Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.10.2022, 16:30   #1
vostok98
Новичок
 
Имя: Александр
Регистрация: 06.10.2022
Адрес: Тамбов
Сообщений: 4
vostok98
По умолчанию Требуется помощь по дроссельной заслонке на дизеле

Двигатель к9к дизель. Суть проблемы: перетерлось кольцо патрубка дроссельной заслонки, патрубок слетел, пропала тяга и так далее, загорелась пила и чек. Заменил кольцо, установил патрубок на место, снял ошибку. Вроде нормально. Но теперь при выключении зажигания секунды через 3 дроссельная защелка щелкает 6 -7 раз и остается в открытом положении.Суть вопроса это нормально так? Субъективно увеличился расход. В общем в интернете так и не нашел нормальное положение дроссельной заслонки при выключенном двигателе, по идее она должна быть закрыта. Помогите советом кто в теме.
vostok98 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 06.10.2022, 16:55   #2
Ffox
Местный
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 05.02.2017
Адрес: МО Балашиха\ Жел-дор
Авто: 1.5D lux 2016
Сообщений: 270
Ffox
По умолчанию

Для начала скинь +клемму с акб минут на 10. Если не поможет то поиск в и-нете по "адаптация дроссельной заслонки"
Ffox вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.10.2022, 18:07   #3
vostok98
Новичок
 
Имя: Александр
Регистрация: 06.10.2022
Адрес: Тамбов
Сообщений: 4
vostok98
По умолчанию

Это первое что я сделал, причем скинул и ушел в другой гараж, общаться. Где то прошло чуть больше часа, накинул, так даже ошибки чек и пила не пропали. Сегодня аппаратно сняли ошибки, сделали диагностику, вроде ошибки не выдает. А насчет адаптации, во превых понять надо насколько она нужна, поэтому и спрашиваю о нормальном положении этой самой заслонки, может там механические повреждения какие нибудь вследствие срыва патрубка. У нас никто не может точно сказать, вот и обратился на форум за помощью.

---------- Сообщение добавлено в 17:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:06 ----------

Во вторых пока не нашел алгоритм адаптации именно на дастер дизель. Да и опять же сначала понять насколько она нужна.
vostok98 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.10.2022, 19:38   #4
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

На счет щелканья -это норма так у всех после выкл зажигания.В каком точно положении должна быть не помню так как я ее вообще снял после откл ЕГР.
Конечно если патрубок слетел будет ошибка в первую очередь по наддуву!
Назначение заслонки на дизеле исключительно ЕГРная. Когда приоткрыт клапан ЕГР и авто пердит себе в легкие то роль заслонки ограничить всос лишнего воздуха, так как при его излишках образуется больше окислов азота. Про роль в глушении мотора ,где то встречал какие то писаки постили ,видимо с Кразовских времен -полная лажа не верь! Те в принципе если ее снять даже не глушив клапан егр(саму пластинку ,она 2х винтиках и оставить ось) мотор будет работать как и работал. Ни расход не температурный режим не поменяется. На счет насосных потерь если отключен ЕГР, тоже вряд ли так как полностью прикрытая как на бензомоторе она практически не бывает. Дизель любит дышать и дышит полной грудью! Но некоторым это не нравится

---------- Сообщение добавлено в 18:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:29 ----------

Цитата:
Сообщение от vostok98 Посмотреть сообщение
Да и опять же сначала понять насколько она нужна
У неё чисто второстепенная роль, даже с учетом нормальной работы ЕГР за исключением если она не работает и осталась в закрытом или частично закрытом состоянии.

---------- Сообщение добавлено в 18:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:32 ----------

По поводу сняти клемм, когда глюк с электроникой, кроме конечно ошибок ошибки как правило так не сбросишь,например у меня бул глюк с магнитолой(както раком вдруг стал подключаться телефон,и вроде работает а звонка вызова нет,помогло сбросить клемму,также 2 раза было нарушение исходного на тахометре исходное около 2000об и естественно эти 2000 плюсуются, тоже помогло. Но суть в следующем как я делаю что бы не ждать долго, снял клемму ,затем повернуть пару рахз ключ зажигания в режим стартера, ничего не произойдет но ёмкости разрядятся мгновенно. Так же и с компьютерами мониторами и другой электроникой, шнур питания из розетки и пару раз кнопкой подачи питания
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.10.2022, 21:10   #5
vostok98
Новичок
 
Имя: Александр
Регистрация: 06.10.2022
Адрес: Тамбов
Сообщений: 4
vostok98
По умолчанию

Спасибо за ответ, но возникает сразу несколько вопросов. Во первых щелкает она не один раз , а несколько, как будто ее клинит и она пытается встать на место, если так можно выразиться,во вторых вроде выяснил, что в итоге она должна быть в выключенном состоянии закрыта, а у меня точно открыта, я патрубок снимал специально смотрел. Ошибка да, была по наддуву, ее сняли.
Про глушение согласен.
Двигатель работает ровно, но такое ощущение, что мощность упала, расход увеличился и сизый дымок появился, я думаю, это нехорошо. Особенно опасения за сажевый фильтр.
Получается как раз она у меня и не работает, либо рассинхронизирована и ее надо адаптировать, либо механически зубья шестерней провернулись....
Получается что то надо делать в любом случае

---------- Сообщение добавлено в 20:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:09 ----------

При этом диагностика ошибок не показывает, вот что тоже странно
vostok98 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.10.2022, 21:30   #6
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

Щелкает всегда ,у меня самого нуля,я даже не заморачиваюсь ,считал что это как бы прочистка или что то типа такого. Выключаешь и она пошла шик-шик,шик-шик,шик-шик.Вот точно не скажу 4 или 3 раза шик-шик, но так всегда.
Цитата:
Сообщение от vostok98 Посмотреть сообщение
вторых вроде выяснил,
Тут нужнен помошник он заведет и заглушит со снятым патрубком а ты посмотри, вроде она при глушении закрывается а после шик-шиков открывается. Если бы рассинхронизировалась то ошибку бы выдала ,так как там наверняка есть датчик крайних положений. Ну и на максималке бы авто не тянул и дымил как паровоз.

---------- Сообщение добавлено в 20:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:24 ----------

Цитата:
Сообщение от vostok98 Посмотреть сообщение
Получается что то надо делать в любом случае
Надо просто ездить и не париться, ничего с ней случится не могло! ИМХО,НЕ ПАНИКУЙ
Полезешь дров наломаешь и будешь локти кусать!
Это как сейчас усравшиеся 500тые за кардон бегут, когда им повестку даже не собирались слатьЗато там в рабство Очки чистить
Суть заслонки в том что бы лучше и эффективнее отработанные газы при открытом ЕГР попадали на впуск.

Последний раз редактировалось kval300; 06.10.2022 в 21:54.
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.10.2022, 00:40   #7
vostok98
Новичок
 
Имя: Александр
Регистрация: 06.10.2022
Адрес: Тамбов
Сообщений: 4
vostok98
По умолчанию

Возможно, конечно, до этого случая не прислушивался, но как бы не понятно в чем заложенный смысл сего действа, щелкать несколько раз
Насчет помощника мысль верная, надо подумать
А вот сначала закрывается, а потом открывается при глушении нелогично как то
На максималке, это при больших оборотах?
Лезть не подумавши я точно не хочу, но за сажевый переживаю, вырезать не хочется, у нас с этим сложно, нормальных спецов нет по дизелям

---------- Сообщение добавлено в 23:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:38 ----------

Кстати, получается датчик крайних положений мог накрыться, как вариант
vostok98 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:56. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика