|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
12.01.2020, 22:47 | #1 |
Новичок
Имя: Евгений
Регистрация: 21.12.2015
Адрес: Магнитка
Авто: Дизель дастер с навигацией и прочими няшками.
Сообщений: 89
|
Прицеп. Помогите с колёсами.
Мучаюсь выбором курганского прицепа универсал +. Какие колёса брать, на 13 или нивовские (на прицеп) Чтоб прицеп стоял ровно по горизонту. Но в перспективе перецеплять на Буханку с вкладышем.
|
12.01.2020, 23:12 | #2 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
16" есть смысл ставить с дисками тягача, чтоб запаской не заморачиваться
Да и насколько нужен горизонт, да и при какой загрузке и прицепа, и тягача??? |
Пользователь сказал cпасибо: |
13.01.2020, 01:11 | #3 |
Новичок
Имя: Евгений
Регистрация: 21.12.2015
Адрес: Магнитка
Авто: Дизель дастер с навигацией и прочими няшками.
Сообщений: 89
|
эстетика и практичность.
Горизонт нужен и эстетически и практически т.к. во время езды по бездорожью груз ползёт в сторону уклона. Вопрос не в деньгах а именно в горизонте прицепа. Нужен именно совет того кто управляет или 13 вазовским или 15 нивовским вариантом.
|
13.01.2020, 08:40 | #4 |
Космонавт-разведчик
Имя: Серега
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Питер-Псков
Авто: Privilege /2.0 /МКПП /4х4 / синий минерал / Сохатый
Сообщений: 1,640
|
Жук, таскаю на Дастере иногда прицеп на жигулевских 13-ых колесах - горизонт ровный... Там же ось колес ниже прицепного, потому дышло стоит гораздо выше
__________________
Может, бахнем? - Обязательно бахнем! И не раз! Весь мир в труху! Но - потом! Последний раз редактировалось Opora; 13.01.2020 в 08:42. |
Пользователь сказал cпасибо: |
13.01.2020, 08:51 | #5 |
Новичок
Имя: Евгений
Регистрация: 27.09.2015
Адрес: Арти, Свердловская обл.
Авто: Privilege 2,0 4х4
Сообщений: 57
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
13.01.2020, 09:08 | #6 |
Космонавт-разведчик
Имя: Серега
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Питер-Псков
Авто: Privilege /2.0 /МКПП /4х4 / синий минерал / Сохатый
Сообщений: 1,640
|
ARTIct, тоже много возил не только сыпучих (ПГС), но и достаточно "мягких" фракций в виде хорошего коровьего навоза)))) - ничего не сползало/съезжало/утекало))))).
Причем это еще с учетом очень плохих псковских дорог. Так что, переживать не за что, КМК
__________________
Может, бахнем? - Обязательно бахнем! И не раз! Весь мир в труху! Но - потом! |
13.01.2020, 09:23 | #7 |
Новичок
Имя: Евгений
Регистрация: 21.12.2015
Адрес: Магнитка
Авто: Дизель дастер с навигацией и прочими няшками.
Сообщений: 89
|
эстетика и практичность.
Просто пока не купил, чтоб не жалеть потом выясняю. На Нивовских по идее проходимей будет, грузу легче ехать т.к. воздуха в колесе поболее. Но цена на 13000 больше за счёт другой балки, и подкрылков. Там три варианта, колёс, ваз , нива , уаз, под Дастер читал ступицы можно переставить и вуаля,, одна запаска на всех
|
13.01.2020, 09:24 | #8 |
Модератор раздела
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,680
|
У меня прицепчик тоже на 13 колёсах. Как то даже и не задумывался, что груз куда-то сползёт?
Тут вопрос в том, где, в основном, будет кататься сей "паровозик". Если рыбалки, охота, отдых вне дорог, то я бы поставил 16 радиус.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
13.01.2020, 09:30 | #9 |
Космонавт-разведчик
Имя: Серега
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Питер-Псков
Авто: Privilege /2.0 /МКПП /4х4 / синий минерал / Сохатый
Сообщений: 1,640
|
Жук, да берите обычные 13-ые... Смысл переплачивать я не вижу. Все запчасти и резина, как и колеса в сборе - завались на каждом углу. Да и цены на запчасти от классики не сильно большие. На мЕньшем диаметре, опять же, плавность хода лучше...
__________________
Может, бахнем? - Обязательно бахнем! И не раз! Весь мир в труху! Но - потом! |
13.01.2020, 09:48 | #10 |
Новичок
Имя: Евгений
Регистрация: 21.12.2015
Адрес: Магнитка
Авто: Дизель дастер с навигацией и прочими няшками.
Сообщений: 89
|
Да всё понятно, просто прицеп беру лет на 10 минимум и машину следующую брать буду не меньше дастера, вот и интересуюсь, чтоб потом локти не кусать, а там так просто колёса не поменять. Хочется услышать тех кто на 15 ездит. купить не сложно, сложно выбрать
|
13.01.2020, 09:55 | #11 |
Космонавт-разведчик
Имя: Серега
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Питер-Псков
Авто: Privilege /2.0 /МКПП /4х4 / синий минерал / Сохатый
Сообщений: 1,640
|
Жук, да все прицеп берут надолго, даже больше, чем на десять лет)))
Тут же еще многое зависит от того, насколько высоко крепится фаркоп на машине... Да и от самого фаркопа (его формы), так что предугадать сложно. У тестя на нивовских колесах прицеп. Вот он к Ниве стоит высоко, т.е. есть небольшой уклон в сторону автомобиля имеется, что не есть хорошо, так как усилие на ТСУ увеличивается, а оно и так не более 50-70 кг (насколько мне не изменяет память, но могу и ошибаться) по паспорту. Да и думается мне, что поменять потом ступицы под бОльшие колеса (при необходимости) можно будет дешевле, чем за 13 килоруб. Но вот наступит ли эта необходимость?....
__________________
Может, бахнем? - Обязательно бахнем! И не раз! Весь мир в труху! Но - потом! |
13.01.2020, 10:55 | #12 |
Новичок
Имя: Евгений
Регистрация: 21.12.2015
Адрес: Магнитка
Авто: Дизель дастер с навигацией и прочими няшками.
Сообщений: 89
|
Сейчас взял аналогичный прицеп с 13 колёсами и прокатился. Всё ровно стоит. Наверное не буду лохматить бабушку и возьму на 13. У меня Орский 92 года, кривовато стоял, а новые видать малость повыше стали или резина другая. На Орском копеешная стоит.
|
13.01.2020, 12:13 | #13 |
Местный
Имя: Николай
Регистрация: 10.01.2016
Адрес: Новоуральск
Авто: привеледж, МКПП6, 2.0. 4х4, был. КИА Спортэйдж форева
Сообщений: 1,241
|
Лето возил на 13 колесах землю, дрова, доски, плитку.Уклон в сторону машины гораздо удобнее, чем горизонтально ровно, когда задний борт откинут.
|
13.01.2020, 13:18 | #14 |
Член клуба
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Озёры
Авто: Дастер 4x4 2.0 мкпп чип от Павла
Сообщений: 107
|
Эксплуатирую "крепыша" 7 лет. Езжу на 13-х и поднял ступицами (предусмотрено заводом). Когда покупал, не увидел смысла переплачивать. Клиренс получился больше дастеровского. Наполовину груженый стоит горизонтально. Пустой - зад приподнят. При полной загрузке - зад незначительно опускается, там уже вторые рессоры работают, у них ход меньше.
Последний раз редактировалось Lako; 13.01.2020 в 13:30. |
Пользователь сказал cпасибо: |
13.01.2020, 14:07 | #15 |
Новичок
Имя: Евгений
Регистрация: 21.12.2015
Адрес: Магнитка
Авто: Дизель дастер с навигацией и прочими няшками.
Сообщений: 89
|
15 ещё хотел по причине их большей проходимости, особенно по вытаскиванию прицепа из колеи. А порой по колеям и катаешься, машина по обочине а прицеп в колее на перекосяк и выпрыгивать не хочет.
|
13.01.2020, 16:02 | #18 | |
Член клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 13.02.2016
Адрес: Ахтубинск- Астрахань-Подольск
Авто: фаза 2 хаки, 1.5 dci, 4х4 expression
Сообщений: 91
|
Цитата:
Последний раз редактировалось want_to_be_jeep; 13.01.2020 в 16:05. |
|
13.01.2020, 16:10 | #19 |
Новичок
Имя: Евгений
Регистрация: 21.12.2015
Адрес: Магнитка
Авто: Дизель дастер с навигацией и прочими няшками.
Сообщений: 89
|
А можно фото с машиной в связке, возможно ваши фото станут решающими Универсал + длинней Крепыша и клиренс имеет значение именно на бугристой и колейной дороге.
Последний раз редактировалось Жук; 13.01.2020 в 16:17. |
13.01.2020, 16:33 | #20 | |
Член клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 13.02.2016
Адрес: Ахтубинск- Астрахань-Подольск
Авто: фаза 2 хаки, 1.5 dci, 4х4 expression
Сообщений: 91
|
Цитата:
Еще.. если вы планируете универсал+ то "АДНАЗНАЧНА" минимум 15" колеса, а то еще и УАЗ - овские колеса. http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...postcount=1691 |
|
|
|