Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Эксплуатация и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.07.2013, 23:32   #6
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
Пробег 5.2 тыс км
ОК, проверю в монорежиме...
В режиме авто когда подхватывает задок он начинает тупить и не сразу едет. В режиме 2 вд он пробуксует и нормально пойдет. А трогаться надо с полного газа. Жмешь сцепление, а потом педаль газа в пол и двигатель будет держать автоматически 3 тыс. оборотов, потом бросай сцепу не отпуская газа и вперед....

---------- Сообщение добавлено в 23:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:30 ----------

Кстати тахометр на первой передаче не успевает за двигателем и когда он показывает 5 тыс. оборотов двигатель уже отсекается (инерцеонность прибора большая) так, что следи за тахометром, первая 5 тыс. потом вторая 6 тыс. третья и т.д.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:33. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика