|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
29.01.2017, 12:28 | #1 |
Новичок
Имя: Алексей
Регистрация: 29.01.2017
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 3
|
Плавают обороты двигателя
Всем доброго времени суток!
Помогите с такой проблемой: На прогретом моторе, именно на прогретом, на холодную всё нормально, прогревается Дастер нормально, а вот когда двигатель в рабочей температуре, скажем остановился возле магазина, начинаются скачки оборотов двигателя, в движении в все норм, переводишь ручку в паркинг и начинается - обороты плавают, может даже заглохнуть, выскакивает неисправность электронных систем(проехался метров 30 ошибка пропадает). Подскажите как это явление можно вылечить. Дастер 2012г.в. 2л автомат 53т.км. Последний раз редактировалось dg972; 17.05.2017 в 17:15. Причина: заголовок |
29.01.2017, 12:57 | #2 |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,727
|
Надо понять что за ошибка. Компьютерную диагностику сделать.
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только... https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 |
01.02.2017, 12:48 | #3 |
Новичок
Имя: Алексей
Регистрация: 29.01.2017
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 3
|
Сервисный центр не понадобился!
Сегодня решил поменять свечи и на первом цилиндре болт крепления катушки сидел на герметике) Вот такие у нас сервисмэны Новая резьба, новый болт, новые свечи. Всё стало хорошо) По трассе прошелся и полчаса стоял тарахтел, все хорошо! P.S: Кто с Ростова-на-дону, могу сообщить сервисные точки, где ТО проходила машина. |
Пользователь сказал cпасибо: |
01.03.2017, 23:32 | #4 |
Новичок
Имя: Дмитрий
Регистрация: 09.04.2013
Сообщений: 2
|
Доброго времени суток форумчане! Долго искал, но не нашёл в постах подобной проблемы, по этому пишу сюда! Нужен совет! Дуст 2л. 4вд, Механика 2012 год, после пробега 120 т.начал поддёргиваться, рывки и причём не только при разгоне и нагрузке на движок, а даже на малом ходу! Свечи заменил, ТО сделал, топливный фильтр заменили, сетку в баке заменили, и инжектора на стенде промыли, ничего не изменилось! От нагретости движка интервал рывков не меняется, может проехать и десяток километров, и ничего, а может дрыгаться столько же! Может , что подобное было у кого, или мысли есть какие?? Заранее спасибо!
|
02.03.2017, 10:54 | #6 |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,727
|
А чем читали ошибки? Читайте дилерским или хорошим мультимарочным компом. ELM ничего может не показывать
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только... https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 |
07.03.2017, 09:39 | #7 |
Завсегдатай
Имя: quq
Регистрация: 06.07.2015
Адрес: Екатеринбург
Авто: Expression 2015, 2.0 4х4 МКПП ESP
Сообщений: 134
|
А может сцепление? и далее по трансмиссии?
__________________
Все доступные пакеты, кроме литья и пепельницы. Я не нытик а критикун. |
07.03.2017, 10:39 | #8 | |
Член клуба
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Озёры
Авто: Дастер 4x4 2.0 мкпп чип от Павла
Сообщений: 107
|
Пропуски воспламенения в цилиндрах есть?
---------- Сообщение добавлено в 10:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:35 ---------- Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
07.03.2017, 13:55 | #9 |
.
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
|
Если бензин не сгорает, идет нагрев выхлопной системы она может нагреваться до красна, катализатор и коллектор.
Начиная от катушек и т д., если нет нормальных воспламенений в цилиндре. Либо по свечам определить пробои в цилиндрах или местами менять катушки. Или давление бензина меняется в рампе форсунок. Это самое легкое, остальное все сложнее. Нужно определить характер этих рывков. |
10.03.2017, 12:31 | #10 |
Завсегдатай
Имя: Константин
Регистрация: 07.02.2017
Адрес: МО, Жел-дор
Авто: Dakar Ed 2.0 4x4 МКП6
Сообщений: 108
|
Привет всем!
Заметил такую вещь. при прогретом двигателе с включеной печкой, обогревом стекол + ближний свет, обороты плавают от 500 до 900. Причем это может быть не всегда. Если отключить обогрев или печку, то все норм. Ошибок никаких не выдает.
__________________
Something in the way ... |
10.03.2017, 15:10 | #11 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 19.01.2017
Адрес: Люберцы
Авто: Privilege+4airbag 2.0 4х4 бенз
Сообщений: 193
|
У меня если на ХХ стоять при этих условиях, то обороты не плавают...они сами поднимаются до 1100-1200 и там стоят пока обогрев не отключится. Если обогрев не трогать, то всё на месте и в пределах и не плавает.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
19.04.2017, 16:52 | #12 |
Новичок
Имя: Роман
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Орёл
Авто: privilege 2.0L 4x2 АКПП 2012
Сообщений: 46
|
Привет всем. Написал до этого правда в другую тему http://duster-clubs.ru/forum/showthr...t=1838&page=11
Не могу решить проблему, на прогретом двигателе протраивает и глохнет. Свечи, фильтр новые. Заслонка чистая, резинки на ней новые. Стоит включить D (драйв) на АКПП - ХХ в норме даже не колыхнется, в P (паркинг) секунд 30 начинает троить и глохнет. Похожая ситуация с автором этой темы один в один, только не могу ни как понять как в этом помог БОЛТ? Последний раз редактировалось romario; 23.04.2017 в 12:35. |
22.04.2017, 20:07 | #13 |
Новичок
Имя: Алексей
Регистрация: 29.01.2017
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 3
|
Привет всем.
Болт прижал катушку к свечке. При какой-то замене свечей была повреждена резьба, парится не стали посадили болт на герметик - был "плохой" контакт между катушкой и свечкой, проявлялся он на прогретом авто, на ХХ. |
22.04.2017, 22:41 | #14 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Димитровград
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 МКПП ГБО 4 OMVL SEVER форсунки HANA редуктор KME Silver чип SVV
Сообщений: 791
|
На первом горшке тоже. Посадил болт на фиксатор резьбы (разъемный). Нормально.
__________________
ОТНОШЕНИЯ, ПОРОЖДАЮТ ОТНОШЕНИЯ. |
22.04.2017, 23:25 | #15 |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,727
|
Можно сделать вот так
https://www.drive2.ru/l/7491259/
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только... https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 |
22.04.2017, 23:42 | #16 |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
|
12.05.2017, 12:48 | #17 |
Член клуба
Имя: Владимир
Регистрация: 02.03.2017
Адрес: Москва
Авто: Дастер 4*4 2.0
Сообщений: 223
|
Добрый день.
Даст 17гв 5000 пробег 2 литра МКПП Прогреваю с ключа обычно, сажусь, завожусь без проблем (1-3 секунды), жду когда обороты падают до положеных 0,75 и еду. После 10-20 минуты езды, бывает редко что обороты немного падают, затем комп догоняет их до 900 - 1200 и плавно опускает. Таких прецедентов было 4-5 раз. Во все разы вроде как в 0 (+-7 градусов) и погода не фонтан. В последний раз решил дать "просраться" немного (до 5000). На след светофоре тахометр чуть дернулся (стрелка) и всё. Вчера валил снег мокрый весь день. Отец говорит - что не парься устаканится, тачка молодая и проходы еще до конца не приработаны + дождь , погода говно и не забивай себе голову. были ли у кого нибудь проблемы похожие? стоит ли сломя голову лететь к ОД с и тыкать на данную статью (https://www.drive2.ru/l/2433025/) и на съемку плавающих холостых ? |
17.05.2017, 12:51 | #18 |
Завсегдатай
Имя: quq
Регистрация: 06.07.2015
Адрес: Екатеринбург
Авто: Expression 2015, 2.0 4х4 МКПП ESP
Сообщений: 134
|
Золотые слова, про ТЭНы и говорить не надо.
__________________
Все доступные пакеты, кроме литья и пепельницы. Я не нытик а критикун. |
Пользователь сказал cпасибо: |
15.02.2019, 10:45 | #20 |
Новичок
Имя: Алексей
Регистрация: 01.08.2014
Адрес: Дзр, Ниж.обл.
Сообщений: 6
|
Всем, доброго времени суток!
Перечитал кучу тем на форуме, но не нашел решения своей проблемы. Проблема такая: на прогретом двигателе, именно прогретом, коробка в режиме D, при остановке начинают сильно прыгать обороты- от менее 500, так что двигатель пытается заглохнуть, до 1000, и машина дергается. Стоит переключится в P или N, обороты стабилизируются. При разгоне тоже все стандартно, переключение передач плавное, без рывков. Прыгание оборотов наблюдается также и в режиме R. Дроссель чистили (хоть он был практически чистым), прокладки на нем поменяли, ошибки на сервисе посмотрели, не нашли, на всякий случай сбросили и тоже, видимо на всякий случай, провели адаптацию дроссельной заслонки, свечи чистые, про. Побывал уже в двух сервисах, никто не может понять в чем причина. Видимо только богатый опыт форумчан может помочь. Может кто-то сталкивался с чем-то похожим? есть какие-то мысли? |
|
|