|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
28.08.2019, 00:37 | #1 |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
|
Замена штатных патрубков К9К дорестайл
Устал от горе "коннекторов", периодически наблюдается тупняк+еще и ошибка P0299, но не должны патрубки болтаться как карандащ в стакане ,может задумка там с притензией, но притензия не держит,менять колечки и дорого и не надолго(что самое главное,по сему принято действовать РАДИКАЛЬНО. На авторынке куплены 2 патрубка селиконовых армированных 50Х400 можно и 45Х400 (но тяжеле надевать) и 4 хомута.
На моем авто получается все просто так как удален теплообменник с чугункой и ЕГР и сам клапан вместо него завтулено и закрыто алюминиевыми пластинами 1-1.5 мм. На вид даже немного пожалел что 50ый рукав купил вместо 45го но зажимается он хомутом мертво! Авто едет отлично ,выскакивает из под попы-самолет,но самое главное что больше эти узлы сочлинения с бесконечными подмитками изоленты и натягиванием обрезков камер от велосипеда не будут доставать.Остался пока один патрубок от выхода куллера до дросселя,там труба хитрая видимо если что обрежу концы и поставлю селиконовый переход с хомутами,пока путь живет и нервничает будет плохо вести-под нож! Кстати сфотал специально доступ к датчику выхлопа,теперь менять можно с закрытыми глазами. Просто рад что удалил все это ЕГРное ! Замена не более часа с перекурами и фото,цена не более 1500руб .если брать патрубки с Али то наверное еще дешевле. 1 патрубок около 600с копейками руб. Материал классный не хуже родных даже толще тк больше слоев армировки. Последний раз редактировалось kval300; 28.08.2019 в 00:40. |
Пользователь сказал cпасибо: |
|
|