Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.03.2022, 14:33   #1
dust_555
Новичок
 
Имя: Виктор
Регистрация: 13.03.2022
Адрес: НСК
Сообщений: 1
dust_555
По умолчанию Дизель К9К 90л.с. Не заводится, нужна помощь

Всем привет. Не могу завести авто... Специалисты браться не хотят, говорят - заведи, потом диагностику сделаем и скажем что случилось.

Пред история:
Начали пробиваться газы из-под первой форсунки (при этом был стук когда мотор работал), разобрал заменил уплотнительное кольцо. Собрал, завел - стук остался.
Решил проверить будет ли стучать если поменять форсунки местами (чтобы определить может ли форсунка являться причиной стука). Поменял 1 и 3 местами, завел. Двигатель завелся, но с сильным стуком заглох...
Снял все форсунки повез на диагностику, 2 заклинило, 1 сливала в обратку.
Все форсунки восстановил, установил. Не до конца затянутые прокачал чтобы рампа наполнилась топливом, затянул. Не заводится... Попробовал с быстрым стартом - не помогло.

До этого не раз ремонтировал самостоятельно форсунки и все было нормально, двигатель до последней процедуры работал без нареканий, но была заметна потеря мощности.


Есть ли кто разбирается?
С чего начать диагностику чтоб определить причину?
dust_555 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:32. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика