Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Эксплуатация и ремонт > Ремонт и доработки своими силами

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.10.2018, 16:01   #1
phaggi
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Алан
Регистрация: 18.10.2016
Адрес: Москва
Авто: Duster 2.0АТ 4x2
Сообщений: 27
phaggi
Отправить сообщение для phaggi с помощью ICQ
По умолчанию Сломанный болт

Когда мы пару лет назад купили нашу Дусю, у нее были две мелкие болячки:
Верхний датчик кислорода и сломанный болт колеса.
Датчик я починил довольно быстро (заменил на б/у исправный).
А вот с болтом вышла такая история:

Когда делали то60, в нашем клубном сервисе, сервисмены сказали за этот болт, мол - «тут привариваться надо, это непросто, лучше поменять весь узел». Не, говорю, пусть так остается. И два года так и катались, на 4 болтах.

А тут я на aliexpress увидел инструмент для выкручивания сломанных болтов и купил. И как менял колеса - взял да и выкрутил сломанный болт. Ни приваривать, ни заменять весь узел не понадобилось.
Аккумуляторный шуруповёрт, пара сверел по металлу, «выкручивалка», разводной ключ и wd-40.
https://flic.kr/p/29GF5jq

https://flic.kr/p/29GF5mE
phaggi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 28.10.2018, 16:11   #2
Sergio-67
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Sergio-67
 
Имя: Сергей
Регистрация: 05.02.2016
Адрес: Уйское около Челябы
Авто: Рено-Дастер 2.0 4х4 Ф-2 экспресс
Сообщений: 298
Sergio-67
По умолчанию

Приварить гайку и открутить делов то было... А вот этими экстракторами советую не увлекатся. Благо здесь болт оторван так что его резьба не затянута, его можно было выкрутить простым бородком. А вот если бы резьба была затянута в упор и оторвана головка болта... вот тогда танцы с бубном хотя если есть опыт тоже лечится.
Sergio-67 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.10.2018, 18:37   #3
11vasya
Местный
 
Имя: вася
Регистрация: 03.02.2016
Адрес: беларусь
Авто: акпп, новый привеледж, 2015
Сообщений: 1,296
11vasya 11vasya 11vasya 11vasya 11vasya
По умолчанию

такое продаётся и в обычных магазинах. себе то когда то прикупил наборчик. но не пригодился- пока сверлил болт пошел и выкрутился вперёд))

а с болтом на фото и сварка бы справилась- он торчит на километр))
11vasya вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.10.2018, 19:58   #4
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Я у себя высверливал отломанный колесный болт. Дилер отломил при ТО. Высверлил и прогнал метчиком резьбу и все.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.10.2018, 23:16   #5
phaggi
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Алан
Регистрация: 18.10.2016
Адрес: Москва
Авто: Duster 2.0АТ 4x2
Сообщений: 27
phaggi
Отправить сообщение для phaggi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 11vasya Посмотреть сообщение
такое продаётся и в обычных магазинах. себе то когда то прикупил наборчик. но не пригодился- пока сверлил болт пошел и выкрутился вперёд))

а с болтом на фото и сварка бы справилась- он торчит на километр))
Это я догадался сфоткать уже когда выкрутил. А сломался он заподлицо, и даже несколько глубже. Не знаю даже, как к нему привариваться, когда он утоплен...

---------- Сообщение добавлено в 23:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:07 ----------

Цитата:
Сообщение от Sergio-67 Посмотреть сообщение
А вот если бы резьба была затянута в упор и оторвана головка болта... вот тогда танцы с бубном хотя если есть опыт тоже лечится.
Ну примерно так и было - оторвано было внутри, миллиметра на 2 глубже поверхности, так что как там приваривать было - и не представляю.

---------- Сообщение добавлено в 23:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:09 ----------

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Высверлил и прогнал метчиком резьбу и все.
Побоялся я за резьбу...

---------- Сообщение добавлено в 23:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:13 ----------

Кстати, а чем так опасен этот экстрактор, что им рекомендуют не увлекаться?

Последний раз редактировалось phaggi; 28.10.2018 в 23:11.
phaggi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.10.2018, 23:36   #6
11vasya
Местный
 
Имя: вася
Регистрация: 03.02.2016
Адрес: беларусь
Авто: акпп, новый привеледж, 2015
Сообщений: 1,296
11vasya 11vasya 11vasya 11vasya 11vasya
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от phaggi Посмотреть сообщение
Не знаю даже, как к нему привариваться, когда он утоплен...
более тонким болтом. но есть риск испортить поверхность рядом.
плюс сварки в том, что детали прогреваются- а нагрев помогает откручиванию.


Цитата:
Сообщение от phaggi Посмотреть сообщение
чем так опасен этот экстрактор, что им рекомендуют не увлекаться?
ну он стоит денег. а если сломается, то высверлить его гораздо сложнее, чем большинство болтов)) экстрактор просто более современное специализированное решение ( в принципе его можно заменить метчиком с левой резьбой). вместо него можно и напильник и звёздочку использовать.
11vasya вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.10.2018, 05:27   #7
Sergio-67
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Sergio-67
 
Имя: Сергей
Регистрация: 05.02.2016
Адрес: Уйское около Челябы
Авто: Рено-Дастер 2.0 4х4 Ф-2 экспресс
Сообщений: 298
Sergio-67
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от phaggi Посмотреть сообщение
Кстати, а чем так опасен этот экстрактор, что им рекомендуют не увлекаться?
Если его обломишь то в домашних условиях скорей всего не высверлишь.
Цитата:
Сообщение от phaggi Посмотреть сообщение
оторвано было внутри, миллиметра на 2 глубже поверхности, так что как там приваривать было - и не представляю.
Да элементарно полуавтоматом приваривается гайка и откручивается.
Sergio-67 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.10.2018, 13:40   #8
phaggi
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Алан
Регистрация: 18.10.2016
Адрес: Москва
Авто: Duster 2.0АТ 4x2
Сообщений: 27
phaggi
Отправить сообщение для phaggi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergio-67 Посмотреть сообщение
Если его обломишь то в домашних условиях скорей всего не высверлишь.

Да элементарно полуавтоматом приваривается гайка и откручивается.
Вот как гайку приваривать... к утопленному обломку... поставить гайку сверху и изнутри прихватить к обломку болта? Ну, такое... надо быстро и большим током. И в очень ограниченном пространстве. Но вообще интересная мысль, да. Надо иметь ввиду. В следующий раз под это дело куплю инвертор и попробую. Давненько не брали в руки шашек руки соскучились по сварке

Спасибо всем за советы!
Всем ни жезла ни гвоздя.
phaggi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.03.2019, 13:03   #9
эгеец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для эгеец
 
Имя: Егор
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: Обнинск
Авто: Duster 4х2, 1.6, Экспрессион + кондей
Сообщений: 243
эгеец эгеец
По умолчанию

Полу-офф
Раз оторвал шляпу с М6, которым защита картера крепится (сырые они!).
Постарался точно накернить, высверливал- держал угол, 3 сверлами до Ф4.2мм.
Думал уже Ф6.4мм сверлить и М8 нарезать, но после 4.2 поковырял - вывалилась "спиралька", что от болта осталсь. М6 зашел.
Прошел на всякий случай метчиком II М6 - пока все держит.

Впрочем, обычно в ту же резьбу не получается.
эгеец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:33. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика