|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
30.01.2013, 20:26 | #2 | |||||||||||
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
|
maslovyu / Privilege 2.0 4x4 / 0-30000 км
2012 год:
13.03.2012 - Получение. 0-80км
13 марта 2012 года. Я больше не ждустер! Ура! Серебристый 2.0 + 4х4 привеледж + все заводские опции, кроме кожанного руля, + от дилера: сигналка шерхан 8 и сетка вниз бампера.
Наклейка 4WD была оторвана еще в салоне при выдаче авто. И это было сделано еще до подписания акта передачи авто - у некоторых манагеров глаза в этот момент (особенно, когда Олег поднял ее надо головой, покрутил и всем рассказал, что это уже третья оторванная наклейка 4WD) были близки к вылету из орбит... На выдаче авто в Мытищинском Петровском (я справа): После первых 30 метров: После этого по прямой в ГАИ на проспекте мира, постановка на учет. Потом 2.5 часа назад домой по пробкам - заодно привык к коробке и сцеплению: кпп - первой передачей при езде по дороге не пользовался, 2я тоже достаточно короткая, но очень понравился переход со 2й на 3ю передачу: выжимаем сцепления, выщелкиваем 2ю передачу, рычаг кпп попадает в нейтралку и подтыкаем его ровно вверх - вот она 3я. словами описывал значительно дольше, чем делается на самом деле - очень быстро и четко Про подвеску тут интересуются - плотная, собранная, особенно порадовала при прохождении резиновых лежачих полицейских - их дей-но почти нет Движок 2.0 тянет только в путь с любых оборотов на любых передачах ( разумно конечно ), больше 70 и разгоняться негде было, 6ю передачу не юзал...Шумка понравилась. До ~2500 об/мин двигателя практически не слышно - только к ~3000 его звучание становится заметным. дворники - через секунду после писания омывайкой включатся сами. чистят хорошо - новые 17.03.2012 - Первая поездка. 175км
Небольшой отчет. Проснулись рано утром, чтобы поехать в анашан за едой. На градуснике -6. Вообще собирался ехать на логане, но кто-то припер на стоянке...Ну да ладно, поедем на другой машине :bv:
Открываем, заводим. По просьбе трудящихся проверяем щелканье реле - да, дей-но есть такое дело, щелкает фен. через полминуты начинает дуть теплым воздухом (1я крутилка на стекло и 2я крутилка на красный максимум) - очень и очень полезная штука будет При съезде с МКАДа на профсоюзную в сторону области в конце разворотного лепестка клевера тормозят гайцы. дружный смех в салоне - причина понятна И дей-но, даю ему "портмоне", на 1й странице говорю лежит доверенность на машину - по доверенности что ли ? - да - а, точно (сказал Фамилию ИО1 и ИО2) - страховку доставать ? ..... - как машина то едет ? нормально ? - да, нравится, но пока только 85 км пробега... - ну и хорошо, счастливого пути! Заехал на заправку и влил Лукойла 92-го на 1000р и сбросил БК. После ашана решили прокатиться еще по магазинам. кстати, утром было достаточно холодно - остывает машина однозначно медленнее логана. Покатались по свободному и пробочному МКАДу. На 6й передаче четко идет: 2000об/мин - 80 км/ч 2250об/мин - 90 км/ч 2500об/мин - 100 км/ч Максимум где-то был в районе 105-110 км/ч, тенденция понятна, а внимания на обороты в тот момент не обратил. В общем при 3000 об/мин будет ~120 км/ч/ Отмеченный момент: на нейтралке стоит под горку, на ХХ 750 об/мин (как и на логане собственно), отпускаем тормоз и катимся вниз - обороты начинают увеличиваться, бывает и до 1000. На логане такого вроде не было или, как минимум, заметно меньше При заезде в Ясенево через МКАД на мосту была пробка в обе(!) стороны. 3 из 5 машин ехали вперед, а головы водителей крутились назад и продолжали смотреть на меня Ну и в других местах тоже замечал взгляды... Теперь на спидометре у меня 175 км. Средний расход по БК составил 12.2л/100 км Обещанные фото ковриков 3D LLocker: 31.03.2012 - Вторая поездка. 200 км
Машина стояла 2 недели. Сегодня утром ездили в ашан. Фен все-таки есть Лампочка на обогреве заднего стекла/зеркал дей-но не работает. Так похоже у всех. Пиктограмма загорается, обогрев сам функционирует. И надо сказать очень хорошо и быстро. Одно переднее колесо даже побуксовало (2WD) рядом с асфальтовым бортиком в снегу/льду. Включил AUTO и даже не услышал этой пробуксовки, поехало за милую душу. По снего-льду на летней резине
Магнитола флешку на 2GB читает, папки на русском языке показывает, а теги - фиг - кракозябры. Музыку с телефона по блютусу играет. Хотя как-то подключаться не сразу стал, но потом все ОК. Телефон заряжается от магнитольного USB Карманы в спинках передних сидений присутствуют На стоянке около ашана пока грузились были свидетелями забавной ситуации. Вынимаем вещи из тележки. Мимо проходит семья (папа-мама-взрослая дочь). Мужик всю голову свернул на нашу дусю. Дочка ему - пап, ну пап, пойдем... Их машина стояла через 2-3 от нашей. Он вернулся, обошел со всех сторон, посмотрел, поспрашивал "как едет/как чего/как и т.д." Вернулся назад и стал делиться впечатлениями с ними. Дочка - пап, ну чего ты как маленький... 01.04.2012 - Третья поездка. 260 км
Проехался сегодня еще немножко. Перед поездкой сбросил БК. При езде по свободному МКАДУ с диапазоне скоростей 80-110 км/ч на 6й передаче расход топлива примерно 7-7.5л/100км. Проехал ~30 км. Потом внутрь города - к концу поездки в 37.8 км средний расход составил 7.8л/сотню. Было потрачено 2.9л бензина. Назад поехали сразу сев в машину. Ехали несколько хуже с точки зрения светофоров и пробочек. Расход поднялся до 8.2, после того как траффик рассосался, то упал до 7.9 и к моменту остановки около дома был 8.0. Потрачено 6.3л на 78км. В принципе цифры достаточно близки и похожи на правду.
В поездке были включены габариты, противотуманки, магнитола и печка на 1й скорости. Единственное что чуть-чуть смущает сейчас, что при таком кол-ве истраченного бензина ни одна его палочка не исчезла. Как было их 6 штук перед поездкой, так 6 и осталось после нее. Посмотрим, что будет в след.раз 21.04.2012 - Переславль-Залесский. 800км
Вчера была очередная поездка на дусике, самая длительная за все время - на спидометре 800км). Впечатления от обладания только увеличиваются в положительную сторону
После места встречи недалеко от Москвы сбросил БК для замера расхода. Ехали по трассе ~100 км/ч +-10 для обгона, встраивания, фотографирования. Расход по трассе при этом на уровне ~7.5л/100 км. За ~300 км до П.-З., небольшой поездки по грязи и дороги обратно до Москвы (точнее до дикой пробки из-за аварии около тарасовки ) в итоге получилось 7.7. Домой приехал уже с 8.3. Очень нравится подхват на 6й передаче после 2500 об/мин Едем через грязь и потом проезжаем мимо колонны дастеров 01.05.2012 - Установка уплотнительной резинки под капот. 1000км
Поехал в субботу на дачу и увидел нечто оригинальное по дороге (слева смотрите)
После приезда - фотосессия небольшая На следующий день поехал в КЕМП-Домодедово и прикупил уплотнительную дверную резинку для Газели Ее профиль выглядит вот так До установки резинки под капотом у нас вот такая картина Начинаем установку Завершили установку В принципе осталось достаточно много (см. сколько остатка лежит) - хватит на одну боковую сторону и на центр. или же распределить на центр и равномерно на края... 09.05.2012 - Поездка в деревню. 1800км
В выходные-праздники ездил в деревню. Место можно посмотреть тут - http://maps.yandex.ru/-/CNSGaKZt - 8. maslovyu. домик в деревне 5 мая примерно в 5-50 (при плановом 6-00) был отъезд из Москвы. Ехали, особо не торопясь. Как кто-то тут недавно сказал, что дорога Муром-Рязань - убийца подвески, а "трасса" частично общая, то не хотелось и себя мучать, и дусю. После поворота на Егорьевское шоссе, в частности после Малаховки, особо ничего не мешалось, но народ ехал в москву (дорога узкая, обогнать негде шибко было) + впереди наверное был грузовик-автобус, так что ехали примерно 70-85 км/ч. Расход при этом четко держался на 7.0-7.1л/100км (потребители здесь и далее одинаковые были: габариты, противотуманки, магнитола, регистратор). Ехал за логаном, сзади дисковери - первый объезжал ямки меньше и на дороге стоят уверенно при этом ). Дорога стала по-свободнее, поехали по-шустрее в режиме 70(деревни)...115 км/ч - расход стал 7.5. В Спас-Клепиках остановился на заправку рязанского ТНК (остальные совсем хуже, даже внешне ). Выскочил народ расспрашивать что же за агрегат такой: правда ли дуся, правда ли 450тыр, где и как купить и т.д. В 10-30 приехали на место. Длина маршрута ~330-340км. По небольшой грязи и сильно-колдобистой дороге проехали уже в самой деревни какое-то расстояние ( честно - не заметил сколько ) и потратили 0.3л бензина (все это был режим 2WD). Потом все были в трудах и заботах так что по грязи не катались. Фото дуси на фоне разлившейся Оки Продолжение вот в этом альбоме - http://www.duster-clubs.ru/forum/album.php?albumid=34 Красиво цветут вишни, сливы, терновники в садах Продолжение вот в этом альбоме - http://www.duster-clubs.ru/forum/album.php?albumid=35 На обратной дороге поехали по тому же самому маршруту (4WD AUTO), не успев отъехать и пол-километра от дома при съезде с горки увидел больно уж знакомый филейный профиль машинки. Осознавая где я нахожусь, сомневался несколько секунд с одновременным ускорением. Догнали в итоге мы вот такую штуку: На том же самом участке пути потратил те же самые 0.3л. По ощущениям задок нигде не подключался, так что вполне вероятно что расход и был одинаков. С другой стороны при погрешности БК разница могла быть и больше... Обратный маршрут был похожим - http://www.oneway.ru/ymaps/default.a...9-9459C4E3D050 При езде примерно в том же самом ритме 70...110 км/ч с включенным АС удалось добиться расхода 7.3 на протяжении ~200 км. Перед Егорьевском стали сгущаться тучи и вдали был виден начинающийся дождик. Остановились для планового посещения леса и поехали дальше без АС. Дождик пока не начинался, хотя стало пасмурно и темно, но ритм движения практически не изменился. Расход вниз не полез. Вывод - в таком режиме езды кондиционер на расход не влияет. После начался дождик, а потом и неприятная пробка, в которой 1.5 часа ехали 20км. Здесь была встречена еще одна базальтовая дуся. На малой бетонке я не выдержал и поехал через нее до Новорязанки. На ней было хорошо и свободно, так что обновился даже рекорд скорости в 125 км/ч (по GPS). Ну ближе к Москве опять постояли чутка в пробке перед ремонтируемым мостом через ж\д. Потом едущий МКАД и небольшой кусок, где с него снимали асфальт, но тут уже нам и сворачивать надо было. Итоговый расход 7.8л/100км. Дорога назад была длиннее, дольше и тяжелее, но впечатления от поездки все равно приятственные 20.05.2012 - Поездка на дачу. 2100км
Ездили на дачу вот сюда http://maps.yandex.ru/-/CVRtFWnU. Небольшая фото-сессия в местном антураже: Это был первый выезд на дачу к моим родителям в этом году потому машина была очень капитальна забита всяким барахлом. Консервы и крупы ( эх, какие вкусные кашки из печки получаются ) ехали внутри свернутых линолеумов и ковров. В момент выгрузки было примерно вот так: Багажник был забит весь под полочку включительно и сверху лежали еще пару собранных пазлов в рамках. На заднем сиденье было одно место для человека (чуть больше половины 60% части сиденья), остальное все тоже забито вещами. В ногах свободное место было только у меня Динамика при одинаковом стиле вождения в таком варианте и когда я еду один - абсолютно одинаковая. Сильно груженый 1.4 логан разгонялся существенно более задумчиво в таком случае. График скорости туда: На последнем участке, после съезда с асфальта километров 5 грунтово-песчаной дороги. Дуся в своей стихии, существенно более комфортно ехать, чем было на логане. И скорость можно поддерживать не 25-30 км/ч, а уже ~40. Хотя раньше там было ездить комфортно, но я никого не обгонял - сейчас объехал всех ибо они "плелись". График скорости обратно: На обратной дороге были встречены две дуси: Цитата:
Цитата:
Проехал в общей сложности 246 км. Средний расход ( БК был сброшен при выезде ) по дороге туда составил 8.9. Обратно всю дорогу ехал с АС и итоговый средний расход получился 8.7 27.05.2012 - Установка брызговиков. 2200км
Гламурно, конечно, такое не могло получиться, но пока лучшего нет, а грязь летит всегда. Будет более подходящий и красивый вариант - поменяем. Жене эстетизм, кстати, не то чтобы понравился, но никаких негативных эмоций не вызвал 1. Откручиваем штатные саморезы с гайками. Делать это неудобно сразу скажу... 2. Не забываем 4й саморез в нижней части брызговика "внутри" машины 3. Использовались вот такие универсальные брызговики sparco, любезно подаренные нашим супер-гусем. 4. Прикладываем снятый штатный брызговик, отодвигаем его от краев на 3-4см и обрезаем. Остаток (его похоже хватит еще на один upgrade) выглядит следующим образом. 5. Прикручиваем в обратной последовательности. Тут может быть разветвление пути - ставить вместо штатного или поверх. Выбрал 2й вариант. 6. Внутренний нижний угол нового брызговика лучше соединить либо со штатным четвертым отверстием либо просто с самим брызговиком. Что и было сделано - см. гайку с винтиком насквозь в левом нижнем углу. 7. Итоговый вид сзади - для оценки степени закрытия колеса 02.06.2012 - Поездка в Суздаль. 3000км
Вчера ездили в Суздаль. Очередные подтверждения глючности датчика топлива. При встрече в Кольчугино у меня было 2 палочки топлива. Не успели мы проехать и ~30км - загорелся индикатор пустого бака Ехать было не то, чтобы стремно, но неприятно, особенно в свете общей тусовки и колонны машин - заехали на заправку noname, где залил немножко бензина. Его не-фонтанное качество почувствовалось сразу Планируемое Гусем, но не реализованное в тот момент диагональное вывешивание мы словили, когда круто спускались с дороги на техническую остановку для облегчения снаряженной массы Т.к. ехали вниз, то никаких проблем с преодолением препятствия не испытали - только колесами помахали наверное Назад въехали тоже без проблем (хотя поставил на всяк.случай AUTO, но зад не подключался ) - было видно куда едем, потом только капот и небо, а потом встали ровно на асфальт. Прямо после Владимира заехал на заправку Лукойла. Заправился почти под завязку, сбросил БК. Поехали - вот он хороший бензин!!! И динамика проснулась, и приемистость, и все прочее! Первое деление ( из 9 ) стало пустым на МКАДе в районе Бутово. Почти 200км. Обновлен рекорд скорости - 135км/ч по GPS-навигатору ForestMan (мой регистратор сейчас говорит про 133). Средний расход составил 7.7л/100км при пройденном расстоянии ~240км вот таком ритме движения (горизонтальные линии - 20км/ч) Вчера же вечером на спидометре стало 3000км. Ждем-с Цитата:
13.06.2012 - Поездка на Ильмень. 4466км
Нам 3 месяца! Мы кушаем, но не обжираемся, и растем. Характер проявляться начал и он хороший (и тенденции к дальнейшему улучшению присутствуют) - родителям нравится. В выходные была самая длительная поездка - итоговые 1360км добавились к общему пробегу - в деревню к бабушке и заодно на Ильмень на клубную встречу. Ближайшее серебро на берегу: Поели ухи, поиграли в футбол, помахали нашим флагом, раздали клубную символику. Трасса Москва-Питер (ехали по ней до В.Новгорода) изобилует фурами, а после МО становится 3х полосной в обоих направлениях - приходится обгонять этих монстров за отведенные 500-800метров. И желательно несколько сразу, чтобы успеть отъехать от них до ближайших деревень, т.к. в них эти редиски продолжают ехать как и обычно свои ~90км/ч, а моя совесть не позволяет ехать быстрее 70-72км/ч по спидометру... Так вот, если вылезать сразу из под фуры на 5й передаче, то результат очень и очень приятный - дуся выпуливает как положено. Если впереди еще легковые машины есть и обгон сначала начинают они, то места и времени вполне хватает, чтобы ускориться на 6й и объехать фуру без лишних телодвижений. На обратной дороге во время дождика была замечена длиннющая колонна фур, которая настроение убила напрочь - сколько же сейчас за ними ехать придется... Попался кусок дороги после ремонта наверное, разметки не было вообще, знак на нашей обочине показал, что сейчас наша очередь радоваться двум полосам, навстречу траффика было мало, участок дороги прямой, видимость хорошая с точки зрения расстояния вперед (про дождик + пасмурно не забываем), но немножко в горку. Ладно, поехали, сколько обгоним столько и объедем 100км/ч после 70 набрали достаточно быстро, опередили одну-вторую фуру, а впереди еще чуть ли не десяток Народа никого нет, знаков, что наша полоса кончилась вроде тоже не было (:bs, давить сильнее на газ я не стал, но дуся пульнула так, что мы всю колонну и объехали разом. Скорость под конец была 140 - когда она только успела набраться... Проблем с рулежкой на такой скорости да еще и на мокрой дороге не было никаких. Шум двигателя начинал ощущаться, но его перебивал аэродинамический. На 6 передаче наверное было бы тише... Я такими лихачествами обычно не занимаюсь, но как же здорово прет 2.0 после 3000об/мин... Насчет кресел - тут, конечно, все индивидуально Цитата:
Цитата:
Итог поездки: 1360км и 104л потраченного 92-бензина и куча положительных эмоций и впечатлений! 11.07.2012 - Поездка в Тулу. 5700км
Давно не писал - исправляюсь Вчера ездили в Тулу на культурную программу: Цитата:
Итог поездки ОБРАТНО - 157км со средней скоростью 77км/ч с АС (обновлен рекорд скорости - 144км/ч по GPS). Между ТУДА и ОБРАТНО (во время общения с Биг-64) машина стояла почти час с включенном кондером + назад ехал с ним всю дорогу: внутри все сухо - и войлок, и пенопласт. ттт Когда искали проезд между двумя деревнями с музеями, то пару раз заехали на опушку леса на грязные горочки по размытой и раздолбанной глино-земляной колее - дастер красавчик! Все впечатления - мы стоим высоко, заехали спокойно, колеса грязные - настоящий жып Сейчас нахожусь в процессе сравнения эксплуатационных качеств на 92м и 95м бензине. Отъездил ~115 литров 92го в смешанном режиме со средним расходом 8.4л на сотню. Решил попробовать что же можно получить интересного и полезного нот 95го. Сейчас отъездил 70литров и вчера залил еще полный бак. Эффект - снижение расхода на 100грамм. Хотя трассового режима движения было все-таки меньше. Наверное просто снижать особо уже некуда. Вывод для себя - не стоит оно того. Резвее и бодрее ехать по ощущениям машина не стала - хотя я и так всегда старался плавненько ускоряться. +10% прибавки к стоимости бензина отдавать больше не буду. Пока мысли вроде кончились - ну а что тут добавить, если переделок и дополнений никаких не было ( но вот в отпуск пошел - что-нить придумаем ), а машина просто ездит и радует владельцев ? 03.08.2012 - Продолжаем кататься. 6670км
Немножко покатались и теперь каждый пройденный километр на дастере стоит ровно 100р, заплаченных дилеру Кроме отходящего бампера (почти у всех после установки сетки у ОД) и болтающихся стекол ( у всех с АФ ) проблем вроде никаких нет. Тьфу-тьфу-тьфу... Средний расход за последние ~2000км уже достаточно давно устаканился и составляет 8.2л/100км при средней скорости 41 км/ч. Неделю назад вот в этом месте встретил собрата И небольшая фото-сессия с маздой CX-5: Хотел сегодня сфоткаться рядышком с инфинити QX55, так сказать, с машинкой по-больше, но решил на обратном пути, а он уехал... В воскресенье собираюсь поехать в деревню - http://maps.yandex.ru/-/CVa5zUjE 06.08.2012 - Поездка в деревню. 8000км
Цитата:
После этого плюнул на расход, переключил показания на километраж. Химки проехались в начале 7го утра в воскресенье незаметно. Далее Солнечногорск с кучей светофоров, потом более успешно пройднный Клин и к 8-15 остановлися на лукойловской заправкой перед Тверью. Посмотрел на Яндекс, чтобы понять как ехать - через город или по трассе ( спасибо нашим людям из Твери, что предупредили о возможных проблемах ). По конкретным цифрам пробега, потраченного топлива и т.д. постараюсь написать вечером, когда найду бумажки и опять приду на речку купаться - больше билайн не ловится нормально нигде, хотя рядышком стоит МТС-овская вышка... Обещаннае цифры пробега и расхода топлива выглядят следующим образом: 5.9литра на сотню за 35км МКАДА при средней скорости 77-78км/ч уже было. Далее на заправке перед Тверью имеем следующие циры: 250км от дома, средняя скорость 78.8км/ч, средний расход 6.9л/100км. До этого места был замечен один ореховый привеледж и белый экспрешн на встречке. Вокруг Торжка дорога практически доделана. Еще немного асфальта и нанести разметку и будет хорошо - по сравнению с поездкой 2 месяца назад улучшения налицо. в Волочке в этот раз волочиться не пришлось - проехали быстро, остановились в непосредственной видимости перед "тем самым светофором", который собирает всегда длинную пробку. После Волочка через 80+км будет Валдай и традиционная остановка на берегу озера. Еще час езды и мы на месте. Очередной чекпойнт выдает следующие цифры: 407км пути, средняя скорость 78.9км/ч, средний расход 6.9л/100км. Общее кол-во потраченного бензина - 28.3л. Т.е. расход на несколько десятков граммов больше Отдыхаем, кушаем, фотографируем дятла и малину, купаемся - через час снова в путь. Осталась 1/3 пути. Приезжаем к В.Новгороду и встаем перед реверсивным светофором на мосту ( с июня ничего не изменилось ). Записываем контрольный цифры снова : 554км, 79км/ч, 6.9л/100км, 38.7л. На калькуляторе считаем и получаем, то из-за округлений уже "потерялся" лишний пол-литр ( ужос просто ) - это если считать по среднему расходу. Дальше минут 15 стоит перед светофором и включаем кондиционер. Едем через город. Снова длинный светофор перед мостом через Волхов. Проезжаем перекресток, видим базальтовую дусю ( предположительно лполноприводной люкс ). Еще несколько светофоров и город кончился - едем дальше! По дороге встретили черный дастер. Съезжаем с дороги в свою деревню, выклюяаем АС, записываем показания и останавливаемся напротив дома под сосенками. Итог поездки: 628км, 77км/ч, 7.0л/100км, 44.2л. Выезд в 5-50, приезд в 15-10 - время в пути 9ч 20мин. Остановка на Валдае 1ч 10мин => чистой езды 8ч 10мин. Время замерено по регистратору. С точностью до минуты фактически совпадаем с данными дусиного БК. Во время движения в режиме в 2WD были включены габариты, ПТФ, магнитола, регистратор, телефон по USB в магнитолу. Вернулись вчера вечером из деревни. Покупались, позагорали, помогли бабушке, сходили в лес ( правда безрезультатно полностью :ac: ), поели свежей речной рыбки, пособирали яблок... Обратный маршрут был несколько длиннее - около Клина свернули на Дмитров и заехали к родителям на дачу. Поделились яблоками, купленной черникой, показали фотки и поужинали заодно Назад ехали дольше - поволочились в Волочке. Тверь снова проехали по трассе - Яндекс показывал небольшое красное уплотнение перед самым мостом, которое на деле оказалось достаточно спокойным и много времени не потеряли. Цитата:
Перед Дмитровом свернули в нужную сторону, заехали на дачу, передохнули и выехали в Москву примерно в 19-30. Доехали достаточно спокойно и свободно - все ехали в противоположном направлении - пятница вечер... Цитата:
Чек-пойнтов в этот раз не делали - поэтому теперь только общая информация за всю поездку: Пройдено 1334км (из них получается ~80км из-за заезда на дачу, т.к. туда было 628км ). Потрачено 93.8л бензина. Средний расход составил 7.0л/100км. Местами он поднимался до 7.2 из-за особенностей движения - обгоны фур в отведенных местах, в том числе повторные из-за этих негодяев, едущих под 100км/ч в населенных пунктах. Средняя скорость движения упала по сравнение с ездой ТУДА до 70.2км/ч. Уже недалеко от дома высветилась круглая цифра пробега - 8000км. А после парковки около дома образовалась другая красиво-симметричная - 8008км. 20.08.2012 - Поездка в деревню. 9100км
Сегодня ехал в деревню по маршруту, который советовал весной Aleks83. Но т.к. ехал с дачи, то чуть модернизирован он был: М4-Домодедово - М4-Михнево, поворот на большую бетонку, по ней через Малино до новорязанки и на коломну. далее перед Окой налево и через Починки ( надо сказать, что дорога местами неплохая, но со знаками беда - часто нет начала населенного пункта и через один нет окончания ) на Егорьевское шоссе. Ну а по нему еще пара сотен км и я в деревне
На большой бетонке была большая пробка, т.к. в 7 утра перевернулась фура и распласталась так, что перекрыла всю дорогу и попутную обочину. Простояли полчаса и не знаю сколько бы еще, если бы кто-то не выглядел съезд с дороги и тропинку за леском. Объехали потихонечку. Передо мной ехал киа мохаве и в последнюю горку перед дорогой он въехал не с 1го раза, покрутив разок-другой задними колесами в воздухе и даже откатываясь назад - странно. Почему у мохаве были проблемы я не понял - может неудачно наехал на кочку/ямку какую... Навстречу пробка из фур и грузовиков была на несколько километров... Средний расход 7.4л/100км. 4 человека в машине, вещи в ногах и на месте 5го пассажира, забитый под завязку багажник с барахлом... Динамика ощутимо тупее была, чем вдвоем на пустой машине На спидометре тем временем 8700 км... Приехали вчера ночью из деревни. Маршрут поездки - http://maps.yandex.ru/-/CVaXFQYE. Насчет 16 часов яндекс, конечно, загибает - ехали с учетом пробок в общей сложности часов 11 и это с учетом небыстрого перемещения по деревне. По БК было пройдено ~750км при средней скорости 60.4 км/ч и среднем расходе 7.4л/100км. ТУДА и ОБРАТНО расход получился примерно одинаковым, хотя ритм движения отличался. ТУДА - больше обгонов грузовиков. причем навстречу ехало столько лесовозов, что чуток взгрустнулось про обратную дорогу. ОБРАТНО - поехали уже вечером, часа 1.5 ехали вообще спокойно. После Спасс-Клепиков потемнело, догнали грузовиков, навстречу тоже ехали - пару раз обогнали кого-то, а потом и успокоились. Как и советовали, свернули с Егорьевского шоссе на Коломну через Починки - дорога пустая, но ночь темная, со знаками беда - ехали тоже небыстро. Выехали на Новорязанку, поехалось значительно приятнее - 2 полосы, разделительная, освещение... Заехали на заправку, а потом полчаса простояли в пробке перед пересечением с большой бетонкой Бронницы проехали без проблем, замедление в Люберцах из-за строительства/ремонта было ненапряжное. Кстати говоря, кто-то писал, что фуры туда не пускают - ездят и не в единичном экземпляре. Перед Жулебинским Петровским видел автовоз с дастерами За всю поездку не видел ни одного дастера. Был замечен только один орех в самой Елатьме на центральной площади, когда выходили из магазина и собирались ехать к себе... Немножко фотографий для сравнения Май vs Август (какой был разлив Оки) Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
С погодой можно сказать повезло - в первый день вообще солнце жарило неплохо. И когда пришли на речку ( вообще пошли за мятой, т.к. с собой была бутылка джина (тоже неплохо идет вместо рома ), очень недурное пойло Эдельвейс Мохито и лайм ), несмотря на вечер и надвигающиеся тучи я даже искупался На первых фотографиях видно место парковки дастера - на горке, да еще и с наклоном - на логане я туда смог заехать только один раз, когда и колея, и сама площадка была высохшая, без травы. на дусе - заехалось без проблем. стремно было разворачиваться и съезжать назад - мало того что гора, так еще и боковой наклон, но ничего, потихонечку выкрутились, тормоза только и скрипели Дальше не хотелось трястись километр другой по прямой дороге с небольшими ямками и поехали другой дорогой. Пара мест из-за дождика ( из тех тучек потом всю ночь лило как из ведра ) превратились в лужи с непонятной глубиной, вкупе с прямо таки диагональным расположением ямок было совсем хорошо. Дусик молодец - справился со всем! Вот небольшой кусочек выезда: Вот еще перед отъездом сделал фотографию мега-крутого календаря С ним связана занятная история. Висел этот календарь на стене с этого самого 1992года. Т.к. все лето проводилось в деревне, то содержание календаря было выучено наизусть столько раз, что половину до сих пор помню. И вот осенью, когда пришла пора идти в школу, как раз подошло время каких-то памятных событий. И нас в школе ( получается, класс 4й был ) спросили кто кого знает из наших знаменитых генералов. Естественно был озвучен Кутузов, Багратиона вспомнили да и все вроде... И когда мною были озвучены фамилии десятка приведенных здесь генералов - глаза на лоб уже лезть начинали у учителей. А когда спросили что-то типа "А кто это такие то ?", то в ответ были названы все их звания и даже частично про пехоту, кавалерию, бригады и корпуса... Тут уж глаза были на потолке, а челюсти на полу... 28.08.2012 - Зимняя обувь. 9300км
Сегодня подготовились к зимнему сезону: Диски Roner RN1916 6.5 x 16 / 5 x 114.3 D66.1 ET40 ( с ниссановскими колпачками правда :ac: ) и резина Hankook Winter i*Pike W409 215/65 R16 98T Выражаю благодарность Ky6uk за консультации и помощь в выборе! Обошлось все это дело 29тыр. Причем, когда сейчас полез копировать название дисков увидел подорожание дисков на 880р (каждого)! 13.09.2012 - Нам полгода. 9700км
Сегодня нам исполнилось 0.5 года. Купили дусику подарок - подушечку: За последние 2 недели практически не ездил - то 1е сентября, племянник мелкий в школу, у мамы юбилей, то еще что-то. Так, в выходные в магазин да и только. С месяц назад была задумка, что будет круглая цифра по пробегу - 10000км, но немножко не дотянули. По машине писать снова особо и нечего - просто ездит и радует владельцев! Все штатно. :bp: 30.09.2012 - Юбилей. 10000км
Сегодня юбилей! Красивые картинки с пробегом С момента последнего сброса БК потратили бензина: Проехали соответственно Со средним расходом... и со средней скоростью 12.10.2012 - Поездка в Обнинск. 10400км
Хоть мини, но встреча в г.Обнинске сегодня получилась, но обо всем по порядку... Приехал я на место несколько позже запланированного, т.к. долго выбирался на МКАД. В итоге добрался в 9-50 примерно. Т.к. утром было холодно, то сразу включил фен и увидел средний расход в 8.0л/100км (в последний раз было 7.9 ) с учетом того, что выборка в виде 3600км достаточно представительная, то решил малек потошнить. Ехал - не спешил, редко превышая 100км/ч ( вне населенных пунктов естественно ). За 100км в итоге ничего не изменилось хотя проезжал на 1л бензина >15км. На обратном пути ехал примерно также и на парковке пощелкал БК и увидел таки 7.9. Приехав на место, начал искать место для парковки ибо машин около ФЭИ куча и еще маленькая тележка. Увидел базальтовый дастер. Думаю "ура" кто-то приехал, но оказалось, что машина местная была и в ней никого нет. Передаю привет *810** дастеру 40го региона на черных литых дисках. Хоть клубной атрибутики на нем не было никакой, но возможно наш человек - 2.0 4х4 без наклейки 4wd :bp: Оставил бумажку на память :bs: Дальше делать пока нечего, сижу жду может кто еще приедет все равно идти по делам пока рано. Вижу подъезжает еще один базальт и ищет, где припарковаться. Думаю "ну точно, наш" и иду к нему. Все так и есть - Serj40reg. Выражаю ему благодарность за то, что специально для этого приехал из Балабаново! В виде поощрения (спасибо не булькает, но все же...) ему была подарена наклейка! Посмотрели на доделки друг друг. В основном я смотрел, конечно ибо у самого кроме колхозных брызговиков и нет ничего. Показал правда еще порожек на порожек и накладку на задний бампер, которые в субботу на клубных закупках получил. У него доделок сильно больше: магнитола intro 1414 с модемом и камерой заднего вида, электроцепи для всех аксессуаров, подсветка ног, ручек дверных, те же брызговики и т.д. Пообщались пол-часика и разошлись-раъехались по своим делам! 05.11.2012 - Зимний шиномонтаж. 10800км
Давно не писал, исправляюсь: 1. Поставил порожек на порожек, купленный по клубным закупкам. Соглашусь с Bear, что центральная дыра сделана под идеально работающий замок. Без порожка проблем с открыванием/закрывание не было никаких, поставил порожек - в момент открывания явно дверь/замок двери зацепляет чуточку за порожек. И слышно, и открывается не так легко. С закрытием проблем нет 2. На прошлых выходных : Цитата:
3а. Вчера утром сбросил показания по летнему сезону: 3б. Далее сделал себе шиномонтаж 3в. В итоге получилось следующее Реношные колпачки от родного литья насадить не получилось. Будем ездить на чем есть 4. Домой ехал потихонечку, не торопясь, обкатывал шипчики. Начало зимнего сезона по БК: Средний расход увеличился после съезда с МКАДа внутрь города. Перед этим долго и упорно был 7.0, а перед самым поворотом на пару сотен метров и немножко после поворота даже наблюдал 6.9
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) Последний раз редактировалось maslovyu; 11.09.2013 в 15:53. |
|||||||||||
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
30.01.2013, 21:53 | #3 |
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
|
2013 год:
30.01.2013 - Прошивка ЭБУ муфты. 11777км 02.03.2013 - Установка нового освещения. 12300км 13.03.2013 - Нам 1 год. 12345км 19.03.2013 - ТО-1. 12700км 20.04.2013 - Шиномонтаж. 13283км 09.05.2013 - Установка нового освещения. Дубль 2. 14000км 26.05.2013 - Установка спойлера. 14700км 28.07.2013 - Москва-Валдай-В.Новгород. 17000км 05.08.2013 - В.Новгород-Дмитров. 18300км 13.09.2013 - Нам 1.5 года. 20000км 13.10.2013 - Установка системы омывания лобового стекла CWS. 21000км 2014 год: 13.03.2013 - Нам 2 года. 24242км 19.04.2014 - Шиномонтаж. 25000км 02.08.2014 - Москва-Елатьма. 28888км 10.08.2014 - Москва-Валдай-В.Новгород. 30000км 2015 год: 12.03.2015 - Нам 3 года. 36000км 16.04.2015 - Шиномонтаж. 37200км 04.11.2015 - Шиномонтаж. 45400км
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) Последний раз редактировалось maslovyu; 04.11.2015 в 21:11. |
30.01.2013, 22:05 | #4 |
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
|
maslovyu / Privilege 2.0 4x4 / 0-11777 км
Сегодня утром ездил в РТДС на Обручева - прошивал муфту. Приехал на 10 минут раньше и к означенному времени уже машину сдал и курил бамбук. Рассчитывал уложиться от силы в час, но не вышло Отдали машину через 2.5 часа Хотя что и как именно они делали я не знаю, но по заказ-наряду всего 0.8 нормо-часа. В книжке никаких печатей и отметок не делали. Только вот такая бумажка осталась. Ждем выходных, снега и сугробов для проверки
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
30.01.2013, 22:07 | #5 |
Закупки
Имя: Андрей
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Питер
Авто: Рено Дастер 2.0 4х4 МКПП+чип от RSW
Сообщений: 4,686
|
а разве это по гарантии нельзя сделать за бесплатно?
Это типа твой бортовик? |
30.01.2013, 22:09 | #6 |
Местный
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Курская область г. Железногорск
Авто: Ф1 Privilege 1,5 dci+ADACT
Сообщений: 1,054
|
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
30.01.2013, 22:11 | #7 |
Супер-модератор
|
maslovyu, помнится мне Логан перепрошивали, в книжке тоже отметок не ставили, но... через некоторое время я заметил приклеенный в подкапотном пространстве наклейку с графами, там буквы и цифры и крестик в клеточке маркером. Потом по случаю выяснил у мастера, что это отметка о перепрошивке и кому следует тот поймет что там обозначено...
ЗЫ заказ наряд у меня на руках то же был
__________________
"С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу." "Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей." |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
30.01.2013, 22:19 | #8 |
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
|
Сделано за 0р по гарантии. Сумма в рублях я так понимаю нужна уже им для автофрамоса, чтобы затраты свои компенсировать.
Насчет наклеечек - надо будет глянуть. Да, это мой бортовик. Сегодняшнее мероприятие - повод его начать/продолжить после затянувшейся паузы. То, что было раньше - будет восстановлено в ближайшее время
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
30.01.2013, 22:22 | #9 |
Супер-модератор
|
__________________
"С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу." "Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей." |
30.01.2013, 22:26 | #10 |
Член клуба
Имя: Валерий
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: МО, Фрязино
Авто: Privilege 2.0,4х4, МКП6,светлый базальт
Сообщений: 408
|
И я успел прошиться до кражи номеров. Больше ждал в очереди,хотя прибыл в назначеное время.Шился в Петровском в Мытищах. Процедура заняла 20 минут,отметок в книжке не делали, наряд выписали но не закрыли, сказали покатайся неделю- будет нормально позвонишь, мы наряд закроем, если плохо- перешьем.Все по гарантии бесплатно.
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
02.03.2013, 18:55 | #11 |
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
|
Давно что-то не писал - пора исправляться к приближающемуся ДР машинки!
Когда-то осенью были приобретены вот такие LED-лампочки W5W. Они были установлены в габариты, подсветку салона (2шт - на общюю лампу и штурманскую) и багажника. По габаритам стало прикольнее, но не более того. По салону практически сразу было принято решение заказывать LED-панельки, т.к. сильно лучше не стало. Что и было сделано - заказал упаковочку вот таких панелек: При их установки возникла сложность ( у владельцев привеледжей и люксов может только еще повториться ) - тяжело было вынуть штатную лампочку из штурманской подсветки. Пришлось привлекать "помощь друга" в виде латексной перчатки - она не скользила и хорошо держалась на лампе. Вынул. В штурманское место поставил одну панельку, а общее - две штуки. Соединил в один провод и сзади приклеил на их скотч картонку, чтобы 2 панельки держались вместе и рядом. Действие необязательное и дальнейшая практика показала, что даже и лишнее - лучше их отставить максимально далеко друг от друга (т.е. левую панельку смещаем дальше влево), а то слишком яркое пятно получается. И вот теперь в салоне спереди стало светло в любое время в любом месте! Аналогично поставил одну панельку и в багажник. Причем отмечу тут два момента: 1) ширина панельки больше, чем ширина плафона и 2) плафон расположен не вертикально, а под наклоном и светит в несколько вниз. В итоге поставил панельку в плафон тоже под углом (чтобы уместилась), так чтобы нижний край плафона и панельки совпадал, а верхний край панельки был внутри плафона. Получаем вертикально расположенную панельку, который светит практически горизонтально в багажник - стало значительно лучше по сравнению со штатным вариантом. В принципе освещения уже почти хватает, но в мыслях сделать аналогичный или похожий источник света с правой стороны еще. Потом с мыслью сделать габариты по-заметнее как-то заодно с чем-то был заказан пакетик других LED-лампочек: И вот они в сравнении с предыдущим вариантом: И вот как оно выглядит на машине: справа (левая фара на машине) - старые лампочки, слева (правая фара на машине) - новые лампочки. Лампочки в фарах соответствуют расположению лампочек на предыдущей картинке - одна под другой Разницы особой нет. Заказывать ли другие, по-мощнее, пока не решил.
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
02.03.2013, 19:00 | #12 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
Во!
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
02.03.2013, 19:02 | #13 |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,727
|
Купил я такие тоже. Светят на улице белым. В фару сунул .. фиолетовым оттенком отдает сильно...
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только... https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 |
Пользователь сказал cпасибо: |
02.03.2013, 19:05 | #14 |
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
|
dg972, такие точно не хочу. как максимум похожего плана, но не 3 ряда, а один, т.е. с 5 диодами
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
02.03.2013, 19:49 | #15 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
12.03.2013, 23:04 | #16 | |
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
|
Нам 1 год! Полет отличный!
Надеюсь на продолжение в том же духе! К новому году эксплуатации подготовились: Цитата:
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
|
12.03.2013, 23:06 | #17 |
Закупки
Имя: Андрей
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Питер
Авто: Рено Дастер 2.0 4х4 МКПП+чип от RSW
Сообщений: 4,686
|
осаго, дсаго и каско =38тыр???
|
Пользователь сказал cпасибо: |
12.03.2013, 23:07 | #18 |
У истоков...
Имя: РУССКИЙ
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Аутлендер, 2.4 ультимейт светлый салон
Сообщений: 11,087
|
а вотздесь с гарантией могут быть проблемы, то раз в год с момента первой записи в птс или раз в 15000 ...приезжай тогда ко мну...
__________________
#мненестыдно |
12.03.2013, 23:07 | #19 | |
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
|
Zap, да. я же говорю
Цитата:
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
12.03.2013, 23:12 | #20 |
Закупки
Имя: Андрей
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Питер
Авто: Рено Дастер 2.0 4х4 МКПП+чип от RSW
Сообщений: 4,686
|
|
|
|
|