Просмотр полной версии : От - 25С` и ниже...
Хотите кошмаров?
Их есть у меня. Читайте, только ВНИМАТЕЛЬНО, переходя на страницы ранее... вникайте и не говорите что не видели..
http://terrano-club.ru/threads/utrennij-start-dvigatelja-2-0-f4r.1452/page-78#post-123840
То, что машина не завелась - это касяк машины + водителя (возможно).
В -30? Ну-да, ну-да... Может, и докумет покажешь, где у тебя автомобиль сертифицирован для эксплуатации при таких температурах?..
Не найдёшь ты такой бумажки. Поэтому, никакого косяка машины в этом случае быть не может. Не рассчитана она на эксплуатацию при таких температурах. Оставьте уже это устаревшее мировоззрение. Это нам рекламой по ушам можно безболезненно ездить, за это с них спроса нет никакого. Завелась - повезло. Не более.
А всё что вы не дай Бог накосячите и сломаете, при попытке запуститься в -30, вот тут вам официалы всё и объяснят. И про гарантию, и про косяки водителя и машины.
пс. Даже если у тебя что-то сломается в движке, когда ты запускаешься в -26 на масле 5w40, юридически подкованный ОД сможет тебя отфутболить, потому что эти масла рассчитаны на эксплуатацию до -25, и в книжке у тебя это прописано.
Даже если у тебя что-то сломается в движке, когда ты запускаешься в -26 на масле 5w40, юридически подкованный ОД сможет тебя отфутболить, потому что эти масла рассчитаны на эксплуатацию до -25, и в книжке у тебя это прописано
Не до -35 разве пятерка?
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=52659&d=1443812747
Feldsher
13.01.2017, 09:11
Не завелся в -31, крутил долго, с выжатым сцеплением, периодически с выжатым газом. В итоге стартер накрылся, хотя все попытки были меньше 10 сек.
Замена по гарантии, но сказали привезут не раньше, чем через 2 недели
В -30? Ну-да, ну-да... Может, и докумет покажешь, где у тебя автомобиль сертифицирован для эксплуатации при таких температурах?..
На авто.ру мужик отписал о запуске Х6 в эти морозы: завелась хорошо, но потом машинка зажгла все лампочки о неисправностях чего угодно, высветила надпись "запуск при температуре ниже -18,5 гр", заглохла и больше уже не заводилась :)
Ну это видимо какой то неисправный Х6.
У меня у знакомого в те выходные, в -30, дизельный Х6 нормально заводился.
Мой дастер кстати тоже, правда крутил секунд по 5 тяжело, но потом запускался.
аккум заводской.
Нет закономерности от бренда,что Крузак,что пятерка... Коллега,сослуживец колымит запуском в мороз,разогревая тепловой пушкой страдальцев...Я сам ему оборудование пару раз возил...
Все марки попадают. В основном проблемы,дохлый АКБ,свечи на последнем вздохе,замерзший конденсат в выхлопной,перелив (богатая)...
Причем на современных,не совсем удобно,и не всегда возможно "безбоязненно".. отогреть пушкой.Стоят защита и пластиковые детали...
Свечи (что он берет с собой) идут на расхват у бедолаг...
Есть и были постоянные клиенты.Например директор, на Патроле дизеле..Сейчас, спустя три года,он воткнул ППП..
перелив (богатая)...
Думаю, что многие двигатели Дастеров вот этим страдают. Потому что когда запускаешься в мороз, такая вонища от выхлопа в первый момент идёт, шо мама не горюй...
Думаю, что многие двигатели Дастеров вот этим страдают. Потому что когда запускаешься в мороз, такая вонища от выхлопа в первый момент идёт, шо мама не горюй...
Они этим не страдают, они на это запрограммированы.
Понятно, что на морозе мозги стремятся подкинуть топлива в смесь. Но судя по выхлопу, там доза лошадиная. Могут и перестараться тогда...
И катализатору, кстати, это жизни тоже не прибавляет, каждый такой холодный пуск...
Ребят, катализатор не работает пока не прогреется. Вот и запах. Что бы он нормально прогрелся надо пару км проехать.
ЯрославРоманов
13.01.2017, 18:11
Кстати, еще одна заметка: если впереди намечаются сильные морозы - лучше залить полный бак и переждать морозы с полным баком. На пустой ему тяжелее заводиться. Говорю про бензин 1.6.
На пустой ему тяжелее заводиться.
А как влияет количество бензина в баке на пуск двигателя?
Полный надо держать, что бы в баке конденсат не образовывался от перепада температур.
ЯрославРоманов
13.01.2017, 18:16
А как влияет количество бензина в баке на пуск двигателя?
Полный надо держать, что бы в баке конденсат не образовывался от перепада температур.
просто наблюдение за поведением машины при заводке
Не бойтесь конденсата-грамм 150-200 спирта на бак и вылетит он как пробка из шампанского. Пару-тройку раз осенью и весной. Проверено на прежних машинах.
Ребят, катализатор не работает пока не прогреется. Вот и запах.
Это вот такое от неработающего катализатора?.. :smile: ))
xWjYspUVLgs
грамм 150-200 спирта на бак и вылетит он как пробка из шампанского.Это только для бензинов годиться. Дизелям остается фильтром отсеивать воду.
Aluksander
13.01.2017, 19:52
Понятно, что на морозе мозги стремятся подкинуть топлива в смесь. Но судя по выхлопу, там доза лошадиная. Могут и перестараться тогда...
И катализатору, кстати, это жизни тоже не прибавляет, каждый такой холодный пуск...
Не просто лошадиная а трандец. Из машины не видно, тока вонь бенза, а когда заводил с автозапуска первый раз видел на бензе черный дым... Жуть.:smile:
Это вот такое от неработающего катализатора?.. :smile: ))
xWjYspUVLgs
Естественно не только от этого.
Aluksander
14.01.2017, 10:13
More, вот-вот, не такой конечно, гораздо светлее но суть та же. Кстати судя по картинке у крет в морозы модет быть такой же проблем как и у дастеров
Ходил сегодня к соседям заводить Фьюжн, который у них не завёлся в мороз, и с тех пор стоял. Покрутили - шЫш, вспышек нет. Вывернул свечи, закрутил новые, завёлся с полтычка. Вывернутые свечи на вид были абсолютно нормальные, без нагара, сажи, и т.д...
На старом Москвиче, помнится по совету "бывалого" на зиму уменьшал зазор у свечей, на глаз, тупо ручкой отвертки по электроду стукнул, чуть подогнулось и заводилось хорошо.
Судя по всему, Дастер лучше не трогать при температурах ниже 25 градусов. Ко всему вышеизложенному могу добавить -- неприятное погромыхивание в коробке передач, которое исчезает, если выжать сцепление и после прогрева двигателя. Так-же замерзший центральный замок на всех дверях (отошел при -20), заклинивший замок капота, отошел при -5.
Любую машину не желательно трогать при столь низких температурах. Как и все вокруг,в мороз,матерьялы становятся хрупкими,а жидкости вязкими. Потому пользоваться личным авто,если вы бережливый владелец,нужно лишь в случае крайней необходимости. Помня о том,что простой(холодный)старт двигателя в сильный мороз,несет за собой сильный износ всех его трущихся деталей.
Моя запускалась и в - 30. Может повезло с машиной.(поездка была необходима) Было очень жаль,слышать ее скрипы и и стуки замерзшей подвески.
Любую машину не желательно трогать при столь низких температурах.
Это ты парням из Сургута и Норильска скажи. )))
А в целом, я с тобой согласен.
Я писал в среднем(по больнице)))
Как в тех регионах люди живут,я вообще не знаю! Им каждому надо героя давать,просто за то что они там живут!
rubin1967
16.01.2017, 06:24
Как в тех регионах люди живут,я вообще не знаю! Им каждому надо героя давать,просто за то что они там живут!
Ну, пойду ка я за медалькой! :yahoo: А если серьезно, не было ни разу проблем с пуском, ни летом, ни зимой))
Это ты парням из Сургута и Норильска скажи. )))
А в целом, я с тобой согласен.
Жил в Норильске. Заводил машину в гараже и глушил ее там же (дизель). Ездил и после -40, но машину так корежило, что для себя решил выезжать только при морозах до -30. Просто машину жалко.
Конечно там ездят при любой погоде, ну так у всех разное отношение к машине.
Упёрто у соседей:
Рассказываю вам свою сегодняшнюю историю общения с родным дилером Автомир на Дмитровском шоссе (Москва).
Поскольку был недалеко (Бескудниковский б-р), решил, что позвоню и по ситуации решу что делать.
Объяснил и без того понятную ситуацию с незаводом в прошедшие Рождественские морозы,
на что сотрудник Евгений официально заявил следующее (порядок фраз не соблюден):
- по ГОСТу авто должен заводиться до -20С, морозы были больше.
- прошивка Евро 5, а бензин фактически Евро 1 - и это основная причина, решить которую невозможно.
- мы полностью на вашей стороне, но сделать ничего не можем.
- ни Рено ни Автофрамос ни кто-то еще вопросом сбора статистики и пересмотра прошивки не занимался - это большая долговременная работа и блаблабла.
Никаких резюме и выводов, просто факты. Что теперь делать и не знаю даже. Хотя нет, радоваться, такие морозы почти редкость.
Ну, про бензин это он гонит, а фраза про -20 это как раз то, о чём я говорил выше...
в самой незавидной ситуации оказались владельцы машин с турбодизельными моторами. Предельная температура надежного пуска для них, согласно действующему ГОСТу: -10 градусов по Цельсию.Вообще странно, как ездить то теперь?
Как ездили, так и будем ездить. Этот ГОСТ ведь не вчера появился.
Aluksander
16.01.2017, 22:44
Вообще-то вся эта история имхо попахивает антирекламой. Рено облажались на прошивке где-то и сразу пошла такая волна... В наше время интернета-америкосы назвали бы это кибератакой :) Сугубо мое мнение если что :) Но на фоне большого рынка Рено в рф и кучи вышндших/выходящих конкурентов выглядит странно. Работа в холодном климате для рф один из ключевых параметров...
Как ездили, так и будем ездить. Этот ГОСТ ведь не вчера появился.Просто, случись что (с дизелем на морозе) и даже не из за топлива, то очень хорошая отмазка от гарантийного ремонта.
Хотя моя гарантия уже закончилась, могу смело заводиться.
Вообще-то вся эта история имхо попахивает антирекламой.
Я б сказал, самоантирекламой. )))
Учитывая то, что волна исходит не от записных блогеров на ютубе или Драйве, а от множества разных конкретных случаев, которыми делятся владельцы авто на форумах.
Конкурентам остаётся только запастись попкорном и ручки потирать.
К среде опять в МО обещают морозы до -26С.
Еще есть время поменять свечи и зарядить батарейки.
Modigar, уточните, кто обещает? У Яндекса другая точка зрения. (https://www.yandex.ru/pogoda/moscow?lat=55.7539597&lon=37.6203918)
уточните, кто обещает?
Тот же яндекс мне выдал (для Дубны): https://www.yandex.ru/pogoda/dubna/details
Неугомонный Ездец
23.01.2017, 09:26
Тот же яндекс мне выдал (для Дубны): https://www.yandex.ru/pogoda/dubna/details
тут верю больше http://rp5.ru/%D0%9F%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0_%D0%B2_%D0%9C %D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B5_(%D1%8E%D0%B3%D0%BE-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%B4,_%D0%9C%D0%93%D0%A3 )
градусов 15 будет в ночь на четверг... наверно :search:
если ничего не измениться :yahoo:
Ну, что, в этом зимнем сезоне, надеюсь более сильных морозов уже не будет. Сегодня утром на моем термометре было -23С и надо было съездить по одному важному делу. Процедура уже отработанная для такой температуры. На предыдущих машинах прошлого века первым делом перед поворотом ключа крутанул бы несколько раз кривым стартером. Сейчас чуть иначе.. Повернул ключ, подождал прогрева свечей, дальним "разбудил" аккумулятор. Он, кстати, родной еще. Выжал сцепление и включил стартер. Завелась моментально. Сзади, правда, была дымовая завеса. ДТ от ВР Пушкино. Татнефть Танеко цена подскочила очень уж резко..
Повернул ключ, подождал прогрева свечей, дальним "разбудил" аккумулятор.Свечи его "разбудили", не нужен нам дальний свет.
Свечи его "разбудили", не нужен нам дальний свет.
Конечно.. Но, так сказать для надежности)).
Но, так сказать для надежности
Так наоборот же получается, фары лишнюю энергию высасывают из батарейки.
Сегодня утром на моем термометре было -23С и надо было съездить по одному важному делу.
У нас -22 сейчас, что утром будет посмотрим. Хорошо, что с утра ехать никуда не надо в этот раз... :smile:
Hunter73
08.02.2017, 07:22
-33, не знаю заведется ли сегодня, в -30 было трудно и не с первого раза, не хватает оборотов, тяжело вращается, помогаю стартером до последнего.
Опять 25 хотелось бы сказать ))) - но за бортом -31.С полтычка, но сидушка деревянная. Грел минут 5 и в путь не спеша, минут через 10 задышала легко...
Ну когда это глобальное потепление кончится-надоело уже (((
Hunter73
08.02.2017, 10:18
Опять 25 хотелось бы сказать ))) - но за бортом -31.С полтычка, но сидушка деревянная. Грел минут 5 и в путь не спеша, минут через 10 задышала легко...
Ну когда это глобальное потепление кончится-надоело уже (((
Масло поди 0W-... или зимнее чтобы с полтычка... У меня всесезонка 5W-40, завелась с трудом сегодня.
-25. Во время прокрутки частые вспышки, но для запуска не хватает. Чуть придавил педаль газа, уверенный запуск.
Hunter73, Что с завода залили то и стоит, ничего не менял...Поэтому не знаю, что там - 0 или зимнее...Но по работе днем катаюсь достаточно, и вечером жену в 20.00 забираю с работы, остывает, но видимо не так сильно...
Но сегодня жесть-с горки накатом катилась едва-едва-в те аномальные холода, когда было -32 у нас - машину ставил в гараж, не так было заметно...Еще одна ночь дубак, а потом будет нормально...
Hunter73
08.02.2017, 15:03
-25. Во время прокрутки частые вспышки, но для запуска не хватает. Чуть придавил педаль газа, уверенный запуск.
Действительно тоже сегодня попробовал придавить на запуске после двух попыток, главное не перелить, потом бросай сразу и пешком, кому охота на морозе свечи крутить или останется ждать несколько часов.
---------- Сообщение добавлено в 15:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:58 ----------
Hunter73, Что с завода залили то и стоит, ничего не менял...Поэтому не знаю, что там - 0 или зимнее...Но по работе днем катаюсь достаточно, и вечером жену в 20.00 забираю с работы, остывает, но видимо не так сильно...
Но сегодня жесть-с горки накатом катилась едва-едва-в те аномальные холода, когда было -32 у нас - машину ставил в гараж, не так было заметно...Еще одна ночь дубак, а потом будет нормально...
А год выпуска ? Вообще то какое масло в двигателе мне кажется все должны знать. Честно говоря слова "с пол тычка на -31" мне кажется перебором. у других с такими же двигателями не получается так.
Внизу стоит календарь-машине 1 год и 30 дней.Завтра будет 1 год и 1 месяц. А зачем мне знать,что мне залили-машина с салона, пусть у них бошки болят-год гарантии закончился, еще 3 впереди-поэтому никаких головняков. А насчет перебора-мне 56 годков в январе стукнуло, обманывать как-то не научился в советское время, поэтому верьте на слово. Да и с машинами мне везет, а раньше так же с мотоциклами. Последние 3 машины с салона (ВАЗ-21103, Ниссан Ноут, и Зверь) - ни к одной нареканий нет. Могу завтра с утра на сотик снять процесс пуска двигателя, не знаю-получится или нет-в 7 утра темно еще...
Завтра будет 1 год и 1 месяц. А зачем мне знать,что мне залили-машина с салона
Так масло раз в год или 15 тык надо менять, а тут уже 30 дней продинамили.
Виноват, был неточен - ТО1 прошел в ноябре кажись. И то же не заморачивался, что налили то и налили. Не люблю стоять над душой, попил кофейку, обзвонил всех кого можно за 2 часа, оплатил и уехал. Чего прицепились к пенсу :sarcastic:
Считаю машину живым организмом-никогда ее не ругаю, поглаживаю по рулю, холю и лелею, кормлю и выгуливаю :smile: Всем удачи на дорогах.У кого есть вопросы-в личку :sorry:
не заморачивался, что налили то и налили.
А налили ли? Вот в чем вопрос.
Hunter73
08.02.2017, 20:07
У меня постоянно стоит на улице, а в гараже всегда теплее на 5-10 градусов минимум, да и инея как правило не бывает.
А масло 5W-40 (у меня залито ликви-моли) рассчитано на минималку -30 градусов, будет ниже уже становится не маслом, а клеем. У нас редко морозы ниже 25. Этот год вне нормы, давно такого не было.
Modigar, А хз,что налили ))).Главное машина работает, вот в коробке я бы масло сменил - но видимо к следующей зиме....Все-отключаюсь, у нас уже поздний вечер, устал, с хоккея приехал, набегались...
мне 56 годков в январе стукнуло,
устал, с хоккея приехал, набегались...
Достойно. :good:
Modigar, А хз,что налили )))..
В накладной на ТО масло должно быть забито, как и прочие фильтры :)
В накладной на ТО масло должно быть забито
Тут важен факт самой заливки, а не бумага. А то бывали случаи...
Тут важен факт самой заливки, а не бумага. А то бывали случаи...
Ну а как узнать что фактически залито, я сам последние два раза себе масло менял, и то, нет 100% уверенности, что залил :sarcastic:
Ну а как узнать что фактически залито
Я вообще про процесс смены масла. Если он имел место быть, тогда оно должно быть светлое.
Если щуп чернющий, тогда надо что то делать.
Сегодня было всего -26 ))), фотосессия отложилась сама собой ))).Тырк и поехал через пару минут. А вот про масло-надо будет глянуть бумажки после ТО-1. Так я думаю Эльф и залили...
http://hotdem.ru/demotivators/2017/3/hotdem_ru_468298756070956638341.jpg
расход масла на дастере???
расход масла на дастере???
ноль
Kladovchik.2011
09.01.2019, 17:46
Вот по поводу инея: у меня дополнительно цифровой указатель температуры, установленна зимняя заглушка радиатора нижней решётки радиатора. И в сильный мороз, был туман, соответственно сетка в верхней решетке радиатора покрылась инеем с эффектом глухой заглушки, и... t поднялась до 88t . Щеткой почистил , все стало на свои места - t вернулась в норму 79-81. Всем на заметку, имейте ввиду! Без дополнительного датчика температуры, возможен перегрев.
Доп датчик Т в каком месте?
79-88С - это для двигателя МАЛО или я ошибаюсь?
Думаю, что перегреться с заткнутым бампером сложно
Ну допустим все заткнуло и тепло плохо уходит, происходит следующее:
1. Термостат.
2. Вентиллятор 1, потом 2 скорость, его вообще-то слышно
3. 6 палок Т на индикаторе вместо 4. Тут можно встать, выйти и почистить верх радиатора.
Мой опыт:
1. Поначалу (по опыту Логана) в зиму заклеил ВЕСЬ радиатор. Мигом перегрелся (ну, всего лишь 6 делений на полминуты). Видимо у нас плотный диффузор вокруг радиатора, и не где проветриться в обход.
2. Стал ездить только с нижней заклееной частью.
Все меньше реагента попадает. Норм (ни 1 раза больше 4 делений, вентилятор на медленной заезде в гараж включается не чаще, чем летом) до апреля, в тепле не проверял
3. Если на морозе заткнуть верхние щели (все 6) кусками поролона, то двигатель остывает гораздо медленнее, чем с провтриванием:
В -25 через 40 минут есть 2 деления (из 4) и дует сразу теплым.
В -30 через 4 часа заводится много легче, чем без затычек.
В -20 если сидеть в машине иногда подогреваясь, то зводиться надо реже и быстрее прогрев.
Для дизеля 79-81с это как раз.
Больше только летом в говнах с прицепом можно получить.
Kladovchik.2011
01.02.2019, 19:59
Modigar, Совершенно верно!
Завтра -25 обещают.
Делаем ставки?
О, а я и забыл, что у нас такая тема есть. )))
Сегодня днём при -20 Дастер нормально поехал.
Перед этим машина 5 дней стояла без движения.
Завтра с утра посмотрим, у нас обещают до -27, а надо ехать с утра.
Сейчас уже -22,5.
More, у тебя батарейка то новая, а моей 8й год пошёл.
Домой занес. Как завтра буду капот закрывать после установки, фиг его знает.
Так у меня не только батарейка, но и машина, и масло в моторе новое, поэтому интересно...))
Как мой старый К4М запускался в -28 на лукойловском "Армортеке" я знаю, хорошо запускался.
Как новый на "Кастроле" себя покажет - завтра посмотрим.
Завтра -25 обещают.
Делаем ставки?
В -20 завелся хорошо и сразу, на след день -22 завелся нормально но в работе не устойчивость какая то, после прогрева какой то стук под капотом, открыв капот увидел в трубке где салярка бежит много воздуха, я так понял саляру чуть прихватило, после прогрева все стало норм и тишина, за пять лет такое впервые
У меня сегодня тоже чуть подтраивало послезапуска, секунд за 15 все прошло.
Да и сегодня впервые ошибка по 4вд выскочила после активного разворота, в 2вд перешло. После перезапуска все ушло.
С теплым АКБ в -25С (вроде) завелся как летом. Капот только раза в 10-го закрылся.
Прогрев на месте 10 минут, потом 3 км и 2 палки, еще через 10 минут все 4 палки.
Пока до 4-х палок не прогрелся печка на 1-й скорости, потом на 2-ю и стекло-ноги.
До работы доехал, сигналка в салоне показывала +4, по факту на 3-4 градуса больше, т.к. блок замотан в кусок поролона.
Свой при - 33 без проблем. Был. Зажигалка рулит !!! И сейчас, при -32. а -25 это даже не мороз, для Дастера...
Свой при - 33 без проблем. Был. Зажигалка рулит !!! И сейчас, при -32. а -25 это даже не мороз, для Дастера...
ИМХО, подогрев нужен, если регулярные запуски на таких морозах.
Масло то как мёд густеет. Ресурс движка такие запуски сжирают.
Зачем для чужого дяди беречь машину.Больше чем на 5 лет я например и не рассчитывал его держать. Так и вышло.Спасибо ему конечно, надежный товарищ!!!
Сегодня у нас было -27, после запуска потарахтела 10 секунд заглохла и все больше не запустиласт, будем ждать потепления))))
Сегодня у нас было -27, после запуска потарахтела 10 секунд заглохла и все больше не запустиласт, будем ждать потепления))))
Кажись топливо прихватило ! А что за топливо , какая заправка ?
Сегодня у нас было -27, после запуска потарахтела 10 секунд заглохла и все больше не запустиласт, будем ждать потепления))))
У нас на лукойле ДТ до -26С. Видимо по всей МО такое, на большие морозы не рассчитывают.
8:15 утра, ровно -30, совершенно беспроблемный запуск.
Крутил на удивление хорошо, по ощущениям не хуже, чем на "Армортеке".
После запуска обороты закинулись на 1100, потом чуть опустились на 1000.
Масло в коробке с завода ЛУЧШЕ, чем было на предыдущем Дастере 2012 года.
В тот раз уже при -25 в коробке был почти вазелин.
Здесь не так, рычаг ходит заметно свободнее.
В общем, считаю, что морозный тест моторное масло Renault Castrol GTX RN-spec RN0710 5w40 прошло хорошо.
https://i.ibb.co/hs8dhRg/IMG-20210118-081040.jpg
Кажись топливо прихватило ! А что за топливо , какая заправка ?
Тут я сам виноват, топливо с заправки из канистр, сборная салянка, добавлял антигель а перед морозами просрал момент, надо было бы разбавить, сегодня хотел не успел🤣🤣🤣
Подводник
18.01.2021, 21:24
Вчера у меня брат говорит запустил мотор (на заправке заранее залил дизеля и антигеля).
Вышел на Каширку на газ нажал и мотор заглох. Стояли потом с МП4 дизельным на обочине грелись, кое как доехал до работы.
Вечером 5чайников кипятка, чтобы с работы уехать - мотор запускаться не хотел. Говорит - больше Лукойл лить не будет, залил до полного на Газпром-Нефть. Сегодня запустился без проблем.
Проблема дизеля чисто в самом топливе на запивках. Я помню как дальнобойщики стоявшие на обочине в рацию материли Газпром на М4 в мороз 27...31.
Сегодня в Севастополе -7 было ночью, мои знакомые дизелисты не запустились... И дело совсем не в моторах или дизеле, а чисто в том что на заправке наверное летнее топливо. Здесь же мороз в диковинку, что такое незамерзайка -не знают.
Вчера у меня брат говорит запустил мотор предварительно налил дизеля и антигеля.
Антигель раньше надо было лить... перед заправкой, чтобы перемешался хорошо. Да и топливо в танках на АЗС все-таки не столь холодное, как в баке- тоже способствует полному растворению.
Зато дизель хорошо тянет на морозе!:smile:
---------- Сообщение добавлено в 21:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:30 ----------
Проблема дизеля чисто в самом топливе на запивках. Я помню как дальнобойщики стоявшие на обочине в рацию материли Газпром на М4 в мороз 27...31.
О пользе СиБи рации на борту!
Подводник
18.01.2021, 21:32
Антигель раньше надо было лить... перед заправкой, чтобы перемешался хорошо. Да и топливо в танках на АЗС все-таки не столь холодное, как в баке- тоже способствует полному растворению.
Зато дизель хорошо тянет на морозе!:smile:
У него не первый дизельный автомобиль. И заправил он сначала антигель, затем солярка с пистолета на Лукойле.
Дизель еще хорошо тянет в жару и в условиях высокогорья...
.
Дизель еще хорошо тянет в жару и в условиях высокогорья...
Это только современный турбодизель. А мой ископаемый 42-й в этих условиях страдать будет кислородным голоданием.
:sad:
Подводник
18.01.2021, 21:38
О пользе СиБи рации на борту!
Обсох один раз на М4, покричал в рацию... "Большой брат" говорит - дизелем тебя хоть зальем, а бензина нет - извини.
Зато теперь опыт 90 км\ч за фурой на тросе...
---------- Сообщение добавлено в 21:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:36 ----------
Это только современный турбодизель. А мой ископаемый 42-й в этих условиях страдать будет кислородным голоданием.
:sad:
Ага... Не верю с вашим то объемом.
Я вчера на 1000-1100м катался по перемётам, второй уже дастеру в хватало приходилось первую врубать. А как эта 2.0 работает на 2500м я тоже знаю.
Еще бы на Памир сгонять, чтобы опыта набраться. Мечты...
Обсох один раз на М4, покричал в рацию... "Большой брат" говорит - дизелем тебя хоть зальем, а бензина нет - извини.
Зато теперь опыт 90 км\ч за фурой на тросе...
Ну у меня тоже бенза нет... дизель, газ- и всё. Но и соляру не перелью- вся в баках.:pardon:
---------- Сообщение добавлено в 21:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:39 ----------
Ага... Не верю с вашим то объемом.
Я вчера на 1000-1100м катался по перемётам, второй уже дастеру в хватало приходилось первую врубать. А как эта 2.0 работает на 2500м я тоже знаю.
Еще бы на Памир сгонять, чтобы опыта набраться. Мечты...
Ехать да, будет. Но смесь будет переобогащена, коптить будем задорно.) Кроме объёма ещё вес есть под 3 тонны...
maslovyu
18.01.2021, 23:33
По названию темы не было, но -23 утром сегодня показывало. Заводился на долю секунды дольше, чем в -15 скажем (тут как летом, считай). Секунд 5-10 было небольшое шевеление стрелки чуть выше 1000об/мин, потом стабилизировалось и постепенно стало падать. Соляра с Роснефти.
ЗЫ. Руль бы с обогревом не помешал :)
Подогрев всего и вся это сказка, в ауте просто приятно прогреваться , все, от слова совсем почти сразу теплое, и фен сразу теплый воздухан гонет, в максималке каптура такого нет
Кстати, не знаю, куда там на 2.0 фены дуют, я слышу как они щёлкают включаясь, но салон прогревается ничуть не быстрее, чем на предыдущем 1.6 безо всяких фенов... :sarcastic:
На ХХ фен включается как то вяло, чисто номинально. Когда поедешь, тогда на полную начинает греть. На дизеле так, ну и заметно его становится.
Подводник
19.01.2021, 09:17
Кстати, не знаю, куда там на 2.0 фены дуют, я слышу как они щёлкают включаясь, но салон прогревается ничуть не быстрее, чем на предыдущем 1.6 безо всяких фенов... :sarcastic:
1.6 просто быстрее греется, я на дастаре не ездил, но на мегане приходилось.
У нас же тэн включается, а радиаторы печки, кондиционера еще холодные.
Рециркуляцию думаю нужно включать. С частным домом вообще проблем нет. Запустил машину и пошел чай пить.
Я как-то после сна в дастаре на рыбалке с конденсатом боролся. Включил печку на полную, кондиционер и машина за 1.5 часа только 2 палки набрала.
Температура при этом была всего -2.
То что печка в дастере холодная это факт..
И греется медленно и производительность ее низкая.
Плюс гуляют сквозняки, особенно в ногах сзади. Есть с чем сравнить, даже в дешманском иж- оде печка была зверь.
В такие морозы как сейчас -20-25, я бы не хотел ехать на дальняк на нём (был опыт Таллин-Москва при -23-28, спереди было так скажем прохладно, не комфортно, сзади к счастью никого не было.
Задняя полусфера заледенела слоем миллиметра 3. А когда потеплело, то с крыши нормально так закапало, стал намерзший конденсат таять.
При нормальной производительной печке, при таких температурах, в салоне очень комфортно, можно даже куртку снять.
Подводник
19.01.2021, 11:00
Aleks83, Самая жаркая печка в Шниве. Даже думаю она заслужило имя собственное - выжигать глаз, истребитель Сары Коннор, пламя преисподни...
И как только к другу зимой сажусь в этот пепилац, сразу говорю - вырубай свой адовый котел, не выжигай мне глаза.
При этом Шнива это всегда авантюра. Она уже сожрала несколько стартеров, доедает 3 или 4 аккумулятор и запуск в мороз не предсказуем.
Подводник, хреново когда печка жарит сильно в обе стороны, то есть и ноги и стекло, действительно голова от этого устает, в кайроне родителей так. У меня после прогрева салона, автоматом вверх более прохладный чем в ноги.
Но это уже больше придирки. А вот помощнее печку в дастер все же следовало бы ставить.
Интересно, что будет в обновленном. Хотя 1.3 турбо точно не может быть теплым.
Подводник
19.01.2021, 11:10
Я бы предпочел сухой отопитель будь салон просторнее. Бывает стоишь ждешь, а так мотор молотит. Даже думал поставить дастер, но при цене в 12-30т.р. я наверное столько не нажгу на топливе за всё время зимней стоянки.
И летом все-же кондиционер.
Я как-то не люблю глушить мотор.
Сухой отопитель вроде под сиденьем пассажира ставят в дастер, видел где то. Но это реально нужно для северов, чтоб догревать салон и на ходу. Либо для холодных ночевок в машине.
Подводник
19.01.2021, 11:25
Я рыбалку люблю и сплю зимой периодически в машине. Максимально в -24 было дело. С конденсатом сложно по утру, хотелось тепла и автономности, но по факту теплый спальник. Перед сном топишь, чтобы аж за ушами трещало и по утру первое действие - ключ зажигания повернуть. Но иногда лучше в палатке.
Сейчас чего только не придумали, а я как-то по старинке на спальник надеюсь.
Rene Buaron
19.01.2021, 15:48
Дизелю "котёл" нужен.:russian_ru: Бенч! Ради этих двух недель. И не только. Всю зиму юзать зер гуд, особенно по gsm... Заправка- исключительно бритишь, (не франчайзинг:acute:), хайгировская присадка- так и стоит не тронутая.
2-х литровым дастеркам можно посоветовать протянуть крепёж массового провода со стартера- под днищем прыснуть смазкой спец. У мну тянулся болт. На первом году оно конечно, и так крутит как зверь.:smile:
Дизелю "котёл" нужен
Я на соседнем форуме вкладывал скрины воскресной поездки в -20С насколько "нужен" котел дизелю.
Ну вот,сегодня -7,после подкачки топлива грушей, дизелек опять затарахтел
-7,после подкачки топлива грушей, дизелек опять затарахтел
Значит, топливо не зимнее...
Значит, топливо не зимнее...
Не факт! Вполне вероятно, что в топливном фильтре плохо держит обратный клапан. У меня товарищ также подкачивал... пока не настоиграло, и фильтр заменил.
А <не зимнее> топливо вообще не накачаешь, груша колом стоит.
А <не зимнее> топливо вообще не накачаешь, груша колом стоит.
Так он вроде и не подкачивал, сразу запускаться пытался...
Ну вот,сегодня -7,после подкачки топлива грушей дизелек опять затарахтел
А вроде и подкачивал... :wink: :pardon:
А вроде и подкачивал... :wink: :pardon:
Так при -7 и летняя под грушей булькает. ))) А при -27 уже вряд ли...
Так он вроде и не подкачивал, сразу запускаться пытался...
В -27 ничего не подкачивал, пришел, прогрел свечи а бамс он затарахтел, но ровно на 10 сек, после чего и заглох,дальше все понял и даже мучать не стал, а как потеплело подкачивал чтоб посмотреть не засрало ли фильтр, ну и помочь при запуске, так как саляры в контуре не было, раза с третьего он схватился
И только летом они нас убеждают, что лучше дизеля ничего нет ))). Три месяца )))
И только летом они нас убеждают, что лучше дизеля ничего нет ))). Три месяца )))
Ну, не всех же у нас заставляют жить там, где лето только три месяца... :smile: ))
Для остальных, у кого за крайние 15 лет морозы ниже -25 случаются на два-три дня в году, он вполне подходит.
Подводник
21.01.2021, 17:51
Ну, не всех же у нас заставляют жить там, где лето только три месяца... :smile: ))
Для остальных, у кого за крайние 15 лет морозы ниже -25 случаются на два-три дня в году, он вполне подходит.
В Крыму вообще процентов 70 на дизеле, в крайнем случае ГАЗ, меньше всего бензиновых агрегатов. И температура в -25... Здесь, максимум я помню -15.
Здесь вижу и логаны, фьюжены, фокусы, сандеро -дизельные. Мало чем можно удивить, в МСК таких не увидишь. Как-то даже 24 волгу видел в кузове универсал и она тоже дизельная...
В -27 ничего не подкачивал, пришел, прогрел свечи а бамс он затарахтел, но ровно на 10 сек, после чего и заглох,дальше все понял и даже мучать не стал, а как потеплело подкачивал чтоб посмотреть не засрало ли фильтр, ну и помочь при запуске, так как саляры в контуре не было, раза с третьего он схватился
Поменяй АЗС. У нас подобные проблемы были на Роснефти. Я девятую зиму докатываю, бывали температуры ниже - 30°, и спокойно запускался движок, даже с брелка.
И только летом они нас убеждают, что лучше дизеля ничего нет ))). Три месяца )))
Никого не убеждал. Не вижу, и не видел, смысла. Нормально заряженная батарейка, исправные свечи, и топливо с нормальной АЗС, и до минус 40 нормально запускается движок (зажигалки тоже от этих факторов зависят, в той же мере). Ниже 40-ка уже потяжелее, но все равно, заводится (ребята в Сибири эксперементировали, выкладывали ролики).
Никого не убеждал. Не вижу, и не видел, смысла. Нормально заряженная батарейка, исправные свечи, и топливо с нормальной АЗС, и до минус 40 нормально запускается движок (зажигалки тоже от этих факторов зависят, в той же мере). Ниже 40-ка уже потяжелее, но все равно, заводится (ребята в Сибири эксперементировали, выкладывали ролики).
А что не -50 сразу, чего уж там..
Только при -35 уже масло застывает.
А что не -50 сразу, чего уж там..
Только при -35 уже масло застывает.
Нулевка? Тогда это поддельное масло.
А что не -50 сразу, чего уж там..
Только при -35 уже масло застывает.
Масла бывают разные. Не думаю, что на северах заливают те же масла, что и в Подмосковье.
Про <-50 сразу> роликов не видел. А вот ниже 40 есть, только это ж искать надо... :shok: :pardon: :wink:
Автоодеяло из того, что есть :smile:
Смех смехом, но сохраняет тепло в разы лучше, чем "голый". Пусть и -17 всего. Через 2-3 часа стоянки стартер крутит заметно легче, чем сутра.
Как раз короткие поездки по городу с перерывами. С утра ещё ни разу не выстудило
А тем временем опять обещают к среде -28С.
Очкую я чего то...
А тем временем опять обещают к среде -28С.
Очкую я чего то...
У нас во вторник обещают, даже мучить не буду, пока не потеплеет, сегодня было -16 , как часы
У нас во вторник обещают, даже мучить не буду, пока не потеплеет, сегодня было -16 , как часы
На бензиновом вообще проблем нет с запуском в любой мороз. Спокойно запускается в -36. Ниже температур мой Дастер не видел.
Всегда выхожу к машине и просто запускаю и мысли нет, что может не запуститься.
На Лукойле сказали топливо до -37.
Но я больше за АКБ переживаю, до -20 ещё крутить будет, а ниже не уверен.
На бензиновом вообще проблем нет с запуском в любой мороз. Спокойно запускается в -36. Ниже температур мой Дастер не видел.
Всегда выхожу к машине и просто запускаю и мысли нет, что может не запуститься.
Подтверждаю. На рыбацком форуме над мои Дастером прикалывались-недомашина. Злопыхателям скинул ролик, когда после выходных, прошедших под знаком -30-35 по Цельсию, я снимал сразу не подходя к машине, которая была вся в куржаке и снегу. С полоборота , как всегда...А они выезжая с подземной парковки хвастались, как они в мороз ездят по городу...
На бензиновом вообще проблем нет с запуском в любой мороз. Спокойно запускается в -36. Ниже температур мой Дастер не видел.
Всегда выхожу к машине и просто запускаю и мысли нет, что может не запуститься.
Вообще-то по инструкции прилагаемой к авто совершенно четко прописано:
Эксплуатация до -24, проверял, при -25 капот и двери не закрываются, но заводится.:prankster2:
При -23 -- все начинало закрываться. Одно слово -- лягушатники:wacko2:
dzies, Странно это читать :shok: Правда я манул за 4.5 года дочитал только до 7 или 8 страницы. А то наверно бы придерживался его :sarcastic:
С чем с чем, так проблем с дверями и АКБ не было от слова совсем.Да и вообще с машиной, не считая замены по гарантии на 3 месяце эксплуатации стартера..
Вообще-то по инструкции прилагаемой к авто совершенно четко прописано:
Эксплуатация до -24, проверял, при -25 капот и двери не закрываются, но заводится.:prankster2:
При -23 -- все начинало закрываться. Одно слово -- лягушатники:wacko2:
Впервые слышу. Кто-то брезгует замки смазывать, да и вообще к зиме авто готовить надо.
Впервые слышу. Кто-то брезгует замки смазывать, да и вообще к зиме авто готовить надо.
Я тоже сомневался, а вы почитайте.
Проблема как раз в том, что замки смазаны, другое дело, если смазку смыть, тогда все будет ОК.
У меня машина 2014 года, быть может у вас другие инструкции
---------- Сообщение добавлено в 13:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:22 ----------
dzies, Странно это читать :shok: Правда я манул за 4.5 года дочитал только до 7 или 8 страницы..
Я тоже, сперва 2-3 страницы пробежал, мы-ж из России, а здесь это не принято, как говорится все на "слабо". Но потом где-то прочитал и полез в инструкцию и нашел. Рекомендую.
Вообще-то по инструкции прилагаемой к авто совершенно четко прописано:
Эксплуатация до -24, проверял, при -25 капот и двери не закрываются, но заводится.:prankster2:
При -23 -- все начинало закрываться. Одно слово -- лягушатники:wacko2:
Иногда, инструкции полезно читать выборочно... :rtfm: :rofl: :rofl:
Я эти пункты пропустил, и у меня всё открывается и закрывается до минус 34 (ниже температур просто не помню). Для движка, пару лет назад, я поставил ППП, ему теперь на все морозы начхать. До установки Бинара, сига была настроена на запуск по температуре, - 17°.
К зиме особо никогда не готовился, за батарейкой смотрю круглогодично, свечи накаливания заменил, весь комплект (на Аллаха, то есть ППП, надейся, а верблюда..., то есть свечи держи работоспособными.
Впервые слышу.
Да, есть такое. На старом при -29 задние двери бывало что раза так с 10-го захлопывались.
Замки при этом в порядке.
У меня водительской дверью в мороз надо прилично хлопать, а капотом можно и раз 20 хлопнуть без результата, а сильно нажимать на него стремно.
dzies, Поздняк метаться, машина осенью еще отдана в хорошие надеюсь руки, пусть изучает ))) В новой мануал еще толще. Залез один раз посмотреть месторасположение предохранителя, отвечающего за прикуриватели, навигатор стал коротить в шнуре, сразу не обратил внимания... Смените машину, рекомендую )))
В 37-38 заводится нормально. Капот не открывал, не закрывал. С дверью проблем не было.
А салон у всех скрипит в мороз? У меня кожух рулевой колонки громче двигателя дребезжит.
А мотор кстати в морозы довольно тихо на прогреве работает, когда новый был, гораздо громче тарахтел.
А салон у всех скрипит в мороз?
На старом нифига не скрипел, вообще ничего. И на новом не скрипит.
А вот лёд вокруг лобового стекла поскрипывает, и на старом и на новом. )))
А салон у всех скрипит в мороз? У меня кожух рулевой колонки громче двигателя дребезжит.
А мотор кстати в морозы довольно тихо на прогреве работает, когда новый был, гораздо громче тарахтел.
Когда ниже - 25°, то да, скрипит. Прогреется, тишина. Холодный движок, особенно когда рядом с машиной стоишь, страшновато работает. А вот когда ППП прогреешь, то и запускается, как летом, и работает тихо.
Да, есть такое. На старом при -29 задние двери бывало что раза так с 10-го захлопывались.
Замки при этом в порядке.
Хрень какая-то. По осени прыскал замки смазкой (литиевая вроде) и в любую погоду все в порядке. Единственное, кнопку багажника надо повторять в середине зимы, в сильные морозы может подмерзать.
dzies, Смените машину, рекомендую )))
Неее, я свою ласточку еще по наследству думаю передать. Сколько было машин -- эта за 6 лет ни разу не подводила, думаю сейчас уже так не делают:search:
cap obvious
08.02.2021, 10:39
Года три назад в это же примерно время поехал в охотохозяйство на зайчика. Под утро долбануло –33 по приборке -- шины все спустили, но завелось с третьего раза без всякого шаманства, даже капот не открывал. Дизель.
У дверей уплотнители и ответную часть на корпусе надо пробрызгивать силиконом перед каждыми морозами, чтобы открывалось/закрывалось. Ну, это у любой машины с дверьми.
Rene Buaron
08.02.2021, 11:34
Колхозный уплотнитель от газелей (8-ок), порой, мешает капоту, в мороз закрыться.:smile:
Летом он же нарушает теплообмен и собирает ржавчину.
Вчера дизель на ЛУК на -35 продавался. Плюс "котёл"...Размораживатель Дт- чтоб былО: но, в нашем регионе до этого не доходит.
---------- Сообщение добавлено в 11:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:24 ----------
Если заправляться на брендовых.( не франчайзинг)
---------- Сообщение добавлено в 11:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:26 ----------
В 37-38 заводится нормально. Капот не открывал, не закрывал. С дверью проблем не было.
На "автомате" 2 л., вряд ли заведётся. Начиная уже от -26;-27.:sad: Если поездкка, накануне, была в обычном городском трафике, а не по трассе. имхо.
Вообще, на 2-ух литрах надо попробовать протянуть и обработать место соединения спц. смазкой массового провод от стартера на кузов. На своём тянулся.
Колхозный уплотнитель от газелей (8-ок), порой, мешает капоту, в мороз закрыться.
Летом он же нарушает теплообмен и собирает ржавчину.
Можно узнать подробности о ржавчине?
Можно узнать подробности о ржавчине?
За 6 лет ничего не собрал.
Можно узнать подробности о ржавчине?
У меня отверстия по периметру передней кромки капота суть начали рыжиться, залил раст-стопом.
Но вряд ли из за уплотнителя.
Всем привет,
Дастэр чёто стал тяжело заводится по утрам (морозненько, стоит у дома)... Заряд АКБ на брелке от сигналки показывает 12.2 вольта (на холодную)...
Кто чем подзарежает свои АКБ? Производитель, модель? (цена/качество)?
Кто чем подзарежает свои АКБ? Производитель, модель? (цена/качество)?
На предыдущем Дастере все 8 лет заводскую батарейку не трогал. Производитель ISTA.
Заряд АКБ на брелке от сигналки показывает 12.2 вольта (на холодную)...
Мало.
Кто чем подзарежает свои АКБ? Производитель, модель? (цена/качество)?
Вымпел-55 брал по акции. Недостаток один - нет режима разряда и соответственно, не сделать цикл разряд/заряд в автоматическом режиме.
( Тема про АКБ, зарядники наверно есть)
---------- Сообщение добавлено в 17:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:18 ----------
На предыдущем Дастере все 8 лет заводскую батарейку не трогал. Производитель ISTA.
На Логане заводская столько же проработала, если не больше. И тоже украинская.
Эксплуатация с длинными поездками была или с короткими?
Эксплуатация с длинными поездками была или с короткими?
50/50.
Первая половина жизни часто с очень короткими - 2-3км.
Во второй больше трассы с прогонами минимум 100км.
Подводник
08.02.2021, 18:08
Старому аккумулятору не особо зарядка помогает. Я за своим хоть и слежу, но он за 8 лет устал. Хоть и мотор запускает. Заряжал свой от зарядного устройства два раза, на следующий день примерно как и не заряжал.
В субботу было +1 с дождём, сегодня -25 с приличным ветром. Ещё и Дастер в субботу отмыл на уличной мойке. Коврики сырые в салон и т.д.
Ни куда не ездил эти дни, промёрзла машина капитально.
Завёлся Дастер нормально, но первую минуту работал очень громко и вибрация сильная. Опасаюсь за ремень ГРМ, которому 5 лет.
Потом интересней. Уехал на объект - 10 минут. Только-только отогреваться начал. И стоял на ветру 3 часа, снова промёрз.
Надо уезжать, поворачиваю ключ - приборка говорит "Пииии" и индикаторы не гаснут. Поворачиваю ключ дальше на Старт - тишина.
3 раза так повторил. :sad:
Посидел подумал. 4-й раз - без всяких "Пиии", завелся как обычно.
Что было, не понятно.
Заехал к независимому продавцу топлива. Он рассказывает. Обратились к нему с претензией, что вчера у вас заправились, а сегодня завестись не можем. Дизельный новый микробус Пежо. Разбираться с топливом на морозе не захотели, на эвакуаторе утащили Пежо в сервис. В сервисе говорят: хана топливной, насос и форсунки под замену! И радуйтесь, что движок ещё целый! Повезло вам!
Хозяева Пежо - в осадок, когда цены узнали.
Кто-то посоветовал автоэлектрику показать. Привезли автоэлектрика. Вердикт: иммобилайзер "замёрз".
Движок разобрать не успели. :sarcastic:
---------- Сообщение добавлено в 18:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:26 ----------
Я за своим хоть и слежу, но он за 8 лет устал.
8 лет - отличный результат. Моему на Дастере 5 лет, а уже уставший. АКБ - российский Тубор.
Старому аккумулятору не особо зарядка помогает
4.5 года аккумулятору считаю не старый - попробую сегодня подзарядить - там посмотим.
Хотя у коллеги куга такого же возраста так он уже АКБ поменял и сейчас без зарядки из дома не выходит. Два дня машина постоит и всё - заводится только от внешнего аккумулятора:pardon:
Подводник
08.02.2021, 19:24
Я где-то как раз на 4-5 стал замечать что полную емкость не держит. И крутит слабее.
Однако, странный сервис?! Прежде чем ставить "диагноз", и уж тем более разбирать двигатель, машину нужно отогреть. Замерзшая солярка топливную не убивает. Отогрел, залил антигель, и вперёд!
Догадываюсь, почему двигатель не был ещё разобран...
Возможно ещё короткие поездки - в день всего 60 км, 30 туда обратно 30... не успевает зарядиться на 100%...
Возможно ещё короткие поездки - в день всего 60 км, 30 туда обратно 30... не успевает зарядиться на 100%...
Ага! У меня уже пара человек в бригаде на подобном режиме попали.
Возможно ещё короткие поездки - в день всего 60 км, 30 туда обратно 30
Фига себе короткие поездки! У меня 4 раза в день по 6 км. АКБ 8-й год пошел, в -20С запускался.
Фига себе короткие поездки! У меня 4 раза в день по 6 км.
и как аккумулятор? норм? без подзарядки?
и как аккумулятор? норм? без подзарядки?
Заряжал осенью пару часов и перед прошлыми большими морозами.
Фига себе короткие поездки! У меня 4 раза в день по 6 км. АКБ 8-й год пошел, в -20С запускался.
Значит, хватает.
У дизеля, если батарейки хватает прогреть свечи, то достаточно просто "толкнуть" движок, и он запускается.
Кто чем подзарежает свои АКБ? Производитель, модель? (цена/качество)?
У меня такое от автоэксперта. Брал в прошлом году на одном из известных интернет магазинов- С***linк. Ценник был в р-не ~3 тыр. Почему его? Подходит для всех типов автомобильных аккумуляторных батарей на 12 V, также и для батареек на 6V, работает с полностью необслуживаемыми батареями, новейшими AGM и т.д. В этом году поставил новую батарею. А родная батарейка ( Ac delco, необслуживаемая на 100 аh)прослужила 8 зим, и еще крутит как молодая, но чудес не бывает, может отказать в любой момент. В этом году спасает всех соседей в нашей деревне .Отвыкли мы, тут в центе России от морозов под -20.
Посидел подумал. 4-й раз - без всяких "Пиии", завелся как обычно.
Что было, не понятно.
Я б начал с проверки затяжки клемм аккумулятора.
У дизеля, если батарейки хватает прогреть свечи, то достаточно просто "толкнуть" движок, и он запускается.
Сегодня при запуске в -17 лампочка АБС моргала.
Посмотрим что завтра будет.
Сегодня при запуске в -17 лампочка АБС моргала.
Посмотрим что завтра будет.
Вот так ? : https://youtu.be/8dV41cYEfdM
У меня так уже полгода моргают и подзарядка не помогает ..
Вот так ? : https://youtu.be/8dV41cYEfdM
У меня так уже полгода моргают и подзарядка не помогает ..
Да, примерно так, только крутит значительно менее активно.
Я б начал с проверки затяжки клемм аккумулятора.
АКБ с плохим контактом аналогичен разряженному АКБ?
При разряженном АКБ, приборка издаёт "Пии", когда ключ поворачиваем в первое положение (включаются индикаторы, свечи, потом индикаторы гаснут) ?
АКБ с плохим контактом аналогичен разряженному АКБ?
Да, было подобное на предыдущей машине, за 12 с лишним лет родного аккумулятора его клеммы стали тоньше, и при плохом контакте симптомы были аналогичные, а затянешь-все нормализовалось.
Сегодня при запуске загорелись ненадолго все лампочки, АКБ крутил относительно нормально, на улице -22 было.
До -25С моей немолодой батарейки должно хватить.
Не будет обещанных -28.
Сегодня уже потеплеет и снег и дальше вроде не холоднее -17.
В пятницу конкретная метель, судя по всем погодным сайтам.
Не будет обещанных -28.
Сегодня уже потеплеет и снег и дальше вроде не холоднее -17.
В пятницу конкретная метель, судя по всем погодным сайтам.
Обещают 20 см снега к выходным :)
Наступит время 2.0 п/п :friends: Как я любил такую погоду.Утром выедешь-недомашины колонной в правом ряду выстроятся, попы друг у друга нюхают. Даже без включенного п/п по середке в клубах пара и снежного вихря... Эх, золотое время )))
Подводник
09.02.2021, 11:05
Обещают 20 см снега к выходным
:dash1:
Зима. Февраль-метели.
Подводник
09.02.2021, 11:10
...и дожди )))
Хорошо чтобы не ледяные. По снегу я тоже наездился уже, много аварий, фуры застрявшие на заправках и просто обычные машины. Я в субботу-воскресенье собрался 1800км проехать, что-то думаю вновь наслажусь зимушкой-зимой. Надо было не выпендриваться и по морозцу лететь...
А у нас жесть - после субботнего дождя резко до -11, потом до -25.Завтра -30 обещают. Так за воскресенье народу по области погибло просто жуть, около 20 человек... Кто на встречке, кто при обгоне улетал в кювет (((
Подводник
09.02.2021, 11:15
А у нас жесть - после субботнего дождя резко до -11, потом до -25.Завтра -30 обещают. Так за воскресенье народу по области погибло просто жуть, около 20 человек... Кто на встречке, кто при обгоне улетал в кювет (((
+10 солнышко. Вчера вечером было великолепно около +14, как август в Подмосковье...
Я в субботу-воскресенье собрался 1800км проехать, что-то думаю вновь наслажусь зимушкой-зимой. Надо было не выпендриваться и по морозцу лететь...
Если обещают снегопады, я бы не стал на М4 соваться. Там как всегда всё встанет колом Ростов - Воронеж.
Подводник
09.02.2021, 11:32
Если обещают снегопады, я бы не стал на М4 соваться. Там как всегда всё встанет колом Ростов - Воронеж.
Да, посмотрел я уже. Вроде как засыпет до выходных, так что самое то.
У нас снегопад обещают на пятницу-субботу.
Подводник
09.02.2021, 11:43
У нас снегопад обещают на пятницу-субботу.
В МСК тоже, а вчера было еще в воскресенье. На данный момент иду в зоне разряжения после снегопада, как раз почистить должны успеть.
В Крыму правда с пятницы тоже обещают ухудшение погоды, снег на 3-4 дня, но сегодня только вторник, они прогноз поменяют еще 25 раз.
Так что пока я голову сильно не ломаю, будет пятница-суббота там и будет более ясная картина.
В Воронеже сегодня снегопад 10 см снега. А в выходные там не обещают вообще снега. Уж участок ближе к Москве можно будет проехать и со снегом.
В 20 см с пятницы на субботу слабо верится, до этого все снегопады были по 10 см максимум. Так еще и с ветром 8 м/с, настоящая метель. Все таки ближе к делу прогноз надо смотреть.
У нас сегодня снегом засыпает с самого утра. Температура за бортом -16. Ветер, метель.
Подводник
09.02.2021, 15:41
VKvOK8QB3ec
Что прям жуть в Краснодаре показывают.
cap obvious
09.02.2021, 16:25
+10 солнышко. Вчера вечером было великолепно около +14, как август в Подмосковье.
Ахтыж!
Для МО
В общем так. Американцы (по данным численной модели GFS 0.25° — NCEP Central Operations, NOAA, США.) прогнозируют сильный снегопад, начиная с ночи пятницы и до утра субботы. По их прогнозам уровень СП вырастет с нынешних 40 см до 87 см. Англичане (по данным численной модели UKMET — Met Office, Великобритания.) еще более пессимистичны, и обещают снегопад с ночи пятницы до глубокого вечера/ночи субботы. Канадцы (Данные численной модели GEM 0.24° — CMC, Канада.), как и Яндекс(что не всегда бывает), солидарны с американцами. Так что, готовимся к серьезным заносам, и не убираем лопаты.
Для МО
действительно уже прибавили погодные сайты кол-во мм осадков.
Неужели реально под 40 см снега навалит :shok:
Американцы (по данным численной модели GFS 40-87см
Тут на ventusky.com (https://www.ventusky.com/?p=55.0;35.9;5&l=rain-3h&t=20210212/1800&m=gfs) показывает по любой модели от 2 до 4 см
Тут на ventusky.com (https://www.ventusky.com/?p=55.0;35.9;5&l=rain-3h&t=20210212/1800&m=gfs) показывает по любой модели от 2 до 4 см
я не совсем разобрался как там что, но сегодня в Москве показывает СП 37 см, а 13 февраля 89 см!
от 2 до 4 см, если вы пишите осадки, то для снега это умножается на 10.
Шо вы паникуете. Выйдут единицы техники, и будет всем счастье.
Это ж не как у нас, в случае конца света надежда только на соседский трактор... :sarcastic: ))
Для МО
Значит в субботу Кешу прогуляю по посёлку, типа мусор вывезу.:preved:
maslovyu
23.02.2021, 21:13
Сегодня утром было -26. Рекорд этого сезона у меня. Завелась машина даже лучше (крутилось по ощущениям мягче и быстрее), чем в -23. Возможно из-за того, что не стояла при таком морозе несколько дней (<12 часов). В машине, конечно, не тепло было, снова про руль с подогревом подумалось :)
У меня сегодня тяжеловато стартер крутил. Все лампочки на приборке мигали. Ночью около 30 было, в 10 утра 24, днем когда заводил -19С брелок сигнализации показывал.
У меня сегодня тяжеловато стартер крутил. Все лампочки на приборке мигали.
Мигали в момент прокрутки стартера?
А реле щёлкали?
Мигали в момент прокрутки стартера?
А реле щёлкали?
Да, пока стартер крутил, они моргали. Реле не слышал, вроде не щелкали.
Первый прокрут стартера ну очень тяжело дался.
Гисметео для московского региона на следующей неделе до -32С обещает.
Готовимся...
Неугомонный Ездец
15.12.2021, 06:34
Гисметео для московского региона на следующей неделе до -32С обещает. Готовимся...
По Москве таких прогнозов нет... подождем)))
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=92438&d=1639539287
Они на 21-22-23 сильные морозы обещают по ночам.
У нас точно также.
Подводник
15.12.2021, 10:04
More,
Даже мне обещают морозы=)
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=92439&stc=1&d=1639551844
По Москве таких прогнозов нет...
Вот так мне показывает
Неугомонный Ездец
16.12.2021, 07:35
Вот так мне показывает
поменялся прогноз и со вторника на среду -17
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=92448&d=1639629322
Спасибо свету за чудо-сигнализацию эту! Я про автозапуск. :preved:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot