|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
20.01.2024, 13:50 | #1 |
Новичок
Имя: Юрий
Регистрация: 01.02.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3
|
Глюки с электрикой
Подскажите, что может быть. На управлении реле зажигания приходит два плюса. В итоге оно не срабатывает. Где должен быть плюс 12,5В, где должен быть минус 11,8 В. Замеры относительно аккумулятора при снятом реле. По всем остальным точкам в коробке предохранителей под капотом 12,5В. Два провода, тонкие от реле уходят в косу в салон.
Если минус от реле вывести проводом на массу -кратковременно, то стартер срабатывает, машина заводится. После того как машина завелась попытки повторить - минус на массу запускает стартер, что недопустимо. Также машина запускается при снятом реле стартера замкнуть рабочие контакты(силовые). Дастер1,6 H4M, 2015 г.в. Внешне проводка исправна, затиров и повреждений изоляции не видно. Аккумулятор не просаживается, т.е. короткого замыкания нет. Из охранок стоит Starline иммобилайзер, переключен в режим "сервис". Может он тупит? Или режим сервис полностью его отключает? Кто знает куда приходят два тонких провода желтый и белый от реле стартера в салон Последний раз редактировалось grisha1971; 20.01.2024 в 16:57. Причина: дополнение |
|
|