|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
27.12.2018, 20:52 | #1 |
Местный
Имя: Виталий
Регистрация: 27.12.2018
Адрес: Днепропетровск
Авто: new Duster-1.5D_4X4
Сообщений: 389
|
Шины А/Т "BFGoodrich" 225/70r16 результаты эксплуатации (?)
Видел уже не раз Дастер на "Гудричах", в размере 225/70r16 ... По этому колесу вопрос к хозяину (хозяевам) Дастера(ов): "Не тяжеловата ли резина эта для Дастера - на предмет нагрузки, и на ходовую, и на машину в целом (?) " ... Смотрится конечно "BFG" замечательно на Дастере, ... сам себе такую планировал поставить, только вот каковы последствия "этой красоты" - хотелось бы понять ...
|
27.12.2018, 22:43 | #2 |
Новичок
Имя: владимир
Регистрация: 02.08.2014
Адрес: ставропольский край
Авто: dakar 1.6 цв.хаки с кондеем 2017 г.в.
Сообщений: 74
|
А что тут понимать. Масса колеса в сборе вырастит,как минимум кг на 3,а это приведет к снижению ресурса подвески,увеличению расхода топлива,к снижению комфорта в движении. А из плюсов это увеличение клиренса,но проходимости это добавит мало,т.к.уменьшется общее передаточное число трансмиссии(по сравнению со стоком),ну и внешний вид,но это на любителя,
|
28.12.2018, 14:43 | #4 |
.
Имя: cap obvious
Регистрация: 29.05.2015
Адрес: 127.0.0.1
Авто: Duster Фаза-2 109 dCi
Сообщений: 867
|
Изменение передаточного числа не очень критично для машин на мешалке. Там первая передача работает как бы понижайкой. По крайней мере, на своих Michelin Latitude Cross указанной размерности недостатка момента ни разу не ощутил (у меня, правда, дизель).
С подвеской не все так однозначно. С одной стороны, увеличение неподрессоренных масс. С другой стороны, увеличение пневмоподушки снижает воздействие ударов от неровностей дороги. Сложно сказать, увеличивает или уменьшает на круг износ подвески увеличенная размерность шин. |
Пользователь сказал cпасибо: |
28.12.2018, 16:37 | #5 | |
Новичок
Имя: владимир
Регистрация: 02.08.2014
Адрес: ставропольский край
Авто: dakar 1.6 цв.хаки с кондеем 2017 г.в.
Сообщений: 74
|
Вот и именно "как бы",как раз на Дустере будет очень заметно.У Дустера общее передаточное число трансмиссии 21.5,а Шнивы 30.5,так даже тут после замены на колеса размером 235/75/15,приходится менять гл.пары на 4.1 или даже 4.3,чтобы ездить по бездорожью. А на Дустере замена гл.пар в принципе не возможна.
Цитата:
Я еще забыл отметить,что колеса размером 225/70/16,если даже и встанут,то будут задевать за подкрылки при езде по тяжелым дорогам,необходим лифт подвески. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
28.12.2018, 22:08 | #6 | |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,740
|
Цитата:
|
|
28.12.2018, 23:19 | #7 |
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
|
встанут, проверено неоднократно
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
29.12.2018, 06:41 | #8 |
Новичок
Имя: Павел
Регистрация: 05.07.2018
Адрес: Челябинск
Авто: Privilege 1,5 dci и ВАЗ21213
Сообщений: 72
|
225/70 Встают почти у всех - отзывов много. Но некоторые говорят о том, что при критических углах и нагрузках - шоркает. Нужно ещё учитывать усталость пружин, если совсем уставшие, то шоркать будет ещё сильнее. Ещё из минусов т.к. будут шире, то сильнее закидывать грязь на бока (хотя куда уж сильнее то).
Ну и главный вопрос, а зачем собственно ставить именно 225/70, да ещё и дорогущего гудрича? Надеюсь не из за белых буковок |
29.12.2018, 10:24 | #9 |
.
Имя: cap obvious
Регистрация: 29.05.2015
Адрес: 127.0.0.1
Авто: Duster Фаза-2 109 dCi
Сообщений: 867
|
vovik1959, я же ездил и на тех, и на других. По своему опыту говорю.
Даже в теории, там отличие только 3% по всем линейным и динамическим параметрам. Далеко не каждый искушенный джипер такую разницу почувствует. Грязь закидывает, да. Я поставил широкие брызговики-лопаты. Есть такие фирменные. Последний раз редактировалось cap obvious; 29.12.2018 в 10:25. |
Пользователь сказал cпасибо: |
29.12.2018, 13:47 | #10 |
Новичок
Имя: Игорь
Регистрация: 21.06.2014
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4,ESP МКП базальт
Сообщений: 41
|
У меня аналоги 225/70R16 Гудки Вранглер AT-SA, они легче БФ будут.
По весу,- на литье КИК 632 легче стоковых стиляг с Амтелом на 2кг. Вот и считайте. Если и чуть подтирают, то только в особо сложных ситуациях, когда очень хорошо раскорячешься в каменоломне вне дорог. За почти 5 лет протёртостей нет, так чутка грутном с колеса. Лифт нафиг не нужен. В динамике чутка проигрывают зимним Гудкам 215/70R16. Думаю 215/70R16 АТ - самый оптимальный вариант, буду брать следующие АТ именно такого размера. Последний раз редактировалось hiker51; 29.12.2018 в 13:50. |
29.12.2018, 18:32 | #12 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,740
|
hiker51, откатались лето на гудках 215/70р16. Подтверждаю - огонь. Не шумно и на грунте весело. Мотался в Сочи, все путем.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
29.12.2018, 21:10 | #13 |
Новичок
Имя: владимир
Регистрация: 02.08.2014
Адрес: ставропольский край
Авто: dakar 1.6 цв.хаки с кондеем 2017 г.в.
Сообщений: 74
|
Ещё не надо забывать,что двигаясь по тяжелому бездору, необходимо поддерживать минимально устойчивые обороты двигла при высокой нагрузке(примерно 2500-3000 об.)и при этом скорость авто должна быть н\б 3-5 км/ч,чтобы не убить подвеску(например затяжной подъём в гору по камням). С какой скоростью будет двигаться Дустер на 1-й передаче,при оборотах двигателя,пусть даже 2200? Однозначно свыше 10 км/ч. Проверено,кр. момента вполне хватает даже двиг. 1.6 при оборотах 2200-2400,но вот скорость,на Шниве я там проезжал,даже не замечал. А если ещё колесья поставить 225/75/15,то Дустер превращается в городской кроссовер,но с брутальной внешностью,но это наверное главное. Всем удачи.
|
29.12.2018, 22:24 | #14 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,740
|
vovik1959, странный и неподкрепленный вывод про обороты. Речь идёт про крутящий момент. Предлагаю его и сравнить на ниве и дастере 2.0 (дизель так вообще на холостых поползет). Так вот на ниве на 1000 оборотах он будет около 100 Н*м, а на дастере порядка 140 Н*м, я уж молчу про 1500 об./мин. Разница в трансмиссии (если верить вашим данным) менее 1.5 раз. Так где же доминирование нивы? Недостаток тяги - традиционная болячка нивы, а пониженная 1-я на дусте очень даже противопоставляется ниве вкупе с моторами.
|
30.12.2018, 11:31 | #15 | |
Новичок
Имя: Игорь
Регистрация: 21.06.2014
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4,ESP МКП базальт
Сообщений: 41
|
Цитата:
Из всего выбора более-менее подходит под мои хотелки Тойя АТ, там кевлара конечно нет, послабее будут на проколы-разрывы, но и по трассе хочется комфорта. Причём на Вранглерах этот дефект проявляется после 3лет, зимнее хранение на дисках, в подвешенном состоянии... и всё равно. Последний раз редактировалось hiker51; 30.12.2018 в 11:33. |
|
30.12.2018, 12:54 | #17 |
.
Имя: cap obvious
Регистрация: 29.05.2015
Адрес: 127.0.0.1
Авто: Duster Фаза-2 109 dCi
Сообщений: 867
|
vovik1959,
(215*65/100*2 + 16*25,4)/(225*70/100*2 + 16*25,4) = 95%. Т. е. скорость при тех же оборотах увеличится только на 5%. Вместо 3 км/ч будет 3,16 км/ч. Ты почувствуешь такую разницу? Тяговое усилие также уменьшится только на 5%. Снег счисти с капота -- вот у тебя будут эти 5% тяги. Зато клиренс при этом увеличится на (210 + 225*70/100 - 215*65/100)/210 = 8%. Почти на 18 мм! Где тут городской кроссовер? Последний раз редактировалось cap obvious; 30.12.2018 в 13:00. |
Пользователь сказал cпасибо: |
30.12.2018, 20:48 | #18 |
Новичок
Имя: Игорь
Регистрация: 21.06.2014
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4,ESP МКП базальт
Сообщений: 41
|
Порядка 27 ткм, из них 10 ткм по грунтовкам с плохим покрытием.
Протектора осталось всего 5мм, когда будет 4мм - выбрасывать..., следующий 6 сезон для них точно последний. Общий пробег авто 40ткм на данный момент, Дастер 2014гв июль. Последний раз редактировалось hiker51; 30.12.2018 в 20:53. |
Пользователь сказал cпасибо: |
30.12.2018, 22:31 | #19 |
Местный
Имя: Виктор
Регистрация: 25.11.2015
Адрес: Приазовье
Авто: Дастер (Ф2) 2.0АТ 4х4 Privilege+ESP
Сообщений: 326
|
|
31.12.2018, 01:38 | #20 |
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 24.11.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 1
|
Езжу летом на BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 штатного размера 215/65 R16. Опасался, что будут шуметь, но оказалось всё не так страшно, комфорт приемлемый, по управляемости претензий к шинам нет, так как не гоняю) Выглядят хорошо даже без белых буковок, если кому-то это важно)) Читал, что более скользкие, чем Конти, особенно в дождь. Зато вне асфальта придают чуть больше уверенности.
Увеличивать ширину и высоту профиля не стал по тем соображениям, что уже упоминались тут: рост неподрессоренных масс, лишняя нагрузка на подвеску и ступичные подшипники, теоретическое снижение тяги, место в арках. Думал о кованых дисках, но пока решил обойтись без них. |
|
|