Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Электрооборудование и оптика > Контрольные лампы и диагностика

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.05.2015, 21:14   #1
black1957
Новичок
 
Имя: Константин
Регистрация: 01.07.2013
Адрес: казань
Авто: 4*4, 2.0 черный expression
Сообщений: 90
black1957
По умолчанию При движении загораются индикаторы АБС и ЕСП одновременно

и постоянно горят. что может быть?
может провод датчика на колесе сдернулся?

Последний раз редактировалось dg972; 14.05.2015 в 17:26.
black1957 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 11.05.2015, 21:41   #2
Abeev1
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Abeev1
 
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 953
Abeev1 Abeev1 Abeev1
По умолчанию

Константин можно посоветовать Вам съездить на диагностику, что бы понять проблема в АБС, или ЕСП. Визуально осмотреть места крепления проводов. По грязи до этого не ездили?
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...

Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault.
Abeev1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 14.05.2015, 16:58   #3
black1957
Новичок
 
Имя: Константин
Регистрация: 01.07.2013
Адрес: казань
Авто: 4*4, 2.0 черный expression
Сообщений: 90
black1957
По умолчанию

сьездил на дагностику в офф. цент КАН-АВТО в Казани.
результат - перегорел предохранитель стоп - огней (кажется бибикали взади, но я не обратил внимание)
в итоге абс, есп просто отключились и ошибок не давали ни на одном стенде.
почему - цеплял прицеп с лодкой когда выезжал на воду, видимо КЗ произошло в проводке прицепа. приеду на дачу - разберусь.
цена воппроса - 180 рублей, так как фаркоп сам цеплял и электрику тоже.

КАН-авто - центр нормальный, лишнего не содрали мозги с гарантией не выносили. все сделали четко и быстро.
заодно и машину помыли снаружи
black1957 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 14.05.2015, 18:01   #4
Abeev1
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Abeev1
 
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 953
Abeev1 Abeev1 Abeev1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от black1957 Посмотреть сообщение
сьездил на дагностику в офф. цент КАН-АВТО в Казани.
результат - перегорел предохранитель стоп - огней (кажется бибикали взади, но я не обратил внимание)
в итоге абс, есп просто отключились и ошибок не давали ни на одном стенде.
почему - цеплял прицеп с лодкой когда выезжал на воду, видимо КЗ произошло в проводке прицепа. приеду на дачу - разберусь.
цена воппроса - 180 рублей, так как фаркоп сам цеплял и электрику тоже.

КАН-авто - центр нормальный, лишнего не содрали мозги с гарантией не выносили. все сделали четко и быстро.
заодно и машину помыли снаружи
Полезная информация! Я сталкивался с Ниссанами, которые из-за перегоревшей лампочки стоп сигнала, не набирали обороты выше 3000 мин. На новых Приорах замена лампочек стоп сигнала, на диодные, приводит к ошибке по концевику педали тормоза и не набором оборотов более 3000 мин.
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...

Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault.
Abeev1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:08. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика