифры в студию, чтобы не лить излишний елей на неокрепшие умы. :smile:
Ну допустим при возрасте машины старше не 5 лет, а 3-х (впрочем, я не обслуживаюсь в Петровском, т.к. его у нас нет), а вот за перл про "неокрепшие умы" лайк.
Подсчёты, кстати, я проводил и иногда бывает выгоднее действительно сделать работы у дилера, но со своими запчастями. Просто сначала надо всё узнать и подсчитать, а после уже ехать делать. Плюс дилерских центров все же в условиях и то что у них уже рука набита (но не всегда и не на всё).
Просто сначала надо всё узнать и подсчитать, а после уже ехать делать.
Это безусловно.
Плюс дилерских центров все же в условиях и то что у них уже рука набита (но не всегда и не на всё).
При нынешнем качестве запчастей, для себя я вижу плюс в том, что они дают 1 год гарантии на запчасти и работу.
Если ездить много и по не очень хорошим дорогам, то ходовую есть смысл обслуживать у них.
Добрый день, просьба помочь, у меня Террано III, 2014, Tekna, 2.0, 2WD, АКПП, ни на Автодоке ни на Экзисте каталогов нет, при заказе запчастей возникает определенные трудности, т.к. Дастер и Террано почти близнецы, может кто даст VIN Duster 2.0, 2WD, АКПП, будет проще искать зап. части, а самое главное их аналоги
Виктор-Землекоп
09.02.2018, 19:43
Понятно, что салонный и водушный фильтры не обязательно у официалов брать.
Не только брать не надо, но и поменять самому не проблема. Замена обоих в конце года стоила 960 р.
Andrey_5K
10.02.2018, 09:12
Не только брать не надо, но и поменять самому не проблема....
Так-то процедура самостоятельной замены предполагалась в том числе. :)
может кто даст VIN Duster 2.0, 2WD, АКПП
По ГРЗ можно без проблем пробить VIN в инете...
ps Я пока без ВИНа всё покупаю. Проблем не было.
Темка есть: http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=150
Где я найду в своей деревне дастер с АКПП
Коллеги, помогите человеку с вином!
Коллеги, помогите человеку с вином!
Отправил ему в личку от своей Дуси, комплектация похожая.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot