|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Член клуба
![]() Имя: Альберт
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Раменское
Авто: DUSTER Privilege 4x4 2.0
Сообщений: 475
![]() ![]() ![]() |
![]()
Суть в следующем сейчас у меня стоит такой без пульта.
Последний раз редактировалось Альберт; 12.09.2018 в 23:31. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Акын-самоучка
Имя: Александр
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Вороной 4х4
Сообщений: 521
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Насколько я понял по схемам, то подключив машинки к новому блоку с пультом, Вы лишитесь возможности открывать\закрывать все двери блокиратором водительской двери или ключом снаружи - только с пульта.
Я бы оставил старый блок и старую схему подключения, но добавил бы к ней новый блок, подключив его к черному и белому проводу старого блока. Тогда все должно будет работать и с ключа, и с пульта, и с кнопки блокировки на водительской двери. На новом блоке соединяем провод(RED) с аккумулятором, провод(BLACK) с массой, провода (YELLOW) и (YELLOW/BLACK) с массой, а провода (WHITE) и (WHITE/BLACK) на которых будут формироваться сигналы на закрытие\открытие соответственно, с проводами (BROWN) и (BLACK) на старом блоке. Последний раз редактировалось Конь ЕСАУЛА; 13.09.2018 в 08:33. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |