Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Мир за окном Рено Дастер > Путешествия > Россия

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.08.2016, 20:26   #1
Nick_2141
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Nick_2141
 
Имя: Антон
Регистрация: 22.04.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: logan
Сообщений: 407
Nick_2141 Nick_2141 Nick_2141 Nick_2141
По умолчанию Монино. Центральный музей Военно-воздушных сил РФ.

Монино.


Что сказать? Уже несколько лет хотел посетить этот музей.
И слухи о том, что его хотят перевезти (а по факту - убить многие экспонаты, потому, что очень многие экспонаты невозможно перевезти каким либо способом. А в Монино они прибыли еще своим ходом...) только усилили мое желание и ускорили факт посещения.
Подробнее про перенос музея по ссылкам:
http://deletant.livejournal.com/184692.html
https://www.gazeta.ru/army/2016/01/30/8047175.shtml#
https://www.change.org/p/%D0%BC%D0%B...edium=copylink

Но вернемся в музей. Приезжаем, благодаря навигатору, без приключений. Подходим к кассам, берем билеты. По совету смотрителей музея идем сначала на площадку (Пока утро и не так жарко). Экспозицию в залах откладываем на попозже.
У входа посетителей встречает Ми-12, он же В-12 отлично отреставрированный и ставший визитной карточной музея. Всего было построено 2 таких. Один мы видим на фото, второй находится на территории вертолетного завода в Томилине: https://yandex.ru/maps/-/CVd~rN8v




---------- Сообщение добавлено в 21:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:25 ----------

Засмотревшись на Ми-12 нужно будет не забыть обернуться и взглянуть на не менее интересный экспонат - Ту-4:





Как пишет Вики:
Цитата:
Самолёт является копией американского бомбардировщика В-29, воспроизведённым методом обратной разработки. При этом его конструкция, оборудование, вплоть до интерьера гермокабин, были строго скопированы с американского образца, за исключением пушечного вооружения, винтомоторной группы силовой установки и радиостанции.
Есть легенда, что в В-29 с которого приказано было приказано создать копию, лежал фотоаппарат Leiсa:


Так и появился на свет фотоаппарат ФЭД-С:




---------- Сообщение добавлено в 21:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:25 ----------

Сразу скажу, что ангар №6 (который с техникой второй мировой) был закрыт на реставрацию. Ну ничего. Есть повод заглянуть в Монино еще разок. 8)

Ну а мы пойдем дальше, по асфальтовой дорожке, держа "равнение направо". Справа выстроились еще пять "Тушек". Ту-16, Ту-22, Ту-22М, Ту-16К, Ту-128.




















Что можно сказать про эти машины? Красивые птицы, замершие здесь навсегда...
Стоит, наверное, отметить, что на базе Ту-16 был создан первый советский реактивный пассажирский самолёт Ту-104.
Nick_2141 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 19.08.2016, 21:14   #2
Nick_2141
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Nick_2141
 
Имя: Антон
Регистрация: 22.04.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: logan
Сообщений: 407
Nick_2141 Nick_2141 Nick_2141 Nick_2141
По умолчанию

Красавец:








Только ради этого суперсоника, построенного в единственном экземпляре стоит приехать в Монино!

---------- Сообщение добавлено в 22:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:13 ----------

Ну и вот такой экспонат рядом с "соткой":




Увлекшись соткой совсем не сфотографировал М-50А. А он по своему красив...


За ним прячется Мясищевский 3М



На табличке есть фото модификации 3М для перевозки элементов ракетоносителя "Энергия". Он носил обозначение ВМ-Т "Атлант".
Вот он: https://yandex.ru/maps/-/CVhA4Z7W тоже не далеко. В подмосковье...
Подробно можно прочесть тут: http://dron-sd.livejournal.com/9885.html :compliment
Nick_2141 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.08.2016, 17:21   #3
Nick_2141
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Nick_2141
 
Имя: Антон
Регистрация: 22.04.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: logan
Сообщений: 407
Nick_2141 Nick_2141 Nick_2141 Nick_2141
По умолчанию

Сегодня пойдем в ангар. Тот, что в левом верхнем углу на первой фотке:


Экспозиция в ангаре начинается с плетеных гондол воздушных шаров и гондол стратостатов:





Дореволюционный Вуазен:



Гордость Российской Империи - Илья Муромец:



По заявлениям сотрудников музея - чуть ли не все обитатели данного ангара являются кинозвездами. С недавних пор удалось присвоить экспонатам статус "исторической ценности" дабы не дать возможности киношникам эксплуатировать технику в хвост и в гриву ради красивого кадра.
Nick_2141 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.08.2016, 18:16   #4
Nick_2141
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Nick_2141
 
Имя: Антон
Регистрация: 22.04.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: logan
Сообщений: 407
Nick_2141 Nick_2141 Nick_2141 Nick_2141
По умолчанию

Да, кстати!
В этой теме можно писать! А не только читать.
Я стараюсь выложить и прокомментировать почти все фото, что есть у меня с Монино. Но не стесняйтесь. Пишите!
Вдруг у меня есть то, что интересно Вам, но я посчитал не интересным (или просто плохим фото) и не выложил?
Ваше мнение важно для меня!

---------- Сообщение добавлено в 19:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:06 ----------

Рядом с великаном "Илюшей" кажется маленьким и беззащитным хрупкий "Сопвич". Один из моих любимых экспонатов, благодаря игрушке на 286-м РС.
Цитата:
Эта игра представляет собой настоящую авиационную аркаду с четырехцветной графикой и не менее «сильным» звуком.
Вот представьте, прям чтонинаесть четырехцветная графика!



Если верить "Интернетам", то трипланов Сопвичей в таком сохране осталось всего два. Один в Монино, а второй в Лондоне, в музее королевских военно-воздушных сил. :acute



Первый цельнометаллический самолет страны советов. Было выпущено всего пять штук... :brainy
Как неуклюже он смотрится.

Но пройдет всего девять лет и...


Красавец Ант-25. Рекордсмен дальних перелетов.
Nick_2141 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.08.2016, 21:45   #5
Nick_2141
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Nick_2141
 
Имя: Антон
Регистрация: 22.04.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: logan
Сообщений: 407
Nick_2141 Nick_2141 Nick_2141 Nick_2141
По умолчанию

Продолжаем разговор.
Не самолет, но с пропеллером


На лыжах выглядит примерно так:


Но не смотря на кузов от "Победы" сани имели недостаточную жесткость. Да и других недостатков было не мало.
Но какая внешность....
Вобщем - около ста серийных экземпляров и все.... Но эффектно!

А вот этот экспонат:



Не смотря на его неуклюжий внешний вид он внес неоценимый вклад в разработку самолетов с вертикальным взлетом и посадкой.



---------- Сообщение добавлено в 22:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:43 ----------

Ну и закончим сегодня с ангаром.

БИ-1. Первый советский реактивный самолет с жидкостным ракетным двигателем.



Дальше идут первые реактивные самолеты различных КБ с турбореактивными двигателями.
Миг-9



Як-17



Ла-15



И у выхода - Миг-15бис. Основное воздушное оружие в противостоянии в Корее.




Если есть пол часика, рекомендую посмотреть небольшое кино про вышеозначенные реактивные аппараты:
Nick_2141 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.08.2016, 10:39   #6
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Были с семьей в Монино в 2010г.
Больше всего меня привлекали два проекта, о которых я читал еще учась в институте:

Спираль



и
Лунь




PS
Из прикольного - я умудрился заехать на территорию музея, который находился внутри в/ч "Военно-воздушная академия имени Ю. А. Гагарина" (до 2012г), а вот при выезде был остановлен нач караула и писал объяснительную на имя командира в/ч о том, как я попал на территорию в/ч на личном а/м с детьми

Последний раз редактировалось AlexZ; 22.08.2016 в 10:43.
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.08.2016, 12:40   #7
Джити
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для Джити
 
Имя: Тим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Королёв
Авто: Duster 2.0 4x4 MT Privilege
Сообщений: 3,133
Джити Джити Джити Джити Джити Джити Джити Джити
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
Поправочка. Это не "Лунь", а ВВА-14. Не менее интересный и уникальный аппарат.
__________________
Джити вне форума   Вверх Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 22.08.2016, 13:13   #8
Nick_2141
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Nick_2141
 
Имя: Антон
Регистрация: 22.04.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: logan
Сообщений: 407
Nick_2141 Nick_2141 Nick_2141 Nick_2141
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
Лунь
Э не....
Лунь выглядит примерно так:


Подробнее: http://oleg-kz.livejournal.com/15146.html
И находится он тут: https://yandex.ru/maps/-/CVhLn212

А в Монино стоит ВВА-14 Тоже интересный агрегат.

Ну а аппараты Ростислава Алексеева - это отдельная песня. Если еще не смотрели, то очень рекомендую к просмотру фильм "Сожжённые крылья. Предать конструктора":


З.Ы. О, пока писал пост - уже поправили...

Последний раз редактировалось Nick_2141; 22.08.2016 в 13:14. Причина: З.Ы.
Nick_2141 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.08.2016, 23:13   #9
Nick_2141
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Nick_2141
 
Имя: Антон
Регистрация: 22.04.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: logan
Сообщений: 407
Nick_2141 Nick_2141 Nick_2141 Nick_2141
По умолчанию

Ну и продолжим.
За ангаром, который мы посетили, располагается площадка с вертолетами:


Рассмотрим их поближе.

Як-24
Интересный и необычный вертолет. Русский "Чинук". Необычная для советского вертолетостроения компоновка. Необычно то, что проектировался КБ Яковлева. Было выпущено всего 40 таких.



Ми-6
Первый в мире вертолет серийного производства, оснащенный двумя турбовальными двигателями со свободной турбиной. 16 мировых рекордов (!). Вертолёты этой модели принимали активное участие в ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС в 1986 году.



Ми-24А
Боевой ударный вертолет. Выпускался в 1971—1973 годах. Построено около 250 штук. На первых представителях этой серии рулевой винт располагался с правой стороны. В поздних вариантах Ми-24А рулевой винт был перенесён на левую сторону, и оставался там на всех последующих модификациях.



Ми-4
Был первым военно-транспортным вертолётом вооруженных сил СССР. Имел такую же компоновку как у американского Sikorsky S-55, но превосходил его по сухой массе и грузоподъемности более чем в два раза.



Ми-8Т
После ряда доработок Ми-8 был принят на вооружение советских ВВС в 1967 году и показал себя настолько удачной машиной, что закупки Ми-8 для российских ВВС продолжаются до сих пор. Ми-8 используется более чем в 50 странах, включая Индию, Китай и Иран.



Ми-10
Летающий кран. Разработан на базе Ми-6. Основная задача - транспортировка баллистических ракет. Всего построено 44 экземпляра.



Ми-24В
Дальнейшее развитие Ми-24А. Самый массовый вариант Ми-24, с подвижной пулемётной установкой УСПУ-24 с пулемётом ЯкБ-12,7.

Nick_2141 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.08.2016, 23:51   #10
Хинта
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Хинта
 
Имя: Елена
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Аут
Сообщений: 5,004
Хинта Хинта Хинта Хинта Хинта Хинта Хинта Хинта Хинта
По умолчанию

Nick_2141, спасибо за экскурсию!
Странно, что кто-то еще останавливает..))).. Гарнизон уже давно открытый, полная разруха на дорогах, вырублен лес, взлетная полоса застроена частными домиками.
Хинта вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.08.2016, 07:18   #11
Nick_2141
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Nick_2141
 
Имя: Антон
Регистрация: 22.04.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: logan
Сообщений: 407
Nick_2141 Nick_2141 Nick_2141 Nick_2141
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хинта Посмотреть сообщение
спасибо за экскурсию!
Всегда пожалуйста!
Отчеты о интересных экскурсиях всегда интересно составлять. И экскурсию заново проходишь, и "гугл" под рукой - можно спросить/посмотреть/уточнить/узнать подробнее про экспонаты.
А иногда и знающие люди прокомментируют - историю интересную расскажут.

Ну что? Теперь посмотрим на шеренгу Яков, выстроившеюся в небольшую линию вот тут:


Первым стоит самая последняя разработка ОКБ Яковлева, Як-130.



А пришел он на смену учебно-тренировочного самолета L-29 "Дельфин".




Остановлюсь на этих самолетах и расскажу немного поподробнее...
В далеком 1968 году в стране СССР появляется такой указ:
Цитата:
ПРЕЗИДИУМ ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР
УКАЗ
от 19 июня 1968 г. N 2777-VII
О ПОДГОТОВКЕ ОФИЦЕРОВ ЗАПАСА ЛЕТНОГО И ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТАВА В УЧЕБНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ДОСААФ СССР

Президиум Верховного Совета СССР постановляет:
1. Установить, что подготовка офицеров запаса летного и летно-технического состава из числа граждан призывных возрастов может проводиться в учебных организациях ДОСААФ ССР.
2. Порядок и сроки подготовки указанных в статье 1 настоящего Указа офицеров запаса, количество обучающихся, а также порядок и размеры их материального обеспечения устанавливаются Советом Министров СССР. При этом общая продолжительность обучения не должна превышать срока действительной военной службы, предусмотренного пунктом "а" статьи 13 Закона СССР от 12 октября 1967 г. "О всеобщей воинской обязанности".
3. Лицам, проходящим подготовку в соответствии со статьями 1 и 2 настоящего Указа, время обучения на офицеров запаса засчитывается в срок действительной военной службы, а время практической летной подготовки также в выслугу лет в Вооруженных Силах СССР и в трудовой стаж. Действие настоящей статьи распространяется на лиц, окончивших подготовку по специальности летчика - офицера запаса в системе ДОСААФ СССР до выхода настоящего Указа, но не ранее 1 января 1961 г.
4. Граждане призывных возрастов, призванные на практическую летную подготовку в соответствии с настоящим Указом, считаются военнослужащими, состоящими на действительной срочной военной службе, и на них распространяется действие уставов Вооруженных Сил СССР.
5. Офицеры учебных организаций ДОСААФ СССР, состоящие на действительной военной службе, пользуются дисциплинарной властью в отношении подчиненных им военнослужащих и проходящих военные сборы военнообязанных на одну ступень выше прав, установленных статьей 11 Дисциплинарного устава Вооруженных Сил Союза ССР.

Председатель Президиума
Верховного Совета СССР
Н.ПОДГОРНЫЙ

Секретарь Президиума
Верховного Совета СССР
М.ГЕОРГАДЗЕ
Если коротко, то в соответствии с этим указом 18-ти летних пацанов, подлежащих призыву, после медкомиссии и "тестов на IQ" направляли в ДОСААФ "учиться на летчика" в учебные авиационные центры (УАЦ). И после двух лет обучения им присваивалось офицерское звание (младшего лейтенанта) и должность летчика запаса. Так и создавались во всей стране учебные центры:

Цитата:
УАЦ ДОСААФ СССР
Главная задача учебно-авиационных центров ДОСААФ СССР была теоретическая и летная подготовка мобилизационного резерва ВВС страны и пополнение численности кандидатов для поступления в военные авиационные училища.
Список Учебных Авиационных Центров ДОСААФ СССР
Первого года обучения:
1. Волгоградский УАЦ ДОСААФ (аэродром Средняя Ахтуба) – «L-29»
2. Волчанский УАЦ ДОСААФ (бывшее ВАУЛ ДОСААФ, аэродром Волчанск) – «L-29»
3. Воронежский УАЦ ДОСААФ (аэродром Гремячье) – «L-29»
4. Ворошиловоградский (Луганский) УАЦ ДОСААФ (аэродром Новоайдар) – «L-29»
5. Запорожский УАЦ ДОСААФ (до перевода ВАУЛ ДОСААФ, аэродром Широкое) – «L-29»
6. Липецкий УАЦ ДОСААФ (аэродром Грязи) – «L-29»
7. Казанский УАЦ ДОСААФ (аэродром Куркачи) – «L-29»
8. Карагандинский УАЦ ДОСААФ (аэродром Талды-Кудук) – «L-29»
9. Куйбышевский (Самарский) УАЦ ДОСААФ (аэродром Рождествено) – «L-29»
10. Омский УАЦ ДОСААФ (аэродром Марьяновка) – «L-29»
11. Рязанский УАЦ ДОСААФ (аэродром Протасово) – «L-29»
12.Ставропольский УАЦ ДОСААФ (аэродром Хуторская) – «L-29»
13. Ульяновский УАЦ ДОСААФ (аэродром Белый Ключ) – «L-29»
14. Челябинский УАЦ ДОСААФ (аэродром Калачево) – «L-29»

Второго года обучения:
1. Вяземский УАЦ ДОСААФ (аэродром Двоевка) – УТИ МиГ-15, МиГ-17, потом «L-29»
2. Грозненский УАЦ ДОСААФ (аэродром Калиновская) - УТИ МиГ-15, МиГ-17
3. Калужский УАЦ ДОСААФ (аэродром Орешково) - УТИ МиГ-15, МиГ-17
4. Кинель-Черкасский УАЦ ДОСААФ (аэродром Толкай) - УТИ МиГ-15, МиГ-17
5. Костромской УАЦ ДОСААФ (аэродром Сокеркино) - УТИ МиГ-15, МиГ-17
6. Саранский УАЦ ДОСААФ (аэродром Лямбирь) - УТИ МиГ-15, МиГ-17
Очень часто люди, отслужившие "срочную" в УАЦ после службы поступали в военные или гражданские авиационные училища. :roll:
Но в начале 90-х ДОСААФ пришло в упадок. Центры закрыли. Пилотов-инструкторов списали на землю. Грустно.

А сейчас ДОСААФ, вроде, возродили. ГТО по новой запустили. Глядишь, скоро и пилотов воспитывать начнем на новых самолетах ОКБ Яковлева. Не даром в характеристиках 130-го значится:
Цитата:
ЯК-130 оборудован цифровой комплексной системой управления разработки МИЭА – КСУ-130, которая выполняет функции активной системы безопасности полета, автоматического управления. Данная система позволяет в учебных целях репрограммировать характеристики управляемости и устойчивости самолета в зависимости от типа имитируемого самолета. Як-130 – это УБС, позволяющий готовить пилотов для самолетов, относящихся к 4 и 5 поколениям (МиГ-29, Су-30, F-15 и F-16, Eurofighter Typhoon и Rafale, F-22, F-35, а также ПАК ФА).
Nick_2141 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.08.2016, 18:08   #12
Nick_2141
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Nick_2141
 
Имя: Антон
Регистрация: 22.04.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: logan
Сообщений: 407
Nick_2141 Nick_2141 Nick_2141 Nick_2141
По умолчанию

А начинало свой реактивный путь ОКБ Яковлева с ЯК-15 (Его модификация Як17 на фото выше, в ангаре).

Дальше идет эволюционное развитие Як 15-го и 17-го.
Як-23



Принципиально другая компоновка - два двигателя на крыльях. Нос освобожден для установки РЛС. Велосипедное расположение шасси.
Як-25



Як-27Р



Як-28



Як-36



Як-38




Як-141

Nick_2141 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.08.2016, 20:32   #13
Nick_2141
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Nick_2141
 
Имя: Антон
Регистрация: 22.04.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: logan
Сообщений: 407
Nick_2141 Nick_2141 Nick_2141 Nick_2141
По умолчанию

Еще немного вертолетов:

Ми-6ПЖ



Ми-2



Ми-6АЯ



Ми-26

Nick_2141 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 25.08.2016, 21:44   #14
Nick_2141
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Nick_2141
 
Имя: Антон
Регистрация: 22.04.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: logan
Сообщений: 407
Nick_2141 Nick_2141 Nick_2141 Nick_2141
По умолчанию

Впервые увидел в Монино вот такой самолет:


Табличка скупо гласила:


Заинтересовался странной конструкцией и предназначением этого самолета...


Интересно. Музей ВВС, а ливрея самолета - аэрофлотовская. Начал читать интерннеты. Оказалось:
Цитата:
После того как в мае 1960 года под Свердловском был сбит высотный американский разведчик U-2 под управлением Пауэрса, в США решили пересмотреть стратегию воздушной разведки над территорией СССР. На вооружении ЦРУ к тому моменту появилось новое средство доставки разведывательной аппаратуры в воздушное пространство страны Советов – автоматические дрейфующие аэростаты, которые запускались с территории некоторых стран НАТО. Эти аэростаты использовали ветры, господствующие на больших высотах над территорией нашей страны и могли пересечь СССР с запада на восток. Такие аэростаты управлялись по радио и могли по команде с земли изменить высоту полета практически с 0 до 45-50 км. При этом аэростаты могли нести не только «безобидную» разведывательную аппаратуру, но и достаточно широкий спектр взрывчатых веществ, которые могли быть сброшены по команде с земли.
ПВО СССР вынуждено было применять для уничтожения этих непрошенных гостей ракеты типов «земля-воздух» или «воздух-воздух». При этом стоимость уничтожения аэростата, выполненного из дешевой дакроновой или мейларовой пленки, в десятки раз превосходила стоимость этого дрейфующего воздушного шара. Более того, подготовка аэростатов к полету и развертывание технических средств не требовало от натовцев большого количества времени, поэтому их массовый пуск ставил оборону СССР под угрозу.
Но, к сожалению, разработка самолета затянулась. А разведывательные аэростаты уступали место спутникам с новейшей оптикой.
М-17 было построено всего 3 штуки. На базе М-17 построен самолет уже с двумя двигателями М-55 "Геофизика": http://leorus77.livejournal.com/34240.html
Nick_2141 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.08.2016, 17:21   #15
Nick_2141
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Nick_2141
 
Имя: Антон
Регистрация: 22.04.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: logan
Сообщений: 407
Nick_2141 Nick_2141 Nick_2141 Nick_2141
По умолчанию

Грузовички:











Последний раз редактировалось Nick_2141; 27.08.2016 в 20:20.
Nick_2141 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 26.08.2016, 18:28   #16
Nick_2141
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Nick_2141
 
Имя: Антон
Регистрация: 22.04.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: logan
Сообщений: 407
Nick_2141 Nick_2141 Nick_2141 Nick_2141
По умолчанию

Забегу немного вперед и выложу пятничный пост о легендарной машине.
Ну и когда, как не в пятницу, посмотреть пару клипов про самолеты?
Су-25. Грач.



Самолет, который как никакой другой близок к наземным войскам. Как к своим так и к войскам противника.
Цитата:
Вооружение:
Одна 30-мм двуствольная пушка ГШ-30-2 в нижней носовой части с 250 патронами. Боевая нагрузка - 4340 кг на 8(10) узлах подвески
Нормальная нагрузка - 1340 кг.




Вся стратегия и тактика применения Су-25 в одной песне. Грачи прилетели.

Хорошая песня и просто замечательный клип.

Ну а если в прозе. И с комментариями конструкторов:
Nick_2141 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.08.2016, 18:57   #17
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,605
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nick_2141 Посмотреть сообщение


РБК - 500: "кто не спрятался, я не виноват"...)))
БЕТАБ - 500: "виноват даже тот, кто спрятался"...)))
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.08.2016, 20:00   #18
Nick_2141
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Nick_2141
 
Имя: Антон
Регистрация: 22.04.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: logan
Сообщений: 407
Nick_2141 Nick_2141 Nick_2141 Nick_2141
По умолчанию

Медведь:

Ну очень впечатляет размерами...




И его ближайший пассажирский "родственник" Ту-114:


Не смотря на его неказистый внешний вид, внутри этого экземпляра прекрасно сохранившийся салон. Фото салона можно посмотреть здесь: http://deletant.livejournal.com/109608.html и здесь: http://igor113.livejournal.com/123700.html
Жаль в обычные дни внутрь самолетов доступа нет...
Ну, ничего. Если предоставится возможность - обязательно повторю свой визит в Монино в один из дней "открытых дверей".

Ну и в заключение еще одна песня Николая Анисимова. Естественно о Медведях:
Nick_2141 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 28.08.2016, 20:33   #19
Nick_2141
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Nick_2141
 
Имя: Антон
Регистрация: 22.04.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: logan
Сообщений: 407
Nick_2141 Nick_2141 Nick_2141 Nick_2141
По умолчанию

МиГ-29К


Истребитель четвертого поколения МиГ-29К стал первым в СССР боевым самолетом, способным взлетать с палубы корабля и садиться на нее обычным способом – с разбегом и пробегом.
В СССР МиГ-29К строился единичными экземплярами на Московском машиностроительном заводе "Знамя Труда" (ныне – производственный комплекс номер 2 АО "РСК "МиГ"). В РФ серийное производство было развернуто в 2000-х гг. на Луховицком машиностроительном заводе (производственный комплекс номер 1 АО "РСК "МиГ") в Московской области.
Nick_2141 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 28.08.2016, 22:08   #20
Nick_2141
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Nick_2141
 
Имя: Антон
Регистрация: 22.04.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: logan
Сообщений: 407
Nick_2141 Nick_2141 Nick_2141 Nick_2141
По умолчанию

Еще один интересный экземпляр музея Монино.
Ту-144



Экземпляр в очень хорошем сохране. Отреставрирован.
Жаль что попасть внутрь можно далеко не каждый день.



Это уже третий 144-й, который я посетил.
Первый был в Самаре, аэродром Смышляевка:


Ну, естественно, Ульяновский музей гражданской авиации:

Осталось посетить еще один в Казани, пару в Жуковском и один в музее в Зинсхайме.

Казалось бы - почему гражданский суперсоник оказался в музее ВВС?
Но и тут не обошлось без военных.
На первый взгляд - обычный МиГ-21:



Но если взглянуть сверху:


То увидим на МиГе точную уменьшенную копию крыла Ту-144го и отсутствие горизонтального хвостового оперения.
Ну а сходство с "соткой" Су-100 до сих пор не дают покоя конспирологам (Украл ли Туполев у Сухого идею или нет).
Nick_2141 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:08. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика