Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Трансмиссия

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.03.2017, 17:24   #1
Tulinov.VDK
Новичок
 
Имя: Антон
Регистрация: 11.06.2016
Адрес: Владивосток
Сообщений: 11
Tulinov.VDK
По умолчанию Проблема с переключением на вторую

Доброго времени суток всем! Дастер 2.0, 4 вд, мкпп. Пробег без малого 30 000. В последнее время отчетливо стала проявляться следующая проблема. Если активно трогаться с первой передачи, особенно в гору, то практически нереально включить вторую. Выглядит это так: раскручиваем двигатель до 3-4 тысяч оборотов, после одновременно выжим сцепления и выключение первой, причем первая выключается с заметным усилием. И чтоб включить вторую, приходится делать существенную паузу, пока обороты не упадут до холостого хода, только после этого она включается. Если пытаться ее включить на более высоких оборотах-включается ооочень туго, с хрустом, либо вовсе не включается. Иной раз приходится первую выкручивать до предела и ставить сразу третью, чтоб хоть как-то разогнаться. При этом заметил особенность-если разгоняться ооочень медленно и переходить на вторую не раскручивая двигатель выше 2 тысяч, то переключение идеально происходит, но в городе так ездить невозможно. Отсюда вопрос-то ли я дурак, то ли лыжи не едут? Если второе, токуда копать и к чему готовиться??
Tulinov.VDK вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 07.03.2017, 17:27   #2
Влади-мир
Завсегдатай
 
Имя: Владимир
Регистрация: 16.01.2014
Адрес: Люберецкий р-он
Авто: R.D. 1.5 dci 4x4 + Esp Privilege черный + МЗСА 817701.004-05
Сообщений: 223
Влади-мир
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tulinov.VDK Посмотреть сообщение
Если второе, токуда копать и к чему готовиться??
Трогаться с 2-ой.
Влади-мир вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.03.2017, 17:29   #3
Tulinov.VDK
Новичок
 
Имя: Антон
Регистрация: 11.06.2016
Адрес: Владивосток
Сообщений: 11
Tulinov.VDK
По умолчанию

Живу городе Владивосток, кто знает, что это за город-поймет. Тут слишком холмистая местность и на второй просто не тронуться.
Tulinov.VDK вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.03.2017, 17:35   #4
Карета
Местный
 
Имя: Николай
Регистрация: 10.01.2016
Адрес: Новоуральск
Авто: привеледж, МКПП6, 2.0. 4х4, был. КИА Спортэйдж форева
Сообщений: 1,241
Карета Карета Карета Карета Карета
По умолчанию

Да, рельеф у вас еще тот, сродни нашему городу, но ничего-со второй бодро трогается, но проблему решит думаю только хороший спец или ОД - что там может быть-сцепуха скорее всего...
__________________
Карета вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.03.2017, 17:50   #5
Hunter73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tulinov.VDK Посмотреть сообщение
Доброго времени суток всем! Дастер 2.0, 4 вд, мкпп. Пробег без малого 30 000. В последнее время отчетливо стала проявляться следующая проблема. Если активно трогаться с первой передачи, особенно в гору, то практически нереально включить вторую. Выглядит это так: раскручиваем двигатель до 3-4 тысяч оборотов, после одновременно выжим сцепления и выключение первой, причем первая выключается с заметным усилием. И чтоб включить вторую, приходится делать существенную паузу, пока обороты не упадут до холостого хода, только после этого она включается. Если пытаться ее включить на более высоких оборотах-включается ооочень туго, с хрустом, либо вовсе не включается. Иной раз приходится первую выкручивать до предела и ставить сразу третью, чтоб хоть как-то разогнаться. При этом заметил особенность-если разгоняться ооочень медленно и переходить на вторую не раскручивая двигатель выше 2 тысяч, то переключение идеально происходит, но в городе так ездить невозможно. Отсюда вопрос-то ли я дурак, то ли лыжи не едут? Если второе, токуда копать и к чему готовиться??
В первую очередь всегда рекомендуют проверить уровень, т.е. долить шприцом масло, а лучше вообще поменять на свежее. У меня была проблема с рипением и тугим включение на 3 передачу, заливал в коробку трансмиссионку ликви на 30000 км, потом пришлось вернуться на Elf, проблема практически ушла.
Hunter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.03.2017, 18:11   #6
Tulinov.VDK
Новичок
 
Имя: Антон
Регистрация: 11.06.2016
Адрес: Владивосток
Сообщений: 11
Tulinov.VDK
По умолчанию

Насчет масла. После обкатки на 7500 км. сменил масло в коробке на всякий случай на рекомендуемый Эльф. Подтеков масла нигде нет, так что думаю, уровень в норме. Меня сильно беспокоит, что вторая передача включается не просто с явным усилием, а с металлическим хрустом. С другими передачами все идеально. С третьей на вторую тоже без проблем. Скоро второе ТО. Хочу понять, в каком ключе вести диалог с официалами и что это вообще может быть. Сейчас у меня подозрения на синхронизатор падают. Но от чего он мог у стать так быстро? Коробку не насиловал.

---------- Сообщение добавлено в 01:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:09 ----------

И если это умирает синхронизатор второй передачи, то вопрос к знающим людям-переключение на вторую должно быть одинаково плохим как с первой, так и с третьей передачи? Скажу честно, с устройством коробки знаком не очень хорошо

Последний раз редактировалось Tulinov.VDK; 07.03.2017 в 18:13.
Tulinov.VDK вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.03.2017, 18:38   #7
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tulinov.VDK Посмотреть сообщение
Хочу понять, в каком ключе вести диалог с официалами и что это вообще может быть.
А в каком ключе. Приезжаете, и говорите, что вторая не втыкается при переключении. Пусть дефектуют, если машина на гарантии.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 07.03.2017, 18:47   #8
Regas
.
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
Regas Regas Regas
По умолчанию

Приветствую, по коробке скажу так, у нее нет нужных заводских регулировок, на больших оборотах идёт смещение валов, шестерен и синхронизаторов из-за чрезмерных люфтов.
Если приемщик в ОД зафиксирует присутствие дефекта, то требуйте исправления дефекта.
Проверьте если у вас перемещение или ход рычага мкпп, при нажатии газ в пол на первой второй третьей передаче в движении по прямой на включенной передаче с небольшой скорости.
Зафиксируйте на видео этот дефект, на тесте с мастером приемщиком у дилера и не давайте ему аккуратно ездить, нужна динамичная езда.
Иначе мастер вам скажет, что вы недовключанте сцепление.
Передачи должны идеально включаться крутя двигатель до отсечки в верх и так же идеально торможением двигателя на низкие передачи хоть на первую, тем более местность позволяет, все должно быть идеально без перегазовок.
Если не идеально работает мкпп, то сломайте ее с этим дефектом нафиг.
Конечно потеряете время на разборку и сборку коробки и исправления с переборкой коробки.
Либо придется ждать замены на другую.
Если все одобрят.
Regas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 07.03.2017, 18:55   #9
Hunter73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
Приветствую, по коробке скажу так, у нее нет нужных заводских регулировок, на больших оборотах идёт смещение валов, шестерен и синхронизаторов из-за чрезмерных люфтов.
Если приемщик в ОД зафиксирует присутствие дефекта, то требуйте исправления дефекта.
Проверьте если у вас перемещение или ход рычага мкпп, при нажатии газ в пол на первой второй третьей передаче в движении по прямой на включенной передаче с небольшой скорости.
Зафиксируйте на видео этот дефект, на тесте с мастером приемщиком у дилера и не давайте ему аккуратно ездить, нужна динамичная езда.
Иначе мастер вам скажет, что вы недовключанте сцепление.
Передачи должны идеально включаться крутя двигатель до отсечки в верх и так же идеально торможением двигателя на низкие передачи хоть на первую, тем более местность позволяет, все должно быть идеально без перегазовок.
Если не идеально работает мкпп, то сломайте ее с этим дефектом нафиг.
Конечно потеряете время на разборку и сборку коробки и исправления с переборкой коробки.
Либо придется ждать замены на другую.
Если все одобрят.
Видимо во всем мире станции ТО существуют чтобы исправлять неисправности, а у нас для видимости, в основном чтобы отказывать и сваливать вину на автовладельца.

... Ломать не строить, но вот как быть тем, кто уже не на гарантии ...

Последний раз редактировалось Hunter73; 07.03.2017 в 18:56.
Hunter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.03.2017, 19:01   #10
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hunter73 Посмотреть сообщение
но вот как быть тем, кто уже не на гарантии
Ездить, пока можно, затем решать проблемы по мере их поступления. В адекватном сервисе.
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.03.2017, 23:59   #11
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tulinov.VDK Посмотреть сообщение
раскручиваем двигатель до 3-4 тысяч оборотов, после одновременно выжим сцепления и выключение первой, причем первая выключается с заметным усилием. И чтоб включить вторую, приходится делать существенную паузу, пока обороты не упадут до холостого хода, только после этого она включается.
Сдается мне, что такой манерой езды, Вы грохнули как минимум синхронизатор... и троса кпп растягиваете...
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 08.03.2017, 02:45   #12
Tulinov.VDK
Новичок
 
Имя: Антон
Регистрация: 11.06.2016
Адрес: Владивосток
Сообщений: 11
Tulinov.VDK
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
Приветствую, по коробке скажу так, у нее нет нужных заводских регулировок, на больших оборотах идёт смещение валов, шестерен и синхронизаторов из-за чрезмерных люфтов.
Если приемщик в ОД зафиксирует присутствие дефекта, то требуйте исправления дефекта.
Проверьте если у вас перемещение или ход рычага мкпп, при нажатии газ в пол на первой второй третьей передаче в движении по прямой на включенной передаче с небольшой скорости.
Вот с этого момента поподробнее. Если резко ускоряться на 3, 4 или 5 передаче, то рычаг кпп заметно смещается в продольной плоскости. Так было с момента покупки. Особо внимания не обращал на это, т.к. ни на что не влияет. Ас чем связано такое перемещение рычага и чем оно опасно?

По поводу разговора с ОД, по факту ведь еще ничего не сломалось, а на сколько я понял по опыту форумчан, ОД крайне не любит что-то делать, когда "кажется" что проблема есть, но самой поломки нет. Вот и хочу убедиться, что это ненормальное поведение коробки.

Кстати, а что плохого в перекючениях на 3-4 тыс.оборотов, если при этом делать секундные паузы на нейтрали перед включением следующей передачи и не вбивать передачи с силой?

Последний раз редактировалось Tulinov.VDK; 08.03.2017 в 02:46.
Tulinov.VDK вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.03.2017, 00:57   #13
Regas
.
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
Regas Regas Regas
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tulinov.VDK Посмотреть сообщение
Вот с этого момента поподробнее. Если резко ускоряться на 3, 4 или 5 передаче, то рычаг кпп заметно смещается в продольной плоскости. Так было с момента покупки. Особо внимания не обращал на это, т.к. ни на что не влияет. Ас чем связано такое перемещение рычага и чем оно опасно?

По поводу разговора с ОД, по факту ведь еще ничего не сломалось, а на сколько я понял по опыту форумчан, ОД крайне не любит что-то делать, когда "кажется" что проблема есть, но самой поломки нет. Вот и хочу убедиться, что это ненормальное поведение коробки.

Кстати, а что плохого в перекючениях на 3-4 тыс.оборотов, если при этом делать секундные паузы на нейтрали перед включением следующей передачи и не вбивать передачи с силой?
Это первое, что я спрашиваю, сразу становиться понятно, что у такой коробки может быть куча дефектов.
Смещение связанно с черезмерыми люфтами валов в которых черезмерный зазор, ходят валы, ходит и перемещается рычаг, попросите протестировать тестовую машину, для сравнения.
На больших оборотах есть смещение валов которое затрудняет включение другой передачи, по мимо этого возможен дефект внутренних деталей которые не дают чётко переключать передачи, люфт валов и главной пары, синхронизаторов, привод выбора передач и их дефект.
Без люфтов и без дефектов коробка прослужит свой срок намного больше даже у неопытного водилы, а с дефектами у водилы с опытом сломается быстрей.
Без люфтов и дефектов крутящий момент на колеса автомобиля передаётся быстрей и чётче, а с люфтами и дефектами, с оттяжкой и не чётко, которая ощущается не только на ручке переключений но и на всём автомобиле приводя его в движение с задержкой!

Про ненормальное поведение коробки нужно мастеру приемщику объяснять, и записывать свою претензию в заказ наряде, каждый раз посещая дилера.
Как это делается я написал выше и моного ответов есть в других темах про коробку.
Как у вас получится решить эту проблему с вашим дилером зависит от вас.
Можете обратиться к другому дилеру может там более лояльны и пойдут к вам на встречу.
Нужно показать четкий дефект, без кажется.
В аккуратных переключениях ничего страшного нет, но и дефект может быть не виден!
Вам так и скажут, нужно переключаться аккуратно на более меньших оборотах, для долговечности вашей коробки, да ещё и вас обвинят, что не бережёте коробку и переключаетесь на 3-4 тыс. оборотах.
Не хотят дилеры снимать коробку и разбираться в её дефектах, если они есть, так же как и по гарантии на новую поменять, по вашей претензии.
Regas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.03.2017, 07:22   #14
Tulinov.VDK
Новичок
 
Имя: Антон
Регистрация: 11.06.2016
Адрес: Владивосток
Сообщений: 11
Tulinov.VDK
По умолчанию

Хм, дерганье рычага кпп при резком нажатии н газ всегда связывал с тем, что это двигатель с коробкой "играют" на подушках и следовательно, тянут за собой рычаг через тросики.
Tulinov.VDK вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.03.2017, 11:25   #15
RuslanVa
Завсегдатай
 
Аватар для RuslanVa
 
Имя: Руслан
Регистрация: 23.08.2015
Адрес: Нижегородская обл.
Авто: Renault New Kaptur Edition One TCe 4x2 CVT X-Tronic 2020
Сообщений: 178
RuslanVa
По умолчанию

А со сцеплением все ладно на автомобиле топикстартера?
По симптомам получается, что сцепление не выключается...??? Или нет?
Может для начала прокачать? Или там трос?
RuslanVa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.03.2017, 11:33   #16
Лис
Местный
 
Имя: Алексей
Регистрация: 01.11.2016
Адрес: Питер
Авто: Был DUSTER Ф1, 2.0, 4×4 механика, DUSTER Ф2, 2.0, 4х4, механика, сейчас DUSTER 1.5dci Дакар...
Сообщений: 338
Лис
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RuslanVa Посмотреть сообщение
А со сцеплением все ладно на автомобиле топикстартера?
По симптомам получается, что сцепление не выключается...??? Или нет?
Может для начала прокачать? Или там трос?
Тогда бы проблемы с переключением были бы на всех передачах...
Скорее всего синхронизатор того...
Лис вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.03.2017, 13:07   #17
Jora
Местный
 
Аватар для Jora
 
Имя: _
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Тамбов
Авто: Privilege 1.6 4x4 ESP май 2013 круиз-контроль чип-тюнинг от Paulus
Сообщений: 2,500
Jora Jora Jora Jora
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
Вам так и скажут, нужно переключаться аккуратно на более меньших оборотах, для долговечности вашей коробки, да ещё и вас обвинят, что не бережёте коробку и переключаетесь на 3-4 тыс. оборотах.
И будут правы. В конце концов, если раскрутить двигатель на первой передаче до 3-4 тысяч, то надо включать сразу 3 тогда.
Jora вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.03.2017, 13:12   #18
Tulinov.VDK
Новичок
 
Имя: Антон
Регистрация: 11.06.2016
Адрес: Владивосток
Сообщений: 11
Tulinov.VDK
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jora Посмотреть сообщение
И будут правы. В конце концов, если раскрутить двигатель на первой передаче до 3-4 тысяч, то надо включать сразу 3 тогда.
а как быть, если в салоне 4 человека и приходится трогаться в 12% горку (на выезде из двора на главную как раз такая)? Вот и приходится крутить первую передачу, иначе в момент переключения скорость мгновенно падает. В таких условиях тем более третья не вытянет.
К сожалению, не все живут в равнинной местности.
Tulinov.VDK вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.03.2017, 13:15   #19
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tulinov.VDK Посмотреть сообщение
а как быть, если в салоне 4 человека и приходится трогаться в 12% горку
а, если поменять на авто с акпп или dci ?
Все-таки, 4ооо оборотов на (для) 1-й, действительно многовато.Если ресталинговый дастер- длжен быть ассистент помощи трогания в гору-или нет?
__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))

Последний раз редактировалось Rene Buaron; 10.03.2017 в 13:22.
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.03.2017, 13:20   #20
-Dunkan-
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для -Dunkan-
 
Имя: Сергей
Регистрация: 19.01.2017
Адрес: Люберцы
Авто: Privilege+4airbag 2.0 4х4 бенз
Сообщений: 193
-Dunkan-
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tulinov.VDK Посмотреть сообщение
и приходится трогаться в 12% горку (на выезде из двора на главную как раз такая)
А какова протяженность данной конкретной горки? Просто если это короткий выезд, то зачем первую крутить до 3-4к, можно спокойно заехать и на более низких оборотах, например на 2500. А если это длинный путь, то ДО неё можно и со второй спокойно чуть разогнать машину. Просто не понятно где именно косяк в этой горе кроется
__________________

А ты хоть раз попробуй, оглянись да посмотри, что сумел, что сделал и кто этому рад! (с) К.Кинчев
-Dunkan- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:00. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика