Просмотр полной версии : ЗАДНИЕ тормоза
Левша71, сколько пробег? Я менял не так давно при пробеге около 150 тысяч. Оказалось, что примерно еще до 200 тыс. можно было бы ездить спокойно (а может и побольше))) Но, коль уж менял задние ступичные подши (родные еще), то решил заменить и тросы ручника, и колодки до кучи)))
Поставил АСАМ. Разницы между старыми и новыми никакой, если честно)))
Просто тормозят, как и должен тормозить Дастер - не хуже, но и не лучше)))
У меня пробег под 140.000 , просто дети и частые вояжи по России-Матушке , не дают мне права ездить на неисправных тормозах.
Для меня если меня не устраивает-значит не исправно.
При скорости 5-10 км/час, на торможении идет "подтанцовка" одного из задних колес.
Значит где-то пере/недотянули ,следовательно и пошло яйцом.
Вывод- под замену.
Друзья , что посоветуете из задних тормозных барабанов?
Лёх, у меня пробег за 140тыс.
менял задние вроде на 90.
менял колодки и регулирующие скобы, при чем последние менять очень обязательно.
по поводу барабанов, бери любые, какие понравятся. ходят они долго, менять лучше комплектом.
и регулирующие скобы, при чем последние менять очень обязательно
А они с колодками не идут в комплекте?
нет, надо брать отдельно.
я при чём ошибся, и взял от другого чего-то ))))
нет, надо брать отдельно.
я при чём ошибся, и взял от другого чего-то ))))
идут от ларгуса:punish:
меня сейчас больше занимают барабаны
идут от ларгуса:punish:
Куда кто идет ? От какого Ларгуса в дизель ???
Всё своё. Как на 2,0
Куда кто идет ? От какого Ларгуса в дизель ???
Всё своё. Как на 2,0
:shok::shok::shok:
А номерок один как задние в ларгусе
Василий Алибабаевич
25.12.2019, 09:12
На днях вывесил машину, подклинивают оба задних колеса, вчера менял
колодки сзади, пластина ручника на колодках закисла насмерть, машине 95 тык, разрабатывать и смазывать старые не стал, не один раз слышал что профилактика без замены если начали клинить хватает на пару месяцев. Колодки NIBK, ручником пользуюсь ежедневно, коробка АКП, при выезде с гаража уклон, выезжаю, ставлю не ручник, закрываю ворота... не помогло в качестве разработки и профилактики. Ржавчины особой не было.
пластина ручника на колодках закисла насмерть,
Залил медной смазкой.
Неработающий (закисший) тормозной цилиндр является гарантийный случаем?
***_Kiniovd_***
09.04.2020, 05:52
Доброго всем времени.
На моем 4х2 стал стабо держать ручник. Пробег за 91 тыс км. с 2013 года. Ручником пользуюсь постоянно. Ни разу не снимал барабаны. Потекли родные амортизаторы (передний правый и задний левый). Вот думаю совместить работы.
После прочтения темы так и не понял уникальные колодки по номеру 7701210109 или они 2х размеров (203 и 230)?
Помимо колодок что ещё обязательно к замене по регламенту?
Кто снимал на 4х2 барабаны? Легко снимаются? Подшипник на барабане меняется? или только с барабаном вместе?
***_Kiniovd_***, а зачем колодки менять, хватит просто от пыли почистить, и еще тыщ на 60 задних тормозов хватит.
***_Kiniovd_***
09.04.2020, 13:10
Хорошо, если так и будет. :smile:
Неугомонный Ездец
09.04.2020, 15:25
Хорошо, если так и будет. :smile:
Игорь ака Кубик рекомендовал до 100тыс.км. не лазит на 4х2 в задние колодки... а тросик ручника больше не подтягивается?
***_Kiniovd_***
09.04.2020, 19:27
Игорь ака Кубик рекомендовал до 100тыс.км. не лазит на 4х2 в задние колодки... а тросик ручника больше не подтягивается?
Ну 100 тыс. будет осенью точно. Тросик не подтягивал. Он же типа сам регулируется...
Hunter73
09.04.2020, 19:32
Ну 100 тыс. будет осенью точно. Тросик не подтягивал. Он же типа сам регулируется...
Желательно лазить чтобы почистить от грязи и ржавчины.
На очередном ТО приговорили к замене в задних тормозах ремкомплект пружин и механизм подвода колодок.
С пружинками (1987475396) всё ясно, берём Bosh, а с механизмами вопрос - покупать родные (77 01 208 061) или есть приемлемые замены?
аналогов много предлагают в 2 раза дешевле, но вопрос как они по качеству
Установили по факту механизмы подвода Gallant GLRK11 и ремкомплект пружин Quick Brake 1050021
Итак, свои 5 копеек.
Пробег 142 тыкм.
С твёрдой уверенностью, что надо поменять хотя бы колодки сдал авто в Лорант. А в результате, все почистили, проточили бортик на барабане и с напутствием ездить и ездить отпустили домой.
В качестве штриха отмечу, что профилактику тормозов делали на 80 тыкм.
P.S. Первые задние тормоза от которых я в восторге.
Колодки 7701210109,аналог NPA NP016-04221 и ремкомплект пружин 7701205518
А мне в магазине сказали, что комплект пружин нужно брать 1987475396. Кто ставил 7701205518? Че то дорого 2 тысячи, а в аналогах написано на диаметр 203 мм. Зато всего 400 руб. Длина пружин сильно зависит от диаметра?
Че то дорого 2 тысячи
ремкомплект пружин Quick Brake 1050021
380 руб.
А кто нибудь пробовал брянские колодки ADR 011421?
https://www.autodoc.ru/man/6874/part/adr011421?tab=talks
И все же в задние тормоза надо лазить чаще чем раз в 100тык. Хотя бы просто посмотреть на состояние, а заодно чтобы барабаны к ступице не прикипали намертво. Раз в 60-70 тык надо снимать и осматривать. Чтобы не проглядеть оторвавшуюся накладку колодки.
Rene Buaron
25.08.2020, 16:52
сдал авто в Лорант.
Хороший сервис. Из всех неоф-ов:good:
---------- Сообщение добавлено в 15:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:47 ----------
P.S. Первые задние тормоза от которых я в восторге.
Косяч0к все же есть: может прихватить, "на ручнике", после оттепели в мороз, если после мойки интенсивно не просушить.:sad:
может прихватить, "на ручнике", после оттепели в мороз, если после мойки интенсивно не просушить.:sad:
Так это не конкретно дастеровских тормозов косяк.
После мойки на морозе любой ручник может залипнуть, если не сушить.
Rene Buaron
26.08.2020, 11:27
На логане такого не припомнить, а там тоже "барабаны".)
На логане такого не припомнить, а там тоже "барабаны".)
"Не припомнить" не означает "не бывает".
У меня за весь срок эксплуатации на Дастере ни разу такого не случалось, но это не значит, что такого не может случиться в принципе.
Этой весной, пока карантин с пропусками был, да в больнице полежал 2 недели, в общем машина почти месяц простояла во дворе на ручнике, и колодки прилипли. Сдернул без особых проблем, но видимо благодаря этому и накладка оторвалась.
Rene Buaron
26.08.2020, 13:17
Было дело, прихватило обе, полведра тёплой воды:drinks: решили его положительно.
У меня за весь срок эксплуатации на Дастере ни разу такого не случалось,
бывает, что не у всех есть привычка постоянно ставить "на ручник", например- в селе. Но акпп или автозапуск на той же "ручке"- приучают.)
---------- Сообщение добавлено в 12:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:11 ----------
Сами по себе задние тормоза Дастера не прихотливы, эффективны. Не боятся грязи и воды, долгое время не требуют замены, как :mda:дисковые. Но в оттепели, после мойки, с переходом "на минус". Попробуй-просуши в городском трафике...быстро.
---------- Сообщение добавлено в 12:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:14 ----------
А именно тогда хочется помыть авто.
Наш автопром начал выпускать задние тормозные колодки ADR 011421 https://www.autodoc.ru/man/6874/part/adr011421
Цена 712 руб. Интересно, подойдут или есть нюансы. Может кто их видел в живую или сможет их пощупать в магазине. Цена очень заманчивая.
бывает, что не у всех есть привычка постоянно ставить "на ручник",
Я все свои машины всегда ставлю на ручник, начиная с 1987 года. :smile: ))
Наш автопром начал выпускать задние тормозные колодки ADR 011421 https://www.autodoc.ru/man/6874/part/adr011421
Цена 712 руб. Интересно, подойдут или есть нюансы. Может кто их видел в живую или сможет их пощупать в магазине. Цена очень заманчивая.
Еще вопрос про комплект пружинок. Какие дешевые пружинки подходят к большим задним тормозным колодкам 230 мм? Цены на оригиналы неадекватные, а заменители дешевые, но написано на меньшие барабаны. Может от маленьких барабанов пружинки подходят?
an2, там в механизме подвода и пружинках ломаться и изнашиваться нечему. Их достаточно помыть очистителем тормозов и обратно все поставить.
Андрей1974
26.08.2020, 18:35
У меня недавно произошли непонятки с задними тормозами.
Был в командировке три месяца, по приезду оказалась высажена АКБ, хотя зимой по два месяца держала, а три летних не осилила :sad: , но это ещё ладно, в начале движения оказалось заблокировано заднее левое колесо, на ручник не ставил, с чего его заклинило так и не смог понять.
:unknw:
https://d.radikal.ru/d39/2008/86/6846448ee6ff.jpg
С помощью включения полного привода колесо зазблокировал, проехал порядка 1000 км, без замечаний, работа тормозов и накат нормальный.
в начале движения оказалось заблокировано заднее левое колесо, на ручник не ставил, с чего его заклинило так и не смог понять.
Закис рычаг ручника, возможно будет ещё один клин- готовься менять колодки.
---------- Сообщение добавлено в 19:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:25 ----------
Какие дешевые пружинки подходят к большим задним тормозным колодкам 230 мм
Quick Brake -1050021...цена 400р.
Андрей1974
26.08.2020, 19:35
Закис рычаг ручника, возможно будет ещё один клин- готовься менять колодки.
Рычаг вроде норм работает. А смысл менять колодки? Накладки оторвуться или что-то ещё?
Рычаг вроде норм работает.
Барабан снимал, смотрел? Если рычаг уже далеко от колодки, и фиксатор не упирается в колодку, то он уже закис. Поэтому начинается клин колеса, а далее при сдергивании с клина можно и накладку сорвать. Работоспособность закисшего рычага восстанавливаться плохо, обычно замена.
ДОВОЛЬНЫЙ Слон
26.08.2020, 22:49
Каждую весну при смене колёс снимаю барабаны и капаю пару капель масла на сочленение рычага с колодкой. Там ведь просто открутить два болтика крепящие барабан, если конечно сильного буртика не образовалось.. заодно пыль можно убрать, она всегда понизу барабана есть. С механизма обдуть конечно лучше компрессором, но не всем доступно.
Я бы за капать масло посомневался! Так пыль с сухой поверхности осыпается, а при наличии масла, образуется шлифовальная паста. Этот бзик у меня со времён работы инженером-испытателем в оборонке. Мне кажется, что лучше прыснуть медной пылью, я так всегда делаю, когда колёса меняю, чтобы диски и болты не прикипали.
Мне кажется, что лучше прыснуть медной пылью,
Не нужно, будет только хуже, от меди затирает рычаг.
Так пыль с сухой поверхности осыпается, а при наличии масла, образуется шлифовальная паста.
Для этого есть очиститель тормозов, я периодически им смываю, и смазываю пока рычаг силиконом, и рычаг лучше работает, чем на меди, последнею тоже пробовал, его начинает затирать и он плохо ходит.
Каждую весну при смене колёс снимаю барабаны и капаю пару капель масла на сочленение рычага с колодкой. Там ведь просто открутить два болтика крепящие барабан,
А я ещё чаще, уже и винтики сменил:biggrin: Если что, винт от Газ-волга М8х1.25х12, цена вопроса в магазине 5р.шт. а не за 180р.
смазываю пока рычаг силиконом
Осенью для рычага хочу попробовать смазку Wurth HHS 2000...t -25гр..+180гр. покупал для задней двери, скрипел ограничитель, силикон помогал, но, не надолго. А спецом покупать высокотемпературную смазку для суппортов Xado пока не хочется.
ДОВОЛЬНЫЙ Слон
27.08.2020, 14:43
Такая? попробую. чот не подумал этой смазать. Она ведь под давлением.. Удобно, на работе всё вюртовское..))
https://c.radikal.ru/c38/2008/90/c8dd105c7062.jpg (https://radikal.ru)
Андрей1974
27.08.2020, 15:59
Барабан снимал, смотрел? Если рычаг уже далеко от колодки, и фиксатор не упирается в колодку, то он уже закис.
Не подскажете чайнику в задних тормозных механизмах, по какой причине рычаг может быть далеко от колодок и фиксатор не упираться в колодку?
Такая? попробую. чот не подумал этой смазать. Она ведь под давлением.. Удобно, на работе всё вюртовское..))
https://c.radikal.ru/c38/2008/90/c8dd105c7062.jpg (https://radikal.ru)
Ну да, она. Только есть чисто польское производство, и она дорогая. А есть типа наша, и она почти в два раза дешевле, и говорят по составу отличаются. У тебя по артикулу вроде польша.
---------- Сообщение добавлено в 20:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:25 ----------
по какой причине рычаг может быть далеко от колодок и фиксатор не упираться в колодку
Я же уже писал, происходит закисание рычага, и он теряет подвижность. Ржа и грязь от колодок делаю своё дело, а зазор между рычагом и колодкой очень мизерный, и его начинает затирать.
Ржа и грязь от колодок делаю своё дело, а зазор между рычагом и колодкой очень мизерный, и его начинает затирать.
Были в продаже недорогие колодки 4х4 от WEEN, но недолго. Вот у них насчет зазора, всё продумано, у них на оси возле рычага поставлена пружинная шайба, рычаг можно сместить в сторону, и откроется приличный зазор, в который можно и смазку заложить - фото.
Были в продаже недорогие колодки 4х4 от WEEN, но недолго. Вот у них насчет зазора, всё продумано, у них на оси возле рычага поставлена пружинная шайба, рычаг можно сместить в сторону, и откроется приличный зазор, в который можно и смазку заложить - фото.
Вы имеете ввиду 152-0005 WEEN?https://www.autodoc.ru/man/6573/part/1520005?tab=talks
Я хочу такие купить на Дастер 2.0 4х4 с барабаном 228 мм.
Цена хорошая, брать?:mda:
Вы имеете ввиду 152-0005 WEEN?https://www.autodoc.ru/man/6573/part/1520005?tab=talks
Я хочу такие купить на Дастер 2.0 4х4 с барабаном 228 мм.
Цена хорошая, брать?:mda:
Да, это они, подходят идеально, и недорого:smile:.
---------- Сообщение добавлено в 09:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:33 ----------
Да, это они, подходят идеально, и недорого:smile:.
"Ресурс дисковых тормозных колодок WEEN составляет не менее 30 тыс. км, барабанных – не менее 70 тыс. км"
---------- Сообщение добавлено в 09:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:41 ----------
Вы имеете ввиду 152-0005 WEEN?https://www.autodoc.ru/man/6573/part/1520005?tab=talks
Я хочу такие купить на Дастер 2.0 4х4 с барабаном 228 мм.
Цена хорошая, брать?:mda:
На другом ресурсе их тоже выложили, и народ зашевелился, заказывайте-берите пока не растащили..:biggrin:
На другом ресурсе их тоже выложили, и народ зашевелился, заказывайте-берите пока не растащили..:biggrin:
Сразу после ответа заказал WEEN 152-0005 в Автодоке, на всякий случай пружинки QUICK BRAKE 105-0021, которые то же появились по 450 руб, и в придачу мелочевку. Все уже в статусе Закуплено, но на WEEN 152-0005 еще нет статуса, хотя написано что у дилера есть 100 штук. Жду!!!
хотя написано что у дилера есть 100 штук
Уже меньше, убыло за два часа, осталось 79шт-емекс.
Да, это они, подходят идеально, и недорого:smile:.[COLOR="Silver"]
Короче заказ WEEN 152-0005 сделал в автодоке 28.08, долго статус не менялся, пришли в автодок 01.09. Типа успел!!! А в автодоке показывает, что еще есть 100 штук. Жду остальные части заказа для доставки. Не терпится глянуть колодки в живую.
сделал в автодоке 28.08, долго статус не менялся,
Иногда такое бывает, в емекс также, статус иногда долго не меняется,потом бац-выдано.
Юрий1976
02.09.2020, 19:51
Короче заказ WEEN 152-0005 сделал в автодоке 28.08, долго статус не менялся, пришли в автодок 01.09. Типа успел!!! А в автодоке показывает, что еще есть 100 штук. Жду остальные части заказа для доставки. Не терпится глянуть колодки в живую.
странно у меня WEEN 151-2697
https://a.d-cd.net/wwAAAgHo9eA-1920.jpg
https://a.d-cd.net/LQAAAgHo9eA-1920.jpg
https://a.d-cd.net/gwAAAgHo9eA-1920.jpg
странно у меня WEEN 151-2697
Не чего странного, у тебя передние , а an2 заказал задние- 4х4.
Юрий1976
03.09.2020, 15:28
Не чего странного, у тебя передние , а an2 заказал задние- 4х4.
Семен, Семеныч...
Семен, Семеныч...
Получил 152-0005 WEEN. Автодок написал Япония!!!! Мура не верю, но аккуратные и замок для ручника есть
Пружинка на посадочном штоке ручника есть (как и говорили), рычаг ручника из за пружинки ходит по штоку на миллиметр, может не закиснет
Всем привет ! Полез в задние тормоза впервые на 139 тыс км, отчет тут (https://zen.yandex.ru/media/id/5ca596913f197100b3e9cf3d/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-renault-duster-nouhaupojalel-chto-ne-polez-v-barabany-ranshe-5f9575caa81c50318e24c23e). Сильно пожалел, что раньше не полез, в принципе все просто, обслуживать недолго. Надо еще будет сточить буртик, методика известная с Союза, прикрутить внутренней стороной наружу на ступицу любого ведущего колеса (у нас переднее) и на 3-й передаче точить напильником.
onebar, за статьи в Дзене платят?
прикрутить внутренней стороной наружу на ступицу любого ведущего колеса (у нас переднее) и на 3-й передаче точить напильником.
Только машину надо всю вывешивать, чтобы все 4 колеса крутились, иначе будут ошибки по ПП.
Легче болгаркой сточить руками.
onebar, за статьи в Дзене платят?
Да, но у меня копейки. Использую просто как платформу для размещения. Хотите, баньте меня, просто сюда неудобно писать отчеты.
Написал, потому что кое-что полезное взял для себя с форума, решил поделиться своим.
---------- Сообщение добавлено в 15:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:57 ----------
Только машину надо всю вывешивать, чтобы все 4 колеса крутились, иначе будут ошибки по ПП.
Легче болгаркой сточить руками.
Отключаем ПП в 2WD, крутим-точим, ошибка АБС сама уйдет при движении. Пилы ПП не будет, уже так точил закраины тормозных дисков. ESP у меня нет.
Подводник
27.10.2020, 17:23
Отключаем ПП в 2WD, крутим-точим, ошибка АБС сама уйдет при движении. Пилы ПП не будет, уже так точил закраины тормозных дисков. ESP у меня нет.
При этом карданный вал крутится, интересно что происходит в муфте и через сколько она сгорит. Т.К. задние колеса на месте.
Берется болгарка и сбивается этот бортик, без всяких последствий для трансмиссии.
При этом карданный вал крутится, интересно что происходит в муфте и через сколько она сгорит. Т.К. задние колеса на месте.
Берется болгарка и сбивается этот бортик, без всяких последствий для трансмиссии.
Не согласен, на машине без ESP муфта отрубает задний мост полностью, можете проверить сами. Да, есть нюанс, при проскальзывании муфты нагружается внутренний хлипкий подшипник, но это критично при буксовании, когда нагрузки ударные. Ну так и нам ничего не мешает вывесить переднее левое колесо-(нельзя, ошибка), кардан же вращается от правого. Ну и болгаркой кривовато получится, имхо.
Подводник
27.10.2020, 21:00
Не согласен, на машине без ESP муфта отрубает задний мост полностью, можете проверить сами. Да, есть нюанс, при проскальзывании муфты нагружается внутренний хлипкий подшипник, но это критично при буксовании, когда нагрузки ударные. Ну так и нам ничего не мешает вывесить переднее левое колесо, кардан же вращается от правого. Ну и болгаркой кривовато получится, имхо.
Если на подъемнике включить 2WD и нажать на газ на любой передаче, задние колеса тоже вращаются, по крайней у меня.
Если на подъемнике включить 2WD и нажать на газ на любой передаче, задние колеса тоже вращаются, по крайней у меня. В муфте масло, вот и вращается. Рукой можно остановить. Вот, посмотрите ее устройство (https://www.youtube.com/watch?v=hPupTkuH-lI). И опять же, кардан вращается от правого привода-(нельзя, ошибка), остановите его, и кардан вращаться не будет.
Не согласен, на машине без ESP муфта отрубает задний мост полностью, можете проверить сами. .
Нет, не полностью, есть преднатяг дисков муфты, достаточно покрутить руками вывешенное одно заднее колесо и почувствовать сопротивление.
Подводник
27.10.2020, 21:22
Нет, не полностью, есть преднатяг дисков муфты, достаточно покрутить руками вывешенное одно заднее колесо и почувствовать сопротивление.
Вот и я про это, а это в свою очередь при длительной пробуксовке - интенсивный нагрев.
Пусть каждый решает сам как ему канавку убирать. Я убрал некрасиво болгаркой ибо всё равно не видно, за-то диски снимаются.
Да, есть преднатяг, но очень небольшой. Да остановите вы правый привод-(нельзя, ошибка), что же Вы этот метод не критикуете.
Подводник
27.10.2020, 22:20
Да, есть преднатяг, но очень небольшой. Да остановите вы правый привод, что же Вы этот метод не критикуете.
Здесь работа дифференциала. Скорость вывешенного колеса увеличится, но спалить угловой редуктор теоретически сложнее, чем многодисковую муфту.
Я как-то на рыбалке на пикапе наехал на забытое много лет назад прицепное от трактора. Дыра в 5 см, боковой порез. Колеса 35е, поставил "докатку" и очень медленно поехал (не более 70) искать возможность приобрести покрышку или залатать имеющуюся. Дабы не прикончить дифференциал.
А так по незнанию можно 120 км\ч было проехать до Москвы и остаться без дифа.
В любом случае у меня на машине ESP и она хоть и отключается, но тормозами будет поджимать раскрученное колесо.
Поэтому, метод рабочий, но подходит не всем и надо с головой применять.
Здесь работа дифференциала. Скорость вывешенного колеса увеличится, но спалить угловой редуктор теоретически сложнее, чем многодисковую муфту.
Я как-то на рыбалке на пикапе наехал на забытое много лет назад прицепное от трактора. Дыра в 5 см, боковой порез. Колеса 35е, поставил "докатку" и очень медленно поехал (не более 70) искать возможность приобрести покрышку или залатать имеющуюся. Дабы не прикончить дифференциал.
А так по незнанию можно 120 км\ч было проехать до Москвы и остаться без дифа.
В любом случае у меня на машине ESP и она хоть и отключается, но тормозами будет поджимать раскрученное колесо.
Поэтому, метод рабочий, но подходит не всем и надо с головой применять.
Про ESP согласен, а сателлиты Вы не спалите, поработав одним колесом 20 минут. Они же все-таки в масле. На этом приходим к консенсусу :drinks:
На самом деле жду новые планки с нетерпением, надо же проверить, будет ли автоподвод работать.
Юрий1976
28.10.2020, 12:04
Не согласен, на машине без ESP муфта отрубает задний мост полностью, можете проверить сами. Да, есть нюанс, при проскальзывании муфты нагружается внутренний хлипкий подшипник, но это критично при буксовании, когда нагрузки ударные. Ну так и нам ничего не мешает вывесить переднее левое колесо, кардан же вращается от правого. Ну и болгаркой кривовато получится, имхо.
передача момента на угловой редуктор и далее на кардан идет с корпуса переднего дифа, а не левой полуоси.
учите матчать :rtfm:
передача момента на угловой редуктор и далее на кардан идет с корпуса переднего дифа, а не левой полуоси.
учите матчать :rtfm:
Уважаемые тезка Юрий1976 и dg972, Вы ошибаетесь, но не расстраивайтесь, ничего удивительного, распространенная ошибка. Вот схема трансмиссии (https://www.zr.ru/content/articles/917624-polnyj-privod-krossoverov-rena/). - это моя ошибка дурака
:wacko2:Уважаемый тезка, Вы ошибаетесь, но не расстраивайтесь, ничего удивительного, распространенная ошибка. Вот схема трансмиссии (https://www.zr.ru/content/articles/917624-polnyj-privod-krossoverov-rena/).
Т.е. по Вашей теории, если одно переднее колесо стоит, а другое буксует, то и кардан не крутится :sarcastic:
Здесь работа дифференциала. Скорость вывешенного колеса увеличится, но спалить угловой редуктор теоретически сложнее, чем многодисковую муфту.
Я как-то на рыбалке на пикапе наехал на забытое много лет назад прицепное от трактора. Дыра в 5 см, боковой порез. Колеса 35е, поставил "докатку" и очень медленно поехал (не более 70) искать возможность приобрести покрышку или залатать имеющуюся. Дабы не прикончить дифференциал.
А так по незнанию можно 120 км\ч было проехать до Москвы и остаться без дифа.
В любом случае у меня на машине ESP и она хоть и отключается, но тормозами будет поджимать раскрученное колесо.
Поэтому, метод рабочий, но подходит не всем и надо с головой применять.
Кстати, я совсем забыл, что на Дастере ESP отключается кнопкой, так что метод рабочий при условии ее отключения
---------- Сообщение добавлено в 21:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:17 ----------
:wacko2:
Т.е. по Вашей теории, если одно переднее колесо стоит, а другое буксует, то и кардан не крутится :sarcastic:
Вы будете смеяться, именно так. Если правое колесо стоит, то и задок стоит.
Дастер далеко не Нива и не УАЗик. Вот чтобы правое колесо не останавливалось, нужна система ESC, как утверждают ютуберы, ESP на Дастере работает похоже, притормаживая буксующее колесо, я сам не проверял, нет у меня этой системы, о чем уже давно пожалел.
---------- Сообщение добавлено в 21:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:18 ----------
Крутые тут на форуме модераторы, однако :)
Вы будете смеяться, именно так. Если правое колесо стоит, то и задок стоит.
Будьте так любезны, покажите, пжста, на схеме трансмиссии связь полуоси с карданом :sarcastic:
Будьте так любезны, покажите, пжста, на схеме трансмиссии связь полуоси с карданом :sarcastic:
Посмотрел внимательно и схему и разрез редуктора, согласен, модераторы действительно крутые, а я тупой дурак и именно я делаю распространенную ошибку :sorry::sorry::sorry::sorry:
Только не пойму как же у меня в реале так получалось на подъемнике.
Совет с левым колесом не годится :(
dg972, Вы ошибаетесь
В чём?
В чём?
В данном случае ни в чем, я ошибаюсь, написал везде выше.
Заменил распорные планки и заодно сточил буртик внутри барабана. На передние колеса нужны толстые шайбы, на задок ставятся и так. С полным приводом все вращается нормально, вот видео (https://youtu.be/dtpSbQrW-6U). Также попробовал работу новой распорной планки с автоподводом, вот видео (https://youtu.be/VlYbHbTkGC0).
mr.aliks
06.11.2020, 15:55
Заменил распорные планки и заодно сточил буртик внутри барабана. На передние колеса нужны толстые шайбы, на задок ставятся и так. С полным приводом все вращается нормально, вот видео (https://youtu.be/dtpSbQrW-6U). Также попробовал работу новой распорной планки с автоподводом, вот видео (https://youtu.be/VlYbHbTkGC0).
Примерно,с какого пробега произойдет сее с задними барабанами?Подскажите пожалуйста.У меня есть есп.
Примерно,с какого пробега произойдет сее с задними барабанами?Подскажите пожалуйста.У меня есть есп.
У меня 139 тыс пробег, ESP нет, так что с ней думаю, тыс на 90 надо точить будет, и колодки менять.
Поездил несколько дней, колодки автоматом еще немного развелись, вижу по понизившемуся рычагу затянутого ручника.
mr.aliks
12.11.2020, 20:25
Поездил несколько дней, колодки автоматом еще немного развелись, вижу по понизившемуся рычагу затянутого ручника.
Я ручником пользуюсь редко) Но по работе ручника,он работает как с салона.Пробег 58 т.км)Это не пробег.
mr.aliks
15.11.2020, 17:19
У меня 139 тыс пробег, ESP нет, так что с ней думаю, тыс на 90 надо точить будет, и колодки менять.
дернул ручник есть хх в начале) Что говорит о том что колодки кончаются)надо будет посмотреть летом)Спасибо.
Вопрос , в чем отличия задних тормозных цилиндров 4х2 и 4х4 . Какие реально подходят для ABS , ESP ???
Вопрос , в чем отличия задних тормозных цилиндров 4х2 и 4х4 .
Смутно помню, но ещё и механизмы могут быть разные по конструкции и деталям. Или это у Логанов так было? Нет, точно не скажу. Разборка точно покажет какой цилиндр установлен.
Подскажите пожалста. А какой трос для ручника стоит купить?
Вот выбираю из Renault 364003676R или Bosch 1987482411.
---------- Сообщение добавлено в 11:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:52 ----------
Почему бошевский дороже, чем реновский? Лучше? :-)
Подскажите пожалста. А какой трос для ручника стоит купить?
Вот выбираю из Renault 364003676R или Bosch 1987482411.
---------- Сообщение добавлено в 11:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:52 ----------
Почему бошевский дороже, чем реновский? Лучше? :-)
Потому что это Бош, наценка за бренд в первую очередь. Про качество вопрос сложный. Надо гуглить. Где кстати "оригинал" производят?
Неугомонный Ездец
11.04.2021, 07:48
Подскажите пожалста. А какой трос для ручника стоит купить?
Вот выбираю из Renault 364003676R или Bosch 1987482411.
взял бы за 1000 в автодоке оригинал... зачем Бош за 1500? если рублей за 500 не оригинала полно
63 т. км. , профилактически влез в задние тормоза, барабаны со ступицы прям отвалились :), правда, сломал один торкс 40, откручивая винты крепления барабана, нечего их сильно затягивать, на будущее :)
Внутри все достаточно пристойно
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=445&pictureid=6291
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=445&pictureid=6292
На четверть оборота храповичка развел колодки
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=445&pictureid=6293
Дремелью снял еле заметный буртик грязи
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=445&pictureid=6294
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=445&pictureid=6295
Пальцем ступенька практически не ощущается, Штангель показал 228,5 мм
Долго искал, мож кому пригодится
4845331010 SAMSUNG - шайбы под солдатики
319016 FRENKIT - Ремкомплект цилиндра тормозного (резинки)
Батя Медведь
19.09.2021, 16:15
Отписался в теме ТЦ Лорант, а про эту чуть не забыл. Оборвался тросик ручника в районе самого рычага ( пробег более 113 тыс. км.). Записался на приём в Лорант. Выяснилось, что помимо обрыва тросика, потекли и подклинивали тормозные цилиндры и стёрлись под ноль колодки задних тормозов. Поставлены новые, родные колодки и тормозные цилиндры, а также отрегулирован ручной тормоз.
Подскажите ,кто в теме, насколько критична замена всех внутренностей барабанных тормозов? Я имею в виду ремкомплект. На родных колодках откатал почти 160 тыс, начали подсвистывать. Звонил на сервис-сразу спросили куплен ли ремкомплект. Купить боюсь не успею, т.к. запланировал замену на эти выходные. И как себя проявляет фирма Bosch в качестве альтернативы оригинальному комплекту?
Подводник
24.11.2022, 11:43
Боши я не ставил Были оригинал, сейчас поставил NIBK на пробеге 230. У меня 4х4 и собрали с матом, пружинка одна летала у меня часа 2-3 по всему автосервису. Первое колесо собралось быстро.
А Вам ремкомплект посоветовали по тому что за 160 т км. просто так барабаны не снимутся и скорее всего потери будут минимум старые тормозные колодки. А без рем комплекта машина может зависнуть в автосервисе, оно Вам надо?
Я рискнул, мне повезло. Но и борт выборотки у меня спиливался неоднократно.
А что входит в ремкомплект? по мимо колодок? 124тыс еще туда не лазил:) по весне думаю нужно будет по умолчанию колодки подкинуть, не зависимо от состояния родных, не ожидать пока запищат:)
Подводник
24.11.2022, 19:03
Я менял тормозные цилиндры (сломался штуцер прокачки), тросики ручника (сгнила оболочка в одном месте).
А что входит в рем. Комплект не в курсе.
Наверное солдатики, пружинки. (Наверное они страдают в первую очередь при демонтаже).
Я менял тормозные цилиндры (сломался штуцер прокачки), тросики ручника (сгнила оболочка в одном месте).
А что входит в рем. Комплект не в курсе.
Наверное солдатики, пружинки. (Наверное они страдают в первую очередь при демонтаже).
Именно.Там "солдатики" и все пружины,что есть внутри барабана.Просто стоит комплект от 900 а-ля Bosch,до 4000 за оригинал.4к за пружины...ппц.
Заклинило (почти) левый барабан. Утром съездил за елкой, накрутил километров 5. Машина постояла несколько часов во дворе. Снег чистили - я ее переставил, проехал еще несколько метром. Все это время никаких симптомов. Вечером пришло время ехать - чую, что-то не то... думал, снег рыхлый ехать не дает, аж заглох раз. А потом смотрю, вообще ехать не хочет. Дополз до стоянки (метров 300) и оставил. Барабан горячий. Рычаг ручника поднимается с большим усилием только на пару щелчков. Что посоветуете? Для начала надо хотя бы добраться до сервиса...
На зад не много не пробовал сдать? Бывает помогает, А вообще разбирать и смотреть, заранее купить новые колодки. Скорее всего прихватило и сдернуло ее вот она клином и стала. бывает на зад сдаешь и она как бы на место становится.
Андрей1974
25.12.2022, 01:13
У меня было похожее кажись в 2020 году. После 3-х месяцев командировки вернулся домой, а машина не хочет ехать, заднее левое колесо идёт юзом. Смог стронуть его только включив режим 4×4.
Съездил в Логан-гараж, там разобрали, почистили, смазали, до сих пор полёт нормальный :ok:
Заклинило (почти) левый барабан. Утром съездил за елкой, накрутил километров 5. Машина постояла несколько часов во дворе. Снег чистили - я ее переставил, проехал еще несколько метром. Все это время никаких симптомов. Вечером пришло время ехать - чую, что-то не то... думал, снег рыхлый ехать не дает, аж заглох раз. А потом смотрю, вообще ехать не хочет. Дополз до стоянки (метров 300) и оставил. Барабан горячий. Рычаг ручника поднимается с большим усилием только на пару щелчков. Что посоветуете? Для начала надо хотя бы добраться до сервиса...
Ну, вот и у меня случилась похожая ситуация. Только заклинило правый барабан. Что делать, как снять барабан пока не придумал... Ни задний ход, ни включение полного привода не помогло.
СЭР ЮРИЙ
27.01.2023, 22:16
И я прошёл через это.
Заклинило правое заднее. Оторвалась накладка с одной колодки. Колодки развел как написано в инструкции. Барабан после этого прокрутил немного туда сюда и снял легко.
Тоже уже снял. И тоже одна накладка оторвалась. Значит пришло время..
Нужна помощь, пришла нужда заменить задние колодки, попытался снять барабан, один болт открутил, а на втором сорвал грани то рекс, болт коленный. Подскажите кто сталкивался как выкрутить?
Греть торец винта горелкой, забивать в сорванное место торкс следующего размера и пытаться открутить. Ну или высверливать с охлаждением маслом.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot